Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проблемы с последней версией MFR.

Первая проблема заключается в постоянном предложении об апдейте конфигуратора. В итоге он все равно не обновляется.

Вторая проблема заключается в не сохраненном разрешении экрана. То есть MGE XE сохраняет шейдеры/distand land, но не сохраняет разрешение экрана. С другой стороны и сама игра не может переключиться на 1920x1080. Постоянно сохраняясь на 1240.

Третья проблема заключается в вылете во время захода NPC в здания/помещения.

На 3.1.0 таких проблем не наблюдал. Переустановка не помогла. Знаю, что это только у меня проблема, но все может кто сталкивался?

Не могу вложить логи. Поэтому залью скрины.

Application был пуст, а в update выдало такое сообщение

post-25850-0-69453200-1587712962_thumb.png

post-25850-0-77580100-1587712969_thumb.png

post-25850-0-94205900-1587716477_thumb.png

Изменено пользователем Ztitsval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблемы с последней версией MFR.

Первая проблема заключается в постоянном предложении об апдейте конфигуратора. В итоге он все равно не обновляется.

Вторая проблема заключается в не сохраненном разрешении экрана. То есть MGE XE сохраняет шейдеры/distand land, но не сохраняет разрешение экрана. С другой стороны и сама игра не может переключиться на 1920x1080. Постоянно сохраняясь на 1240.

Третья проблема заключается в вылете во время захода NPC в здания/помещения.

На 3.1.0 таких проблем не наблюдал. Переустановка не помогла. Знаю, что это только у меня проблема, но все может кто сталкивался?

 

Приложите логи из папки MFRPCU\logs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Снова рубрика ответов на накопленные вопросы.

 

Такой вопрос. В гробнице в Сайда Нине,где "какой-то дурак потерял кольцо учителя" встретил банши, но она не нападала, на попытку разговора взаимностью не ответила и была зарублена секирой без сопротивления,то что осталось от тела обыскать тоже не получилось;Это какой-то баг или этот дух задуман не агрессивным и как в преданиях лишь предупреждает героя о приближающейся смертельной опасности?)Я просто фанат этой чертовки уже давно и был приятно удивлён когда встретил её в игре, убивал со слезами на глазах(И ещё спросить хотел она кричит??Просто аудиодорожка крика тоже не звучала((

 

Отвечаю по аудио дорожке - она должна в неагрессивном состоянии плакать, а агрессивном кричать.

 

Раз уж возникла тема. А где можно начитаться про различные отыгрыши? Или тут, поскольку тема жива и активно пульсирует, может поделится кто теперь наиболее интересными историями тех или других персонажей. В частности, поскольку сейв активно у меня идет за целителя-альтмера, вот может, кто добавит идей :)

 

В грядущем релизном 3.3 обновлении большое внимание уделено старту игры. Больше вариантов для отыгрыша, больше настроек игры и модов в частности под себя.

 

Вы играете за Индиану Джонса)

 

Который разрушил все храмы, в которые заходил... мда)

 

Народ а как вы справляетесь с нежитью? Я 4 лвл 85 силы секиры 58 прокачены,в тяж доспехах,людей норм разбираю,зачистил первое двемерское подземелье с головоломкой,от людей,пауки жесткие показались решил позже вернуться,пошёл по основному квесту за черепом для орчихи из гильдии магов,зашёл в гробницу а там меня нежить тупо ваншотит,у меня призываемая даэдрическая секира,бренди пью +20 силы и выносливости,ещё нордовское умению +30 защиты юзаю,но им плевать,один взмах рукой и я отлетаю! Сохранение перед входом, каждый раз разная нежить,некоторых могу убить по несколько,другие меня одним ударом кладут...Так и нужно,типо намёк от игры пойти подкачаться,или есть какая то хитрость с андедами?

 

Тут все просто. Ниже приведу варианты помощи в общении с нежитью:

1. Как минимум можно взять наемника, а в МФР они есть. Пусть не сразу, но если поискать - найдете.

2. Есть замечальное заклинание отпугнуть нежить. Есть свитки с этим эффектом. Очень полезная штука.

3. Использовать на себя разные штучки типа щит 10п на себя, увеличить силу 5п на 30 сек и т.д. Все эти мелочи неплохо в сумме усиляют главного героя. Не стоит ими пренебрегать.

4. Использовать призываемых существ, если умеете колдовать.

5. Искать и использовать свитки с эффектами разрушения, они вполне эффективны.

6. и множество других путей, которые вы можете придумать самостоятельно.

 

Ну и да, Косадес как бы в самом начале намекает, что иди качайся.

 

Еще по сборке.

e6e091fc91f1.png

 

Верхняя часть - МТБ+GFM_1Cv5.10, нижняя - эта сборка. Пропущены ссылки. И вопрос: как в сборке изменить размер текста/интерфейса, чтобы было как неверху?

 

У меня топики есть. Прошу остальных проверить.

 

Приветствую! Пару страниц назад тоже самое спрашивал)

Вот вчера на 6 уровне наконец таки взял этот злосчастный череп. Зелья магии, свитки отпирания Онудзи и заклинание "Отпугивание нежити", получилось даже с первого раза.

 

Вот, что и требовалось "доказать)"

 

народ, какие параметры /требования нужно соблюсти в игре,что бы создать вещь с постоянным эффектом зачарования?Нужно определённый уровень умения или определённый камень душ или определённая душа или необычный для зачарования предмет??

 

Нужны:

- навык зачарования 90+
- великий камень душ

- душа с вместимостью 400+ в великом камне душ. Например золотой святоша или ксивилаи.

 

Спасибо. Не обращал внимания на эту настройку.

 

На счет воровства. Получилось добиться того, чтобы НПС сообщал о краже, но в бой не лез (fight 30, alarm 100).

Мне кажется, механика должна иметь следующий вид. Воровство понижает disposition и повышает alarm. При аларме 100 - сообщение о преступлении. По идее, если много наворовать при fight 30, то НПС должен атаковать.

 

При воровстве даже с fight 0, но при alarm 100 НПЦ нападет на ГГ если не сразу, то после 2-3 вещи.

 

Народ,а уровень удачи влияет на нахождение великих камней душ в сборке?

 

Нет.

 

Добрый вечер, вопрос такой, возможно ли это как-то пофиксить?) 

attachicon.gifElder Scrolls 3 Morrowind Screenshot 2020.04.21 - 21.55.34.82.png

 

Не понял, что нужно фиксить...(

 

Привет народ, вопрос такой - а почему я не могу отдыхать под открытым небом? Пишет, что нужно найти кровать. Раньше же можно было?

 

Потому что нужен переносной спальник или кровать. Спальник появится в 3.3 версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что нужен переносной спальник или кровать. Спальник появится в 3.3 версии.

 

А можно до выхода 3,3 сборки как то добавить его? Или вернуть возможность отдыхать где угодно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно до выхода 3,3 сборки как то добавить его? Или вернуть возможность отдыхать где угодно?

 

Это же читерно так играть. Всё равно, что в консоли прописать сотню другую эксклюзивных зелий, что вы можете сделать и не заморачиваться с постоянным отдыхом. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, что нужно фиксить...(

Добрый вечер, прошу прощения, недостаточно явно предоставил). Суть в том что иногда возможно при сворачивании игры, пропадает персонаж, на скрине вид от 3-его лица, текстуры будто пропадают и некоторые лица, становятся, как та часть ковра. Лечится Выходом и заходом)))) тут просто так попало, а бывает например в Морнхолде в музее, все в артефактах. Грешил на видеокарту, после каждого раза прогонял через furmark по часу, никаких следов артефактов в тесте(

post-26249-0-20163700-1587732632_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Снова рубрика ответов на накопленные вопросы.

В грядущем релизном 3.3 обновлении большое внимание уделено старту игры. Больше вариантов для отыгрыша, больше настроек игры и модов в частности под себя.

 

Вы ставили для себя какие-то сроки релиза версии 3.3? Жду с нетерпением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывала еще в некоторых детализированных пещерах на Горьком берегу - хочу сказать шикарно. 

Все выглядит на своих местах, стало намного интересней ходить по пещерам.

 

Имхо, в луте с пещер не хватает Великих камней душ. В сравнении с оригинальной игрой их меньше. 

Как предложение: было бы хорошо добавить незаполненные Великие камни душ некоторым торговцам.

 

У меня маленький вопрос: у некоторых моделей новых роб и доспехов нет женской версии, надо ли писать о таких?

 

Парочка багов.

 

Очередные контейнеры без хозяев.

Гнаар Мок:

4/23/2020 (18:56) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария com_chest_01_misc0600000002 Gnaar Mok (-8,3) -59591 25880 224 "Ничейный сундук в Гнаар Мок"
4/23/2020 (18:57) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария com_basket_01_food Gnaar Mok (-8,3) -59584 25794 240 "Ничейная корзина"
4/23/2020 (18:57) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария Com_Sack_02_Ingred Gnaar Mok (-8,3) -59384 25838 230 "Ничейный мешок"
4/23/2020 (18:58) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария com_basket_01_food Gnaar Mok (-8,3) -59578 26567 244 "Ничейная корзина в Гнаар Мок"
4/23/2020 (19:00) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария crate_02_bottle05_16 Gnaar Mok (-8,3) -59106 27135 240 "Ничейный ящик"
 
Альд-Велоти:
4/24/2020 (01:45) GFM_1C.esm 12/31/2003 (21:00) Мария barrel_01_random_pos00000007 Ald Velothi (-11,15) -86112 128341 182 "Ничейная бочка в Альд Велоти"
4/24/2020 (01:46) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария barrel_01_de_pos1 Ald Velothi (-11,15) -85760 128110 212 "Еще одна ничейная бочка в Альд Велоти"
4/24/2020 (01:49) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария wl_barrel_tourch Ald Velothi (-11,15) -88821 128168 88 "Ничейный бочки на пристани Альд Велоти"
4/24/2020 (01:50) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария crate_02_steel_weapons Ald Velothi (-11,15) -88837 127821 151 "Ниченый контейнеры на пристани Альд Велоти"
 
 
Арвс-Дрелен. Не знаю баги или нет, может так и должно быть. Контейнеры без хозяина:
4/24/2020 (02:09) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_01_random_pos Gnisis, Arvs-Drelen 2827 6714 46 "Ящики без хозяина в Арвс-Дрелен"
4/24/2020 (02:17) Apartaments_of_Morrowind.esm 12/12/2019 (23:33) Мария Aov_crate_01 Gnisis, Arvs-Drelen 3589 4298 352 "Группа ничейных контейнеров в Арвс-Дрелен"
4/24/2020 (02:18) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария com_chest_02_l_arm_01 Gnisis, Arvs-Drelen 3553 3599 278 "Еще одна група ничейных контейнеров в Арвс-Дрелен"
Там еще сундук и шкаф в комнате тоже без хозяина, можно воровать безнаказанно.
 
 

Не баг, просто немного нелогично:

4/24/2020 (02:25) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария fenas madach00000000 Gnisis, Madach Tradehouse -353 96 -126 "В таверне НПС не торгует алкоголем"
Не заметила бы, если бы мой напарник не стал требовать выпивки в таверне, а ни мацта, ни суджаммы не оказалось в ассортименте продажи.
 
Наследие оригинала:
4/22/2020 (03:21) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария dead ordinator_key00000000 Assemanu -3101 -5549 -728 "Тело провалилось частично в пол"
4/22/2020 (03:27) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария dead ordinator00000001 Assemanu -1852 1686 -910 "Голова провалилась в пол"
Вот второе тело я забыла заскринить.
Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же читерно так играть. Всё равно, что в консоли прописать сотню другую эксклюзивных зелий, что вы можете сделать и не заморачиваться с постоянным отдыхом.

Ну видимо оригинальный Морр был для читеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Снова рубрика ответов на накопленные вопросы.

Супер! Спасибо за такую рубрику) ждём обновление с нетерпением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо оригинальный Морр был для читеров

Как бы да. Имхо

 

 

Мой Путь :

 

Сначала мне открылся Источник Изобилия

через чудеса Алхимии.

 

Затем в процессе поиска ответов на загадки Морровинда

и участия в жизни разных местных политических сил,

я узнал о необычных свойствах артефактов и зачарованных

вещей вообще. Ну и процесс зачарования заодно изучил.

 

Далее, я узнал о тайнах магии и создания заклинаний.

Этот способ оказался самым простым в исполнении и

самым эффективным, на мой взгляд.

 

На нём я и остановился пока,начиная новую игру и на первом уровне обладая

Могуществом, сравнимым с Силою Трибунала !

 

И это, я ещё не так много пожил в Морре ))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или вернуть возможность отдыхать где угодно?

WalrusJuice,

в оригинальном Морровинде не было возможности отдыхать где угодно. )

 

Ну видимо оригинальный Морр был для читеров

WalrusJuice,

в оригинальном Морровинде  нельзя было отдыхать в городах, можно было только ждать(т.е. прокрутить время), а для отдыха нужно найти кровать, или выйти за пределы города и там отдохнуть. В сборке тоже можно отдыхать за городом под открытым небом. Я выше написал сообщение по этому поводу, и приложил скриншоты (пост # 7208):

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3223/page-361?do=findComment&comment=1001085

 

А в пещерах и гробницах в оригинальном Морровинде можно было отдыхать, если поблизости  нет врагов, но в сборке такую возможность удалили, для того, чтобы добавить в будущем обновлении переносные спальники.

 

В постах выше, по этому поводу вроде всё доступно объяснили и  даже разжевали. ))

 

====================

 

Как бы да. Имхо

 

 

Мой Путь :

Сначала мне открылся Источник Изобилия
через чудеса Алхимии.

 

Затем в процессе поиска ответов на загадки Морровинда
и участия в жизни разных местных политических сил,
я узнал о необычных свойствах артефактов и зачарованных
вещей вообще. Ну и процесс зачарования заодно изучил.

 

Далее, я узнал о тайнах магии и создания заклинаний.
Этот способ оказался самым простым в исполнении и
самым эффективным, на мой взгляд.

 

На нём я и остановился пока,начиная новую игру и на первом уровне обладая

Могуществом, сравнимым с Силою Трибунала !

 

И это, я ещё не так много пожил в Морре ))

 

 

 

Nord108,

совершенно верно. В оригинальном Морровинде были такие "лайфхаки".

 

А в сборке алхимию пофиксили, теперь нет возможности изготавливать уберзелья, и увеличили цены у зачарователей.

А то неинтересно было играть, сплошная халява. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я также не могу назвать оригинальный Морр легким.

На  макс. сложности он вполне сложный.

 

 

Конечно, нужно не один десяток , а то и сотню раз сохраниться

и загрузиться, чтобы всё это понять :facepalm2: :jad:

 

А квестовые предметы некоторые я сам бы никогда не нашёл...

 

 

Например ,  наблюдая за игрой людей впервые запустивших Морровинд,

им было достаточно сложно, не зная куда идти и что делать.

 

Мне нравиться, что в игре есть выбор.

Фича,баг или чит , выбор за игроком ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я также не могу назвать оригинальный Морр легким.

На  макс. сложности он вполне сложный.

 

 

Конечно, нужно не один десяток , а то и сотню раз сохраниться

и загрузиться, чтобы всё это понять :facepalm2: :jad:

 

А квестовые предметы некоторые я сам бы никогда не нашёл...

 

 

Например ,  наблюдая за игрой людей впервые запустивших Морровинд,

им было достаточно сложно, не зная куда идти и что делать.

 

Мне нравиться, что в игре есть выбор.

Фича,баг или чит , выбор за игроком ))

Nord108,

оригинальный Морровинд, на любом уровне сложности, слишком легкий для опытных игроков, которые хорошо знают механику игры.

А начинающим игрокам, ясное дело, нужно разобраться с правилами игры, также стоит прочитать какие-нибудь руководства к игре, одно из них идёт в комплекте с игрой.

Это ведь RPG, а не какой-то там экшен или шутер. )

 

 

 

Фича,баг или чит , выбор за игроком ))

Nord108,

а вот багов, в том числе и таких, которые крашили игру, как раз была целая куча, особенно в ранних версиях оригинальной игры Морровинд.

И очень хорошо, что модмейкеры эти баги исправили, и улучшили игру. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nord108,

 

оригинальный Морровинд, на любом уровне сложности, слишком легкий для опытных игроков, которые хорошо знают механику игры.

 

А начинающим игрокам, ясное дело, нужно разобраться с правилами игры, также стоит прочитать какие-нибудь руководства к игре, одно из них идёт в комплекте с игрой.

 

Это ведь RPG, а не какой-то там экшен или шутер. )

 

 

 

 

Nord108,

 

а вот багов, в том числе и таких, которые крашили игру, как раз была целая куча, особенно в ранних версиях оригинальной игры Морровинд.

 

И очень хорошо, что модмейкеры эти баги исправили, и улучшили игру. )

Да игра улучшается заметно в репаке.

Благодаря местным магам и волшебникам мододелам :pendalf:

 

 

 

Если магическую систему сильно не меняли.То всё работает.

Кстати, думал что в Скае нет этого способа с зачарованными вещами.

Но посмотрел тут ролик с превращением в вампира лорда или оборотня...

Беседка никогда не меняется ) За что мы её и любим )))

 

 

Изменено пользователем Nord108
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други! Помогите, пожалуйста, разобраться с 2-мя моментами.

1) Не получается запустить игру под OpenMW. В первом пункте мануала в шапке написано: 1. В папке MFR/openMW/openMW_config/ нужно взять все файлы и положить их в Мои Документы/My Games/openMW/. У меня нет папки openMW по адресу "Мои документы/My Games/. Её в ручную создавать или что сделать чтоб она появилась?

2) Почему-то не работают автонастройки, когда выбираем какой у тебя комп. Мощный, средний, некропк и тд. Нажимаю на плашки, но ничего не меняется в настройках.

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, где всё таки пришлось побегать.

 

 

 

 

Это когда на МФР ранний, возможно 1.5, накатил мод Сердце Хаоса.
Там магическая система сильно изменена и до определённых заклинаний можно добраться только
после долгих квестов. Также что то убрали из алхимии итд.

Но кое что было доступно и там. Но не всё, а беготни много.

Накатался, наторговался, наварился вдоволь)

 

Сохранился, помню, в Восе в храме. Там есть один интересный и полезный торговец в рясе.

Что делать дальше, понятно.Но играть сложнее.

И Трибуналу вызов пока не бросишь))

 

И тут решил я попробовать на это всё накатить TR , Tamriel Rebulid.

Получилось.Вылеты были , но не критические.

 

Начал новую игру в Сейда Нин.

А там между городами банды высокоуровневых врагов стоят.

И денег мало.Цены повышены на всё.

Вообщем, купил я свиток.Чтоб до Балморы добраться.

Применяю... И меня ... перебрасывает через пролив,

он впрочем оказался небольшим потом,можно и перелететь и переплыть и перебежать.

К какому то тамошнему храму. Я смотрю, Слава Девяти, здесь то всё как у людей, понятно !

Хоть и говорят на эльфийском диалекте ))

Дальше, дело времени, всё нашёл купил сделал как надо ))

 

Вернулся на остров уже истинным Богом ))

 

 

 

 

Но я так обычно играю, если надо быстро новую игру начать и посмотреть моды :-)

 

 

 

И не прохожу "тёмные" фракции, типа гв, кт, мт , вампиров итд.
А там свои секреты есть. Что там изменилось и как , сказать не могу :hatoff:

Имхо.

 

 

 

Изменено пользователем Nord108
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно до выхода 3,3 сборки как то добавить его? Или вернуть возможность отдыхать где угодно? 

 

Могу посоветовать любой плагин со спальником скачать и установить, на свой вкус. Ссылку кидать не буду, т.к. очень много вкусовщины, их легко найти через гугл.

 

Добрый вечер, прошу прощения, недостаточно явно предоставил). Суть в том что иногда возможно при сворачивании игры, пропадает персонаж, на скрине вид от 3-его лица, текстуры будто пропадают и некоторые лица, становятся, как та часть ковра. Лечится Выходом и заходом)))) тут просто так попало, а бывает например в Морнхолде в музее, все в артефактах. Грешил на видеокарту, после каждого раза прогонял через furmark по часу, никаких следов артефактов в тесте(

attachicon.gifElder Scrolls 3 Morrowind Screenshot 2020.04.21 - 21.55.31.93.png

 

Играете на МГЕ? Если да - то игра на МГЕ + сворачивание вообще плохо себя чувствуют вместе:(

 

Вы ставили для себя какие-то сроки релиза версии 3.3? Жду с нетерпением.

 

Конечно. Лето 2020, с учетом закрытого тестирования. Не осень, ни зима, лето.

 

Текущая версия 3.2.23 по сути не имеет никаких критичных багов, а все недочеты что имеются - мелочи мелочные. Пора делать новый виток, добавлять контент который реально готовился не один год.

И да, любители оригинала без модов будут так же рады, появится возможность быстрого переключения между набором модов МФР и связкой МТБ+ГФМ.

 

 

Побывала еще в некоторых детализированных пещерах на Горьком берегу - хочу сказать шикарно. 

Все выглядит на своих местах, стало намного интересней ходить по пещерам.

 

Имхо, в луте с пещер не хватает Великих камней душ. В сравнении с оригинальной игрой их меньше. 

Как предложение: было бы хорошо добавить незаполненные Великие камни душ некоторым торговцам.

 

У меня маленький вопрос: у некоторых моделей новых роб и доспехов нет женской версии, надо ли писать о таких?

 

Парочка багов.

 

Очередные контейнеры без хозяев.

Гнаар Мок:

4/23/2020 (18:56) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария com_chest_01_misc0600000002 Gnaar Mok (-8,3) -59591 25880 224 "Ничейный сундук в Гнаар Мок"
4/23/2020 (18:57) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария com_basket_01_food Gnaar Mok (-8,3) -59584 25794 240 "Ничейная корзина"
4/23/2020 (18:57) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария Com_Sack_02_Ingred Gnaar Mok (-8,3) -59384 25838 230 "Ничейный мешок"
4/23/2020 (18:58) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария com_basket_01_food Gnaar Mok (-8,3) -59578 26567 244 "Ничейная корзина в Гнаар Мок"
4/23/2020 (19:00) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария crate_02_bottle05_16 Gnaar Mok (-8,3) -59106 27135 240 "Ничейный ящик"
 
Альд-Велоти:
4/24/2020 (01:45) GFM_1C.esm 12/31/2003 (21:00) Мария barrel_01_random_pos00000007 Ald Velothi (-11,15) -86112 128341 182 "Ничейная бочка в Альд Велоти"
4/24/2020 (01:46) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария barrel_01_de_pos1 Ald Velothi (-11,15) -85760 128110 212 "Еще одна ничейная бочка в Альд Велоти"
4/24/2020 (01:49) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария wl_barrel_tourch Ald Velothi (-11,15) -88821 128168 88 "Ничейный бочки на пристани Альд Велоти"
4/24/2020 (01:50) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария crate_02_steel_weapons Ald Velothi (-11,15) -88837 127821 151 "Ниченый контейнеры на пристани Альд Велоти"
 
 
Арвс-Дрелен. Не знаю баги или нет, может так и должно быть. Контейнеры без хозяина:
4/24/2020 (02:09) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_01_random_pos Gnisis, Arvs-Drelen 2827 6714 46 "Ящики без хозяина в Арвс-Дрелен"

4/24/2020 (02:17) Apartaments_of_Morrowind.esm 12/12/2019 (23:33) Мария Aov_crate_01 Gnisis, Arvs-Drelen 3589 4298 352 "Группа ничейных контейнеров в Арвс-Дрелен"
4/24/2020 (02:18) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария com_chest_02_l_arm_01 Gnisis, Arvs-Drelen 3553 3599 278 "Еще одна група ничейных контейнеров в Арвс-Дрелен"
Там еще сундук и шкаф в комнате тоже без хозяина, можно воровать безнаказанно.
 
 

Не баг, просто немного нелогично:

4/24/2020 (02:25) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария fenas madach00000000 Gnisis, Madach Tradehouse -353 96 -126 "В таверне НПС не торгует алкоголем"
Не заметила бы, если бы мой напарник не стал требовать выпивки в таверне, а ни мацта, ни суджаммы не оказалось в ассортименте продажи.
 
Наследие оригинала:

4/22/2020 (03:21) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария dead ordinator_key00000000 Assemanu -3101 -5549 -728 "Тело провалилось частично в пол"
4/22/2020 (03:27) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария dead ordinator00000001 Assemanu -1852 1686 -910 "Голова провалилась в пол"
Вот второе тело я забыла заскринить.

 

 

Спасибо за отзыв и за очередную порцию багов! Все поправим-исправим-сделаем!

 

П.С. Голову в полу никак не поправить, изначально тело в конструкторе "стоит" с 0 жизнями и при входе в ячейку падает, и падает рандомно. Просто уберите тело, если выглядит не очень)

 

Ну видимо оригинальный Морр был для читеров

 

Ну мы же играем тут не в оригинальный морр?) Как минимум сон везде делает абсолютно бесполезным съем кроватей в трактирах.

 

Супер! Спасибо за такую рубрику) ждём обновление с нетерпением!

 

Ну она бессменна и периодически появляется, когда я захожу почитать форум) Про обновление см. выше!

 

 и увеличили цены у зачарователей.

 

Ну нет, это никто не трогал, они и в оригинале высокие были.

 

Други! Помогите, пожалуйста, разобраться с 2-мя моментами.

1) Не получается запустить игру под OpenMW. В первом пункте мануала в шапке написано: 1. В папке MFR/openMW/openMW_config/ нужно взять все файлы и положить их в Мои Документы/My Games/openMW/. У меня нет папки openMW по адресу "Мои документы/My Games/. Её в ручную создавать или что сделать чтоб она появилась?

2) Почему-то не работают автонастройки, когда выбираем какой у тебя комп. Мощный, средний, некропк и тд. Нажимаю на плашки, но ничего не меняется в настройках.

 

Доброго времени суток!

 

1. Да, нужно создать вручную. В 3.3 инсталляторе этот процесс будет автоматизирован.

2. А как вы определяете, что не меняется? если держите открытым МГЕ - и жмете кнопку в настройщике - так и не поменяется. Последовательность действий такая:

- МГЕ не запущен.

- В настройщике выбираете нужен конфиг.

- Играете! МГЕ запускать-смотреть вовсе не обязательно.

- Если речь о настройках игры - то они и не должны меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв и за очередную порцию багов! Все поправим-исправим-сделаем!

А о моделях новых роб и доспехов, в которых нет женской версии, писать?

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о моделях новых роб и доспехов, в которых нет женской версии, писать?

 

Ну тут логика такая - если это одежда или ткань - то женская версия может быть, если это негнущиеся элементы\доспехи - женской версии нет. С учетом этой логики можете без проблем писать, если что-либо бросится в лаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, нужно создать вручную. В 3.3 инсталляторе этот процесс будет автоматизирован.

2. А как вы определяете, что не меняется? если держите открытым МГЕ - и жмете кнопку в настройщике - так и не поменяется. Последовательность действий такая:

- МГЕ не запущен.

- В настройщике выбираете нужен конфиг.

- Играете! МГЕ запускать-смотреть вовсе не обязательно.

- Если речь о настройках игры - то они и не должны меняться.

Спасибо! Во втором пункте действительно всё менялось.

А под OpenMW так и не смог запустить.

Вот что я делал пошагово:

1) Установил сборку. Поставил по адресу - "C:\Games" в папке Games уже сама папка со сборкой, "C:\Games\M[FR]" выходит.

2) Создал папку "openMW" в MyGames вышло "C:\Users\roman\Documents\My Games\openMW". В конечную папку перенёс без удаления файлы из "C:\Games\M[FR]\OpenMW\OpenMW_Config"

3) Отредактировал файл openmw.cfg, исправив строку data. В итоге вышло "data="C:\Games"(тут вопрос, прописано верно или нужно на каталог дальше прописывать, где файлы самого MFR распакованы, как "data=C:\Games\M[FR]"?) И в описании после data стоит : а у меня = было

4) После всех панипуляций запускаю ярлык OpenMW на рабочем и выскакивает окно: Error detecting Morrowind installation. Could not find the Data Files location. The directory containing the data files was not found. В диалоговом окне 2 варианта : Run installation Wizard или Skip

Объясните тупенькому, что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Запускаю M[FR] Играть (MGE XE) , при выборе знака у вновь создаваемого персонажа отсутствуют кнопки ок и отмена - невозможно продолжить игру как пофиксить?

v. 3.2.23

M[FR] Играть (openMW) - все нормально

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Запускаю M[FR] Играть (MGE XE) , при выборе знака у вновь создаваемого персонажа отсутствуют кнопки ок и отмена - невозможно продолжить игру как пофиксить?

v. 3.2.23

 

Откройте в папке с игрой файл MGEХЕgui.exe и понизьте значение масштаба интерфейса

 

 

E4n2gLNx.png

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Сборка MFR установлена обновлена и пошагово настроена. никаких доп. изменеий не вносилось. Однако, клик по "Играть" не приводит ни к чему. Запуск по стокового лаунчера возвращает ошибку.

Есть ли известные причины, приводящие к невозможности запуска?

 

post-26291-0-81739300-1587973801_thumb.jpg

post-26291-0-83446600-1587973807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а добавление детей-NPC в сборку когда нибудь  планируется? Хотя Морровинд для меня всегда была игрой особенной,но в Скайриме дети есть,к тому же это вполне логично,как и отдых в спальном мешке(а не в гробнице),так же как и обновление инвентаря у торговцев в течении нескольких суток(а не при каждом обращении к ним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...