Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Причин может быть крайне много. Вы видели мой конфиг в видео, и у меня все даже с водой всегда 25+ фпс.

 

 

Сейчас в сборке стоит вот этот шейдер воды, правильно?

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45432?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После первого обновления:

post-25328-0-90836200-1537902392_thumb.jpg

Что уже не так? Я стал ходить в белоснежной рубахе.

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первого обновления:

attachicon.gifmale_nif.jpg

Что уже не так? Я стал ходить в белоснежной рубахе.

Перезалью архив. Пару секунд.

 

Перезалит. Путь к текстуре рубашки исправлен.

 

Хоть чуть-чуть похоже на оригинал? По-моему, где-то у Сокуциуса Эргалы стоит принтер, и на нем можно такие "записки" печатать.

Вот есть такой вариант на замену. Всё-таки ближе к ванили:

 

Писарь в Канцелярии за столом явно знает свое дело. Только что порешили сменить, Иер самолично этой текстурой займется.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотишко можно отсюда взять http://www.fullrest.ru/files/Shiny_Septims .Норм же ?

 

Smart_Crosshair пишет что у мор.esm более свежая дата при загрузке появляется табличка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кто-то забыл пересохранить плагин) завтра уже перезалью файл со следующей обновой, а пока можно смело играть играть игноря сообщение, ошибок не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая несостыковка в экипировке. Я так понял мешают друг другу Better Clothes и ванильная броня. Суть в чем. Стражник, что встречает нас на причале в Сейданин (Замечательно, без сомнения здесь для вас самое место), так вот на нем надета кольчужная кираса и красная рубашка. В районе сочленения перчатки и наплечника видна эта самая рубашка, от того, что она больше можно заметить тонкую прорезь текстуры у края наплечника. Простите, что без скрина, но уже целый день мучаюсь, пытаясь настроить скриншоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая несостыковка в экипировке. Я так понял мешают друг другу Better Clothes и ванильная броня. Суть в чем. Стражник, что встречает нас на причале в Сейданин (Замечательно, без сомнения здесь для вас самое место), так вот на нем надета кольчужная кираса и красная рубашка. В районе сочленения перчатки и наплечника видна эта самая рубашка, от того, что она больше можно заметить тонкую прорезь текстуры у края наплечника. Простите, что без скрина, но уже целый день мучаюсь, пытаясь настроить скриншоты.

F12 не помогает?

 

Сейчас в сборке стоит вот этот шейдер воды, правильно?

https://www.nexusmod...ind/mods/45432?

 

Да, все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый всем, заметил баг с железным кинжалом, который воткнут в записку в начале. Если им посражаться немного, а потом попытаться продать (тому же Арриллу в Сейда Нин), происходит  вылет без каких-либо сообщений. Пока кинжал цел (полный запас прочности) - продается нормально. Возможно, такой баг с любым таким же железным кинжалом.

 

ради теста, сделал всего 1 удар по рыбе-убийце кинжалом, попробовал продать - вылет

 

если его починить молотом - нет вылета при продаже

Изменено пользователем RunningWithScissors
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F12 не помогает?

 

Нет, не вижу нигде папки, куда бы они все скидывались. А так, вроде щелкается в игре. 

 

Такой вопрос. У меня не получается сгенерировать ДЛ под мой компьютер. Зависает на создании ниф, на самом последнем шагу и не двигается. Я конечно смог донастроить игру до более-менее играбельного состояния. Но нет ли случайно возможности сделать отдельный сгенерированный файл и переслать мне? Если это конечно возможно. Не ковырялся в МГЕ уже пару лет. Немножечко подзабыл его функционал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не вижу нигде папки, куда бы они все скидывались. А так, вроде щелкается в игре. 

ищи в папке screenshots, она находится папке с игрой, где екзешник моры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забегаю в маяк, хватаю книжку на втором этаже которая, но не могу её закрыть или взять. Потом оказалось что у всех книг так. Масштаб интерфейса х1.5. Настройки графики на минимуме (или почти).

post-24562-0-06333200-1537910029_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотишко можно отсюда взять http://www.fullrest.ru/files/Shiny_Septims .Норм же ?

Золотишко не норм. Пластиковое и непохожее на оригинал.

 

В общем,по первым минутам только два существенных недочёта-у всех обезьяньи морды,со рваными ртами(вроде планировали головы от менорры присунуть емнип)

Головы от Менорры — с esp-шником, в котором некоторым неписям заданы уникальные причесоны, лавровые венки, стильные ирокезы и перья павлинов. К сожалению то, что плагин затрагивает неписей, приводит к конфликтам (типа сброса фиксов каких-либо моментов у этих же неписей в ГФМ) — в итоге головы, при попытке присунуть их в репак, присовывают уже игрокам. Вывод: есп-шные улучшатели голов на помойку, ищем другие или правим имеющиеся. Натуралы используют головы от Вестли или сквозь слёзы счастья смотрят на оригинальные пиксели, гомосексуалы ставят себе головы от Маккома, бог им судья.

 

Owned у сундуков мозолит глаз, может перевести его как то, а то только это по-английски?

Год назад ещё заметили, аккурат после выхода

http://www.fullrest.ru/forum/topic/20636-morrowind-code-patch/page-31?do=findComment&comment=964994

"Ответ пока ожидается", без автора кодпатча это не поправить.

 

Женщина нпс в диалоге о себе говорит как о мужике. ("готова")

При бета-тесте подобное часто вылавливали. Просто разработчикам было лень использовать условие PC Sex, определяющее пол игрока, или написать отдельные реплики для отдельного нипа.

 Да, в игре полно моментов, когда дамы говорят о себе в мужском роде, но это следствие перевода игры с английского, где "I am ready" вне зависимости от рода непися будет писаться одинаково. Только вот с конкретным примером косяк надо править: это же реплика из плагина про Арену, а не из оригинальной игры.

 

Ну ладно-ладно - скамп попутал. Не самый лучший вариант.

 

Ну давайте еще раз по-порядку.

 

Оригинал:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rLc5QDZh_150x150.jpg

 

MFR 3.0:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rJzw6lbP_150x150.jpg

 

Хоть чуть-чуть похоже на оригинал? По-моему, где-то у Сокуциуса Эргалы стоит принтер, и на нем можно такие "записки" печатать.

 

Вот есть такой вариант на замену. Всё-таки ближе к ванили:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rKeoEInU_150x150.jpg

http://www.fullrest.ru/files/arukinns_better_books_and_scrolls — вот тут нормальные бумажки-записки. Свитки и книги посмотрю отдельно. Эл их с первых версий репака не менял по самую 2.0. Раскрытая книга всё ещё ванильная, как вижу.

 

Вечер добрый всем, заметил баг с железным кинжалом, который воткнут в записку в начале. Если им посражаться немного, а потом попытаться продать (тому же Арриллу в Сейда Нин), происходит  вылет без каких-либо сообщений. Пока кижал цел (полный запас прочности) - продается нормально. Возможно, такой баг с любый таким же железным кинжалом.

Выше уже нашли этот баг.

 

Нет, не вижу нигде папки, куда бы они все скидывались. А так, вроде щелкается в игре. 

 

Такой вопрос. У меня не получается сгенерировать ДЛ под мой компьютер. Зависает на создании ниф, на самом последнем шагу и не двигается. Я конечно смог донастроить игру до более-менее играбельного состояния. Но нет ли случайно возможности сделать отдельный сгенерированный файл и переслать мне? Если это конечно возможно. Не ковырялся в МГЕ уже пару лет. Немножечко подзабыл его функционал.

На первой же вкладке МГЕ показывается путь, куда сохраняются скрины. Если ты ололош и запускаешь игру не от админа, то они будут скидываться куда-то в дебри папки Users. Запускай от одмена и игру и МГЕ.

 


Не запускал игру new%20(12).gif , поэтому пока просто мысли вслух по тому, что я вижу в папке с игрой:

  • Оставили плугин с Ареной, ну ок, только допилите его. Зато убрали расширитель Вивека и вернули гондольеров, найс. Жаль так и не вставили открытые плазы)))
  • Трава по прежнему смержена в один файл, что конфликтно и неудобно. Вот найдут-сделают вам в одном конкретном регионе траву лучше, что делать будем? По-новой объединять?
  • Вставили "Оседлавшего бурю", что хорошо, но вот сам корабль — костыльное говно, пропадающее под игроком, если далеко заплыть + просто непроходимое по рекам-заливу Зафирбел и многим другим местам. С ТР играть с корабликом просто невозможно, т.к. Внутреннее море там ужасно стиснуто сушей и через многие места просто не проплыть. Согласен с мнением Марка, что кораблик не нужен, а вот лодка атмосферная, пусть и тоже костыль.
  • Куда дели мортуусовские ограничения на обучение за уровень? Или тоже с чем-то объединено?
  • В файле angel.ini удобный при бета-тесте "EnglishInput=1" перед релизом лучше заменить на "EnglishInput=0", чтобы игроки имели возможность вводить имена кириллицей. Про Scroll Lock знают не все.
  • Почему в Код Патче не включено "Отображение более точного веса"? Спрашивал и раньше, не помню был ли ответ.
  • http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page-176 — багов было до жопки. Многие могли остаться же, не? Меня больше волнует то, что под спойлером: "Не забыть перед релизом!":
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ включен плагин с травой (из состава релиза, но который по умолчанию выключен).

 

Это плагин для ГЕНЕРАЦИИ травы в MGE, во время игры он должен быть ВЫКЛЮЧЕН!

 

А потом жалуются на фпс, хех.

 

Owned у сундуков мозолит глаз

 

 

Новый "Умный" прицел краснеет при наведении на чужие предметы, так что можно эту опцию отключить.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стражников на корабле небольшой баг с сапогами: врезаются в ноги. Вероятно, так со всеми сапогами.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/rNtiDQHf_350x350.png
 
=====

Тела в сборке используются из Better Bodies. На данный момент это единственный реплейс тел, задействованный в репаке, проверенный огнем, водой и двемерскими трубами. Тела лежат в Data Files\Meshes\b. В дальнейшем они будут интегрированы как основное тело для всех рас.

Спасибо большое, переписал бодипарты, теперь все ручки-ножки на месте.
 
Обнаружил досадную багофичу: мои мелкорослики могут ходить сквозь предметы мебели:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/rOm06HUH_350x350.jpg
ID предметов выписывать бессмысленно, т.к. обнаружил, что их дофигища повсюду: некоторые столы, лавки, кадки с цветами, ящики, корзины etc. Не все подряд, но некоторые. При этом рядом стоящие кресла, стулья, *другие ящики/корзины/столы* ведут себя как им полагается.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/rPDGy4gY_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rQs4lkPX_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rRcqwvfB_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rTvU3aaE_150x150.jpg
Странная странность. Пробовал начать игру нормальной расой - дефолтные расы сквозь мебель не ходят. Переделываю их консолью в мелкоросликов - они проваливаются в мебель. Переделываю мелкоросликов консолью в нордов - мебель становится "непроходимой".
 
Скорее всего это не баг МФР_3.0, а багофича самодельной мелкорослой расы.
Прошу прощения, я понимаю, что это не проблема МФР, но м.б. кто-нибудь знает, как это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может включение/отключение динамической сложности в "Настройку модов" добавить? Меня например она устраивала.. как её вернуть теперь после патча? Поставил значение true пока в Data Files/MWSE/nc_difficulty_config или ещё что надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это не баг МФР_3.0, а багофича самодельной мелкорослой расы.

Прошу прощения, я понимаю, что это не проблема МФР, но м.б. кто-нибудь знает, как это лечится?

Емнип, проблемы с коллизиями начинаются при Height расы меньше 0.8. Там еще забавно по лестницам ходить бывает.

 

Переделываю их консолью в мелкоросликов - они проваливаются в мебель. Переделываю мелкоросликов консолью в нордов - мебель становится "непроходимой".

Консолью - в смысле, командой SetScale? Вот это странно, потому что уменьшенный такой командой персонаж в мебель вродне не проваливался.

В плагине с расой рьеклингов, что бы они нормально работали, пришлось им поставить рост 0.8 и потом добавить скрипт с командой Player->SetScale 0.75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Красота! И это я ещё не настроил MGE, все настройки стандартные.
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/rdm6QDlj_550x550.png
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/re4q9bYQ_550x550.png

 

 

==========

 

Консолью - в смысле, командой SetScale?

Нет, командой "сменить расу".

 

Емнип, проблемы с коллизиями начинаются при Height расы меньше 0.8. Там еще забавно по лестницам ходить бывает.

Я уже думал на коллизии и решил с ростом поэкспериментировать. Если дело именно в значении "0.8", с него и начну. Игра очень чувствительна к десятым/сотым долям, рост меняется сразу на несколько см. М.б. мне понравится рост 0.8; сейчас стоит М=0.7 и Ж=0.68.
И да, проблемы с лестницами/узкими проходами бывают, иногда часто, приходится консоль включать, что раздражает.
Спасибо за подсказку!

=====
PS: Проверил. При Height=0.80 большинство предметов становятся "непроходимыми" - столы, ящики, корзины, полки. А такие, как кадки с фикусами, лавки, сундуки - по-прежнему "проходимые".
Height=0.82, 0.81 - это уже слишком высокие, всего на голову ниже данмеров; мне не очень. Буду как-то решать проблему, но уже в другой теме.
 

 
 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну ладно-ладно - скамп попутал. Не самый лучший вариант.

 

Ну давайте еще раз по-порядку.

 

Оригинал:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/rLc5QDZh_150x150.jpg

 

MFR 3.0:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/rJzw6lbP_150x150.jpg

 

Хоть чуть-чуть похоже на оригинал? По-моему, где-то у Сокуциуса Эргалы стоит принтер, и на нем можно такие "записки" печатать.

 

Вот есть такой вариант на замену. Всё-таки ближе к ванили:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/rKeoEInU_150x150.jpg

 

Согласен, смотрится не плохо.

 


Летающая корзина в СН
post-22608-0-50816200-1537934846_thumb.png

 

И опять ошибки в Warning

 

Script XE_WeatherApply
Trying to RunFunction index greater than function count
The script will not run anymore.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 4.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

так же и в МГЕ

 

Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'd:\games\m[fr] 3.0.00\data files\texture fix.esp' failed to load (Object reference not set to an instance of an object.)

 

Warning: Texture 'bc\bc_pant_com_01z.dds' could not be converted to a distant texture, original texture will be used

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Летающая корзина" просто присобачена к веревке с крюком под потолком  хижины. Приглядитесь внимательнее: видимо Гилнит там продукты хранит-коптит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая несостыковка в экипировке. Я так понял мешают друг другу Better Clothes и ванильная броня. Суть в чем. Стражник, что встречает нас на причале в Сейданин (Замечательно, без сомнения здесь для вас самое место), так вот на нем надета кольчужная кираса и красная рубашка. В районе сочленения перчатки и наплечника видна эта самая рубашка, от того, что она больше можно заметить тонкую прорезь текстуры у края наплечника. Простите, что без скрина, но уже целый день мучаюсь, пытаясь настроить скриншоты.

Замечательный и без сомнения стражник это еще малое, что повстречается во время теста. Кому будет не лень - посматривайте на путников из плагина путешественников. Есть вероятность, что попадется уник с "последним писком моды". В общем данную смесь с одеждой и броней нужно будет еще дегустировать.

 

Странная ступенька в ГБ Балморы.

1a4447aa1e.png

Поглядим. Arigato.

 

Script XE_WeatherApply

Trying to RunFunction index greater than function count

The script will not run anymore.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 4.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

Конфликт с плагином Sky Variation.esp. Последняя и предпоследняя строчки не критичны.

 

Warning: Texture 'bc\bc_pant_com_01z.dds' could not be converted to a distant texture, original texture will be used

 

А вот это стоит глянуть.

 

На первой же вкладке МГЕ показывается путь, куда сохраняются скрины. Если ты ололош и запускаешь игру не от админа, то они будут скидываться куда-то в дебри папки Users. Запускай от одмена и игру и МГЕ.

 

Не всегда. У меня например игра стартуется без имени/во имя/по имени админа. Скрины вырисовываются куда надо. У каждого из нас компы и окна разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известная беда. Ошибочно назначен вес при скинировке. Поправимо.

Я видел, что поправлен баг "- исправлена модель shirt_com_01_Male.nif". Но скрин я выкладывал как раз с женским персом (лесной эльф). Мб там одна модель на двоих, а проверить сейчас я не могу,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставили "Оседлавшего бурю", что хорошо, но вот сам корабль — костыльное говно, пропадающее под игроком, если далеко заплыть + просто непроходимое по рекам-заливу Зафирбел и многим другим местам. С ТР играть с корабликом просто невозможно, т.к. Внутреннее море там ужасно стиснуто сушей и через многие места просто не проплыть. Согласен с мнением Марка, что кораблик не нужен, а вот лодка атмосферная, пусть и тоже костыль.

А вот, лодка в атмосфере была бы ещё атмосфернее. Был какой-то старый плагин (возможно, такой), где над центром Балморы просто висел воздушный корабль, только автору плагина не хватило умения заставить его перемещаться (например, используя какой-нибудь скрипт из плагина abot Silt Striders). Летать по воздуху и приземляться на воду - вот это было бы нечто!

 

И вообще, поскольку остров огромный, хорошо бы сделать для него побольше разного типа транспортных систем: лодками, "блохами", гуарами, обычными телепортами. Город Вивек тоже немаленький и топать по нему может быть утомительно долго. В нем можно было бы установить плагин "Телепортационная система Вивека".

Да и просто побольше дверей между гильдиями не помешало бы. :-)

И завершая список хотелок, очень хочу "Ретекстур велотийской архитектуры в египетском стиле" и, не менее сильно "Строения Хлаалу в ацтекском стиле". Автор ретестуров явно разгадал, откуда росли ноги фантазии создателей Морровинда.

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил обратиться к вам со следующей проблемой. В общем, игра полноценно не запускается. Главное меню работает, вступительный ролик есть, а вот сцена с Джиубом не активизируется, вокруг черный экран и музыка на фоне. Пытался отключить MGE, игра вообще не работает.

Для справки. Установил сборку и первое обновление, образ Морровинда в наличии, стоит Win10. Конфигурация на обычном Acer'овском ноутбуке: 6 гигабайт оперативной памяти, двухядерный процессор Intel i5 и два гигабайта видеопамяти (Nvidia GeForce 940MX + встроенная от Intel). В настройках MGE менял только разрешение на 16:9 (1920 на 1080).

А вопрос такой. Как сделать так, чтобы сборка Моррыча была играбельной? Не играл в сборки от Fullrest довольно давно, где-то года полтора. В последний раз доделывал 1.5, и на Win7 все было чудесно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил обратиться к вам со следующей проблемой. В общем, игра полноценно не запускается. Главное меню работает, вступительный ролик есть, а вот сцена с Джиубом не активизируется, вокруг черный экран и музыка на фоне. Пытался отключить MGE, игра вообще не работает.

 

Для справки. Установил сборку и первое обновление, образ Морровинда в наличии, стоит Win10. Конфигурация на обычном Acer'овском ноутбуке: 6 гигабайт оперативной памяти, двухядерный процессор Intel i5 и два гигабайта видеопамяти (Nvidia GeForce 940MX + встроенная от Intel). В настройках MGE менял только разрешение на 16:9 (1920 на 1080).

 

А вопрос такой. Как сделать так, чтобы сборка Моррыча была играбельной? Не играл в сборки от Fullrest довольно давно, где-то года полтора. В последний раз доделывал 1.5, и на Win7 все было чудесно.

 

 

Долго ждали? При начале новой игры после вступительного ролика чёрный экран может висеть несколько минут. Тут ничего не поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...