Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Какой холивар, однако, развернулся из-за одной безобидной рыбы. При чём тут мазохизм, я не понимаю. Опасность рыбы сходит на нет, если игрок додумается использовать средства защиты от молний, к примеру. К тому же, наличие рыбы делает жемчуг не таким халявным. Неудивительно, что в Сейда Нин нет ни одного ловца жемчуга. :D Хорошая рыба. Я бы ещё в грот Нимавия одну такую добавил на месте Эла.
 

так на святошу наткнешься или даэдрота. 

 

Кстати о даэдра. Может стоит ограничить области их спауна даэдрическими святилищами и другими подходящими по смыслу местами? А то святоши и огримы в чистом поле — это что-то странное. До Кризиса Обливиона ещё далеко ведь. Можно было бы спаунить тех же святош в святилищах Шеогорату, а огримов — у святилищ Малакату. Если это не сделано уже, конечно. Я ещё в даэдрические руины не бегал.

Изменено пользователем logarifmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё раз на счёт квеста на Арене. Почему то у некоторых персонажей отсутствуют головы, а лидер фракции не продолжает квест, что не так? Из модов стоят только официальные и из этой сборки, + ещё UI Expansion. Конфликтов быть не должно

 

-tZarYXd7_U.jpgKsAsQy2sBtk.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз на счёт квеста на Арене. Почему то у некоторых персонажей отсутствуют головы, а лидер фракции не продолжает квест, что не так? Из модов стоят только официальные и из этой сборки, + ещё UI Expansion. Конфликтов быть не должно

 

-tZarYXd7_U.jpgKsAsQy2sBtk.jpg

 

 

У вас какие-то явные проблемы, причем локальные. Думаю, лучше всего будет вам переустановить сборку, накатив сверху последнее обновление, такое ощущение, что файлов просто не хватает. Сохранения лучше заранее скопировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудивительно, что в Сейда Нин нет ни одного ловца жемчуга.

Да ладно? Помнится проблема там только в том, что трудно задерживать дыхание под водой. Даже если ты этому хорошо обучен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на дне рядом с Сейда Нин действительно залежи жемчуга и перламутровых раковин?
Я новую версию "с перками" ещё не видел, на дно ещё не нырял. Прикольно будут, если жемчужин там наберётся всего полудюжина - о чём тогда вообще спор? :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на дне рядом с Сейда Нин действительно залежи жемчуга и перламутровых раковин?

Я новую версию "с перками" ещё не видел, на дно ещё не нырял. Прикольно будут, если жемчужин там наберётся всего полудюжина - о чём тогда вообще спор? :jokingly:

 

Рядом с Сейда-Нин их почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как стращная-престращная рыбка может мешать ловцам жемчуга, которых нет, потому что добывать им нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыба, рыба, рыба... Нормальная кусака, не мешает, убивается, сам ни разу не убился.

Держите пепельного упыря с явными проблемами шейного отдела позвоночника:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UDDt9sBp_150x150.jpg

Просто для разнообразия, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж пошел разговор о монстрах, где-то можно глянуть характеристики всех новых добавленных врагов? Конкретно интересуют демоны. Играю на высокой сложности, младших демонов на 50 уровне я уже вроде выношу, но старшие разновидности-это нечто. Даедрик молотом на 100 навыке+забафами силы на 200 я наношу дай боже 0.5% урона его полоске хп. магию он отражает(как впрочем и все высшие даэдры, не представляю как играть магов против них). Даже если он просто будет стоять как маникен, мне надо будет полчаса его закливать, там молот наверн поломается за это время. Еще бы узнать размер душ новых мобов, а то уже столько великих камней запорото.

Изменено пользователем eduhud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж пошел разговор о монстрах, где-то можно глянуть характеристики всех новых добавленных врагов?играю на высоко

 

В конструкторе) 

 

Если же интересует насколько там большие или маленькие цифры - то скажу так, прямо пропорциональные оригинальным существам с оригинальными статами. За сложность же отвечает скрипт, который увеличивает характеристики существ (КРОМЕ животных) в 1.5 раз на средней сложности и в 2.0 раза на сложной.

 

Грубо говоря у святоши 250 хп, у темного соблазнителя 280.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас какие-то явные проблемы, причем локальные. Думаю, лучше всего будет вам переустановить сборку, накатив сверху последнее обновление, такое ощущение, что файлов просто не хватает. Сохранения лучше заранее скопировать.

Переустановил, не помогло(
Может как сможете сейв проверить? https://yadi.sk/d/bQi6ZFkThscSlQ (стою как раз перед входом к синей команде)
Изменено пользователем WarCraf4er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Переустановил, не помогло(
Может как сможете сейв проверить? https://yadi.sk/d/bQi6ZFkThscSlQ (стою как раз перед входом к синей команде)

 

 

У вас какие-то непонятные конфликты с плагинами. Выложите сюда список подключенных плагинов, без него я не смогу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас какие-то непонятные конфликты с плагинами. Выложите сюда список подключенных плагинов, без него я не смогу помочь.

Вот

 

 

[Game Files]

GameFile0=Apartaments_of_Morrowind.esm

GameFile1=Bloodmoon.esm

GameFile2=GFM_1C.esm

GameFile3=MFR_EVA.esm

GameFile4=MFR_Quest_pack_1.esm

GameFile5=MFR_VanillaUpgrade.esm

GameFile6=Morrowind.esm

GameFile7=Tribunal.esm

GameFile8=AdamantiumArmor_1C.esp

GameFile9=AreaEffectArrows_1C.esp

GameFile10=BCSounds_1C.esp

GameFile11=Descriptive Shrines - Healing.ESP

GameFile12=EBQ_Artifact_1C.esp

GameFile13=Entertainers_1C.esp

GameFile14=Fireflies1C.esp

GameFile15=Graphic Herbalism_Nirnroot.esp

GameFile16=LeFemmArmor_1C.esp

GameFile17=MasterIndex_1C.esp

GameFile18=MFR_EVA_fix.esp

GameFile19=MFR_EVA_fix2.esp

GameFile20=MFR_EVA_fix3.esp

GameFile21=MFR_EVA_GMBalmora_light.esp

GameFile22=MFR_Quest_pack_fix.esp

GameFile23=MFR_VanillaUpgrade_fix.esp

GameFile24=SiegeAtFiremoth_1C.esp

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот

 

 

[Game Files]

GameFile0=Apartaments_of_Morrowind.esm

GameFile1=Bloodmoon.esm

GameFile2=GFM_1C.esm

GameFile3=MFR_EVA.esm

GameFile4=MFR_Quest_pack_1.esm

GameFile5=MFR_VanillaUpgrade.esm

GameFile6=Morrowind.esm

GameFile7=Tribunal.esm

GameFile8=AdamantiumArmor_1C.esp

GameFile9=AreaEffectArrows_1C.esp

GameFile10=BCSounds_1C.esp

GameFile11=Descriptive Shrines - Healing.ESP

GameFile12=EBQ_Artifact_1C.esp

GameFile13=Entertainers_1C.esp

GameFile14=Fireflies1C.esp

GameFile15=Graphic Herbalism_Nirnroot.esp

GameFile16=LeFemmArmor_1C.esp

GameFile17=MasterIndex_1C.esp

GameFile18=MFR_EVA_fix.esp

GameFile19=MFR_EVA_fix2.esp

GameFile20=MFR_EVA_fix3.esp

GameFile21=MFR_EVA_GMBalmora_light.esp

GameFile22=MFR_Quest_pack_fix.esp

GameFile23=MFR_VanillaUpgrade_fix.esp

GameFile24=SiegeAtFiremoth_1C.esp

 

 

 

Ну, совет только один пока могу дать - вначале отключаете все плагины, которых не было в МФР. Далее бежите в арену и смотрите головы. Они будут на месте. Сохраняетесь. Далее по одному подключаете плагины и смотрите, какой портит вам головы.

 

Но пока что скажу, что не стоило ставить оф плагины, это уже ранее обсуждалась, почти все из них нуждаются в чистке и доработке (и часть точно будет адаптировано и доработано под МФР). Но дело, конечно, ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.1.05

 

- чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=988931

- скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3100-testy-obsuzhdeniya-i-td/

 

Ура! Благодаря стараниям MagicDragon у настройщика теперь есть возможность онлайн-обновлений! Более никаких архивчиков из шапки вручную)

 

Подробнее читаем в ченджлоге.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять , как работают перки и выше говорили , что ридми писалось ещё к 2.0 , поэтому спрошу тут. Если брать обычный режим , НЕ выживание, то для получения навык обязательно должен быть >=25? Или я смогу получить перк даже на маловажном навыке, с начальным значением 10 ( к примеру), как только прокачаю его до 50 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять , как работают перки и выше говорили , что ридми писалось ещё к 2.0 , поэтому спрошу тут. Если брать обычный режим , НЕ выживание, то для получения навык обязательно должен быть >=25? Или я смогу получить перк даже на маловажном навыке, с начальным значением 10 ( к примеру), как только прокачаю его до 50 ?

 

Простите мне мой глупый вопрос, но вы игру запускали? при старте новой игры игрока спрашивают - хотите перки ко всем навыкам или только к тем, которые у вас при старте ДО взятия режима выживания >=25. Следовательно при любом раскладе с режимом выживания перки будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, совет только один пока могу дать - вначале отключаете все плагины, которых не было в МФР. Далее бежите в арену и смотрите головы. Они будут на месте. Сохраняетесь. Далее по одному подключаете плагины и смотрите, какой портит вам головы.

 

Но пока что скажу, что не стоило ставить оф плагины, это уже ранее обсуждалась, почти все из них нуждаются в чистке и доработке (и часть точно будет адаптировано и доработано под МФР). Но дело, конечно, ваше.

Уже так делал, не помогло. Ну ладно, всё равно спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже так делал, не помогло. Ну ладно, всё равно спасибо)

 

Сделайте скриншот папки Data Files и скиньте мне, пожалуйста. Проблему точно можно решить, надо просто понять как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у настройщика теперь есть возможность онлайн-обновлений! Более никаких архивчиков из шапки вручную

Обновления по-прежнему кумулятивные? А как быть, если я не хочу чего-то ставить?

Предположим, есть условное "обновление Х" (неважное, с ненужными мне текстурками). Я его пропускаю, не ставлю.

Неделю спустя выходит "обновление Y" (важное), я хочу его ставить. Вместе с ним автоматически установится и предыдущее "обновление Х"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, форумчане.  aL☢ , хотел уточнить, в лаунчере  плагинов есть не подключенные (видимо после обновления), это mfr vanilaupgrade fix и два фикса  eva (fix2 и fix3) - их нужно подключать, или нет? Вроде по описанию нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите мне мой глупый вопрос, но вы игру запускали? при старте новой игры игрока спрашивают - хотите перки ко всем навыкам или только к тем, которые у вас при старте ДО взятия режима выживания >=25. Следовательно при любом раскладе с режимом выживания перки будут.

Да , запускал. Вы про настройку перед выходом в Сейда Нин? Единственная опция связанная с навыками затрагивает влияние второстепенных навыков на характеристики , про перки ни слова вообще. А если это одно и то же , то оно как-то совсем неочевидно , уж простите.

post-25705-0-83345900-1553894640_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновления по-прежнему кумулятивные? А как быть, если я не хочу чего-то ставить?

Предположим, есть условное "обновление Х" (неважное, с ненужными мне текстурками). Я его пропускаю, не ставлю.

Неделю спустя выходит "обновление Y" (важное), я хочу его ставить. Вместе с ним автоматически установится и предыдущее "обновление Х"?

Нет, обновления дифференциальные. Накатываются по одному в порядке выхода до соответствия версии игры последней версии на сервере.

конфигуратор предложит обновиться, и если вы не хотите - делать этого не будет. Но пропускать одни обновления, но ставить другие в автоматическом режиме нельзя. Да и я даже не могу представить зачем это нужно, если честно.

Теоретически, все из них можно достать, API публичный. Можно запросить список обновлений и выкачать каждое из них по отдельности, но там нет графического интерфейса для этого, придется колдовать с REST запросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обновлятор, давно ждал) Есть вопрос, как нибудь можно уменьшить интенсивность растительности? Все нравится но фпс проседают от нее немного, и иногда генерируемая травка просто скрывает вереск под собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, форумчане.  aL☢ , хотел уточнить, в лаунчере  плагинов есть не подключенные (видимо после обновления), это mfr vanilaupgrade fix и два фикса  eva (fix2 и fix3) - их нужно подключать, или нет? Вроде по описанию нужны.

Скорее всего это фиксы, вышедшие после выхода 3.1.00 и предназначены для исправления ошибок сборки, т.е. да, их нужно подключаться. К сожалению, пока конфигуратор не умеет подключать новые esp самостоятельно. Возможно, научится позже. Пока только руками

 

Спасибо за обновлятор, давно ждал) Есть вопрос, как нибудь можно уменьшить интенсивность растительности? Все нравится но фпс проседают от нее немного, и иногда генерируемая травка просто скрывает вереск под собой.

Перегенерируйте дистанд ленд с меньшим объемом растительности. Управляется в процентах в настройках MGE

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...