Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вот если бы анимацию ударов как в готике 2 сделали, с переключением по мере улучшения навыка, это было бы круто)

Для этого кто-то анимации должен новые сделать, но умельцев нет - всё сообщество два года не может осилить анимации зачехления оружия для Weapon Sheathing, а тут про боёвку речь.

К примеру, OpenMW уже позволяет использовать отдельные группы анимаций для коротких клинков, топоров и булав, а также переложить лук в левую руку.

Но опять же, анимации мододелы делать не хотят - лучше выпустить ещё один ребаланс или распихать побольше ящиков в Балморе.

Также нет никакой сложности, к примеру, реализовать парирование оружием, но и тут всё упирается в то, что никто не хочет делать анимации.

 

 

Понятное дело, что команда OpenMW  разработала свой движок, а также хочет взять из MCP всё лучшее, что им подходит, а также добавить чего-нибудь хорошего своего.

Половина МСР - это переделка разных аспектов игры по принципу "я так вижу". Тащить это в новый движок в общем-то смысла нет, да и устарела эта половина после выхода MWSE-Lua.

Другая половина по большей части правит баги, которых в OpenMW нет (там своих хватает).

Некоторые мастхевные опции реализованы, но особой погоды они не делают.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Всем доброго времени суток! :hatoff:
Хочу снова обратить внимание разработчиков, поскольку закончил свой Глобальный тест M[FR] и на его основе создал качественный Визуальный фикс!
 
Тестирование длилось примерно 1 год в 4 захода. От версии к версии репака кайфовал от геймплея, собирал баги, отчитывался здесь в теме,
и заметил, что часть визуальных недочетов остатется на своих местах. Решил отблагодарить команду разработчиков за это сокровище
созданимем Визуального фикса взяв рутину на себя. Учитывая что немалый опыт работы с TES Construction Set и вспомогательным ПО имеется 
(3 года лелеял свою сборку), то к делу подошел щепетильно, не внося лишних изменений, понимая насколько это важно для совместимости плагинов.
 
Далее подробно по пунктам:
1) Глобальный тест:

Проходил M[FR] через MGE XE начиная с версии 3.1.03 по 3.2.21.
1-й заход:
- Сюжетные линии Morrowind, Tribunal, Bloodmoon
- Гильдия Бойцов
- Гильдия Магов
- Гильдия Воров
- Гильдия Мораг Тонг
- Дом Телванни
- Восточная Имперская Компания
- Тирск
- Синяя команда Арены
 
2-й заход:
- Храм
- Имперский Легион
- Культ Империи
- Клан Аунда
 
3-й заход:
Решил в этот раз отыграть вместо убер-нагибателя полубогов такого себе аскета - охотника в легком доспехе, с луком, который выживает в дикой местности 
(Молаг Амур, Эшленд, Грейзленд, Солтсхейм) с помощью алхимии, без контакта с цивилизацией, кроме племен эшлендеров, скаалов, нордов из Тирска и случайных 
встречных. Также вход в данжы себе запретил. Как оказалось для этой роли в условиях самоограничений на макс.сложности в сборке все имеется. 
Получился очень кайфовый атмосферный опыт! Советую)
 
4-й заход:
- Сюжет Bloodmoon (за оборотня)
- Дом Редоран
- Дом Хлаалу
- Синяя команда Арены (повторно)
- Красная команда Арены
- Квесты Принцев Даэдра
- Клан Куарра
- Клан Берне
- Две Лампы
 
Выводы:
- Все проходимо! 
- Баги скорее эстетические чем критичные.
- По моим ощущениям максимальная сложность, которая доступна - просто идеальна! Круче, ощутимее, чем оригинал, после 40-го уровня ГГ мало кого ваншотишь хорошей пушкой,
в то же время у мобов не бесконечная жирная полоса здоровья как в ММО гриндилках, местами враги кучкой могут и навешать Нереварину закованному в артефакты, 
появились сложные боссы с сюрпризами. 
- Новое разнообразие в рядах лорных мобов, оружия, доспехов, и т.д. 
- Порадовала достойная Арена, ее очень не хватало. 
Все вышеуказанное однозначно придает свежести давно вышедшему шедевру!
 
Единожды по квесту Храма исчезла Танусея Велот из Ямы Арены, восстановил читом. При запуске игры 2-м тестовым героем она была на месте.
Возможно так повлияло обновление версий репака или мод новой Арены в процессе прохождения.
 
Остались непройденными для меня только простые Побочные квесты (их примерно 115). Где-то 10-15 прошел в процессе, они рабочие. 
Скорее всего и с остальными порядок, но не факт)
 
Ссылка на все материалы (GlobalTestMFR.rar) по проделанной работе, тут и внизу поста:

2) Список актуальных Багов(+BetaComment) и MFR_Grass_Mod.esp(+BetaComment):

Указанные ниже баги в основном внесены с новым контентом. 70% требуют простого изменения положения объектов и опечаток.
Также собрал немного скринов летучей и растущей из зданий травы. Исправил бы сам такую мелочь сразу после выхода свежей обновы репака, 
но к сожалению TES Construction Set с плагином травы у меня вылетает.
Все пронумерованные скриншоты помещены в архив GlobalTestMFR.rar.
 
- Баги (версии M[FR] 3.2.21 +BetaComment):

1-1, 1-2, 1-3 - летучие двемерские копье, меч, труба - Кзамченд, Первая Приразломная, на дне локации в самом центре поля боя двемерских машин возле "входа" без двери-активатора.
  1/31/2020 (22:54) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) WJ dwarven_longsword Кзамченд, Первая Приразломная 5980 15029 -7612 "летучие меч копье труба на дне Первой Приразломной" 
 
2 - въехавшие в камень помост и корзина на новом острове Хорксаар на самом севере карты, мимо нее не пройти по подъему сразу после высадки на причал острова.
  1/31/2020 (22:43) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) WJ furn_de_shack_basket_02 Хорксаар (8,27) 69438 222627 391 "корзина в скале Хорксаар"
 
3 - странная текстура наблюдается при прыжке недалеко от входа возле сталгрима в Пещерах Гандрунга.
  1/31/2020 (23:24) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (22:33) WJ sky_square Solstheim, Gandrung Caverns 4216 3193 14581 "странная текстура при виде сверху - Пещеры Гандрунг"
 
4-1, 4-2 - Шкура Спасителя и Кираса кости Дракона выкладываются напол вверх тормашками в отличии от других кирас.
 
5-1, 5-2, 5-3 (OpenMW) - у данмерши боевого-мага синей команды Арены нет книги в руках, стоит листает воздух. У данмера красной команды нет пестика в руках, толочит воздух) Также после парного боя ему плохеет - клонится набок.
  После парного боя с напарником редгардом синей команды все напарники собираются в точку где стоит данмерша боевой-маг. Она или лучник возвращаются на места, и у красной команды с этим порядок.
  Может им удалить анимации? Будут нормально стоять как другие напарники для парных боев.
  1/31/2020 (23:18) MFR_Quest_pack.esm 12/23/2019 (14:21) WJ arena fadali sathren00000000 Vivec, Arena Blue Team's Bloodworks 3364 4170 13639 "Фадали Сатрен листает воздух - зал синей команды Арены"
 
6 - летучая книга "Легенда о Плаче Влюбленных" в Эбенгарде, Гарнизон Легиона Хищной Бабочки. Сундук смещен новым контентом вправо из под книги, в оригинале он как раз под ней. Думаю лучше исправить положение книги, так как она тоже из нового контента.
  2/1/2020 (00:04) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) WJ bk_TheLegendOfLover'sLament Ebonheart, Hawkmoth Legion Garrison 1534 1949 34 "летучая книга - Легенда о Плаче Влюбленных - Эбенгард"
 
7-1, 7-2 - на ГГ надето 3 кольца в отличии от 2-х в оригинале. Это видно на разных скринах. В какой-то момент возник такой глюк. Если одно кольцо снять прямо в инвентаре, то 3-е больше не надеть, если надевать новое кольцо прямо на ГГ в инвентаре, 
  то 3 кольца по-очереди заменялись и халява сохранялась. В версии OpenMW баг не обнаружил.
 
8 - летучий Деревянный посох холода над курганом Скогсдрейк.
  1/31/2020 (23:27) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) WJ al_magic_staff_wooden_02 Солстхейм, равнины Изинфьер (-20,19) -161860 162030 1613 "летучий посох над курганом Скогсдрейк"
 
9-1, 9-2, 9-3, 9-4 - некорректно открывается дверь в новой Пещере гоблинов, проворачивается по средине и мешает пройти; врата не открываются после дерганья за веревку, хотя звук проигрывается; камень не открывается, после контакта игра сообщает, что он тяжелый.
    Может двери, камень и врата удалить, раз они нормально не работают, только проход заграждают? Если не планируется их доработка.
  2/15/2020 (00:16) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (13:18) WJ al_cv_CDoorIn Пещера гоблинов 256 -3072 -320 "дверь при открытии проворачивается посредине - Пещера гоблинов"
 
10 - адамантиновый шлем некорректно сидит на голове Калии, маловат)
 
11-1 (OpenMW), 11-2 - летучий бард на базаре Морнхолда в версии OpenMW. С MGE XE порядок.
 
12 - перед каждым боем Синей команды Арены у мастера выскакивает такое сообщение.
 
13 - после боя с братьями в адамантиновых доспехах мастер говорит, что доспех не защитил "его", правильно "их".
 
14 - текстуры крови на стене ямы Арены отображаются обрезанными, хотя исходники в порядке.
 
15 - кираса чемпиона, если ее выложить зависает в воздухе.
 
16 - утонувший в камне скелет возле Умбры.
 
17-1, 17-2, 17-3 - летучее деревья в даэдрических руинах Альд Сота.
  - 2/21/2020 (23:01) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (21:33) WJ flora_tree_ai_04 Ald Sotha (6,-9) 52082 -72108 2548 "летучее дерево возле Альд Сота"
  - 2/25/2020 (01:32) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (22:33) WJ flora_tree_ai_04 Ald Sotha (6,-9) 56287 -71072 1871 "летучее дерево прямо в Алльд Сота"
  - 2/25/2020 (01:34) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (22:33) WJ flora_tree_ai_04 Район Аскадианских Островов (6,-10) 55141 -74194 1270 "еще одно летучее дерево прямо в Алльд Сота" 
 
18 - зеленые ветки торчат прямо из камня на 2-м спуске в Пещерах Гандрунга (с солдатами форта Инеевой Бабочки ворующими оружие из арсенала - сюжетный квест Bloodmoon)
  1/31/2020 (23:25) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) WJ Terrain_rock_BM_08 Solstheim, Gandrung Caverns 6864 7959 13449 "ветка в камне - Пещеры Гандрунг"
 
19-1, 19-2 - некорректные тени у новых скайримовских моделей медведей Солтсхейма.
 
20 (OpenMW) - в режиме от первого лица на ГГ отображается простая рубашка, версия OpenMW.
 
21-1 (OpenMW), 21-2 - Даэдрический полумесяц вертится по кругу с бешеной скоростью на спине ГГ, + на спине Лорда Дрегаса Волара в OpenMW. Возможно так задумано)
 
22 - очепятка в слове "збрать" в диалоге по квесту меток пропильонов.
 
23-1, 23-2 - летучие доски возле недостроенного корабля к югу от Поселения Хлаалу в Вивеке.
  2/25/2020 (23:04) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (22:33) WJ wl_oldbarn Район Аскадианских Островов (2,-12) 20640 -93004 250 "летучие доски возле недостроенного корабля к югу от Поселения Хлаалу в Вивеке"
 
24-1, 24-2 - летучий камень в Дагон Фел.
  2/27/2020 (02:30) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (22:33) WJ terrain_rock_ac_06 Dagon Fel (7,22) 59376 184065 726 "летучий несостыкованый камень - Дагон Фел" 

- MFR_Grass_Mod.esp(+BetaComment):

1) 2/22/2020 (17:02) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ Terrain_rocks_WG_03 Район Западного Нагорья (-2,-1) -13774 -4670 495 "летучая трава на дороге севернее Балморы, за мостом" 
2) 2/22/2020 (16:25) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ terrain_rock_wg_10 Gnisis (-11,10) -85109 82893 1344 "летучая трава на холме южнее Гнисиса, св-зп от Берандаса"
3) 2/22/2020 (16:44) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ ex_dwrv_ruin00 Район Шигорада (7,20) 64515 164110 1457 "трава в двемерских руинах южнее Дагон Фела" 
4) 2/22/2020 (16:38) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (13:18) WJ ex_dwrv_enter00 Район Шигорада (6,25) 56250 208094 -1140 "летучие водоросли возле входав в Кзамченд"
5) - 
6) 2/22/2020 (16:48) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ Ex_De_Shack_Door Район Шигорада (3,24) 29989 196988 394 "трава торчит из двери лачуги" 
7) 2/22/2020 (17:00) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) WJ Ex_BM_tomb_door_03 Солстхейм, равнины Изинфьер (-18,21) -142416 178187 346 "трава в камне входа в курган Коннорфленж" 
8) 2/22/2020 (17:04) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ Terrain_rocks_AI_01 Suran (6,-6) 56120 -47388 725 "трава в здании склада у входа в Суран" 
9) 2/22/2020 (17:08) MFR_Guars.esp 12/23/2019 (13:20) WJ terrain_rock_ai_11 Район Аскадианских Островов (2,-8) 23585 -63915 943 "много травы в здании стойла гуаров на перекрестке севернее Вивека"
10) 2/25/2020 (01:40) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ ex_hlaalu_wall_curve_01 Suran (6,-7) 54624 -57216 1280 "трава в стене позади поместья Оранов" 
11) -
12) -

3) Визуальный фикс (Важный пункт!):

Как указал выше, после такого масштабного прохождения задался целью создать фикс визуальной составляющей, который дополнит MGE XE, будет полностью совместим
с плагинами MFR и OpenMW. Далее открыл в игре все метки на карте и принялся добираться до них основными дорогами, осматривать их, по пути обращая внимание на закутки, 
объекты и входы в локации. После охвата обоих островов и исправления 450 швов, подключил фикс, дополнительно осмотрел все города собрав незамеченное.
Далее прошел Дом Хлаалу, Клан Берне и Две Лампы, которые остались. Еще исправил швы. Еще дважды пробежался по городам, чтоб уже наверняка) Шлифанул остатки швов. 
Так и проверил работу нового плагина. Конфликтов, летающих объектов, несостыковок с новым контентом не обнаружил.
Даэдрические руины и Красную гору осматривал-зарисовывал в редакторе (не скринил), первых много, а на горе в моровую бурую почти ничего не видно. 
Порадовал однако ретекстур ландшафта Солтсхейма, он лучший, швов по минимуму!
 
Таким образом были пойманы и исправлены самые назойливые текстурные швы, несостыковки объектов, которые перекочевали из оригинального Морровинда и ухудшали
общее впечатление от геймплея.
Плюс ко всему исправил несколько текстур: снежное небо Солтсхейма, листья болотного тростника, 8 текстур погодных эффектов в Небесной Галерее Бамз-Амсшенд, 
квест "Демонстрация силы" Tribunal.
Множество швов остались под травой, в закаулках и глуши, на горных вершинах, под водой, что-то пропущено. Исправлять их можно бесконечно долго)
 
Разрабатывая фикс придерживался таких привил:
- работа основывается только на мастер-файлах оригинала Morrowind.esm, Tribunal.esm, Bloodmoon.esm (во избежание конфликтов с плагинами MFR)
- работа в режиме редактирования ландшафта без лишних телодвижений (не позволяет цеплять объекты без надобности)
- использовал ближайшие к шву текстуры (сохраняя задумку оригинала и текстурное разнообразие)
- проверка за собой
- утилитами плагины не чистил
 
Скриншоты "Охват карты мира" прилагаются в архиве GlobalTestMFR.rar.

 

Состав Визуального фикса (VisualFix.rar, подкреплен к посту):

VisualFix.esp
- текстурные швы ландшафта (исправлено более 600)
- несостыковки объектов (нашлось 23)
 
ArmorFix.esp
- медвежья кираса и кираса снежного медведя (просвечивались снизу, не занимали ячейку таза)
- штаны из Tribunal и Bloodmoon (просвечивались через левую часть поножей и ботинок)
- несостыковка между простыми штанами и ботинками из Bloodmoon (у данмера Гидара Веротана на пристани Форта Инеевой Бабочки)
Изменения - просто пересохранил медвежьи кирасы, все поножи и ботинки из доспехов, штаны стали правильно закрываться, также переодел Гидара Веротана в зимние штаны.
Создал этот плагин отдельно от фикса швов, на всякий случай, вдруг в будущем доспехи изменятся. Плагин не конфликтует с требованиями по навыкам к доспехам.
 
папка Textures (обработал в стиле репака, формат DDS - DTX3)
- снежное небо Солтсхейма (Tx_BM_Sky_Snow - убрал 2-х птиц, сгладил швы)
- листья болотного тростника (tx_marshmerrow_03 - переделал на основе ретекстура, подогнал расположение листьев под оригинальную текстуру)
- 8 текстур погодных эффектов в Небесной Галерее Бамз-Амсшенд, квест "Демонстрация силы" Tribunal 
  (tx_dwe_weat_ash, tx_dwe_weat_clear, tx_dwe_weat_... - из оригинала, сгладил, повысил резкость)
 
bloodmoon.cel - исправлено название "Форт инеевой бабочки" на "Форт Инеевой Бабочки" по аналогии с другими фортами Вварденфелла.
 
папка Было-Стало (примеры) - примеры правки некоторых багов

4) Предложения разработчикам:

- Было бы отлично зарядить ловушками сундуки на Солтсхейме, например все, которые 60-го и выше уровня замка. Негоже хардкорному снежному острову давать слабину 
для ГГ в отличии от Вварденфелла))
 
- Лорд Дрегас Волар с Даэдрическим полумесяцем слабоват по сравнению с другими боссами. Сделать бы его пожирней.

Ссылка на все материалы по проделанной работе (GlobalTestMFR.rar):
 
Состав архива GlobalTestMFR.rar:

- GrassMod - скриншоты летучей и растущей из зданий травы +BetaComment
- VisualFix - результат проделанной работы
- Баги (актуальные) - версии репака 3.2.21.1
- Исправления - швов, несостыковок, текстур

Также подкреплю к посту архив VisualFix.rar для всех желающих опробовать продукт в деле)
 
Вот такой результативный отчет получился. Выложился на полную!)
Рекомендую оценить Визуальный фикс и включить его в сборку.
Он явно пойдет на пользу, особенно MGE XE)
 
Всем приятного геймплея! ;D

 

 

Теперь я знаю, чем займусь на выходных) 

 

Огромное спасибо за проделанный труд, с фиксом ознакомимся, баги все исправим. Представляю сколько времени ушло на тесты и какой это титанический труд!

 

К слову, намедни выправил почти все ваши баги из, получается, вашего предпоследнего поста. Не исправлял только текстурные швы. Так что видимо часть фикса я уже сделал у себя, но это все мелочи и легко соединяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На здоровье!)

 

Так и думал, что может возникнуть небольшая накладка с паралельным исправлением багов, в любом случае дубликаты легко исправляются-удаляются, если такие возникнут.

 

Все должно быть, ок)

 

Замечательно, почему то нет и тени сомнений, ведь ваши бета-комменты предыдущие были аккуратно и заботливо упорядочены, следовательно вы внимательны, учитывая количество исправлений!

 

После ознакомления с фиксами я обязательно отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого кто-то анимации должен новые сделать, но умельцев нет - всё сообщество два года не может осилить анимации зачехления оружия для Weapon Sheathing, а тут про боёвку речь.

Но опять же, анимации мододелы делать не хотят

akortunov,

если бы у мододелов было бы оборудование и датчики для разработки анимации, как в этом видеоролике:

Лара Крофт - Анимации - Rise of the Tomb Raider

то может умельцы бы и нашлись. :-)

А тягать вручную 3D-фигурку, для создания фаз анимаций, наверное, очень муторное дело, поэтому и желающих не находится. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не подскажете каких нибудь модов на баланс, которые не конфликтуют с этой сборкой? Мобов добавить, ИИ им, может анимации или что нить интересное, что еще улучшить сборку общую?

 

4NM-МОД- не сказать что б баланс но становится повеселей).

Ну и добавляю еще частично

almod 

No_N-wah_Allowed

NPC Enhanced

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не подскажете каких нибудь модов на баланс, которые не конфликтуют с этой сборкой? Мобов добавить, ИИ им, может анимации или что нить интересное, что еще улучшить сборку общую?

 

4NM-МОД- не сказать что б баланс но становится повеселей).

Ну и добавляю еще частично

almod 

No_N-wah_Allowed

NPC Enhanced

 

 

Благодарю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта сборка как-то влияет на запуск консоли? Не могу запустить консоль тильдой, с самого начала игры на сборке заметил эту проблему, и сейчас консоль понадобилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта сборка как-то влияет на запуск консоли? Не могу запустить консоль тильдой, с самого начала игры на сборке заметил эту проблему, и сейчас консоль понадобилась.

DarkWorekr,

консоль должна открываться тильдой, как в игре с OpenMW так и MGE XE. Здесь, на  форуме, форумчане выложили массу своих скриншотов с открытой консолью.

 

А в каком режиме запускается игра, c OpenMW или MGE XE? А то устранение неисправности может быть разным.

 

Например, если консоль не открывается тильдой в игре с OpenMW, может каким-то образом переназначилась клавиша открытия консоли, и поэтому тильдой она не открывается.

В OpenMW клавиши назначаются в меню игры: (там нужно удостовериться, что на открытие консоли назначена тильда)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6JnPIpXB_300x300.jpg

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключено или включено влияние маловажных навыков, это не как не влияет на кол-во уровней,

это влияет только на развитие главных статов (сила, интеллект, сила воли и тд), так как они привязаны к каждому навыку от прокачки на каждом уровне.

 

При отключении, быстро замаксить главные статы, не получиться (если вообще возможно честно довести их до 100),

при лвл апе, максимум можно получить 7 очков распределения по главным статам 

(допустим 5 очков за 10 прокачки главного навыка и еще 2 очка для 2 других основных статов)

 

Если включено, можно хоть 15 очков для главных статов получать за 1 уровень или 10 и 1 удачу.

Ну вот к примеру голый перс макс уровня без шмота и бафов https://pic.fullrest.ru/6KFHx0Yk Упёрся в потолок как раз таки из-за навыков. Если бы можно было качаться маловажными навыками, то апнул больше уровней, благо ещё много характеристик для раздолья. Это я ещё старался выжать максимум в раскачке характеристик, раскачивая 5,5,5, потом всё же приходилось кидать 1,1.1 два раза, потому что было 30 очков (Так бы характеристики были ещё ниже) Детали раскачки гдет уже расписывал с месяц назад в этой теме.

На счёт быстро канешн перебор, месяца 2 реала тупо бегать по нпс  :-D но всё же быстрее, чем с маловажными навыками.

 

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком режиме запускается игра, c OpenMW или MGE XE? А то устранение неисправности может быть разным.

 

MGE XE консоль просто не открывается тильдой, я знаю, что должна, но этого не происходит. В настройках нет переназначения клавиши. Русская и английская раскладка (Scroll Lock) не решает проблему. В ini файлах не знаю, как назначить клавишу, наверное, никак. Кнопка рабочая (две клавы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот к примеру голый перс макс уровня без шмота и бафов https://pic.fullrest.ru/6KFHx0Yk Упёрся в потолок как раз таки из-за навыков. Если бы можно было качаться маловажными навыками, то апнул больше уровней, благо ещё много характеристик для раздолья. Это я ещё старался выжать максимум в раскачке характеристик, раскачивая 5,5,5, потом всё же приходилось кидать 1,1.1 два раза, потому что было 30 очков (Так бы характеристики были ещё ниже) Детали раскачки гдет уже расписывал с месяц назад в этой теме.

На счёт быстро канешн перебор, месяца 2 реала тупо бегать по нпс  :-D но всё же быстрее, чем с маловажными навыками.

 

Маловажные навыки в ранних сборках не давали уровни, они давали только + бонус очков к главным статам, 

после повышения уровней через главные и важные навыки (может что то изменили, но вроде так и есть)

Т.е в вашем случае (как и в моем собственно), все навыки можно было бы прокачать до 100 (даже удачу 100).

Если маловажные навыки отключены, они не дают бонусы к очкам главных статов, но и на кол-во уровней это не как не влияет.

(может я что то не догоняю, но механика вроде такая) ))

 

Если играть без бонуса к маловажными навыкам, нужно вначале подобрать 3 стата которые будут по 100 и 4 которые могут не дотянуть,

ну у вас все грамотно) 2 на силу, 2 на выносливость, 2 на силу воли и 4 по 1му

Все по 100 можно сделать, если в тюрьме задротить) Так можно качаться до бесконечности

 

PS. Темные эльфы все таки сбалансированы и маны достаточно и хп тоже, высокий эльф все таки меньше намного хп имеет

Или может в другом причина, я первым максил интеллект и на 53 лвле маны у меня под атронахом 1200+, а хп всего около 300,

вот вопрос, насколько сильно влияет прокачка вын и интеллекта на последующий прирост маны и хп?

Что первое прокачаешь, то и будет быстрее прибавлять?

Чар с 100 вын вкаченный вначале, будет с большим кол-вом хп, чем если вын качать на последних лвлах?

Или статистика "догоняет" без потери? (вроде были патчи которые решают это)

 

Понял для себя, что атронах слишком читерский навык, там шанс больше 50% (может 70%),

любая магия не работает, даже с ловушек) не буду с ним играть больше)

 

Кстати краб учит регену мп и атронах спокойно под мп регеном бегает, вообще краб сильно бустит перса)

Изменено пользователем Brutis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE XE консоль просто не открывается тильдой, я знаю, что должна, но этого не происходит. В настройках нет переназначения клавиши. Русская и английская раскладка (Scroll Lock) не решает проблему. В ini файлах не знаю, как назначить клавишу, наверное, никак. Кнопка рабочая (две клавы).

В файле angel.ini вот такие параметры?

EnableConsole=1
EnglishInput=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловажные навыки в ранних сборках не давали уровни, они давали только + бонус очков к главным статам, 

после повышения уровней через главные и важные навыки (может что то изменили, но вроде так и есть)

Т.е в вашем случае (как и в моем собственно), все навыки можно было бы прокачать до 100 (даже удачу 100).

Если маловажные навыки отключены, они не дают бонусы к очкам главных статов, но и на кол-во уровней это не как не влияет.

(может я что то не догоняю, но механика вроде такая) ))

 

Если играть без бонуса к маловажными навыкам, нужно вначале подобрать 3 стата которые будут по 100 и 4 которые могут не дотянуть,

ну у вас все грамотно) 2 на силу, 2 на выносливость, 2 на силу воли и 4 по 1му

Все по 100 можно сделать, если в тюрьме задротить) Так можно качаться до бесконечности

 

PS. Темные эльфы все таки сбалансированы и маны достаточно и хп тоже, высокий эльф все таки меньше намного хп имеет

Или может в другом причина, я первым максил интеллект и на 53 лвле маны у меня под атронахом 1200+, а хп всего около 300,

вот вопрос, насколько сильно влияет прокачка вын и интеллекта на последующий прирост маны и хп?

Что первое прокачаешь, то и будет быстрее прибавлять?

Чар с 100 вын вкаченный вначале, будет с большим кол-вом хп, чем если вын качать на последних лвлах?

Или статистика "догоняет" без потери? (вроде были патчи которые решают это)

 

Понял для себя, что атронах слишком читерский навык, там шанс больше 50% (может 70%),

любая магия не работает, даже с ловушек) не буду с ним играть больше)

 

Кстати краб учит регену мп и атронах спокойно под мп регеном бегает, вообще краб сильно бустит перса)

Странно, мне почему то помнится что маловажные навыки шли в прогресс уровня. Может с какимт модом гонял или вовсе с другой игрой на компе спутал  :wall: 

Я брал леди с вынкой, чтоб побыстрее кап выносливости взять. С каждым новым уровнем здоровье персонажа увеличивается на 10 % от его выносливости, даже изменённой во время поднятия уровня. Хотя на 53м вроде не намного больше хп было. А вот интеллект к сожалению не имеет прибавки от уровня игрока, на скок помню) хотя на мою память полагаться такое себе, как выяснилось. 

 

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, мне почему то помнится что маловажные навыки шли в прогресс уровня. Может с какимт модом гонял или вовсе с другой игрой на компе спутал  :wall: 

Я брал леди с вынкой, чтоб побыстрее кап выносливости взять. С каждым новым уровнем здоровье персонажа увеличивается на 10 % от его выносливости, даже изменённой во время поднятия уровня. Хотя на 53м вроде не намного больше хп было. А вот интеллект к сожалению не имеет прибавки от уровня игрока, на скок помню) хотя на мою память полагаться такое себе, как выяснилось. 

 

Тут в сборке стоит патч, который должен аналогично уравнивать прирост маны через интеллект, по аналогии с вынкой.

 

Выбор расы тоже наверно влияет на прирост хп или мп, тут я не экспериментировал)

У орка должно как то по живее хп расти

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в сборке стоит патч, который должен аналогично уравнивать прирост маны через интеллект, по аналогии с вынкой.

 

Выбор расы тоже наверно влияет на прирост хп или мп, тут я не экспериментировал)

У орка должно как то по живее хп расти

 

кстати да, интеллект с ним тож растёт)

И выбор расы и даже выбор пола влияет на начальные характеристики. Вот судя по вики орк м. имеет 30 привлекательности, а ж. 25  :torero: 

интеллекта наоборот у ж больше на 10. Если конечно тут опять в сборке не меняли этот пункт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где охрана в данном помещении? Насколько я помню, раньше тут ординатор был, ибо за дверью ценные шмотки. Да еще и ключ к 100 замку от двери на столе, рай для воров.

post-21981-0-32998500-1582984398_thumb.png

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В файле angel.ini вот такие параметры?

EnableConsole=1

EnglishInput=1

 

Да

DarkWorekr,

это какая-то редкая неисправность. Может, с железом как-то связано.

Вот есть советы из интернета:

1. The Elder Scrolls 3: Morrowind: Совет (консоль на ноутбуках)

https://www.playground.ru/cheats/the_elder_scrolls_3_morrowind_sovet_konsol_na_noutbukah-33392/

2. How Activate Console Menu for Morrowind

https://youtu.be/zgcGGUiV0Ec

 

 

Правда, не знаю, поможет это или нет.

 

P.S. Еще вот нашёл следующее:

если в игре MGE XE самостоятельно заменён на старый MGE (с целью уменьшить нагрузки на ПК), то в старом MGE есть опция:

13. Input/Disable console - запрещает консоль.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/23507-faq-mge/

 

А в MGE XE и его файлах я опции отключения/включения консоли не нашёл, наверное там нет такой опции. И в Morrowind Code Patch такой опции нет, и в реестре Windows(в ветке, где прописаны параметры игры), такую опцию тоже что-то не видно.

 

===============================================================

 

Где охрана в данном помещении? Насколько я помню, раньше тут ординатор был, ибо за дверью ценные шмотки. Да еще и ключ к 100 замку от двери на столе, рай для воров.

Manyl,

проверил у себя (игра с MGE XE), у меня этот ординатор есть:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6T7X6rsK_300x300.png

Но, когда открываешь дверь в эту комнату, ординатор со временем  из этой комнаты выходит, и ключ остаётся без охраны. :-)

Таки да, траекторию движения этого ординатора надо бы исправить, чтобы он охранял ключ, а не шастал по помещениям.  :jokingly:

 

Если ординатора в помещении нет, то можно в консоли набрать команду RA, чтобы проверить начальную точку расположения ординатора, и есть ли он вообще в игре с OpenMW. А также, иногда персонажи могут "пропадать", если случайно проваливаются под пол, и тогда их не видно(в этом случае тоже помогает команда RA).

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Большое спасибо за пак, в самом деле лучший из лучших :)

 

Хочу вступить во все три дома. В ванильной игре работал один из двух плагинов на нексусе (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45400 или https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/10994), но в лаунчере высвечивается "Morrowind.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы.", сама игра выдает ошибку, что один из плагинов не может найти корректную версию мастер файла, на которую ссылается, и, конечно, вступить во второй дом не получается.

 

Есть ли какой-либо способ прикрутить эти плагины?

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил левую эльф. перчатку сред. броня(оружейник балмора), а у нее нету текстуры.

 

И вопрос нуба, крафт вообще нужен? чет он какой-то геморный. 

Или можно и без него норм оружие доставать?

 

post-26169-0-26957700-1583013280_thumb.png

post-26169-0-21107500-1583013303_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Большое спасибо за пак, в самом деле лучший из лучших :)

 

Хочу вступить во все три дома. В ванильной игре работал один из двух плагинов на нексусе (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45400 или https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/10994), но в лаунчере высвечивается "Morrowind.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы.", сама игра выдает ошибку, что один из плагинов не может найти корректную версию мастер файла, на которую ссылается, и, конечно, вступить во второй дом не получается.

 

Есть ли какой-либо способ прикрутить эти плагины?

Спасибо :)

у меня стоит Join All Houses 1.3 и работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DarkWorekr,

 

Manyl,

проверил у себя (игра с MGE XE), у меня этот ординатор есть:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6T7X6rsK_300x300.png

Но, когда открываешь дверь в эту комнату, ординатор со временем  из этой комнаты выходит, и ключ остаётся без охраны. :-)

Таки да, траекторию движения этого ординатора надо бы исправить, чтобы он охранял ключ, а не шастал по помещениям.  :jokingly:

 

Если ординатора в помещении нет, то можно в консоли набрать команду RA, чтобы проверить начальную точку расположения ординатора, и есть ли он вообще в игре с OpenMW. А также, иногда персонажи могут "пропадать", если случайно проваливаются под пол, и тогда их не видно(в этом случае тоже помогает команда RA).

На опенмв этого ординатора вовсе нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На опенмв этого ординатора вовсе нет.

DagotYr,

только что проверил с себя на OpenMW, у меня этот ординатор есть.

Я когда открыл дверь, он стоял возле дальней двери, а теперь пытается выйти:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6WVpLJgq_300x300.png

 

А если набрать в консоли RA, появится ординатор или нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DagotYr,только что проверил с себя на OpenMW, у меня этот ординатор есть.Я когда открыл дверь, он стоял возле дальней двери, а теперь пытается выйти:http://pic.fullrest.ru/upl/t/6WVpLJgq_300x300.png А если набрать в консоли RA, появится ординатор или нет?

 

Да, все верно, ординаторы есть, но он постоянно выходит из этой комнаты. Привязать бы его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...