Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Яды на оружие или стрелы применять же нельзя? Где-то что-то тут видел такое в обсуждениях, но так и не понял, функция у них только коммерческая или же есть какой-то плагин? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати как должно работать увеличть магию?

 

У меня наример 90 маны

т.е. 90/90

 

когда одеваю шмотку увеличть магию на 20

становиться 110/90.

Т.е. увеличивается текущая магия, но не максимальная?

 

Т.е. тогда получается ничем не отличается от восстановит магию?

 

Нашел еще один глюк в башни тельмора

Можно подняться но нельзя спуститься. Коллижин модель не проходит по размерам)

пробовал даже снять шапку)

Не мультипостите. форум не склеивает сообщения, не пишите несколько подряд, добавляйте новые мысли в уже написанное сообщение, если оно висит в теме последним.

 

Максимум магии нужен для того, чтобы маны было больше. Один чёрт после истечения действия заклинания уровень маны вернётся на прежнее значение. Эффект полезен, когда нужно больше заклинаний использовать, либо использовать более мощное заклинание. Что уровень маны повышается текущий вместо максимального, когда у вас предмет с постоянным зачарованием, — попробуйте потратить ману, а потом восстановить её — всё должно нормально работать и снова будет 110 маны, емнип, просто отображается что текущий уровень повышен, а не максимальный.

 

В любой башне с этим ассетом будет такая вещь. Переходите в режим скрытности и проходите это место в нём.

 

 

Яды на оружие или стрелы применять же нельзя? Где-то что-то тут видел такое в обсуждениях, но так и не понял, функция у них только коммерческая или же есть какой-то плагин? Спасибо.

Зажал в инвентаре Alt - перекинул на куклу персонажа яд - он нанесётся на текущее оружие. Актуально только при игре через МГЕ ХЕ с расширителем скриптов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё должно нормально работать и снова будет 110 маны, емнип

Разве что специально в каком-нибудь МСР чинили. В чистой игре, насколько я помню, дополнительные единицы не восстанавливаются, как и в D&D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же,кто бы что не говорил,а этот форум вещь классная, меня чувак научил пользоваться поисковой строкой, я реально её раньше замечал в верхнем правом углу)))

То что на дворе не 2002 год это оооочень хорошо, дело не в том что игры были другие,а в том что игроки стали избалованными.Каюсь,и со мной такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В любой башне с этим ассетом будет такая вещь. Переходите в режим скрытности и проходите это место в нём.


Неа, в режиме скрытности не проходит. Я пробовал первым делом.
Еще много уже где такое встречал.
Причем нпс нормально проходят.

 

Похоже это как то связанно с ростом персонажа. Ибо визуально он должен проходить, но коллижин бокс явно выше головы)

 

 

 

Вот тут например в поместье омани рядом с вивеком. Персонаж как бы висит наж землей

 


По поводу плагина с ядами - кажется удалось победить то что персонаж начинает пить яды.
Поменял в конфиге клавишу аль на таб и вроде пока не встречал таких глюков!

 


Кстати а Helm of Tohan установлен?

post-26321-0-91735000-1589965759_thumb.png

post-26321-0-71150600-1589965807_thumb.png

post-26321-0-64222400-1589965813_thumb.png

post-26321-0-15220500-1589965819_thumb.png

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а Helm of Tohan установлен?

 

 

2. Что на счет официальных плагинов, они вшиты репак?

 

2. Сейчас только один - сбор меток пропильонов.

 

 

Разве что специально в каком-нибудь МСР чинили. В чистой игре, насколько я помню, дополнительные единицы не восстанавливаются, как и в D&D.

Печаль. МСР это вроде не чинит, ну и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и спасибо авторам за сборку!
У меня возникло несколько вопросов по ней, подскажите пожалуйста:
1. Могу ли я каким-нибудь образом удалить/отключить встроенные плагины, например, "Real_Russian_Signposts_v2_1C" или любой другой?
2. Нужно ли включать опции из вкладки "Для плагиностроения" в Code Patch если я не делаю плагины? Насколько я понял, некоторые опции необходимо включить, если я буду ставить некоторые свои плагины?
Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и спасибо авторам за сборку!

У меня возникло несколько вопросов по ней, подскажите пожалуйста:

1. Могу ли я каким-нибудь образом удалить/отключить встроенные плагины, например, "Real_Russian_Signposts_v2_1C" или любой другой?

2. Нужно ли включать опции из вкладки "Для плагиностроения" в Code Patch если я не делаю плагины? Насколько я понял, некоторые опции необходимо включить, если я буду ставить некоторые свои плагины?

Спасибо!

1. Открывайте лаунчер игры и в "Файлах" можно отключать ненужное вам. Если что-то ставите своё, то на свой страх и риск.

2. Не трогайте ничего в код патче, если не знаете зачем это вам нужно. Никаких опций при установке новых плагинов включать не надо, если только в описании\ридми плагина не требуется отдельно что-то включить\выключить в код патче.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Открывайте лаунчер игры и в "Файлах" можно отключать ненужное вам. Если что-то ставите своё, то на свой страх и риск. 2. Не трогайте ничего в код патче, если не знаете зачем это вам нужно. Никаких опций при установке новых плагинов включать не надо, если только в описании\ридми плагина не требуется отдельно что-то включить\выключить в код патче.

Спасибо.

Но в лаунчере можно отключить лишь те плагины, что в ридми помечены как "представлено отдельным плагином". Меня же интересуют плагины с отметкой "Входит в состав MFR_VanillaUpgrade".

 

2. Но опция "скриптовое использование зелий" с созданием зелий в инвентаре нпс озадачивает. Или же я неверно понимаю работу этой опции?

 

Вспомнил ещё пару вопрослв:

3) если я хочу поставить плагин с использованием BSAReg, то мне нужно bsa засунуть в папку с игрой (ранее я так и делал) или же в сборке регистрация новых плагинов происходит как-то иначе?

4) как победить черный экран при выходе из игры? Виснет вся система и лечиться только перезагрузкой

5) снова глупый вопрос - в версии с движком openMW все плагины, что есть в M[FR] тоже установленны?

Изменено пользователем Akellz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз место в таверне в садрит мора (getaway inn) в котором нельзя пройти.

Попробовал запустить оригинал для интересе в и оригинале персонаж бошкой проходит сквозь лестницу.

 

 

в FR застревает. Может это corepath? 

 

 

 

 

Ну и просто оценить - Сад в тель садрит прекрасен) случайно проверил в оригинале, просто супер круто сделано)

post-26321-0-07827700-1589986526_thumb.png

Изменено пользователем glorsh66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Такой вопрос. В папке с установленной игрой можно запустить Morrowind Code Patch. Как раздел "Игровая механика" настроен по умолчанию, сразу после установки, то есть какие галки сняты? (вроде пунктов со снятой галкой по умолчанию не много, легче перечислить).

И еще вопрос, связанный с первым, в Morrowind Code Patch, разделе "Игровая механика" есть в частности пункт "Создание заклинаний соответствует редактору". Вроде по умолчанию он включен (галка стоит), но не уверен, могу ошибаться. Так вот, если он активен, то цена по мане одна и та же для мгновенных заклинаний разрушения и растянутых по времени с тем же уроном в сумме. Так разработчиками сборки и предполагается? Например, сборка сделана так, что если играть магом и выбрать тяжелую сложность, то без "Создание заклинаний соответствует редактору" игра совсем в геморрой превращается. Или по другим причинам этот пункт должен быть включен?

Изменено пользователем serg1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой баг-репорт по квесту "Огонь Ануднабии".

 

У меня тоже возгникли трудности с поиском второго документа в Квартирах персонала в Малаг Маре. 

Сразу напишу что раньше я там уже была, но никаких документов не находила. 

 

Все что я нашла при первом заходе странную книгу "Путь паломника". При нажатии на нее появляется одна надпись, которую я не успеваю прочитать и заскринить, она очень быстро пропадает и вторая "Ваш дневник дополнен", но в дневнике никаких новых записей не появляется.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HA9ZAsrY_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HB1ZJvf3_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HCo5TqNx_150x150.jpg

5/21/2020 (02:28) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария bk_PilgrimsPath Молаг Мар, Квартиры персонала 3934 4296 1658 "Не добавляется запись в дневник"

 

Запертого сундука я тогда не нашла. Такая же проблема возникала и других людей - https://www.fullrest.ru/files/fire_of_anudnabia?cpage=3#evaCommentariesSystemList

 

Так что я загрузила старый сейв до того как побывала в Молаг Маре и начался квест, пошла искать записи.

Все оказалось так же. При нажатии на "Путь паломника" выскакивают два сообщения.

 

Но, сундук я нашла. Оказалось что два сундука вложены друг в друга и по этому возникают трудности с нахождением дрокументов:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HEdVQ9I0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HFpRH7wY_150x150.jpg

5/21/2020 (11:15) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария de_r_chest_01_gold1 Молаг Мар, Квартиры персонала 4176 4636 1591 "Первый сундук"
5/21/2020 (11:28) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария al_mg_orns_chest01 Молаг Мар, Квартиры персонала 4176 4637 1603 "Второй сундук"
 

 

Документы я забрала на актуальном сейве, там так же два сундука вложены друг в друга, квест продолжился.

 

Дверь в Квартиры персонала снова самозапирается, как я уже писала:

4/4/2020 (01:54) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария in_velothismall_ndoor_01 Молаг Мар, Квартиры персонала 4311 4234 1825 "Квартиры персонала в Молаг Маре - зайти можно\ но на выходе на той же двери появляется замок"

На открытой ранее ддвери появляется замок при попытке выйти из помещения.

Такие же баги с замками я ловила в двух других помещениях, похоже что тоже квестовых.

 

 

Святилище Вермины. 

Скажите, пожалуйста, с ним связанный какой-то квест? Стоит ли туда идти без него? Дико креативная и мозголомная вещь. 

Правда, я не прошла его до конца, заплутала в Глубинах подсознания. Точнее я без левитации вылетела за границы локации и не смогла снова попасть в нее, а сейв был далеко.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HGxS4nYY_150x150.jpg

Так что скастовала Вмешательство Альмсильви и оказалась в Молаг Маре. Хотя из соседней с гротом гробницы закидывает в Вос, он ближе териториально, но это же Святилище Вермины и по глобальной карте где-то около Молаг Мара я и отображалась)

 

 

Еще несколько багов.

Опечатка в названии щита:

4/25/2020 (13:35) Мария al_d2_blackcloakshield Vivec, Miun-Gei: Enchanter 18 -14 -123 "Опечатка в названии щита"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HHhGjrgK_150x150.jpg

 

4/25/2020 (13:52) Мария bk_RG_dwarven_lore Vivec, Jobasha's Rare Books 825 -274 -413 "Пустая книга"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HJ5bIMsu_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HKbF8pno_150x150.jpg

 

 

Контейнеры без хозяев в Плазе Телванни:

4/25/2020 (15:27) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_01_random_pos00000028 Vivec, Telvanni Plaza -386 -1193 -992 "Группа ничейных контейнеров на Плазе"
4/25/2020 (15:30) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария urn_01_food Vivec, Telvanni Plaza 565 -1165 -974 "Ничейные урны"
4/25/2020 (15:31) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария urn_02_ingred Vivec, Telvanni Plaza -737 -1657 -966 "Ничейные урны на Плазе Поселения Телванни"
4/25/2020 (15:32) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_02_random_pos00000042 Vivec, Telvanni Plaza 936 1035 -928 "Ничейный ящик"
4/25/2020 (15:32) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_02_random_pos00000041 Vivec, Telvanni Plaza 967 1005 -992 "Ничейный ящик"
4/25/2020 (15:33) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_01_random_pos0000002A Vivec, Telvanni Plaza 490 2026 -928 "Ничейные ящики"
Если надо, то приложу скриншоты.
 
Другие контейнеры без хозяев:
4/26/2020 (22:11) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария urn_05_food Район Аскадианских Островов (7,-12) 58594 -92757 678 "Ничейный урны возле Поместья Омани"
5/4/2020 (02:55) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария urn_05_food Район Западного Нагорья (-8,16) -64997 136555 1001 "Группа ничейных контейнеров"
5/4/2020 (02:56) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария crate_01_eggs Район Западного Нагорья (-8,16) -64457 136133 1043 "Ничейный ящик"
5/4/2020 (21:32) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария crate_01_eggs Khuul (-9,17) -69250 139570 113 "Ящик в Хууле без хозяина"
5/4/2020 (21:33) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария de_p_chest_02_empty Khuul (-9,17) -69252 139671 98 "Сундук без хозяина"
5/4/2020 (21:33) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария crate_01_empty Khuul (-9,17) -69434 139679 113 "Ящики без хозяина"
5/4/2020 (21:36) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария urn_01 Khuul (-9,17) -67711 140901 346 "Ничейная урна"
5/4/2020 (21:40) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария crate_01_iron_weapons Khuul (-9,17) -66427 140126 85 "Ничейный ящики возле трактира в Хууле"
5/15/2020 (16:02) MFR_Quest_pack.esm 12/23/2019 (15:21) Мария barrel_02_marshmerrow Район Побережья Азуры (12,14) 104636 122515 1128 "Ничейные контейнеры"
 
 
В скелета не сработал скрипт:
5/4/2020 (02:23) Мария skeleton_Arise_dead00000000 Родовая гробница Серанов, Нижний уровень 4672 2527 12258 "Скелет забыл восстать"
 
 
5/13/2020 (22:04) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария flora_kreshweed_03 Район Побережья Азуры (12,-9) 104909 -71029 827 "Трава в воздухе"
 
 
Еще одна повторно самозапирающая дверь:
4/25/2020 (15:44) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария in_velothismall_ndoor_01 Vivec, Telvanni Vault -320 -133 -128 "Проблема с дверью"
То есть вскрываю замок и ловушку на этой двери, захожу в помещение, а когда оборачиваюсь чтобы выйти через нее, оказывается что она снова заперта.
Такая же дверь по соседству, с ней повторяется тот же баг.
 
Снова проблемы с дверью:
5/14/2020 (17:05) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария in_velothismall_ndoor_01 Родовая гробница Аласов, Нижний уровень -128 -832 512 "Дверь оказалась закрытой"
Дверь между верхним и нижним уровнем повторно самозапирается на замок, при попытке выйти с нижнего уровня на верхний оказывается закрытой.
 
 
Может так и должно быть, но выглядит странно, так что на всякий случай:
5/8/2020 (00:42) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Гинит, Нижний уровень 7424 -2534 -126 "Алтарь далеко от стены"
5/8/2020 (00:44) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Гинит, Нижний уровень 7168 -26 -126 "Алтарь далеко от стены"
5/14/2020 (15:10) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хеланов, Нижний уровень 2976 4870 12610 "Постамент"
5/14/2020 (16:45) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Аласов, Нижний уровень 1050 -2560 -638 "Постамент отовинут от стены"

 

Скорее не баг, наверно так должно быть:

4/25/2020 (14:27) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария com_basket_01_food Vivec, The Lizard's Head 198 256 -349 "Почти все/кроме одного или двух/ пустые контейнеры в комнате в Голове Ящерицы"

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время квеста "ограбление сокровищницы хлаау" можно спокойно дограбить что там осталось?) или это потом скажется на прохождении квеста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Понял, что с багом разобрались, поэтому чего то там спорить дальше не вижу смысла) решили и точка.

 

2. Не не, вы просто видимо часто наносите, там же кулдаун в 3 секунды. Попробуйте не так часто.

Последствия уверен, реально не самые приятные)

1. Про баг с банками и ингредиентами: это хорошо, конечно, что я решил этот баг. Но как бы не решать же все ваши баги костылями? Вы там уже 3.3 доводите, а старые баги будут убраны? Есть какой-то список багов на этой версии, чтобы мы не писали об одних и тех же багах? Или в этом вообще нет смысла пока?

2. Кстати есть баг, когда вылазит окно "нанести яд?", то если выбрать "нет", кулдаун все равно пойдет. То есть плагин с "одно зелье в 5 секунд" все равно сработает, хотя ты его и не пил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Большое спасибо за плагин, играл в морровинд до того пару раз, но до того, как прочел описание сборки, так и не понял, что большое количество контента здесь стороннее, вписывается прекрасно.

У меня возникло несколько вопросов, нагуглить я их не смог, видимо потому, что многие аспекты игры переделаны.

1) Куда сбывать просто безумно дорогие вещи? Если стеклянный лук я еще смог за 20к загнать крабу, то что делать с даэдрическими поножами в 44к стоимости или Хризамером за 95 я не представляю...

2) Как работают постоянные эффекты зачарований? Я играю за бретона с атронахом и не могу понять: свожу я на нет (или хотя бы частично) дебафф 100% слепоты с сапог ослепляющей скорости или нет.

3) Как зачаровывать вещи на постоянный эффект? Вроде камень у меня есть достаточно жирный (крылатый сумрак), но все равно его не хватает.

4) Есть какой-то мод на ребаланс веса оружия? Право слово, клинок весом в 60кг - это просто и смех, и грех. Мало того, что бесит необходимостью все время кастовать перо из-за двух найденных мечей, так еще и с точки зрения простой логики махать дрыном весом в 60 кг просто невозможно чисто физически, даже нанизывая с кожурой сову условности на фентезийный глобус.

5) Немного не понял предупреждений по поводу снятия максимального уровня атрибутов. Это действительно может что-то поломать или просто нежелательно в случае установки других плагинов? Ибо качать все под сотку, когда мне кроме инты да скорости толком не надо ничего, невмоготу.

Спасибо. 

Изменено пользователем katons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Большое спасибо за плагин, играл в морровинд до того пару раз, но до того, как прочел описание сборки, так и не понял, что большое количество контента здесь стороннее, вписывается прекрасно.

У меня возникло несколько вопросов, нагуглить я их не смог, видимо потому, что многие аспекты игры переделаны.

1) Куда сбывать просто безумно дорогие вещи? Если стеклянный лук я еще смог за 20к загнать крабу, то что делать с даэдрическими поножами в 44к стоимости или Хризамером за 95 я не представляю...

2) Как работают постоянные эффекты зачарований? Я играю за бретона с атронахом и не могу понять: свожу я на нет (или хотя бы частично) дебафф 100% слепоты с сапог ослепляющей скорости или нет.

3) Как зачаровывать вещи на постоянный эффект? Вроде камень у меня есть достаточно жирный (крылатый сумрак), но все равно его не хватает.

4) Есть какой-то мод на ребаланс веса оружия? Право слово, клинок весом в 60кг - это просто и смех, и грех. Мало того, что бесит необходимостью все время кастовать перо из-за двух найденных мечей, так еще и с точки зрения простой логики махать дрыном весом в 60 кг просто невозможно чисто физически, даже нанизывая с кожурой сову условности на фентезийный глобус.

5) Немного не понял предупреждений по поводу снятия максимального уровня атрибутов. Это действительно может что-то поломать или просто нежелательно в случае установки других плагинов? Ибо качать все под сотку, когда мне кроме инты да скорости толком не надо ничего, невмоготу.

Спасибо. 

1) Тому же крабу только путем продажи по 10к. То есть сначала ты должен продавать крабу товар, штучная цена которого до 10к, причем чем больше товара, тем лучше. А потом сливаешь свои поножи за 44к и покупаешь у краба обратно вещи на такую сумму, чтобы осталось в итоге "продать за 10к". Потом ждешь 24 часа и 10к у краба обновляются. То есть условно чтобы продать товар на 100к нужно 10 раз подождать по 24 часа в сумме. Лучшего способа я не нашел.

2) Сводишь. Если у бретона 50% сопротивления магии + надеть вещь с сопротивлением магии на 100%, то дебафф сработает. Но с сапогами проще можно, создаешь заклинание "сопротивление магии на 100% на 1-2 секунды", кастуешь, надеваешь сапоги. Когда они сломаются, нужно проделать все заново.

3) Там когда выбираешь камень будет надпись насколько она жирная. В оригинале, на сколько я слышал, самая жирная душа золотой святоши. Но тут вроде побольше таких монстров. И только с зарядом 400+ (то есть святоша, демон) можно будет зачаровать на постоянный эффект. Причем иногда бывает баг, что кнопка "постоянный эффект" не выбирается, нужно просто все закрыть и открыть заново.

4) Жиза, а из какого металла клинок? Просто те же даэдрические доспехи они же как бы из жирного металла, а мы точно как бы не знаем, сколько он там весит, в лоре таких вещей не прописывают. (хотя хз, мейби кто-то и в такие дебри залез). Да и тяжелый вес сделан наверняка с целью баланса, чтобы ты, будучи в крутых доспехах с крутыми мечами, не бог быстро и скрытно передвигаться (из-за веса). И если установишь какой-то баланс веса оружия, то будет выглядеть странно, когда деревянный и даэдрический клинок весят одинаково, а броня из грязи и того же даэдра будет разниться в 10 раз. Короче смысл моей писанины в том, чтобы смириться, ибо так задумано неспроста.

5) Насколько я знаю, раньше были баги, когда у тебя есть навыки выше 100 (то есть с зачарованными вещами), и когда становишься вампиром, они как-то там багаются и больше выше сотки уже ничего не будет. Да и самому не стремно, что вот когда пишут "может быть баг", то лучше не лезть в это? Тем более, что выше сотки самому качать что-то нет смысла, ибо на 40+, да и раньше, собсна, ты уже имба-танк. (!это если играть хардкор, где статы сразу по 10!) Если играешь 5-5-5, то да, качать то, что не нужно выглядит как-то не по РП, но когда качаешь лишь бы уровень качать, то можно очки все время в удачу кидать, там по одному, далеко не выйдешь короче, зато по РП. Но все это в любом случае выглядит "правильнее", чем качать статы за 100+, потому что как минимум предупреждение висит не просто так. Не шарю вообще в каких конкретно моментах и что может сломаться, но заверяю, что это того не стоит.

Изменено пользователем VVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про баг с банками и ингредиентами: это хорошо, конечно, что я решил этот баг. Но как бы не решать же все ваши баги костылями? Вы там уже 3.3 доводите, а старые баги будут убраны? Есть какой-то список багов на этой версии, чтобы мы не писали об одних и тех же багах? Или в этом вообще нет смысла пока?

2. Кстати есть баг, когда вылазит окно "нанести яд?", то если выбрать "нет", кулдаун все равно пойдет. То есть плагин с "одно зелье в 5 секунд" все равно сработает, хотя ты его и не пил.

1) Автор с головой в создание 3.3 ушёл. Но если баг есть, то о нём надо писать. О том, как баг решить тоже надо писать, если нашли решение.

2) Лол, ну, тут только сам скрипт править, чтобы кулдаун после "отмены" не учитывался. Будем надеяться, что это исправит автор репака или ещё кто из команды, т.к. яды реализованы не стандартными скриптами, а через скрипторасширитель MWSE

 

Не усугубляй, плиз.

 

Спасибо.

Но в лаунчере можно отключить лишь те плагины, что в ридми помечены как "представлено отдельным плагином". Меня же интересуют плагины с отметкой "Входит в состав MFR_VanillaUpgrade".

 

2. Но опция "скриптовое использование зелий" с созданием зелий в инвентаре нпс озадачивает. Или же я неверно понимаю работу этой опции?

 

Вспомнил ещё пару вопрослв:

3) если я хочу поставить плагин с использованием BSAReg, то мне нужно bsa засунуть в папку с игрой (ранее я так и делал) или же в сборке регистрация новых плагинов происходит как-то иначе?

4) как победить черный экран при выходе из игры? Виснет вся система и лечиться только перезагрузкой

5) снова глупый вопрос - в версии с движком openMW все плагины, что есть в M[FR] тоже установленны?

Нет, что объединено в один плагин вы фиг отключите. Либо весь плагин целиком отрубать, либо играть со всем, что в нём есть. Теоретически можно подредактировать плагин самостоятельно или отрубать скрипты и объекты в самой игре через консоль, но опять таки надо знать, что отрубать и как.

3) Лучше ручками прописывать. При игре через ОпенМВ (альтернативный движок) надо вписывать архивы ручками в файл openmw.cfg (открывать блокнотом), который лежит в Мои документы\My Games\OpenMW, прописывая ручками архивы после строк:

fallback-archive=Morrowind.bsa

fallback-archive=Tribunal.bsa

fallback-archive=Bloodmoon.bsa

по аналогии.

 

4) Никак, это часто происходит, но неужели не срабатывает диспетчер задач или Alt+F4?

 

5) Многие возможности, реализованные через расширитель скриптов MWSE, не работают, а это яды, например, и ещё уйма всего, как нужного, так и не очень.

 

Всем доброго времени суток. Большое спасибо за плагин, играл в морровинд до того пару раз, но до того, как прочел описание сборки, так и не понял, что большое количество контента здесь стороннее, вписывается прекрасно.

У меня возникло несколько вопросов, нагуглить я их не смог, видимо потому, что многие аспекты игры переделаны.

1) Куда сбывать просто безумно дорогие вещи? Если стеклянный лук я еще смог за 20к загнать крабу, то что делать с даэдрическими поножами в 44к стоимости или Хризамером за 95 я не представляю...

2) Как работают постоянные эффекты зачарований? Я играю за бретона с атронахом и не могу понять: свожу я на нет (или хотя бы частично) дебафф 100% слепоты с сапог ослепляющей скорости или нет.

3) Как зачаровывать вещи на постоянный эффект? Вроде камень у меня есть достаточно жирный (крылатый сумрак), но все равно его не хватает.

4) Есть какой-то мод на ребаланс веса оружия? Право слово, клинок весом в 60кг - это просто и смех, и грех. Мало того, что бесит необходимостью все время кастовать перо из-за двух найденных мечей, так еще и с точки зрения простой логики махать дрыном весом в 60 кг просто невозможно чисто физически, даже нанизывая с кожурой сову условности на фентезийный глобус.

5) Немного не понял предупреждений по поводу снятия максимального уровня атрибутов. Это действительно может что-то поломать или просто нежелательно в случае установки других плагинов? Ибо качать все под сотку, когда мне кроме инты да скорости толком не надо ничего, невмоготу.

Спасибо. 

1) Есть ещё торговец-эшлендер в лагере Зайнаб + музей артефактов в Трибунале, готовый купить артефакт за полцены. Если прямо очень хочется за поножи в 44 к получить максимум денег у торговца, то есть опция бартера, когда понемногу продаются менее дорогие предметы, а потом сбывается разом дорогой товар, и меняется на менее дорогие, а потом эти менее дорогие продаются торговцу понемногу опять таки. Долго, геморрно, но иных вариантов нет, кроме плагинов с торговцами по 1000000000 золотых.

 

4) Есть — но правит и вес, и прочие параметры оружия\доспехов и надо тестить на репаке. https://www.fullrest.ru/forum/topic/41147-izmenenie-parametrov-oruzhiya-i-broni/

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Автор с головой в создание 3.3 ушёл. Но если баг есть, то о нём надо писать. О том, как баг решить тоже надо писать, если нашли решение.

2) Лол, ну, тут только сам скрипт править, чтобы кулдаун после "отмены" не учитывался. Будем надеяться, что это исправит автор репака или ещё кто из команды, т.к. яды реализованы не стандартными скриптами, а через скрипторасширитель MWSE

Вот я этого не сразу к сожалению понял, поэтому были претензии к ответам автора, потому что они объективно невпопад шли. Ничего личного.

Нууу, мое дело сообщить, а вот как это решается для всех нормальным путем - уже не мое дело. Будем надеяться, что вообще все баги, что были указаны тут, будут решены до выхода новой версии. Хотя наверно дело вкуса получить новое на соплях или старое с меньшим новым, но зато проверенное.

p.s. Последнее предупреждение, не разводи оффтоп, отношения выясняйте в личке.

 

 

4) как победить черный экран при выходе из игры? Виснет вся система и лечиться только перезагрузкой

Можно попробовать запускать игру в окне без рамок. Так хоть есть шанс выйти из игры без перезагрузки.

 

5) снова глупый вопрос - в версии с движком openMW все плагины, что есть в M[FR] тоже установленны?

Там в игре через стандартный движок в esc'ейпе есть "настройка модов", вот всех этих плюшек нет в openMW. В openMW есть свои некоторые, например показывать оружие, убрать свечение зачарования, но все равно пока меньше возможностей, чем в mwse.

Один плагин "требования на оружие и броню" чего стоит со включенным хардкором, когда ты не можешь в самом начале игры ничего надеть и вооружится.. Вот только поэтому выбрал стандартный движ.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так еще и с точки зрения простой логики махать дрыном весом в 60 кг просто невозможно чисто физически

Ну для начала, Моррка - проект западный, значит и единицы измерения тоже = 60 фунтов или ~ 27кг (но тоже с реализмом не вяжется:), в жизни цвайхандер, что носили ландскнехты, самый большой из 2-ручников, весил в среднем 3 кг.. Да и это игра ж.. тут всё - внутриигровые условности, привет Monster hunter world или Souls-серия - вон там реально рельсы, Моррка - она ещё в этом плане на-минималках)

Изменено пользователем DO6PbIU_KJIOYH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,кому не сложно,попробуйте вспомнить,где-кому попадались уникальные рецепты на доспехи и оружие?Я знаю,что они стакаются рандомно и найти их можно повсюду,но всё-таки,может в моей игре совпадёт расположение данных бумаг. Просто 2 десятка гробниц зачистил,в домах простых людей Балморы и Кальдеры в каждый сундучок заглянул,пока глухо. Нашёл всего один на "Алебарду порядка",лежала над дверью в Хла Оуде в "Пункте Толстой Ноги" изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,кому не сложно,попробуйте вспомнить,где-кому попадались уникальные рецепты на доспехи и оружие?Я знаю,что они стакаются рандомно и найти их можно повсюду,но всё-таки,может в моей игре совпадёт расположение данных бумаг. Просто 2 десятка гробниц зачистил,в домах простых людей Балморы и Кальдеры в каждый сундучок заглянул,пока глухо. Нашёл всего один на "Алебарду порядка",лежала над дверью в Хла Оуде в "Пункте Толстой Ноги" изнутри.

Содержимое контейнера рандомно генерируется в момент открытия, а не в начале игры. Так что знание того, где лежит врятли поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в FR poisoncrafting включает в себя ограничения по  использованию только базового интеллект и навыка алхимии?*

Т.е. бесполезно пить повысить интеллект?  

 

И есть какой то смысл домов? Ну кроме морального? Туда есть метка телепорта?

Изменено пользователем glorsh66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, что объединено в один плагин вы фиг отключите.

Спасибо за разъяснение.

 

4) Никак, это часто происходит, но неужели не срабатывает диспетчер задач или Alt+F4?

Раз на раз.

 

Столкнулся с такой проблемой (скрин, не смог прикрепить изображение по-другому, сорри), после закрытия этого окна появляется поле ввода имени персонажа, но туда ничего нельзя ввести. Запускал от имени администратора, пробовал разные раскладки. Кто-нибудь знает решение?

https://ibb.co/Dz6yHM3

Изменено пользователем Akellz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой (скрин, не смог прикрепить изображение по-другому, сорри), после закрытия этого окна появляется поле ввода имени персонажа, но туда ничего нельзя ввести. Запускал от имени администратора, пробовал разные раскладки. Кто-нибудь знает решение?

https://ibb.co/Dz6yHM3

Так ты сделай хотя бы то, что просят. Может быть и заработает все остальное.

В CodePatch в разделе "для плагиностроения" поставь галку на "скриптовое исп. зелий"

и в разделе "игровая механика" поставь галку на "модели и иконки зелий зависят от их качества"

если не поможет, то зато хотя бы это окно вылазить не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть какой то смысл домов? Ну кроме морального? Туда есть метка телепорта?

Телепортов нет. Можно хранить вещи, расставить купленные манекены, ну, и спать.

 

Столкнулся с такой проблемой (скрин, не смог прикрепить изображение по-другому, сорри), после закрытия этого окна появляется поле ввода имени персонажа, но туда ничего нельзя ввести. Запускал от имени администратора, пробовал разные раскладки. Кто-нибудь знает решение?

https://ibb.co/Dz6yHM3

Выше написали, что надо включить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...