Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Прошел сюжетные ветки Храма, Имперского культа, Гильдии магов и Дома Телванни в данной сборке. Особых вопросов нигде не возникло, сюжетки закрылись в журнале заданий, кроме Дома Телванни. Может быть, я упустил что-то или неправильно понял, что же надо было сделать, чтобы по всем правилам вызвать на дуэль Готрена. Соответствующего топика при разговоре с ним просто не было. К нему я поперся сразу же после того как Арион обьявил меня магистром. Ну и не найдя другого способа легально подраться с ним, обхамил старика, со всеми вытекающими... В результате получил ранг Архимагистра, но в журнале заданий осталось висеть задание вызова на дуель Готрена. Подскажите, пожалуйста, что я сделал не так и как надо правильно убивать Готрена, чтобы задание закрылось.

Еще хочу заметить, что, имея уровень персонажа выше 30-го, на Вварденфелле достойных противников уже нет. В этом плане вспоминаю сборку 2.0, в которой даже на высоких уровнях расслабляться не приходилось. В гробницах давала перцу новая высокоуровневая нежить, а чтобы совершить променад по Красной горе, нужно было хорошенько спланировать вылазку и сделать запас свитков и зелий. Уважаемый aL, с нетерпением ожидаю следующий апдейт сборки и надеюсь, что там уже будет Ева).

С уважением.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте!

Прошел сюжетные ветки Храма, Имперского культа, Гильдии магов и Дома Телванни в данной сборке. Особых вопросов нигде не возникло, сюжетки закрылись в журнале заданий, кроме Дома Телванни. Может быть, я упустил что-то или неправильно понял, что же надо было сделать, чтобы по всем правилам вызвать на дуэль Готрена. Соответствующего топика при разговоре с ним просто не было. К нему я поперся сразу же после того как Арион обьявил меня магистром. Ну и не найдя другого способа легально подраться с ним, обхамил старика, со всеми вытекающими... В результате получил ранг Архимагистра, но в журнале заданий осталось висеть задание вызова на дуель Готрена. Подскажите, пожалуйста, что я сделал не так и как надо правильно убивать Готрена, чтобы задание закрылось.

Еще хочу заметить, что, имея уровень персонажа выше 30-го, на Вварденфелле достойных противников уже нет. В этом плане вспоминаю сборку 2.0, в которой даже на высоких уровнях расслабляться не приходилось. В гробницах давала перцу новая высокоуровневая нежить, а чтобы совершить променад по Красной горе, нужно было хорошенько спланировать вылазку и сделать запас свитков и зелий. Уважаемый aL, с нетерпением ожидаю следующий апдейт сборки и надеюсь, что там уже будет Ева).

С уважением.  

 

Под Новый Год будет сборка с модпаком. Пока могу сказать что уже ВСЕ торговцы приведены в чувство и работы ведутся над другими ништяками. Из оставшегося - по сути крафт то уже триста лет как готовый, осталось просто добавить крафт уникальных предметов + оптимизировать уже имеющийся. Остаются  еще из доновогоднего перки, но тут тоже все круто, все проблемы первой версии исправлены, и теперь просто ведется немного монотонная, но интересная работа.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хочу заметить, что, имея уровень персонажа выше 30-го, на Вварденфелле достойных противников уже нет. В этом плане вспоминаю сборку 2.0, в которой даже на высоких уровнях расслабляться не приходилось. В гробницах давала перцу новая высокоуровневая нежить, а чтобы совершить променад по Красной горе, нужно было хорошенько спланировать вылазку и сделать запас свитков и зелий. Уважаемый aL, с нетерпением ожидаю следующий апдейт сборки и надеюсь, что там уже будет Ева).

Ага, ага. И 3-й сюжетный квест становился почти непроходимым низкоуровневым персонажем. При том, что кучка последующих проходилась любыми уровнями без напряжения. Не надо повторять ВСЕ ошибки прошлого. Достаточно половины. (не я один там на это плевался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ага. И 3-й сюжетный квест становился почти непроходимым низкоуровневым персонажем. При том, что кучка последующих проходилась любыми уровнями без напряжения. Не надо повторять ВСЕ ошибки прошлого. Достаточно половины. (не я один там на это плевался)

Кек. Вот да.

А всё почему? Потому что в конце концов нужон левелинг. Не везде и не всегда, но логично подавать высокоуровневого скелета чемпиона павилитиля гробниц не по умолчанию, а с определённым левелом у нашего перса, чтобы хотя бы низкоуровневые персы не получали неубиваемого врага в самом начале игры.

Это именно про новых мобов, которые вносятся модпаком, понятно, что все ванильные точки респауна и левел-листы трогать необязательно, но логично давать высокоуровневому герою высокоуровневых врагов, чтобы хоть какой-то интерес был, а не сразу вываливать высокоуровневое существо на слабенького перса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ага. И 3-й сюжетный квест становился почти непроходимым низкоуровневым персонажем. При том, что кучка последующих проходилась любыми уровнями без напряжения. Не надо повторять ВСЕ ошибки прошлого. Достаточно половины. (не я один там на это плевался)

 

На первом уровне, с 2 зельями\свитками невидимости. Кек!)

Но сложность вы сами будете выбирать, там теперь все круто сделано\задумано в этом плане.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом уровне, с 2 зельями\свитками невидимости. Кек!)

Ну так-то можно исхитриться и под текстурами пройти. Или там еще какой очень хитрый способ придумать. Только вот морровинд (и тес вообще) славен больше тем, что можно пройти многими способами. А не 1-2 хитрыми и сложными. А воин/вор там не пройдет. Без свитков/зелий, которые на старте дико дорогие.

 

 

Но сложность вы сами будете выбирать, там теперь все круто сделано\задумано в этом плане.

 

 

Потому что в конце концов нужон левелинг. Не везде и не всегда, но логично подавать высокоуровневого скелета чемпиона павилитиля гробниц не по умолчанию, а с определённым левелом у нашего перса, чтобы хотя бы низкоуровневые персы не получали неубиваемого врага в самом начале игры.

Вот вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Прошел сюжетные ветки Храма, Имперского культа, Гильдии магов и Дома Телванни в данной сборке. Особых вопросов нигде не возникло, сюжетки закрылись в журнале заданий, кроме Дома Телванни. Может быть, я упустил что-то или неправильно понял, что же надо было сделать, чтобы по всем правилам вызвать на дуэль Готрена. Соответствующего топика при разговоре с ним просто не было. К нему я поперся сразу же после того как Арион обьявил меня магистром. Ну и не найдя другого способа легально подраться с ним, обхамил старика, со всеми вытекающими... В результате получил ранг Архимагистра, но в журнале заданий осталось висеть задание вызова на дуель Готрена. Подскажите, пожалуйста, что я сделал не так и как надо правильно убивать Готрена, чтобы задание закрылось.

Еще хочу заметить, что, имея уровень персонажа выше 30-го, на Вварденфелле достойных противников уже нет. В этом плане вспоминаю сборку 2.0, в которой даже на высоких уровнях расслабляться не приходилось. В гробницах давала перцу новая высокоуровневая нежить, а чтобы совершить променад по Красной горе, нужно было хорошенько спланировать вылазку и сделать запас свитков и зелий. Уважаемый aL, с нетерпением ожидаю следующий апдейт сборки и надеюсь, что там уже будет Ева).

С уважением.  

Уважаемый, тут двоякое мнение получается. Да после 30 лвл на Вварденфелле  достойных уже нет, либо они мертвы. Но стоит сходить на солтсхейм, так там таких люлей можно отхватить в ближайшей чаще или за первым сугробом, что хочется вприпрыжку бежать обратно на теплый Вварденфел. Так же в дополнении Трибунал, проходя основной или побочный квест можно встретить противника по силе.

Тут нужен подход относительно игрока, ну я про это уже писал, тов. aL обещал что то красивое и вкусное сделать. Не надо усложнять игру с самого начала как в 1.5 и 2.0, пусть будет всё настраиваемо или растёт с персонажем.

Изменено пользователем Nordleng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это не надо? В 2.0 как раз всё шикарно со сложностью было.

Продолжайте уже мысль: - на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А воин/вор там не пройдет. Без свитков/зелий, которые на старте дико дорогие.

Во-первых, на старте никто его проходить не заставляет, во-вторых, воин/вор могут спокойно купить свитки/зелья, в-третьих, даже эксклюзивное зелье стоит всего пару сотен монет, это не "дико дорогие".

Не можете пройти - качайтесь на других организациях, как советует Косадес, и не пытайтесь переть напролом (это не Скайрим), достаточно заработать жалкие 500 монет на пару зелий. Для воина или вора это вообще не проблема.

 

 

Так же в сидорили (трибунал) проходя основной или побочный квест можно встретить противника по силе.

Сидорилия, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.  Все правильно, что в Морровинде можно встретить разных противников по силе. Заставляет игрока думать, на кого можно напасть, а на кого еще нет.

Уважаемый Ал, жду не дождусь видео. =)

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще хочу заметить, что, имея уровень персонажа выше 30-го, на Вварденфелле достойных противников уже

 

Мод ,,ХардМорр,, помогает в этом случае.Останавлюеш рост здоровья прим. на 100 ед и тебя пробивают всегда.Плюс продолжительные эффекты очень больно делают.Яд например это теперь не просто зеленях хрень которая тянется за тобой,не выпил кастанул сразу противоядие труп и т.д в общем советую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Затаив дыхание ждем Еву, в связи с этим вопрос - выйдет в виде патча или нужно будет весь репак перекачивать? а то я на диал-апеХД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Затаив дыхание ждем Еву, в связи с этим вопрос - выйдет в виде патча или нужно будет весь репак перекачивать? а то я на диал-апеХД

 

Нужно будет перекачивать весь репак.

 

 

Добрый вечер.  Все правильно, что в Морровинде можно встретить разных противников по силе. Заставляет игрока думать, на кого можно напасть, а на кого еще нет.

Уважаемый Ал, жду не дождусь видео. =)

 

Видео сделаю немного позже.

 

 

Мод ,,ХардМорр,, помогает в этом случае.

 

Останавлюеш 

 

1. Особенно 80% рефлекта очень радуют магов из этого мода.

 

2. http://lurkmore.so/images/thumb/d/dc/Grammar_bump.jpg/180px-Grammar_bump.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжайте уже мысль: - на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд.

А типа без этого уточнения ты бы думал, что я тут выражаю мнение всех жителей РФ?

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Особенно 80% рефлекта очень радуют магов из этого мода.

 

Я не сталкивался с рефлектом ну и за кого то чистого я тоже ни разу не играл.

Проверять что там напечатал просто лень).

Но кому слишком легко он годится все равно больше пока не видел замены ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Al! Не могу на форуме найти список установленных модов в репаке. Подскажите, а официальные моды включены (там их 7 по-моему "Форт огненной бабочки", Master Index и т.д.) в сборку? И ещё у меня почему-то не ставятся моды, допустим кольцо телепортации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидорилия, лол.

Естественно Морнхолд и подземелья, ничего иначе.

Исправил очепятку.

Изменено пользователем Nordleng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Al! Не могу на форуме найти список установленных модов в репаке. Подскажите, а официальные моды включены (там их 7 по-моему "Форт огненной бабочки", Master Index и т.д.) в сборку? И ещё у меня почему-то не ставятся моды, допустим кольцо телепортации.

 

Списка еще к сожалению нет, я над ним работаю работаю, все никак не доработаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел большой геймплейный плагин:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41477-4nm-mod/

 

Делался в расчёте на игру с МФР - совместим с ним и с ГФМ.

 

Когда выйдет геймплейный пак от Эла - выпущу патч совместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел большой геймплейный плагин

Я так понимаю его уже можно тестировать не дожидаясь патча совместимости, т.к. Геймплейный пак ещё не завезли ?

Прочёл описание - это что то фантастическое,очень круто  :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел большой геймплейный плагин:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41477-4nm-mod/

 

Делался в расчёте на игру с МФР - совместим с ним и с ГФМ.

 

Когда выйдет геймплейный пак от Эла - выпущу патч совместимости.

 

По поводу геймплейного пака - еще раз напомню, что в модпаке по сути будет только выбор сложности монстров, да режим выживания, все остальное будет вынесено в отдельный геймплейник с перками. Но там конечно никаких глобальностей, и все будет очень очень тонко и настраиваемо.

 

Пока что в режиме чтения описания)))

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю его уже можно тестировать не дожидаясь патча совместимости, т.к. Геймплейный пак ещё не завезли ?

 

 

Да, можно играть, хоть с голым морром, хоть с МФР.

 

Я забыл добавить патч совместимости с Беттер Бодис и плагином из МФР: MFR_BMA_BC_BR_uniq.esp

Этот плагин - Беттер Армор + реплейсер, меняющий модельки некоторых уникальных шмоток.

 

Вот, добавляю.

Этот патч совместимости должен быть загружен после основного ЧИМ-мода, ББ и вышеупомянутого плагина. Он включает в себя все текстурно-модельные правки из них.

 

_____

UPD: КС выкинул какую-то фигню! Новый патч совместиости с ББ и БА - перекачайте:

 

4NM_GFM+BB+UNIQ_2.ESP

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баг, а фича! :)
Не знаю, писали об этом или нет, но на стеклянном ростовом щите написано, что он требует уровень 59 навыка легких доспехов, когда на деле он требует 60.
UPD: С даэдрической катаной то же самое. Написано, что требует длинные клинки 56, а надевается только при 57

Изменено пользователем Alexstep23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем вечер. Давненько  сюда не заходил. Когда-то давно помогал ловить баги в репаке, искать хреновые текстуры и модели - в общем, всякая мелочь. Из-за учёбы уже почти забыл дорогу в Морроувинд и перестал помогать по репаку.

Уже закончив университет и обретя работу, я решил вспомнить былое и окунуться в столь любимый в детстве мир. Ну и решил описать свои впечатления:

1. Графика и интерфейс сборки. Тут просто выше всяких похвал. По сравнению со старыми версиями сборки сделан огромнейший скачок вперед - шейдеры настроены, освещение адекватное, стабильный и удобный в кои-то веки MGE... Я смог наконец поиграть с хорошей графикой и при этом более, чем на 5 FPS (конечно, уже на новом, мощном компьютере, но да это мелочи XD). Крайне порадовал встроенный интерфейс модификации "на ходу" как в лаунчере, так и в игре. Стало намного удобнее и интереснее подстраивать игру под себя.
2. Расширение возможностей. Удивлён множеством нововведений и доработок, навроде видимого оружия и ножен. Также приятное впечатление составляет новая система алхимии, воровства и требований навыков. Это делает игру более современной и свежей.

3. Игровой процесс. Тут практически чистая классика, за исключением парочки новых и интересных фишек.

4. Текстуры и аутентичность. Тут я прекрасно понимаю позицию создателей репака - максимальное сохранение аутентичности. Однако полностью согласиться с ней не могу. Учитывая волшебный уровень графики и освещения, дико замыленные текстуры оружия и брони - того, что будет ближе всего у игроку большую часть игрового времени, смотрятся чужеродно, словно дырявые носки на лондонском франте. Даже от омерзительных авторетекстуров Даркната не такое ощущение чуждости. Старые аутентичные текстуры не раздражают на других вещах ,потому что там сохраняется расстояние, а с броней прям зубы сводит. Но тут уж дело вкуса.

5. Расширение пещер: Вот тут я растёкся лужицей обожания. Большая часть пещер стала более интересной, со своими фишками и красивостями. Невероятно понравилось.

6. Прохождение. Я решил попробовать пройти игру эдаким нордом-наёмником с легкой бронёй и топорами, при этом ограничив себя только северными меховыми доспехами (самая начальная легкая броня), а также с немного вкачанной алхимией и зачарованием. Получился эдакий ведьмак, укатывающий всё живое одним запахом перегара.

Сразу спешу одновременно похвалить и поругать ребаланс зелий. Очень понравилась задержка в 5 секунд - это заметно увеличивает уровень сложности и заставляет подходить к бою, и даже к самому процессу алхимии тактически. Мне не раз приходилось искать редкие ингредиенты, чтобы сделать особые комбо-зелья, что помогли бы мне выстоять в бою. Любопытна система ядов. ЭТо оживляет и даёт смысл куче отрицательных эффектов, что заложены в ингредиентах.

А вот ребаланс немного сомнителен. Зачем-то сильно занерфен довольно безобидный эффект восстаноления сил (раньше он помогал делать тоники для путешествий, потому что зелья имели длительный эффект и позволяли бегать без забот). Теперь длительность сильно урезана. Но вот куча других эффектов усилена или оставлена без изменений:

а) Сопротивления огню/холоду/яду/молнии. Слишком высокие значения даже на средних уровнях навыка. Выпив одно зелье, ты становишься полностью неуязвим против волшебников и даэдра, потому что сопротивление уходит за сотню, причем сильно, да ещё и надолго.
б) стихийные щиты. То, что они теперь наносят урон - это очень круто. Даже слишком круто. Алхимик может варить слишком сильные щиты, из-заа которых враги просто сами умирают.

В) Водное дыхание, Хождение по воде и быстрое плавание. У зелиц водного дыхания и хождения по воде даже на максимуме навыка слишком краткосрочный эффект, а вот у быстрого плавания наоборот, слишком длинный и перебафанный. Можно выпить одно зелье и за 5 минут проплыть от Вивека до Хуула. Без шуток. Даже монстры водные просто не в силах за вами угнаться.

г)Перо. Главная дыра в алхимии. Эффект гигантский, такая же гигантская длительность. Но это-то ладно, просто выше грузоподъемность. Но эффект складывается. Это даёт бесконечный инвентарь на оооочень долгий срок (реальные часы). Нужно как-то заделать складывание эффектов.

д)Нужен модпак, правящий респаун ингредиентов, иначе их поиск не имеет смысла - почти всё есть в гильдиях Магов. Я о нем слышал и уже очень сильно жду)

е) Точно так же перекачано увеличение характеристик. Одно зелье делаает тебя просто богом по нужной характеристике.

ж) При этом слишком слабые эффекты Восстановления характеристик. Это делает невыгодной варку таких зелий - проще купить готовое.

з)У Света перебор по мощности - самодельные зелья светят на километр.

и)Самоделки слишком дорогие - нужно резать цену. Они не должны стоить, как эксклюзивные зелья, даже на максимальном уровне навыка. Пропадаает смысл искать сокровища, если можно купить 10 риса и 10 мяса, и поднять почти 2000, не отходя от торговца.

В целом игра за алхимика сначало напоминает ведьмака, где ты долго подбираешь - какое из твоих слабеньких зелий поможет в бою. Потом игра вырождается в симулятор Супермена-алкоголика, который летает, жжется молниями, лечится, дышит в воде, светится в темноте, жрёт даэдра, носит 5 тонн груза. Причём всё одновременно. Вообще не имеет смысл никакой апгрейд по доспехам и оружию. С серебряным топороом и донными меховыми доспехами мой воин-алхимик просто закатывает в асфальт любого противника. Просто потому что противник не может причинить вреда: любая магия контрится, а урон лечится растянутым во времени хилом зелья. А яды просто не нужны - все и так умирают за секунды из-за стихийных щитов.

Воооооть. Надеюсь, мой отзыв по алхимии поможет сделать её немного понерфить, чтобы играть было не только интересно в плане обкатки механики супермена, но и челленджово. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за годнющий репак, расцвётший новыми красками! :mrak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...