Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 3.2.19+

OpenMW Morrowind [Fullrest Repack] M[FR] Best of best repack Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6104 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 418
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...


 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:

 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Вложенный файл  Update_3.2.00-3.2.19.7z   91,61 МБ   83 Скачано

 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg


Сообщение изменено: aL☢, 19 Январь 2020 - 09:30 .
Перенос хотелок в Djira

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#4861
bobik116

bobik116
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:265
  • Регистрация:10-Апрель 19

Оооо! Зашёл на форум и тут на тебе 3.2!  Спасибо! (= 

 

Я правильно помню, что теперь не надо будет начинать заново после обновлений?

 

И, как я понял, перков больше нет и персонажа качаем как в ванили, без стамины и т.д.?

Amebko,

1. если остались старые сейвы (3.1.09), то их можно попробовать запустить под MGE XE, а если играть с OpenMW, тогда следует начать новую игру.

Сейвы MGE XE(от старых версий и новые) и сейвы OpenMW не совместимы между собой.

 

2. Да, из сборки удален мод с перками. Также удалён мод изготовления ядов.



#4862
Amebko

Amebko
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:22-Январь 12

Amebko,

1. если остались старые сейвы (3.1.09), то их можно попробовать запустить под MGE XE, а если играть с OpenMW, тогда следует начать новую игру.

Сейвы MGE XE(от старых версий и новые) и сейвы OpenMW не совместимы между собой.

 

2. Да, из сборки удален мод с перками. Также удалён мод изготовления ядов.

Спасибо! 

 

1) Нет, сейвов нет уже никаких, прошу, поясните, пожалуйста, какая разница между MGE XE и OpenMW, чот не совсем врубаюсь, или где то почитать подробнее можно, что бы выбрать из под чего играть

2) Ядами я всё равно не пользовался. А стамины резко улетающей и влияющей на скорость бега нет надеюсь более? (= А то я скачал первую самую сборку с перками и что то меня тааак растроила эта система с падением стамины, начало игры превратилось в адский хардкор...


Сообщение изменено: Amebko, 17 Ноябрь 2019 - 10:31 .

OpenMW


#4863
bobik116

bobik116
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:265
  • Регистрация:10-Апрель 19

Спасибо! 

 

1) Нет сейвов нет уже никаких, прошу поясните пожалуйста какая разница между MGE XE и OpenMW, чот не совсем врубаюсь, или где то почитать подробнее можно, что бы выбрать из под чего играть

2) Ядами я всё равно не пользовался. А стамины резко улетающей и влияющей на скорость бега нет надеюсь более? (= А то я скачал первую самую сборку с перками и что то меня тааак растроила эта система с падением стамины, начало игры превратилось в адский хардкор...

Amebko,

Игра с использованием MGE XE - это стандартный движок Морровинда + надстройка MGE XE(расширение графических возможностей игры).

А OpenMW - это новый мультиплатформенный движок игры Морровинд, который написан с нуля.  И он имеет свою реализацию MGE XE, т.е. надстройка MGE XE в нём не используется, а используются свои средства.

Почитать подробней можно здесь:

"OpenMW или мечты иногда сбываются"

https://www.fullrest...da-sbyvayutsya/

 

На счет стамины вроде всё нормально, она как в оригинальной игре.


Сообщение изменено: bobik116, 17 Ноябрь 2019 - 10:46 .


#4864
Amebko

Amebko
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:22-Январь 12

Amebko,

..

"OpenMW или мечты иногда сбываются"

...

Спасибо! Понял что за штука (= буду через неё играть. 

 

П.С. Предлагаю в шапке, для чайников, фразу " прописать свой путь, куда установлен МФР." поменять на " прописать свой путь к папке , куда установлен M[FR]/Data Files/". А то я вот, например, что то затупил и не сразу сообразил


Сообщение изменено: Amebko, 17 Ноябрь 2019 - 10:53 .

OpenMW


#4865
MrAnt

MrAnt
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:99
  • Регистрация:28-Сентябрь 18
  • Город:St. Uvirith-burg

Гмм, проверил, ничего не пропадает на любом движке.

 

1. Как раз таки есть пропажа ингредиентов при запуске под openMW:

Спойлер

При запуске под MGEXE подобных проблем не возникало. Иных плагинов,кроме самой сборки не установлено. Путь до папки и репаком: C:\M[FR]

Т.к. не нашел никакого упоминания алхимической лаборатории в Балморском отделении ГМ в "Общем перечне используемых плагинов сборки", то делаю вывод, что это работа команды M[FR]. Поэтому есть просьба: добавьте пожалуйста возможность единовременного сбора всех компонентов из всех контейнеров, принадлежащих этой самой лаборатории. Ингредиентов много, изображения на контейнерах есть только у ванильных ингредиентов, а все эффекты сразу запомнить нереально. Если такая возможность уже есть, то не могли бы вы подсказать, как её найти, т.к. сам я ее в упор не вижу.

2. При запуске через MGEXE появляется проблема с подсветкой стоп ГГ:

Спойлер

Эта проблема появляется не сразу, и мне не удалось точно определить, в какой момент впервые заметил это подсветку. В дневное время ещё можно с этим явлением смириться, но в темное время суток - дико раздражает.

3. Можно попросить команду M[FR] дополнить таки раздел ReadMe:

  • Поменять нечитабельный синий шрифт у гиперссылок да более удобоваримый для глаз;
  • Кнопка "назад", нажатая в любом из вариантов раздела "ReadMe" настройщика возвращает не в меню раздела "ReadMe", а в главное меню настройщика;
  • Добавить хоть минимальное описание пустых разделов;
  • Убрать раздел "перки", либо добавить пояснение, что в данный момент они выведены из состава репака;
  • Добавить рекомендации по установке (не устанавливать в Program Files и т.п.)

Спасибо за работу над проектом!  :thumbup: Репак радует, но вылеты и описанные выше моменты иногда портят все положительные впечатления)



#4866
Veronica

Veronica
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:44
  • Регистрация:14-Декабрь 12
  • Город:Владивосток

Нарисовалась парочка вопросов.
(Играю на простой версии МФР, не OpenMW. Сторонние моды: самодельная раса + сборка моих шмоток + ретекстур Балморы)

1. После обновления в конфиге до версии 3.2.02 при заходе в игру стали выдавать стандартное сообщение об ошибке:

uuyUvkIf_150x150.jpg
 
Warnings.txt пишет то же самое:
>> One of the files that "MFR_Guars.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

Обычно после пересохранения сообщение перестаёт выдавать, у меня же появляется при каждом входе.
Нужно ли это лечить и как?
 
2. После обновления до версии 3.2.02 уровень защиты стал -6. Это при том, что в расовых бонусах постоянный щит +10, он всегда отображался корректно.

uvcdy92t_150x150.jpg uwchQk3V_150x150.jpg

 

На момент обновления был одет в доспехи; снимаю их - получаю -6, одеваю - 0. В главных навыках бездоспешный бой.

Как это лечить?

 

3. В гуарьих стойлах Кальдеры нет ни одного гуара. Это нормально?
Их орк-смотритель съел? (была такая шутка в Обле) :)

Да, так и задумано в стойлах Кальдеры. Причина такого решения - много травы и мало места. Вы правильно подметили про орка.


Сообщение изменено: Veronica, 19 Ноябрь 2019 - 02:55 .


#4867
psametix1

psametix1
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:15-Ноябрь 19

у торговцев ваще обновляется ассортимент? я точно не уверен, но вроде уже 30 игровых дней назад я прошерстил десяток алхимиков и с тех пор у них ничего не поменялось



#4868
ujik_killer

ujik_killer
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:15-Январь 18
  • Город:Иркутск

Третий раз пишу, атронахи застревают из-за того, что у них слишком большие коллизии для узкой шахты, спасибо левелдизайнерам Беседки.

Также в составе MFR есть скрипты, которые рандомно меняют размер этих атронахов.

Вот на третий раз понятно стало, когда написал, что скрипты рандомно меняют размер атронахов, про хитбоксы то я и с первого раза понял :-D  Получилось что один и тот же атронах, в одном и том же месте у меня просто разного размера генерился в ОпенМВ и МГЕ, поэтому я и думал, что в ОпенМВ застревают, а в МГЕ нет.

 

Выше Эл писал, что после ОпенМВ на МГЕ, как правило не возвращаются. Я вернулся, МГЕ все-таки красивее и уютнее, вдалеке видно деревья и объекты, а не как в ОпенМВ голый ландшафт с ямами да кочками. Да и производительность значительно выросла, спасибо команде, раньше 14 фпс была норма, а сейчас играю на 24-30, ляпота. Не устану благодарить команду, уже пятые сутки подряд не вылажу из морровинда, сижу, как на скумме :-D



#4869
Amebko

Amebko
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:22-Январь 12

Я вот начал играть на openMW и у меня что то лагает страшнейним образом на самом старте, в MGE не было таких проблем, кроме пары локаций типа Пелагиада. И присоединюсь к предыдущему оратору, покрасивше всё таки...

 

А куда головы делись? Не нашел как их в openMW выбирать )=


OpenMW


#4870
ujik_killer

ujik_killer
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:15-Январь 18
  • Город:Иркутск

Я вот начал играть на openMW и у меня что то лагает страшнейним образом на самом старте, в MGE не было таких проблем, кроме пары локаций типа Пелагиада. И присоединюсь к предыдущему оратору, покрасивше всё таки...

 

А куда головы делись? Не нашел как их в openMW выбирать )=

Так в конфигураторе и выбирай. У меня изначально МГЕ лагал, а ОпенМВ быстро пошел, дело было в видеокарте, принудительно поставил выбор нвидии вместо встроенной интел графикс и все пошло.



#4871
az0g

az0g
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:18-Ноябрь 19

Играю через MGE XE

И ловлю регулярный вылет после смерти (своей))

Что делать ?

Можно это как-то исправить ?



#4872
ujik_killer

ujik_killer
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:15-Январь 18
  • Город:Иркутск

Играю через MGE XE

И ловлю регулярный вылет после смерти (своей))

Что делать ?

Можно это как-то исправить У меня такое только 1 раз было, без записи в warning.txt, что в папке с игрой лежит. Отправь сюда его содержимое, знающие люди разберутся. А пока качай скилл и не умирай;)



#4873
az0g

az0g
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:18-Ноябрь 19

Можно это как-то исправить У меня такое только 1 раз было, без записи в warning.txt, что в папке с игрой лежит. Отправь сюда его содержимое, знающие люди разберутся. А пока качай скилл и не умирай;)

Про скилл ты прям подметил ! =)

В txt файле Warning пишет следующее:

One of the files that "MFR_Guars.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.


#4874
ujik_killer

ujik_killer
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:15-Январь 18
  • Город:Иркутск

 

Про скилл ты прям подметил ! =)

В txt файле Warning пишет следующее:

One of the files that "MFR_Guars.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

 

А, ну так же и у меня. Эта ошибка ни на что не влияет.



#4875
az0g

az0g
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:18-Ноябрь 19

А, ну так же и у меня. Эта ошибка ни на что не влияет.

Ну а в чём тогда проблема вылета ?



#4876
Amebko

Amebko
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:22-Январь 12

ну блин, не тянет ноут у меня на openMW, но теперь при попытке запустить на MGE оно просит диск вставить в дисковод Оо Подскажите пожалуйста чего делать (=


OpenMW


#4877
ujik_killer

ujik_killer
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:15-Январь 18
  • Город:Иркутск

ну блин, не тянет ноут у меня на openMW, но теперь при попытке запустить на MGE оно просит диск вставить в дисковод Оо Подскажите пожалуйста чего делать (=

ОпенМВ менее требователен к ресурсам, наоборот тянуть должен, проверь какая видеокарта его обрабатывает, у меня встроенная включалась, тоже не тянул.

Замонтировать в виртуальный дисковод образ диска(можно взять в шапке темы)

 

Есть подозрение, что квест Боэты сломался - работы начались, подождал уже 101 день, а ничего еще не построено, орк говорит жди. (на МГЕ, на опенмв не проверял)

Улетел в Гниссис, ввел запись об окончании строительства через консоль, прилетаю туда, Орк говорит ай да я, какая замечательная статуя. А статуи то нет, как была скала с лесами, так и осталась.


Сообщение изменено: ujik_killer, 18 Ноябрь 2019 - 07:16 .


#4878
Pulion

Pulion
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:99
  • Регистрация:07-Январь 19
Подскажите, совместим ли МФР 3.2 с другими ретекстурами? В частности интересует ретекстур скампа.

Играю в MFR v.3.2 посредством OpenMW на последней в ГП ночнушке от xyzz. Устройство OnePlus 7 pro 8/256 Gb.

Спроси как играть на Андроид, я подскажу тут https://www.fullrest...roid/?p=989647 

Готовые сборки на Андроид: http://4pda.ru/forum...post&p=85107987


#4879
Amebko

Amebko
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:22-Январь 12

ОпенМВ менее требователен к ресурсам, наоборот тянуть должен, проверь какая видеокарта его обрабатывает, у меня встроенная включалась, тоже не тянул.

Замонтировать в виртуальный дисковод образ диска(можно взять в шапке темы)

 

 

Да вот и я так понял что он должен поменьше грузить исходя из описания, но нет... А как проверить видеокарту, подскажите пожалуйста. 

 

Жесть (= пять раз пролистал шапку, найти не мог его, помню же что был вроде как... вот оно чтение по диагонали...


OpenMW


#4880
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 070
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Подскажите, совместим ли МФР 3.2 с другими ретекстурами? В частности интересует ретекстур скампа.

А как ретекстур может быть несовместим с чем-то? :what:


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW, Morrowind [Fullrest Repack], M[FR], Best of best repack Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 9

1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей


Top.Mail.Ru