Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А скажите, система торговли как-то правилась или планируется к правке?
Я, собственно, о чём о том, что все давно знают. Если поднять расположение торговца до 90-100, можно ему продавать вещи дороже либо намного дороже, чем покупаешь. На 1-2-10 штуках разница малозаметна, но если покупать дорогие предметы либо дешёвые сотнями (стрелы, к примеру) - можно ОЧЕНЬ неплохо прибарахлиться. А когда прокачаешь торговлю и привлекательность, деньги начинают течь рекой. Например, я сейчас могу купить *что-то* на 1.5-2 тыс. дешевле и продать на столько же дороже; купил так себе десять уровней - сначала просто для проверки, а потом во вкус вошёл :-[.

Работает не со всеми торговцами, но со многими.

Дак вот, надо ли и можно ли такую халяву несколько притормозить? Или, как говорится, лучший контролёр - совесть пассажира?
Это не баг, это фишка игры. На начальных уровнях сильно выручает, а потом становится ненужным, ибо по ходу покупаешь/крадёшь хорошее снаряжение, оружие, и прочее что надо.
Обсуждалось, емнип, на форуме много раз и всегда находились как сторонники, так и противники.

Вопрос, собственно, в следующем: надо или не надо менять систему торговли именно в МФР 3.0? Если надо, то как именно?

 

 

=====

Просили высказываться, как ведут себя путники. Отвечаю: ведут себя прилично, оружием не размахивают, матом не ругаются. Встречаю их чаще всего у силт-страйдеров и лодок; иногда одиночных, иногда вереницей по полдюжины человек зараз, и даже стражники ездят. Ума не приложу, что делать имперским стражникам в Суране; наверное, жалованье спускали в Доме Наслаждений.
Поначалу было странно видеть, как путники появляются у силт-страйдера из ниоткуда либо исчезают в никуда, а потом привык.
Короче, пока с путниками проблем не замечал.

 

 

=====
При подходе с востока к Гнаар Моку проходишь цепочку "островков" по мосткам. У самого поселения мостки положены, а воды в ложбинке нету; она плещется туда-сюда, но даже при максимальной высоте воды ложбинка остаётся сухой. Вероятно, надо опустить кусок дна под досками?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/thcqrkUA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tg0yLvl1_150x150.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Неудачно заменили текстуру листьев. В оригинальном моде Мельхиора как раз для этой модели деревьев была же нормальная текстура. Модель Flora_tree_WG_05.

 

 

9S7cQB5.jpg

 

 

 

И опять-таки вы не поверите, но... 44173-0-1458009990.jpg

 

Это та же самая текстура от Vurt из мода Мельхиора.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это та же самая текстура от Vurt из мода Мельхиора.

Проверь модель. Там сосновые иголки приделаны ко второму дереву на картинке.

Изменено пользователем Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь модель. Там сосновые иголки приделаны ко второму дереву.

 

Да, потому что в оригинале там одна текстура на 2 вида деревьев, а в моде Мельхиора - разные. Его модели переделали для использования оригинальной текстуры, а потом заменили оригинальную текстуру на вуртовскую. В принципе, можно вернуть две, но ведь - АНЛОРНО же!!!

 

 

 

 

 

 

При подходе с востока к Гнаар Моку проходишь цепочку "островков" по мосткам. У самого поселения мостки положены, а воды в ложбинке нету; она плещется туда-сюда, но даже при максимальной высоте воды ложбинка остаётся сухой. Вероятно, надо опустить кусок дна под досками?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/thcqrkUA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tg0yLvl1_150x150.jpg

 

 

Надо просто скачать и поставить нормальный шейдер воды из шапки. (Тот что "для слабых машин"), а "улучшенный" - выкинуть нафиг в следующих патчах. Это моё ИМХО, решение за Элом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну

 

 

FyRpnFP.png

 

 

 

В оригинале там Tx_leaves_06? Круто... Тогда надо фиксить. И сказать ай-ай-ай тому кто готовил модели для мфр 2.0)

 

Спасибо за нахождение настоящего недочёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих моделях деревьев ещё есть косяки с текстурной развёрткой коры. Если сможете пофиксить было бы хорошо.

 

 

tiW15CB.png

 

 

Изменено пользователем Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему текстуры от Tyddy не используете ведь хорошие и близки к оригиналу во многом (есть только косяк с застарелостью) но не везде же нужно это.

Изменено пользователем NSAY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему текстуры от Tyddy не используете ведь хорошие и близки к оригиналу во многом (есть только косяк с застарелостью) но не везде же нужно это.

 

Это которые "Ордо Архитектора"? Честно говоря, не все из них смотрел, те что смотрел - не понравились. Вроде и похоже на оригинал, но всё равно как-то слишком чисто и неестественно. Наверно, стоит потестить все.

 

43940-4-1448835141.jpg

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него почти на все есть текстуры насколько я помню.Да чистые , но есть к примеру дверные замки,двери, дерево норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это которые "Ордо Архитектора"? Честно говоря, не все из них смотрел, те что смотрел - не понравились. Вроде и похоже на оригинал, но всё равно как-то слишком чисто и неестественно. Наверно, стоит потестить все.

Если совсем не хотите расставаться с AoFом есть ещё такой ретекстур для него.

 

 

42407-1-1359541563.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совсем не хотите расставаться с AoFом есть ещё такой ретекстур для него.

 

 

42407-1-1359541563.jpg

 

 

 

Отлично, спасибо, поглядим!

 

 

На этих моделях деревьев ещё есть косяки с текстурной развёрткой коры. Если сможете пофиксить было бы хорошо.

 

 

tiW15CB.png

 

 

 

 

Даже маэстро Мельхиор, бывает, ошибается :-)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь пока только про графику? А то вступил в Редоран, квесты не даёт, и вообще у него кажется больше топиков было раньше

post-22828-0-68262500-1538420098_thumb.jpg

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.0.07

 

- чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=977101
- скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/

 


Предложения по технической части:
1. Можно ли в установщике проверять, что он запущен под WINE (например, по наличию ключей в реестре) и не запускать в этих случаях установщики .NET, DirectX, конфигуратор MGE и что еще там не надо или не работает? У меня например установщик упал при запуске вышеупомянутого конфигуратора.

 

2. В патчах было бы неплохо сохранять регистр названий файлов и директорий относительно базовой версии MFR. Не у всех регистронезависимые файловые системы.
Установил патч из шапки и оказалось, что у меня папки дублированы - Textures и textures, Meshes и meshes. Мелочь, но неприятно.

 

1. Думаю вполне можно, только надо снова курнуть мануалы Inno Setup. В будущем в планам улучшить установщик как только можно.

 

2. Done, регистр папок из Update приведен в норму. Регистр файлов вроде бы не меняется из обновы к обнове.

 

Речь пока только про графику? А то вступил в Редоран, квесты не даёт, и вообще у него кажется больше топиков было раньше

 

А он должен разве сразу давать задания?

 

 

Очередная порция, надеюсь нормальные отчеты?

 

Вполне нормально, как и должно быть.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, он после спасения Варвура Саретти даёт задания, вроде. Не помню на память, посмотрел в англ.вики. Тогда он странно отвечает. Ложанул я немного :)

 

Вот кстати, тут точно что-то не так.

post-22828-0-25789900-1538423301_thumb.jpg

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто скачать и поставить нормальный шейдер воды из шапки. (Тот что "для слабых машин"), а "улучшенный" - выкинуть нафиг в следующих патчах. Это моё ИМХО, решение за Элом.

Гм. Надо попробовать, спасибо.

ПыСы: Действительно, поставил шейдер и вода под мостками появилась. Чудеса! :disco:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tqfg6gfG_150x150.jpg

 

=======

Чо? Дверь исправить? Да как два пальца об текстуру. Записал.

Насчёт дверей. У Тыдди в "деревянных" ретекстурах есть вот такая дверь, вроде выглядит прилично. Она сейчас как новая, будто только что из мастерской, но "состарить" текстурку проще, чем рисовать заново.

М.б. подойдёт? Вид снаружи (слева) и изнутри (справа):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tmoLtskl_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tl7WhfGs_150x150.jpg

 

 

=====

Если в MGE включить "высокодетализированные тени NPS", то в яркий день тени могут проходить сквозь стены и пол, примерно так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tndYwnBL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tpQB8Wk1_150x150.jpg

 

Не знаю, лечится такое или нет, или легче просто их отключить.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Надо попробовать, спасибо.

ПыСы: Действительно, поставил шейдер и вода под мостками появилась. Чудеса! :disco:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tqfg6gfG_150x150.jpg

 

=======

Насчёт дверей. У Тыдди в "деревянных" ретекстурах есть вот такая дверь, вроде выглядит прилично. Она сейчас как новая, будто только что из мастерской, но "состарить" текстурку проще, чем рисовать заново.

М.б. подойдёт? Вид снаружи (слева) и изнутри (справа):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tmoLtskl_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tl7WhfGs_150x150.jpg

 

 

=====

Если в MGE включить "высокодетализированные тени NPS", то в яркий день тени могут проходить сквозь стены и пол, примерно так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tndYwnBL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tpQB8Wk1_150x150.jpg

 

Не знаю, лечится такое или нет, или легче просто их отключить.

 

Так что, коллеги, меняем шейдер на предыдущий и не заморачиваемся? В нем вода вроде бы тоже отличная.

 

Так это другие двери и текстуры их в репаке вполне достойный, а тут "оттенок нелорный"!

 

Так они изначально и не подключены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов рассмотреть вакансии, чтобы ускорить сие дело)

 

Ок, жду тогда пометок, просто насчет лорности тут строго, не должно там быть ничего эдакого.

 

Не должно быть изъяна.. - цитаты великих людей. Иер.

 

Как и обещал список отключенных дополнений.

Арену (MFR_Arena) отрубил с горяча, признаю. Тут возникает вопрос, если я подключу ту же арену, надо будет начинать игру заново?

Эм...по поводу вакансий не совсем понял что или кто имелся ввиду.

 

eca50788b07d.jpg
 
f0812a11fd37.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как и обещал список отключенных дополнений.

Арену (MFR_Arena) отрубил с горяча, признаю. Тут возникает вопрос, если я подключу ту же арену, надо будет начинать игру заново?

 

 

Эти два плагина по сути новый контент, но нацеленный на атмосферность, поэтому они вошли в первый релиз. Плюс оба идеально подходили для моих внутренних тестов разного в игре.

 

Подключайте и играйте безбоязненно. Хотя это тоже новый контент, но по сути такой арена и должна была быть изначально. Главное не забывайте качать последние обновления.

 

Про вакансию шутка же, раз на работе есть возможность поиграть это неплохо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, коллеги, меняем шейдер на предыдущий и не заморачиваемся? В нем вода вроде бы тоже отличная.

Так это другие двери и текстуры их в репаке вполне достойный, а тут "оттенок нелорный"!

Так они изначально и не подключены)

- Шейдера можно поменять, я пока не вижу, чем они хуже "улучшенных".

 

- Не те двери? Ну вот вроде балморские, это нужные? А текстурку можно и "состарить" при желании. Это из "Архитектуры Хлаалу" Тыдди.

Вид снаружи и изнутри:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tu6grpP2_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/twRZG9W1_150x150.jpg

 

- Я помню, что по умолчанию не подключены. Но невольно возникает вопрос: если высокодетализированные тени такие плохие и никому не нравятся и советуют их не юзать - зачем тогда вообще их включать в MGE? Выкинуть! :shito:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Не те двери? Ну вот вроде балморские, это нужные? А текстурку можно и "состарить" при желании. Это из "Архитектуры Хлаалу" Тыдди.

 

- Я помню, что по умолчанию не подключены. Но невольно возникает вопрос: если высокодетализированные тени такие плохие и никому не нравятся и советуют их не юзать - зачем тогда вообще их включать в MGE? Выкинуть! :shito:

 

Будем посмотреть.

 

Я не разработчик МГЕ и я не отвечаю за добавленные тени, если б так все просто было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просит диск с игрой, что делать?

Образ диска скачать. Это в любой сборке требуется. Образ в demon tools монтируете и запускаете МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41400-mfr-3000-videodnevnik/?p=977132

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...