Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Когда погружаешься в воду, есть момент, когда между "текстурой поверхности воды" и "текстурой под водой" появляется как бы пустой прозрачный слой. Это как-то лечится или...?http://pic.fullrest.ru/upl/t/uniVQ5La_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uo6bd60O_150x150.jpg

*наливает бренди*

 

А кстати, какой шейдер на воду стоит? Потому как в новом (по умолчанию в сборке) это проблема по-моему решена, причем просто изящным способом, что я этого никогда не забуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кстати, какой шейдер на воду стоит? Потому как в новом (по умолчанию в сборке) это проблема по-моему решена, причем просто изящным способом, что я этого никогда не забуду.

Сейчас стоит шейдер "для слабых машин", говорят, он лучше. Я не знаю, aL решил его прописать навечно, или как.

 

Про какой "новый" шейдер речь, как там проблема решена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит шейдер "для слабых машин", говорят, он лучше. Я не знаю, aL решил его прописать навечно, или как.

 

Про какой "новый" шейдер речь, как там проблема решена?

 

Ну как лучше? Стабильнее скорее.

 

Новый, тот, что был там изначально, скорее всего вот этот - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45432

 

Но это на свой страх и риск, возможна проблема с производительностью

 

А решено там вот как:

 

45432-1533380276-434843017.jpeg

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите плиз какой плагин отключить, чтобы убрать требования к артефактам

 

К сожалению, пока так легко отключить не получится, они вмонтированы в общий реплейсер всех предметов ещё с версии 1.5. В одном из ближайших обновлений будет убрано.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста неплохие реплейсеры тел и лиц для данной сборки, а то я что-то не могу подобрать нормальные(

Наверняка кто-то ставил, ванильные вообще не айс( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я через CreationKit не знаю где искать требования к артефактам.
К Фракциям всё просто.
И что за требования к артефактам? Звучит пугающе. Хочу Боэтиевский мечик...

 

 

Подскажите пожалуйста неплохие реплейсеры тел


уже тут
с лицами либо ждать выходных, либо качать из старых сборок.
по мне так первое луче. Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я через CreationKit не знаю где искать требования к артефактам.

К Фракциям всё просто.

И что за требования к артефактам? Звучит пугающе. Хочу Боэтиевский мечик...

 

Там для пользования артефактами требуется некий минимальный уровень характеристик, а-ля Диабло.

 

Чтобы вырезать это в КС надо открыть MFR_BMA_BC_BR_uniq.esp, найти каждый артефакт и убрать с него скрипт. Но лучше так не делать, если не уверен на 100% в том что делаешь, можно что-нибудь сломать.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, пока так легко отключить не получится, они вмонтированы в общий реплейсер всех предметов ещё с версии 1.5. В одном из ближайших обновлений будет убрано.

самое худшее ,что можно придумать в сборке, это негибкая настройка таких вот моментов

яркий пример - возвращение 2.0

тараканы авторов сделали сложность в игре не "сложной", а идиотской

всегда конечно можно сказать, не нравится - не играй, но если вы делаете игру для людей, то по возможности же лучше же делать ее для как можно большего количества людей)

 

хорошо что вы планируете гибкую настройку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопа. Кто нибудь знает как задействовать использование EAX 2.0 который Морровинд по идее поддерживает? А то купил Asus Xonar DGX тут, хотелось бы послушать чё там.. судя по видео на ютуб с демонстрацией eax в морре у меня он его нифига не задействует по умолчанию.

 


вот то видео.. изменение звука при включении и отключение аппаратного звука очевидно Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое худшее ,что можно придумать в сборке, это негибкая настройка таких вот моментов

яркий пример - возвращение 2.0

тараканы авторов сделали сложность в игре не "сложной", а идиотской

всегда конечно можно сказать, не нравится - не играй, но если вы делаете игру для людей, то по возможности же лучше же делать ее для как можно большего количества людей)

 

Это всё пережитки 1.5, когда Эл был молод и неопытен. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонщик силт-страйдера в Гнисисе провалился вниз под мосток.

 

 

10/5/2018 (07:24) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) punibi yahaz00000000 Gnisis (-11,10) -86641 89214 91 "погонщик страйдера провалился вниз"
post-25331-0-19428100-1538713691_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонщик силт-страйдера в Гнисисе провалился вниз под мосток.

 

 

10/5/2018 (07:24) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) punibi yahaz00000000 Gnisis (-11,10) -86641 89214 91 "погонщик страйдера провалился вниз"

 

 

 

С ними такое часто случается. Командой RA можно вернуть на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я через CreationKit не знаю где искать требования к артефактам.

К Фракциям всё просто.

И что за требования к артефактам? Звучит пугающе. Хочу Боэтиевский мечик...

 

уже тут

с лицами либо ждать выходных, либо качать из старых сборок.

по мне так первое луче.

Немного оффтопа. Кто нибудь знает как задействовать использование EAX 2.0 который Морровинд по идее поддерживает? А то купил Asus Xonar DGX тут, хотелось бы послушать чё там.. судя по видео на ютуб с демонстрацией eax в морре у меня он его нифига не задействует по умолчанию.

 

вот то видео.. изменение звука при включении и отключение аппаратного звука очевидно

Тэкс, сей прелестный форум не умеет объединять два и более сообщения подряд от одного пользователя, а правилами запрещено оставлять два и более сообщения подряд. Вот такая неприятность. Редактируйте предыдущее сообщение, если нужно что-то дописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, коллеги, меняем шейдер на предыдущий и не заморачиваемся? В нем вода вроде бы тоже отличная.

 

Если у него такой же шикарный переход от воздушной среды к подводной, то можно смело оставлять шейдер по проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофиксить динамичную сложность (выставить изначально значение в 0, кто захочет - сам включит плагин обратно).

 

Как зовётся плагин? В списке по названию как-то не наблюдается ничего про сложность.

 

Smart Crosshair при наведении на owned объект рисует красный прицел под основным белым - это так и задумано? Штука в том, что во-первых красный нифига не видно - только в центре 4 красных точки (очевидно, там линии выглядывают); во-вторых, это особо напрягает, если target_ownership.dds заменить на что-то кастомное - тогда белое перекрестие рисуется поверх кастомной иконки. Родной прицел отключен (его, видимо, сам плагин отключает принудительно).

 

General stuff: у меня одного АА работает только из настроек MGE, в то время как AF только из настроек панели нвидии?

 

PS Ридми моду не помешал бы. Я пока допёр, что мод с травой нужен для DL, но не нужен включенным в игре... Я не слежу за развитием всего этого добра, я просто ностальгирующий олдфаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smart Crosshair при наведении на owned объект рисует красный прицел под основным белым - это так и задумано?

Необходимо отключить отображение прицела, как в настройках игры так и в MGE

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как зовётся плагин? В списке по названию как-то не наблюдается ничего про сложность.  

 

2. Smart Crosshair при наведении на owned объект рисует красный прицел под основным белым - это так и задумано? Штука в том, что во-первых красный нифига не видно - только в центре 4 красных точки (очевидно, там линии выглядывают); во-вторых, это особо напрягает, если target_ownership.dds заменить на что-то кастомное - тогда белое перекрестие рисуется поверх кастомной иконки. Родной прицел отключен (его, видимо, сам плагин отключает принудительно).

 

1. Настройки задаются в nc_difficulty_config.json что в M[FR]\Data Files\MWSE\. С базовым знанием инглиша или при помощи переводчика переменные понятные. для того что бы настройки не заменялись при апдейте, а именно так и происходит, необходимо выставить права файлу только на чтение для ВСЕХ.

 

2. Необходимо отключить прицел в настройках игры и его отключение в МГЕ - весь прицел будет становиться красным. Также рекомендую пропатчить с отключением галки про владельца объекта  - пропадет надпись "Owned" у объектов.

 

ПС пора бы это в мануал включить - слишком часто вопрос поднимается

 

ППС хотя нет, capDifficulty за что отвечает?

Изменено пользователем Warl0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо отключить прицел в настройках игры и его отключение в МГЕ

Вижу в MGE опцию автохайда. Полного отключения не вижу. Автохайд включен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Missing object "wx_hlaalu_" for reference during cell "Balmora" load.
Trying to load a bad form in TES3File::NextForm.
File = quiksave.ess
Offset = 1775963

 

И всё, игра не грузится. Всё гэймовер?

quiksaveау.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Отключить отключение. Дошло. Спасибо, комрад.

 

В MGE отключить отключение, а в игре отключить сам прицел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под определенным углом прямоугольные артефакты на висящих мхах на деревьях.

Потому что неправильно настроен альфа-канал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...