Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поставил только все официальные и пару безобидных плагинов, светлячков и Корни нирна (кстати ни один так и не встретил ещё)

 

О поверьте, вы не знаете внутрянки плагинов к морровинду, даже безобидные на первый взгляд несут в себе кучи мусора) Без списка плагинов я не смогу вам помочь.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сходни можно удалить командой "Disable",

С этим уже разобрался, а вот с лишним весом пока никак, с дверью тоже.

А так список не большой:

Все официальные на русском

Fireflies1C

Descriptive Shrines - Healing

Clean Nirnroot

Ах да, ещё Тамриель Ребилд, вот только с ним у меня игра вообще сразу вылетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых не могу повторно выйти из канцелярии где Селус Гравиус, пишет такую вот надпись которая была ещё в начале игры. Потом у причала остался тот самый помост от корабля на котором приплыл в Морровинд (он даже остаётся если включить плагин с островом со скелетами).

Это та самая Осада Форта Огненной бабочки скорее всего. Этот плагин затрагивает Селлуса Гравиуса из Канцелярии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара опечаток ("что ж" -> "Что ж"; "повстречалось" -> "повстречалась"):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RUHpMmEP_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RTgg4pBt_150x150.jpg


Спавнящиеся лицом к стене постояльцы в балморских "Восьми Тарелках":

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RVCeXoVN_150x150.jpg


В трактире Аррилла эти ребята порой оказываются настолько наглыми, что без спросу торчат в снятой мной комнате, и ничем их оттуда не выкурить, кроме как командой "disable":

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RWJOhbYq_150x150.jpg


3/6/2019 (15:20)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    User    flora_corkbulb    Fields of Kummu (1,-5)    13565    -32971    707    "Вросший в дерево пробочник"    

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RX8bJz7v_150x150.jpg

 

3/12/2019 (12:40)    MFR_VanillaUpgrade.esm    3/1/2019 (11:40)    User    flora_grass_01    Район Аскадианских Островов (2,-12)    19864    -92781    214    "Висящая в воздухе трава"    

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RY7IhvtN_150x150.jpg

 

3/12/2019 (12:41)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    User    Ex_V_ban_redoran_01    Vivec, Redoran (3,-11)    26286    -88444    1291    "Еще два аналогичных куста там же"    

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RZYBKdCp_150x150.jpg

 

3/12/2019 (12:45)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    User    flora_emp_parasol_01    Район Аскадианских Островов (2,-12)    21475    -92598    732    "Приподнятое над землей дерево около тех же кустов"    

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RaHVzbPz_150x150.jpg

 

3/12/2019 (13:07)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    User    terrain_rock_ai_10    Район Аскадианских Островов (1,-12)    12809    -95007    263    "Трава проросла сквозь камень"   

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RbIknugi_150x150.jpg


Кальдера, Гильдия магов. Висящие в воздухе книги (баг или фича?):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Rcssr7OF_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RdttvlaP_150x150.jpg

 

Часть текста в записке на английском:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RefEg7Dt_150x150.jpg


Далее несколько замечаний и предложений:

1) Малое количество базовых ресурсов для крафта у торгашей. Хотелось бы иметь возможность позаниматься мирным ремеслом без необходимости потрошить контрабандистов или мотаться по всему Вварденфеллу в поисках простых железных слитков или хитиновых пластин. Пусть у каждого продавца всякой всячины всегда будет в наличии набор из приличного количества "низкоуровневых" ресурсов вроде железной руды, железных и стальных слитков, хитиновых пластин, выделанной кожи, угля, деревянных брусков и т. п., при этом оставив нетронутыми такие редкости, как мифрил или орихалк. Или же добавить отдельных торговцев вышеназванными простыми ресурсами в каждый город.

 

2) Опциональная потребность в еде и сне для большей иммерсии. Вроде бы такая задумка уже упоминалась во времена 2.0, насколько я помню.

 

3) Странная разница в ценах на транспортировку между погонщиками/корабельщиками и проводниками Гильдии магов. Когда погонщик из Балморы возит в Альд'Рун за 50+ золотых, а проводник может мгновенно доставить туда же или в любое другое отделение Гильдии на острове за 30+, то ценность первого сводится к нулю в большинстве случаев, не считая поездок в те места, где Гильдии нет. Я бы предложил сделать путешествия при помощи проводников уделом самих гильдейцев да богачей, в то время как для всех остальных было бы выгоднее отправляться на силт-страйдерах/кораблях. Установить начальную цену телепортации в 100 золотых или больше, сделав значительную скидку для гильдейцев более-менее высоких рангов (вплоть до 0 для архимага). Или хотя бы уменьшить цены перевозчиков до оригинальных, оставив цены проводников как есть.

 

4) Отсутствует услуга по перезарядке магических предметов, что при выключенном автовосполнении зарядов весьма быстро делает их практически бесполезными для всех, кто не владеет навыком зачарования. Кстати, мод, добавляющий оную услугу, уже упоминался на форуме: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45554

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее несколько замечаний и предложений:

 

1) Малое количество базовых ресурсов для крафта у торгашей. Хотелось бы иметь возможность позаниматься мирным ремеслом без необходимости потрошить контрабандистов или мотаться по всему Вварденфеллу в поисках простых железных слитков или хитиновых пластин. Пусть у каждого продавца всякой всячины всегда будет в наличии набор из приличного количества "низкоуровневых" ресурсов вроде железной руды, железных и стальных слитков, хитиновых пластин, выделанной кожи, угля, деревянных брусков и т. п., при этом оставив нетронутыми такие редкости, как мифрил или орихалк. Или же добавить отдельных торговцев вышеназванными простыми ресурсами в каждый город.

 

2) Опциональная потребность в еде и сне для большей иммерсии. Вроде бы такая задумка уже упоминалась во времена 2.0, насколько я помню.

 

3) Странная разница в ценах на транспортировку между погонщиками/корабельщиками и проводниками Гильдии магов. Когда погонщик из Балморы возит в Альд'Рун за 50+ золотых, а проводник может мгновенно доставить туда же или в любое другое отделение Гильдии на острове за 30+, то ценность первого сводится к нулю в большинстве случаев, не считая поездок в те места, где Гильдии нет. Я бы предложил сделать путешествия при помощи проводников уделом самих гильдейцев да богачей, в то время как для всех остальных было бы выгоднее отправляться на силт-страйдерах/кораблях. Установить начальную цену телепортации в 100 золотых или больше, сделав значительную скидку для гильдейцев более-менее высоких рангов (вплоть до 0 для архимага). Или хотя бы уменьшить цены перевозчиков до оригинальных, оставив цены проводников как есть.

4) Отсутствует услуга по перезарядке магических предметов, что при выключенном автовосполнении зарядов весьма быстро делает их практически бесполезными для всех, кто не владеет навыком зачарования. Кстати, мод, добавляющий оную услугу, уже упоминался на форуме: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45554

Немного не соглашусь. Если добавить ресурсы торговцам, то будет слишком легко прокачивать кузнечное дело. А если нужны слитки, никто не запрещает расплавить купленную железную или стальную броню и оружие или возможность разобрать изделия из нетча итд. По поводу телепортации: на тот момент когда становишься архимагом денег и так много, так еще и сделать проезд 0, было бы лучше увеличивать стоимость проезда с каждым повышением уровня героя. Еда и сон, только если опционально. Зачарование предметов: добавить торговцам больше заряженных душ, не надо делать зарядить все как в Обливионе, не интересно так.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если добавить ресурсы торговцам, то будет слишком легко прокачивать кузнечное дело.

Например, можно было бы сделать так, чтобы соответствующий навык с определенного уровня его прокачки (25, допустим) переставал расти при изготовлении предметов из простых ресурсов вроде железа или кожи нетча. В любом случае, идея в том, чтобы сделать крафт доступным не только для авантюристов, но и для тех, кто хотел бы для начала поднакопить денег на продаже созданных вещей да навыки более-менее прокачать, прежде чем отправляться крушить черепа.

 

 

А если нужны слитки, никто не запрещает расплавить купленную железную или стальную броню и оружие или возможность разобрать изделия из нетча итд.

Как было сказано выше, речь не о том, чтобы можно было легко собрать себе тот или иной комплект снаряжения, а о заработке.

 

 

По поводу телепортации: на тот момент когда становишься архимагом денег и так много, так еще и сделать проезд 0, было бы лучше увеличивать стоимость проезда с каждым повышением уровня героя.

Как бы то ни было, моя главная мысль здесь в том, чтобы сделать обычные транспортные перевозки в большинстве случаев более выгодными, чем они есть сейчас.

 

 

Еда и сон, только если опционально.

Так и я о том же. Например, меня, любителя ролеплея и сурвайва, эта фича очень привлекает, но я никому ее не навязываю.

 

 

Зачарование предметов: добавить торговцам больше заряженных душ, не надо делать зарядить все как в Обливионе, не интересно так.

Интересно, поскольку это станет дополнительной статьей расходов для тех персонажей, что в зачаровании не прокачаны и прокачиваться не собираются (если кто не помнит, шанс на успешную перезарядку тоже зависит от соответствующего навыка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это та самая Осада Форта Огненной бабочки скорее всего. Этот плагин затрагивает Селлуса Гравиуса из Канцелярии.

 

Да, верно, это из-за того самого плагина. Его лучше отключить, так как он нуждается в напильнике чуть менее, чем полностью.

 

Пара опечаток ("что ж" -> "Что ж"; "повстречалось" -> "повстречалась"):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RUHpMmEP_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RTgg4pBt_150x150.jpg

Спавнящиеся лицом к стене постояльцы в балморских "Восьми Тарелках":

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RVCeXoVN_150x150.jpg

 

 

В трактире Аррилла эти ребята порой оказываются настолько наглыми, что без спросу торчат в снятой мной комнате, и ничем их оттуда не выкурить, кроме как командой "disable":

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RWJOhbYq_150x150.jpg

 

 

3/6/2019 (15:20)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    User    flora_corkbulb    Fields of Kummu (1,-5)    13565    -32971    707    "Вросший в дерево пробочник"    

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RX8bJz7v_150x150.jpg

 

3/12/2019 (12:40)    MFR_VanillaUpgrade.esm    3/1/2019 (11:40)    User    flora_grass_01    Район Аскадианских Островов (2,-12)    19864    -92781    214    "Висящая в воздухе трава"    

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RY7IhvtN_150x150.jpg

 

3/12/2019 (12:41)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    User    Ex_V_ban_redoran_01    Vivec, Redoran (3,-11)    26286    -88444    1291    "Еще два аналогичных куста там же"    

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RZYBKdCp_150x150.jpg

 

3/12/2019 (12:45)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    User    flora_emp_parasol_01    Район Аскадианских Островов (2,-12)    21475    -92598    732    "Приподнятое над землей дерево около тех же кустов"    

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RaHVzbPz_150x150.jpg

 

3/12/2019 (13:07)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    User    terrain_rock_ai_10    Район Аскадианских Островов (1,-12)    12809    -95007    263    "Трава проросла сквозь камень"   

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RbIknugi_150x150.jpg

 

 

Кальдера, Гильдия магов. Висящие в воздухе книги (баг или фича?):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Rcssr7OF_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RdttvlaP_150x150.jpg

 

Часть текста в записке на английском:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RefEg7Dt_150x150.jpg

 

 

Далее несколько замечаний и предложений:

 

1) Малое количество базовых ресурсов для крафта у торгашей. Хотелось бы иметь возможность позаниматься мирным ремеслом без необходимости потрошить контрабандистов или мотаться по всему Вварденфеллу в поисках простых железных слитков или хитиновых пластин. Пусть у каждого продавца всякой всячины всегда будет в наличии набор из приличного количества "низкоуровневых" ресурсов вроде железной руды, железных и стальных слитков, хитиновых пластин, выделанной кожи, угля, деревянных брусков и т. п., при этом оставив нетронутыми такие редкости, как мифрил или орихалк. Или же добавить отдельных торговцев вышеназванными простыми ресурсами в каждый город.

 

2) Опциональная потребность в еде и сне для большей иммерсии. Вроде бы такая задумка уже упоминалась во времена 2.0, насколько я помню.

 

3) Странная разница в ценах на транспортировку между погонщиками/корабельщиками и проводниками Гильдии магов. Когда погонщик из Балморы возит в Альд'Рун за 50+ золотых, а проводник может мгновенно доставить туда же или в любое другое отделение Гильдии на острове за 30+, то ценность первого сводится к нулю в большинстве случаев, не считая поездок в те места, где Гильдии нет. Я бы предложил сделать путешествия при помощи проводников уделом самих гильдейцев да богачей, в то время как для всех остальных было бы выгоднее отправляться на силт-страйдерах/кораблях. Установить начальную цену телепортации в 100 золотых или больше, сделав значительную скидку для гильдейцев более-менее высоких рангов (вплоть до 0 для архимага). Или хотя бы уменьшить цены перевозчиков до оригинальных, оставив цены проводников как есть.

 

4) Отсутствует услуга по перезарядке магических предметов, что при выключенном автовосполнении зарядов весьма быстро делает их практически бесполезными для всех, кто не владеет навыком зачарования. Кстати, мод, добавляющий оную услугу, уже упоминался на форуме: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45554

 

0. за гору недочетов большое спасибо, поправим!

 

1. Да, я задумывал новых торговцев, но всему свое время. Они будут связаны с гильдией ремесленников и серией квестов гильдии. Ну и на самом деле просто купить кучу ресурсов... не так интересно? впрочем, это мое скромное мнение.

 

2. Да, будет и такое, конечно опцией, но нужно время)

 

3. Это оригинальный момент, и пропорцию между этими ценами я не стал менять, несмотря на то, что перки торговли и красноречия будут влиять на эти цены.

 

4. Этот плагин был вырезан из-за багованности. Автор скрипта видимо на него забил, а мои знания lua-скриптов пока что на отметке 10 из 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трактире Аррилла эти ребята порой оказываются настолько наглыми, что без спросу торчат в снятой мной комнате, и ничем их оттуда не выкурить, кроме как командой "disable":

Кек, там просто с оригинала расставлены Path Grid'ы — маршрутные точки, по которым движутся неписи. В оригинале комната закрыта и никто из неписей по таверне не ходит, а с добавлением постояльцев точки из комнаты, конечно, надо убрать.

 

 

3/12/2019 (12:40)    MFR_VanillaUpgrade.esm    3/1/2019 (11:40)    User    flora_grass_01    Район Аскадианских Островов (2,-12)    19864    -92781    214    "Висящая в воздухе трава"    

3/12/2019 (12:41)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    User    Ex_V_ban_redoran_01    Vivec, Redoran (3,-11)    26286    -88444    1291    "Еще два аналогичных куста там же"    

3/12/2019 (12:45)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    User    flora_emp_parasol_01    Район Аскадианских Островов (2,-12)    21475    -92598    732    "Приподнятое над землей дерево около тех же кустов"   

Пинал бы ногами создателей всяких плагинов улучшателей-расширятелей-мусорорасставлятелей за то, что они меняют ландшафт, когда расставляют свой хлам по Муравинду: потом с травой возиться приходится.

 

 

Кальдера, Гильдия магов. Висящие в воздухе книги (баг или фича?):

Видимо сначала Эл добавил книгу в репак, расставили её на полки, а потом удалили.

 

 

Далее несколько замечаний и предложений:

1) Странная разница в ценах на транспортировку между погонщиками/корабельщиками и проводниками Гильдии магов. Когда погонщик из Балморы возит в Альд'Рун за 50+ золотых, а проводник может мгновенно доставить туда же или в любое другое отделение Гильдии на острове за 30+, то ценность первого сводится к нулю в большинстве случаев, не считая поездок в те места, где Гильдии нет. Я бы предложил сделать путешествия при помощи проводников уделом самих гильдейцев да богачей, в то время как для всех остальных было бы выгоднее отправляться на силт-страйдерах/кораблях. Установить начальную цену телепортации в 100 золотых или больше, сделав значительную скидку для гильдейцев более-менее высоких рангов (вплоть до 0 для архимага). Или хотя бы уменьшить цены перевозчиков до оригинальных, оставив цены проводников как есть.

2) Отсутствует услуга по перезарядке магических предметов, что при выключенном автовосполнении зарядов весьма быстро делает их практически бесполезными для всех, кто не владеет навыком зачарования. Кстати, мод, добавляющий оную услугу, уже упоминался на форуме: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45554

1) Сделать динамическое изменение цен на услуги можно только с помощью MWSE-скриптов. Сделать минимальную стоимость телепортации =100 тоже не выйдет. Но вообще можно поправить стоимость, сделав её больше-меньше.

УБРАЛ ССЫЛКУ

Вот это архив GMST-модулей из православного Фуллрест репака версии 1.5. Выбираете нужную вам папочку и копируете оттуда файл себе в Morrowind/Data Files, не забыв подключить в лончере. Можно сделать по отдельности обучение у учителей, путешествия и телепорты ГМ в 2, 5 и 10 раз дороже. Ну и гибко замедлить себе скорость прокачки навыков от полуторного замедления маловажных, до двойного замедления прокачки у всех навыков. Вроде бы ни с чем в текущей версии репака конфликтовать не должны. Легко отключаются, не влияя на игру и сейв, т.к. просто правят по одной игровой переменной.

2) Ну, как выход — не отключать автовосполнение зарядов. При желании могу сделать вам замедление скорости автоматической перезарядки предметов вдвое-вчетверо-воскольконадо.

 

Ффффуу, Эл грит, что с его перками они не будут работать как надо. Ну, шо поделать, кто играет без перков, превращающих Муравинд в недо-фоллач — пишите в личку, сбарыжу вам порцию гмст-модулей за просто так.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кек, там просто с оригинала расставлены Path Grid'ы — маршрутные точки, по которым движутся неписи. В оригинале комната закрыта и никто из неписей по таверне не ходит, а с добавлением постояльцев точки из комнаты, конечно, надо убрать.

 

Пинал бы ногами создателей всяких плагинов улучшателей-расширятелей-мусорорасставлятелей за то, что они меняют ландшафт, когда расставляют свой хлам по Муравинду: потом с травой возиться приходится.

 

Видимо сначала Эл добавил книгу в репак, расставили её на полки, а потом удалили.

 

1) Сделать динамическое изменение цен на услуги можно только с помощью MWSE-скриптов. Сделать минимальную стоимость телепортации =100 тоже не выйдет. Но вообще можно поправить стоимость, сделав её больше-меньше.

 

Вот это архив GMST-модулей из православного Фуллрест репака версии 1.5. Выбираете нужную вам папочку и копируете оттуда файл себе в Morrowind/Data Files, не забыв подключить в лончере. Можно сделать по отдельности обучение у учителей, путешествия и телепорты ГМ в 2, 5 и 10 раз дороже. Ну и гибко замедлить себе скорость прокачки навыков от полуторного замедления маловажных, до двойного замедления прокачки у всех навыков. Вроде бы ни с чем в текущей версии репака конфликтовать не должны. Легко отключаются, не влияя на игру и сейв, т.к. просто правят по одной игровой переменной.

2) Ну, как выход — не отключать автовосполнение зарядов. При желании могу сделать вам замедление скорости автоматической перезарядки предметов вдвое-вчетверо-воскольконадо.

 

1. Верно, там патгриды ведут в эту комнату  :facepalm:  Но я уже исправил, сегодня вывалю обнову, которая половину найденных недочетов "убьет".

 

2. А вот и нет. Все дело в реплейсерах, вот и все) А вовсе не в ландшафте)

 

3. Да, там лежали книги, которые я вырезал, а щели не заметил...

 

4. Убери свой архив, пожалуйста, он не будет работать с подключенными перками, которые перезаписывают свои значения ГМСТ.

 

5. динамичное замедление на 60-100 навыка и динамичное ускорение на 5-40 навыка и так подключено lua-скриптом, не надо ничего менять. Советуйся со мной плз.

 

6. не надо. оно не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ллунела Хлеран (дом телванни) не принимает великий камень душ темного соблазнителя, задание на крепость.

2) Лепестки аконита и лепестки горнолистника имеют одинаковый алхимический состав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно, это из-за того самого плагина. Его лучше отключить, так как он нуждается в напильнике чуть менее, чем полностью.

Плагин отключил, а дверь всё равно не открывается, пичально(

А есть ли какой чит который либо смог бы её открыть, либо вернуть тот момент с бумагами что бы заново повторить тот сценарий?

И на счёт веса не пойму, можно как его обнулить?

Кстати, в Сейда Нине не дают мне кровать, хотя отношение ~80 и ничем не болею, говорит что бы проваливал

Изменено пользователем WarCraf4er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. А вот и нет. Все дело в реплейсерах, вот и все) А вовсе не в ландшафте)

Что за реплейсеры такие, что после них трава в воздухе растёт-левитирует?

Авторов реплейсеров, меняющих оригинальные размеры предметов, я бы тоже пинал ногами. Если траву можно отключить-прополоть, то их поделие только менять на другое, ну или делать фиксы, как в репаке сейчас.

 

К слову баг с моделькой миски не поправлен ещё с 2.0:

 

11/13/2018 (11:03)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Pavilitil Mira    Misc_Com_Wood_Bowl_01    Imperial Prison Ship    252    853    167    "деревянная миска проваливается в тарелку. Поменяйте ей модель" 

 

 

1) Ллунела Хлеран (дом телванни) не принимает великий камень душ темного соблазнителя, задание на крепость.

2) Лепестки аконита и лепестки горнолистника имеют одинаковый алхимический состав

1) Нужны камни с крылатыми сумраками, грозовыми атронахами или золотыми святошами. Тёмные соблазнители добавлены в репаке и камни душ с ними не подходят.

2) Так и должно быть, это с оригинала.

 

 

А есть ли какой чит который либо смог бы её открыть, либо вернуть тот момент с бумагами что бы заново повторить тот сценарий?

И на счёт веса не пойму, можно как его обнулить?

http://www.fullrest.ru/forum/forum-235/announcement-42-faq-ili-chavo-po-problemam-s-plaginami/ — вот тут есть про баг с весом. Правится консолью.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.
Прошу прощения, а нет ли возможности ещё раз выложить апдейт с 3.0.29 до 3.0.34? Планирую винду снести, а прогресса в игре достаточно много было пройдено именно на этой версии, да и к тому же несколько пугает тот факт, что сейвы на 3.1.0 могут не запуститься.
Заранее благодарю за помощь. 
:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, спасибо за проделанную работу! Играть становится всё интереснее с каждым последующим обновлением)

Есть пара вопросов, связанных с как оригиналом, так и с контентом M[FR]:

 

      1) Проблема с квестом "Ларриус Варро рассказывает маленькую историю" - квест невозможно завершить, т.к. пропал Совор Транделл (один из "злодеев" Камонна Тонг, находящихся в Клубе Совета) Намного ранее был пройден квест Балморской гильдии воров "Ключ от поместья Нерано". Выполнялся он следующим образом:

  • Через строку убеждения был выкуплен ключ у Совора;
  • Ключ возвращен владельцу поместья (Ондресу Нерано) с упоминанием о способе его получения (ключа);
  • Ключ был сворован у Ондреса, после чего отдан Сладкоголосой Хабаси.

          В итоге Совор исчезает из Клуба Совета (вероятно потому, что Ондрес пообещал "разобраться с этим"). Найти его (Совора) ни на плантации Дрена, ни в тюремных камерах поселения Хлаалу (в Вивеке), ни в тюремных помещениях форта Лунной бабочки мне не удалось. Таким образом, после уничтожения четырёх "злодеев", и ,вроде бы не противоречащего *воровской чести* / правилам гильдии воров, доклада на пятого, был попросту запорот квест. Пришлось вызывать Совора через консоль и аннигилировать. Квест удалось сдать, но осадочек остался. Почему в результате не совсем стандартных, но вполне объяснимых действий квест априори считается проходимым неправильно? Одно дело, когда ГГ ,будучи главой той или иной гильдии, пытается получить новые задания у подчинённых, а тут...

      2) Планируется ли введение менеджмента/возможности расширение интерьера крепости (как, к примеру, это было реализовано в СХ)? Ведь до ограничений, описанных в "Разрешении на строительство" - 50 жителей и 10 военных ещё довольно далеко. Более-менее живым, но оставшемя без изменений выглядит лишь Бал Исра (Редоран). Крепость (и не только) Хлаау конечно радует увеличением внутреннего пространства, но очень немного npc. С Телванни что-то среднее: место в крепости вроде достаточно, но тех-же манекенов приходится расставлять используя TCL, т.к. свободного пространства почти не остается, либо приходится разворачиваться в подземелье. "Стражи крепости" совсем не реагируют на атаку по ГГ. Нет возможности отдать приказ данным стражам по аналогии с Электрическим центурионом Баладаса из Гнисиса. В общем...понятно, что увидеть возможность развития полноценного города с привязкой к фракционным достижениям/статусам ГГ не получится, но раз уж в репак введена система перков/крафта то, но надежда остается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.1.04

 

скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3100-testy-obsuzhdeniya-i-td/

чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=988030

 

Большое обновление, при этом большим оно стало от кучи исправленных мелочей.

 

Внимательно читайте ченджлог, либо же риадми в настройщике, информация о версиях там тоже обновляется.

 

Так же смотрим в лаунчере плагинов какой фикс что делает, написано в описании мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за реплейсеры такие, что после них трава в воздухе растёт-левитирует?

Авторов реплейсеров, меняющих оригинальные размеры предметов, я бы тоже пинал ногами. Если траву можно отключить-прополоть, то их поделие только менять на другое, ну или делать фиксы, как в репаке сейчас.

 

 

 

 

 

К сожаленью, часть моделей оригинального мора настолько убога, что никакие ретекстуры дело не спасут. А с изменением размеров сталкивался, когда выложил взятый с нексуса реплейсер цветов http://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-tsvetyi. Изменены не сильно размеры, практически не видно, но вот если ты их потом будешь сам расставлять, то при запуске с обычными моделями в плагине может быть зависание цветов в воздухе. Я согласен, что авторам реплейсеров желательно подгонять размеры под стандартные, но это или не всегда получается, или просто авторы на это забивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ллунела Хлеран (дом телванни) не принимает великий камень душ темного соблазнителя, задание на крепость.

2) Лепестки аконита и лепестки горнолистника имеют одинаковый алхимический состав

 

1. Емнип ей нужно с золотыми святошами камни.

2. Ну так это и не баг)

 

Добрый день.

Прошу прощения, а нет ли возможности ещё раз выложить апдейт с 3.0.29 до 3.0.34? Планирую винду снести, а прогресса в игре достаточно много было пройдено именно на этой версии, да и к тому же несколько пугает тот факт, что сейвы на 3.1.0 могут не запуститься.

Заранее благодарю за помощь.  :-)

 

Добрый!

1. У меня уже давно нет этих апдейтов, все давно переехали на 3.1.00+

2. Вы можете тоже перебраться на 3.1.00+ безболезненно:

- отключаете все плагины, кроме GFM.

- загружаетесь

- скидываете все вещи куда-нибудь в сундук

- сохраняетесь абсолютно один и абсолютно голый!

- устанавливаете 3.1.00 (на старую сборку не торопитесь удалять) в соседнюю папку.

- копируете в нее свои сохранения

- подключаете нужные плагины в лаунчере (изначально весь дополнительный контент отключен).

- загружаете сохранение и спокойно играете.

- прописываете в консоли startscript al_custom_start, если вы подключили плагин с перками, а окошко с настройками мира само не выскочило.

- PROFIT!

 

aL, спасибо за проделанную работу! Играть становится всё интереснее с каждым последующим обновлением)

Есть пара вопросов, связанных с как оригиналом, так и с контентом M[FR]:

 

      1) Проблема с квестом "Ларриус Варро рассказывает маленькую историю" - квест невозможно завершить, т.к. пропал Совор Транделл (один из "злодеев" Камонна Тонг, находящихся в Клубе Совета) Намного ранее был пройден квест Балморской гильдии воров "Ключ от поместья Нерано". Выполнялся он следующим образом:

  • Через строку убеждения был выкуплен ключ у Совора;
  • Ключ возвращен владельцу поместья (Ондресу Нерано) с упоминанием о способе его получения (ключа);
  • Ключ был сворован у Ондреса, после чего отдан Сладкоголосой Хабаси.

          В итоге Совор исчезает из Клуба Совета (вероятно потому, что Ондрес пообещал "разобраться с этим"). Найти его (Совора) ни на плантации Дрена, ни в тюремных камерах поселения Хлаалу (в Вивеке), ни в тюремных помещениях форта Лунной бабочки мне не удалось. Таким образом, после уничтожения четырёх "злодеев", и ,вроде бы не противоречащего *воровской чести* / правилам гильдии воров, доклада на пятого, был попросту запорот квест. Пришлось вызывать Совора через консоль и аннигилировать. Квест удалось сдать, но осадочек остался. Почему в результате не совсем стандартных, но вполне объяснимых действий квест априори считается проходимым неправильно? Одно дело, когда ГГ ,будучи главой той или иной гильдии, пытается получить новые задания у подчинённых, а тут...

      2) Планируется ли введение менеджмента/возможности расширение интерьера крепости (как, к примеру, это было реализовано в СХ)? Ведь до ограничений, описанных в "Разрешении на строительство" - 50 жителей и 10 военных ещё довольно далеко. Более-менее живым, но оставшемя без изменений выглядит лишь Бал Исра (Редоран). Крепость (и не только) Хлаау конечно радует увеличением внутреннего пространства, но очень немного npc. С Телванни что-то среднее: место в крепости вроде достаточно, но тех-же манекенов приходится расставлять используя TCL, т.к. свободного пространства почти не остается, либо приходится разворачиваться в подземелье. "Стражи крепости" совсем не реагируют на атаку по ГГ. Нет возможности отдать приказ данным стражам по аналогии с Электрическим центурионом Баладаса из Гнисиса. В общем...понятно, что увидеть возможность развития полноценного города с привязкой к фракционным достижениям/статусам ГГ не получится, но раз уж в репак введена система перков/крафта то, но надежда остается)

 

Спасибо за отзыв, стараемся как можем)

 

1. Ну это известный момент со времен ваниллы. Даже не знаю, стоит ли это исправлять. Это как продвинуться в ГБ, вовремя не вступив в ГВ и запороть квесты последней, бывают и такие ситуации, и я считаю это нормальным, провалить что-то в игре, имхо конечно.

2. Ну вот к Телванни еще со времен 2.0 планируется, но нужны еще тесты. К остальным поместьям нужно либо делать, либо локализовывать плагины, если таковые на английском вообще имеются. 

Стражей кстати гляну, возможно получится с ними что-либо придумать.

А вот электрический центурион уже есть вменяемый на русском, где-то был, я как-то и позабыл про него. В репак включу, как найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Альмалексия перестала общаться, подхожу, кликаю пробел бесполезно.

 

Перекачайте архив снова, видимо автор ГФМ немного не туда нажал. Вернул пока предыдущую версию.

 

Нужно ли что-то делать после установки патча для игры на сейвах с версии 3.1.03?

 

Нет, не нужно, установили, подключили новые есп и в бой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Подскажите что за ошибка:

 

Expression Error Unable to find object "l" in script al_perk_Mercantile_2t

 

Выскакивает когда пытаюсь начать новую игру, если загружать старое сохранение - то просто игра вылетает.

Столкнулся с такой проблемой на ноутбуке, на компьютере играю без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дагон фелле, вивеке и морнхолде есть торговцы, которые торгуют неплохим количеством серебряной руды.

 

 

Так и запишем. Дагонфел. вивек. Морнхолд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, форумчане.  aL☢ прохожу гильдию магов и обнаружил в Суд теперь есть аж целых два посоха волшебника, один как и был в предыдущей сборке, немного припрятан, а второй в инвентаре искомой отступницы. Это просто для информации (можно и поправить, а можно и оставить). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Подскажите что за ошибка:

 

Expression Error Unable to find object "l" in script al_perk_Mercantile_2t

 

Выскакивает когда пытаюсь начать новую игру, если загружать старое сохранение - то просто игра вылетает.

Столкнулся с такой проблемой на ноутбуке, на компьютере играю без проблем.

 

У вас не загружается библиотека MWSE. Посмотрите mgeXE.log, наверняка там есть строка MWSE dll load failed или вроде того. 

 

В скриптах перков идеальная работа, на данный момент.

 

 

Добрый вечер, форумчане.  aL☢ прохожу гильдию магов и обнаружил в Суд теперь есть аж целых два посоха волшебника, один как и был в предыдущей сборке, немного припрятан, а второй в инвентаре искомой отступницы. Это просто для информации (можно и поправить, а можно и оставить). 

 

Сделано было по задумке mаlbogatra, чьему желанию я внемлил, игрок может украсть посох, но оставить некроманток в живых. Для отыгрыша пацифистов. А можно и заполучить оба посоха.

в дагон фелле, вивеке и морнхолде есть торговцы, которые торгуют неплохим количеством серебряной руды.

 

 

Так и запишем. Дагонфел. вивек. Морнхолд.

 

Возможно впоследствии добавлю разных ростовщикам разные малоуровневые ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...