Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пока никак. Позднее реализуем функцию и годный скрипт покупки гуара.

aL☢,

1. по поводу покупки гуара понятно, что в текущей версии игры они пока не продаются.

Но недавно MrAnt писал про умного гуара Ролли, вот ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3218/page-264?do=findComment&comment=996253

и я почему-то подумал что этого гуара  ГГ может получить в личную собственность, в процессе выполнения квеста. Или я неправильно понял?

 

 

2. И ещё по поводу стойл гуаров. На сайте есть мод Imperial Guar Transport(Имперские транспортные гуары). Описание мода: повозки, запряженные парой лихих гуаров, перевозят пассажиров и грузы между имперскими поселениями и фортами:

https://www.fullrest.ru/files/imperial-guar-transport

Может есть смысл добавить в сборку транспортные пути гуаров (на манер Силт страйдеров), но не все, а только некоторые, например, между Балморой и Пелагиадом. И ещё несколько, каких-нибудь полезных.

А между имперскими поселениями и рядом расположенными фортами пути гуаров делать не нужно, а то получится слишком развитая транспортная сеть. :-)

 

3. Ещё хотелось бы увеличить стоимость телепортации в Гильдиях Магов.  А то ~30 монет за телепортацию это очень мало, предлагаю увеличить стоимость в 5 или 10 раз (~ 150-300 монет), а членам гильдии скидки.  :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гуар Ролли - дефолтный гуар, есть квест про него. Просто квест про сопровождение, взять с собой его нельзя. Искать недалеко от Вивека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуар Ролли - дефолтный гуар, есть квест про него. Просто квест про сопровождение, взять с собой его нельзя. Искать недалеко от Вивека.

РЕДМЕНЪ,

понятно, спасибо.

А я то думал, что квест модифицирован, и гуара в конце квеста можно будет взять с собой, и он будет возить вещи ГГ. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Всех с Рождеством!

  Прежде всего хочу выразить огромную благодарность aL'у и его команде за сей шедевр, который с каждым разом шедевральней и шедеврвльней))). Да не иссякнут энтузиазм команды, терпение aL'а и новые идеи :-) .

 

  А теперь собственно с чем столкнулась, ради чего я осмелилась зарегистрироваться:

(Установила вашу сборку; версия актуальная - 3.2.18; поверх сторонних модов не ставила; все файлы в лаунчере подключила, кроме "травы" и "нет бонусов от маловажных навыков", запускаю через (MGE XE). Ноутбук Toshiba декабря 2012 года, 4х ядерный (Intel Core i7), ОЗУ 4 ГБ, видеокарта AMD Radeon, VRAM 2ГБ, ОС Windows 10 домашняя).

 

1. Навык Кузнец. Честно, не помню была такая вещь на ванильном Морровинд, но столкнулась недавно, когда решила качать навыки без тренеров. Даже не знаю, баг сие или фича

 

Предположим есть серебряный посох 240/270, молот кузнеца-наёмника (у Аррила можно купить) и навык кузнеца 5.
1.Чиню экипированный посох не полностью, 260/270. Шкала навыка кузнец выросла (на 13 %).
2.Чиню экипированный посох полностью, 270/270. Шкала навыка кузнец выросла (на 13 %).
3.Чиню не экипированный посох не полностью, 260/270. Шкала навыка кузнец выросла (на 13 %).
4.Чиню не экипированный посох полностью, 270/270. Шкала навыка кузнец НЕ выросла!
И это касается не только оружия, но и брони. Пока единственное средство, перед починкой надевать предметы, чтобы навык прокачивался.

P.S.: Ради эксперимента проделала те же действия запуская через OpenMW, при всех 4 случаях навык повысися, но на 5% :what:

 

2. OpenMW. Никак не могу осилить. Если настройки MGE XE здесь рассмотрены достаточно подробно, и я могу подкрутить под мой ноут так, чтобы баржа плыла плавно, то по OpenMW я даже не знаю о горячих клавишах и внутри игровых настройках. Да здесь как то писали немного информации, но благодаря не всегда полезному обсуждению это найти не так просто. Было бы хорошо, если бы эту информацию кратко и полно добавили бы в ветку Manual, там и FAQ, и немного про настройки MGE XE, и чистку сейфа. Горячие клавиши и полезности по OpenMW там будут тоже к месту.

(Да это камень в огород паре людей, что обсуждали текстуру метки пропильона наверно листа 3. Эта ветка основного обсуждения, где в первую очередь сообщают о найденных ошибках, вносят предложения. И которую читают первой не зарегистрированные пользователи, если возникли проблемы. Желая устроить неконструктивный спор помните об этом. Никого не хотела обидеть. Спасибо. :-) )

 

3. Странно. У меня по умолчанию бег. Начинаю ли новую игру, загружаю ли, начинаю двигаться моя ГГ бежит. Как вернуть назад? Запуская через OpenMW такого нет, а через MGE XE есть.

 

4. Агрессивные грязекрабы, как изменить? Нет, я знаю, что подключая EVA они звереют, но мне всегда нравились няшные мирные крабы. Неужто в КС лезть? (Еще бы у наездников чутка уменьшить вероятность нападения, на высоких уровнях достают как комары...)

 

5. Мне возможно изменяет память, но где то глубоко (на 86 ли, на 100 ли странице) писали как можно проверить список краденного. А то блуждает моя Нереварин класса Авантюрист и влипает во все тяжкие, и не всегда упомнишь, что достато законным путем, а что нелегалом (особенно если случайно просто положил на время в чужой сундук. И при проблемах со стражей обнаруживаешь весьма неожиданный результат :vivectrall: .

 

Собственно пока закругляюсь, ибо вдаюсь в излишнее словоблудие. Спасибо на потраченное время и внимание, извините за порой сумбурное изложение и глупые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мифоделика,бег по умолчанию можно сменить на ходьбу в настройках. PCU ->  MCP -> интерфейс -> "удобные настройки по умолчанию" снять галочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Мне возможно изменяет память, но где то глубоко (на 86 ли, на 100 ли странице) писали как можно проверить список краденного. А то блуждает моя Нереварин класса Авантюрист и влипает во все тяжкие, и не всегда упомнишь, что достато законным путем, а что нелегалом (особенно если случайно просто положил на время в чужой сундук. И при проблемах со стражей обнаруживаешь весьма неожиданный результат .

Это в настройках МФР или МСР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssw85

Вот я н'вах :wall: , ларчик просто открывался. Спасибо.

Изменено пользователем Мифоделика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навык Кузнец ...

P.S.: Ради эксперимента проделала те же действия запуская через OpenMW, при всех 4 случаях навык повысися, но на 5% :what:

Мифоделика,

OpenMW и  Morrowind.exe это разные движки, и у них могут быть некоторые различия в параметрах игровых механик.

Разработчики OpenMW разработали свой движок, в котором изначально исправлены некоторые ошибки и  аспекты игры Morrowind, и продолжают их исправлять, по мере выхода новых версий OpenMW.

А другие разработчики создали MCP(Morrowind Code Patch), который исправляет ошибки, и вносит свои исправления в Morrowind.exe. И если выйдет новая версия MCP, то там будут какие-то дополнительные исправления.

 

В результате, игра с OpenMW немного отличается от игры, в которой используется MCP. :-)

 

 

 

5. Мне возможно изменяет память, но где то глубоко (на 86 ли, на 100 ли странице) писали как можно проверить список краденного. А то блуждает моя Нереварин класса Авантюрист и влипает во все тяжкие, и не всегда упомнишь, что достато законным путем, а что нелегалом. И при проблемах со стражей обнаруживаешь весьма неожиданный результат

Мифоделика,

разумеется, списки краденного сохраняются в сейве, причем, у каждого потерпевшего NPC этот список свой. 

Но игрок эти списки не видит, и в настройках игры нет такого пункта, который позволил бы увидеть списки краденного.

 

А стражники, да, забирают все краденные вещи(те, которые  подсвечивались красным курсором), даже если они были "украдены" в пещерах у бандитов. Поэтому и получается "весьма неожиданный результат". :-)

 

А штрафы, если они появились, нужно платить не стражникам, а персонажам из Гильдии Воров(для этого нужно вступить в ГВ, и выполнить несколько квестов для поднятия ранга), которые уладят проблему со штрафом за 50% от суммы штрафа. И краденные вещи они не забирают.

 

А если все же будет желание заплатить штраф стражникам, тогда, на всякий случай, с себя нужно снять все вещи, и выложить все вещи из инвентаря, тогда стражники возьмут только штраф, а  вещи забирать не будут, так как у  ГГ с собой ничего нет. :-D

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но игрок эти списки не видит, и в настройках игры нет такого пункта, который позволил бы увидеть списки краденного.

В МСР есть настройка интерфейс/показывать принадлежность - это не оно?

 

 

Mercenary, а у меня работает, и штраф не начисляется. Я проверял на разных персонажах. А используя самодельное кольцо, сделал у зачарователей,  "разъярить гуманоида 100 пунктов" (потом сделал другое кольцо: "разъярить гуманоида 300 пунктов", оно разъяряет моментально кого угодно), даже проверял на стражниках, и в итоге штраф не начислялся.

Какой-то баг, я после косяка с одним квестом перезагрузился, побегал пару недель по аскадианским островам и только потом пошел в клуб совета. Так все прошло без сучка - все нормально агрились и никаких штрафов не было.

 

В МСР есть настройка когда основные хар-ки можно качать выше 100. МФР с ними дружит? Очень мне, как магу, охота узнать насколько можно инту и ману прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МСР есть настройка интерфейс/показывать принадлежность - это не оно?

 

Mercenary,

нет, это не оно.

Имеется в виду список краденных вещей, которые уже находятся  в инвентаре(или в пользовании) ГГ. В игре нет такой настройки, которая позволит игроку увидеть этот список. И краденные вещи, которые находятся в инвентаре у ГГ,  не отмечаются значками, в игре такой настройки тоже нет.

 

 

В МСР есть настройка когда основные хар-ки можно качать выше 100. МФР с ними дружит? Очень мне, как магу, охота узнать насколько можно инту и ману прокачать.

Mercenary,

я  в MCP установил галочки на пунктах "Безлимитные характеристики" и "Безлимитные навыки", и у моего ГГ некоторые характеристики уже больше 100(сила, выносливость), и они нормально работают.  Другие характеристики и навыки тоже будут нормально работать, если их значение станет больше 100.

 

Вообще, всё что есть в MCP можно подключать или отключать на своё усмотрение, как нравится.

 

По поводу интеллекта и маны(и других характеристик), они наверное, будут подниматься бесконечно, если указаны вышеупомянутые галочки, по мере того, как ГГ будет набирать уровни. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, форумчани! Является ли возможным отключить набор дополнений EVA на актуальной версии сборки?

P.S. При простом отключении .esp файла игра крашит ибо плагин привязан к другим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, форумчани! Является ли возможным отключить набор дополнений EVA на актуальной версии сборки?

P.S. При простом отключении .esp файла игра крашит ибо плагин привязан к другим

CrioDash,

этот плагин отключить можно, но тогда придётся дополнительно отключить плагины, которые от него зависят.

 

 

Не подскажите как устранить эту ошибку. В игре желтые прозрачные треугольники заместо кувшинок.

OwlOfDarkness,

игра почему-то не может загрузить модели кувшинок.

Может это какой-то баг в игре, разработчики сборки потом напишут, что с этим делать, когда появятся на форуме.

 

А в игру дополнительно не устанавливались какие-то свои моды, связанные с растениями?

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CrioDash,

этот плагин отключить можно, но тогда придётся дополнительно отключить плагины, которые от него зависят.

 

А жаль. Стоит лишь надеяться, что в будущем плагин сделают опциональным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жаль. Стоит лишь надеяться, что в будущем плагин сделают опциональным

CrioDash,

вряд ли этот мод станет опциональным.  В мод EVA объединены множество модов, которые зависят друг от друга, и если пользователи начнут их самостоятельно отключать и подключать, то это может привести к ошибкам в игре. Т.е. тогда придётся разрабатывать различные комбинации отключенных и подключенных модов, что значительно усложнит разработку. А так мод один, и он уже настроен и оптимизирован разработчиками.

 

А другие зависимые от него моды разрабатывались с учетом этого мода, и самостоятельно они работать не будут.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CrioDash,

этот плагин отключить можно, но тогда придётся дополнительно отключить плагины, которые от него зависят.

 

 

OwlOfDarkness,

игра почему-то не может загрузить модели кувшинок.

Может это какой-то баг в игре, разработчики сборки потом напишут, что с этим делать, когда появятся на форуме.

 

А в игру дополнительно не устанавливались какие-то свои моды, связанные с растениями?

 

 

 

 

 

 

Ошибка была с самого начала. Сначала грешил на MFR Grass Mod, но он не влияет на это. К вопросу о модах, может ли это быть вызвано заменой текстур на MFR-шные которые можно выставить в настройках MFR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка была с самого начала. Сначала грешил на MFR Grass Mod, но он не влияет на это. К вопросу о модах, может ли это быть вызвано заменой текстур на MFR-шные которые можно выставить в настройках MFR?

OwlOfDarkness,

дело в том, что ошибка связана не с текстурой, а с 3D-моделью лилии (файл Q_LilyPad_Flower.nif), которую игра по какой-то причине не может загрузить. В сообщении игры об этом так и сказано:

 

 

Поэтому улучшенные текстуры MFR тут не при чем, так как в нём присутствуют только  файлы текстур.  И MFR Grass Mod с этим никак не связан.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OwlOfDarkness,

дело в том, что ошибка связана не с текстурой, а с 3D-моделью лилии (файл Q_LilyPad_Flower.nif), которую игра по какой-то причине не может загрузить. В сообщении игры об этом так и сказано:

 

 

Поэтому улучшенные текстуры MFR тут не при чем, так как в нём присутствуют только  файлы текстур.  И MFR Grass Mod с этим никак не связан.

Ждать всезнающих я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать всезнающих я так понимаю?

OwlOfDarkness,

нужно ждать ответ от разработчиков сборки, они периодически заходят на форум, и отвечают на вопросы. Но, не факт, что зайдут сегодня.

 

Я могу посмотреть, как выглядят эти кувшинки у меня в игре. И если они у меня тоже выглядят неправильно, значит баг в сборке.

Только где эти кувшинки находятся, и игра запущена через OpenMW, или MGE XE?

Это те кувшинки, которые находятся в маленьких болотцах(озерцах) возле Сейда Нин, район Горького берега, или какие-то другие?

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OwlOfDarkness,

нужно ждать ответ от разработчиков сборки, они периодически заходят на форум, и отвечают на вопросы. Но, не факт, что зайдут сегодня.

 

Я могу посмотреть, как выглядят эти кувшинки у меня в игре. И если они у меня тоже выглядят неправильно, значит баг в сборке.

Только где эти кувшинки находятся, и игра запущена через OpenMW, или MGE XE?

Это те кувшинки, которые находятся в маленьких болотцах(озерцах) возле Сейда Нин, район Горького берега, или какие-то другие?

Включены настройки MGE XE но для древних динозавров (коим я и пользуюсь) могу приложить скрины при необходимости. Текстуры и правда около Сейда нина, по пути к падающему босмеру. Если поможет и объяснить как сделать то можно приложить какие нибудь логи, но я не шарю в этом так что без понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите как устранить эту ошибку. В игре желтые прозрачные треугольники заместо кувшинок.

Разработчики уже выехали:)

Еще у кого то есть такой баг?

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включены настройки MGE XE но для древних динозавров (коим я и пользуюсь) могу приложить скрины при необходимости. Текстуры и правда около Сейда нина, по пути к падающему босмеру. Если поможет и объяснить как сделать то можно приложить какие нибудь логи, но я не шарю в этом так что без понятия.

OwlOfDarkness,

нужно подойти к кувшинке, открыть консоль при помощи клавиши ~ ( или Ё), а потом кликнуть левой клавишей мыши на кувшинку, тогда в заголовке консоли появится её название, и после этого, не закрывая консоль сделать скриншот.

 

 

Разработчики уже выехали:)

Еще у кого то есть такой баг?

ShadowMimicry,

у меня такого бага нет, ни в OpenMW, ни в MGE XE.

У меня эти кувшинки выглядят как зелёный круглый лист на поверхности воды. Или там цветы кувшинок должны быть?

Скриншот (игра MGE XE):

 

_d1d307625ddb548919ec8593a35da55e.jpeg

 

Скриншот (игра OpenMW):

 

_e5d7e44af88496aa7e73c3fcc2494d48.jpeg

 

 

OwlOfDarkness,

если решение сегодня не найдётся, тогда будем ждать приезда Главного разработчика. )

И ещё появилась такая мысль, если компьютер старый, то на нём и жесткий диск не очень новый. Может при установки игры этот файл плохо записался на диск, и теперь игра не может его прочитать. Но это так, предположение, причина может быть и в чем-то другом.

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скрин. В обливионе при установке других текстур соединительные столбики у каменного забора в Приорате Вейнон страдают той же проблемой.

post-26104-0-58231000-1578424146_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OwlOfDarkness,

нужно подойти к кувшинке, открыть консоль при помощи клавиши ~ ( или Ё), а потом кликнуть левой клавишей мыши на кувшинку, тогда в заголовке консоли появится её название, и после этого, не закрывая консоль сделать скриншот.

 

 

ShadowMimicry,

у меня такого бага нет, ни в OpenMW, ни в MGE XE.

У меня эти кувшинки выглядят как зелёный круглый лист на поверхности воды.

Скриншот (игра MGE XE):

 

_d1d307625ddb548919ec8593a35da55e.jpeg

 

Скриншот (игра OpenMW):

 

_e5d7e44af88496aa7e73c3fcc2494d48.jpeg

 

 

OwlOfDarkness,

если решение сегодня не найдётся, тогда будем ждать приезда Главного разработчика. )

И ещё появилась такая мысль, если компьютер старый, то на нём и жесткий диск не очень новый. Может при установки игры этот файл плохо записался на диск, и теперь игра не может его прочитать. Но это так, предположение, причина может быть и в чем-то другом.

 

 

По поводу компьютера это вообще отдельная Песнь о Франкенштейне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...