Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопрос. Как подключать плагины в этой сборке? по старинке кинул в дата файлс, залез в лаунчер, и короче всё к чертям, половину отрубило, половину перемешало. Залез в морровинд ини, стало нелегче.

Может где-то на 158-ми страницах написано это? Может это в шапке написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В папке с конфигуратором есть логи, можете выслать? Проверю что за ошибки есть при копировании текстур. 

Это не архив. Надо просто переименовать в log расширение.

application.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько предложений

1)можете изменить план перемещения хасфата в гильдии бойцов балморы,всегда часто стоит в проходе,в комнату не войти,так же убрать из комнаты гильдии бойцов альдруна негра,ходящего кругами вокруг манекена,в рез-те чего 15 раз был изгнан из гильдии.

2)Когда закончил бить манекена,нельзя чинить оружие в этой локации,будет говорить,что нельзя во время боя.

post-17173-0-31323100-1553015659_thumb.jpg

Изменено пользователем beliy121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Как подключать плагины в этой сборке? по старинке кинул в дата файлс, залез в лаунчер, и короче всё к чертям, половину отрубило, половину перемешало. Залез в морровинд ини, стало нелегче.

Может где-то на 158-ми страницах написано это? Может это в шапке написать?

Всё разобрался, надо сразу в морровинд ини прописывать файл, не влезая ни в какие лаунчеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, обсуждалось ли это ранее или нет, но модели темных соблазнителей с немного лишними для игры анатомическими подробностями.  (._.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос. Как подключать плагины в этой сборке? по старинке кинул в дата файлс, залез в лаунчер, и короче всё к чертям, половину отрубило, половину перемешало. Залез в морровинд ини, стало нелегче.
Может где-то на 158-ми страницах написано это? Может это в шапке написать?


В чём сложность-то? Кидаете в Data Files, подключаете их в Лаунчере. Сортировка плагинов в лаунчере по дате изменения файла, поэтому не очень удобно ориентироваться. Подключайте все файлы, которые закинули и играете.
Желательно бы сначала сказать, что хотите включить. Вот тут даже темку создал — http://www.fullrest.ru/forum/topic/41571-proverka-plaginov-na-sovmestimost-s-mfr/
А-то навключаете что попало, а потом чо-нить нужное сломается.

 

 

Всё разобрался, надо сразу в морровинд ини прописывать файл, не влезая ни в какие лаунчеры.


Надо просто лаунчер от админа запускать, а-то он будет прописывать изменения не в тот Morrowind.ini и не в ту папку. Спасибо Microsoft. Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, форумчане. Сегодня заметил неприятную бяку (не знаю особенность ли это или баг?). Посох волшебника оказался сломан после двух раз использования, причем только его магической составляющей (ноль из девяти ста). Так разве возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграю в оконном режиме, ничего страшного. Просто смущает что в логах вы увидели, что у меня старая версия стоит и в настройщике 3.1.03 указанна. 

Решил по новой всю игру пройти, обидно будет если не последняя версия)

 

Да это последняя версия, просто я забыл изменить файлик, который выводит версию в конфигнураторе) В следующем обновлении я про цифорку не забуду)

 

Видео по новым локациям - хорошо. Нет Эла за кадром - плохо.

И гм, музыка к видео... так себе. Я от неожиданности чуть чай на клавиатуру не пролил, пришлось срочно наушники скидывать.

Эл, нельзя ли в будущем подключать... более спокойную и менее активную музыку, а то за ней и голос твой не разобрать (вспоминаю по прошлым выпускам) и вапще, это ж не клубные выплясы на танцполе?

 

Понравились затопленный город, поселение на горе, какая-то неведомая локация с летающими предметами, интерьеры научных лабораторий etc.

Нет, подсказок, где что находится - не надо, интереснее потом самому найти.

А, кажется, там есть вменяемый лифт, на котором можно кататься в режиме реального времени? - отлично, редко где такой встретишь. Кажется, даже в Скае нету (а в Эндерале сделали).

 

 

 

Скоро и Эл будет за кадром, данное видео больше спонтанно вышло,) Ну и музыка такая, потому что я тут не разговариваю, вот и позволил себе немного вольности.

 

В следующем я планирую расписать такую тему как "я новичок установил МФР и чего дальше настраивать подключать?"

 

Да, лифт действительно рабочий. И вверх можно подняться) Плюс у него есть небольшой... сюрприз)

 

Вопрос. Как подключать плагины в этой сборке? по старинке кинул в дата файлс, залез в лаунчер, и короче всё к чертям, половину отрубило, половину перемешало. Залез в морровинд ини, стало нелегче.

Может где-то на 158-ми страницах написано это? Может это в шапке написать?

 

Открываете лаунчер, все, что не называется MFR_Grass_mode, подключаете.

 

Несколько предложений

1)можете изменить план перемещения хасфата в гильдии бойцов балморы,всегда часто стоит в проходе,в комнату не войти,так же убрать из комнаты гильдии бойцов альдруна негра,ходящего кругами вокруг манекена,в рез-те чего 15 раз был изгнан из гильдии.

2)Когда закончил бить манекена,нельзя чинить оружие в этой локации,будет говорить,что нельзя во время боя.

attachicon.gifвыамывапвывивыы.jpg

 

1. Второй раз слышу это. Только вот от разных людей?:)

 

2. Интересный момент. А если всех манекенов разбить? Все равно не даст починиться?

 

Всё разобрался, надо сразу в морровинд ини прописывать файл, не влезая ни в какие лаунчеры.

 

Ну, можно и так:)

 

Даже не знаю, обсуждалось ли это ранее или нет, но модели темных соблазнителей с немного лишними для игры анатомическими подробностями.  (._.)

 

Гм... Можно скриншот... под спойлером)

 

Добрый вечер, форумчане. Сегодня заметил неприятную бяку (не знаю особенность ли это или баг?). Посох волшебника оказался сломан после двух раз использования, причем только его магической составляющей (ноль из девяти ста). Так разве возможно?

 

Помню помню, это ванильный момент, зачарование использует немало зарядов, плюс наверняка зачарование у вас не очень сильно прокачано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно так, Хасфат упорно блокирует проход.

 

Хорошо, проверю его радиус для "пробежки", добавил в шапку темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная музыка, а вот тяга к гигантизму в некоторых локациях удручает.

 

Нельзя Хасфата просто зафиксировать на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню помню, это ванильный момент, зачарование использует немало зарядов, плюс наверняка зачарование у вас не очень сильно прокачано.

Еще раз всем добрый вечер. Да, зачарование еще даже не качал, но я понимаю если бы быстрее расходовалось количество зарядов, а тут ведь он убился физически. Как будто им дрова или противников рубили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная музыка, а вот тяга к гигантизму в некоторых локациях удручает.

 

Нельзя Хасфата просто зафиксировать на месте?

 

Гигантизм? Ну, двемерские руины бывают разные. Тогда тебе Кемел-Зе из ТР не зайдут.

 

Еще раз всем добрый вечер. Да, зачарование еще даже не качал, но я понимаю если бы быстрее расходовалось количество зарядов, а тут ведь он убился физически. Как будто им дрова или противников рубили.

 

Хмм, крайне интересно) Ок, проверю этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда тебе Кемел-Зе из ТР не зайдут.

Так Тамриэль Ребилт вообще весь болен гигантизмом. С содроганием вспоминаю Баан Малур, никакого чувства меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Тамриэль Ребилт вообще весь болен гигантизмом. С содроганием вспоминаю Баан Малур, никакого чувства меры.

 

Вспомните хотя бы Чёрный Предел (Blackreach) из TES V. В последующих играх серии многие двемерские руины довольно просторны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните хотя бы Чёрный Предел (Blackreach) из TES V. В последующих играх серии многие двемерские руины довольно просторны.

Вообще двемерские руины вварденфелла и скайрима не очень логично сравнивать, строили их два разных клана. Но сам факт того, что в Морровинде тоже могут быть просторные развалины - имеет место быть. Думаю на самом деле, что на размер руин, особенно некоторых особо куцых, повлияли сроки разработки, имхо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните хотя бы Чёрный Предел (Blackreach) из TES V. В последующих играх серии многие двемерские руины довольно просторны.

Чёрный Предел - это не руины, а пещера.

Но сам факт того, что в Морровинде тоже могут быть просторные развалины - имеет место быть.

Всё, что больше по размерам, чем помещение Акулахана - уже не очень вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная музыка, а вот тяга к гигантизму в некоторых локациях удручает.

Да, музыка вполне подходящая. А вот насчет гигантизма и удручения-не согласен. По мне так нормально вписывается. Тем более, вкусы у древних архитекторов или амбиции тогдашних правителей имеют право отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не архив. Надо просто переименовать в log расширение.

Увидел. и даже знаю почему ошибка. В обновлении клиента учту. Вообще она встречается очень редко и не прогнозируемо, сам наткнулся случайно... На большинстве компьютеров никогда не всплывет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SINyeBx0_150x150.jpg

Возникло сразу после загрузки сохранения, навык торговли 75.

 

Гм... Можно скриншот... под спойлером)

 

Ну как-то так:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, где отключить это 5-ти секундное ожидание перед приёмом следующего бутылька?

1. Кнопка Esc

2. Настройка модов

3. Там ищите пункт о приёме зелий. Надо выбрать оригинальную систему игоы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил одну мелочь. В дневнике, во вкладке "все" отображаются только активные задания, а во вкладке "активные", как раз таки все, включая выполненые.

http://pic.fullrest.ru/SLdeEo86.png

http://pic.fullrest.ru/SKhmSjhC.png

Ворсия последняя, стороннего нет.

Или это позиционируется не как название вкладки, а как кнопка для переключения?

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет играю, ни разу не додумался под юбку кому-нибудь заглянуть :rofl:

Упс:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SINyeBx0_150x150.jpg

Возникло сразу после загрузки сохранения, навык торговли 75.

 


Ну как-то так:

 

 

за оффтоп сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SINyeBx0_150x150.jpg

Возникло сразу после загрузки сохранения, навык торговли 75.

 

Ну как-то так:

 

 

Ну так не зря же это "Темный соблазнитель")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...