Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Господа, добрый день! Во первых хотел бы выразить огромное уважение ивосхищение вашей работой, позволяющей спустя столько лет вновь окунуться в этот замечательный мир)

Возник вопрос по ходу прохождения игры, в некоторых местах таких как Г. Бойцов и воров в диалоговом окне перестали появляться подсвеченые для выбора реплики. Например первое же задание Г бойцов про пещерных крыс, надпись в одном желтом цвете без подсвечивания выбора пещерных крыс для получения задания. Возможно где то в настройках надо, что то выставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Извиняюсь, я вот с настройщика M(FR) запускаю по вкладке "Играть" :). Это я опен МВ запускаю?)

 

А можно подробней? :) Что за расставление предметов по домикам?

 

Запускаете MGE XE. То есть не openMW, для него есть отдельный ярлык.

 

Где живёт Сорис Ромейн по квесту ограбления Хлаалу? В самой сокровищнице никаких зацепок, стражники дали пару малополезных наводок, да Тениэли указала на Сориса, но опции диалога о нём ни у кого в хранилище нет, я не могу узнать где он живёт. В кальдере о нём тоже нельзя поговорить. Куда дальше топать?

 

Вы не со всеми поговорили насчет него, судя по описанию. Но если не сможете разобраться:

 

 

В хууле хижина.

 

 

 

Господа, добрый день! Во первых хотел бы выразить огромное уважение ивосхищение вашей работой, позволяющей спустя столько лет вновь окунуться в этот замечательный мир)

Возник вопрос по ходу прохождения игры, в некоторых местах таких как Г. Бойцов и воров в диалоговом окне перестали появляться подсвеченые для выбора реплики. Например первое же задание Г бойцов про пещерных крыс, надпись в одном желтом цвете без подсвечивания выбора пещерных крыс для получения задания. Возможно где то в настройках надо, что то выставить?

 

Крайне странно. Что-либо поверх сборки устанавливали? с гиперссылками в сборке все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл баг в пещере Пунамму. О нём, правда, уже известно, и тут (https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Пунамму) сказано что он исправлен в Morrowind Patch Project. В M[FR] он присутствует. Суть токова: Заходим в пещеру, идём прямо, поворачиваем направо, идём прямо через первую дверь, затем пройдя через вторую, выходим в большую область пещеры с мостиком природного происхождения, затем ныряем в воду, и плывём в подводный проход, который приведёт в ещё одну пещеру, где можно найти бриллианты. Ныряем, и плывём вниз, после чего, не достигнув дна, нас выбрасывает ко входу в пещеру Пунамму (собственно туда, откуда мы и начали).

post-22589-0-73337000-1588417966_thumb.png

post-22589-0-82624800-1588417967_thumb.png

post-22589-0-58702400-1588417968_thumb.png

post-22589-0-51897000-1588417969_thumb.png

post-22589-0-16467400-1588417970_thumb.png

post-22589-0-65157500-1588417970_thumb.png

post-22589-0-23784900-1588417971_thumb.png

post-22589-0-69527600-1588417971_thumb.png

post-22589-0-20142000-1588417972_thumb.png

post-22589-0-86717800-1588417972_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл баг в пещере Пунамму. О нём, правда, уже известно, и тут (https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Пунамму) сказано что он исправлен в Morrowind Patch Project. В M[FR] он присутствует. Суть токова: Заходим в пещеру, идём прямо, поворачиваем направо, идём прямо через первую дверь, затем пройдя через вторую, выходим в большую область пещеры с мостиком природного происхождения, затем ныряем в воду, и плывём в подводный проход, который приведёт в ещё одну пещеру, где можно найти бриллианты. Ныряем, и плывём вниз, после чего, не достигнув дна, нас выбрасывает ко входу в пещеру Пунамму (собственно туда, откуда мы и начали).

 

Ух ты, довольно занятый баг, обязательно проверю и исправлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики репака. Хотел поинтересоваться какие планы на будущее относительно репака? Что интересного планируете сделать в будущем? В каком направлении будет развиваться проект?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики репака. Хотел поинтересоваться какие планы на будущее относительно репака? Что интересного планируете сделать в будущем? В каком направлении будет развиваться проект?

 

Хороший вопрос, расскажу)

 

1. Планируется релиз 3.3 летом. Придется начать новую игру, сразу пишу, потому что изменения будут довольно серьезные. Появится выбор в настройщике, играть в набор плагинов МФР или чистая игра МТБ+ГФМ.

2. Будет обновленный настройщик. Более детальная настройка под себя, система отката обновлений. Можно будет откатить неудачное обновление и играть спокойно.

3. Добавится действительно много нового контента. Весь этот контент годами отбирался, но все время откладывался в долгий ящик. Контент набирался не бездумно, в основном он нацелен на улучшение откровенно слабых игровых мест. На пример тот же Когорун, ничем не отличающаяся крепость ото всех остальных, или Умбра, который стоит в горах посреди камней, а там даже спальника нет, и т.д. в таком ключе.

4. Будет несколько новых квестов, куда же без них?)

5. Релиз версии 3.3 будет отправной точкой перевода ТР, собственной новой квестовой гильдии ремесленников (раскрытие темы крафта), а так же еще одного самого крупного русскоязычного квест-контента за все время существования морровинда.

 

Это если вкратце) Возможно когда КС достанет прямо до невозможности - запилю видеоролик с описанием того, что будет в 3.3 версии и что планируется.

Если резюмировать - развитие таково - закрытие дыр в виде слабых локаций, новые квесты, ТР. Ну и исправление багов попутно.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос, расскажу)

 

1. Планируется релиз 3.3 летом. Придется начать новую игру, сразу пишу, потому что изменения будут довольно серьезные. Появится выбор в настройщике, играть в набор плагинов МФР или чистая игра МТБ+ГФМ.

2. Будет обновленный настройщик. Более детальная настройка под себя, система отката обновлений. Можно будет откатить неудачное обновление и играть спокойно.

3. Добавится действительно много нового контента. Весь этот контент годами отбирался, но все время откладывался в долгий ящик. Контент набирался не бездумно, в основном он нацелен на улучшение откровенно слабых игровых мест. На пример тот же Когорун, ничем не отличающаяся крепость ото всех остальных, или Умбра, который стоит в горах посреди камней, а там даже спальника нет, и т.д. в таком ключе.

4. Будет несколько новых квестов, куда же без них?)

5. Релиз версии 3.3 будет отправной точкой перевода ТР, собственной новой квестовой гильдии ремесленников (раскрытие темы крафта), а так же еще одного самого крупного русскоязычного квест-контента за все время существования морровинда.

 

Это если вкратце) Возможно когда КС достанет прямо до невозможности - запилю видеоролик с описанием того, что будет в 3.3 версии и что планируется.

Если резюмировать - развитие таково - закрытие дыр в виде слабых локаций, новые квесты, ТР. Ну и исправление багов попутно.

ТР - Tamriel Rebuilt?

 

Вопрос: у меня старый M[FR] надеюсь автоматически не обновится? А то будет грустненько. И через это следующий вопрос: после этого крупного обновления, в последующих тоже нужно будет начинать новую игру?

 

p.s. Есть около Васа https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Покинутые_обломки_судна. В них есть счёт на имя Драрэйн Телас, на доставку подушек. Если взять этот счёт и с ним прийти в Балмору, то при вручении оного Драрэйн отдаст нам "очень мягкую подушку". У меня вопрос-предложение: на корабле ровно 40 подушек, счёт тоже на сорок подушек. Может быть есть смысл сделать так, чтобы она отдавала "очень мягкую подушку" в случае, если мы ей притащим её сорок подушек? Ведь она вроде как груз не получила, переживает что подушки пропали, но подарок всё-равно дарит. А так она бы сказала сердечное спасибо за то что мы ей рассказали в чём дело с подушками, но в случае если принесли их, то она обрадуется и подарит "очень мягкую подушку". И если при этом в будущих обновлениях добавится спальник, то можно взять и добавить этой подушке, условно говоря, функцию спальника. Будет этакий уникальный спальник-подушка =)

 

p.p.s. Прочитал в вики ещё такой момент:

 

 

Каждый раз, убивая пепельного вампира, главный герой по идее должен был ослаблять Дагот Ура. Обе его инкарнации должны были терять по 5 единиц СилыСкорости и Воли, лишаться 50 единиц максимального здоровья и запаса сил, 250 единиц максимального запаса маны. Однако на деле скрипт некорректно написан и поэтому не работает.

Собственно вопрос - в M[FR] это реализовано?

post-22589-0-45565800-1588426024_thumb.png

Изменено пользователем al4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос, расскажу)

1. Планируется релиз 3.3 летом. Придется начать новую игру, сразу пишу, потому что изменения будут довольно серьезные. Появится выбор в настройщике, играть в набор плагинов МФР или чистая игра МТБ+ГФМ.

2. Будет обновленный настройщик. Более детальная настройка под себя, система отката обновлений. Можно будет откатить неудачное обновление и играть спокойно.

3. Добавится действительно много нового контента. Весь этот контент годами отбирался, но все время откладывался в долгий ящик. Контент набирался не бездумно, в основном он нацелен на улучшение откровенно слабых игровых мест. На пример тот же Когорун, ничем не отличающаяся крепость ото всех остальных, или Умбра, который стоит в горах посреди камней, а там даже спальника нет, и т.д. в таком ключе.

4. Будет несколько новых квестов, куда же без них?)

5. Релиз версии 3.3 будет отправной точкой перевода ТР, собственной новой квестовой гильдии ремесленников (раскрытие темы крафта), а так же еще одного самого крупного русскоязычного квест-контента за все время существования морровинда.

 

Это если вкратце) Возможно когда КС достанет прямо до невозможности - запилю видеоролик с описанием того, что будет в 3.3 версии и что планируется.

Если резюмировать - развитие таково - закрытие дыр в виде слабых локаций, новые квесты, ТР. Ну и исправление багов попутно.

Какие же вы молодцы. Ради этого и новую игру начать не влом. Когда TR войдёт в репак, вот счастье будет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТР - Tamriel Rebuilt?

 

Вопрос: у меня старый M[FR] надеюсь автоматически не обновится? А то будет грустненько. И через это следующий вопрос: после этого крупного обновления, в последующих тоже нужно будет начинать новую игру?

 

p.s. Есть около Васа https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Покинутые_обломки_судна. В них есть счёт на имя Драрэйн Телас, на доставку подушек. Если взять этот счёт и с ним прийти в Балмору, то при вручении оного Драрэйн отдаст нам "очень мягкую подушку". У меня вопрос-предложение: на корабле ровно 40 подушек, счёт тоже на сорок подушек. Может быть есть смысл сделать так, чтобы она отдавала "очень мягкую подушку" в случае, если мы ей притащим её сорок подушек? Ведь она вроде как груз не получила, переживает что подушки пропали, но подарок всё-равно дарит. А так она бы сказала сердечное спасибо за то что мы ей рассказали в чём дело с подушками, но в случае если принесли их, то она обрадуется и подарит "очень мягкую подушку". И если при этом в будущих обновлениях добавится спальник, то можно взять и добавить этой подушке, условно говоря, функцию спальника. Будет этакий уникальный спальник-подушка =)

 

p.p.s. Прочитал в вики ещё такой момент:

Собственно вопрос - в M[FR] это реализовано?

 

1. ТР - Тамриель Ребилд, да.

 

2. Нет, сам собой не обновится, более того, придется скачивать новую релизную версию.

 

3. Новую игру нужно будет начинать на 3.3, в последующих обновлениях нет, конечно она не нужна будет. Последний раз новую игру нужно было делать в сентябре 2019.

 

4. Занятная идея) Подумаю, спасибо.

Какие же вы молодцы. Ради этого и новую игру начать не влом. Когда TR войдёт в репак, вот счастье будет.)

 

Он войдет рано или поздно, но не в 3.3, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ТР - Тамриель Ребилд, да.

 

2. Нет, сам собой не обновится, более того, придется скачивать новую релизную версию.

 

3. Новую игру нужно будет начинать на 3.3, в последующих обновлениях нет, конечно она не нужна будет. Последний раз новую игру нужно было делать в сентябре 2019.

 

4. Занятная идея) Подумаю, спасибо.

 

Он войдет рано или поздно, но не в 3.3, к сожалению.

 

А насчёт вот этой штуки?

 

"p.p.s. Прочитал в вики ещё такой момент:

Цитата

 

 

Каждый раз, убивая пепельного вампира, главный герой по идее должен был ослаблять Дагот Ура. Обе его инкарнации должны были терять по 5 единиц СилыСкорости и Воли, лишаться 50 единиц максимального здоровья и запаса сил, 250 единиц максимального запаса маны. Однако на деле скрипт некорректно написан и поэтому не работает.

Собственно вопрос - в M[FR] это реализовано?"

Изменено пользователем al4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А насчёт вот этой штуки?

 

"p.p.s. Прочитал в вики ещё такой момент:

Цитата

Собственно вопрос - в M[FR] это реализовано?"

 

 

Да, реализовано и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также было замечено странное странное поведение ГГ и НПС:
- либо в зоне приветствия (когда НПС к тебе обращаются с репликой), ГГ и НПС начинают иногда синхронно (или нет) дергать головой в пол... как в случае, если бы кого-то под землей видели и смотрят в ту сторону. Фокусируются буквально на долю секунды, потом опять друг на друга.

- либо это повторяется когда ГГ стоит один, но, например, с приготовленной к бою магией.

 

Версия MFR+OpenMW 0.47(ночная с оф. сайта).

 

Также вопрос к знающим: openMW частично использует. механики/фичи MCP.

- есть ли возможность сделать вид от 3 лица "из-за плеча"(в разделе Camera в settings не видать такого)?

- включить коллизии дождя/снега?

- ну и чтобы обнаружение жизни касалось и НПС?

Изменено пользователем DO6PbIU_KJIOYH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о подушке!

attachicon.gifMorrowind Алчи, День 226, 14.38 0042.png

Но, как я понимаю, никаких бонусов это не даёт =)

Нет, не дает. Просто сообщение после каждого пробуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также было замечено странное странное поведение ГГ и НПС:

- либо в зоне приветствия (когда НПС к тебе обращаются с репликой), ГГ и НПС начинают иногда синхронно (или нет) дергать головой в пол... как в случае, если бы кого-то под землей видели и смотрят в ту сторону. Фокусируются буквально на долю секунды, потом опять друг на друга.

- либо это повторяется когда ГГ стоит один, но, например, с приготовленной к бою магией.

 

Версия MFR+OpenMW 0.47(ночная с оф. сайта).

 

Также вопрос к знающим: openMW частично использует. механики/фичи MCP.

- есть ли возможность сделать вид от 3 лица "из-за плеча"(в разделе Camera в settings не видать такого)?

- включить коллизии дождя/снега?

- ну и чтобы обнаружение жизни касалось и НПС?

 

Обычно так бывает на вторых и выше этажах, когда на более нижних ходят НПЦ. Тут ничего не поделать, вроде бы.

С магией - аналогично.

 

- насколько я знаю - нет такой фичи в опенМВ. Вообще удобная камера, аля Dead Space.

- вроде по умолчанию работает это.

- мм, тут соблюдена оригинальная механика, как я понимаю.

 

 

Команду репака и нас всех с днем рождения Morrowinda, для кого-то одной из любимых игр с детства :) 

Считая по изданию в европе :)

 

Спасибо большое! Летом будет много вкусного, я гарантирую!

 

 

Кстати о подушке!

attachicon.gifMorrowind Алчи, День 226, 14.38 0042.png

Но, как я понимаю, никаких бонусов это не даёт =)

 

Нет, вы с не просто спите по царски) и испытываете удовольствие от того, что у вас есть настолько мягкая подушка :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в тему летнего квест пака, и того, что лично я считаю как "пофиксить надо"



1. Драрейн Телас и подушки - я не делал квест с крысами, принес ей "список подушек" или как там его называют. (мб лучше иметь возможность принести - все сухие подушки и счет - и получить за это супер мягкую),но она не дает поговорить о подушке - у нее это специальное приветствие - пока не сделал квест с крысами. То есть сделать доступным квест с подушками, без квеста с крысами (вроде не ошибаюсь) 

2. новые квесты в тель море. Когда прешься в Тель Бранору, разобраться с поставками оружия,  Малисимо из Клаудреста - - сразу, как открываешь диалог, дает квестик (ванильный) на убийство Трерайны Далес и босмеров, а надо бы так , чтобы игрок имел возможность поговорить о поставках оружия в Тель Бранору, от кузнеца-тян из Тель Моры, и потом взять квест на зачистку тех нпс.

3. Не уверен, все никак не посмотрю. Когда голос господина Готрена дает квест на Нчулефт, там говорится что еще одной/или еще одному Телванни дали такое же задание - может стоит добавить нпс в нчулефт (и мб даже потом развить  его историю, дав возможность не убивать его) . Это отразило бы "конкуренцию " в Доме. А, и еще, может стоит вместо стандартных "хроник Нчулефта" добавить таки двемерский вариант или "оригинал/рукопись" хроник самих. 


:)

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- есть ли возможность сделать вид от 3 лица "из-за плеча"(в разделе Camera в settings не видать такого)? - включить коллизии дождя/снега? - ну и чтобы обнаружение жизни касалось и НПС?

Нет, нет, и нет.

Камеру "Из-за плеча" так никто нормально и не сделал (чтобы с её помощью стрелять было удобно).

Дождь реализован на основе системы частиц, а не на основе кучи мешей, так что там не к чему коллизии прикручивать.

Про обнаружение жизни даже в описании эффекта сказано, что работает с существами (creatures), потому оставили как в Морровинде.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет, и нет.

Камеру "Из-за плеча" так никто нормально и не сделал (чтобы с её помощью стрелять было удобно).

Дождь реализован на основе системы частиц, а не на основе кучи мешей, так что там не к чему коллизии прикручивать.

Про обнаружение жизни даже в описании эффекта сказано, что работает с существами (creatures), потому оставили как в Морровинде.

Мне кажется имеется ввиду прохождение дождя сквозь меши крыш и прочих статиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.

Обновлённая анимация бега (сродни таковой из Oblivion) встроена и включена по умолчанию или её нужно подключать вручную? У меня эта анимация сбросилась после переустановки пака, и я задался вопросом, забыл я её включить или перетёр каким-то модом. 

ed.: хотя на анимации я ничего и близко не ставил.

 

ed.: нашёл)

Изменено пользователем Heithwald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

apparat,

в openmw.cfg нужно указать путь к папке Data Files, которая находится в папке с игрой,  в Data Files находятся ресурсы игры.

 

Например, если игра установлена в C:\Games\M[FR],

то в openmw.cfg нужно прописать путь data="C:\Games\M[FR]\Data Files"

 

А в сообщении  "Error detecting Morrowind installation. Could not find the Data Files location. The directory containing the data files was not found" написано, что OpenMW не может найти папку Data Files, это из-за того, что в openmw.cfg не указан  путь к папке Data Files.

Спасибо за помощь! Подскажите, куда сохраняются скрины? Хочу баги зарепортить, а найти не могу. WIN10 система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно так бывает на вторых и выше этажах, когда на более нижних ходят НПЦ. Тут ничего не поделать, вроде бы.

В том-то и беда что нет( проверялось на крыше Балморского "Клуба совета". Направление взгляда было в пол крыши (под ним стоят остальные - кто внутри). Так же около входа в Счастливую тюрягу (когда с заклинанием наизготовку) - никого рядом, просто ГГ озирается в пол (мб кроты..:))

Изменено пользователем DO6PbIU_KJIOYH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, не пойму... я забрёл на острове(если не ошибаюсь на Дагон Фел) в "хижину Калии",внутри персонаж "Калия Закареш", при входе в хижину нам задаётся вопрос: знакомы ли мы с событиями в Эндорале? Окей, я проходил это самостоятельное дополнение свитков,но девушка разговаривать со мной не хочет, какой бы вариант ответа я не выбрал. Скажите, с ней будет какой-то квест по ходу прохождения или это просто дань уважения(может пасхалка) в данной сборке?

Изменено пользователем Index256
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь! Подскажите, куда сохраняются скрины? Хочу баги зарепортить, а найти не могу. WIN10 система.

apparat,

в игре с OpenMW скриншоты создаются при помощи клавиши F12. При желании, клавишу можно изменить в меню игры:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FVVHOUf2_250x250.jpg

 

А сохраняются скриншоты в папку:

Мои Документы/My Games/openMW/

 

 

Народ, не пойму... я забрёл на острове(если не ошибаюсь на Дагон Фел) в "хижину Калии",внутри персонаж "Калия Закареш", при входе в хижину нам задаётся вопрос: знакомы ли мы с событиями в Эндорале? Окей, я проходил это самостоятельное дополнение свитков,но девушка разговаривать со мной не хочет, какой бы вариант ответа я не выбрал. Скажите, с ней будет какой-то квест по ходу прохождения или это просто дань уважения(может пасхалка) в данной сборке?

Index256,

могу обрадовать, Калия Закареш - это плагин в составе сборки M[FR], и этот плагин называется "Компаньон Калия Закареш". :-)

 

Данный плагин разработали разработчики M[FR], автор плагина  malbogatra.

 

Калия присоединяется к главному герою как полноценный компаньон. Чтобы Калия начала разговаривать с главным героем  и присоединилась, должно быть выполнено два условия:

1. Главный герой должен быть мужчиной (если главный герой женщина, Калия присоединяться не будет).

2. Мировая известность у главного героя должна быть больше 10.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...