Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хочу описать несколько траблов:

 

1. При смене разрешения в меню игры (в моем случае с 640х480 на 1280х1024) вылетает с ошыбкой рендера.

2. Если в настройщике выбрать головы от МакКома с прическами, создать новую игру, а после сменить головы на к примеру МакКомовские обычные то при создании нового персонажа игра вылетает также как и до патча 02 (работает и в обратную сторону).

3. Осталась недо раса Езерал или как там.

 

И несколько вопросов:

 

1. Как отключить полностю или хотябы убрать текстуру руки с прицела, ато не покидает ощущение что играю не в морку, а в обливион?

2. Можете ли сменить цветовую гамму первого меню ридми, незнаю кто выбирал но синий шрифт на черном екране просто невозможно читать?

3. В сборке 1.5 был плагин который замедлял прокачку, есть ли он в 3.1, если нету то возможно ли его вытащить с 1.5 и установить в 3.1?

4. Почему такой дисонанс в текстурах? к примеру некоторые текстуры отлично детализированы, а тела BetterBodies имеют на нексусе не плохие текстуры а в репаке 2004 год, но есть MGE который ну никак не назвать ванильной утилитой.

5. Хочу узнать при настройке игры есть выбор сложности и еще "выжываие" так вот непонятно что какая сложность делает описание скудное, примерно на легкой будет легко, а на сложной тяжело но как ето все влияет на твою игру не понятно.

6. Почему не включены офф плагины? И можно их без проблем подключать?

 

Спасибо за репак, долго ждал релиза, ушел на больничный на неделю, теперь наиграюсь вдоволь ;)

А вы после обновления из шапки плагины подключили? На сколько помню там лежит новый esp с исправлениями, который нужно подключить для исправления.

Офф плагины включить можно - там нет только Форта Огненной Бабочки вроде. Но он кривой сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. стартскипт не запускается-что делать?

2. как противодействовать данмерскому расовому светочу? как только они скастуют его, я тупо не могу попасть по ним,  с остальными врагами все норм вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепроверил, Eva_fix и Quest_pack_fix были не подключены, пропала раса дополнительная но остальные проблемы остались, если сменить головы перед началом новой игры также вылетает морка, и смена разрешения в игре выдает ошыбку рендера. Кстати лечится ето удалением файла pcudb.mv.db.


1. стартскипт не запускается-что делать?

2. как противодействовать данмерскому расовому светочу? как только они скастуют его, я тупо не могу попасть по ним,  с остальными врагами все норм вроде

2. Я пользовался свитками если играл не магом.

Изменено пользователем Tar777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Хочу описать несколько траблов:

 

1. При смене разрешения в меню игры (в моем случае с 640х480 на 1280х1024) вылетает с ошыбкой рендера.

2. Если в настройщике выбрать головы от МакКома с прическами, создать новую игру, а после сменить головы на к примеру МакКомовские обычные то при создании нового персонажа игра вылетает также как и до патча 02 (работает и в обратную сторону).

3. Осталась недо раса Езерал или как там.

 

4. Как отключить полностю или хотябы убрать текстуру руки с прицела, ато не покидает ощущение что играю не в морку, а в обливион?

5. Можете ли сменить цветовую гамму первого меню ридми, незнаю кто выбирал но синий шрифт на черном екране просто невозможно читать?

6. В сборке 1.5 был плагин который замедлял прокачку, есть ли он в 3.1, если нету то возможно ли его вытащить с 1.5 и установить в 3.1?

7. Почему такой дисонанс в текстурах? к примеру некоторые текстуры отлично детализированы, а тела BetterBodies имеют на нексусе не плохие текстуры а в репаке 2004 год, но есть MGE который ну никак не назвать ванильной утилитой.

8. Хочу узнать при настройке игры есть выбор сложности и еще "выжываие" так вот непонятно что какая сложность делает описание скудное, примерно на легкой будет легко, а на сложной тяжело но как ето все влияет на твою игру не понятно.

9. Почему не включены офф плагины? И можно их без проблем подключать?

 

Спасибо за репак, долго ждал релиза, ушел на больничный на неделю, теперь наиграюсь вдоволь ;)

 

1. Разрешение нужно менять через MGEgui.exe в корневом каталоге:

 

2. http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3100-testy-obsuzhdeniya-i-td/?p=987228 тут почитайте как правильно обновиться.

 

3. Вы не подключили в лаунчере MFR_Quest_pack_fix.esp

 

4. В меню настройки модов, в обновлении скором я его русифицирую.

 

5. Можно, так же поправлю синеву в обновлениях. Закос был под гиперссылки, как в игре:)

 

6. Он уже тут установлен более продвинутый, подробнее читайте в ридми по плагинам.

 

7. Давайте мне крутые текстуры - заменю:) с описанием как, что и где поменять)

 

8. Ждем описания модпака в обновлениях, времени мало, стараюсь работать по приоритетным задачам.

 

9. Потому что 2\3 их ерунда полнейшая. Но в планах будет кое-что подключить из них.

 

Не за что! Следите за обновлениями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. стартскипт не запускается-что делать?

2. как противодействовать данмерскому расовому светочу? как только они скастуют его, я тупо не могу попасть по ним,  с остальными врагами все норм вроде

 

Ждать обновление, но у вас перки заработали, не переживайте.

 

Как минимум - минуту сдерживать данмеров под светочем, убегать 60 секунд или бить магией, свитками. Вам решать, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу второго пункта, обновился я правильно, скачал патч, скинул в папку с игрой и удалил pcudb.mv.d. После всего етого выбираю головы к примеру МакКом с прическами или без запускаю игру и все работает прекрасно, НО если потом сменить головы и начать новую игру то при выборе расы вылетает морка. Нужно опять удалять pcudb.mv.db и чтоб лаунчер поновой проверил файлы.

 

По поводу разрешения, мой ноут МГЕ не потянет, потому и хотел сменить разрешение в игре. Или можно сменить разрешение в МГЕ, а после отключить его , а изменение останется?

 

Скину с соседнюю тему ссылки на моды которые пойдут к МакКомовским головам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу второго пункта, обновился я правильно, скачал патч, скинул в папку с игрой и удалил pcudb.mv.d. После всего етого выбираю головы к примеру МакКом с прическами или без запускаю игру и все работает прекрасно, НО если потом сменить головы и начать новую игру то при выборе расы вылетает морка. Нужно опять удалять pcudb.mv.db и чтоб лаунчер поновой проверил файлы.

 

По поводу разрешения, мой ноут МГЕ не потянет, потому и хотел сменить разрешение в игре. Или можно сменить разрешение в МГЕ, а после отключить его , а изменение останется?

 

Скину с соседнюю тему ссылки на моды которые пойдут к МакКомовским головам.

 

1. Надо тестировать. Я перед обновлением тестировал и с новой игрой - ошибки не было. если кто поможет с тестами - я буду только рад.

 

2. Смените тогда разрешение в лаунчере игры.

 

3. Без проблем, мы все рассматриваем. Но все берем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал спасиб за ответ, ссылки кинул в сосед тему.

 

не за что!

 

Потому что

 

Спасибо, что прислушиваешься к vox populi.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-бы не ошибиться при создании персонажа, я хочу уточнить, перки предлагаются только на навыки если они больше 25 единиц  при старте , или значение 25 достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, когда я отключаю все модули mwse, что я теряю? Какие перки я не получу в новой сборке, есть ли квесты, которые завязаны на этих файлах? Играю через ОпенМВ на Андроид. Спасибо за развернутый ответ. Изменено пользователем Pulion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у вас перки заработали, не переживайте.

 

Не похоже, вроде команда применяется, но результата нет. Бонус 2% резиста к яду от алхимии не появился в списке активных эффектов. Решил протестировать на новом навыке и качнул у учителей атлетику до 50 (в главных), тоже без результата. 

Притом если запустить скрипты для каждого навыка отдельно, то все работает, но это, выходит, для каждого и придется прописывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не против буду выдавать тут все найденые мной странности или нелогичностию В частности реквестирую.

 

Гильдия Магов. При выполнении всех квестов гильдии и условии что последним квестодателем был Сцинк ГГ получает письмо от Окато которое нужно отнести требониусу. И тогда ГГ получает титул Архимага. Однако двери покоев Архимага закрыты. Требониусу все равно не жить Амулет некроманта вестимо но сил убить его с 1 тычки с хамелеона мне еще долго не хватит

 

Полевой дневник Синдериона будет найдет спустя несколько сотен лет Довакином в черном пределе. Каким образом он оказался в гильдии магов Вивека?

 

Книга Космос не переведена на русский.

 

 

Садрит Мора Гилдия воинов. Сундук слишком удобно расположен за стеной и никем не просматривается.

не то чтобы я против мой вороватый перосонаж только за. Но...как то неспортивно

 

Кальдера гилдия Магов. Кому в гильдии нужен был букварь?(букварь плюс бумаги плюс перо и чернильница кто то явно учился читать и писать) Сомнительно учитывая требования ко вступлению.

 

ВОЗМУТИТЕЛЬНО! КАТАСТРОФА! Постельные истории Красиуса тоже не переведены!

 

Двоичный шрифт в заметках о путешествии по двемерским руинам. Так и надо? Это что то квестовое?

 

Рервам Фаретти при краже имеет 12 видов стрел. Зачем?

Саввис Дралас и многие другие рудокопы имеют нефункциональную (с точки зрения добычи) защитную кирку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, нужна помощь или совет по паре вопросов о начале игры. В общем когда-то давно играл в Ванильный Morrowind, а сейчас решил пройти fullrest repack сборку и у меня накопилось несколько вопросов, я конечно сначала погуглил и на форуме почитал и в мануале искал, но на несколько вопросов ответ не нашел. Первый вопрос по поводу выбора времени суток в игре, когда в начале игры задаешь начальные параметры. Что лучше выбрать и на чем это скажется итд. Я для интереса выбрал 1 к 1 реального времени, не знаю нормально это или нет, так как в игре все равно есть перемотка времени, но я не уверен так как в такие сборки не играл, да и при выборе было написано мол большинство выбирает 1 к 10, и 1 к 10 это по времени сколько будет в сутках тогда игровых ? и чем 1 к 10 лучше, чем 1 к 1 как пример. И второй вопрос это про сложность игры. При выборе параметров было предложено 3 варианта,  1. легкий уровень - уровень обычной ванильного морровинда, 2. какой-то средний -терпимый уровень и 3. сложный или жесткий, точно не помню как было написано. В общем я выбрал сложный, но там жесть, я почитал про сборку и про то что это классическая рпг и понимаю почему вначале ни кого не убьешь толком. Но в связи с этим хотел спросить. На каком уровне лучше играть ? Если останусь на сложном я смогу потом в обще пройти игру, то есть имею ввиду этот вариант с этой сборкой и этой сложностью чисто для Хардкор ветеранов этой игры и этих сборок или все таки средний игрок сможет в ней разобраться ?, качнуться и потом пройти, и не запороть игру ? или лучше к примеру выбрать 2 вариант, но не будет ли потом как бывает в таких играх, если не угадаешь со сложностью, в конце или середине игры когда качнешься  все легко или не особо трудно. Я просто тоже люблю хардкорные игры, но без фанатизма, но и легко тоже проходить не хочется. Просто я не нашел не где описания 2 и 3 варианта этой сложности в этой сборке и на форуме, чтобы понять как будет варьироваться эти сложности за всю игру и как в обще на этих сложностях варьируются монстры к игроку и что это дает, чтобы выбрать не совсем чтобы был хард фанатизм и по сто лет не проходить все это, ну и чтобы потом после прокачки не стало легко и вот хочется со сложностью угадать, чтобы был баланс. Или тот же 2 вариант тоже тяжелый и лучше в обще 1 вариант ванильный взять ? :-) Помню еще немного поиграл в 1.5 версию год назад, но там при установки игры было все подробно написано, что подключить и какие варианты игры выбирать и на что влияют, и про монстров и про торговцев, золото в игре, запас сил итд и было в большинстве понятно, а тут такого почти нет про такие моменты. В Реадми в лаунчере не все разделы заполнены описания. А другие параметры  MCP и настройки я разобрался, но вот этих двух вещей про сложность монстров и время я не нашел, чтобы самому вникнуть.

Изменено пользователем Arvelii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, если сохраниться перед церемониальным сундуком, что на нижнем уровне гробниц, то открывая каждый раз после загрузки игры сундук, в нём будут разные вещи. Таким образом, можно загружать до тех пор, пока не выпадет дельная шмотка. Читерство, но тем не менее.

 Порадовали вампиры, довольно сильные ребята, не то, что в ванили. Жаль только, что вампиры повторяются, что на верхних этажах гробниц, что на нижних, например, в гробнице Хлеранов.

 А, подскажите, рецепты для крафта обычных вещей теперь нет в продаже? Где их искать, по пещерам бандитов?

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-бы не ошибиться при создании персонажа, я хочу уточнить, перки предлагаются только на навыки если они больше 25 единиц  при старте , или значение 25 достаточно?

 

>=25. То есть и 25 подойдет.

 

Подскажите, когда я отключаю все модули mwse, что я теряю? Какие перки я не получу в новой сборке, есть ли квесты, которые завязаны на этих файлах? Играю через ОпенМВ на Андроид. Спасибо за развернутый ответ.

 

Квесты не зависят от МВСЕ. Насчет перков и модулей мвсе - конфигуратор -> риадми, там все подробно расписано.

 

Не похоже, вроде команда применяется, но результата нет. Бонус 2% резиста к яду от алхимии не появился в списке активных эффектов. Решил протестировать на новом навыке и качнул у учителей атлетику до 50 (в главных), тоже без результата. 

Притом если запустить скрипты для каждого навыка отдельно, то все работает, но это, выходит, для каждого и придется прописывать. 

 

Начинаю запутываться, как и кто делал. Сегодня выкачу обновление с подробнейшей инструкцией по настройке перков из сохранения.

 

Если не против буду выдавать тут все найденые мной странности или нелогичностию В частности реквестирую.

 

1. Гильдия Магов. При выполнении всех квестов гильдии и условии что последним квестодателем был Сцинк ГГ получает письмо от Окато которое нужно отнести требониусу. И тогда ГГ получает титул Архимага. Однако двери покоев Архимага закрыты. Требониусу все равно не жить Амулет некроманта вестимо но сил убить его с 1 тычки с хамелеона мне еще долго не хватит

 

2. Полевой дневник Синдериона будет найдет спустя несколько сотен лет Довакином в черном пределе. Каким образом он оказался в гильдии магов Вивека?

 

3. Книга Космос не переведена на русский.

 

 

4. Садрит Мора Гилдия воинов. Сундук слишком удобно расположен за стеной и никем не просматривается.

не то чтобы я против мой вороватый перосонаж только за. Но...как то неспортивно

 

5. Кальдера гилдия Магов. Кому в гильдии нужен был букварь?(букварь плюс бумаги плюс перо и чернильница кто то явно учился читать и писать) Сомнительно учитывая требования ко вступлению.

 

6. ВОЗМУТИТЕЛЬНО! КАТАСТРОФА! Постельные истории Красиуса тоже не переведены!

 

7. Двоичный шрифт в заметках о путешествии по двемерским руинам. Так и надо? Это что то квестовое?

 

8. Рервам Фаретти при краже имеет 12 видов стрел. Зачем?

 

9. Саввис Дралас и многие другие рудокопы имеют нефункциональную (с точки зрения добычи) защитную кирку

 

1. Тут я немного не понял, вас назначили архимагом, но дверь вас не пустила? Верно?

 

2. Кто знает? Может были еще копии?

 

3. Да, действительно. Стоит заняться этим вопросом.

 

4. Ну тут каждый решает как он играет)

 

5. Хорошее замечание! Нужно будет более внимательно изучить этот момент.

 

6. Принимается любая помощь:)

 

7. Видимо да.

 

8. Эм, ну наверно потому же, почему и другие НПЦ имеют предметы в инвентаре, которые может украсть гг?)

 

9. Это "техническое" оружие из анимированного морровинда. Если вы убьете честным способом его - кирка исчезнет.

 

Здравствуйте, нужна помощь или совет по паре вопросов о начале игры. В общем когда-то давно играл в Ванильный Morrowind, а сейчас решил пройти fullrest repack сборку и у меня накопилось несколько вопросов, я конечно сначала погуглил и на форуме почитал и в мануале искал, но на несколько вопросов ответ не нашел. Первый вопрос по поводу выбора времени суток в игре, когда в начале игры задаешь начальные параметры. Что лучше выбрать и на чем это скажется итд. Я для интереса выбрал 1 к 1 реального времени, не знаю нормально это или нет, так как в игре все равно есть перемотка времени, но я не уверен так как в такие сборки не играл, да и при выборе было написано мол большинство выбирает 1 к 10, и 1 к 10 это по времени сколько будет в сутках тогда игровых ? и чем 1 к 10 лучше, чем 1 к 1 как пример. И второй вопрос это про сложность игры. При выборе параметров было предложено 3 варианта,  1. легкий уровень - уровень обычной ванильного морровинда, 2. какой-то средний -терпимый уровень и 3. сложный или жесткий, точно не помню как было написано. В общем я выбрал сложный, но там жесть, я почитал про сборку и про то что это классическая рпг и понимаю почему вначале ни кого не убьешь толком. Но в связи с этим хотел спросить. На каком уровне лучше играть ? Если останусь на сложном я смогу потом в обще пройти игру, то есть имею ввиду этот вариант с этой сборкой и этой сложностью чисто для Хардкор ветеранов этой игры и этих сборок или все таки средний игрок сможет в ней разобраться ?, качнуться и потом пройти, и не запороть игру ? или лучше к примеру выбрать 2 вариант, но не будет ли потом как бывает в таких играх, если не угадаешь со сложностью, в конце или середине игры когда качнешься  все легко или не особо трудно. Я просто тоже люблю хардкорные игры, но без фанатизма, но и легко тоже проходить не хочется. Просто я не нашел не где описания 2 и 3 варианта этой сложности в этой сборке и на форуме, чтобы понять как будет варьироваться эти сложности за всю игру и как в обще на этих сложностях варьируются монстры к игроку и что это дает, чтобы выбрать не совсем чтобы был хард фанатизм и по сто лет не проходить все это, ну и чтобы потом после прокачки не стало легко и вот хочется со сложностью угадать, чтобы был баланс. Или тот же 2 вариант тоже тяжелый и лучше в обще 1 вариант ванильный взять ? :-) Помню еще немного поиграл в 1.5 версию год назад, но там при установки игры было все подробно написано, что подключить и какие варианты игры выбирать и на что влияют, и про монстров и про торговцев, золото в игре, запас сил итд и было в большинстве понятно, а тут такого почти нет про такие моменты. В Реадми в лаунчере не все разделы заполнены описания. А другие параметры  MCP и настройки я разобрался, но вот этих двух вещей про сложность монстров и время я не нашел, чтобы самому вникнуть.

 

1. 1 к 1 одному означает, что в реально жизни проходит час - в игре проходит час.

1 к 5 означает, что в реальной жизни проходит 10 минут - в игре проходит 50 минут. И далее по аналогии с остальными пропорциями.

 

2. Сложность монстров. Легкая = сложность монстров в оригинале. Средняя - монстры в 1.5 раз сильнее. Сложная - монстры примерно в 2 раза сильнее.

 

3. Наберитесь терпения. Я составлю постепенно все ридми, заполню все пробелы по сборке. На данный момент упор на ликвидации багов, однако я ридми так же уделяю немало времени.

 

А вы знали, если сохраниться перед церемониальным сундуком, что на нижнем уровне гробниц, то открывая каждый раз после загрузки игры сундук, в нём будут разные вещи. Таким образом, можно загружать до тех пор, пока не выпадет дельная шмотка. Читерство, но тем не менее.

 Порадовали вампиры, довольно сильные ребята, не то, что в ванили. Жаль только, что вампиры повторяются, что на верхних этажах гробниц, что на нижних, например, в гробнице Хлеранов.

 

Как и с половиной оригинальных сундуков в игре, это абсолютно нормальная механика. Читерить или нет - каждый выбирает сам, но от себя скажу, что перезагружаться таким образом я бы никогда не стал, да и не делаю.

 

В каком смысле повторяются, можно чуть пояснить?

 

 А, подскажите, рецепты для крафта обычных вещей теперь нет в продаже? Где их искать, по пещерам бандитов?

 

 

Рецепты остались только к уникальным итемам, для всего остального есть книги по работе с материалами. Сегодня кстати выкачу подробный гайд по крафту. 

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальдера гилдия Магов. Кому в гильдии нужен был букварь?(букварь плюс бумаги плюс перо и чернильница кто то явно учился читать и писать) Сомнительно учитывая требования ко вступлению.

Могли и чтению учить кого-то из местного населения.

 

Рервам Фаретти при краже имеет 12 видов стрел. Зачем?

Они тебе мешают чем-то?

 

2. Кто знает? Может были еще копии?

Может, и были, но наверняка не раньше чем ещё через 64 года, когда был написан их оригинал.

 

3. Да, действительно. Стоит заняться этим вопросом.

Если там имеется в виду книга "Космология", то вот мой перевод:

http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/cosmology-30

 

А вы знали, если сохраниться перед церемониальным сундуком, что на нижнем уровне гробниц, то открывая каждый раз после загрузки игры сундук, в нём будут разные вещи. Таким образом, можно загружать до тех пор, пока не выпадет дельная шмотка. Читерство, но тем не менее.

Вау, ни в одной игре такого не было, и вот опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 1 к 1 одному означает, что в реально жизни проходит час - в игре проходит час. 1 к 5 означает, что в реальной жизни проходит 10 минут - в игре проходит 50 минут. И далее по аналогии с остальными пропорциями.   2. Сложность монстров. Легкая = сложность монстров в оригинале. Средняя - монстры в 1.5 раз сильнее. Сложная - монстры примерно в 2 раза сильнее.   3. Наберитесь терпения. Я составлю постепенно все ридми, заполню все пробелы по сборке. На данный момент упор на ликвидации багов, однако я ридми так же уделяю немало времени.

 

     Спасибо за ответы, про 1 пункт я в курсе что 1 к 1 это реальное время, я скорей имел ввиду как это скажется на геймплее, от этого интереснее или труднее играть чем другие временные пропорции или это просто дело вкуса и время в игре все равно проматывается, по поводу 2 пункта спасибо за разъяснение про сложность, но хотелось бы еще понять на сколько 2 и 3 сложность хардовые, игру можно среднестатистическому игроку пройти на этих сложностях не знакомым с этими сборками по Морровинду и какую все таки сложность лучше выбрать как думаете для начала, ванильную или среднию или можно все таки помучаться на сложной ? хотя конечно как же он там медленно двигается и запас сил быстро кончается, это получается каждый бой надо быть с бутылачками, отдыхать итд лол, пока до более высокой прокачки не дойдешь....По поводу 3 пункта спасибо будем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку мы вопрос о времени подняли, я правильно поняла, что когда ты разговариваешь с кем либо время ставится на паузу?

Если да то как то слишком медленно время будет идти при 1 к 1

Есть возможность включить в мод  1 к 3 ?

Мне кажется, что это наилучший вариант времени на подобии 1 к 1 т.к. мы тратим время на осмотр сундуков, собирание ингредиентов, ремонт и  общение с NPC.

Мне не сложно в консоли это прописать, но вдруг есть единомышленники которые 1 к 5 считают слишком быстрым и не умеют пользоваться консолью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдруг есть единомышленники которые 1 к 5 считают слишком быстрым и не умеют пользоваться консолью.

Пусть учатся пользоваться консолью. Дефолтный вариант — очень быстрые 1 к 30 (1 игровой день = 48 минут реального времени). Возможность выбора скорости течения времени — приятная возможность, но давайте для тонкочувствующих эстетов, которым 1 к 1 — медленно, 1 к 5 — невыносимо быстро, а 1 к 3 — в самый раз, оставим консоль. Я может хочу 1 к 7, Эл, сделай позязя!

 

 

     Спасибо за ответы, про 1 пункт я в курсе что 1 к 1 это реальное время, я скорей имел ввиду как это скажется на геймплее, от этого интереснее или труднее играть чем другие временные пропорции или это просто дело вкуса и время в игре все равно проматывается, по поводу 2 пункта спасибо за разъяснение про сложность, но хотелось бы еще понять на сколько 2 и 3 сложность хардовые, игру можно среднестатистическому игроку пройти на этих сложностях не знакомым с этими сборками по Морровинду и какую все таки сложность лучше выбрать как думаете для начала, ванильную или среднию или можно все таки помучаться на сложной ? хотя конечно как же он там медленно двигается и запас сил быстро кончается, это получается каждый бой надо быть с бутылачками, отдыхать итд лол, пока до более высокой прокачки не дойдешь....По поводу 3 пункта спасибо будем ждать.

Про течение времени - ни на что не влияет кроме как на скорость времени игрового.

Если нет опыта игры в Морровинд, то просто тыкайте на "легкую" сложность. Это не дарк соулс, где от прямоты ваших рук и чувства тайминга зависит как долго вы продержитесь. Тут боёвка иная и излишняя сложность новичкам не зайдёт.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли и чтению учить кого-то из местного населения.

 

Может, и были, но наверняка не раньше чем ещё через 64 года, когда был написан их оригинал.

 

Если там имеется в виду книга "Космология", то вот мой перевод:

http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/cosmology-30

 

1. Так, что предлагаешь тогда?

 

2. Все таки промахнулись по дате :) Неужто вырезать придется?

 

3. А вот это шшшикарно! Сделаю в следующих обновлениях)

 

Поскольку мы вопрос о времени подняли, я правильно поняла, что когда ты разговариваешь с кем либо время ставится на паузу?

Если да то как то слишком медленно время будет идти при 1 к 1

Есть возможность включить в мод  1 к 3 ?

Мне кажется, что это наилучший вариант времени на подобии 1 к 1 т.к. мы тратим время на осмотр сундуков, собирание ингредиентов, ремонт и  общение с NPC.

Мне не сложно в консоли это прописать, но вдруг есть единомышленники которые 1 к 5 считают слишком быстрым и не умеют пользоваться консолью.

 

Ну больше некуда варианты лепить) Только через консоль самому (set TimeSale to "число")

 

Дефолтный вариант 1 к 20 или 1 к 30.

 

По дефолту 1 к 30. Но это настолько быстро, что тени от деревьев по земле "бегут")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про течение времени - ни на что не влияет кроме как на скорость времени игрового. Если нет опыта игры в Морровинд, то просто тыкайте на "легкую" сложность. Это не дарк соулс, где от прямоты ваших рук и чувства тайминга зависит как долго вы продержитесь. Тут боёвка иная и излишняя сложность новичкам не зайдёт.

Спасибо за ответ, в общем ясно, но опыт в Морровинд есть, прошел в свое время ванильную версию и немного играл в сборку 1.5. Плюс в других играх на подобие там Dragon Age итд играю в основном на тяжелом или очень тяжелом уровне сложности. Вот и думал тут просто насколько 2 и 3 режим хардовые. Наверно я все таки переиграю и попробую 1 и 2 пункт, по тестирую их и выберу какой-то из них, а то 3 пункт мобы в 2 раза сильнее, плюс еще влияют все остальные плагины которые по максимуму поставил, я давно не чувствовал себя так беспомощно, хотя можно и 3 режим по тестить, на котором начал играть, может дальше когда про качаюсь будет по проще, в общем надо по тестить. Но то как персонаж бегает и ходит, как улитка на стоковом уровне, это конечно  :yazik: И запас сил улетает за пару секунд пробежки))

Изменено пользователем Arvelii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на выживании запас сил улетает чересчур быстро, вроде и выносливость поднял уже до 40 а все равно пять шагов пробежишь и пустая стамина. Про перки можно забыть на выживании? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на выживании запас сил улетает чересчур быстро, вроде и выносливость поднял уже до 40 а все равно пять шагов пробежишь и пустая стамина. Про перки можно забыть на выживании? 

 

Пока что да, но после обновления можно будет играть с перками на выживании.

 

Кстати, спасибо что напомнил!

 

Скоро (сегодня-завтра) будет обновление до 3.1.03, там будет помимо всего обновлен плагин с перками, который в себе будет содержать наши форумные хотелки игроков.

Все, кто играет с перками - отключите их и играйте дальше, проигнорировав ошибки, после чего обязательно пересохранитесь. Это нужно для того, чтобы не принуждать вас снова начинать по новой. Подробная инструкция как продолжить сохранения с обновленными перками будет обязательно прилагаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...