Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ввожу этот стартскрипт и ничего не происходит, что не так?

 

Да, не работает. Зато помогло добавление нужных скриптов по отдельности типа "startscript al_perk_alchemy".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аширбадон под лестницей в грибах спрятался магический левитирующий белый квадрат отсутсвтия текстур.

 

Мчулефт. Эффект костра дарк соулс при перезагрузке.(все мобы респавнятся) (да меня там убили нет мне не стыдно)

 

Родовая гробница Фавел. Фармспот на призраках. При активации центральной урны появляется бесконечное количество призраков. По 1 шт за раз. Но столько сколько захочеш. (Баньши сраные баньши ненавижу "цензура" баньши)

 

Нужно серебро в промышленных маштабах. Где нибудь есть шахты или что то в этом роде?

 

Гильдия Магов. При выполнении всех квестов гильдии и условии что последним квестодателем был Сцинк ГГ получает письмо от Окато которое нужно отнести требониусу. И тогда ГГ получает титул Архимага. Однако двери покоев Архимага закрыты. Требониусу все равно не жить Амулет некроманта вестимо но сил убить его с 1 тычки с хамелеона мне еще долго не хватит

 

Полевой дневник Синдериона будет найдет спустя несколько сотен лет Довакином в черном пределе. Каким образом он оказался в гильдии магов Вивека?

 

Книга Космос не переведена на русский.

 

 

Садрит Мора Гилдия воинов. Сундук слишком удобно расположен за стеной и никем не просматривается.

не то чтобы я против мой вороватый перосонаж только за. Но...как то неспортивно

 

Кальдера гилдия Магов. Кому в гилдии нужен был букварь?(букварь плюс бумаги плюс перо и чернильница кто то явно учился читать и писать) Сомнительно учитывая требования ко вступлению.

 

ВОЗМУТИТЕЛЬНО! КАТАСТРОФА! Постельные истории Красиуса тоже не переведены!

 

Двоичный шрифт в замметках о путешествии по двемерским руинам. Так и надо? Это что то квестовое?

 

Рервам Фаретти при краже имеет 12 видов стрел. Зачем?

Саввис Дралас имеет нефункциональную (с точки зрения добычи) защитную кирку

Изменено пользователем tornal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно отследить скриптами, какие именно навыки являются главными или важными.

 

А главные и важные скопом? Сопряжённые же им маловажные навыки растут медленнее и не влияют на рост уровня героя. По этому признаку нельзя отмежевать?

 

Логика в том, что второстепенные навыки почти никогда не бывают 25 на старте. К сожалению, Важные тоже иногда бывают меньше, если например, раса и специализация - "воинственные", а навык выбран магический или стелсовый. Так что по моему личному мнению, оптимальное число - 20.

 

При пороге 20 может возникать ситуация, когда с перком окажется маловажный навык. Например, Тёмный Эльф (+10) классовой специализации Воин (+5) с Длинными клинками 20 в группе маловажных навыков. Это объясняет, почему Эл выбрал именно 25. Кстати говоря, можно выбрать в качестве порога 30. Тогда это гарантированно только главные навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главные и важные скопом? Сопряжённые же им маловажные навыки растут медленнее и не влияют на рост уровня героя. По этому признаку нельзя отмежевать?

 

Вряд ли, хотя может быть с новыми функциями MWSE...

 

При пороге 20 может возникать ситуация, когда с перком окажется маловажный навык. 

Кстати говоря, можно выбрать в качестве порога 30. Тогда это гарантированно только главные навыки.

 

При 25 тоже может, но реже. (Всего в 4 случаях: Аргониане имеют +15 к атлетике, Босмеры - к меткости, Хаджиты - к акробатике, Редгарды - к длинным клинкам).

30 - тоже вариант, более жёсткий.

 

А ещё хороший вариант

 

добавить функцию для мамкиных нагибаторов перки для всех навыков а не только с <25+ ?
Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морнхолде ящерица продает свитки по 60 дрейков "Особое предложение". Всё бы ничего, но где откат? Можно стоять и скупать свитки бесконечно.

 Магазин модной одежды в Морнхолде на Великом Базаре, торговка Белвень торгует ввардарфельским рваньём, добавить бы ассортимента. Что-нибудь этакого.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли наемники или что то в этом духе? 

Хотелось бы иметь возможность отыгрывать клерика который из за угла и невидимости отхиливает одетого в 100% сопротивление огню И время от времени запускать в сагреную толпу фаерболом.

 

И что в опциональном нового патча?

 

Где новые квесты? Нашел под горой канд труп дикого силстрайдера так и надо? Охраняеться огненым атронахом. 

 

Почему Хедвильд из балморы раздета?

Веськ комплект ее брони в ее инвентаре

 

Вы описание квест-пака читали? В лаунчере?

 

Что в опциональном? Нажмите в конфигураторе "настроить мфр" и увидите.

 

Хеддвильд:

 

 

http://pic.fullrest.ru/QYE6NnIs.png

 

 

 

А если заново игру начать, скрипты вводить не надо? (обновление загрузил) А сложность точно работает? Поставил максимального сумрака, подбежал раздетый к грязекрабу на 1 лвл, он меня даже не убил.

 

Не надо. Сложность работает 100%.

 

Аширбадон под лестницей в грибах спрятался магический левитирующий белый квадрат отсутсвтия текстур.

 

Мчулефт. Эффект костра дарк соулс при перезагрузке.(все мобы респавнятся)

 

Родовая гробница Фавел. Фармспот на призраках. При активации центральной урны появляется бесконечное количество призраков. По 1 шт за раз. Но столько сколько захочеш. (Баньши сраные баньши ненавижу "цензура" баньши)

 

Нужно серебро в промышленных маштабах. Где нибудь есть шахты или что то в этом роде?

 

Аширбадон проверим, спасибо!

 

Это совершенно оригинальный момент, как и в морровинде без модов.

 

Да, так и задумано. нечего лазать в одну и ту же урну без наказанно.

 

Серебряная шахта только в проекте( Планов много, времени мало(

 

При 25 тоже может, но реже. (Всего в 4 случаях: Аргониане имеют +15 к атлетике, Босмеры - к меткости, Хаджиты - к акробатике, Редгарды - к длинным клинкам).

30 - тоже вариант, более жёсткий.

 

А ещё хороший вариант

 

25 НИКТО из рас маловажных навыках не будет иметь. Аргонинан будет иметь атлетику 20 в маловажных.

 

В Морнхолде ящерица продает свитки по 60 дрейков "Особое предложение". Всё бы ничего, но где откат? Можно стоять и скупать свитки бесконечно.

 Магазин модной одежды в Морнхолде на Великом Базаре, торговка Белвень торгует ввардарфельским рваньём, добавить бы ассортимента. Что-нибудь этакого.

 

Ну, там и так больше ассортимента, чем в оригинале. Но хотелка есть в планах такая)

 

по поводу

 

 

 

добавить функцию для мамкиных нагибаторов перки для всех навыков а не только с

 

Я уже думал об этом. Но

 

Нужна будет новая игра, либо сохранение, отключение перков, далее подключение плагина с прописыванием 1-го скрипта в консоли. Вы готовы на этот шаг???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 НИКТО из рас маловажных навыках не будет иметь. Аргонинан будет иметь атлетику 20 в маловажных.

А если специализация класса на бое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если специализация класса на бое?

 

Хм, а ведь и правда, забыл за это! Спасибо, что напомнил!

 

Но по сути это мало что меняет. Значит аргониане могут получить перк на атлетику даже во второстепенных навыках.

 

В любом случае 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо сохранение, отключение перков, далее подключение плагина с прописыванием 1-го скрипта в консоли. Вы готовы на этот шаг???

Ну на мой взгляд прописать скрипт в консоли это не трудно. По сравнению с новой игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна будет новая игра, либо сохранение, отключение перков, далее подключение плагина с прописыванием 1-го скрипта в консоли. Вы готовы на этот шаг???

 

Думаю, имеет смысл провести голосование на форуме.

 

В любом случае 25<= самая идеальная цифра, имхо, хотя бы как минимум из за 25, 50, 75, 100)

 

Гармонично. Было бы здорово иметь три опции на выбор: (i) все навыки, (ii) со стартовым значением 25 и выше, (iii) только главные навыки. В идеале, хотелось бы и (iv) только классовые навыки, но раз CS не позволяет такое провернуть, то и даэдра с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дальнейшем планируется добавить функцию для мамкиных нагибаторов перки для всех навыков а не только с <25+ ?

 

+1 то же являюсь максималисткой.

Изменено пользователем Konata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, имеет смысл провести голосование на форуме.

 

 

Гармонично. Было бы здорово иметь три опции на выбор: (i) все навыки, (ii) со стартовым значением 25 и выше, (iii) только главные навыки. В идеале, хотелось бы и (iv) только классовые навыки, но раз CS не позволяет такое провернуть, то и даэдра с ней.

 

Да оно не требуется, все за)

 

Только главные не выйдет сделать. У кого то они будет по 30, а у кого то по 45.

 

Вообще, только классовые тоже можно сделать, но только, емнип, для изначально готовых классов. Не хочу с этим заморачиваться, да и незачем.

 

Принимаюсь ваять данную хотелку в скриптах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только главные не выйдет сделать. У кого то они будет по 30, а у кого то по 45.

 

Почему же? Сейчас, как я понимаю, условный оператор в скрипте выглядит как-то так: если SkillValue >= 25, то RunScript. Если поменять 25 на 30, то сработает только на главных, их значение меньше 30 быть не может... Хотя... Аргонианин со специализацией Воин: Атлетика в важных будет иметь значение 30 = 10+15+5... И правда, не сработает. Беда.

 

Вообще, только классовые тоже можно сделать, но только, емнип, для изначально готовых классов. Не хочу с этим заморачиваться, да и незачем.

 

А определить их как НЕ маловажные не выйдет? Маловажные же как-то распознаются в изменённом скрипте для подсчёта числа доступных очков атрибутов. Тогда это по идее для любого класса будет работать: если Skill не является маловажным, то RunScript.

Изменено пользователем logarifmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимаюсь ваять данную хотелку в скриптах.

А если по аналогии со скуримом? Перк за левел. Распределение перков после сна отдельной менюхой. В меню отображать список доступных перков (по принципу 25, 50, 75, 100) на выбор игрока. Тогда можно не заморачиваться с 25+. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Герой :nointeres:

Надеюсь для всех навыков? :vladimir:

 

Так сами ж будете выбирать - со всеми навыками или 25

 

 

А определить их как НЕ маловажные не выйдет? Маловажные же как-то распознаются в изменённом скрипте для подсчёта числа доступных очков атрибутов. Тогда это по идее для любого класса будет работать: если Skill не является маловажным, то RunScript.

 

Это будет скрипт с новыми командами, которые я легко осилю по учебнику, но тестировать данное - займет время. Результат и затраченное время не окупят себя, ведь у нас есть уже готовое решение.

 

 

А если по аналогии со скуримом? Перк за левел. Распределение перков после сна отдельной менюхой. В меню отображать список доступных перков (по принципу 25, 50, 75, 100) на выбор игрока. Тогда можно не заморачиваться с 25+. 

 

Система перков сделана не по аналогии со скайримом) а по аналогии с обливионом) Под скайрим систему с ветвями и т.д. нужно делать отдельный луа скрипт. Зная его потенциал - скажу что можно и такое и круче сделать. Но на изучение синтаксиса, разработку концепции (дольше всего, как ни странно), написание и тестирование уйдет год минимум. Если подходить так же серьезно, как и я к тому плагину, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет скрипт с новыми командами, которые я легко осилю по учебнику, но тестировать данное - займет время. Результат и затраченное время не окупят себя, ведь у нас есть уже готовое решение.

 

Понимаю. Учитывая, что маловажные навыки качаются медленно, наличие перков у всех навыков сильно облегчить игру не должно. По крайней мере на ранних этапах. Кстати, на сколько я помню, перки в TES IV были как раз-таки для всех навыков. 

 

Спасибо, что прислушиваешься к vox populi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поменять 25 на 30, то сработает только на главных, их значение меньше 30 быть не может... Хотя... Аргонианин со специализацией Воин: Атлетика в важных будет иметь значение 30 = 10+15+5... И правда, не сработает. Беда.

 

 

В том-то и дело. Тут сработают только костыльные варианты, типа отредактировать расы таким образом чтобы ни у кого не набиралось 25 второстепенных/30важных. Может быть, есть ГМСТ, задающая те самые стартовые значения 5/15/30 для каждой группы навыков, и изменить на скажем, 5/20/30. На фоне общего изменения геймплея благодаря перкам, +5 к важным навыкам на старте - незначительное вмешательство.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Я никак немогу найти блокнот,где написано про все перки и что они дают.Мне бы изучить документ,чтобы я создал персонажа по информации,что какой перк дает.Я еще не начинал играть.Я не начинаю ,пока не изучу все секреты.  

И еще вопрос может не туда,но эта ветка самая активная.

Я давно играл и непомню,подскажите чтобы пройти ГВ и ГБ до главы,куда сначала вступать и до какого квеста проходить?Я немогу найти по этому инфу на просторах гугла.А на других ветках нет активности и не ответят наверное.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Я никак немогу найти блокнот,где написано про все перки и что они дают.Мне бы изучить документ,чтобы я создал персонажа по информации,что какой перк дает.Я еще не начинал играть.Я не начинаю ,пока не изучу все секреты.  

И еще вопрос может не туда,но эта ветка самая активная.

Я давно играл и непомню,подскажите чтобы пройти ГВ и ГБ до главы,куда сначала вступать и до какого квеста проходить?Я немогу найти по этому инфу на просторах гугла.А на других ветках нет активности и не ответят наверное.Спасибо

В конфигураторе есть ридми

В ГВ нужно вступить во время квесты на книгу из той самой ГВ. Забрать ее у нужного непися и сразу вступить - тогда и книгу тебе отдадут и вступить позволят. Как только сдашь ее Айдис - в ГВ не пустят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще себе скрипт отредактировал, чтобы все навыки, которые больше или = 1 давали перки. В прошлой сборке я даже добавлял себе их сам по аналогии с теми, что запилил aL. Но заранее готовый скрипт приветствую всячески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой коварный вопрос. Качнул я до 100 навык, получил перк, а потом решил на нарах отдохнуть от нереварской жизни трудной и этот навык упал ниже 100, что будет? А потом прокачал опять до 100, что будет?

 

Спасибо за работу! (=

 

Решил всё таки передохнуть и заново начать играть (= но сейчас не понятно какие навыки выбирать, вчера попробовал, получается какой то жуткий гибрид (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой коварный вопрос. Качнул я до 100 навык, получил перк, а потом решил на нарах отдохнуть от нереварской жизни трудной и этот навык упал ниже 100, что будет? А потом прокачал опять до 100, что будет?

Насколько я помню скрипт - ничего не будет. Перк добавляется только один раз и на понижения уже не отреагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой коварный вопрос. Качнул я до 100 навык, получил перк, а потом решил на нарах отдохнуть от нереварской жизни трудной и этот навык упал ниже 100, что будет? А потом прокачал опять до 100, что будет?

 

Спасибо за работу! (=

 

Решил всё таки передохнуть и заново начать играть (= но сейчас не понятно какие навыки выбирать, вчера попробовал, получается какой то жуткий гибрид (=

Nemo верно ответил - скрипту все равно на понижение вашего навыка, а так же на повышение навыка магией и тд. Он будет считывать только базовое значение, а когда навык достигнет 100 - он вообще отключится, выдав вам последний перк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Хочу описать несколько траблов:

 

1. При смене разрешения в меню игры (в моем случае с 640х480 на 1280х1024) вылетает с ошыбкой рендера.

2. Если в настройщике выбрать головы от МакКома с прическами, создать новую игру, а после сменить головы на к примеру МакКомовские обычные то при создании нового персонажа игра вылетает также как и до патча 02 (работает и в обратную сторону).

3. Осталась недо раса Езерал или как там.

 

И несколько вопросов:

 

1. Как отключить полностю или хотябы убрать текстуру руки с прицела, ато не покидает ощущение что играю не в морку, а в обливион?

2. Можете ли сменить цветовую гамму первого меню ридми, незнаю кто выбирал но синий шрифт на черном екране просто невозможно читать?

3. В сборке 1.5 был плагин который замедлял прокачку, есть ли он в 3.1, если нету то возможно ли его вытащить с 1.5 и установить в 3.1?

4. Почему такой дисонанс в текстурах? к примеру некоторые текстуры отлично детализированы, а тела BetterBodies имеют на нексусе не плохие текстуры а в репаке 2004 год, но есть MGE который ну никак не назвать ванильной утилитой.

5. Хочу узнать при настройке игры есть выбор сложности и еще "выжываие" так вот непонятно что какая сложность делает описание скудное, примерно на легкой будет легко, а на сложной тяжело но как ето все влияет на твою игру не понятно.

6. Почему не включены офф плагины? И можно их без проблем подключать?

 

Спасибо за репак, долго ждал релиза, ушел на больничный на неделю, теперь наиграюсь вдоволь ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...