Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хорошо, я посмотрю эту рыбу, но опять таки... На каком уровне вас убили? с какими вашими характеристиками? если на 2 уровне - то о чем разговор?:) Есть заклинания\свитки\бутылки на сопротивление молнии, думаю стоит их использовать, если возникают проблемы со стихийными монстрами.

Писала ранее. Что на 1м, я понимаю когда зашла в гробницу не по уровню и огребла люлей, но когда в начальной локе у Сейда Нин тебя убивают с одного удара это уже не нормально. В оригинале же такого нет, даже в DS убивают с 2-3 ударов в начальной локе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен, молния у этих рыб уж слишком сильная для того уровня (1), на котором они появляются. Ещё в 2.0 версии так было. Из-за этого их тоже только получитерским способом из Хождения по воде убивать приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, молния у этих рыб уж слишком сильная для того уровня (1), на котором они появляются. Ещё в 2.0 версии так было. Из-за этого их тоже только получитерским способом из Хождения по воде убивать приходится.

 

Окей, поправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Восе возле храма нпс Енаса частенько проваливается, лечил с помощью команды RA, но ненадолго помогает. Фото

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, поправим.

 

 

Может просто не спавнить их у Сейда нин, рыбки то хорошие))), Пусть себе плавают на севере) И наземных дреугов тоже можно было бы убрать, или сделать чтобы спавнились уровня с 10 хотя бы.

 

И кто нибудь в курсе где шмотки искать, если стражники в Садрит море отобрали, дважды уже спрашивал!!!

 

Нашел наконец то, в Гильдии Бойцов, как бы не парадоксально это звучало... Может добавить темницу с имперцами и всеми делами в Садрит мору, а то странно как то, стражники есть, а помещений для работы нет.

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант игры и так есть на ХР, вам просто нужно отлючить плагин MFR_MWSE_perks.esm

 

Ранее уже обсуждалось, что мвсе на хп не запускается, поэтому плагин нужно отключить.

Спасибо , разобрался(уже на 8 уровне).

Не устану повторять СПАСИБО, Вам (и комманде) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наземных дреугов тоже можно было бы убрать, или сделать чтобы спавнились уровня с 10 хотя бы.  

 

О, вот на этих я люблю магию восстанавливать. Имхо, не нужно так жёстко привязывать появление определённых существ к уровню. Я бы даже появление огримов и прочих даэдр отвязал от уровня, а привязал к определённым местам (даэдрические руины) и добавил элемент случайности в разумных пределах. А то получится нелепая система левелинга, как в TES IV. Даже рыб можно избежать на ранних этапах: не лезьте в воду. А если полезли, то будьте готовы к встрече. К примеру, я их на втором уровне убивал, разжившись бутылкой зелья, повышающего сопротивление молнии. Надо же было грот Нимавия как-то исследовать прежде, чем в Балмору отправляться.

 

Однако отдельных существ в родовых гробницах можно было бы понерфить. И как-то решить проблему с дверьми. Уж больно часто нежить в них застревает. Может выпилить двери? Или оформить части гробницы, отделённые дверьми, как "инсты" на манер комнаты в балморском отделении Гильдии Магов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас спавнятся наземные дреуги и в каких локациях? Рандомно везде или есть определённый ареал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас спавнятся наземные дреуги и в каких локациях? Рандомно везде или есть определённый ареал?

На счет ареала и локаций не скажу, но точно помню как текал от них через камни и кусты до стражников сайда нин будучи на первом уровне (и на выживании к тому-же) В общем на побережьях, независимо от уровня, как крабики)

 

Раньше же двери нормально работали(в целом), сейчас же мобы их просто постоянно активируют, если они открыты(если я правильно понял) в итоге они их просто тыркают не открывая и не закрывая... по моим ощущениям так. И даже не пытаются отбежать, если дверь открывается на них.

 

Был случай, прокрался в склеп, открыл дверь, увидел скелета, который меня не заметил, но взял и закрыл дверь(еще не заметив меня) просто потому что она открылась, итог, я застрявший в двери, и скелет тыкающий меня копьем, с недосягаемого расстояния. причем он умудрился закрыть дверь так, что она оказалась внутри гг, не давая возможности отойти.

 

http://pic.fullrest.ru/U5MdysL0.png

http://pic.fullrest.ru/U4WZacYm.png

Прокачал изготовление оружия на 1. В свитке изготовление оружия 11, в статах 5(как было так и осталось) таже ерунда с броней. При прокачке пишет, что выросло до 11.

Прокачка навыков изготовления оружия (сила) и брони (выносливость), не сказываются при повышении уровня.

И еще неплохо бы смотрелось "Книга статистики (Имя персонажа)"В свитке. А то получается что нереварин себя персонажем считает, а не личностью)

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас спавнятся наземные дреуги и в каких локациях? Рандомно везде или есть определённый ареал?

 

Вообще есть, их можно встретиться везде, где и грязекрабов.

 

 

Прокачал изготовление оружия на 1. В свитке изготовление оружия 11, в статах 5(как было так и осталось) таже ерунда с броней. При прокачке пишет, что выросло до 11.

Прокачка навыков изготовления оружия (сила) и брони (выносливость), не сказываются при повышении уровня.

И еще неплохо бы смотрелось "Книга статистики (Имя персонажа)"В свитке. А то получается что нереварин себя персонажем считает, а не личностью)

 

Тут я уже писал, что пока еще не разобрался с МВСЕ скриптами и еще не знаю как привязать навыки к lua-скрипту. Более того, даже автор форка с "новыми" навыками сам думает, как мне помочь, т.е. у него нет готового решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, было затронуто влияние навыка акробатики на высоту прыжка? Только что опробовал свиток полета Икара, так вот, подбросило метра на три.

Это уже не "полет", а даже не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думала проблема с открыванием дверей давно решена, её еще на тесте репака активно обсуждали, неужели никак нельзя отключить автоматическое открывание дверей монстрами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще есть, их можно встретиться везде, где и грязекрабов.

 

 

 

Тут я уже писал, что пока еще не разобрался с МВСЕ скриптами и еще не знаю как привязать навыки к lua-скрипту. Более того, даже автор форка с "новыми" навыками сам думает, как мне помочь, т.е. у него нет готового решения.

Извиняюсь, видимо много страниц назад было описано, но все перечитать я тоже не в силах, тестирую пишу)

А по поводу добавления полноценной темницы и спален для стражи Волверин холла?

А то если сесть в Садрит море выпускают из дверей имперского культа, немного нелогично. Еще и сундук с конфискатом в гильдии бойцов.

 

По поводу свитка полета икара подтверждаю, он теперь,  по факту, не работает... прыжок сравним с закл. жаба турина на 20 пунктов. До солтсхейма не допрыгнуть)))

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, было затронуто влияние навыка акробатики на высоту прыжка? Только что опробовал свиток полета Икара, так вот, подбросило метра на три.

Это уже не "полет", а даже не знаю...

 

А инвентарь забитый был, или налегке? Вообще от перков все, конечно же) Но заметки, что и где поправить, я собираю) скоро будет обновление, будем исправлять.

 

Я думала проблема с открыванием дверей давно решена, её еще на тесте репака активно обсуждали, неужели никак нельзя отключить автоматическое открывание дверей монстрами?

 

А как мы ее решим, если нет решения?) Было бы решение - решили бы..

 

Извиняюсь, видимо много страниц назад было описано, но все перечитать я тоже не в силах, тестирую пишу)

А по поводу добавления полноценной темницы и спален для стражи Волверин холла?

А то если сесть в Садрит море выпускают из дверей имперского культа, немного нелогично. Еще и сундук с конфискатом в гильдии бойцов.

 

По поводу свитка полета икара подтверждаю, он теперь,  по факту, не работает... прыжок сравним с закл. жаба турина на 20 пунктов. До солтсхейма не допрыгнуть)))

 

Да ничего, мне как бы не сложно повторить)

 

Это тема целого отдельного плагина. Ее надо продумать и заняться, сейчас это у меня было бы в топ-100 задач примерно на 95 месте:)

 

А почему нелогично выйти на улицу через отделение имперского культа? Народ приходит в форт лечиться, помолиться у алтаря, он и должен быть рядом со входом. Сундук в гильдии бойцов пока никак не могу прокомментировать, но это явно сделано не спроста.

 

Насчет свитка спросил и ответил выше. Будем смотреть, исправлять, я же не претендую на то, что геймплейный плагин у нас со сверх-балансом как "гуру" геймплея пролапс, он относительно новый и глобальный, хоть и не особо меняет геймплей, но все же еще есть какие значения править и улучшать. И это благодаря не только моим тестам, но и вашим замечаниям, что плохо, а что хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас спавнятся наземные дреуги и в каких локациях? Рандомно везде или есть определённый ареал?

 

Встречал их обычно на Побережье Азуры. Неубиваемая тварь, характеристики его завышены в 2 раза по сравнению с другими врагами 5 уровня (скамп, ловчий корпруса). Подвинуть бы уровень на 10-12, чтобы у контактников хоть шансы были против него, а не только с камня расстрелять. Или предполагается, что игрок может встретить противников, которых не может победить на своём уровне?

 

 

Может просто не спавнить их у Сейда нин, рыбки то хорошие))), Пусть себе плавают на севере) И наземных дреугов тоже можно было бы убрать, или сделать чтобы спавнились уровня с 10 хотя бы.

 

 

Так убирать их совсем никто и не призывает вроде. Им бы или молнию ослабить, или в левел-листе сдвинуть чтобы появлялись уровня с 7.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А инвентарь забитый был, или налегке?

 

430 из 750ти, родная акробатика 61, т.е. первый перк присутствует. Разница между прыжком без свитка и прыжком со свитком (акробатика 1061) примерно в два метра.

А как сейчас спавнятся наземные дреуги и в каких локациях?

 

Горький берег, буквально повсюду, даже раздражают своим количеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так убирать их совсем никто и не призывает вроде. Им бы или молнию ослабить, или в левел-листе сдвинуть чтобы появлялись уровня с 7.

Как правило на 7-ом уровне на Горьком берегу делать нечего. А вообще, насколько я помню электрическая рыба была слепой и водилась в темных пещерах. Если сейчас они обитают в открытом море, то это уже упущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня восстанавливается отношение торговцев если  закрыть и снова открыть диалог. В 3,0 не было такого и красноречие действительно было необходимо. 

 

Подозреваю что я где то не правильную опцию выбрал, но вроде всё прошерстил и не смог найти как отключить/включить это исправление.

 

Помогите пожалуйста разобраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня восстанавливается отношение торговцев если закрыть и снова открыть диалог. В 3,0 не было такого и красноречие действительно было необходимо.

 

Подозреваю что я где то не правильную опцию выбрал, но вроде всё прошерстил и не смог найти как отключить/включить это исправление.

 

Помогите пожалуйста разобраться.

 

Щас бы лезть в Morrowind Code Patch, включать там от балды опции, а потом кричать "памагити".

 

А. Сорян, скорее всего вам эту опцию надо включить наоборот. В репаке она выключена по умолчанию

Постоянство изменённого при торговле отношения (категория "Игровая механика"): Делает отношение к вам торговца, приобретённое или потерянное во время бартера, постоянным. То есть изменённое после успешной или провальной сделки отношение сохранится и после того, как вы попрощаетесь с торговцем.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, действительно была отключена! Я же 2 раза перечитал в MCP все параметры, температура 38,5 не очень способствует внимательности... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно уже предлагали: сделать опцию для получения перков только к главным навыкам, чтобы дать возможность получать перки в режиме выживания. Всё-таки не очень правильно отнимать у "выживальщиков" перки полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно уже предлагали: сделать опцию для получения перков только к главным навыкам, чтобы дать возможность получать перки в режиме выживания. Всё-таки не очень правильно отнимать у "выживальщиков" перки полностью.

 

А они точно отнимаются? Это не правильно. Сначала должны запускаться перки, а уже потом срезаться навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они точно отнимаются? Это не правильно. Сначала должны запускаться перки, а уже потом срезаться навыки.

 

перки на выживании должны работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...