Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще небольшие замечания:

1. Надо бы проверить эти модели - там RootCollsisionNode прикреплен не туда:

meshes/f/flora_tree_wg_08.nif

meshes/d/in_t_housepod_door_exit.nif

meshes/d/in_t_s_plain_door.nif

meshes/x/ex_imp_guardtower_01.nif

meshes/f/flora_treestump_wg_02.nif

meshes/f/furn_planter_mh_01.nif

meshes/f/flora_emp_parasol_02.nif

meshes/f/flora_emp_parasol_01.nif

2. У этих объектов в моделях либо RootCollisionNode вообще нет, либо он слишком детальный:

terrain_rock_ac_* 

ex_t_rock_coastal*

furn_de_lightpost_01

furn_de_p_stool_01

3. В Альд Даэдроте ординаторы в OpenMW не экипируют свою броню, т.к. у них теперь навык Средние доспехи что-то около 7. Вы там классы не трогали?

 

В целом производительность очень хорошая, FPS проседает только в Сейда Нин и немного в Эбенгарде.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немо, я чинил меш рубашки, а после обновлял архив еще раз. У всех баг убрался. Вот свежий пруф от меня:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ryD3Td51_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/s0pXcc96_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/s1c84DXi_150x150.jpg

 

P.S.: без мультипоста плиз.

Я конечно не автор иммерсива, но скажу: стоит обычная версия, подогнанная под репак (свои добавки и фиксы).

В 3.0.3 все ок, без вопросов :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же лёд, а лёд по логике должен светиться. =)

fb928-tsay.jpg

 

 

В репаке обычная версия плагина Immersive Seyda Neen или облегченная?

Все хреновые.))

Эл, ты так и не убрал дурацкий домик (Дом Эндина) из этого плагина. Зачем он там в виде "бери не хочу", учитывая, что в Сейда Нин и так два дома на продажу? Или хоть Ownership'ы у предметов в доме уберите.

 

1. Арена допилена, либо конкретно что именно допилить?

3. Не покупай корабль. Это "костыльное" гавно работает, ошибок не выдает, кто-то использует как передвижной перевалочный пункт.

4. Мортуусовские ограничения не работают без багов, причем и ранняя версия тоже, к сожаления автор пожизненно кладет болт на тестирование (нормальное(!)) своих поделок.

5. Не надо мне криков потом "шта в консали все на русском", есть кнопка, которая переключает язык. Но в мануал инфу добавлю.

6. Потому что мне не понравилось как выглядит раз, два - итемов с сотыми веса штук 10, наверно, всего.

 

Насчет играть с МВСЕ без МГЕ - выключаешь ДЛ, профит! Инфу внесу в мануал.

1. Вот тут уже нашли миникосяки с обращением в диалоге + двойные мессаджбоксы, как минимум.

3. Не работает оно нормально. В ОпенМВ не будет робить (и лодка тоже), есть проблемы с исчезновением судна в пустошах или просто на пустом месте + он просто непроходим в очень многих местах без выключения коллизий. Имхо плагин был бы идеальным при возможности купить более мобильную (по сравнению с кораблём) лодку в порту и придумать вариант с возможностью загрузки в лодку предметов (хоть через компаньона), но это я уже губу раскатал.

4. Последний вариант, выложенный им в теме, тоже не работает? Там был ровно один эксплойт для манчкинов, который он закрыл.

5. Консоль откроют десятки, мануал прочитают сотни, а имя в игре будут вводить все, большинство будут вводить на русском.

6. Ты никогда зелья не создавал? + у пары стрел и многих зелий есть 0,05 веса, которые округляются и не отображаются. Но это придирочка, да.

 

Это решение — не решение.)) "Туман" на границе видимости в МГЕ без ДЛ просто ужасен по сравнению с ванилькой + как бы включение МГЕ (даже с вырубленным ДЛ) уже дико просаживает ФПС. Ждём переезда на ОпенМВ))) Только взгляньте на ФПСы там и тут. Уверен, что 3.1 (4.0, как уж титаник назовёшь) должен быть на ОпенМВ уже.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале игры некоторым классам лучше не уходить далеко от городов, а поднакопить опыт и снаряжение, выполняя простые задания. Сложность зависит от класса и стиля игры. Если что - во вчерашнем обновлении вернулся ручной выбор сложности.

Это верно. Я уже успел сколько-то раз пожалеть, что начал игру узкоспециализированным классом шпиёна добывайкина, который умеет в шпиёна, но в сражениях вапще никакой.

Как настраивать тут сложность, ещё не разобрался, пусть пока будет как есть.

 

 

К сожалению, даже совсем не модифицированный Морровинд периодически вылетает, и никакие заплатки и костыли ситуацию не улучшили. Лично я пока наблюдал вылеты только при надевании/снятии экипировки и при продаже торговцу предметов с 0 стоимостью. Не думаю что имеет значение, из сборки ДиректХ или нет, если версия свежая. Если есть подозрение на звуки - может драйвер звуковухи на всякий случай обновить?

Дак если бы всё было так очевидно, я не спрашивал бы :). Некуда обновлять.

Но если кто-нибудь вдруг подскажет свежие драйвера для ASUS Xonar DG Audio Device за 2018 г, буду очень-очень благодарен :).

 

Собственно, для "просто игры" вылеты терпимы, но была мысль запилить видеопрохождение на новом МФР, - и тут уже вылеты сильно мешают своей непредсказуемостью.

 

Ловлю не только пониженный ФПС в Сейда-нин, но ещё и вылеты через несколько минут пребывания на улице. Надо разбираться.

Т.е. вылеты всё же есть. Это не совсем то, что "Лично я пока наблюдал вылеты только при надевании/снятии экипировки и при продаже торговцу предметов с 0 стоимостью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОпенМВ

MCP и MGE не пашет там.. Одно очень много правит чтобы отказаться. Другое графику выкручивает получше покачто чем опен мв. А так я согласен загрузки мгновенные, фпс выше и стабильней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MCP и MGE не пашет там.. Одно очень много правит чтобы отказаться. Другое графику выкручивает получше покачто чем опен мв. А так я согласен загрузки мгновенные, фпс выше и стабильней.

Все фичи Код Патча практически можно реализовать в самом ОпенМВ, часть вообще не нуждается в реализации, т.к. по умолчанию работает как надо.

А графен допилят. Если выбирать между стабильным ФПС и модным графином с просадками до слайдшоу, то я бы выбрал первое.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто вернуть проблемные Сейда Нин и Эбенгард к тому состоянию, как это было в версии 1.5, а также перекачать с Нексуса исправленную версию той красивой воды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баг, а просто замечание такое.
Гуляю по округу Арена, он новый, интересно что где зачем. Из Пояса Арены захожу в Яму Арены (где сражаются) - пусто, никого нет, тишина. Тут же иду на улицу, захожу в Яму Арены (места для зрителей) - полно народу, идёт бой, все орут. 20 с назад ничего не было - как они это успевают?

Вероятно, это просто совпадение, но всё равно запомнилось определённой э-э-э... нереалистичностью.

 

Кстати, это нормально, что в Яме Арены можно разжиться халявным оружием? - валяется забесплатно под ногами.

 

И да, что за гопник стоит в странной позе и посылает всех... далеко-далеко? У него анимация заморозилась или так и должно быть?
http://pic.fullrest.ru/upl/t/s3ZGFs5t_250x250.png
 

=====
Ночи красивые, но всё же темноваты, иногда просто темны. Можно как-то их настроить отдельно?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/s53oFh4K_250x250.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг с солнцем в Альд'руне, утром светит сквозь гору, если поднять камеру чуть повыше. Приходит в норму, если камеру опустить.

Также, сквозь гору видно Призрачный Предел, который вокруг Красной горы.

 

post-25331-0-96628400-1538086650_thumb.jpgpost-25331-0-73619300-1538086655_thumb.jpgpost-25331-0-00546000-1538086659_thumb.jpgpost-25331-0-52484000-1538086665_thumb.jpg

 

 

DL пересобирал, пробовал увеличивать дистанцию обзора до 15 ячеек, проблема не проходит.

Изменено пользователем RunningWithScissors
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падающая ночью тень - это как-то неправильно. Можно как-то исправить?
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/s8m9Zog5_350x350.png

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сейда Нин, на Горьком Бурегу

 

post-22608-0-58471300-1538093635_thumb.png

 

и что с маникеном в Балморе? Откуда стрелять! Везде табличка выскакивает

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падающая ночью тень - это как-то неправильно. Можно как-то исправить?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/s8m9Zog5_350x350.png

 

Ну так свет от луны, почему бы и нет?

 

И да, что за гопник стоит в странной позе и посылает всех... далеко-далеко? У него анимация заморозилась или так и должно быть?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/s3ZGFs5t_250x250.png

 

=====

Ночи красивые, но всё же темноваты, иногда просто темны. Можно как-то их настроить отдельно?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/s53oFh4K_250x250.png

 

 

Вроде оригинальная анимация. Похоже автору именно в такой позе представлялся Великий Чемпион Арены.

 

Поддерживаю, попробуйте пробежаться по наружной лестнице кантонов в Вивеке, темно как у редгарда в одном месте. И что самое смешное, даже факел не освещает ничерта.

 

И кстати, тут все так активно обсуждают ОпенМВ. Насколько он играбелен и насколько близок к релизу, чтобы совместить его с МФР?

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил влияние разных плагинов на fps в Сейда Нин.

 

Деревья + Immsersive Seyda Neen:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sB7xK101_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sCacK7FY_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sD5QOKKV_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sEZwfPNm_150x150.png

 

Деревья + Immersive Seyda Neen LITE:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sF6HICrP_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sGryK4hm_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sHHsKa7A_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sIgvVF5L_150x150.png

 

Деревья без Immersive Seyda Neen:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sSmD871H_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sTsJeCZ5_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sUdpsopp_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sVdENsao_150x150.png

 

Без деревьев, Immsersive Seyda Neen:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sJHZOQO4_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sKhUvveK_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sLmzY6MS_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sMVQv1ad_150x150.png

 

Без деревьев, Immersive Seyda Neen LITE:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sOxlVk1W_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sPPFdhFH_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sQXZ0dKI_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sRDxC5BE_150x150.png

 

Без деревьев, без Immersive Seyda Neen:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sWTYtEQe_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sYbHOz1a_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sZaXrjCY_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sayyekwM_150x150.png

 

Без деревьев, без Immersive Seyda Neen, без Путников:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sb28RTmI_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/scQu9UmL_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sd6mOScH_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/seWdHu00_150x150.png

 

 

Шейдер воды, как ни странно, на fps влияет в зависимости от количества воды в кадре:

(но всё равно мне старый нравится больше)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/si6Q6zsl_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/shdivbY9_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sfq9iekA_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sgLk0kCB_150x150.png

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MCP и MGE не пашет там.. Одно очень много правит чтобы отказаться.

Это что же МСР там такого правит? Там же в основном фиксы для багов, которых в OpenMW нет изначально.

Фиксы игровой механики же очень субъективны, и только самые полезные реализованы в OpenMW в виде опций.

Самая "вкусная" фича, которую не перенесли, это быстрый каст. Причем не перенесли его в основном потому, что его сложно поддерживать (при каждой правке кода анимаций надо все перетестировать все как с быстрым кастом, так и с обычным).

 

 

И кстати, тут все так активно обсуждают ОпенМВ. Насколько он играбелен и насколько близок к релизу, чтобы совместить его с МФР?

Львиная доля оставшейся работы - это редактор. Из крупных фич пока еще не до конца доделаны тени и навмеши (на замену глюкавой Морровиндовской системе навигации).

Моды работают далеко не все, но чаще всего в моде достаточно просто починить синтаксические ошибки в скриптах.

Не поддерживаются моды, для которых нужны MWSE, MGE и MCP (например, с МСР-шными бампами), частично моды на интерфейс (т.к. OpenMW использует 2D-интерфейс вместо мешей).

Также пока есть проблемы с модами, которые используют тонкости работы или баги физики (например, моды с управляемым транспортом и с "сидячими" персонажами, которые находятся внутри объектов).

 

 

 

MFR_Bitter_Coast_Trees.esp очень здорово кушает FPS, во всяком случае, в OpenMW. Может, сами модели деревьев оптимизировать?

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно что переезд на OpenMW - вопрос времени. Именно поэтому в сборку не попали моды, добавляющие бамп-мэппинг: для OpenMW они не годятся.

 

 

MFR_Bitter_Coast_Trees.esp очень здорово кушает FPS, во всяком случае, в OpenMW. Может, сами модели деревьев оптимизировать?

 

Так модели и так ванильные, оптимизировать там уже особо некуда.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг с солнцем в Альд'руне, утром светит сквозь гору, если поднять камеру чуть повыше. Приходит в норму, если камеру опустить.

Также, сквозь гору видно Призрачный Предел, который вокруг Красной горы.

 

 

 

DL пересобирал, пробовал увеличивать дистанцию обзора до 15 ячеек, проблема не проходит.

Это шейдер Sunshaft похоже шалит.

 

Падающая ночью тень - это как-то неправильно. Можно как-то исправить?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/s8m9Zog5_350x350.png

Вопрос, а вы случаем тени в Morrowind Launcher самостоятельно не подключали? Если подключали, то назачем вы это сделали? вырубите их к чертям и больше не трогайте. Они корявые и всегда били по фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что у меня в Warnings

Required file 'GFM_1C.esp' has been altered since this file was saved.
Required file 'Stormrider_II.esp' has been altered since this file was saved.
Required file 'MFR_Fix_Interior_Cell.esp' has been altered since this file was saved.
Script Adul_Smart_Crosshair_Load
Trying to RunFunction index greater than function count
The script will not run anymore.
Required file 'GFM_1C.esp' has been altered since this file was saved.
Required file 'Stormrider_II.esp' has been altered since this file was saved.
Required file 'MFR_Fix_Interior_Cell.esp' has been altered since this file was saved.
Texture "Data Files\Textures\Tx_wood_oldwood_scarred.dds" count 3.
Texture "Data Files\Textures\Tx_keyhole_02.dds" count 3.
Texture "Textures\tx_firealpha01.dds" count 3.
Texture "Data Files\Textures\Tx_metal_strip_02.dds" count 3.
Texture "Data Files\Textures\Tx_wood_oldwood_design_01.dds" count 3.
Texture "Data Files\Textures\Tx_wood_oldwood_design.dds" count 3.
Texture "Data Files\Textures\Tx_wood_oldwood_rings.dds" count 3.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
Texture "Data Files\Textures\Tx_wood_oldwood_strip.dds" count 3.
Texture "Data Files\Textures\Tx_wood_brown_metal.dds" count 3.
Texture "Data Files\Textures\Tx_wood_oldwood.dds" count 3.
Texture "Data Files\Textures\q_refl_writing_dark.dds" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.
ModelList still has 2 NIF files.
  1 - Meshes\o\Contain_Com_Chest_02.NIF
  1 - Meshes\o\Contain_De_Desk_01.NIF

 

после очередной обновы. Но не разу не вылетало в теченнии 6+ часов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы устранил причину вылетов при продаже предметов. В обнову войдёт более стабильная версия MWSE..

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может кто писал уже, вылетает при продаже железного кинжала взятого в канцелярии со стола.

 

Да, писал

 

Вроде бы устранил причину вылетов при продаже предметов. В обнову войдёт более стабильная версия MWSE..

 

 

Подскажите пожалуйста как от диска отвязать?

 

Никак, только использовать мини-образ: http://www.fullrest.ru/files/morrnocd

 

No-CD ломает ссылки в диалогах, так что не советую.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы устранил причину вылетов при продаже предметов. В обнову войдёт более стабильная версия MWSE..

 

Которая будет сегодня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно что переезд на OpenMW - вопрос времени. Именно поэтому в сборку не попали моды, добавляющие бамп-мэппинг: для OpenMW они не годятся.

OpenMW использует новейший Qt фреймворк, где не так давно отказали в поддержке Windows XP.

 

Обещали сборку почти что в соответствии с поговоркой "Караван идёт со скоростью самого медленного верблюда", а на деле графон и прочее выкручиваете вона куда?! Да?

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали сборку почти что в соответствии с поговоркой "Караван идёт со скоростью самого медленного верблюда", а на деле графон и прочее выкручиваете вона куда?! Да?

 

Не понял что там обещали на счёт верблюдов. Увернуть графон "вниз" как раз не проблема, было бы что уменьшать и отключать. А в чём смысл делать сборку с заведомо слабой графикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OpenMW использует новейший Qt фреймворк, где не так давно отказали в поддержке Windows XP.

 

Обещали сборку почти что в соответствии с поговоркой "Караван идёт со скоростью самого медленного верблюда", а на деле графон и прочее выкручиваете вона куда?! Да?

 

Никто не использует ОпенМВ сейчас в сборке, что за паника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...