Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хоть у кого-нибудь система вытягивает движок в 60 fps?)

 

 

caa19b534b9a.png

 

 

В Сейда Нин? Нет, ни у кого. Любая система там будет выдавать менее 60 FPS. Проблема в старой архитектуре движка игры. Вся обработка геометрии ложится на одно ядро процессора, и чем больше геометрии в кадре, тем сильнее будут просадки. Кстати, Сейда Нин уже чистили, но там по прежнему большая концентрация мешей на кадр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хоть у кого-нибудь система вытягивает движок в 60 fps?)

Ryzen 5 1600x 3700 MHz , MSI Gtx 1070 8Gb ... Сейданин фпс 20-35, Балмора 27-40

Шейдер воды новый ( уж больно шикарно реализована вода и пена у кромки )

Настройки MGEXE

 

 

MFR 1.5

Сейданин фпс 37-55 

Настроки MGEXE

 

 

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ryzen 5 1600x 3700 MHz , MSI Gtx 1070 8Gb ... Сейданин фпс 20-35, Балмора 27-40

Шейдер воды новый ( уж больно шикарно реализована вода и пена у кромки )

Настройки MGEXE

 

 

MFR 1.5

Сейданин фпс 37-55 

Настроки MGEXE

 

 

Шейдер попиксельного освещения очень сильно режет фпс (система i7-6700k @4600 MHz, GTX 1080). От 3 до 10 к/с в зависимости от ситуации. Включай его только для интерьеров.

Изменено пользователем Browning Zed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел написать ХОРОШЕЕ по поводу оптимизации сборки.
Решил вот по приколу включить счётчик ФПС в МГЕ. На моём калькуляторе в Балморе выдает ну примерно 15-18 фпс(если у мостов бегать, в других местах  в Балморе, что  попроще ,побольше бывает 22...25.... ). 
И знаете что я вам скажу, лагов у меня нету или как это называется микрофризов тоже нету , картинка плавная и не прирывистая ,  нечего  и впрямь не лагует , не тормозит ! .... если не видел бы фпс сказал бы уверено  - лагов нет.  

П.С.  Возможно есть какие нибудь и другие показатели измерения   лагов кроме фпс .... 

Изменено пользователем MyFantasy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть у кого-нибудь система вытягивает движок в 60 fps?)

Что все прицепились к тому сейда нин. Вся остальная игра 70+ фпс, это никому не интересно, а вот Сейда - Нин... Как будто там сидеть нужно половину игры... Пусть себе проседает. там фпс. Главное что в остальных городах, где игрок проводит большую часть времени - все ок с ним.

Мне так кажется.

На моём калькуляторе в Балморе выдает ну примерно 15-18 фпс. лагов у меня нету или как это называется микрофризов тоже нету

 

Помоему, 18фпс это и есть один сплошной лагодром... Какие можно видеть микрофризы если у тебя 18 фпс? Это 55 миллисекунд на кадр, такой простой между кадрами любой фриз проглотит))))

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С.  Возможно есть какие нибудь и другие показатели измерения   лагов кроме фпс ....

Да, есть и другие. FrameTime, например. Именно через него можно оценить кратковременные статторы и микролаги. Но с ними в сборке, и впрямь порядок. Даже, если, фпс низкий, в игре это не ощущается, всё весьма плавно. Статторы случаются только в период подгрузки экстериор-ячеек, но это общая болезнь Gamebryo, частично решаемая установкой игры на SSD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помоему, 18фпс это и есть один сплошной лагодром... Какие можно видеть микрофризы если у тебя 18 фпс? Это 55 миллисекунд на кадр, такой простой между кадрами любой фриз проглотит))))

Я если уж честно ,  практически не вижу разницы между 60 Фпс и 25)) Ну по крайней мере именно в этой игре ) Это же не ММОрпг или Контер Страйк где это важно) Глазу приятно и хорошо )      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покумекал в чем разница между 1.5 и 3.0 в производительности. Ответ оказался очень банальным) Завтра вывалю обновление, но те, кто кастомно под себя настраивал МГЕ - смотрите, настройки сбросятся и будут сбрасываться на мои каждую обнову, т.к. патч кумулятивный.

 

Так же ответы на все накопившиеся посты и обновление баг-листа, а так же обнова - все завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покумекал в чем разница между 1.5 и 3.0 в производительности. Ответ оказался очень банальным)

От это отлично, а то у меня уже глаз дергается на 12 фпс играть, скоро в реальной жизни ходить с микрофризами начну :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покумекал в чем разница между 1.5 и 3.0 в производительности. Ответ оказался очень банальным) Завтра вывалю обновление, но те, кто кастомно под себя настраивал МГЕ - смотрите, настройки сбросятся и будут сбрасываться на мои каждую обнову, т.к. патч кумулятивный.

 

Не секрет, каков именно ответ?

 

З.Ы. Да, можно ж будет и дальше при перегенерации Distant Land пользоваться "Использовать предыдущие настройки"? Или перед накаткой обновы желательно вытащить все конфигурационные настройки MGE и накатить их поверх обновы? Хочу уменьшить объем вечернего ковыряния в настройках и больше провести в игре:-)

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покумекал в чем разница между 1.5 и 3.0 в производительности. Ответ оказался очень банальным) Завтра вывалю обновление? но те, кто кастомне под себя настраивал МГЕ - смотрите, настройки сбросятся и будут сбрасываться на мои каждую обнову, т.к. патч кумулятивный.

Ура, новая обнова- это всегда хорошо  :thumbsup:

Кстати пробовал закинуть конфигурационный файл макс. настроек для мощного пк от MGE из 1.5  - фпс подрастал, но сравнив содержимое экспериментировать не стал, уж больно там структура отличалась от той которая в 3.0. Таки похоже дело в нём было :mda:

Может так же добавить в доп. файлы настроенный MGEXE конфиг, как это было в 1.5 - для слабых, средних и мощных пк ? Было бы так же удобно если конфигурационный файл был сразу настроен как надо - снята галка с скрывать прицел и в настройках морыча сразу выключен пункт настроек "отображение прицела". Мы то понятно следим за новостями, а вот вновь пришедшие не в курсе и дабы не дублировались вопросы - "а как ? а почему? у меня не пашет  прицел" и т.д. может стоит это сделать сразу... 

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В меню при нажатии на продолжить выскакивает это окно и при нажатии на нет в меню пропадают все кнопки

ты читать не умеешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В меню при нажатии на продолжить выскакивает это окно и при нажатии на нет в меню пропадают все кнопки

Чувак, просто нажми да;)

после обновы такое у всех, это норма

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

 

Заранее извиняюсь, если этот момент обсуждался, но беглый поиск ничего не показал.

А суть вот в чём: в окне персонажа, при наведении на полоску "уровня" всплывает подсказка - какие атрибуты и на какое значение развились, однако, при повышении уровня эти значения не совпадают.

 

post-25409-0-83814600-1540204149_thumb.png

post-25409-0-02402400-1540204160_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

 

Заранее извиняюсь, если этот момент обсуждался, но беглый поиск ничего не показал.

А суть вот в чём: в окне персонажа, при наведении на полоску "уровня" всплывает подсказка - какие атрибуты и на какое значение развились, однако, при повышении уровня эти значения не совпадают.

 

attachicon.gifMorrowind Видит-Суть-Вещей, День 4, 00.07 0002.png

attachicon.gifMorrowind Видит-Суть-Вещей, День 4, 01.07 0003.png

На тебе табличку

Полученные ступени навыка соответствующего атрибута 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

                         Прибавленные Очки (бонус + основные) 1 2 2 2 2 2 3 3 4 4 5

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

 

Заранее извиняюсь, если этот момент обсуждался, но беглый поиск ничего не показал.

А суть вот в чём: в окне персонажа, при наведении на полоску "уровня" всплывает подсказка - какие атрибуты и на какое значение развились, однако, при повышении уровня эти значения не совпадают.

 

attachicon.gifMorrowind Видит-Суть-Вещей, День 4, 00.07 0002.png

attachicon.gifMorrowind Видит-Суть-Вещей, День 4, 01.07 0003.png

Не знаю, как в репаке, а в оригинале + GFM когда вы прокачиваете навык до значения 10 (ну или несколько навыков на одну и ту же характеристику общим значением до 10) - по получении уровня вы можете поднять характеристику на 5. Значения отличаются в 2 раза. Если вы получили по характеристике 3 очка навыка - у вас будет 2 очка самой характеристики потом (округляется в большую или меньшую сторону, таблица есть). Насколько я могу судить по скриншотам, у вас всё правильно насчитывает. Просто вы неправильно качаетесь. Для максимальной прокачки за уровень нужно набирать х5 для каждой из трёх повышаемых характеристик, то есть вложить в каждую характеристику по 10 очков навыков.

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, не разобрался в арифметике) Показалось, что там изображается напрямую "на сколько оно должно развиться". Сори за не внимательность. 

А по-поводу "правильно/не правильно" - получаю удовольствие от процесса, а не от цифр :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-4 = x2

5-7 = x3

8-9 = x4

10 = x5

 

Спасибо, это понятно. Это было образное выражение)

Просто в интерфейсе всё смотрелось так, будто это и есть модификаторы, которые получишь при повышении уровня.

 

Есть такой нюанс, что при повышении уровня "изображение" класса не совпадает с тем, который выбираешь при создании (имею ввиду готовые). Это как-то чинится? Знаю, момент чисто косметический, но всё-же..

Изменено пользователем DO6PbIU_KJIOYH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-поводу "правильно/не правильно" - получаю удовольствие от процесса, а не от цифр

Воля ваша, но велик шанс запороть прокачку характеристики намертво на низком значении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воля ваша, но велик шанс запороть прокачку характеристики намертво на низком значении

Будет сюрпризом, но большинство людей не дрочит на прокачку характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Как то, меня посетила одна идея, да не было с кем поделится, а именно о том чего лично мне не хватает в броне морровинда. С самого начала игры игроку доступны несколько вариантов низкоуровневой брони, среди легких мы имеем доспехи шкуры нетча и хитиновые, оба комплекта доступны чуть ли ни со старта, в том же оружейном магазине Балморы например, и удручает тут то, что нет ни одной причины одевать доспехи шкуры нетча, кроме эстетической, она уступает хитиновой по всем пунктам, если бы она была хотя бы легче, так нет. Собственно идея в том что бы  комплекты брони имели механику сета как в некоторых других играх, т.е при надевании полного комплекта, игрок получал некий бонус, который бы подчеркивал логику комплекта, например тот же хитиновый сет давал бы бонусы к скорости или к примеру повышал навык меткости, а в свою очередь доспех шкуры нетча повышал например навык скрытности персонажа, и так по всем видам брони, небольшой демократический бонус с родни тем бонусам от перков, что были в 1.5. Как по мне замечательная идея, если конечно технически выполнимая, в этом я не разбираюсь к сожалению.

 

Идея действительно не нова, но очень неплоха. Возможно в дальнейшем получится подумать на этот счет.

 

У меня подобное, писаря нет и обе двери закрыты на 100%

 

Писарь на ночь "уходит спать"

 

Не помню, были эти энчанты (неполные) или нет, но - выложу:

 

Это не ошибка, и обращать на это внимание не стоит. В инвентаре у вас заряды восстановятся.

 

Сделал яд . Только ступкой что на скрине, и алхимия 41. Не слишком большие значения получаются? 

 

Нет, хоть какая-то польза от этого бесполезного ранее магического эффекта.

 

 

Надеюсь я сделал все верно ( по поводу ID )  :-)
Сейда Нин - текстуры низкого разрешения бросающиеся в глаза с самого начала игры:

Небольшие "косяки" и проблемки:

В начале игры в корабле, кости провалились в текстуру пола
Координаты:
10/20/2018 (14:12) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay furn_bone_01 Imperial Prison Ship -100 506 -105 "кость в текстуре"
10/20/2018 (14:12) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay furn_bone_01 Imperial Prison Ship -15 588 -104 "кость в текстуре2"
Пень в Аддамасартус утонул в текстуре, приподнять бы )
Координаты:
10/20/2018 (18:17) Detailed_Dungeons.esp 10/19/2018 (15:10) mr.Sousay flora_bc_tree_12 Addamasartus -1341 2062 -312 "приподнять пень"
Проблема с текстурой камня в Аддамасартус- сильно растянута ( выглядит не очень )
Координаты:
10/21/2018 (09:39) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay in_mold_rock_19 Addamasartus -482 1944 57 "слишком растянутая текстура камня"
Проблемка с двемерскими сапогами ( вроде уже фиксили, не ? ) - растягивает текстуру. M[FR] без сторонних плагинов, "чистая".
Балмора, монеты в тарелке у нищего около храма на половину в текстуре тарелки

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yUcH1jUS_150x150.jpg

Проблемы с текстурой ( в 1.5 такая же проблемка) , дом около портнихи и сторожевых вышек

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yVGJivWQ_150x150.jpg

 

 

Еще такое пожелание что ли .. возможно ли как то переделать расположение древкового оружия так же, как и двуручников например или топоров - острием вниз, а не вверх ?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yXa5SL09_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/yZZ262f0_150x150.jpg

 

 

ОГРОМНОЕ спасибо! Приняли к сведению, работы над текстурами уже начались!

 

статуя не даёт задание

 

attachicon.gifMorrowind Пидарок, День 90, 16.42 0014.png

 

Статуя в Альд Сота работает по квесту Храма и не активируется без книги. 

Статуя МД дающая квест в других руинах.  Если имеете ввиду "не дает задание" именно как начало квеста на бритву, то претензия не к нужной статуе.

 

Верно, эта статуя "просто так" и не должна вам ничего выдавать.

 

Добрый вечер. Текстуры у лап оборотня бы поправить, совсем корявые. (когда играю за оборотня от 1 лица).

   Прошел Блудмун за оборотня. После прохождение в дневнике неграмотная запись. В дневнике написано так - Когда я покидал ледник, я услышал громкий грохочущий звук, как будто вся эта огромная структура начала рушиться позади меня. Я стоял около упавшей ледяной горы, и послание Гирцина эхом отдавалось в моих мыслях. Охотник потерпел поражение, но он однажды вернётся, чтобы охотиться опять. Я бы написал так - Когда я покидал ледник, то услышал громкий грохочущий звук, будто вся эта огромная структура начала рушиться. Я стоял возле упавшей ледяной горы, и послание Гирцина эхом передалось в мои мысли. Охотник потерпел поражение, но обещал вернуться, чтобы охотиться вновь. В оригинале режет слух запись.

 

По мне так нормально написано.

 

Да, есть. Но он какой-то не уютный. И не все там адекватны . Названия искажены, что очень бесит.  Хотелось бы отдельно только по МФР кто играет.

 

Если это поднимет эффективность разработки - можно и завести. Но нужо мнение еще хотя бы 5-10 человек.

 

Квест дополнения Трибунал "Демонстрация силы" невозможно пройти без консоли. Пришлось добавлять топики к Альмалексии.

 

 

P.S. По этому же кв. Не понятно, какую погоду включает машина.

 

Включал наугад, пока не появилась запись в дневнике, что в Морнхолде будут пепельные бури. Что-то не так с текстурой?

attachicon.gifMorrowind 2018-10-21 11-54-00-55.jpg

 

И рядом с погодной машиной слишком громкий звук водопада.

 

Сейчас разбираем этот момент. НУЖНА ПОМОЩЬ!

 

Прошу потестить трибунал остальных игроков! По возможности!

 

Еще чутка неполного энчанта:

 

Я не очень понимаю, в чем смысл это исправлять. Ведь главное - второе число в "Х/Х".

 

Ошибка - это если в предмете зарядов "0/0". А "61/150" - ну и что? Купишь амулет - заряд восстановится до 150.

 

Ты не прав, но спорить не буду. Мое дело - найти. Будете исправлять или нет - не моя забота.

 

Это не исправить просто так) и так как, багом не является - исправлять не будем, ранее описано почему. За остальные находки багов спасибо)

 

upd: подошел к алтарю имперского культа, восстановил характеристики, уменьшенные корпрусом. Увеличенные корпрусом так и остались

 

Так это же фича игры. Даже МСР ее не трогает)

 

Где бы найти автора плагина на контролируемое выпивание зелий? Идея хорошая, но явно не дожал. Что 5 секунд кд на приём зелий, что 4 зелья одновременно - не устраняют читерства, что лежит в основе алхимии. Я бы добавил совокупную опцию:

* Каждое выпивание повышает таймер на 50 секунд

* Каждую секунду таймер (если ГГ не в меню) понижается на 1 секунду

* Если таймер выше 100, то зелья (и маиты всякие) пить нельзя.

 

То есть ГГ может выжрать залпом сразу 3 зелья в начале боя, но потом ему придётся долго ждать.

Реально ли такое сделать стартовым скриптом без МВСЕ? МСР ведь привязывает звуки выпивания к ГГ, значит они распознаваемые?

 

Идеи хорошие, но пока нет человека активно моддящего под МВСЕ - все это пока и останется в идеях. Предложенное выше в качестве отдельного модуля (сейчас их 3) было б неплохо.

 

Хотел написать ХОРОШЕЕ по поводу оптимизации сборки.

Решил вот по приколу включить счётчик ФПС в МГЕ. На моём калькуляторе в Балморе выдает ну примерно 15-18 фпс(если у мостов бегать, в других местах  в Балморе, что  попроще ,побольше бывает 22...25.... ). 

И знаете что я вам скажу, лагов у меня нету или как это называется микрофризов тоже нету , картинка плавная и не прирывистая ,  нечего  и впрямь не лагует , не тормозит ! .... если не видел бы фпс сказал бы уверено  - лагов нет.  

 

П.С.  Возможно есть какие нибудь и другие показатели измерения   лагов кроме фпс .... 

 

Что все прицепились к тому сейда нин. Вся остальная игра 70+ фпс, это никому не интересно, а вот Сейда - Нин... Как будто там сидеть нужно половину игры... Пусть себе проседает. там фпс. Главное что в остальных городах, где игрок проводит большую часть времени - все ок с ним.

Мне так кажется.

Помоему, 18фпс это и есть один сплошной лагодром... Какие можно видеть микрофризы если у тебя 18 фпс? Это 55 миллисекунд на кадр, такой простой между кадрами любой фриз проглотит))))

 

Ох, спасибо ребята) На самом деле особо то никто и не возмущался насчет фпс.

 

Я если уж честно ,  практически не вижу разницы между 60 Фпс и 25)) Ну по крайней мере именно в этой игре ) Это же не ММОрпг или Контер Страйк где это важно) Глазу приятно и хорошо )      

 

Кстати согласен, комфортно, имхо, играть даже на 15-18 фпс, ниже уже конечно лагает явно.

 

Не секрет, каков именно ответ?

 

З.Ы. Да, можно ж будет и дальше при перегенерации Distant Land пользоваться "Использовать предыдущие настройки"? Или перед накаткой обновы желательно вытащить все конфигурационные настройки MGE и накатить их поверх обновы? Хочу уменьшить объем вечернего ковыряния в настройках и больше провести в игре :-)

 

Скоро все таки вывалю видео по настройке МГЕ (ну и в мануал инфу по настройке, если сил хватит), там все постараюсь подробно описать.

 

Ура, новая обнова- это всегда хорошо  :thumbsup:

Кстати пробовал закинуть конфигурационный файл макс. настроек для мощного пк от MGE из 1.5  - фпс подрастал, но сравнив содержимое экспериментировать не стал, уж больно там структура отличалась от той которая в 3.0. Таки похоже дело в нём было :mda:

Может так же добавить в доп. файлы настроенный MGEXE конфиг, как это было в 1.5 - для слабых, средних и мощных пк ? Было бы так же удобно если конфигурационный файл был сразу настроен как надо - снята галка с скрывать прицел и в настройках морыча сразу выключен пункт настроек "отображение прицела". Мы то понятно следим за новостями, а вот вновь пришедшие не в курсе и дабы не дублировались вопросы - "а как ? а почему? у меня не пашет  прицел" и т.д. может стоит это сделать сразу... 

 

Думаю в скором времени обновлю инсталлятор и в нем верну начальный выбор пресетов МГЕ, все равно его потом каждый кто умеет - настраивает под себя.

 

В меню при нажатии на продолжить выскакивает это окно и при нажатии на нет в меню пропадают все кнопки

 

Ну так лучше жать да)

 

Всем привет. 

 

Заранее извиняюсь, если этот момент обсуждался, но беглый поиск ничего не показал.

А суть вот в чём: в окне персонажа, при наведении на полоску "уровня" всплывает подсказка - какие атрибуты и на какое значение развились, однако, при повышении уровня эти значения не совпадают.

 

attachicon.gifMorrowind Видит-Суть-Вещей, День 4, 00.07 0002.png

attachicon.gifMorrowind Видит-Суть-Вещей, День 4, 01.07 0003.png

 

За это отвечает плагин MFR_Fix_Minor_Skill_Bonus.esp, если хотите получать бонус от второстепенных характеристик - просто отключите плагин в лаунчере.

 

Воля ваша, но велик шанс запороть прокачку характеристики намертво на низком значении

 

В Морровинде невозможно запороть прокачку, этого просто нельзя сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. А почему от этого отказались? Блин, везде так пусто теперь! :(

 

Вивек вообще как после ядерного удара.

 Предлагаешь нам навернуть сладкого хлеба из 2.0? Нет уж, нет уж: спасибо, не надо.

 

Тем более их на Вварденфелле больше чем в Скайриме и Сиродиле. Я на своем компьютере даже густоту травы понизил до 65 ради плавности игры. Именно поэтому в том же Скайриме трава не сплошная, дабы плавно шло на компьютеры моего уровня и того времени. Ну и конечно же ворота с загрузкой в город. Вон добавят Ризому и будет вам неписей, но по крайней мере со смыслом.

 Два мацта этому мутсере.

 

Исчезновение корабля, обычно как на 1м скрине при выпадании с корабля, он просто останавливается, но также часто бывает что корабль просто ичезает, такие места имеют определённые координаты, как на 2м скрине, они больше похожи на стены, попав в которые корабль исчезает

attachicon.gifMorrowind Пидарок, День 90, 16.44 0008.png

attachicon.gifMorrowind Пидарок, День 90, 16.49 0011.png

 

2е такое место, рядом с местом покупки, но тут не всегда выкидывает с корабля, хорошо можно проплыть между домами

attachicon.gifMorrowind Пидарок, День 90, 16.44 0013.png

 

было ещё 2 таких места, если надо найду.

Корабль исчезает в Пустошах с регулярной частотой. Автору репака на это указывали, но видимо он считает, что уникальный экспириенс от вождения этой скриптовой баржи на спидах перевешивает все недостатки. Я бы посоветовал пользоваться лодкой. Да, там вещи не сложить, да, она тоже слишком быстрая и не менее кривая, но хотя бы проплывает в большинстве мест, где корабль не пролезет + не исчезает в нужный и не нужный момент.

С PCName орнул, хах)))

 

 

Не знаю, нужно ли указывать на столь мелкие косяки, но в помещении с Селлусом Гравиусом, в имперской канцелярии, прикреплен звук пера пищущего по бумаге. Выходит странная ситуация - писаря в комнате нет, но слышно, что рядом кто-то пишет.

То, что звук проявляется в первой комнате канцелярии, где находится Сокуциус - это, разумеется, в порядке вещей - там есть писарь. Но я говорил про другое помещение канцелярии, расположенное сразу же перед выходом в Сейда Нин, где стоит Гравиус. Там нет никого, кто бы держал перо, но звук, что рядом кто-то пишет, присутствует.

Технически Селлус Гравиус и писарь находятся в одной и той же ячейке (выходя во внутренний двор канцелярии, вы потом снова заходите в ту же ячейку, где были до этого). В итоге вот такой вот фокус. Не знаю как там реализован этот звук, но вряд ли это легко поправить.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...