Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Обновление 3.1.03

 

скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3100-testy-obsuzhdeniya-i-td/

чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=987530

 

Итак друзья, наконец то закончена работа над важным обновлением! Прошу всех обновить сборку!

 

Как обновляться, если я играл с предыдущей версией перков до этого:

 

 

1. Отключаете в лаунчере игры плагин с перками MFR_MWSE_perks.esm

2. Загружаете игру невзирая на ошибки и пересохраняетесь.

3. Выходите из игры и подключаете MFR_MWSE_perks.esm новый из обновления 3.1.03

4. Загружаете игру.

 

Теперь вы смотрите, если вам нужны перки ко всем навыкам - вбиваете в консоли следующие 27 команд (если только когда навык 25 пунктов и выше - вбиваете только те команды, которые относятся к таким навыкам)

 

startscript al_perk_Acrobatics

startscript al_perk_Alchemy

startscript al_perk_Alteration

startscript al_perk_Armorer

startscript al_perk_Athletics

startscript al_perk_Axe

startscript al_perk_Block

startscript al_perk_Bluntweapon

startscript al_perk_Conjuration

startscript al_perk_Destruction

startscript al_perk_Enchant

startscript al_perk_Handtohand

startscript al_perk_HeavyArmor

startscript al_perk_Illusion

startscript al_perk_LightArmor

startscript al_perk_Longbalde

startscript al_perk_Marksman

startscript al_perk_MediumArmor

startscript al_perk_Mercantile

startscript al_perk_Mysticism

startscript al_perk_Restoration

startscript al_perk_Security

startscript al_perk_ShortBlade

startscript al_perk_Sneak

startscript al_perk_Spear

startscript al_perk_Speechcraft

startscript al_perk_Unarmored

 

Если вы выставляли, чтобы враги били без задержек:

set al_1DelayAttack_gl to 10

startscript al_1DelayAttackNPC_10

 

Если вы выставляли, чтобы враги били без задержек, но не сразу, а постепенно:

set al_1DelayAttack_gl to 20

startscript al_1DelayAttackNPC_14

 

Если вы выставляли, чтобы у вас была пассивная регенерация магии

set al_manaregen_gl to 10

startscript al_1MagickaRegCheck

 

Если вы выставляли, чтобы не было бонусов от второстепенных навыков:

set al_1MiscSkillBonus_gl to 10

startscript al_1MiscSkillBonus_1

 

Если вы выставляли, чтобы заряды в зачарованном оружии пассивно не восстанавливались:

set al_1EnchantRech_gl to 10

startscript "al_1EnchantRecharge_1"
 
5. Сохраняетесь.
6. Снова загружаетесь с нового сохранения (это важно, не забудьте).

 

Все! Теперь все настроено и готово к игре так же, как если бы вы начали новую игру!

 

 

 

 

 

Вы как раз вовремя) Обновите сборку, как указано в инструкции. Если ушли недалеко - лучшим решением будет конечно новая игра, чтобы не заморачиваться с консолью.

 

П.С.

Спасибо всем за терпение и веру! Все получилось!

 

П.П.С. Если кто уже играл в новые квесты - оставляйте отзывы!

Спасибо большое, видимо это судьба, что я не смогла начать раньше, сегодня отправлюсь в Вварденфелл :crusader:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У вас MGE XE работает в игре? MGEXEgui.exe запускали?   Ничего страшного, просто неясна причина, пока что на лицо отсутствие работы MGE XE, и это абсолютно точно, т.к. нет MWSElog.txt, либо в МГЕ выключена библиотека МВСЕ

 

Вроде все включено, при запуске игры в левом верхнем углу на пару секунд появляется надпись MGE XE и указана версия, может нужно что-то в консоли прописать?

post-25646-0-96826900-1552123625_thumb.png

Warnings.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил в шапку темы важный пункт - планы на дальнейшее развитие (сразу над списком багов).

 

Теперь все юзеры будут знать планы на дальнейшее развитие проекта, исходя из которых видно, что внимание будет уделяться как самим моделям и текстурам и далее, так и новому контенту. Геймплей уже готов в виде отдельного плагина с перками, более им я не собираюсь заниматься, по крайней мере в ближнее время, плюс перки совместимы с любыми сторонними геймплейными плагинами и при этом перки дают юзеру многие кастомные фишки в геймплее, которые вы выбираете сами, а сами перки по сути не являются кардинальным изменением геймплея, нет, он все тот же оригинальный, просто с получением дополнительных бонусов в обмен на затраченные вами силы и время в игре. Сейчас мне более интересны новые текстуры, новые квесты и давно отложенный для адаптации новый контент.

 

Следите за темой, так же наконец то я смогу делать больше и чаще видео с разбором аспектов сборки и плагинов в отдельности на своем канале в youtube.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все включено, при запуске игры в левом верхнем углу на пару секунд появляется надпись MGE XE и указана версия, может нужно что-то в консоли прописать?

 

А скиньте тогда файл mgeXE.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришлось сделать копию и переименовать, не давал загрузить

 

Да, у вас библиотека МВСЕ отвалилась. Вообще странно, сам МГЕ работает, а МВСЕ внутри нее нет, не припомню такого ранее за несколько лет.

 

Напишите пока какая у вас Windows и сделайте следующее:

 

1. Запустите \Morrowind [Fullrest Repack]\Extras\dotNetFx35setup.exe. Если не запускается (т.к. у вас windows 10 - включите именно эту версию в компонентах Windows).

2. Посмотрите вот этой гайд.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у вас библиотека МВСЕ отвалилась. Вообще странно, сам МГЕ работает, а МВСЕ внутри нее нет, не припомню такого ранее за несколько лет.   Напишите пока какая у вас Windows и сделайте следующее:   1. Запустите \Morrowind [Fullrest Repack]\Extras\dotNetFx35setup.exe. Если не запускается (т.к. у вас windows 10 - включите именно эту версию в компонентах Windows). 2. Посмотрите вот этой гайд.

 

У меня WIN 8.1. 

dotNetFx35setup.exe запустил, программа попросила разрешение внести изменения, разрешил, но ничего не произошло, никаких окон больше не появлялось. Так и должно быть?

 

Ссылка на гайд отправляет на эту же страницу

Изменено пользователем Pen4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня WIN 8.1. 

dotNetFx35setup.exe запустил, программа попросила разрешение внести изменения, разрешил, но ничего не произошло, никаких окон больше не появлялось. Так и должно быть?

 

Честно говоря не знаю. Проверяйте в игре теперь, запускается или нет.

 

Я пока не могу определить, почему у вас отвалилась одна единственная билиотека.

 

Возможно вот это поможет - https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Package-Hybrid.html, не сразу вспомнил про полный файл с библиотеками С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планы на 2020 год:
 
 - сделать плагин с реализацией завода двемеров по созданию кастомных роботов где-нибудь глубоко под землей. Связать с гильдией ремесленников.
 - сделать плагин с реализацией полноценной фермы игрока, с возможностью разводить гончих, гуаров, соленый рис и т.д.

 

 

Но ведь ферма уже есть? Существует целый готовый мод. И почему бы не рассмотреть вариант создание городов от великих домов? Как это было например реализовано в сердце хаоса. Когда ваш маленький домик постепенно превращается в огромный город с квестами итд.

 

У меня кстати есть немного времени могу попытаться выдрать скрипты из Complete morrowind на ювелирку и тряпошничество. Нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Планы на 2020 год:
 
 - сделать плагин с реализацией завода двемеров по созданию кастомных роботов где-нибудь глубоко под землей. Связать с гильдией ремесленников.
 - сделать плагин с реализацией полноценной фермы игрока, с возможностью разводить гончих, гуаров, соленый рис и т.д.

 

 

Но ведь ферма уже есть? Существует целый готовый мод. И почему бы не рассмотреть вариант создание городов от великих домов? Как это было например реализовано в сердце хаоса. Когда ваш маленький домик постепенно превращается в огромный город с квестами итд.

 

У меня кстати есть немного времени могу попытаться выдрать скрипты из Complete morrowind на ювелирку и тряпошничество. Нужно?

 

 

Ну вот тот что в базе - абсолютно не годится + полон багов, чистить долго и не нужно никому. По поводу СХ - это нужно ковыряться и т.д., много времени нужно, потому и планы на 2020 год. Концепцию продумать - это долгий труд, чтобы не выглядело сие бельмом на острове.

 

По поводу скриптов на ювелирку и тряпошничество - если есть время и желание - почему нет?) Посмотреть как там сделано, внести корректировки и внести в модпак - быстрее, чем все с нуля придумывать и создавать. Хотя если скрипты окажутся "лоу" по качеству - то лучше будет написать таки позже свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не знаю. Проверяйте в игре теперь, запускается или нет.   Я пока не могу определить, почему у вас отвалилась одна единственная билиотека.   Возможно вот это поможет - https://soft.mydiv.n...age-Hybrid.html, не сразу вспомнил про полный файл с библиотеками С.

 

Спасибо Вам огромное! Установил библиотеки и наконец таки запустилась нормально, но каким-то чудом пропал прицел и иконки в настройках MFR'a, что же я за криворук то такой(( Попробовать переустановить репак?

post-25646-0-00289100-1552127741_thumb.png

Изменено пользователем Pen4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы очень кстати! Если выделите свое время на это. Новый гайд по крафту уже есть.

 

Не на этой неделе точно. Как будет время, я подредактирую актуальный гайд и вышлю, чтобы Вы оценили работу. Понравится — будем сотрудничать. :)

 

добавить возможность построить свой дом в любом месте Морровинда по аналогии с Fallout 4

 

Учитывая, что теперь у игорька есть возможность заиметь жильё практически в каждом городе, это, на мой взгляд, будет лишним. Не нужно превращать ламповую RPG в Minecraft. Лично я считаю это одним из неудачных решений Bethesda. Однако расширить возможности редактирования интерьеров в приобретённых домах было бы, на мой взгляд, вполне уместно. В идеале, на манер Fallout: New Vegas — ну, некогда Нереварину стулья расставлять, а вот денег, чтобы заплатить за эту работу кому-то другому, у него обычно в избытке. Но если уж очень хочется "конструктор", то можно ограничиться изготовлением/покупкой мебели с возможностью размещения её по месту жительства. Подобную систему, к примеру, делает тов. Belmont Boy для TES V в своём проекте Ultimate Skyrim — рекомендую обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Скажите пожалуйста,в оригинальной игре можно было отдыхать за городом восстановить здоровье. Здесь я так понял нельзя. Я не нашел опцию отключающее это.Скажите никак не вернутся в этой сборке к этому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемерский робот гигант возле Бтанченда не нападает на игрока. Или это особый вид миролюбивых охранников роботов?) Фото.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы aL☢ . Начал заново. Как круто - столько плюшек, а как гильдия преобразилась (и не только гильдия). Теперь больше времени трачу на принятие решений по перкам - и что же выбрать (и что лучше, и как в дальнейшем отразится на прохождении)?.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, форумчане. Возник еще вопрос. При перемещении между гильдиями магов (поехал в Альдрун), появилось сообщение с ошибкой (не придал значение и не сохранил - ну как всегда, но что то связанное с дверью) - нажал "для всех" и все загрузилось. Но в отличии от других гильдий (изменений обстановки), тут как и все было раньше - так и должно или где ошибка? (думаю, что где то и что то не сработало). Что сделать и как починить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Алхимическая лаборатия в гм Балморы- просто декорация или все эти контейнеры несут какую-то полезную функцию для игрока?

2. Лут у торговцев. На 2 уровне в Кальдере купил части темпларских имперских доспехов и топовую серебряную кирасу-такие доспехи дают за финальные квесты в легионе, не должны они продаваться у простых торговцев. На 11 уровне  Гальбедир предложила мне зачарованное огнём даэдрическое копьё за 500(КАРЛ!) голды и еще у неё разные именные артефакты с постояными чарами за цену в менее 10к голды

3.Нашел в арктанде двемерский наплечник, а он оказался средним доспехом. Доспехи двемеров могут быть и тяжелыми и средними?

4.Чья рука подвешена на входом в Гнисис. где прочитать про это историю.

5.Гуманоидные враги, если снизить им запас сил, падают на землю. На монстров, нежить и даэдра такой приём не работает? А то нашел пояс в пещере у Пелагиада на -200 запаса сил, гуманоиды валятся, а огриму или кланфиру как-то плевать на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даэдрический полумесяц на спине вертится аки пропеллер.

Это довольно стрёмная "фича" мода Weapon Sheathing.

 

Удачно расположить это оружие вряд ли получится, но можно хотя бы это чертово вращение отключить (см. вложенные модели).

w.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня) А такой вопрос: в сборке каким-нибудь образом реализована система боя против НПС наподобие NPC-Enhanced?
Система перков, пусть и не меняет кардинально ванильную боёвку (и это хорошо), однако бурст персонажу дает какой-никакой.
Мне кажется, что в противовес этому у врагов должно быть что-то свое. А там это неплохо реализовано: как-удары-со-спины от НПС типа "бродяга", так и функция "тревоги" в этом моде - когда через N-нное время, на звуки боя сбегаются другие и пытаются Нереварина бандой запинать ногами:) Как сейчас помню когда вошёл в пещеру контрабандистов под Пелагиадом, если в ванилле их по-1 нормально вырезал, то с модом во время боя с самым первым врагом, через 20 сек прибежало пол пещеры и разбили мне лицо)))))

Видел, что есть плагин совместимости с MWSE, но он не работает (не запускается из-за него). А так штука очень хорошая: и логическое поведение какое-никакое дает и боёвку не крашит.
 

Изменено пользователем DO6PbIU_KJIOYH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам огромное! Установил библиотеки и наконец таки запустилась нормально, но каким-то чудом пропал прицел и иконки в настройках MFR'a, что же я за криворук то такой(( Попробовать переустановить репак?

 

А вы сам инсталятор точно перекачивали? который по ссылкам с яндекс диска или с торрента? А уже сверху него устанавливали обновление?

 

Не на этой неделе точно. Как будет время, я подредактирую актуальный гайд и вышлю, чтобы Вы оценили работу. Понравится — будем сотрудничать. :)

 

 

Учитывая, что теперь у игорька есть возможность заиметь жильё практически в каждом городе, это, на мой взгляд, будет лишним. Не нужно превращать ламповую RPG в Minecraft. Лично я считаю это одним из неудачных решений Bethesda. Однако расширить возможности редактирования интерьеров в приобретённых домах было бы, на мой взгляд, вполне уместно. В идеале, на манер Fallout: New Vegas — ну, некогда Нереварину стулья расставлять, а вот денег, чтобы заплатить за эту работу кому-то другому, у него обычно в избытке. Но если уж очень хочется "конструктор", то можно ограничиться изготовлением/покупкой мебели с возможностью размещения её по месту жительства. Подобную систему, к примеру, делает тов. Belmont Boy для TES V в своём проекте Ultimate Skyrim — рекомендую обратить внимание.

 

Конечно как будет время, проект максимально фришный)

 

Окей, спасибо за отзыв, приму к сведению. Получается я уже не от одного игрока слышал, что мебель переставляемая - неплохой вариант? Оформить как магазин?

 

Добрый день. Скажите пожалуйста,в оригинальной игре можно было отдыхать за городом восстановить здоровье. Здесь я так понял нельзя. Я не нашел опцию отключающее это.Скажите никак не вернутся в этой сборке к этому?

 

Вы знаете, этот момент добавляет плагин с перками. Но, скоро в обновлении будет переносной спальник и вы сможете таки отдыхать там, где вам захочется. К сожалению данный аспект ну никак не сделать опцией.

 

Двемерский робот гигант возле Бтанченда не нападает на игрока. Или это особый вид миролюбивых охранников роботов?) Фото.

 

Он вас не видит под ногами) Да, не все монстры агрессивны, он видимо счел вас не опасным для него.

 

Большое спасибо за ответы aL☢ . Начал заново. Как круто - столько плюшек, а как гильдия преобразилась (и не только гильдия). Теперь больше времени трачу на принятие решений по перкам - и что же выбрать (и что лучше, и как в дальнейшем отразится на прохождении)?.    

 

Что и как выбирать по перкам - тут кроме как почитать мануал ничего не приходит в голову. Выбор специализаций в магических навыках в принципе не имеет перекоса в какую-либо сторону, просто нет бесполезных школ, каждая дает какой-либо плюс.

 

Даэдрический полумесяц на спине вертится аки пропеллер.

 

Поправим) это "фишка" мода с отображением оружия в ножнах, мы ее ликвидируем.

 

Добрый день, форумчане. Возник еще вопрос. При перемещении между гильдиями магов (поехал в Альдрун), появилось сообщение с ошибкой (не придал значение и не сохранил - ну как всегда, но что то связанное с дверью) - нажал "для всех" и все загрузилось. Но в отличии от других гильдий (изменений обстановки), тут как и все было раньше - так и должно или где ошибка? (думаю, что где то и что то не сработало). Что сделать и как починить?

 

Без скрина ошибки я не смогу помочь.

 

1. Алхимическая лаборатия в гм Балморы- просто декорация или все эти контейнеры несут какую-то полезную функцию для игрока?

2. Лут у торговцев. На 2 уровне в Кальдере купил части темпларских имперских доспехов и топовую серебряную кирасу-такие доспехи дают за финальные квесты в легионе, не должны они продаваться у простых торговцев. На 11 уровне  Гальбедир предложила мне зачарованное огнём даэдрическое копьё за 500(КАРЛ!) голды и еще у неё разные именные артефакты с постояными чарами за цену в менее 10к голды

3.Нашел в арктанде двемерский наплечник, а он оказался средним доспехом. Доспехи двемеров могут быть и тяжелыми и средними?

4.Чья рука подвешена на входом в Гнисис. где прочитать про это историю.

5.Гуманоидные враги, если снизить им запас сил, падают на землю. На монстров, нежить и даэдра такой приём не работает? А то нашел пояс в пещере у Пелагиада на -200 запаса сил, гуманоиды валятся, а огриму или кланфиру как-то плевать на него.

 

1. Несут. посмотрите на столик в углу внимательнее.

2. Где и у кого что покупали? Многие вещи тут расставлены вручную еще в оригинале. А вот то, что Гальбедир на 11 уровне вам предложила такую вещь баг, видимо я упустил из вида цены и размещение по уровню некоторых новых зачарованных предметов. Что ж, поправим, это не беда!

3. Ну, доспехи двемеров вполне могут быть разными, плюс не стоит исключать тот факт, что авантюристы делали самопал из двемерских предметов, и они точно не станут отличаться качеством.

4. Рука была добавлена в соответствии с официальными конфцепт-артами к игре. 

5. Логично, у них запаса сил больше, чем 200. А у кого меньше - тот и падает)

 

У меня не начинается дополнение Трибунал, ассасины не нападают во время сна. Что делать?

 

Потому что асассины прийдут, когда вы станете мастеров хотя в одной из гильдий.

 

Всем доброго дня) А такой вопрос: в сборке каким-нибудь образом реализована система боя против НПС наподобие NPC-Enhanced?

Система перков, пусть и не меняет кардинально ванильную боёвку (и это хорошо), однако бурст персонажу дает какой-никакой.

Мне кажется, что в противовес этому у врагов должно быть что-то свое. А там это неплохо реализовано: как-удары-со-спины от НПС типа "бродяга", так и функция "тревоги" в этом моде - когда через N-нное время, на звуки боя сбегаются другие и пытаются Нереварина бандой запинать ногами:) Как сейчас помню когда вошёл в пещеру контрабандистов под Пелагиадом, если в ванилле их по-1 нормально вырезал, то с модом во время боя с самым первым врагом, через 20 сек прибежало пол пещеры и разбили мне лицо)))))

 

Видел, что есть плагин совместимости с MWSE, но он не работает (не запускается из-за него). А так штука очень хорошая: и логическое поведение какое-никакое дает и боёвку не крашит.

 

 

В противовес перкам вы выбираете сложность монстров же. И MWE штука к сожалению крайне глючная и забагованная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сборку, действительно все сделано качественно и с душой. Единственное хотелось бы озвучить свое мнение на такие элементы геймплея как крафт, строительство, собирательство и даже частично зачарование с алхимией(хоть и ванильные элементы). На мой взгляд эти вещи лишние для такой игры как Морровинд, ведь вся душа игры в квестах, исследовании, нахождении новых артефактов в секретных местах, а не в ковырянии у станков и многокилометровые забеги за ингредиентами по типу мморпг. Я просто хочу сказать не нужно много сил вкладывать в это, лучше упор сделать на квесты, новые истории и локации. Имхо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сборку, действительно все сделано качественно и с душой. Единственное хотелось бы озвучить свое мнение на такие элементы геймплея как крафт, строительство, собирательство и даже частично зачарование с алхимией(хоть и ванильные элементы). На мой взгляд эти вещи лишние для такой игры как Морровинд, ведь вся душа игры в квестах, исследовании, нахождении новых артефактов в секретных местах, а не в ковырянии у станков и многокилометровые забеги за ингредиентами по типу мморпг. Я просто хочу сказать не нужно много сил вкладывать в это, лучше упор сделать на квесты, новые истории и локации. Имхо конечно.

 

Вы правы, но даже сам крафт был сделан для серии квестов) И тут работает простое правило - не хотите, не делаете, ибо "нет двух одинаковых дорог в Морровинд" (с) Беседка. Кому-то например интересно бегать и собирать разное, ибо клептоман, кто-то, как я, отыгрывая, собирает например пепельные статуи, чтобы дом обставить, ну и т.д. То есть вы хотите - вы крафтите, не хотите - не крафтите) За отзыв спасибо!

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Скрина нет. Но вопрос в принципе в том, а есть ли вообще какие изменения в гильдии Альдруна (я имею в виду у меня визуально ничего в ней не поменялось)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...