Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Кстати даже не обязательно. У меня ТТХ компа в плане памяти и видеокарты пониже, чем у человека, но все работает и без админа, что то личное, я думаю. Установка или загружена машинка.


зависит от системы

 

Прошел половину игры, а киллер темного братства так и не появился, в чем может быть причина. - (M[FR] 3.1.00 + Update_3.1.02.)


Так и должно быть. Настройщик M[FR] (ярлык на рабочем столе) → ReadMe → читаем о плагинах сборки.

 

Есть у меня смутное воспоминание о проклятом кольце Нуцциуса. Помню, что была возможность попросить Гальбедир — специалиста по зачарованию из Гильдии Магов в Балморе — снять проклятье с кольца. Но, кажется, это был AR_mod... Нет же такого в ванили?


В оригинале нет этого.

 

 

Ну, в репаке всё хорошо, если убрать рисунки и оставить нечитаемый текст. Ваш кэп.


А вот это?

Tx_book_pages_03 - Tx_book_pages_04



Перепроверил момент. Говорит об этом только Нуцциус, судя по всему.

Нет. Говорит и Эргалла, например. Провербю вечером этот момент.
Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аппараты гильдии, я так понимаю, не принадлежат игроку. И стоят там для антуража. Было бы неплохо иметь возможность разместить там свои приборы и пользоваться ими, не складывая в инвентарь.

Изменено пользователем Warrrl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил сегодня вот такую плешь на одной из причёсок в сборке от Kurio.

 

 

99R4P0u.jpg

 

 

В связи с этим решил перейти на головы от MacKom и накатить причёски от Mr.Magic и borok сверху. Они обсуждались в соседней теме, как альтернатива нефорских патл от KynarethRaven. Выглядят очень прилично, изъянов пока не нашёл.

 

 

Перепроверил момент. Говорит об этом только Нуцциус, судя по всему.

 

 

LoJVqai.jpg

 

 

При настройке сборки в комнате Селлуса Гравиуса, видимо, ошибся опцией, выбрав вариант с восстановлением зарядов зачарованных предметов. Можно это как-то переиграть не начиная новую игру?

 

1. Прически будут пересматриваться позже на предмет починки. Пока что дополнительные головы имеют низкий приоритет для выделяемого под сборку времени.

 

2. Хижину Гилнита вполне можно купить. Скоро будет обновление плагина, там система покупки домов станет еще более продвинутой.

 

3. Что заряды НЕ заряжались в игре - введите в консоли:

set al_1EnchantRech_gl to 10

сохранитесь, после сразу перезагрузитесь.

 

Может, стоит переименовать расы в "босмер", "альтмер", "данмер"?

 

Я вот кстати все время думаю об этом. Вполне возможно, что стоит!

 

Добрый вечер, форумчане. Хотелось бы уточнить по поводу алхимической лаборатории в гильдии магов Балморы - да, я понял как раскидать ингредиенты, а вот как из них что то сварить (я имею в виду, неужели теперь, чтобы что-то сварить нужно найти, то что нужно и только потом алхимичить). Я надеялся что можно было как-то зайдя в меню приготовления выбрать нужное как говориться из всего списка?

 

Тоже интересует алхимическая лаборатория. Как использовать алхимические аппараты гильдии? При нажатии на любой из них и выборе опции "Сварить зелье" пишет: "Необходимы реторта и ступка".

 

Алхимическая просто для украшения. Скрипт нужен для того, чтобы, если вы проживаете\алхимичите в ГМ Балморы, просто ингредиенты были рассортированы по баночкам. Делать это или нет - решать только вам. По сути как я бы пользовался этим - я бы использовал далеко не все ингредиенты, запомнил бы где стоят нужные мне и оттуда доставал и варил что мне нужно.

Так же стоит отметить, что в одном из обновлений текстурки с ингредиентом появятся таки на всех банках.

 

Аппараты гильдии, я так понимаю, не принадлежат игроку. И стоят там для антуража. Было бы неплохо иметь возможность разместить там свои приборы и пользоваться ими, не складывая в инвентарь.

 

Вы и так это можете сделать) Выставляете на нужное вам место и активируете "со стола", за возможность такой активации отвечает плагин про нанесение ядов на оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути как я бы пользовался этим - я бы использовал далеко не все ингредиенты, запомнил бы где стоят нужные мне и оттуда доставал и варил что мне нужно.

В одном из плагинов видела такой себе десортировщик-можно было из хранилища взять ингредиенты для определенного зелья согласно навыку алхимии.Там был скрипт наложен на предметы,активировав которые получаешь ингредиенты прямо в инвентарь.Может стоит такое прикрутить в дополнение к сортировщику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из плагинов видела такой себе десортировщик-можно было из хранилища взять ингредиенты для определенного зелья согласно навыку алхимии.Там был скрипт наложен на предметы,активировав которые получаешь ингредиенты прямо в инвентарь.Может стоит такое прикрутить в дополнение к сортировщику?

 

Скиньте плагин, я посмотрю принцип. Пока что я не понимаю что нужно, как я выбираю "для определенного залья" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы, что мешает взять левую страницу от книги слева и правую страницу от книги справа и совместить их в одну книгу? Уже будет лучше. С другой стороны, псевдолатынь уж слишком бросается в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что заряды НЕ заряжались в игре - введите в консоли: set al_1EnchantRech_gl to 10 сохранитесь, после сразу перезагрузитесь.

 

Это почему-то не сработало. Проверял тут же на Амулете магического бальзама.

 

Может это важно. Персонаж родился под знаком Атронаха. Во время настройки сборки выбрано было пассивное восстановление магии (появилась правильная табличка, предупреждающая, что рождённые под знаком Атронаха магию восстанавливать не могут) и выключена пассивная перезарядка зачарованных вещей — всё-таки я очень внимательно вчитывался, вряд ли с выбором ошибся.

 

И ещё по поводу Атронаха. В балморском отделении гильдии Магов на нижнем этаже есть чудесный кристалл. Другим персонажем мне удавалось восстанавливать с его помощью магию. Рождённые под знаком Атронаха такой возможности лишены? Смущают также размеры кристалла, он у всех такой огромный?

 

 

KHx8caG.jpg

 

 

Изменено пользователем logarifmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестил призванную броню, у заклинания "призыв кирасы" при условии усиления школы колдовства перком на призыв, который добавляет наплечники и поножи к призыву кирасы, значения требований к поножам и обоим наплечникам от мода на требования стоят в 79 легкой брони, что делает невозможным их ношение (остальные требуют всего 5 - и перчатки и ботинки и шлем и кираса). Перезапуском игры не лечится.

 

Плюс, Шлем и кираса повышают навык владения легкой броней на 100 уровне навыка с перком на 20+20, но смыла в этом же мало, т.к. значение брони  всегда фиксированное.

Вообще как-то удручающе слабые показатели защиты для 100 уровня навыка, в 80-40 на разных элементах брони, кираса и шлем всегда остаются на значении в 40.

Хотя бы в половину от максимального значения в 300 для реальной брони было бы неплохо, для 100 уровня призыва в 120 например на все части брони. Или там какие-то скрытые значения повышения все-таки есть?

 

Также в ридми к перкам сказано : "Если вы получаете перки колдовства при специализации призыв оружия и доспехов, и при этом вы так же получаете перки разрушения, то ваше призываемое оружие, начиная с 75 уровня, получает дополнительный бонус к урону от выбранной стихии в школе разрушения."

 

Прогрессия например призыва кинжала для того чтобы было понятно ниже:

Без перка ниже 49: дает ванильные +10 к короткому оружию

50 с перком на призыв оружия - 5-10 урона здоровью

75 - 5-20 урона здоровью

100 -5-30 урона здоровью

С 75 разрушения - дополнительно 1-20 урона выбранной на 50 уровне навыка стихии.

 

Невероятно баговано взаимодействие этих двух перков без перезапуска игры.

При каких-то условиях взятия перка разрушения раньше перка колдовства получал бонус, при обратном - сначала перк колдовства на призыв, а потом уже перк разрушения  вообще не получал.

Эффекты перков почему-то кочуют из сохранения в другое сохранение если не перезапускать игру (если в первой сохранке 100 колдовства с перком на вызов, то во втором сохранении с 30 колдовства без перка вызывается кинжал с перком на 5-30 урона отнятием здоровья, хотя должен без перка обычный призываться, стоит перезапустить игру то все нормально на сохранении с 30 пунктами колдовства)

 

В итоге ингейм только перки колдовства постоянно стабильно применяются, а перк от 75 разрушения для зачарованного оружия только при перезапуске игры.

В результате как только получаете 75 разрушения и 75 колдовства оба перка после перезапуска игры работают как должно и к призываемому оружию всегда прибавляется.

Если загрузить сохранение с 75 колдовства и 75 разрушения, а потом без перезапуска загрузить любое другое сохранение, то эффекты от перков разрушения и колдовства 75 уровня навыка останутся - персонаж-нулевичок с 30 колдовства будет призывать кинжал с 1-20 урона стихией и 5-20 урона здоровью. Забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема: убил Вивека

ибо он мразь предавший нереварина

, активировал призрачный стаж у Ягрума, одел перчатку, а модель отображается как у даэдрической перчатки. При этом модель на левой руке.

 

http://www.ximage.ru/data/imgs/1552402048.jpg

 

 

Притом если одеть левую перчатку Рандагульфа, то всё равно ходишь однорукий.

http://www.ximage.ru/data/imgs/1552402210.jpg

 

 

------------

В гильдии магов Кальдеры сундук на инглише.

 

 

http://www.ximage.ru/data/imgs/1552404904.jpg

 

 

-------------------

 

Так же в Кальдере освободил всех рабов из шахты кальдеры и из первой лачуги раба. Во второй лачуге раба не могу освободить киску Далину! У меня есть два ключа (один утащил из кармана наблюдателя, второй взял из сторожевой башни горного дела).

 

 

http://www.ximage.ru/data/imgs/1552406689.jpg

 

 

Эл, не оставь Далину в беде, а то боюсь её ждёт судьба Кисины  :-(

 

http://www.ximage.ru/data/imgs/1552406926.jpg

 

Изменено пользователем Kato13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хранилеще дома Редоран в Вивеке некто Бельдроз Дралор щеголяет этим:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RCCxgpds_150x150.jpg

Какой-то ковыряльник из корейских ММО, ещё и незатекстуренный, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рождённые под знаком Атронаха такой возможности лишены?

У них просто нетоллерантное отношение к магии, особо сильно сопротивляются наложению с алтарей и прочего подобного. Сейвись перед актом, если не прокатило загружайся и ещё раз пробуй

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дать даэдрический полумесяц помошнику, то он будет крутиться у него на спине как пропеллер у Карлсона =). Он еще немного посражался им, а потом закрутился. Фото

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот что обнаружилось:
краду в Балморе из ящика 1 септим;
стражник сагрился и бежит меня арестовывать;
я от него запрыгиваю на крышу, отсиживаюсь;
тревожная музыка прошла - стражник ушёл;
спрыгиваю, он меня снова обнаруживает и в этот раз УЖЕ бежит резать меня мечом, хотя штраф по-прежнему 1.

 

Помню раньше на ванилле такого не было, т.е. даже если уйти от преследования, в след раз они хотят арестовать по-прежнему, а не прирезать за 1 монетку.

Изменено пользователем DO6PbIU_KJIOYH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестил призванную броню, у заклинания "призыв кирасы" при условии усиления школы колдовства перком на призыв, который добавляет наплечники и поножи к призыву кирасы, значения требований к поножам и обоим наплечникам от мода на требования стоят в 79 легкой брони, что делает невозможным их ношение (остальные требуют всего 5 - и перчатки и ботинки и шлем и кираса). Перезапуском игры не лечится.

 

Плюс, Шлем и кираса повышают навык владения легкой броней на 100 уровне навыка с перком на 20+20, но смыла в этом же мало, т.к. значение брони  всегда фиксированное.

Вообще как-то удручающе слабые показатели защиты для 100 уровня навыка, в 80-40 на разных элементах брони, кираса и шлем всегда остаются на значении в 40.

Хотя бы в половину от максимального значения в 300 для реальной брони было бы неплохо, для 100 уровня призыва в 120 например на все части брони. Или там какие-то скрытые значения повышения все-таки есть?

Броня с весом 0 всегда выдает только базовое значение брони, т.к. она даже не считается легкой.

Это имеет смысл, т.к. у магов навык ношения лёгкой брони обычно низкий.

Польза от бонуса к навыку разве что в повышении уровня защиты от остальных (непризванных) предметов экипировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и у меня тоже. Все таки в том месте слишком много деревьев добавлено, видимо пора мне делать патч.

 

 

Ждите, пока не появится джиуб. Первый запуск довольно долгий.

 

 

Можно в начале игры выбрать вариант получения перков ко всем навыкам.

 

 

Можно, в настройках самой игры.

 

 

Значит по кузнецу - ночью он уходит спать из кузницы, поэтому не стоит нагнетать, что и другие неписи могут исчезать))))

Просто ему добавлен логичный скрипт. Мол своими стуками ночью он бы мешал спать солдатам в бараках.

 

По защитному - не для всего оружия есть защитные аналоги, просто нет моделей.

 

 

в консоли набираете:

set al_start_perk to 0

потом

startscript al_Main_perk_2

 

и спокойно получаете ко всем навыкам перки.

 

Видимо дополню гайд консольными командами для перков.

У меня странное и несколько непривычное (в интернете) впечатление, что вы хороший человек.

 

И да я только обратил внимание на аватарку. Значит Ал не было транскрипцией. А читалось именно по английски Эл.....

Изменено пользователем tornal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы, что мешает взять левую страницу от книги слева и правую страницу от книги справа и совместить их в одну книгу? Уже будет лучше. С другой стороны, псевдолатынь уж слишком бросается в глаза.

 

Морровинд и латынь - все равно что Карсон и Красная шапочка. Абсолютно разная тематика. Во всяком случае для МФР можно было доработать, я в своем книжном реплейсере направление показал. Можете свои книжные странички для будущих МФР сделать, но кивать на лор и предъявлять латынь... Пффффф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд и латынь - все равно что Карсон и Красная шапочка. Абсолютно разная тематика.

Крассиусу Курио, Каю Косадесу и Селлусу Гравиусу только об этом нельзя говорить, обидятся ещё:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд и латынь - все равно что Карсон и Красная шапочка. Абсолютно разная тематика. Во всяком случае для МФР можно было доработать, я в своем книжном реплейсере направление показал. Можете свои книжные странички для будущих МФР сделать, но кивать на лор и предъявлять латынь... Пффффф

Фееричное направление показали. То же впихивание средневековых гравюр + пентаграммы-оккультизм и вместо латыни инглиш.

Вот тут тоже есть варианты не хуже и более похожи на ваниль, но когда доходит до раскрытых книг, то везде чёрт те что.

http://www.fullrest.ru/files/vanilla-notes-replacer

http://www.fullrest.ru/files/arukinns_better_books_and_scrolls

 

Как будет время: создам тему тут отдельную для сравнения-предложения текстур и моделей книг. У нас есть в разработке тема, но устарела, наверняка есть текстуры лучше.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как будет время: создам тему тут отдельную для сравнения-предложения текстур и моделей книг. У нас есть в разработке тема, но устарела, наверняка есть текстуры лучше.

 

вот это нормальный и правильный подход. С удовольствием поищу исходники для работы, когда надумаете заниматься.

ПыСы. И там у меня есть и норм варианты, не надо ляля)

ПыСыСы. А вообще по книгам - эта тема плачет горькими слезами везде. Если по уму - то во первых тексты надо преобразовывать по типу "учебника для варваров", вставляя картинки рисованные карандашом или масляной краской, во вторых для каждой книги делать свою обложку, похожую по типу на оригинал мора, а в третиьех выбрать уже унифицированную модель основных книг и подобрать несколько моделек для уникальных-квестовых. К примеру для книги по вампирам есть классная модель с фигурной обложкой, есть еще несколько уникальных моделек+анимированные модельки. 

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГМ Балморы еще стоит гильдейский магический сундук, я могу в нем хранить свои вещи? или пропадут?

Он обновляется. Не сможете, т.к.

а) они пропадут

б) в обновляемые сундуки в принципе ничего самостоятельно засунуть нельзя.

 

Проходите квесты, покупайте квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...