Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 3.2.20+

OpenMW Morrowind [Fullrest Repack] M[FR] Best of best repack Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6476 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 480
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...


 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:

 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Вложенный файл  Update_3.2.00-3.2.20.7z   95,6 МБ   82 Скачано

 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg


Сообщение изменено: aL☢, 10 Февраль 2020 - 12:22 .
Перенос хотелок в Djira

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6101
Phoenix Rime

Phoenix Rime
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:61
  • Регистрация:12-Май 19

Не знаю, меняли ли в MFR пещеру контрабандистов  Ашир-дан на северо востоке от Хуула, на всякий случай напишу. Там в конце одного направления пещеры в углублении стоит Цинда (cinda), она самый высокоуровневый контрабандист воин с эбонитовыми сапогами и клейморой. И вокруг нее из за лестницы так мало места, что она толком не может двигаться и постоянно теряет героя из вида. Стало обидно за нее, в комнате побольше она бы дала прикурить.



#6102
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:25-Январь 20

Всем привет! Так получилось, что я за последнюю неделю попробовал сразу две версии MFR - старую, где были перки, и последнюю. И у меня возникло несколько вопросов.

 

1. Почему плагин с перками в итоге убрали? Причина была в багах, или в идейном несоответствии?

2. В старой версии настроек на выходе в Сейда Нин было больше. В частности, можно было настроить, чтоб у NPC не было паузы между атаками (противник с кинжалом атакует с той же скоростью, что и игрок). В последней версии этой настройки нет. Ее тоже убрали и теперь противники атакуют как в оригинальной игре?

3. Планируется ли интеграция в репак плагинов в духе Necessities of Morrowind? Насколько они вообще совместимы с MFR?

 

Если это все есть в каком-либо f.a.q./readme, киньте в меня ссылкой, пожалуйста.   



#6103
serg1

serg1
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:17
  • Регистрация:30-Ноябрь 19

Все погодные явления точно должны быть все.

Действительно, туман есть. Только он какой-то "безобидный". Когда бегал не на openmw вроде поплотнее был, иногда ждал, чтоб он прошел. А тут и не ощущается вовсе, вдали дымка, например солнца не видно, а вблизи как будто тумана и нет. 



#6104
Manyl

Manyl
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:199
  • Регистрация:10-Август 15

 1 Нашел ошибку. В Кальдере в гильдии магов стоит на полке сундук припасов, если взять из него, то на тебя донесут и обзовут вором, еще и по шапке получишь. (в гильдии магов состою)  В других отделениях гильдии магов из таких сундуков можно брать вещи. Фото.

2  Еще, подскажите как купить дом Дары Гра Бол? Я её убил по заданию Айдиз, но топика насчёт покупки дома у Айдиз пока нет. Может ранг в гильдии бойцов у меня еще слишком низкий?

3 А манекены из игры не убирали? Что то не встречаю?

4 На сундуках помню в версии ранее не было слово ловушка, так было интереснее. А сейчас опять сундуки со словом ловушка.


Сообщение изменено: Manyl, 28 Январь 2020 - 03:29 .


#6105
ssw85

ssw85
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:48
  • Регистрация:02-Январь 20

2  Еще, подскажите как купить дом Дары Гра Бол? Я её убил по заданию Айдиз, но топика насчёт покупки дома у Айдиз пока нет. Может ранг в гильдии бойцов у меня еще слишком низкий?

3 А манекены из игры не убирали? Что то не встречаю?

2. Повысь звание и выполни все задания Айдис. Сам удивлялся. Потом топик появился. Но 20к за такую халупу дорого.

3. Редко-редко встречаются на рандоме. Буквально по 1 мужскому и 1 женскому на торговца. Это мало. Тем более куча брони из плагинов. Вроде полных сетов Драконьей и Дреугской брони.


Сообщение изменено: ssw85, 25 Январь 2020 - 11:43 .


#6106
bobik116

bobik116
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:339
  • Регистрация:10-Апрель 19


 1 Нашел ошибку. В Кальдере в гильдии магов стоит на полке сундук припасов, если взять из него, то на тебя донесут и обзовут вором, еще и по шапке получишь. (в гильдии магов состою)  В других отделениях гильдии магов из таких сундуков можно брать вещи. Фото.

2  Еще, подскажите как купить дом Дары Гра Бол? Я её убил по заданию Айдиз, но топика насчёт покупки дома у Айдиз пока нет. Может ранг в гильдии бойцов у меня еще слишком низкий?

3 А манекены из игры не убирали? Что то не встречаю?

4 На сундуках помню в версии ранее не было слово ловушка, так было интереснее. А сейчас опять сундуки со словом ловушка.

Manyl,

1. Это не ошибка. Для того, чтобы можно было свободно брать припасы из этого сундука, нужно повысить ранг в Гильдии Магов. Тоже самое касается многих вещей, которые находятся в помещении  Гильдии Магов, вначале они не доступны, а после повышения ранга до определённого уровня, их можно свободно брать.

Кроме того, на выходе из Гильдии Магов Кальдеры есть ещё один сундук с припасами, и из него можно свободно брать вещи, даже если ранг низкий.

 

3. Мужские и женские манекены есть в продаже у торговцев, в разных городах. Например, (скриншоты):

Спойлер

 

4. Если игра запускается в режиме MGE XE, то для того, чтобы скрыть слово "ловушка",  нужно настроить Morrowind Code Patch.exe(находится в папке с игрой).

Morrowind Code Patch.exe -> Игровая Механика -> установить галочку "скрытые ловушки":

_8fa85269c0eea6fdf6b7895f99e0b1ed.jpeg

 

Также, при желании, можно поставить галочку на  пункте  "скрытые замки". Он находится под пунктом "скрытые ловушки".


Сообщение изменено: bobik116, 26 Январь 2020 - 01:30 .


#6107
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:07-Май 16

Убегал в по Молаг Мар ( с костяным луком и хитиновыми стрелами) от двух скелетов (скелет с костяной дубинкой) и осознал. Снаружи на обоих ярусах ни одного стражника ординатора... То-то там одни ничтожества кругом.

upd. Начал новую игру и не нашел ни одного ординатора в Молаг Мар (убрал свои пару модов) хм. Они были или нет там?

upd2. загрузился заново, нашел появился один ординатор. Нашел еще стражника редоран у кузнеца. Так и не понял все норм или не норм.


Сообщение изменено: Malkov, 26 Январь 2020 - 02:37 .


#6108
bobik116

bobik116
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:339
  • Регистрация:10-Апрель 19

Убегал в по Молаг Мар ( с костяным луком и хитиновыми стрелами) от двух скелетов (скелет с костяной дубинкой) и осознал. Снаружи на обоих ярусах ни одного стражника ординатора... То-то там одни ничтожества кругом.

upd. Начал новую игру и не нашел ни одного ординатора в Молаг Мар (убрал свои пару модов) хм. Они были или нет там?

upd2. загрузился заново, нашел появился один ординатор. Нашел еще стражника редоран у кузнеца. Так и не понял все норм или не норм.

Malkov,

я проверил на игре MGE XE, сторонних модов нет, новая игра.

У меня есть только один ординатор, стоит на верхнем ярусе: :-)

_f264154fa9f244d76e3323520975a332.jpeg

А снаружи ярусов(по периметру) ординаторов нет, и в помещениях их нет(правда, не все проверил).

 

Так что все в порядке. :-)


Сообщение изменено: bobik116, 26 Январь 2020 - 05:00 .


#6109
Manyl

Manyl
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:199
  • Регистрация:10-Август 15

В Гнисисе появились странные английские субтитры. Фото. (ОпенМВ)


Сообщение изменено: Manyl, 28 Январь 2020 - 03:29 .


#6110
bobik116

bobik116
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:339
  • Регистрация:10-Апрель 19

В Гнисисе появились странные английские субтитры. Фото. (ОпенМВ)

Manyl,

обычно эту фразу говорят ординаторы "Three Gods, One True Faith" (Три Бога, Одна Истинная Вера).

А так да, надо бы исправить(перевести).
 



#6111
DagotYr

DagotYr
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:85
  • Регистрация:10-Январь 19

Manyl,
обычно эту фразу говорят ординаторы "Three Gods, One True Faith" (Три Бога, Одна Истинная Вера).
А так да, надо бы исправить(перевести).

Manyl,
обычно эту фразу говорят ординаторы "Three Gods, One True Faith" (Три Бога, Одна Истинная Вера).
А так да, надо бы исправить(перевести).

Откуда в Гнисисе ординаторы? Их там не должно быть.
В Вивике при входе на гладиаторскую арену сильно лагает, делаешь 3 шага вперёд перестаёт. С учётом наличия противников, эти лаги немного напрягают.

Сообщение изменено: DagotYr, 26 Январь 2020 - 06:39 .


#6112
bobik116

bobik116
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:339
  • Регистрация:10-Апрель 19

Откуда в Гнисисе ординаторы? Их там не должно быть.

DagotYr,

зато в Гнизисе есть Храм Трибунала. :-)

И такую фразу могут сказать не только ординаторы, но и любые последователи Храма. :-)
 



#6113
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 480
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

1. у вас там нпс-посетители , которые евой добавлены -  агряться. А как раз они нарушают этим прохождение квеста. Ферурен на сложном наконец не дрищ)
2. У Ферурена - нпс убиваемого для вступления - когда с ним говоришь имея квест - только "прощание" работает. А например нпс - Сарен, из следующего приказа, аристократ Редоран, сразу агриться как говорит с его убийцей. Возможно есть смысл добавить реплики для "мирных целей" - Я рука Мефалы и в соответствии с приказом вызываю тебя на дуэль. Ну или что-то такое. 11.jpg?extra=O-0dLQ_iaKZOyHgVyp2h788IdTU

 

1. Ага, действительно недочет, не должны бросаться. Исправим.

2. Понятно.

 

Не знаю, меняли ли в MFR пещеру контрабандистов  Ашир-дан на северо востоке от Хуула, на всякий случай напишу. Там в конце одного направления пещеры в углублении стоит Цинда (cinda), она самый высокоуровневый контрабандист воин с эбонитовыми сапогами и клейморой. И вокруг нее из за лестницы так мало места, что она толком не может двигаться и постоянно теряет героя из вида. Стало обидно за нее, в комнате побольше она бы дала прикурить.

 

Если что=то и меняли - то просто больше деталей, но НПЦ никоим образом не трогали\сдвигали в сторону и т.д. Посмотрим, что там за место.

 

Всем привет! Так получилось, что я за последнюю неделю попробовал сразу две версии MFR - старую, где были перки, и последнюю. И у меня возникло несколько вопросов.

 

1. Почему плагин с перками в итоге убрали? Причина была в багах, или в идейном несоответствии?

2. В старой версии настроек на выходе в Сейда Нин было больше. В частности, можно было настроить, чтоб у NPC не было паузы между атаками (противник с кинжалом атакует с той же скоростью, что и игрок). В последней версии этой настройки нет. Ее тоже убрали и теперь противники атакуют как в оригинальной игре?

3. Планируется ли интеграция в репак плагинов в духе Necessities of Morrowind? Насколько они вообще совместимы с MFR?

 

Если это все есть в каком-либо f.a.q./readme, киньте в меня ссылкой, пожалуйста.   

 

1. Потому что этой старые скриптовые команды от MWSE, которые в отличие от более продвинутого lua имеют момент бажить или не бажить когда левая пятка захочет.

2. Да, потому что эта настройка была как раз завязана на перках. И ее покамест просто нет. В дальнейшем будет видно что можно будет реализовать, чтобы одинаково работало и на опенМВ и на МГЕ.

3. Планируется, но вначале исправим до конца то, что имеем. Багов стало значительно меньше, но мне есть, что исправлять еще.

 

FAQ в режиме редактирования. Думаю появится в ближнем обновлении.

 

 1 Нашел ошибку. В Кальдере в гильдии магов стоит на полке сундук припасов, если взять из него, то на тебя донесут и обзовут вором, еще и по шапке получишь. (в гильдии магов состою)  В других отделениях гильдии магов из таких сундуков можно брать вещи. Фото.

2  Еще, подскажите как купить дом Дары Гра Бол? Я её убил по заданию Айдиз, но топика насчёт покупки дома у Айдиз пока нет. Может ранг в гильдии бойцов у меня еще слишком низкий?

3 А манекены из игры не убирали? Что то не встречаю?

4 На сундуках помню в версии ранее не было слово ловушка, так было интереснее. А сейчас опять сундуки со словом ловушка.

 

1. Выше bobik116 ответил верно.

2. Топик появится, нужно повышение.

3. Нет, они раскиданы по ростовщикам. Возможно я им увеличу количество, Если необходимо.

4. Это из МСР, фичу можно включить самому, и вновь bobik116 рассказал как, а убрали потому, что многие стали возмущаться на тему - почему не видно, что на сундуке ловушка.

 

Убегал в по Молаг Мар ( с костяным луком и хитиновыми стрелами) от двух скелетов (скелет с костяной дубинкой) и осознал. Снаружи на обоих ярусах ни одного стражника ординатора... То-то там одни ничтожества кругом.

upd. Начал новую игру и не нашел ни одного ординатора в Молаг Мар (убрал свои пару модов) хм. Они были или нет там?

upd2. загрузился заново, нашел появился один ординатор. Нашел еще стражника редоран у кузнеца. Так и не понял все норм или не норм.

 

Вообще там все нормально и ничего не менялось в плане количества ординаторов. Если реально нужно - можно увеличить там количество.

 

В Гнисисе появились странные английские субтитры. Фото. (ОпенМВ)

 

Спасибо, поправим!

 

Откуда в Гнисисе ординаторы? Их там не должно быть.
В Вивике при входе на гладиаторскую арену сильно лагает, делаешь 3 шага вперёд перестаёт. С учётом наличия противников, эти лаги немного напрягают.

 

Это могут говорить и не ординаторы, а кроме храма там ординаторов и нет.


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6114
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:25-Январь 20

1. Потому что этой старые скриптовые команды от MWSE, которые в отличие от более продвинутого lua имеют момент бажить или не бажить когда левая пятка захочет. 2. Да, потому что эта настройка была как раз завязана на перках. И ее покамест просто нет. В дальнейшем будет видно что можно будет реализовать, чтобы одинаково работало и на опенМВ и на МГЕ. 3. Планируется, но вначале исправим до конца то, что имеем. Багов стало значительно меньше, но мне есть, что исправлять еще.

 

Спасибо. У меня появился еще один вопрос. Есть где-нибудь перечень всех нововведений, связанных с квестами, сюжетом и геймплейными изменениями? Хотя бы неполный? Я вижу достаточно объектов, которых нет в оригинальном Морровинде и мне интересно, они просто для красоты, или с ними что-либо связано? Прохождение не нужно, нужен просто список что интересного добавили, помимо чисто визуальной составляющей. Чтобы представлять масштабы) 



#6115
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:07-Май 16

Зобыли призыв и ярость Телванни удалить у Телваннийских заклинателей некоторых. Учут все еще.



#6116
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 480
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Спасибо. У меня появился еще один вопрос. Есть где-нибудь перечень всех нововведений, связанных с квестами, сюжетом и геймплейными изменениями? Хотя бы неполный? Я вижу достаточно объектов, которых нет в оригинальном Морровинде и мне интересно, они просто для красоты, или с ними что-либо связано? Прохождение не нужно, нужен просто список что интересного добавили, помимо чисто визуальной составляющей. Чтобы представлять масштабы) 

 

В процессе, но по сути бесполезных предметов нет, все для чего то используется.

 

Зобыли призыв и ярость Телванни удалить у Телваннийских заклинателей некоторых. Учут все еще.

 

А можно никнеймы? и да, так как начата работа над мастер файлами плотно по хотелкам\исправлялкам - данный фикс будет не скоро, ближе к весне.


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6117
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:07-Май 16

Злоба и Призыв Телванни. - Никнеймы заклинателей: Nelso Salenim, Felen Maryon, - Эти продают заклы и для игрока без членства в Телванни, про них тут уже писали, надо будет еще посмотреть, тех кто только "для своих".
upd. O CS показывает что,например, у Фелена есть 2 закла и характеристика добавленная MFR (R2) а вот например у llalam maladas - тоже продавец залов  - не имеет ничего такого.  У Готрена смотрю есть заклы и характеристики (R0) добавленные MFR - евой наверное - Так и задумано же да? 

 


Сообщение изменено: Malkov, 27 Январь 2020 - 10:13 .


#6118
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 480
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Злоба и Призыв Телванни. - Никнеймы заклинателей: Nelso Salenim, Felen Maryon, - Эти продают заклы и для игрока без членства в Телванни, про них тут уже писали, надо будет еще посмотреть, тех кто только "для своих".
upd. O CS показывает что,например, у Фелена есть 2 закла и характеристика добавленная MFR (R2) а вот например у llalam maladas - тоже продавец залов  - не имеет ничего такого.  У Готрена смотрю есть заклы и характеристики (R0) добавленные MFR - евой наверное - Так и задумано же да? 

 

 

Спасибо.

 

По поводу заклинаний и характеристик - сейчас как раз веду "очистку" есм файла, все эти заклы\статы будут структурированы, перебраны или упразднены. Как собственно и весь "мусор", который просто лежит в модпаке, хоть в игре и не используется. Все таки модпаку уже более 6 лет.

Ну и в конце концов это позволит мне доделать полноценный ридми, потому несмотря на редкие, но нужные обновы - работа идет. И в этом году будет по максимуму продуктивна.


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6119
ssw85

ssw85
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:48
  • Регистрация:02-Январь 20

Есть предложение понерфить вампиров. Особенно тех, которые с кулаками нападают. С 2-3 ударов сносят всю стамину. Никаких банок не напасёшься. Речь о НПС "вампир".

Выношу на суд общественности.



#6120
DagotYr

DagotYr
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:85
  • Регистрация:10-Январь 19

Есть предложение понерфить вампиров. Особенно тех, которые с кулаками нападают. С 2-3 ударов сносят всю стамину. Никаких банок не напасёшься. Речь о НПС "вампир".
Выношу на суд общественности.

Как по мне, так вампиров бы сильнее сделать, кровотечение какое нибудь добавить. Если вам сложно играть ставьте в настройках сложность минус 100.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW, Morrowind [Fullrest Repack], M[FR], Best of best repack Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 19

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных пользователей


    Yandex (9), Ahrefs (1)
Top.Mail.Ru