Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Автору и всем кто принимает участие - большое спасибо за сборку!

После 2х недель игры, сегодня обнаружилось "нечто" - при смене мелодии 2-3 секунды фриз экрана.

Не встречалось такое? Как отловить?

Из изменений была установка Adobe audition 3.0+patch 3.0.1

Что пробовал:

1. Перезагрузка.

2. Удалил аудишн+перезагрузка.

Решение не нашел, пробовать переустановку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!

Автору и всем кто принимает участие - большое спасибо за сборку!

После 2х недель игры, сегодня обнаружилось "нечто" - при смене мелодии 2-3 секунды фриз экрана.

Не встречалось такое? Как отловить?

Из изменений была установка Adobe audition 3.0+patch 3.0.1

Что пробовал:

1. Перезагрузка.

2. Удалил аудишн+перезагрузка.

Решение не нашел, пробовать переустановку?

 

Большое пожалуйста!

 

Да, думаю удаление с корнями обоих (МФР и АА+p) и переустановка мфр должна помочь. Только не забудьте сохранить свои сейвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе я могу сделать так, чтобы: - при использовании кузницы или верстака проверялся инвентарь на наличие молотка и без него меню крафта было неактивно. - плавильня и мехи аналогично. - стойка для шкур и нож аналогично. Нужна ли такая привязка? она логична, да, но нужна ли?

aL☢,

такая привязка точно не нужна.

В ином случае, все эти многочисленные вещи будут лежать обузой в инвентаре, и за ними нужно будет постоянно следить, чтобы они случайно не были выложены и не были проданы. Одним словом, это очень нудное дело. :-)

 

 

Привет, ребят. А почему замки выше 75-80 не взламываются заклинанем с мощностью 100-120?  Кастуешь на замок, и ничего не происходит. Пробовал даже взламывать с мощностью  200, всё равно не открывает. Помогите пожалуйста.

xnesart,

в игре есть контейнеры, которые называются органик-контейнерами. И замки на этих контейнерах не открываются при помощи магии, а открываются только отмычками(навык Безопасность).

Обоснование этому лежит у Ллетера Вари в его покоях. (это информация от разработчиков сборки).

 

Я ещё пока не ходил в покои Ллетера Вари, поэтому не знаю, чем это обосновано. Нужно будет обязательно сходить. :-)

 

А в общем случае, я раньше думал, что на такие замки наложена защита от магии, и поэтому они не открываются при помощи заклинания, а открываются только отмычками.  :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот момент с такими контейнерами будет решен в 3.3 версии, все можно будет взламывать везде и магией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного багов.

 

1) Плоская текстура деревянного столба в доме Антласа Салобара(2шт напротив друг друга): 5/5/2020 (16:15)    MFR_Quest_pack.esm    12/23/2019 (14:21)    roman    in_c_plain_endcap    Пелагиад, Дом Антласа Салобара    3901    3828    15076    "Плоская текстура столба"

 

 

 

2) У Урайн Нирит, служанки Ралена Хлаало, убитого у себя в поместье в Балморе в топике "свежие сплетни" попадается вариант при котором она не уверена убит ли он. Можно ли как-то этот вариант у неё убрать, а то тупо выглядит!?

 

 

 

3) В пещере Аддамасартус(что рядом с Сейда-Нином) текстура неба, видимого через камни(или что это?) меняется с синего на лавовы при погружении под воду.

5/5/2020 (16:09)    MFR_VanillaUpgrade.esm    12/12/2019 (22:33)    roman    sky_square    Addamasartus    -57    5461    -472    "При погруженни под воду текстура меняется на лавовую"

 

 

 

4) В доме Антласа Салобара в Пелигиаде стоит растение в горшке. Если на него навести курсор, то появляется рука(забрать) но нет подписи что это вообще.

5/5/2020 (16:15)    MFR_Quest_pack.esm    12/23/2019 (14:21)    roman    flora_black_anther_01    Пелагиад, Дом Антласа Салобара    4195    3850    15201    "Нет подписи о предмете"

 

 

 

5) Тут скорее вопрос логичности. Почему у Алебард и прочих Бердышей только колющий урон нормальный? Этими видами оружия бьются как колюще, так и рубяще. Грубо говоря это топор на длинном древке. Понятно копья, а тут то что?

 

 

 

6) У всех(не уверен на 100%) кучек золота, что лежат на поверхности нет хозяина. Можно на глазах у хозяина дома забрать золото со стола и он тебе ничего не скажет. А забери(случайно) условную пробку от Мацта он тебя запинает до смерти :facepalm2:

 

 

 

Можно ли вообще убить Парового Защитника Аркнтанда? Бегает как Усейн Болт, бьёт как Муххамед Али, а жизней как у Альмсиви. Зачем Двемеры строили Нумидиум, пакра таких центурионов и захватили бы весь Тамриэль >:o

Al, у вас реквизиты карточки верны в подписи? Закину вам денежку за труды над моей любимой игрой)

А я в спячку, до релиза 3.3)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного багов.

 

1) Плоская текстура деревянного столба в доме Антласа Салобара(2шт напротив друг друга): 5/5/2020 (16:15)    MFR_Quest_pack.esm    12/23/2019 (14:21)    roman    in_c_plain_endcap    Пелагиад, Дом Антласа Салобара    3901    3828    15076    "Плоская текстура столба"

 

 

 

2) У Урайн Нирит, служанки Ралена Хлаало, убитого у себя в поместье в Балморе в топике "свежие сплетни" попадается вариант при котором она не уверена убит ли он. Можно ли как-то этот вариант у неё убрать, а то тупо выглядит!?

 

 

 

3) В пещере Аддамасартус(что рядом с Сейда-Нином) текстура неба, видимого через камни(или что это?) меняется с синего на лавовы при погружении под воду.

5/5/2020 (16:09)    MFR_VanillaUpgrade.esm    12/12/2019 (22:33)    roman    sky_square    Addamasartus    -57    5461    -472    "При погруженни под воду текстура меняется на лавовую"

 

 

 

4) В доме Антласа Салобара в Пелигиаде стоит растение в горшке. Если на него навести курсор, то появляется рука(забрать) но нет подписи что это вообще.

5/5/2020 (16:15)    MFR_Quest_pack.esm    12/23/2019 (14:21)    roman    flora_black_anther_01    Пелагиад, Дом Антласа Салобара    4195    3850    15201    "Нет подписи о предмете"

 

 

 

5) Тут скорее вопрос логичности. Почему у Алебард и прочих Бердышей только колющий урон нормальный? Этими видами оружия бьются как колюще, так и рубяще. Грубо говоря это топор на длинном древке. Понятно копья, а тут то что?

 

 

 

6) У всех(не уверен на 100%) кучек золота, что лежат на поверхности нет хозяина. Можно на глазах у хозяина дома забрать золото со стола и он тебе ничего не скажет. А забери(случайно) условную пробку от Мацта он тебя запинает до смерти :facepalm2:

 

 

 

Можно ли вообще убить Парового Защитника Аркнтанда? Бегает как Усейн Болт, бьёт как Муххамед Али, а жизней как у Альмсиви. Зачем Двемеры строили Нумидиум, пакра таких центурионов и захватили бы весь Тамриэль >:o

Al, у вас реквизиты карточки верны в подписи? Закину вам денежку за труды над моей любимой игрой)

А я в спячку, до релиза 3.3)

 

Спасибо! Что-то из этого я уже поправил для 3.3, но однозначно пройдусь по всем багам в режиме очередности дел.

Да, в подписи все верно, приходите на релиз, который совершенно точно будет летом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, думаю удаление с корнями обоих (МФР и АА+p) и переустановка мфр должна помочь. Только не забудьте сохранить свои сейвы.

Переустановил, не помогло. Обновил K-lite codec pack(mega). Со сбросом настроек - не помогло.

Удалил K-lite - загрузка до основного меню ускорилась на секунд 7!

В игре при смене треков наблюдается микрофриз, но длится он (ну примерно) 0,4-0,7сек

То есть проблема не в том что я пытался изменить. Зато я нашел причину весомой просадки в воспроизведении треков и в загрузке основного меню.

Копаю дальше.

Ах да, а ещё у меня настройки все в игре слетели (и настройки модов и список книг в книжном черве), вместе с появлением проблемы со звуком.

А где настройки эти хранятся?

Изменено пользователем DeSoLaToR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановил, не помогло. Обновил K-lite codec pack(mega). Со сбросом настроек - не помогло.

Удалил K-lite - загрузка до основного меню ускорилась на секунд 7!

В игре при смене треков наблюдается микрофриз, но длится он (ну примерно) 0,4-0,7сек

То есть проблема не в том что я пытался изменить. Зато я нашел причину весомой просадки в воспроизведении треков и в загрузке основного меню.

Копаю дальше.

Ах да, а ещё у меня настройки все в игре слетели (и настройки модов и список книг в книжном черве), вместе с появлением проблемы со звуком.

А где настройки эти хранятся?

 

Так, тут нужно уточнить. Настройки модов слетели потому что... вы переустановили игру) И вам нужно снова под себя настроить все это.

Настройки от mwse модов лежат где попало (но в папке mwse), но совершенно точно у них будет расширение .json

 

Родовая гробница Нерано, нижний уровень.

 

Спасибо за репорт, исправлю сразу у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась неприятная вещь. Квест "Умбра", нашел орка, начинаю бой, экран гаснет, но игра продолжается, орк при темном экране меня убивает, далее любое сохранение загружается с черным экраном. Перезапускаю игру, всё нормально, но опять повторяется тоже самое - экран гаснет при начале боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На персонаже одновременно показывается меч в руке и меч "в ножнах". Так и должно быть или это баг?

Это баг, который разраб Weapon Sheathing так пока и не смог побороть. По идее, меча слева быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в гробницах открытые и запертые сундуки даже под защитой ловушек оказываются пустые,на их содержимое что нибудь вообще влияет??Обидно,даже когда к сундуку есть специальный ключ,открываешь его с надеждой найти там что-то необычное или ценное,а он пустой((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в гробницах открытые и запертые сундуки даже под защитой ловушек оказываются пустые,на их содержимое что нибудь вообще влияет??Обидно,даже когда к сундуку есть специальный ключ,открываешь его с надеждой найти там что-то необычное или ценное,а он пустой((

Влияет рандом. Какой сундук, например?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлем левитирует над урной.

 

Спасибо! поправим!

 

Случилась неприятная вещь. Квест "Умбра", нашел орка, начинаю бой, экран гаснет, но игра продолжается, орк при темном экране меня убивает, далее любое сохранение загружается с черным экраном. Перезапускаю игру, всё нормально, но опять повторяется тоже самое - экран гаснет при начале боя.

 

Уточню - при перезапуске игры и начале боя снова гаснет экран - при начале любого боя или боя с умбра? Баг ранее не встречал, но это не значит, что не получится убрать.

 

Народ, в гробницах открытые и запертые сундуки даже под защитой ловушек оказываются пустые,на их содержимое что нибудь вообще влияет??Обидно,даже когда к сундуку есть специальный ключ,открываешь его с надеждой найти там что-то необычное или ценное,а он пустой((

 

Ну жто фишка морровинда, тут как повезет. random в лвл-листах содержимого. может что-то попасться, а может и нет.

 

Влияет рандом. Какой сундук, например?

 

А какая разница какой? во многих объектах типа контейнер такая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну жто фишка морровинда, тут как повезет. random в лвл-листах содержимого. может что-то попасться, а может и нет.

Если фишка Морровинда - запирать пустые контейнеры на крутой замок, который, по идее, стоит за кадром немалых денег, то эту "фишку" надо безжалостно исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет рандом. Какой сундук, например?

 

Если честно, не припомню, чтобы контейнеры встречались совсем пустые. В них обязательно хоть что то есть: например книги или драгоценные камни. Если же в контейнере совсем ничего, чего я не встречал, то это явный баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фишка Морровинда - запирать пустые контейнеры на крутой замок, который, по идее, стоит за кадром немалых денег, то эту "фишку" надо безжалостно исправлять.

 

Эти сундуки встречаются только в данжах. Действительно ли надо это исправлять?

 

Если честно, не припомню, чтобы контейнеры встречались совсем пустые. В них обязательно хоть что то есть: например книги или драгоценные камни. Если же в контейнере совсем ничего, чего я не встречал, то это явный баг.

 

В оригинале пустые контейнеры встречались с такой же периодичностью. Это если говорить конкретно о сравнении оригинала и МФР.

 

Где то в Вивике в гробнице кто то говорил, что награды в сундуках нет, но Al, вроде, положил уже её.

 

Ну если брать Вивек - то награда будет в 3.3 версии, как и интересные враги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню - при перезапуске игры и начале боя снова гаснет экран - при начале любого боя или боя с умбра? Баг ранее не встречал, но это не значит, что не получится убрать.

Добрый день! При начале боя именно с Умбра снова гаснет экран, кроме полосок магии/здоровья/запаса сил и меню при гаснущем экране открыть можно. 

Изменено пользователем Тоша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! При начале боя именно с Умбра снова гаснет экран, кроме полосок магии/здоровья/запаса сил и меню при гаснущем экране открыть можно. 

 

Ок, попробую воспроизвести баг и проверить этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! При начале боя именно с Умбра снова гаснет экран, кроме полосок магии/здоровья/запаса сил и меню при гаснущем экране открыть можно. 

Дрался с Умбра на опен мв, экран не гаснет. Умбра вначале боя кидается теневыми метательными копьями с эффектом слепоты. Уклоняйтесь от дротиков или зелье хрюкните какое нибудь или свиток прочитайте. Вообщем подготовьтесь, Умбра не простой Нвах, а великий воин.Но я нашел немного другой глюк - Умбра призывает в помощь себе мечи, но после смерти Умбры они не исчезают, а должны бы.

post-21981-0-14535300-1588860030_thumb.png

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустые сундучки бывают в гробницах на верхних, оригинальных уровнях. Мне попадали закрытые на 5-15 ед. Открыть их не проблема, безопастность качается.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...