Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я не разработчик МГЕ и я не отвечаю за добавленные тени, если б так все просто было)

Да я пошутил про "выкинуть" ;-).

 

 

=====

Насчёт новых деревьев.

Текстуры tx_bark_01, tx_bark_02, tx_bark_04, tx_bark_05, tx_bark_06 - очень хорошо, впечатление приятное. В игре, на мой взгляд, выглядит симпатично.

tx_bark_04 легла очень удачно, как здесь и была.

tx_bark_05 по фактуре хороша, но на мой погляд, слишком зелёная, в игре это заметно; на неё набросить бы какой-нибудь рыжий фотофильтр, чтобы пригасить зелень. Но если зелень сделана нарошно, то... незнай, решать команде МФР.

(скриншоты не показываю просто за экономией места)

Я мог бы поэкспериментировать с текстурками деревьев, показать ещё варианты на замену "зелени", если это надо.

 

tx_bark_03 - не-не-не, премного извиняюсь, это неудачно получилась, в игре выглядит страшненько, если честно:

 http://pic.fullrest.ru/upl/t/txZaUqZt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tyQd1Yot_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tzhcuoAH_150x150.jpg

Давайте её заменим?

 

tx_bark_02 - мне в общем понравилась. Однако мне кажется, что масштаб рисунка крупноват, и если на толстых деревьях текстурка смотрится хорошо, то на тонких... нехорошо.

Я этта... немножко поколдовал с текстуркой, сделал рисунок помельче и вот что у меня получилось:

Было (текстура ИерихоN*а)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/u0nrF9Zn_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u1Q2zrO6_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u29St8zA_150x150.jpg

 

Стало - Моя текстура, серенький дождливый день:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/u962ca0e_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u3HW4DC0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u4Uo9Is9_150x150.jpg

Рисунок коры не такой крупный, за счёт чего дерево смотрится естественнее.

 

Слепил по-быстренькому новую tx_bark_03.  Раз у ИерихоN*а текстурка была с лишайниками, то я тоже взял с лишайниками. По цвету нарошно не подгонял, взял серо--голубую с зеленью и жёлтыми лишайниками:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uAoWmA0n_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uBXukoBx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uCrUwcu0_150x150.jpg

 Из общей гаммы не выбивается и одновременно выглядит не совсем обычно.

 

Вот так мои новые текстуры выглядят в яркий солнечный день/утро:

 http://pic.fullrest.ru/upl/t/u617a49O_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uDNh5cWy_250x250.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uEGrP7EY_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uF8QpaGA_250x250.jpg

 

Как вам новые текстурки?

 ИерихоN, уважаю твою работу, ни в коем случае не хочу умалить твою работу, просто вот открыл фотошоп и само так получилось :-[ .

Если вы захотите посмотреть это в игре или как-либо использовать в сборке - в прикреплённых файлах небольшой архивчик. Используйте как посчитаете нужным. Но надо проверить, в правильном ли формате я сохранил текстурки, очень давно не рисовал для Морры, забыл, в каком формате лучше сохранять.

...Или не используйте, если оно вам покажется плохо-плохо.

 

Tx_bark.7z

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да я пошутил про "выкинуть" ;-).

 

 

=====

Насчёт новых деревьев.

Текстуры tx_bark_01, tx_bark_02, tx_bark_04, tx_bark_05, tx_bark_06 - очень хорошо, впечатление приятное. В игре, на мой взгляд, выглядит симпатично.

tx_bark_04 легла очень удачно, как здесь и была.

tx_bark_05 по фактуре хороша, но на мой погляд, слишком зелёная, в игре это заметно; на неё набросить бы какой-нибудь рыжий фотофильтр, чтобы пригасить зелень. Но если зелень сделана нарошно, то... незнай, решать команде МФР.

(скриншоты не показываю просто за экономией места)

Я мог бы поэкспериментировать с текстурками деревьев, показать ещё варианты на замену "зелени", если это надо.

 

tx_bark_03 - не-не-не, премного извиняюсь, это неудачно получилась, в игре выглядит страшненько, если честно:

 http://pic.fullrest.ru/upl/t/txZaUqZt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tyQd1Yot_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tzhcuoAH_150x150.jpg

Давайте её заменим?

 

tx_bark_02 - мне в общем понравилась. Однако мне кажется, что масштаб рисунка крупноват, и если на толстых деревьях текстурка смотрится хорошо, то на тонких... нехорошо.

Я этта... немножко поколдовал с текстуркой, сделал рисунок помельче и вот что у меня получилось:

Было (текстура ИерихоN*а)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/u0nrF9Zn_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u1Q2zrO6_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u29St8zA_150x150.jpg

 

Стало - Моя текстура, серенький дождливый день:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/u962ca0e_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u3HW4DC0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u4Uo9Is9_150x150.jpg

Рисунок коры не такой крупный, за счёт чего дерево смотрится естественнее.

 

Слепил по-быстренькому новую tx_bark_03.  Раз у ИерихоN*а текстурка была с лишайниками, то я тоже взял с лишайниками. По цвету нарошно не подгонял, взял серо--голубую с зеленью и жёлтыми лишайниками:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uAoWmA0n_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uBXukoBx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uCrUwcu0_150x150.jpg

 Из общей гаммы не выбивается и одновременно выглядит не совсем обычно.

 

Вот так мои новые текстуры выглядят в яркий солнечный день/утро:

 http://pic.fullrest.ru/upl/t/u617a49O_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uDNh5cWy_250x250.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uEGrP7EY_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uF8QpaGA_250x250.jpg

 

Как вам новые текстурки?

 ИерихоN, уважаю твою работу, ни в коем случае не хочу умалить твою работу, просто вот открыл фотошоп и само так получилось :-[ .

Если вы захотите посмотреть это в игре или как-либо использовать в сборке - в прикреплённых файлах небольшой архивчик. Используйте как посчитаете нужным. Но надо проверить, в правильном ли формате я сохранил текстурки, очень давно не рисовал для Морры, забыл, в каком формате лучше сохранять.

...Или не используйте, если оно вам покажется плохо-плохо.

 

 

Вот это я понимаю - здоровая критика) Прямо все, как я просил в видео)

 

Мы обязательно перешушукаемся и дадим ответ, что заюзаем, что исправим ну и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё дополнение про деревья.

Большие древовидные грибы - низ шляпки - растянутая текстура, хорошо бы поправить:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/uGsCdDtJ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uIqVcBwy_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uJa299Ds_150x150.jpg
 
Был на Полях Кумму и там неожиданно много дырок в текстурах.
Прямо напротив алтаря Полей Кумму - пробочник утонул в дереве. Впрочем, если его "собрать", он исчезает. Незнай, надо ли это править. Координаты на картинке.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/uK9t7FjE_150x150.jpg
 
Слева от алтаря Полей Кумму - дерево висит в воздухе, дырка между землёй и текстурой дерева. Координаты в красной рамке.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/uL505i6z_150x150.jpg
 
Между алтарём Кумму и хижиной местного крестьянина, ближе к хижине ещё два дерева висят в воздухе:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/uMOlpdOO_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uN5wQ4cG_150x150.jpg
Там вообще бы посмотреть повнимательнее на предмет дырок, я мог чего-то пропустить. Удивило такое количество летучих деревьев в одном месте.
 
Рядом с Балморой, недалеко от силт-страйдера.
Как бы корень дерева торчит из ствола, дырка заметная:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/uOKzOjFZ_150x150.jpg
 
У этой модельки что-то с развёрсткой, хорошо бы это как-то поправить. Там как будто вторая текстурка незаконно прицепилась; в общем, сильно заметно. Таких деревьев в Балморе/вокруг Балморы много. 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/uRTlzGr1_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uSRkM4Y8_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uTV8E4ZD_150x150.jpg
 

=====
Не могу пока найти, в каком регионе искать деревья с текстурой tx_bark_06, не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Регистрируюсь раз, наверно, уже 3, в этот раз чтобы написать этот пост (прошлые два аккаунта по неясной причине удалились, но регался давно).

 

1. Спасибо за проделанные труды, репак действительно хорош визуально по всем параметрам, особенно порадовали районы грейзленда и островов, трава просто блеск, как я понимаю это от оззи, но перекрашенная, но жду нового контента, в предыдущей версии он был очень неплох, в частности перки и крафт, надеюсь мои любимые оружия из скайрима и обливиона никуда не денутся, и будут так же редко попадаться, как было (крафтить можно их вообще поставить?).

 

2. Читаю форум давно и знаю, что администрация чудна тут. Нет, я не говорю о том, что она плохая, но вещи порой делает странные))) Так вот вопрос:

Почему человек, который приводит толпы народу на этот форум сидит в какой-то хреногруппе и до сих пор не лорд или помощник лорда, я не помню проджэкта к моровинду на нашего комунити, который жил бы более 2-3 лет. Тут мать его 7 лет на благо портала - а автора просто в упор не видят, я бы уже давно ливнул на другой портал с такой хорошей и ясновидящей администрацией, надо отдать должное ему)

 

3. Полтора человека критикуют проджэкт по делу, даже помогают. Остальные 95% кричат про анлорные текстуры. Чтоб за мать его тупизм, текстуры не могут быть лорные или анлорные, они либо хореновые, либо нормальные, а я хреновых тут не видел. Максимально приближины к ванили - да? да, но не ванильные и от этого у многих подгорают пуканы, поставьте себе оригинальные текстуры и обмазывайтесь ими) 

А тем, кто наоборот помогает в этом деле - респект, радует что столь годная игра до сих пор у нас в России живее всех живых.

 

4. Последнее что хотел бы написать - это просто смешно))) те чуваки, которые кричат, што я пока со стороны посмотрю, как проект разовьется и после буду гамать... пока свой зад с дивана не поднимешь и не поможешь хотя бы тестингом проекту - ничего не ускорится))) так что ждите, ребятки, ждите)

 

Эпилог: обратите внимание администрации на это проект, и критикуйте по делу, не ленясь писать что оченькруто в проекте, на одной критике дела не делаются. В конце концов откройте голосование в поддержку автора и его команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне деревья с текстурами коры ИерихоNа очень нравятся:  

 

https://yadi.sk/d/CeZ3rB_xG4La0Q

 

Насколько бы я не удалялась от стволов, их кора остается выразительной, потом мягко растушевывается на расстоянии. Издали ничего не рябит, не смотрится мелким и невнятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(текстура ИерихоN*а)

Слепил по-быстренькому ... Раз у ИерихоN*а ... была с лишайниками, то я тоже ... с лишайниками. ... нарошно ... взял ... лишайниками:

 

... не выбивается и одновременно выглядит ... обычно.

 

...просто вот ... само так получилось :-[ .

 

 

 

П.С.: если кто не понял - старика клинит, когда коверкают его ник...

 

Мне деревья с текстурами коры ИерихоNа очень нравятся:

А вот так одобряэ. Ладно. По текстурам за сегодня сделаем общее решение. Да и не только кора на подходе.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забаррикадировал вход в родовой гробнице Хеланов. (TCL спас ситуацию)

  Стрелы висят в воздухе Садрит мора возле форта. Фото.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забаррикадировал вход в родовой гробнице Хеланов. (TCL спас ситуацию)

 

Типичная ситуация близко расположенного спауна + дистанция + ИИ.

Сталкивался с этим не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забаррикадировал вход в родовой гробнице Хеланов. (TCL спас ситуацию)

 

Ну, от этого никуда не деться, случается иногда, это не баг, а скорее недоработка, которую врят ли можно исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10/2/2018 (19:36) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) electrovalenok flora_root_wg_04 Gnisis (-11,11) -88292 92856 1089 "корень выбивается из дерева"

10/2/2018 (19:37) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) electrovalenok miner's pick Gnisis (-10,11) -81376 93806 2116 "бесхозная кирочкаб надо бы добавить хозяина"

10/2/2018 (19:40) MFR_Ascadian_Isles_Trees.esp 9/9/2018 (21:12) electrovalenok flora_tree_ai_06 Район Аскадианских Островов (6,-11) 49683 -82892 1451 "левитирующее дерево"

10/2/2018 (19:40) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) electrovalenok urn_02_food Район Аскадианских Островов (7,-12) 58654 -92738 698 "ненужные буквы на текстурах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне деревья с текстурами коры ИерихоNа очень нравятся:  

 

https://yadi.sk/d/CeZ3rB_xG4La0Q

 

Насколько бы я не удалялась от стволов, их кора остается выразительной, потом мягко растушевывается на расстоянии. Издали ничего не рябит, не смотрится мелким и невнятным.

Поддерживаю. Кора от ИерихоN, действительно лучше смотрится. Из за мелкого рисунка на отдалении теряется фактурность и сильно заметен тайлинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел не Лорный кубик )  Как бы мелочь, но выложу, может поправите. Это в двемерских развалинах, где куб головоломку надо было добыть. Наверху, откуда исходит пар...  2й скрин.

post-23250-0-21460300-1538499987_thumb.png

post-23250-0-28394700-1538500050_thumb.png

post-23250-0-55367700-1538500060_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Кора от ИерихоN, действительно лучше смотрится.

 

6cbfffe0c1a34c9e1fde9b9421325d3f.jpg

 

Нашел не Лорный кубик )

 

Не не не, это же параллелепипед... т. е. маркер модели с анимированными частицами. Это не баг. Их прячут за меши, которым нужно придать подобный паровой антураж.

А по второму скрину тоже нет багов, это своего рода имитация света через расщелину. Легкая версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо править текстуры лавы (которая дамажит), везде где я её видел наблюдаются швы между двух лав, которые невозможно не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо править текстуры лавы (которая дамажит), везде где я её видел наблюдаются швы между двух лав, которые невозможно не заметить.

Согласен. Сделаю. Самолично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не не не, это же параллелепипед... т. е. маркер модели с анимированными частицами. Это не баг. Их прячут за меши, которым нужно придать подобный паровой антураж.

А по второму скрину тоже нет багов, это своего рода имитация света через расщелину. Легкая версия.

Я как увидел такой просвет в пещере с паром , не мог не посмотреть поближе) Вдруг там какой сюрприз, типо уникальной кофточки в 1ом экземпляре) 

А там пипед,  паралелепипед .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг там какой сюрприз, типо уникальной кофточки в 1ом экземпляре)

А там пипед,  паралелепипед .

 

whe.jpg

 

А на самом деле хорошо, что ныряешь по подобным местам, порой за подобным бугром можно всякого насмотреться. И багов найти. Или кофточку. Даже не знаю, что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0/2/2018 (19:36) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) electrovalenok flora_root_wg_04 Gnisis (-11,11) -88292 92856 1089 "корень выбивается из дерева" 10/2/2018 (19:37) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) electrovalenok miner's pick Gnisis (-10,11) -81376 93806 2116 "бесхозная кирочкаб надо бы добавить хозяина" 10/2/2018 (19:40) MFR_Ascadian_Isles_Trees.esp 9/9/2018 (21:12) electrovalenok flora_tree_ai_06 Район Аскадианских Островов (6,-11) 49683 -82892 1451 "левитирующее дерево" 10/2/2018 (19:40) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) electrovalenok urn_02_food Район Аскадианских Островов (7,-12) 58654 -92738 698 "ненужные буквы на текстурах"

 

Подскажите, как в таком формате получать координаты объектов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как в таком формате получать координаты объектов?

А, это легко: в консоли пишется BC "Фуражир заболел.". В morrowind.ini должна быть такая строка Beta Comment File=Имя_текстовика_комментариев.txt, после чего все ВС-шки будут лететь в этот текстовик. А, еще не забыть бы кликнуть на объект перед вводом консольной команды.

 

Теперь вернемся к лаве. Первые попытки:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uaCcurq0_350x350.png

 

Ну-ка, орните на Иера...

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне деревья с текстурами коры ИерихоNа очень нравятся:

Дак и мне нравятся. Кроме одной.

 

 

П.С.: если кто не понял - старика клинит, когда коверкают его ник...

Ну прости круглого дурака, я не знал, что склонять низя :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка, орните на Иера...

Визуально - мне нравится. Впрочем, надо смотреть в игре.

 

Но если уж речь зашла про стыки текстур...

 

http://pic.fullrest.ru/udzx5MHv.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально - мне нравится. Впрочем, надо смотреть в игре.

 

Но если уж речь зашла про стыки текстур...

 

http://pic.fullrest.ru/udzx5MHv.png

Чиф, да у тебя глаз-алмаз, ухо - зверское. Про это я в курсе, ибо бесшовность еще не делал.

 

Дак и мне нравятся. Кроме одной.

Сейчас за нее и решаем. Не должно быть измято...

 

Ну прости круглого дурака, я не знал, что склонять низя :(.

Формально можно, но не стоит. Лучше ограничиться первыми тремя буквами, да.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка, орните на Иера...

Тесселяция слишком заметна. Может текстуру более однообразить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это легко: в консоли пишется BC "Фуражир заболел.". В morrowind.ini должна быть такая строка Beta Comment File=Имя_текстовика_комментариев.txt, после чего все ВС-шки будут лететь в этот текстовик. А, еще не забыть бы кликнуть на объект перед вводом консольной команды.

 

Спасибо!

 

10/3/2018 (01:11)    Bloodmoon.esm    7/28/2003 (10:07)    Mark    p_cure_common_s    Fort Frostmoth, Imperial Cult Shrine    4138    3518    15942    "зелье пересекается с книгами"    

10/3/2018 (01:13)    Bloodmoon.esm    7/28/2003 (10:07)    Mark    BookSkill_Axe5_open    Fort Frostmoth, Imperial Cult Shrine    3505    3586    15944    "две одинаковые раскрытые книги на столе"    

10/3/2018 (01:20)            Mark    1_BM_Imperial Guard_n300000001    Fort Frostmoth, Supply Room    4103    3901    15106    "два стражника в одной точке"  

 

На Солстхейме у всех лиственниц (кроме Flora_tree_BM_01) мерцает текстура иголок. То же заметно у Flora_BM_holly_06 и Flora_BM_shrub_01.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.0.08

 

Чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=977187

Скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...