Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 3.2.21+

OpenMW Morrowind [Fullrest Repack] M[FR] Best of best repack Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6638 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 508
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...


 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:

 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Вложенный файл  Update_3.2.00-3.2.21.7z   102,55 МБ   2 Скачано

 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg


Сообщение изменено: aL☢, Сегодня, 21:17 .
3.2.21

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3741
tot11

tot11
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:19-Март 19

 

 

В течение какого времени обновляется гильдейские сундуки магов и бойцов? Возможно ли увеличить интервал? Или же сделать обновление сундука при повышении в ранге гильдии, вот это было бы неплохо. Довольно лёгкий способ зарабатывания денег, просто продаёшь хлам из гильдейских сундуков.

Я заметил что 1-3 дня. Лучше вообще сделать чтобы там не обновлялось, раз забрали и всё. Денег в игре и так полно.



#3742
logarifmik

logarifmik
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:50
  • Регистрация:04-Март 19

Я заметил что 1-3 дня. Лучше вообще сделать чтобы там не обновлялось, раз забрали и всё. Денег в игре и так полно.

А зелий восстановления магии и камней душ — нет.



#3743
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск

Я заметил что 1-3 дня. Лучше вообще сделать чтобы там не обновлялось, раз забрали и всё. Денег в игре и так полно.

Поиграйте на выживании, у вас резко поменяется мнение на счет денег.

Зарабатывание денег на гильдейских сундуках? да там максимум на одноразовое поднятие навыка, и то если выгодно продать))) 


Сообщение изменено: andreyanykey, 09 Апрель 2019 - 07:48 .


#3744
DagotYr

DagotYr
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:87
  • Регистрация:10-Январь 19
Играю на выживании, тоже считаю, что гильдейские сундуки надо немного пофиксить. Даже если по 1 тыс с одной только балморской гильдии это много. Денег и так можно заработать, можно легко найти что украсть в той же Балморе, достаточно немного побегать и подумать.

#3745
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 098
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Даже если по 1 тыс с одной только балморской гильдии это много.

И как именно это тебе мешает наслаждаться игрой?


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3746
DagotYr

DagotYr
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:87
  • Регистрация:10-Январь 19
А тем, что уходит необходимость в покупке свитков вмешательства Альмсиви, Божественного вмешательства, покупке хилок, мп, молотов кузнец. Ведь зачем их покупать, достаточно взять халяву из сундука. А продажа, только весь хлам из сундуков продашь, поторгуешься, идёшь назад мимо сундука, а он опять полон. Ну неинтересно так. Скажите, что это дело каждого продавать или нет, ну так почему тогда ставят замки на сундуки со шмотом, почему прячут стеклянный и дорогой лут, ведь это дело каждого пользоваться или нет. Или скажете, мол, как можно сравнивать хлам из сундуков за 1 тыс с дорогостоящим шмотом, но простите, таких гильдий не одна, а в каждом городе. Если по 1 тыс, а я уверен там больше, то получается 5 тыс (5 же городов с гильдия и), а это уже, простите, стоимость стеклянного кинжала. А я скажу, что такая халява ломает интерес к игре. И я не хочу спорить ни коим образом, я лишь хочу, чтобы было интересно играть. Но чем плохо, выполнил задание в гильдии магов, получил плюшку в виде зелий и свитков, к чему халява в виде сундука.

Сообщение изменено: DagotYr, 10 Апрель 2019 - 03:55 .


#3747
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 098
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Ну неинтересно так.

Если неинтересно, то зачем себе портить интерес? Рядом стоит кто-то с пистолетом и угрожает пристрелить?

 

ну так почему тогда ставят замки на сундуки со шмотом, почему прячут стеклянный и дорогой лут

Никогда этого не понимал, меня это тоже возмущает. Важный аспект привычной игры - радость от неожиданной и полезной находки - зачем-то уничтожается по всем заветам богомерзкого левелинга облоскайримов.

 

А я скажу, что такая халява ломает интерес к игре. И я не хочу спорить ни коим образом, я лишь хочу, чтобы было интересно играть. Но чем плохо, выполнил задание в гильдии магов, получил плюшку в виде зелий и свитков, к чему халява в виде сундука.

Очень любопытно получается. Игрок, вместо того, чтобы наслаждаться нестареющими плюсами ТЕС3 (исследовать мир и выполнять квесты), ДОБРОВОЛЬНО ломает себе интерес к игре, предпочитая бегать по гильдиям и побираться по сундукам, зарабатывая на этом копейки. И в этом винит кого угодно, только не себя. И вдобавок вместо того, чтобы избавляться от своей собственной клептомании, требует, чтобы кто-то в интернете потратил на это часы работы.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3748
Vladii

Vladii
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:229
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

А тем, что уходит необходимость в покупке свитков вмешательства Альмсиви, Божественного вмешательства, покупке хилок, мп, молотов кузнец. Ведь зачем их покупать, достаточно взять халяву из сундука. А продажа, только весь хлам из сундуков продашь, поторгуешься, идёшь назад мимо сундука, а он опять полон. Ну неинтересно так. Скажите, что это дело каждого продавать или нет, ну так почему тогда ставят замки на сундуки со шмотом, почему прячут стеклянный и дорогой лут, ведь это дело каждого пользоваться или нет. Или скажете, мол, как можно сравнивать хлам из сундуков за 1 тыс с дорогостоящим шмотом, но простите, таких гильдий не одна, а в каждом городе. Если по 1 тыс, а я уверен там больше, то получается 5 тыс (5 же городов с гильдия и), а это уже, простите, стоимость стеклянного кинжала. А я скажу, что такая халява ломает интерес к игре. И я не хочу спорить ни коим образом, я лишь хочу, чтобы было интересно играть. Но чем плохо, выполнил задание в гильдии магов, получил плюшку в виде зелий и свитков, к чему халява в виде сундука.

 

вся эта беготня по сундукам стоит 1 золотого святоши с выпавшим стеклянным щитом (не говоря уже про даэдрический). А вот помочь вначале на 1-10лвл не бегать 100500 раз из пещеры отхиливаться - с этим сундуки гильдий справляются. Известные же РОССЫПИ мегашмота - вот тут уже идет ломка игрового процесса, это не исследование мира, а уже фактический чит (оригинал: камень душ в гильдии магов балморы, стеклошмот в гильдии Альдруна итд), позволяющий ускоряться в развитии сверхсильно, перепрыгивая сразу несколько ступеней в развитии. Не надо путать бараньи яйца и северное сияние, явные читы должны убираться, а вспомогательные предметы наподобии гильдейских сундуков оставляться, ибо не все любят фуллхоррор прохождение.



#3749
Warrrl

Warrrl
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:43
  • Регистрация:02-Февраль 17
  • Город:Чита

Из святоши сейчас ничего особо дорогого не выпадает. И это хорошо. А пользоваться знаниями о том, где какая дорогая шмотка или убер-пушка лежит- дело самодисциплины. И ролевого отыгрыша. Если, играя вором, я не покупаю НИЧЕГО и НИКОГДА, кроме недвижимости, то в роли доблестного рыцаря я не ворую НИЧЕГО и НИКОГДА. И в гильдию Альдруна, соответственно, тоже за шмотом не лезу. Сейчас скрафтить интереснее). И интерес к игре не угасает, и вещи все более мощные в новых локациях находить приятно.



#3750
NIKET2008

NIKET2008
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:02-Февраль 17

Можно, можно, можно ещё один восторженный отзыв?
Текстуры и ландшафты. Это прекрасно, каждый уголок смотрится и знакомо и по новому. Оббегаю заново весь Вварденфелл, открою каждую ячейку!
Наносимые яды. Моя прелесть, никто не уйдёт не попробовав домашнего сидра со вкусом отравления.
Разнообразие ингредиентов. Три тонны распиханы по сундукам, ждут своего часа и открытия эффекта. Прошу, не пускайте меня больше в Грейзленд.
Перки. Снова интересно вкачать каждый навык, попробовать новые возможности.
Стабильность! Спасибо за сохранность нервов) Часов за 30 лишь пара вылетов. (Именно на морре в 2004-2005 годах у меня вырабатывалась привычка сохраняться каждые 2 минуты)



Вопросы/пожелания:
Продажа метательного снаряжения. Почти не встречаю продавцов эбонитовых стрел при торговле около 85, предполагается крафтить самому?
Перки. Планируются ли ветки для не магических навыков? Например в Enderal перки выбираются в специальной комнате с активаторами и, на мой взгляд так ветки выглядят вполне наглядно и помещается больше информации.
Зачарование на восстановление магии. Видел вещи вроде мантии Требониуса и амулета сильной магии, самому без заклинаний не сделать подобное?


Сообщение изменено: NIKET2008, 10 Апрель 2019 - 11:50 .


#3751
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

Кстати, об ингредиентах. Я нашел замечательную штуку в виде автосортировщика, который все распихивает по баночкам (сколько я потом по ним искал свой золотой канет и вереск...) но потом я купил ступку, подхожу, тыкаю на ступку, что стоит на полке, выбираю "сварить зелье", интерфейс открывается, но ингредиентов нет. Ну то есть совсем пусто. Мне теперь их из баночек назад выковыривать? Дело может быть связано с тем, что алхимия у меня на базовом уровне и я не вижу даже первый эффект? Тогда стоит добавить там кнопку "свободное зельеварение".

 

А если подойти без ступки, то он напишет "вам нужна ступка и реторта", хотя реторта тут вроде как и не к чему.



#3752
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 508
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Из святоши сейчас ничего особо дорогого не выпадает. И это хорошо. А пользоваться знаниями о том, где какая дорогая шмотка или убер-пушка лежит- дело самодисциплины. И ролевого отыгрыша. Если, играя вором, я не покупаю НИЧЕГО и НИКОГДА, кроме недвижимости, то в роли доблестного рыцаря я не ворую НИЧЕГО и НИКОГДА. И в гильдию Альдруна, соответственно, тоже за шмотом не лезу. Сейчас скрафтить интереснее). И интерес к игре не угасает, и вещи все более мощные в новых локациях находить приятно.

 

Согласен, отыгрыш у вас в голове. Мы можете придумать какой-угодно челлендж. Например я как то отыгрывал рыцаря, который может хоть только в железной броне. И у меня был сет крутой... зачарованный железной брони, оказывается некоторые ее части недурно чаруются)

 

Можно, можно, можно ещё один восторженный отзыв?
Текстуры и ландшафты. Это прекрасно, каждый уголок смотрится и знакомо и по новому. Оббегаю заново весь Вварденфелл, открою каждую ячейку!
Наносимые яды. Моя прелесть, никто не уйдёт не попробовав домашнего сидра со вкусом отравления.
Разнообразие ингредиентов. Три тонны распиханы по сундукам, ждут своего часа и открытия эффекта. Прошу, не пускайте меня больше в Грейзленд.
Перки. Снова интересно вкачать каждый навык, попробовать новые возможности.
Стабильность! Спасибо за сохранность нервов) Часов за 30 лишь пара вылетов. (Именно на морре в 2004-2005 годах у меня вырабатывалась привычка сохраняться каждые 2 минуты)



Вопросы/пожелания:
Продажа метательного снаряжения. Почти не встречаю продавцов эбонитовых стрел при торговле около 85, предполагается крафтить самому?
Перки. Планируются ли ветки для не магических навыков? Например в Enderal перки выбираются в специальной комнате с активаторами и, на мой взгляд так ветки выглядят вполне наглядно и помещается больше информации.
Зачарование на восстановление магии. Видел вещи вроде мантии Требониуса и амулета сильной магии, самому без заклинаний не сделать подобное?

 

Да, дорогие расходники приходится крафтить, в оригинале тоже было очень мало стеклянных, эбонитовых метательных снарядов.

Перки: к сожалению я не планирую дальнейшее развитие этого плагина, кроме как исправление его недочетов, потому, как постепенно перебираюсь на опенМВ, в котором в последствии можно будет сделать перки раз в 100 более интереснее и продвинутей. 

Вещи с постоянным регеном магии редки, но атронах их носить не сможет. Самому без заклинаний на реген магии перманентный, да и при использовании нельзя зачаровывать.

 

Кстати, об ингредиентах. Я нашел замечательную штуку в виде автосортировщика, который все распихивает по баночкам (сколько я потом по ним искал свой золотой канет и вереск...) но потом я купил ступку, подхожу, тыкаю на ступку, что стоит на полке, выбираю "сварить зелье", интерфейс открывается, но ингредиентов нет. Ну то есть совсем пусто. Мне теперь их из баночек назад выковыривать? Дело может быть связано с тем, что алхимия у меня на базовом уровне и я не вижу даже первый эффект? Тогда стоит добавить там кнопку "свободное зельеварение".

 

А если подойти без ступки, то он напишет "вам нужна ступка и реторта", хотя реторта тут вроде как и не к чему.

 

Сортировщик был сделан, скажем так, для "гильдии". Я не планировал прикручивать баночки к алхимии, да и не знаю можно ли так сделать.


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3753
Stinger22

Stinger22
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:10-Апрель 19

Доброго вечера! Недавно скачал вашу прекрасную сборку. Решил обновится. Обновилось до 3.1.02, а дальше появляется окошко: Ошибка обновления M [FR]. Не удалось установить обновление 3.1.03.

Также хочу у вас спросить, геймплей игры не сильно отличается от оригинального морровинда (не считая фиксы и т.п.)?


Сообщение изменено: Stinger22, 10 Апрель 2019 - 09:06 .


#3754
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 508
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Доброго вечера! Недавно скачал вашу прекрасную сборку. Решил обновится. Обновилось до 3.1.02, а дальше появляется окошко: Ошибка обновления M [FR]. Не удалось установить обновление 3.1.03.

Также хочу у вас спросить, геймплей игры не сильно отличается от оригинального морровинда (не считая фиксы и т.п.)?

 

Доброго! В шапке темы есть обновление кумулятивное до последней 3.1.06, распакуйте и у вас будет последняя версия.

 

Нет, даже с перками геймплей стандартный, при старте новой игры вы кучу нюансов подстроите под себя сами, по вашему желанию.


Сообщение изменено: aL☢, 10 Апрель 2019 - 09:36 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3755
MagicDragon

MagicDragon
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:382
  • Регистрация:19-Май 08

Доброго вечера! Недавно скачал вашу прекрасную сборку. Решил обновится. Обновилось до 3.1.02, а дальше появляется окошко: Ошибка обновления M [FR]. Не удалось установить обновление 3.1.03.

Также хочу у вас спросить, геймплей игры не сильно отличается от оригинального морровинда (не считая фиксы и т.п.)?

В папке MFR\MFRPCU\logs лежат логи, приложите их, посмотрим, что не так со сборкой.

Так же укажите путь до папки с игрой.


Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника

#3756
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России
Сортировщик был сделан, скажем так, для "гильдии". Я не планировал прикручивать баночки к алхимии, да и не знаю можно ли так сделать.

Т.е. нужно из баночек самому выковыривать, а потом только химичить? :( . Тогда простой сундук удобнее.



#3757
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 508
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Т.е. нужно из баночек самому выковыривать, а потом только химичить? :( . Тогда простой сундук удобнее.

 

Это даже скорее для тех, кто живет в ГМ Балморы)

 

Но ок, я подумаю над улучшением сортировщика.


Сообщение изменено: aL☢, 10 Апрель 2019 - 10:32 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3758
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Т.е. нужно из баночек самому выковыривать, а потом только химичить? :( . Тогда простой сундук удобнее.

Да. Поэтому все эти сортировщики, где тебе раскидало травки по крынкам, а ты потом ищешь что где находится — к чортям. Никогда не любил эти штуки. Красиво? — Да. Функционально? — Нет.


d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3759
cryomorph

cryomorph
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:45
  • Регистрация:25-Декабрь 15

Немножко недопонял: если я хочу уменьшить плотность травы и пересоздать distant land, в окне выбора плагинов нужно выбрать все плагины, с которыми играю + плагин на траву?

Или только базовый набор плагинов + плагин на траву?



#3760
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Немножко недопонял: если я хочу уменьшить плотность травы и пересоздать distant land, в окне выбора плагинов нужно выбрать все плагины, с которыми играю + плагин на траву?
Или только базовый набор плагинов + плагин на траву?

Все плагины, которые добавляют статики (деревья, строения, камни) или меняют ландшафт, + плагин на траву.
Если вы впихнули в сборку плагин, с новым домиком, а в дистант-ленде его нет, то он у вас будет виден только если подойти близко, а издалека его не будет видно вообще. С другой стороны если вы добавили в игру плагин на новый шмот, где точно ничего капитального не добавляется, то можно его при перегенерации ДЛ и не указывать.

Если не знаете где что есть, то просто все плагины отмечайте для надежности и перегенерируйте на здоровье.

Сообщение изменено: morrow, 11 Апрель 2019 - 09:51 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW, Morrowind [Fullrest Repack], M[FR], Best of best repack Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 8

3 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных пользователей


Top.Mail.Ru