Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как отключить окно выбора хода времени при каждой загрузке игры?

 

Обновить сборку. Самое очевидное)

 

 

А откуда инфа, что большинство выбирает 1 к 10? Я пропустил какие-то массовые опросы?

 

Ну в основном такие цифры я видел в теме.

 

 

 

Добрый вечер

 

 

 

 

Было бы очень здорово таки пофиксить броню ПЕРВЫХ  встречающих нас стражников, я даже архив прикреплял с текстурами из 1.5 при первом упоминании этого ужаса.

Как ни как это самое начало, а на них извиняюсь мазня какая то...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4BuHx9oD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/4DP11oT9_150x150.jpg

Пенек в Аддамасартус так и не приподняли. Опять же стартовая локация, самая первая пещера в жизни новоиспеченного нереварина

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ya4RwGE5_150x150.jpg

10/20/2018 (18:17) Detailed_Dungeons.esp 10/19/2018 (15:10) mr.Sousay flora_bc_tree_12 Addamasartus -1341 2062 -312 "приподнять пень"
 
Текстура дверного косяка двери Аддамасартус с внутренней стороны хорошо бы заменить на текстуру из 1.5
Текстуру шляпки Лилового Купринуса было бы так же сдорово взять из 1.5 или перекрасить,а то он извиняюсь нифига не лиловый) 
 
На островке около родовой гробницы Сарисов

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3F0AJSin_150x150.jpg

 11/11/2018 (22:24) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay terrain_rock_bc_14 Район Горького Берега (-5,-9) -38403 -73698 11 "проблемы с текстурой"

На том же острове грибы растут на камне

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3ExR4yaa_150x150.jpg

11/11/2018 (22:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay flora_bc_shelffungus_03 Район Горького Берега (-5,-9) -38240 -73638 88 "грибы на камне"
11/11/2018 (22:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay flora_bc_shelffungus_03 Район Горького Берега (-5,-10) -38206 -74159 98 "грибы на камне2"
Около родовой гробницы Телас
11/11/2018 (22:28) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay terrain_rock_bc_18 Район Горького Берега (-4,-9) -26023 -70280 -112 "проблемы с текстурой2"
 
Кости провалились в текстуру пола в Поместье Гораков рядом с Скампом торговцем

11/25/2018 (15:00) WindowsGlow.esp 11/10/2018 (20:03) mr.Sousay wi_c_rich_r_cwin_bay_02_m Caldera, Ghorak Manor -1024 -512 384 "кость в полу 1"
11/25/2018 (15:01) WindowsGlow.esp 11/10/2018 (20:03) mr.Sousay wi_c_rich_r_cwin_bay_02_m Caldera, Ghorak Manor -1024 -512 384 "кость в полу 2"
 
Проблема с веками неписей при закрытии глаз ( головы стоят от Kurio )
 

 

 

Вот спасибо!) Займемся:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброго вечера, играю за мага-элементалиста, и очень уж легко падают мобы, при сложности в 100. Есть ли мод который будет адекватно работать если его поставить на этот мод и с этими сохранениями, на усложнение мобов? И небольшое предложение, по усложнению игры, убрать практически все двери в гробницах, ибо магу, слишком легко абузить дверь как щит, знаю, что можно не делать этого, но когда погибаешь раз 6 от дреморы, то неровен час, и нервишки сдают, и приходится абузить :) Удачной вам игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго вечера, играю за мага-элементалиста, и очень уж легко падают мобы, при сложности в 100. Есть ли мод который будет адекватно работать если его поставить на этот мод и с этими сохранениями, на усложнение мобов? И небольшое предложение, по усложнению игры, убрать практически все двери в гробницах, ибо магу, слишком легко абузить дверь как щит, знаю, что можно не делать этого, но когда погибаешь раз 6 от дреморы, то неровен час, и нервишки сдают, и приходится абузить :) Удачной вам игры

 

Реальные нервы, когда ты не маг и моб как назло застревает в двери - не открыть её, не нанести урон монстру.

post-16785-0-62909300-1543265569_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальные нервы, когда ты не маг и моб как назло застревает в двери - не открыть её, не нанести урон монстру.

Соглашусь.

 

Да и магом-то я никогда сам не абузил дверь. Зато вот сами мобы в них застревают на ура, и просто не остается ничего, кроме как шарахнуть АоЕ дамагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой сборке при повышении уровня персонаж получает бонусные очки аттрибутов только от прокачки главных и второстепенных скиллов, а от прокачки побочных скиллов прибавки нет. Это особенность сборки или у меня баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой сборке при повышении уровня персонаж получает бонусные очки аттрибутов только от прокачки главных и второстепенных скиллов, а от прокачки побочных скиллов прибавки нет. Это особенность сборки или у меня баг?

Так задумано.

 

Я вот никогда такой фигни не пользовал, но тут само так повелось и, не поверишь комрад, офигенский плагин. Он тебя принудительно заставляет играть в пределах класса )) Просто отличный плаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуру шляпки Лилового Купринуса было бы так же сдорово взять из 1.5 или перекрасить,а то он извиняюсь нифига не лиловый)

 

На том же острове грибы растут на камне

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3ExR4yaa_150x150.jpg

11/11/2018 (22:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay flora_bc_shelffungus_03 Район Горького Берега (-5,-9) -38240 -73638 88 "грибы на камне"
11/11/2018 (22:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay flora_bc_shelffungus_03 Район Горького Берега (-5,-10) -38206 -74159 98 "грибы на камне2"

 

Про копринус: не надо в такие кислотные цвета перерисовывать) Просто, по-хорошему говоря, Копринус в первую очередь не лиловый, а фиолетовый — Violet Coprinus.

 

Грибы на камне

%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0

 

Грибы типа гайфы фации и банглер бейна умудряются в Моррровинде даже в пещерах расти (и тоже на каменных стенах). Хотя, конечно, место им на деревьях и пеньках от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Реальные нервы, когда ты не маг и моб как назло застревает в двери - не открыть её, не нанести урон монстру.

 

 

Развернуть двери, чтоб открывались на себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение к этому имеет попсовый определитель из Яндекса (который от реальной жизни и разговорного языка весьма далёк, кстати)?

Ну это я так ) для наглядности, да и я перво наперво приложил скрин из 1.5 где они ближе к названию по цвету)

 

В оригинале он Violet.

Тут я спорить не буду, что там как в английском оригинале, отталкиваюсь исключительно от русской локализации. Моё дело предложить, а уж дальше решит команда M[FR], поэтому я всегда пишу  -"было бы здорово поменять, хорошо бы переделать" и т.д.

 

Грибы типа гайфы фации и банглер бейна умудряются в Моррровинде даже в пещерах расти (и тоже на каменных стенах).

Пнятно ) видимо просто гриб неприхотливый - растет где хочет  :trololo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё дело предложить

 

Самый верный подход. Худший вопрос - не заданный вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутсеры, кто еще не хаживал за посохом Волшебника в пещеру Суд - настоятельно рекомендую сходить! И вообще всем рекомендую. На это стоит посмотреть, дагот меня побери!

Бочку мацта и ящик жареных бататов модеру. Вот как должны жить уважающие себя нектоманты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутсеры, кто еще не хаживал за посохом Волшебника в пещеру Суд - настоятельно рекомендую сходить! И вообще всем рекомендую. На это стоит посмотреть, дагот меня побери!

Бочку мацта и ящик жареных бататов модеру. Вот как должны жить уважающие себя нектоманты!

Да господа, не ходите за посохом в даэдрические руины у АльдРуна (если кто не знал там такой есть) обязательно пойдите в Суд.

Хотя конечно, если вы некто анонимнусовый, уважающие себя "нектоманты", как сказал Morra San, отделают вас эти посохом как надо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

windows 7, 64 бит. geforce 1060 6 gb, 8 gb ram. Установил сборку. При запуске "новая игра" темный экран сопровождающийся музыкой. Диспетчер задач-игра не отвечает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

windows 7, 64 бит. geforce 1060 6 gb, 8 gb ram. Установил сборку. При запуске "новая игра" темный экран сопровождающийся музыкой. Диспетчер задач-игра не отвечает. 

Надо подождать при первом запуске при самом старте игры и сразу, как выходите из корабля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждал. При старте новой игры темный экран игра не отвечает.

У меня что то подобное было из-за оверлея от msi afterburner - попробуйте отключить+установить C++ библиотеки необходимые для MGEXE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ку всем. А есть описание что новое в отличие от версии 2+?

 

сори, я тупанул. Но может эту ссылку положить в первый пост? Не я один могу игнорить закрытые темы по-умолчанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работы MGE на версии игры от 1С необходимо отключить встроенный Morrowind Script Extender. После отключения игра не виснет, но появляется окно  "Script XE_WeatherApply.....Continue running executable    "Да" "Нет" "Yes To All" При этом курсор на экране отсутствует, возможности, что либо сделать нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ку всем. А есть описание что новое в отличие от версии 2+?

 

сори, я тупанул. Но может эту ссылку положить в первый пост? Не я один могу игнорить закрытые темы по-умолчанию

По-хорошему: надо вменяемое описание сочинить. Нового в отличие от 2.0 тут много.

 

Ждал. При старте новой игры темный экран игра не отвечает.

Звуки волн и ветра с музыкой слышны? Ждите ещё если да, и не теребонькайте диспетчер задач — игра вылетит или зависнет.

 

Для работы MGE на версии игры от 1С необходимо отключить встроенный Morrowind Script Extender. После отключения игра не виснет, но появляется окно  "Script XE_WeatherApply.....Continue running executable    "Да" "Нет" "Yes To All" При этом курсор на экране отсутствует, возможности, что либо сделать нет.

У всех на Win7 работает на версии от 1С с встроенным MWSE, а у вас нет?

Если ничего не помогает, софт при установке весь поставили, и вы в итоге отключаете встроенный MWSE, то и в Launcher'е игры надо отрубить плагины, начинающиеся на "MWSE".

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и должно быть?

Crosshair\прицел\ по желанию, grass\трава\ подключаете только на момент создания Distant Land, затем отключаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста.  Выучил заклинание на уменьшение навыка, возвращаюсь в балмору, чтобы создать своё заклинание на уменьшение навыка, но заклинатель его не видит. Список заклинаний пуст, и видит она только заклинание на уменьшение характеристик.  Какой из фиксов надо отключить, чтобы все стало как раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста.  Выучил заклинание на уменьшение навыка, возвращаюсь в балмору, чтобы создать своё заклинание на уменьшение навыка, но заклинатель его не видит. Список заклинаний пуст, и видит она только заклинание на уменьшение характеристик.  Какой из фиксов надо отключить, чтобы все стало как раньше?

 

Этот эффект отключили для крафтмейкинга в плагине допиливающем магические заклинания. Кстати кто-нибудь вообще против такого запрета?

 

Был ранее задан вопрос про зелья и интеллект, интеллект на зелья так же влияет, но абузить интеллект теперь не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<Кстати кто-нибудь вообще против такого запрета?>>Ни в коем случае. Очевидные дыры нужно прикрывать. Кто ж виноват, что Беседка не сделала обучение зависимым от базового значения характеристики или навыка, а не изменённого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае. Очевидные дыры нужно прикрывать. Кто ж виноват, что Беседка не сделала обучение зависимым от базового значения характеристики или навыка, а не изменённого?

 

Я думал этот момент разбавить в модпаке, добавив несколько разных заклинаний такого рода против врагов. Так сказать компенсировать отсутствие крафта этих эффектов.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...