Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ещё одна конструкция из постамента, вросшего в алтарь. Родовая гробница Нерано.

 


Вот здесь с иконкой лука вроде что-то не так.

 

morrow: не пишите подряд несколько сообщений - форум не объединяет их. Дописывайте новую информацию в предыдущее сообщение.

post-22350-0-35331700-1592479116_thumb.png

post-22350-0-98268500-1592479708_thumb.png

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема в том, что придётся ждать, пока это заклинание рассеется, чего не скажешь об player->setflying 1-... (можно до бесконечности повышать скорость, сразу причём). Жаль, что эта команда работает только с выпитым зельем левитации, но тут спасает выдача себе 100 зелий левитации, например player->additem "p_levitation_e" 100, видимо только такой схемой можно достичь максимальной эффективности.

Зачем ждать если можно кастануть развеивание, например при заходе в тесное помещение. Правда прийдётся накладывать по новой другие эффекты, но у меня это обычно ток ситуативные кошачий глаз и хамелеон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метка Тель Моры при телепортации обратно в Тель Мору помещает игрока над потолком. Приходится использовать консольную команду tcl, чтобы вернуться в помещение.

 


Родовая гробница Хлеранов. Один из вампиров застрял внутри алтаря и не может выбежать оттуда.

 

morrow: не пишите подряд несколько сообщений - форум не объединяет их. Дописывайте новую информацию в предыдущее сообщение.

post-22350-0-75015500-1592487566_thumb.png

post-22350-0-85114700-1592491797_thumb.png

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Поставил MFR 3.2.23 но не понял что там с крафтом. Раньше (MFR 1.5) прокачивая навык кузнец открывались новые возможности крафта а тут добавили два навыка для брони и оружия. Но скрафтив железное оружие или броню новые навыки не прокачиваются тем самым невозможно сделать что либо другое 

 

morrow: тема по МФР у нас тут.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна конструкция из постамента, вросшего в алтарь. Родовая гробница Нерано.

 

Вот здесь с иконкой лука вроде что-то не так.

 

morrow: не пишите подряд несколько сообщений - форум не объединяет их. Дописывайте новую информацию в предыдущее сообщение.

 

1. У меня это уже исправлено.

2. Просто близко рукоять сделали. Чужеродно смотрится?

 

Метка Тель Моры при телепортации обратно в Тель Мору помещает игрока над потолком. Приходится использовать консольную команду tcl, чтобы вернуться в помещение.

 

Родовая гробница Хлеранов. Один из вампиров застрял внутри алтаря и не может выбежать оттуда.

 

morrow: не пишите подряд несколько сообщений - форум не объединяет их. Дописывайте новую информацию в предыдущее сообщение.

 

1. Ага, проверю у себя.

 

2. Тоже перепроверю, спасибо!

 

Приветствую. Поставил MFR 3.2.23 но не понял что там с крафтом. Раньше (MFR 1.5) прокачивая навык кузнец открывались новые возможности крафта а тут добавили два навыка для брони и оружия. Но скрафтив железное оружие или броню новые навыки не прокачиваются тем самым невозможно сделать что либо другое 

 

morrow: тема по МФР у нас тут.

 

И тут открываются и эти навыки растут. В релизе, благодаря MintMike, навыки уже будут визуально в меню расти, но сейчас актуальные цифры вы можете взять из записей героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Просто близко рукоять сделали. Чужеродно смотрится?

Просто эта иконка сильно отличается от других луков. Поэтому подумал, что косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю зачем вообще добавлять анимацию прошения милостыни одной рукой, не естественней ли выглядит, если существо будет протягивать 2 руки качаясь немного из стороны в сторону

Все претензии к авторам Animated Morrowind десятилетней давности. К обсуждению MFR это никак не относится - в репаке используются эти анимации, так как альтернатив нет и не предвидится.

 

Чужеродно смотрится?

К слову, на том скрине по иконке вообще не понятно, что это лук.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто эта иконка сильно отличается от других луков. Поэтому подумал, что косяк.

 

Значит сделаем, не проблема.

 

Опять на всякий случай перешлю сообщение с коррекцией некоторых пунктов: (странно, сколько времени прошло, а ответа до сих пор нет)

А что насчёт монет, которые провалились в миску? (конец пункта) (они проваливаются на MGE XE и на OpenMW версиях, для проверка украдите её, которая, кстати, не принадлежит ему, и он ничего не сделает в ответ на кражу его выпрошенных монет и миски). И да, топорная анимация выворачивания руки, которая никак ни к месту, так о станется? Вот скрины опять (сделаны на MGE XE):

1) https://imgur.com/7zpWoGW - через миску видно монеты.

2) https://imgur.com/qtyNQmO - внутри миски монет нет.

3) https://imgur.com/6yXosjd - взял миску - вот они, монеты.

4) https://imgur.com/4ZQlpD3 - продолжает тянуть руку в противоположную от меня сторону, я не могу дотянуться до его руки, чтобы отсыпать монет, поэтому ворую миску, а затем монеты, это его ни капельки не расстроило.

Как я уже неоднократно повторял, в MGE XE версии сборке почему-то моя мышка чувствительнее, чем в оригинале/OpenMW версии, и ползунка недостаточно. Я пытался сразу поставить через regedit, но его значение не читается почему-то. Поэтому мне приходится заходить в BloodyV7 (ПО для настройки мыши) и на 100-200 DPI снижать чувствительность перед игрой. А что может перебивать значение regedit? Если что, я говорю про способ из этого гайда: https://steamcommunity.com/app/22320/discussions/0/2561864094361004188/

Самое крайнее слева значение - это оригинальное? (38xx)

Игра застывает при скриншоте через MGE XE, что мне не нравится. Скриншот же в Steam не тормозит игру и позволяет сразу принять новый ракус/позу/сменить глубину резкости, хотя, сейчас я заметил, что глубина цвета через Steam выходит 24, а через MGE XE - 32 и MGE XE автоматически отключает интерфейс. Запуск через PCU и через оригинальный экзешник Morrowind Launcher ничем же не отличаются с технической составляющей (все те же плагины)?

Мой перфекционизм.

https://imgur.com/a/p2MHuft - при открытии ссылки пишет: "Ничего не найдено

Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка."

https://www.fullrest.ru/files/new-beast-bodies - а что не так с Новыми телами зверорас, из них же можно вычленить одних аргониан? Как по мне, хорошо выглядит всё, кроме текстуры чешуи у бёдер, она слишком светла.

В OpenMW варианте и оригинале при приближении в обзорной камере (настройка "изменить вид" при зажатии) приближение происходить к голове персонажа (максимальное приближение: https://imgur.com/9mGUv2V ), а в MGE XE версии к груди (максимальное приближение: https://imgur.com/JzQyg8Q ).

То есть проверка есть ли наплечник, который пересекается с моделью кирасы, невозможна? (Носишь кирасу->модель полная; носишь кирасу с левым наплечником->модель кирасы слева отрезается/делается невидимой; носишь кирасу с правым наплечником->тоже самое; носишь кирасу с обеими->с двух сторон обрезано)

Да, но странно, что внутри оно всё пусто, хотя вроде как должно копировать прическу Нереварина с обложки и полно должно быть заполнено волосами, так ещё и от третьего лица так себе будет смотреться.

 

17. "По изначальному замыслу разработчиков гибель каждого из семи братьев Дагот Ура должна была ослаблять его. Однако из-за специфичной работы скриптов это возможно только в том случае, если сначала посетить Дагот Ура и только потом всех его братьев. Также стоит помнить, что ослабление будет работать только во время первого боя с главой Шестого Дома. При второй же встрече, в Покоях Акулахана, эти скрипты работать не будут. Ослабление Дагот Ура выражается снижением параметров «Сила», «Скорость» и «Сила воли» на 5 пунктов каждый, уменьшением очков здоровья и запаса сил на 50 пунктов, уменьшением очков магии на 250 пунктов - за каждого убитого пепельного вампира." — исправлено ли это?

 

18. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43602/ - может использовать такой реплейсер Дагот Ура? Хорошо подходит, как по мне. И волосы теперь не сливаются со спиной. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45039/ - этот тоже бы подошёл, но тогда придётся убирать наплечники и огоньки из глаз. 

 

19. https://imgur.com/S5lRWQa - можно ли добавить гондолам волны от плаванья и что за артефакт в новой версии воды? (отражение слишком сильное в волнах от сливаемой воды в Вивеке)

 

20. https://imgur.com/QVzOJvd - у камней нет физической модели. https://imgur.com/Cd9dIAH - местоположение на карте.

 

21. https://imgur.com/M6ue2dM - партиклы (частицы) дождя в разные дождливые погоды имеют разную форму? А то в Гнаар Моке их толком и не увидишь.

 

22. https://imgur.com/yHEeDGF - ножны Хризаммера висят в воздухе, а не за спиной героя.

 

23. https://imgur.com/cQI3lL7 - заклинания на удалённую цель, то есть те, которые кастуются летающими шарами, пролетают мимо Дагот Ура, как бы их не кастуй на него, даже если в пол под ноги, при этом область заклинания позволяет и такой расклад. А вот с заклинаниями касания всё нормально.

 

24. Может лучше добавить возможность перезаряжать фонари? А то полное пропадание их после истечения срока работы так себе выглядит, а так закупил топлива, ну там растений каких-нибудь с огненным эффектом или что там используют в Морровинде для фонарей, и вышел прогуляться - фонарь будет просто погасать, а не пропадать, зачем носить тысячу фонарей, когда можно 1 фонарь и много топлива? Тогда в интерьерах будет более логичное нахождение фонарей, просто вовремя дрова в камин попадают - вот и свет.

 

На FPS это сильно не сказалось, может где-то 10 кадров добавилось, чего всё равно не хватило, так что пока что для tes3mp придётся играть в GFM+Better Dialogue Fonts, а для одиночки и так понятен выбор - MGE XE. (оставил это сообщение пусть будет)

Проблема в том, что придётся ждать, пока это заклинание рассеется, чего не скажешь об player->setflying 1-... (можно до бесконечности повышать скорость, сразу причём). Жаль, что эта команда работает только с выпитым зельем левитации, но тут спасает выдача себе 100 зелий левитации, например player->additem "p_levitation_e" 100, видимо только такой схемой можно достичь максимальной эффективности.

И немного воды:

Да мне нравится делать скриншоты на рабочий стол, а с полётом камеры так вообще шикарно выглядит, вот, как пример, я воплотил Нереварина с обложки оригинала, но с обновленной графикой: https://imgur.com/a/AAuVMQp не знаю, есть ли идентичная обложковой локация, где он там замах мечом делает, да и поза неигровая, но, как по мне, неплохо выглядит. Ещё вместо короткого даэдрического клинка я использовал даэдрическую клеймору, ибо клинок одноручный и слишком короток, чего не скажешь о варианте с обложки, видимо, ранее с таким дизайном был именно клеймора, тоже самое касается кожаного наруча на левой руке Нереварина, который на обложке подальше, чем одежда под костяной бронёй. Фото городов пока что не делал, ибо из-за отключенной коллизии NPC летали.

 

А есть ли команда для вылета камеры из героя? То есть не сам герой летает, а чисто камера? Я хотел сделать сцены с NPC, но спавнить их и управлять ими консолью/конструктором не умею, а с одним героем можно часть сцен сделать, поставил его как надо, вылетел камерой и ищешь лучшую позицию. И есть ли команды для остановки анимаций NPC? То есть, заставляющие застыть NPC и не шевелиться никак? — для застывания сделал даэдрический ростовой щит на 68 секунд паралича. 

 

 

1. По поводоу миски и денег - проверяйте свои плагины, что-либо поверх сборки устанавливали? У меня с миской все ок, в свое время исправлял этот косяк.

 

2. По чувствительности мыши мне более нечего вам ответить.

 

3. По поводу подвисания игры во время создания скрина - поменяйте в МГЕ формат с png на jpg, должно помочь.

 

4. Запуск с PCU ничем не отличается от ярлыка да.

 

5. Наплечник и кираса - то, что вы хотите, невозможно, да.

 

17. Исправлено.

 

18. В новой версии репака Дагот Ур будет более детализированный.

 

19. Нет, волны - это от шейдера воды. В новой версии МГЕ, которая войдет в релиз, немного лучше уже смотрится.

 

20. без бета-коммента никуда, посмотрите в шапке темы как его сделать.

 

21. Нет, одинаковые.

 

22. Тут ничего не сделать, если приблизить - то с броней будут врастать в спину\кирасу ГГ.

 

23. Немного не понял, мимо пролетает сквозь монстров?

 

24. На уровне движка - невозможно. только путем МВСЕ.

 

25. Вылетающей камеры нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поинтересоваться: а когда примерно будет готова новая версия сборки?) Просто с новой версии хочу начать играть

 

Должна быть к концу лета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MFR_EVA имеет баг из-за которого ресурсы у торговцев не обновляются.

Невероятно полезная информация. Держите в курсе.

Как баг проявляется, у каких торговцев (всех, определённых), при каких условиях, сколько ждали обновления, как ждали обновления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MFR_EVA имеет баг из-за которого ресурсы у торговцев не обновляются.

Нет никакого бага. Скорее всего, просто не выполнены условия для обновления ассортимента. Нужно побегать в другие регионы, повыполнять квесты и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как баг проявляется, у каких торговцев (всех, определённых), при каких условиях, сколько ждали обновления, как ждали обновления?

Как хорошо что мы живем в 21-ом веке, и я просто могу скинуть вам видео.

https://youtu.be/3TuoFEG7bFs

Нет никакого бага. Скорее всего, просто не выполнены условия для обновления ассортимента. Нужно побегать в другие регионы, повыполнять квесты и т. д.

Если условия обновления ассортимента не убийство Дагот Ура, то я старался как мог, пропускал дни, выполнял квесты. В чем вы можете убедится по ссылке выше. Спасибо за внимание.

Вот порядок загрузки модов 

https://i.postimg.cc/bJC4s8vk/222.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо что мы живем в 21-ом веке, и я просто могу скинуть вам видео.

 

Для альтернативно одаренного

Вам пытаются помочь, задавая наводящие вопросы, а вы отправляете жалобы и выкладываете видео с хамским названием.

Не надо так делать.

На первый раз устное предупреждение.

 

Если условия обновления ассортимента не убийство Дагот Ура, то я старался как мог, пропускал дни, выполнял квесты. В чем вы можете убедится по ссылке выше. Спасибо за внимание.

Я перешёл по ссылке для альтернативно одарённого (большое спасибо за наглядное видео) и убедился, что вы не выполнили указанные мной условия. Выполнения квестов на видео я не заметил, хотя внимательно его просмотрел, а простая промотка времени достаточным условием не является, как сказано в моём прошлом сообщении. Бага никакого нет, всё работает так, как и задумано. Играйте, выполняйте квесты, путешествуйте, со временем всё обновится.

Вы всегда можете отключить любые плагины и наслаждаться геймплеем оригинальной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнения квестов на видео я не заметил

Да, выполнением квестов, а в частности серии квестов из гильдии магов для Ажиры я занимался за кадром, и обновления тоже не заметил. Хотя может просто был не внимателен.

Спасибо большое за пояснение как это работает в моде (хоть и нахожу крайне странным привязывать это к выполнению квестов). 

 

 

выкладываете видео с хамским названием.

Название изменил, но есть такое выражение "play stupid games, win stupid prizes", если человек хамски обращается к другому, то пусть не удивляется когда получает равносильный ответ.

Простите если это задело Вас Scarab-Phoenix, и спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо что мы живем в 21-ом веке, и я просто могу скинуть вам видео.

Название изменил, но есть такое выражение "play stupid games, win stupid prizes", если человек хамски обращается к другому, то пусть не удивляется когда получает равносильный ответ.

Простите если это задело Вас Scarab-Phoenix, и спасибо за помощь.

Какой нежный юзер пошёл. В ответ на безапелляционное и ничего не говорящее "у вас баг и Х не работает" задаёшь вопросы уточняющие, а они обижаются.

 

Автор сборки даже ридми в конфигураторе сделал. До него не все добираются, правда, но это уже другой момент.

MYCNJKue.png

 

Т.е. сидеть мотать время, как у вас на одарённом видео, — не вариант. Сбегать до Ажиры, принести ей цветочков-грибочков, не дождавшись прохождения игровой недели, — не вариант. Играйте игровую неделю, путешествуйте из Балморы в другие места, а не просто проматывайте время. Если вдруг всё делаете как надо, и неделя прошла, а не пролисталась через "T" - "спать 24 часа", и вы путешествовали, а не просто торчали в Балморе, то тогда можно писать "у вас баг из-за которого ресурсы у торговцев не обновляются, т.к. я выполнил условия для респауна товаров, а он не случился, пачиму?"

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу запустить MFRPCU из последней сборки.

Пишет каталог с  Morrowind не найден. 

Из логов [JavaFX Application Thread] ERROR r.f.m.p.j.StartApplicationInstruction - Game directory not found!

 

В отдельной папке у меня стоит клиент Morrowind Online. Может быть влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу запустить MFRPCU из последней сборки.

Пишет каталог с  Morrowind не найден. 

Из логов [JavaFX Application Thread] ERROR r.f.m.p.j.StartApplicationInstruction - Game directory not found!

 

В отдельной папке у меня стоит клиент Morrowind Online. Может быть влияет?

MFRPCU должен лежать строго в папке с игрой. если вы его перенесли в другой каталог он не запустится.

Так же это должен быть каталог именно репака или оригинального морровинда - т.е. присутствовать файл Morrowind.exe

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MFRPCU должен лежать строго в папке с игрой. если вы его перенесли в другой каталог он не запустится.

Так же это должен быть каталог именно репака или оригинального морровинда - т.е. присутствовать файл Morrowind.exe

Отлично, спасибо. При установке в архиве был Morrowind.Original.exe переименовал, заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, спасибо. При установке в архиве был Morrowind.Original.exe переименовал, заработало

Там должно быть оба файла при установке. откуда брали репак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что всё-таки не так с телами аргониан из новых тел зверорас? https://www.fullrest...ew-beast-bodies

Аргониане их как раз и используют в репаке.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поинтересоваться: а когда примерно будет готова новая версия сборки?) Просто с новой версии хочу начать играть

 

Этим летом точно.

 

Должна быть к концу лета

 

Будет)

 

MFR_EVA имеет баг из-за которого ресурсы у торговцев не обновляются.

 

Это не баг, см. ридми.

 

Мимо только сквозь Дагот Ура, он невосприимчив именно до них; для заклинаний касания прямо противоположный эффект. То есть касанием в его можно попасть, а шаром, создаваемым заклинанием с эффектом действия на удалённую цель - нет. Не знаю, как обстоят дела с другими монстрами, в OpenMW 0.44+GFM когда играл мага заметил, что любое заклинание дальнего боя очень криво работает, ибо хитбоксы задеваются только на определённом расстоянии, а если враг ближе - пролетают мимо.

 

Старайтесь точнее стрелять, в опенМВ с этим более ювелирно обстоят дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать игровой текст на английском? Если нет, можно ли самому что-то подправить в настройках (скачать/заменить lang pack), чтобы стал англ.язык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...