Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, с кавычками затормозил я. Спасибо) А вот еще вопрос в ГБ не дают новое звание Протектор. Пишет, что нужно совершенствоваться типа. Сколько там и каких навыков должно быть прокачано?)

 

Вообще-то Айдис говорит что нужно делать, нужно просто внимательно прочитать и это не баг.

 

Там в списке твоих гильдий можно же навести мышкой и всплывает окно с требованиями  для след ранга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё забываю сказать: на OpenMW большинство домов обычных граждан (не торговцев, не учителей), если в их домах нет стражи, можно подчистую обворовывать, и они не доносят, только говорят свои фразочки наподобие "сюда, вор!". 

 

Да это в принципе косяк оригинала. Неважно какой движок. Этого настолько дохрена, что исправление всего займет тонну времени. Впрочем, уже сейчас я кое-где исправил это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще наблюдение: Кажется все манекены-мишени стоят спиной. Не знаю должно так быть или нет, но это крайне не удобно, потому как убиваются они очень быстро, а для тренеровки навыков нужно сделать как можно больше ударов.

 

А так же вопрос знающим: почему стеклянные доспехи и оружие считаются чуть ли не топовыми? Ведь защита и урон у них даже не средняя - ниже среднего.

Изменено пользователем Tanatos.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще наблюдение: Кажется все манекены-мишени стоят спиной. Не знаю должно так быть или нет, но это крайне не удобно, потому как убиваются они очень быстро, а для тренеровки навыков нужно сделать как можно больше ударов.

 

А так же вопрос знающим: почему стеклянные доспехи и оружие считаются чуть ли не топовыми? Ведь защита и урон у них даже не средняя - ниже среднего.

Абсолютно не важно куда вы бьёте эти манекены: в морре нет зонального попадания, главное просто попасть по цели. Если надо больше ударов, то берёте самый плохой клинок и бьёте им. Хитиновое и железное оружие в помощь.

 

В оригинальной игре это топовые легкие доспехи и отличное оружие, у которого минус только в худшей по сравнению с эбонитом-даэдриком прочностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно. Не готов сказать с ходу это баг или так и задумано.  

В морровиндовских диалогах есть ветка в Service Refusal, которая проверяет у игрока наличие лунного сахара и скуумы. Работает она для всех кроме хаджитов.

Соответственно, у не-хаджита купить лунный сахар можно, но продать ему его обратно - нет, окно торговли не откроется.

Разрабы Морровинда тупо не продумали этот момент, и тут проще убрать лунный сахар из ассортимента этого торговца.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не важно куда вы бьёте эти манекены: в морре нет зонального попадания, главное просто попасть по цели. Если надо больше ударов, то берёте самый плохой клинок и бьёте им. Хитиновое и железное оружие в помощь.

Однако если их бить кинжалом в лоб- летят криты. Сбоку- нет.

post-18384-0-70004700-1592137952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако если их бить кинжалом в лоб- летят криты. Сбоку- нет.

Это какой-то MWSE мод в сборке, похоже. Тогда, конечно, надо их разворачивать, но тем не менее если надо качать навыки (а тренировочные манекены созданы для этого), то бить их дешевым плохим оружием просто обязательно: навык растёт от кол-ва попаданий, а манекен от попаданий с мощного оружия развалится на раз-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Скачала сборку, все работает замечательно и хорошо, но меня не устраивают модельки некоторой брони, например броня стражников в морнхолде, даэдрическая бронь и парочка женских вариантов. Есть ли возможность их видоизменить без отключения мастер-файла?

Так же я не нашла полный список квестов добавляемых сборкой

Изменено пользователем Хуул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите почему Темное братство не нападает? Должен же квест быть когда засыпаешь. Никто не нападет. Играю уже долго. 

 

Уверен, что в ридми к сборке это есть.

только что посмотрел в лаунчере описание мода Delayed_DагкВrotherhood_Attack.esp, там действительно написано:

"Темное Братство начнет атаковать игрока, только когда он станет Нереварином, либо главой какой-нибудь гильдии или Великого Дома."

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие "Покоритель вампиров" на деле пытается покорить игрока, если он вампир.

 

Это баг, исправим, спасибо за наводку!

 

Еще наблюдение: Кажется все манекены-мишени стоят спиной. Не знаю должно так быть или нет, но это крайне не удобно, потому как убиваются они очень быстро, а для тренеровки навыков нужно сделать как можно больше ударов.

 

А так же вопрос знающим: почему стеклянные доспехи и оружие считаются чуть ли не топовыми? Ведь защита и урон у них даже не средняя - ниже среднего.

 

Эти мишени вообще предназначены для ударов магией. Если мы именно о мишенях, а не простых манекенах говорим.

 

Считается? Кем считается?)

 

Приветствую! Скачала сборку, все работает замечательно и хорошо, но меня не устраивают модельки некоторой брони, например броня стражников в морнхолде, даэдрическая бронь и парочка женских вариантов. Есть ли возможность их видоизменить без отключения мастер-файла?

 

Так же я не нашла полный список квестов добавляемых сборкой

 

Просто нужны реплейсеры с есп файлом, которые нужно загружать после всех плагинов МФР.

 

А вот этого списка и нет. но поверьте - он появится в новой версии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это баг, исправим, спасибо за наводку!

 

 

Эти мишени вообще предназначены для ударов магией. Если мы именно о мишенях, а не простых манекенах говорим.

 

Считается? Кем считается?)

 

 

Просто нужны реплейсеры с есп файлом, которые нужно загружать после всех плагинов МФР.

 

А вот этого списка и нет. но поверьте - он появится в новой версии!

Блин... Вот на броню морнхолдских стражей я реплейсеры с есп файлом не видела... Обидно. Там вообще 2,5 реплейсера есть на них. =.=" Ну ладно, будут вареные раки бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня интерисует такая проблемка,на чистой версии игры запускаеться,если повторно новую нажать нету сего оповещения.

Так же наблюдался вылет игры от аддона ACE_Subtitles.esp не ставте такой .Остальные 3 аддона ACE работают (как бы аддоны приносят небольшую физику в игру за удар в прыжке и на бегу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу ещё раз дополнив новыми вопросами, а то, как мне показалось, сообщение не было прочитано из-за того, что резко оказалось в конце страницы

 

(x1.00) в строке Видео->Detail->Видимость. Сейчас выставил x0.65.

 

Где-то около 47000 тысяч было. После Вашего сообщения нашёл конфиг и понижать начал по 10000 значение, а потом вовсе напротив distant terrarian выставил false ( https://imgur.com/58uqRM3 ). А вообще, найденный vsyns лучше же поставить на false. На скриншоте не запечатлил, но выставил сглаживание (antialiasing) на 4 (благодаря MGE XE знаю, что видеокарта способна максимум на 8) ( https://imgur.com/E0dofwj )

 

А за него отвечает, как я понимаю, процессор? А за что отвечает оперативка? Вообще, вот так выглядят глобальные настройки в лаунчере видеокарты: https://imgur.com/1nhdXII может там что-то не состыкуется.

 

=======================================================================================================================================================

 

А теперь вопросы:

 

1. Можно ли исправить застревание на краях спуска с моста Балморы? Персонаж сначала нормально по ним опускается, а потом застревает ( https://imgur.com/rxy8S3I )

На перилах храма Трибунала Балморы тоже самое. ( https://imgur.com/3wWiWWr )

 

2. Просящий милостыню у храма Балморы при обворовывании донести не может, да и убегает куда-то при бое. Миску с 3 дрейками можно у него спокойно взять.

Монет в миске не видно https://imgur.com/GLn52jR -> https://imgur.com/SWqFf0M

 

3. Можно ли сделать застывание стражи при подходе к "пропасти"? Чтобы они не бежали застывши на одном месте, а стоя без движений наблюдали, куда же преступник (я) плыву ( https://imgur.com/M300M3t )

 

4. https://imgur.com/YIqrpRR & https://imgur.com/muM0Msx - при падении появляется какой-то артефакт, возможно, связанный с глубиной резкости/тенями.

 

5. https://imgur.com/O1EOaDQ - можно ли ограничинить анимацию шевеления руки влево? А то неестественно выглядит такое выворачивание руки, учитывая, что мимопроходящим особям проще закинуть дрейки в руки, которые находятся ближе к дороге, то есть правее.

 

6. Насчёт мышки. Я пробовал взять значение из settings.cfg OpenMW версии и перенести значения в реестр Morrowind, то есть для MGE XE ( https://imgur.com/m8iyQUH ), но ничего не вышло, видимо реестр вообще перестает воспринимать уменьшенное больше чем допустимое ползунком значение. Так оно и есть?

 

7. За что отвечает параметр Actors Processing Range? https://imgur.com/a/jJp7wEP - как я понимаю, за дальность прогрузки NPC, а если учитывать, что distant terrarin отключён, то оно всё равно работает?

 

8. Кто-нибудь знает с чем может быть связана работа Morrowind? https://imgur.com/bGdQbEm - запускаю через стим-ярлык (который идёт в Morrowind Launcher) для скриншотов+оверлея, но иногда даже после выхода Steam думает, что игра запущена, хотя в диспетчере задач таковой процесс выключен.

 

9. Есть/будут ли в сборке улучшения AI NPC? Ну, как пример, https://www.fullrest.ru/files/npc-enhanced (и идущий патч к MWSE https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/28268/? ).

 

10. Detail, Water shader и прочее будет русифицировано на версии OpenMW?

 

11. https://yadi.sk/d/Id099WBhCpnihQ - файл удалён, ссылка на скачку M[FR] через яндекс диск не работает. Как я понимаю, ссылка обновится с выходом новой версии?

 

12. До сих пор не вышли приближенные к оригиналу улучшения тел аргониан, включённые в сборку или я не углядел? А то с любым реплейсером тел+голов текстуры аргониан выбиваются из колеи своей мутностью ( https://imgur.com/9W8Ypdd ) . https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45918 - здесь сильно отличаются. https://www.fullrest.ru/files/new-beast-bodies - а вот здесь вроде как очень даже хорошо идут.

 

13. Мастер-настройка громкости не влияет на музыку, так и должно быть? ( https://imgur.com/vqmANSp )

 

14. Так можно ли отключить приближение в виде от третьего лица не к пузу персонажа, а к лицу, как в оригинале (или OpenMW варианте)?

 

15. https://imgur.com/a/f0IZcom - можно ли избежать конфликта кирасы и наплечников, подрезав их модельку во время ношения наплечника? (Чтобы наплечник был полностью виден, а не частично съеден кирасой)

 

16. Почему-то внутри волос Нереварина с обложки от головопака Kurio во-первых голова полностью лысая внутри, а во-вторых с передней части недостаток текстуры ( https://imgur.com/a/LjPnC3J )

 

0. Я вообще не понял, вы намешали в своем описании и опенМВ и МГЕ, отделите пожалуйста одно от другого.

 

1. Спускайтесь не по перилам. В реальной жизни я тоже на перилах так себе спускаюсь и ближе к низа застреваю.

 

2. Он бомж, и ведет себя как бомж.

 

3. Играть на другом движке.

 

4. vsync включите.

 

5. Не думаю, что это нужно исправлять. В любом случае альтернативных анимаций нет.

 

6. Без понятия, до вас никто не заморачивался мышью. Увеличение скорости из меню игры вас чем то не устроило?

 

7. Да, работает.

 

8. Для скринштов жмите F12, остальное по стиму без понятия.

 

9. Это костыль на костыле, костылем погоняющий. Впрочем один форумчанин пилит глобал МВСЕ мод по улучшению ИИ, а еще можно опенМВ играть, там ИИ на голову умнее оригинала.

 

10. В смысле русифицировано? А что там русифицировать?

 

11. Странно, у меня файл висит на яндексе, но конечно с выходом новой версии ссылка обновится.

 

12. Их просто нет реально нормальных, и в данном случае оригинал неплох.

 

13. Да, верно.

 

14. Честно говоря не понял о чем идет речь.

 

15. Нет смысла, в спокойном состоянии будет дыра.

 

16. Это такая прическа, как я понимаю. Могу ошибаться.

 

Совет - почитайте мануалы МГЕ и опенМВ, резко станет меньше вопросов по специфике их работы.

 

Вот такую конструкцию встретил в родовой гробнице Дарелетов.

 

Спасибо, исправил!

 

Блин... Вот на броню морнхолдских стражей я реплейсеры с есп файлом не видела... Обидно. Там вообще 2,5 реплейсера есть на них. =.=" Ну ладно, будут вареные раки бегать.

 

Эм. Ну так ванильнолампово зато)

 

А меня интерисует такая проблемка,на чистой версии игры запускаеться,если повторно новую нажать нету сего оповещения.

Так же наблюдался вылет игры от аддона ACE_Subtitles.esp не ставте такой .Остальные 3 аддона ACE работают (как бы аддоны приносят небольшую физику в игру за удар в прыжке и на бегу )

 

Простите, но я вас не понял. Почему у вас вылетает в итоге то? warnings.txt приложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравились текстуры что в сборке TRP были можно их как нибудь вшить?(города в основном)

 

Я не вылет а скрин выложил ошибки в игре

 

Еще раз говорю мой вопрос был об ошибке при старте игры,при запуске я скрин выложил смотрте его.
post-23870-0-25967600-1592327459_thumb.png это вылетало без моих модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу ещё раз дополнив новыми вопросами, а то, как мне показалось, сообщение не было прочитано из-за того, что резко оказалось в конце страницы

 

Где-то около 47000 тысяч было. После Вашего сообщения нашёл конфиг и понижать начал по 10000 значение, а потом вовсе напротив distant terrarian выставил false ( https://imgur.com/58uqRM3 ). А вообще, найденный vsyns лучше же поставить на false. На скриншоте не запечатлил, но выставил сглаживание (antialiasing) на 4 (благодаря MGE XE знаю, что видеокарта способна максимум на 8) ( https://imgur.com/E0dofwj )

Сообщение было прочитано, но я, признаться, так и не понял, в чём проблема, наблюдается ли она или прошла. Поэтому не видел смысла отвечать.

 

Сейчас перечитал снова (ТРИЖДЫ), но всё равно так и не пойму, о чём речь. Начал понижать, что-то отключил, в чём проблема, чем закончилось-то? Развязки нет, горю от нетерпения узнать конец истории.

 

 

Мне очень понравились текстуры что в сборке TRP были можно их как нибудь вшить?(города в основном)

Приложить ссылку на эту никому не известную сборку религия позволяет? Если да, то приложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылки нет единственное ,что осталось в сети у меня на компе ,я чудом запустил ,пак голов от туда .Taran Делал комбинации плагинов некоторые до сих пор актуальны лучше тех ,что в сборке голов ни 1 набор мне не зашел даж скачиваемый с сайта .https://yadi.sk/d/OIg6wNFBi-b6kg скинул те 2 файла,выставил стандартные головы и подключил плагины,вроде робит Бса добавил ,ну еще много работы до идеального Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вылет а скрин выложил ошибки в игре

 

Еще раз говорю мой вопрос был об ошибке при старте игры,при запуске я скрин выложил смотрте его.

это вылетало без моих модов.

 

Так, теперь понятно. Скиньте сюда warnings.txt из корневого каталога. И по возможности сохранение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчёт монет, которые провалились в чашку? (конец пункта)

 

Как я уже неоднократно повторял, в MGE XE версии сборке почему-то моя мышка чувствительнее, чем в оригинале/OpenMW версии, и ползунка недостаточно. Я пытался сразу поставить через regedit, но его значение не читается почему-то. Поэтому мне приходится заходить в BloodyV7 (ПО для настройки мыши) и на 100-200 DPI снижать чувствительность перед игрой.

20. https://imgur.com/gEdTwQR - при быстром полёте в разные локации ( TCL+player->setspeed 10000 ) почему-то все NPC начинают ходить по воздуху и команда ra не помогает. С чем такое связано?

Проваливаются в версии на ОпенМВ?

 

Вам предложили добавить исполняемый файл игры в исключения в ПО мышки, если есть такая возможность. Больше вариантов не вижу. С обычными мышами всё ок, но я не киберкотлета, мыши с дпи больше 1200 я точно не использовал.

 

С тем, что вы отключаете коллизии и им тоже, а не только себе. Летайте в разные локации без TCL.

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один баг: когда замок взломать не удается, на ГГ доносят, если же удается, то не доносят. Вроде в оригинале такого не было. Это особенность OpenMW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл команду SetFlying 1, но она работает только после питья зелья левитации. А можно ли как-то забиндить сразу полёт без питья зелья? В MGE XE биндере не нашёл таковой команды. Максимум, что с моими знаниями можно попробовать - забиндить ввод команды в консоль через биндер MGE XE, но тогда зелья придётся пить

Раз уж всёравно читерите, то проще всего создать заклинание чтоб юзать полёт в один клик https://pic.fullrest.ru/M8icjNUE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один баг: когда замок взломать не удается, на ГГ доносят, если же удается, то не доносят. Вроде в оригинале такого не было. Это особенность OpenMW?

https://github.com/OpenMW/openmw/pull/2767

Баг чинили, но в МФР OpenMW старый. По идее, этого бага не должно быть в релизе 0.46 (который недавно вышел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...