Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообще, можно было бы, наверное, добавить пару намеков в "свежие слухи" или "маленький секрет".

О том что продаётся как раз в слухах и можно узнать.

 

О том что будет продаваться в будущем - как вообще? Откуда кто может знать про это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О том что будет продаваться в будущем - как вообще? Откуда кто может знать про это?

Заходишь в дом к орчихе, она те грит: "Было мне видение, что ты меня убьёшь и поселишься в моём доме. Так что копи 21к на покупку хаты".

:yazik:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходишь в дом к орчихе, она те грит: "Было мне видение, что ты меня убьёшь и поселишься в моём доме. Так что копи 21к на покупку хаты".

:V: :-)

Изменено пользователем pitkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трактирщики это баг? вот и не баг, и вообще решили под них отдельный плагин сделать как раз окромя тех, которым ГФМ дает топики.

Токма, ради бога, не привязывайте его, плиз, к своему геймплейному плагину - чтобы им могли воспользоваться и те, кто не заинтересован в особо крутых изменениях гемплея. Неплохой вариант - засунуть сдачу коеек в Суране и Молаг Маре в Аппартаменты, например. А чо - плагин как раз бы был про жилье-спанье, в том числе и сдающееся на ночь в наем:-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, не могу найти описание вашего мода, поэтому хочу спросить, какие из этих модов, будут работать на вашей сборке?

1.Сердце Хаоса 1.7.

2.Fligg's Slave Mod

3.Legendary Objects 2.0

И главный

4. Complete Morrowind Full Final

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло :-). Просто пока еще новых не нашли - они сопротивляются и ныкаются :-).

 

Не увидел в шапке в списке багов вот этого. Забыли или не планируется пока исправлять?

 

Конечно планируется, сегодня обновку небольшую выкачу.

 

И этих в черный список надо добавить. Эл же вроде этим занимался?

 

Я и добавил. Но пока я читал подобное после проделанного - пришел к выводу что настройщики под себ что-то переделывают и у них вылазит это вновь.

 

Добавляйте сразу весь Animated Morrowind или что у вас там в исключения и не парьтесь каждого персонажа вручную

 

нет, этот плагин связан с ареной. Так что лучше по отдельности добавить, да и повторюсь - это уже давно сделано.

 

Токма, ради бога, не привязывайте его, плиз, к своему геймплейному плагину - чтобы им могли воспользоваться и те, кто не заинтересован в особо крутых изменениях гемплея. Неплохой вариант - засунуть сдачу коеек в Суране и Молаг Маре в Аппартаменты, например. А чо - плагин как раз бы был про жилье-спанье, в том числе и сдающееся на ночь в наем :-).

 

Какому именно геймплейному плагину?) Это явно будет реализовано отдельно от геймплея.

 

Добрый день, не могу найти описание вашего мода, поэтому хочу спросить, какие из этих модов, будут работать на вашей сборке?

1.Сердце Хаоса 1.7.

2.Fligg's Slave Mod

3.Legendary Objects 2.0

И главный

4. Complete Morrowind Full Final

 

1. Сомневаюсь, если только выключить все плагины и убрать траву в ДЛ.

 

остальное - где ссылки? я ж не телепат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какому именно геймплейному плагину?

Ну, над которым ты ща трудишься. Про геморрой во все нереваринские места :-) и прочее:

 

Ну значит могу уделить больше времени новому контенту)

 

Это явно будет реализовано отдельно от геймплея.

 

Вот и ладушки :-)

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, не могу найти описание вашего мода, поэтому хочу спросить, какие из этих модов, будут работать на вашей сборке?

1.Сердце Хаоса 1.7.

2.Fligg's Slave Mod

3.Legendary Objects 2.0

И главный

4. Complete Morrowind Full Final

Про Сердце Хаоса ответили.

2. Будет работать.

3. Будет работать, но зачем вам в Морровинде Экскалибур, Жало и Кольцо Всевластия?

4. Ситуация та же, что с Сердцем Хаоса. Но в будущем в сборке появится аналог этого мода. Насчёт рубки леса - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе тестирования выяснилось, что в Improved Thrown Weapon Projectiles метательное оружие нельзя использовать совместно с щитом даже в чистом Морровинде - при блокировке метательное оружие будет вращаться в руке персонажа. Напомнило мне эльфов-ведьмаков из Warcraft 3.

Это происходит только при виде от первого лица или от третьего тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это происходит только при виде от первого лица или от третьего тоже?

Вроде только от первого. Причем у меня лично ситуация в Моррке даже хуже, чем на этом видео - в руке как бы сразу два ножа, один крутится, а второй нет.

Происходит это от того, что анимация блока от первого лица попадает в интервал [0, 4.0001] сек.

Причем совет "не использовать метательное оружие с щитами" довольно странный, т.к. главная фишка метательного оружия - что оно одноручное и его можно использовать с щитом или факелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Происходит это от того, что анимация блока от первого лица попадает в интервал [0, 4.0001] сек.

Да, до этого я уже додумался. Как вариант - можно пропатчить файл анимаций от первого лица, поменяв их очередь. Но это очень уж топорно.

 

Быть может получится поправить при помощи мвсе, надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так "бывалые комрады",  15 лет назад этот труп тоже случайно находили. И даже без ютуба ) И сделать это было в разы тяжелее, потому что нормальных компов, которые бы тянули макс дальность обзора без особых тормозов еще надо было поискать среди знакомых. Я, помнится, играл с ползунком обзора чуть ли не меньше середины порой, в особо тяжелых случаях выкручивая его в максимум, чтоб оглядеться.

Я попробовал сейчас такое провернуть - это кшмар какой-то. Но тогда, почему-то, подобное казалось приемлемым ) Избалованным стал, видимо.

Ну а за какие заслуги тебя в черте городе селить? ))

 

В Сейда Нине 2 дома, кстати. Есть там один комрад, желающий свалить, даже бросив дом.

 

Никак, только играть. В балморе, если правильно помню, 4 дома на продажу. Она вообще в этом плане самая понтовая. Еще Альд Рун, Маар Ган, Вивек.

 

В редакторе находил вроде еще какие-то изменяемые пещеры, но может чо путаю. Плюс покои глав гильдии всякие там.

 

В общем и целом, цель данного плагина не торговля недвижимостью как таковая, чтоб было понятно. Просто люди и так годами селились в этих домах, после того как их хозяева убывали (кто куда). Поэтому, в какой-то момент товарищ сделал так, чтоб эти дома можно было официально выкупить.

 

Если хочется много домов, разных и дорогих - для этого есть отдельные специализированные плагины, можно поглядеть.

 

PS Есть исключительно оригинальный игровой способ получить не дом, а целое поместье - стать главой одного из Великих Домов.

А какая проблема с домами? Я например пользуюсь пещерой Аддамасартус, + домом убившего налоговика(поспать), пока не запилили, домом Эндина(поспать), домом Фаргота(поспать( и это все в Сейда-Нин. Какие могут быть проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая проблема с домами? Я например пользуюсь пещерой Аддамасартус, + домом убившего налоговика(поспать), пока не запилили, домом Эндина(поспать), домом Фаргота(поспать( и это все в Сейда-Нин. Какие могут быть проблемы?

Ну у кого как, у меня причина принципиальная: нелогично / не мой дом.

 

Я не хочу пользоваться чужими домами (они ж чужие). Пустой дом убиенного - собсно, один фиг присвоение/нахождение на территории чужой собственности. Мой персонаж спит там, где ему официально дозволено: дома "друзей", постоялые дворы и, при наличии, собственный дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли в сборке снова функция , чтобы магия и т.д.  делилась по классам в инвинтаре  ? ( Как перекачал сборку пропал мод )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли в сборке снова функция , чтобы магия и т.д.  делилась по классам в инвинтаре  ? ( Как перекачал сборку пропал мод )

Будет если в моде пофиксят баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылатым сумракам добавлен шанс дропнуть сердце даэдры? В оригинале у них ошибочно нет шанса его дропнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылатым сумракам добавлен шанс дропнуть сердце даэдры? В оригинале у них ошибочно нет шанса его дропнуть.

 

точно ошибочно? В диалогах или книгах есть указание что оно с них добывается? Тогда это в ГФМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у кого как, у меня причина принципиальная: нелогично / не мой дом.

 

Я не хочу пользоваться чужими домами (они ж чужие). Пустой дом убиенного - собсно, один фиг присвоение/нахождение на территории чужой собственности. Мой персонаж спит там, где ему официально дозволено: дома "друзей", постоялые дворы и, при наличии, собственный дом.

Я решаю так: если из сундуков(ящиков,мешков) не пропадают вещи(и нет, или не замечен штраф), то я пользуюсь.

Зачем платить лишние деньги. А в этих домах официально дозволено!, хоть я их не покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

квест Паломничество в Храм Санктус (ХТ) формулировка - купи зелье после обета молчания

post-22828-0-46022400-1543246752_thumb.jpg


Пролетел на благославлении алтаря отваги до Храма) Надо бы в хижину в Санктуса, добавить 2-й спальник для поломника. Или убрать у единственного принадлежность.

Кст, за этот квест дают - четыре поклонника бениты, такую же книгу дают в альдруне, за первый квест вроде. Про орчиху и зелье от мора.

upd. ай точно, автоматом нажимаю - принять обет молчания, и 2 стрк не вижу)) Сорян. Остальное в силе.  Про награду и спальники

-доп - Требования к доспехам, получается убивают квест Хлаалу, где выдается костяной шлем и его надо надеть?
 

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

квест Паломничество в Храм Санктус (ХТ) формулировка - купи зелье после обета молчания

Ну, там нет "купи после обета".

 

Upd

Во избежание возражений: там нет обозначенной последовательности. Там сообщены 2 отдельно стоящих факта: 1) надо добраться, ни с кем не разговаривая; 2) т.к. добираться будет сложно, есть совет купить зелье. И эти два факта сообщаются до того как ты принял обет.

Изменено пользователем MagoBuono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер



Вопрос ко всем, баги закончились, да?) Ну значит могу уделить больше времени новому контенту)

Было бы очень здорово таки пофиксить броню ПЕРВЫХ  встречающих нас стражников, я даже архив прикреплял с текстурами из 1.5 при первом упоминании этого ужаса.

Как ни как это самое начало, а на них извиняюсь мазня какая то...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4BuHx9oD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/4DP11oT9_150x150.jpg

Пенек в Аддамасартус так и не приподняли. Опять же стартовая локация, самая первая пещера в жизни новоиспеченного нереварина

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ya4RwGE5_150x150.jpg

10/20/2018 (18:17) Detailed_Dungeons.esp 10/19/2018 (15:10) mr.Sousay flora_bc_tree_12 Addamasartus -1341 2062 -312 "приподнять пень"
 
Текстура дверного косяка двери Аддамасартус с внутренней стороны хорошо бы заменить на текстуру из 1.5
Текстуру шляпки Лилового Купринуса было бы так же сдорово взять из 1.5 или перекрасить,а то он извиняюсь нифига не лиловый) 
 
На островке около родовой гробницы Сарисов

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3F0AJSin_150x150.jpg

 11/11/2018 (22:24) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay terrain_rock_bc_14 Район Горького Берега (-5,-9) -38403 -73698 11 "проблемы с текстурой"

На том же острове грибы растут на камне

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3ExR4yaa_150x150.jpg

11/11/2018 (22:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay flora_bc_shelffungus_03 Район Горького Берега (-5,-9) -38240 -73638 88 "грибы на камне"
11/11/2018 (22:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay flora_bc_shelffungus_03 Район Горького Берега (-5,-10) -38206 -74159 98 "грибы на камне2"
Около родовой гробницы Телас
11/11/2018 (22:28) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay terrain_rock_bc_18 Район Горького Берега (-4,-9) -26023 -70280 -112 "проблемы с текстурой2"
 
Кости провалились в текстуру пола в Поместье Гораков рядом с Скампом торговцем
11/25/2018 (15:00) WindowsGlow.esp 11/10/2018 (20:03) mr.Sousay wi_c_rich_r_cwin_bay_02_m Caldera, Ghorak Manor -1024 -512 384 "кость в полу 1"
11/25/2018 (15:01) WindowsGlow.esp 11/10/2018 (20:03) mr.Sousay wi_c_rich_r_cwin_bay_02_m Caldera, Ghorak Manor -1024 -512 384 "кость в полу 2"
 
Проблема с веками неписей при закрытии глаз ( головы стоят от Kurio )
 
Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуру шляпки Лилового Купринуса было бы так же сдорово взять из 1.5 или перекрасить,а то он извиняюсь нифига не лиловый) 

В оригинале он Violet. Что может значить туеву хучу разных оттенков. Какое отношение к этому имеет попсовый определитель из Яндекса (который от реальной жизни и разговорного языка весьма далёк, кстати)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...