Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 3.2.20+

OpenMW Morrowind [Fullrest Repack] M[FR] Best of best repack Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6633 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 505
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...


 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:

 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Вложенный файл  Update_3.2.00-3.2.20.7z   95,6 МБ   111 Скачано

 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg


Сообщение изменено: aL☢, 10 Февраль 2020 - 12:22 .
Перенос хотелок в Djira

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#4681
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:70
  • Регистрация:14-Июль 12

О глянцевости: не знаю, что у вас за ретекстуры такие (то бишь лень было читать, да), либо карты нормалей, но я использовал то ли этот https://www.nexusmod...wind/mods/46221, то ли подобный, вроде этого https://www.nexusmod...ind/mods/45341, помню, что отдельно скачал эту бяку https://www.nexusmod...ind/mods/45336, поверх наложил ретекстуры от ЛАйзола, и от него же - https://www.nexusmod...wind/mods/45140 и всё выглядит приличненько и в целом ванильненько)

 

https://www.nexusmod...wind/mods/47171 увидел недавно вот это... вот это - глянец как раз. Будто всё из стекла и керамики. Не пробовал, как это выглядит на Оупене, может даже там нет совместимости...)



#4682
Manyl

Manyl
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:209
  • Регистрация:10-Август 15

На мосту перед Арктандом чувак чудит. Начался бой, он вызвал скелета, я его убил, но его скелет никуда не пропадает. (на фото один скелет мой, другой нпс, новый движок)

Вложенные превью

  • Безымянный.png

Сообщение изменено: Manyl, 06 Ноябрь 2019 - 02:26 .


#4683
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:892
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

А есть ли возможность проверить в игре какая сложность стоит?

Через меню настроек, там есть пункт "Сложность".

 

 А есть ли в планах сделать так, чтобы на новом движке нельзя было спать и восстанавливаться где захотел (не на кровати)?

Можно включить автосохранения (через то же меню настроек), сбросить привязку квиксейвов на F5 и принципиально не пользоваться ручными сейвами.

Движок для этого патчить не надо, ибо лютая вкусовщина.

 

На мосту перед Арктандом чувак чудит. Начался бой, он вызвал скелета, я его убил, но его скелет никуда не пропадает. (на фото один скелет мой, другой нпс, новый движок)

https://gitlab.com/O...nmw/issues/5183

Странно, должно быть починено ещё месяц назад (суммоны должны пропадать сразу после того, как здоровье призывателя становится 0).

У меня суммоны пропадают.


Сообщение изменено: akortunov, 06 Ноябрь 2019 - 03:08 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#4684
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 505
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

На мосту перед Арктандом чувак чудит. Начался бой, он вызвал скелета, я его убил, но его скелет никуда не пропадает. (на фото один скелет мой, другой нпс, новый движок)

 

Кстати, помимо скелета он какой-либо магией пользовался?


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#4685
Manyl

Manyl
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:209
  • Регистрация:10-Август 15

Кстати, помимо скелета он какой-либо магией пользовался?

Он магию не кастовал, просто бежал на меня, вызвав скелета. (я магом играю, магией его и вынес)



#4686
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:218
  • Регистрация:07-Май 16

На пристани гондольера "странники" толпятся и давят друг друга в веревочные бортики - в округе чужеземца.

Спойлер



#4687
WildCat170

WildCat170
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:152
  • Регистрация:01-Декабрь 04

в OpenMW текстуры интерфейса умеют масштабироваться автоматически

 

А как этого добиться в этой сборке? А то уж очень мелковат шрифт на FullHD.



#4688
Рырга

Рырга
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:27-Октябрь 16
  • Город:Киев

Начал играть на сложности с "сумраком" + режим выживания. В общем довольно колоритно, сошёл с корабля эдакий заключенный из концлагеря, кожа да кости, 5 силы просто жесть) Понятно, что с таким раскладом, да без безлимитных ингридов для алхимии не выйдет шустрой раскачки с учителями, всё чисто естественными действиями. Огорчило только пару моментов, самый главный- убивание параметра удача в ноль, как и всех остальных сил-ловкостей, как говорил Д. Воробушек - "Удача со мной", её стоило бы оставить, как в ванили на 40-50. Ну и ещё действия всяких местных напитков (суджаммы, мацт), я так понял фиксился старый эксплойт, но если была мана до убивание ИНТы в ноль, возможно ли её возвращение к прежнему состоянию, или это технически не возможно? Просто при 5-10 силы, думал решить некоторые проблемы распитием мацта, но это лишило маны, а это в таком сложном начале игры- серпом по яйкам.



#4689
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:892
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

А как этого добиться в этой сборке? А то уж очень мелковат шрифт на FullHD.

 

Шрифт != текстуры интерфейса.

Если конкретно текст покрупнее нужен, можно тупо увеличить его размер в settings.cfg:

[GUI]
font size = 17

Или 18, по вкусу. По умолчанию там 16. Желательно поставить  TrueType-шрифты отсюда, чтобы не размывались: https://www.nexusmod...46854?tab=files

Там же в виде опционального архива есть HD-текстуры кнопок главного меню и журнала. Другие текстуры пока никто не перерисовал.

 

Сам размер окошек масштабируется так:

[GUI]
scaling factor = 1.25

Я бы вообще порекомендовал настроить всё это по умолчанию в самой сборке.


Сообщение изменено: akortunov, 06 Ноябрь 2019 - 06:38 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#4690
WildCat170

WildCat170
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:152
  • Регистрация:01-Декабрь 04

Вы это видели?

Сборка M[FR] 3.2 под Андроид.

(с) Форум 4PDA: https://4pda.ru/foru...post&p=90473171 (не знаю, открыт он для посторонних или закрыт)



#4691
WildCat170

WildCat170
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:152
  • Регистрация:01-Декабрь 04

 

Если конкретно текст покрупнее нужен, можно тупо увеличить его размер в settings.cfg:

[GUI]
font size = 17

 

ОК. Мне этого достаточно.

 

 

Я бы вообще порекомендовал настроить всё это по умолчанию в самой сборке.

 

Подписываюсь.



#4692
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:906
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Вы это видели?
https://www.youtube....h?v=riUomf-8fj0
Сборка M[FR] 3.2 под Андроид.
(с) Форум 4PDA: https://4pda.ru/foru...post&p=90473171 (не знаю, открыт он для посторонних или закрыт)

А чего там открыт закрыт то? Эт не новость, опен давно бегает на андроиде. У них там и ночные сборки и какие угодно. У меня тут не мфр конеш, но я иногда тестю чегот, если нет доступа к компу.

Вложенные превью

  • Screenshot_20191106-185846185.jpg
  • Screenshot_20191106-190007634.jpg

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 06 Ноябрь 2019 - 06:59 .

Hsj4S0TK.pngvLJMYK9s_112x112.png


#4693
WildCat170

WildCat170
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:152
  • Регистрация:01-Декабрь 04

опен давно бегает на андроиде

 

А именно M[FR] тоже уже давно бегает? Значит, я действительно, очень много чего уже пропустил...



#4694
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:906
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

А именно M[FR] тоже уже давно бегает? Значит, я действительно, очень много чего уже пропустил...


Ну так коли телефон нормальный то и фмр пойдет.. Там же просто апкашке нужно папки указать и все, мфр там или не мфр, опену без разницы)

Hsj4S0TK.pngvLJMYK9s_112x112.png


#4695
WildCat170

WildCat170
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:152
  • Регистрация:01-Декабрь 04

ОК. Мы друг-друга не поняли. Пост с 4pda полностью:

 

 

31X6bWWJ3tZrmZ7Gq4Rgz24cghODz28Z25k3jEuz lrGreedy, записал короткое видео теста мфр для разработчиков МФР. Посмотреть можно по ссылке https://youtu.be/riUomf-8fj0

 

А я продублировал на всякий случай. 


Сообщение изменено: WildCat170, 06 Ноябрь 2019 - 07:19 .


#4696
logarifmik

logarifmik
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:50
  • Регистрация:04-Март 19

Немного побегал на openMW. На моей машине гораздо бодрее идёт. Спасибо за такое приятное дополнение к проекту. :)

Не помню, писал или нет, но, имхо, Двемерских Гигантов лучше выпилить из сборки. Анимации у них нелепо выглядят, да и сами они постоянно проваливаются в окружающие объекты из-за своих размеров.



#4697
Wolf4

Wolf4
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:30-Июнь 15

А я вот чего спросить хотел, совместима ли сборка новая с Tamriel Rebuild ? И если да. То можно ли с OpenMW скопировать папки в MGE движок?



#4698
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:892
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

И если да. То можно ли с OpenMW скопировать папки в MGE движок?

Это как? Сборка-то по сути одна и та же.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#4699
Wolf4

Wolf4
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:30-Июнь 15

Это как? Сборка-то по сути одна и та же.

Не ну мало ли ) Сейвы же не подходят с MGE под openMW, к сожалению. Вдруг тут также..

А... Понял вопрос! У меня просто в Опен почему-то есть Тамриэль Ребилд, а в MGE нет!

i8iVRtPQ.png


Сообщение изменено: Wolf4, 06 Ноябрь 2019 - 07:54 .


#4700
WildCat170

WildCat170
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:152
  • Регистрация:01-Декабрь 04

Сейвы же не подходят с MGE под openMW

 

Может, из-за разных настроек MCP?





Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW, Morrowind [Fullrest Repack], M[FR], Best of best repack Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 11

2 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных пользователей


Top.Mail.Ru