Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так это и есть весь текст. Race " not found и кнопка ОК. Может это из за Tamriel Rebuild?

 

Но это только с OpenMW такое. В обычном MGEXE этого нету, но в сейвах в мире пара желтых ромбов с вопросами чего раньше (до последних апдейтов) не было. Моды теже самые. А при начале новой игры сразу выскакивает меню игры которое не закрыть.

Что из сторонних модов включали? Прописаны ли архивы с плагинами в конфигурационный файл openmw.cfg в Мои Документы\My Games\OpenMW? Архивы должны выглядеть вот так если играете с Тамриэль Ребилтом. Накатывать ТР на русскую версию игры можно разве что в ознакомительных целях есличо. Он не переведен.

fallback-archive=Morrowind.bsa
fallback-archive=Tribunal.bsa
fallback-archive=Bloodmoon.bsa
fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Что из сторонних модов включали? Прописаны ли архивы с плагинами в конфигурационный файл openmw.cfg в Мои Документы\My Games\OpenMW? Архивы должны выглядеть вот так если играете с Тамриэль Ребилтом. Накатывать ТР на русскую версию игры можно разве что в ознакомительных целях есличо. Он не переведен.

fallback-archive=Morrowind.bsa
fallback-archive=Tribunal.bsa
fallback-archive=Bloodmoon.bsa
fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa

 

Архивы прописаны (не помогло). Модов не много: The Doors of Oblivion 1.4, Great House Dagoth, путешествия на стилтстрайдерах в реальном времени, раса дремор, Playable_Creature_Pack.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архивы прописаны (не помогло). Модов не много: The Doors of Oblivion 1.4, Great House Dagoth, путешествия на стилтстрайдерах в реальном времени, раса дремор, Playable_Creature_Pack.

Играбельные существа вырубить к чертям - вангую, что ошибка пропадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с OpenMW была не от модов, а от двух esp основной сборки не понятного назначения: mweditextrafile.esp (1кб) и MwEditScriptTest.esp (54кб).

Уточни, пожалуйста, эти файлы были изначально подключены в лаунчере или ты их сам подключил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от двух esp основной сборки не понятного назначения: mweditextrafile.esp (1кб) и MwEditScriptTest.esp (54кб).

Это вообще служебные файлы от MWEdit, их не надо никуда подключать. Да и в MFR их быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, но наверно сам.

В репаке этих файлов нет, поэтому причина в неправильной установке сторонних модов. Кортунов верно заметил, что это служебные esp-файлы, которые подключать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера! Не поможет кто? Никак не поменяю разрешение экрана( Пробовал и через мге и в игре непосредственно. С игры если то выбивает черный экран звук идет а изображения нет( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 либо скептически настроены к 11 гигабайтам сборки.

Сборка весит чуть больше 5 гигабайт. А как связаны объём и скепсис?

Любая сборка будет весить больше оригинальной игры (это вроде должно быть очевидно), а если не нужны моды, то пусть ставят оригинал, делов-то.

 

Мне нужен лишь функционал OpenMW-плагинов, так как tes3mp работает только с ним и с поддерживаемыми им плагинами.

Здесь других плагинов и нет, всё в сборке работает на обоих движках - оригинальном и OpenMW.

 

 

 

 

Доброго вечера! Не поможет кто? Никак не поменяю разрешение экрана( Пробовал и через мге и в игре непосредственно. С игры если то выбивает черный экран звук идет а изображения нет(
Меняйте разрешение только через MGE, внутри игры можете на этот пункт и не смотреть даже.

Если вы с чего-то взяли, что разрешение не меняется, то сделайте скриншот и проверьте его размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста из за чего это произходит, это наблюдается в Клубе пересвет и Сота Сил,Купол Серлин, подозреваю дело в MGEXE?

post-18561-0-74754300-1591261285_thumb.png

Изменено пользователем Kronis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые за 15 лет снова решил поиграть в Морровинд. начал на вашей сборке. По ходу дела буду по нем ногу описывать проблемы с которыми столкнулся:
1. Игра не запускается (Черный экран и вылетает ошибка:), если стоит оконный режим. В полноэкранном режиме запускается нормально.
2. При установке сглаживания ««, фпс! в меню! падает до 10−12.
3. В начале, при создании персонажа, когда выбираешь расу, игра вылетает при щелчке на имперце если стоят скины головы от MacKom. От Artikus работает нормально.
3. Клагиус Кланлер в Баламоре: абсолютно все подушки, что пытаюсь ему продать — он считает своими (я украл у него).

 

Так же повторю простбу: может кто подскажет где можно посмотреть рецепты всего крафта что есть в игре включая то, что добавилось с сборками фурест репака (другие моды не ставил)?

 

И еще вопрос: В какой-то момент картинка стала значительно темнее. Снимал все вещи что были, думал дело в маг.эффекте, не помогло. Какого-либо статуса слепоты тоже нет. Особенно ярко это заметно когда нажимаешь кнопку быстрого сохранения - кнопка идет сохранение, картинка намного ярче. Кто-то сталкивался с подобным? Смогли решить проблему?

Изменено пользователем Tanatos.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Клагиус Кланлер в Баламоре: обсалютно все подушки, что пытаюсь ему продать — он считает своими (я украл у него).

Всегда в Морре так было. Исправлений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрался был выключен Distant Land включил и все стало нормально вот только не могу понять как оно затронуло локации?

Изменено пользователем Kronis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрался был выключен Distant Land включил и все стало нормально вот только не могу понять как оно затронуло локации?

Если все еще интересно, то Distant Land это тема не только про дальность прорисовки. На этой вкладке куча других опций, касающихся в том числе скорее всего и твоей проблемы, то есть локаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая дверь открывается другим древним даэдрическим ключом, который получается путем прохождения квестовой цепочки по поиску потомков рода Омаренов. За дверью кузница для крафта имбового даэдрика.

 

 

Друг,ответив на один вопрос ты создал другой)А где квест взять на поиск потомков рода Омаренов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг,ответив на один вопрос ты создал другой)А где квест взять на поиск потомков рода Омаренов?)

 

Для начала нужно посетить руины Ашалмавия восточнее Альд Велоти и на нижних уровнях возле Гордола прочесть книженцию, найдя в ней записку. Заодно можно зафармить эбонитовый набор на будущее для крафта.

Остальную инфу по этому моду можно прочесть в этой теме https://www.fullrest.ru/files/fire_of_anudnabia?cpage=1#evaCommentariesSystemList

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поинтересоваться по поводу рецептов на превращение трех драгоценных камней в один более высокого тира.
Треснутые и некачественные переделывать выгодно, посколько более высокий тир стоит в ~4 раза больше, а вот обычные и безупречные смысла нет, поскольку более высокий тир отличается по цене всего в <=2 раза.
Это так и задумано или недоработка рецептов/цен?
P.S. Заметил, что совершенные сапфир и алмаз нужны в рецептах на оружие, то есть по поводу них вопрос снимается. Вопрос остаётся по поводу остальных камней (рубин, изумруд, аметист, топаз).

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, перед большой обновой заглядываю к вам ответить на все неотвеченные вопросы. Если я на что-то не ответил - значит в теме кто-либо дал уже правильный ответ на ваш вопрос!

 

Немного ошибок которые нашёл (если это не ошибки, поправьте меня):
1. 5/25/2020 (13:44) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Akellz-Win flora_tree_wg_01 Balmora (-3,-3) -19667 -20047 310 "Текстура дерева проходит сквозь mост" https://ibb.co/YZmLMqX
2. 5/26/2020 (15:10) Akellz-Win cliff racer0000004D Район Эшленда (-3,10) -18310 88103 2700 "застрял в стене после прыжка около неё (стена была слева)" https://ibb.co/qJny5DX
3. 5/26/2020 (16:37) abot Boats.esp 7/31/2012 (03:13) Akellz-Win ab01boShipmastr2100000000 Seyda Neen (-2,-9) -9496 -72469 36 "После активации "свежие сплетни" в диалоге с этим товарищем у всех других нпс начинает упоминаться Солстхейм" и это в самом начале игры https://ibb.co/SdjKbYS
https://ibb.co/DCs58Wf
4. 5/26/2020 (23:09) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Akellz-Win furn_log_04 Seyda Neen, Census and Excise Office -39 -474 218 "теmное пятно от костра"
Не сделал скрин, но такое часто встречается: в имперской канцелярии Сейда-Нин, в маяке Сейда-Нин и т.д. https://ibb.co/D9z48HL

Предложение для авторов сборки: может быть имеет смыл сделать отдельный топик для различных предложений по сборке (изменений не затрагивающие плагины)? Возможно вам так было бы удобнее отслеживать их. Конечно вам виднее, просто взгляд со стороны.

Ещё предложения:
1. Можно ли заменить/сделать отключаемым/вариативным в настройщике m[FR] травяной мод от Ozzy из за вот этого вот (видео просто для примера, не более):


https://ibb.co/THVNqDv
https://ibb.co/SRVxH6s
Когда бегаешь по прямой ещё вроде ничего - незаметно (кроме высоких кустов), но когда спускаешь с горы, то всё плывёт перед глазами. Игра от третьего лица с этой травой также доставляет массу неудобств.
2. Как вам вариант разбить плагин "EVA" на отдльные плагины по тематике, например, "крафт, новые мобы, новые предметы" и т.п. Это добавило бы большей вариативности. Например, мне интересны новые монсты,а система крафта нет. Что скажете?
3. Можно ли добавить в настройщик M[FR] выбор плагинов указателей? Как по мне русские указатели рушат атмосферу. Ведь флаги (не знаю как их назвать) с названиями городов на даэдрическом (https://ibb.co/nbWmrWC). Как альтернативу предлагаю текстуры отсюда https://www.fullrest.ru/files/arukinnsbetterbannersignsandsignpost

4. Возможно ли добавить в ридми список всех применённых ретекстур и реплейсеров?Просто об этом нигде нет инфы. К тому же, вдруг мне не нравится определённый ретекстур и я хочу поменять его на другой. Понимаю, что это большой объём и в силу своих возможностей мог бы помочь.

 

0. За баги спасибо! Все исправим!

1. Так обстоят дела с любым травомодом) так что дело не в оззи, это МГЕ так обрабатывает траву, типа она расстилается перед "натиском" ГГ).

2. Никак. Это невозможно. И да - что мешает не активировать наковальни и прочее?)

3. Можно, но это минорная правка. Но спрошу - а почему надпись на указателях должна быть на даэдрике?

4. Нет, потому что больше трети текстур авторские от нашей команды. Например весь молаг амур рисовался с нуля. При этом авторы всех ретекстуров, которые когда-либо использованы в репаке - указаны в списке авторов. И если вам не нравится какой-либо ретекстур - просто можете установить свой поверх сборки.

 

Здраствуйте, я заметел при длительной игре, у меня существа и нпси стали быстро респавница когда иx убиваешь, например при выxоде из локации и снова заxоде они респавнятся мгновенно, но иx тела должны лежать определенное время в ожидании и еще у торговцев перестало убывать золото иx стало бесконечно, это проиcxодит когда покупаешь и продаешь их товар.

 

1. Респавн мнгновенный, если вы убираете тела и делаете перезагрузку. баг\фича движка оригинала, не лечится.

2. Нифига не понял про торгашей))

 

Раса Нордов 100% сопротивления холоду 50% сопротивления электричеству.

Мне одному кажется что это ерунда какая-то. Почему ни в фулресте нигде либо еще почти нет модов на правки рас?

 

А почему они там должны быть?) У каждой расы свои фишки, так зачем их убирать?)

 

Здравствуйте, в Суране, в доме Налура Саротрена, почти два миллиарда качественных зелий восстановления здоровья, это нормально, или у меня что-то сломалось?

 

Да, это баг, который вообще то исправлен. У вас какая версия игры?

 

Да, что-то подобное, но зелье там не одно, они успешно делятся в инвентаре и вес имеют соответствующий.

 

Не, зелий реально миллиард было))) Это баг самого конструктора.

 

Собственно мой вопрос: нашел книгу с рецептами создания оружия и брони из эбонита, но так и не понял на чём её можно изготовить. Ни на наковальне, ни в в печи, что в Балморе, выбора изделий из эбонита нету.

 

Перенёс в нужную тему.

 

Правильно, я вам советую почтитать ридми про крафт.

 

Здравствуйте, в первый раз играю в Morrowind. Столкнулся с такой проблемой: не могу выйти из чтения книги, нажимал уже на все кнопки - ничего не выходит. Надписи взять или закрыть тоже нет.

 

Нужно в MGE XE изменить масштаб интерфейса на меньшее число.

 

А что за квест с хижиной возле дагон фел.

Одна которая закрыта и открывается только изнутри.

 

И вторая с отшельницей которая может быть компаньеном? Это квест из мода? Откуда у него начало, ибо эта девушка спрашивает о каких то событиях о которых я не знаю.

 

1. Про первую хижину ничего не понял, можно подробнее?

2. Квест из мода. Начало из этой хижины)))

 

Не подскажите как уменьшить сильнее чувствительность мыши, если уже ползунок левее не может? В сборке, как я понял, чувствительность мышки подняли, ибо в игре с Брансен модпак с максимально выкрученным ползунком налево чувствовал себя нормально. https://steamcommunity.com/app/22320/discussions/0/2561864094361004188/ - я здесь нашёл ответ, вроде как по теме, но до конца не понимаю принцип, у меня при изменении значений в реестре мышка застывает, хотя, когда я проделывал это на Брансен сборке - всё было нормально. Искал по теме слова "чувствительность" и "мышь" - ничего не нашёл.

 

Нет, в сборке чувствительность не меняли, тут все как в оригинале.

 

Нашел багу при сдачи квеста в храме трибунала (пометка: я отыгрывал вора и украл ключи у квест-гивира, но обратно ключ не засовывается)

И нашел древний баг репорт - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3223/?p=994343

 

Сделал мини фикс.

 

И нашел очень много мест где персонаж застревает (упирается головой (хитбоксом, не физически головой) в потолок, на лесенках и иногда на низких деревянных проходах в пещерах) иногда лечится левитацией. иногда никак) 

Причем часто по примеру виннипуха - в одну сторону можно, обратно нет)

 

И как работает - MFR_GMST.esp ??

Как он конкретно ускоряет обновления товаров и т.д.

 

За отлов такого бага спасибо, у себя поправлю!
ГМСТ делает респаун товаров\растений раз в 7 дней.
Застревания связаны с коллизиями объектов. Это довольно обширная тема, кидайте бета-комменты мест, где застреваете, иначе я ничего не смогу исправить.

 

kADT3jG.png1. Как я понимаю, то, что метла не отображается - ошибка плагина, позволяющего носить щиты на спинах? Я все readme не просматривал, может есть там название Арателя как файла в игре для проверки. Аратель находится в правом от входа домике Пелагиада.
2. Может вопрос и не в тему, но... чем отличается 600-ти мегабайтный образ .mds/.mdf от 120-ти килабайтного мини-образа .iso (No-CD)? Они оба нормально со сборкой работают.
3. Как отключить счётчик FPS справа снизу? Счётчик FPS в MGE XE отключен, в настройках модов лаунчера и игры упоминания оного не нашёл.

 

1. Да нет, почему-то у НПЦ оружие, вот метла и не отображается. Проверю у себя, если баг подтвердится - исправлю.

2. Уже ответили, на МФР миниобраз работает как надо и ролики будут.

3. Через ини файл, morrow уже ответил.

 

В репаке же они в комплекте уже идут.

 

Да, Верно.

 

С 3.4 версией сборки обновят же MGE XE до 0.11.6? На Fullrest'е и в сборке почему-то до сих пор 0.10.1 версия ( https://www.fullrest.ru/files/MGE_XE/files ), а на Nexus уже давно 0.11.6 ( https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41102?tab=files )

 

Уже вшит в той сборке, которую я готовлю к летнему релизу.

 

Еще такой вопрос по плагинам. Хочется отключить свечение от щитов на гг. И кажется когда-то видел такой мод, но не могу найти его сейчас. Кто в курсе, подскажите мод на визуальное отключение щитов от магии.

 

Выше вроде ответили. Пожалуй сделаю опцию в настройщике.

 

Если у кого есть или кто знает где есть, сбросьте пожалуйста ссылку на полный список рецептов по крафту в этой версии (интересует всё - ото алхимки до кузни).

Заранее крайне благодарен.

 

Такого пока что нет. Но я думаю появится со временем, но их немало. В любом случае все книги с рецептами можно скупить у всех 4х книготорговецев, а уникальные рецепты разложены вручную по игровому миру.

 

Можно и вручную сейчас обновить, проблем быть не должно.

 

Нет, вода испортится как минимум, просто тупо поверх нельзя, там чуть руками надо пошурудить.

 

Доброго вечера! Никак не поменяю разрешение экрана( Пробовал и через мге и в игре непосредственно. С игры если то выбивает черный экран звук идет а изображения нет( 

 

При старте новой игры на оригинальном движке нужно просто... подождать. если музыка идет - то все ок, просто первый старт довольно долгий, зависит от вашего железа.

 

NoGlowGlobal отключение свечения у маг предметов

Alteration Shields Visual Effect Removed убирает щиты

 

Да, неплохая альтернатива!

 

Так это и есть весь текст. Race " not found и кнопка ОК. Может это из за Tamriel Rebuild?

 

Конечно, у вас ТР на русском морровинде просто так не запустится.

 

Кто-нибудь знает, как можно очистить все отключенные моды и всё, что работает только на MGE XE и сам MGE XE? Мне нужен лишь функционал OpenMW-плагинов, так как tes3mp работает только с ним и с поддерживаемыми им плагинами. Жаль, что нету такой встроенной функции, хотя её осуществление скорее всего трудоёмкое и малозначимое, но мои знакомые зачастую имеют либо слабый интернет и такой объём у них качаться будет больше 1 часа, либо скептически настроены к 11 гигабайтам сборки. А вообще, tes3mp же имеет сам openmw, то есть поверх него не надо его устанавливать. А вообще, проводились ли тесты игры tes3mp на этой сборке?

 

Вообще то опенМВ просто игнорирут МГЕ файлы, зачем вам что-то отключать\вычищать?)

 

Подскажите пожалуйста из за чего это произходит, это наблюдается в Клубе пересвет и Сота Сил,Купол Серлин, подозреваю дело в MGEXE?

 

Проверьте шейдеры\дистанд ленд, что-то намудрили)

 

Что-то давно не было обновлений. Что-то громадное готовится?

 

Да, большое релизное обновление с учетом всех багов (их исправлений) и хотелок игроков.

 

Впервые за 15 лет снова решил поиграть в Морровинд. начал на вашей сборке. По ходу дела буду по нем ногу описывать проблемы с которыми столкнулся:
1. Игра не запускается (Черный экран и вылетает ошибка:), если стоит оконный режим. В полноэкранном режиме запускается нормально.
2. При установке сглаживания ««, фпс! в меню! падает до 10−12.
3. В начале, при создании персонажа, когда выбираешь расу, игра вылетает при щелчке на имперце если стоят скины головы от MacKom. От Artikus работает нормально.
3. Клагиус Кланлер в Баламоре: абсолютно все подушки, что пытаюсь ему продать — он считает своими (я украл у него).

 

Так же повторю простбу: может кто подскажет где можно посмотреть рецепты всего крафта что есть в игре включая то, что добавилось с сборками фурест репака (другие моды не ставил)?

 

И еще вопрос: В какой-то момент картинка стала значительно темнее. Снимал все вещи что были, думал дело в маг.эффекте, не помогло. Какого-либо статуса слепоты тоже нет. Особенно ярко это заметно когда нажимаешь кнопку быстрого сохранения - кнопка идет сохранение, картинка намного ярче. Кто-то сталкивался с подобным? Смогли решить проблему?

 

1. Не готов комментировать игру в окне. На МГЕ в окне лучше не играть.

2. Без понятия почему так, вашего железа не знаю.

3. warnings.txt приложите сюда.

 

Ридми читали?

 

Сейвы скиньте, гляну почему у вас там черный экран.

 

Хотел поинтересоваться по поводу рецептов на превращение трех драгоценных камней в один более высокого тира.
Треснутые и некачественные переделывать выгодно, посколько более высокий тир стоит в ~4 раза больше, а вот обычные и безупречные смысла нет, поскольку более высокий тир отличается по цене всего в Это так и задумано или недоработка рецептов/цен?
P.S. Заметил, что совершенные сапфир и алмаз нужны в рецептах на оружие, то есть по поводу них вопрос снимается. Вопрос остаётся по поводу остальных камней (рубин, изумруд, аметист, топаз).

 

Они тоже будут задействованы в крафте.

 

ты расскажи лучше про рецепты на оружие)Где брал?)И как пользоваться преобразователем драгоценностей?)

 

1. Они раскиданы по миру.

2. Просто выложить на стол и использовать)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...