Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

mx_explore_24 - отличная мелодия... для, например, вампирской вечеринки. Или для хоррора. Но у меня она играет в Балморе. Можно ли как-то это исправить? А то выходишь на улицу - туман и эта мелодия. И сразу глаза ищут зомби, бензопилу и т-вирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На 75 лвл получил улучшил перк меткости, получил замену сущности. Немного глючно работает, иногда показывает живность там, где её нет. Фото.

 

Работает тут все как часы, может то был скальный наездник?

 

 

mx_explore_24 - отличная мелодия... для, например, вампирской вечеринки. Или для хоррора. Но у меня она играет в Балморе. Можно ли как-то это исправить? А то выходишь на улицу - туман и эта мелодия. И сразу глаза ищут зомби, бензопилу и т-вирус.

 

Можно, просто удалите ее из папки с музыкой) А я, пожалуй, перед следующим крупным обновлением пересмотрю еще раз подборку.

 

 

 

4/7/2019 (19:53) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Администратор a_siltstrider Vivec (3,-9) 32759 -72167 -194 "Ощущение что половина силта с хорошей текстурой/ а задняя половина с оригинальной текстурой"
 
И после последней обновы игра начала вылетать без логов, в основном возле блох, 
Еще видел путника с головой вервольфа развернутой на 180 градусов, бц сделать не успел, он уехал на блохе.

 

 

Ну, посмотрим, получится ли настроить нормальную развертку на нем.

 

Видимо смещение даты с ГФМ внесло свои "плоды". Что ж, мой недосмотр конечно, но можно сохранку поглядеть, перед тем, как вылетает у блохи?

 

 

Как выключил перки, цены на обучение снизились в два раза. Так должно быть изначально или это перки сломаны?

 

После переподключения у меня выскакивает такое же окно , но деньги утраиваются у некоторых торговцев Балморы. Так понял , что деньги утроились у тех торговцев , с кем поговорил после переподключения перков. Теперь после загрузки сейва и разговора с торговцем, у того утраиваются деньги. Только если ты поговорил с одним , то у другого кеш уже не увеличивается , нужно снова сохраняться и грузиться перед разговором.

 

Хватит мультипостить.

 

Нет, не сломаны, изначально цены дороже, с перками они снижаются, и в итоге становятся значительно дешевле.

 

Моменты с переподключаемыми плагинами я не могу учесть, т.к. у всех все по разному. Чтобы деньги утраивались со временем - вам просто нужно оббежать нужных вам торговцев и по разу, хотя бы, поторговать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

mx_explore_24 - отличная мелодия... для, например, вампирской вечеринки. Или для хоррора. Но у меня она играет в Балморе. Можно ли как-то это исправить? А то выходишь на улицу - туман и эта мелодия. И сразу глаза ищут зомби, бензопилу и т-вирус.

 

 

Можно, просто удалите ее из папки с музыкой) А я, пожалуй, перед следующим крупным обновлением пересмотрю еще раз подборку.

 

Не, ну это не очень вариант. Мне она нравится, просто контекст не тот. В моррке вообще возможно разделить локации по типу мирные/не мирные для музыки? Для пещеры или черной горы она подойдет. И для кладбища :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дома Телванни - Арион уперся, повышать не хочет, задания больше не дает (остановился на квесте с Быстрым Эдди). Из квестов волшебников выполнил все, кроме квеста Нелота (моя мантия, моя прелесть), но раньше и этого было достаточно. Теперь нет.

Негодование, теперь мантию гордости Драка обязательно отдавать для нормального прохождения дома Телванни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи. Пытаюсь поставить на сборку вот этот мод на бутылочки зелий http://www.fullrest.ru/files/potion-upgrade (может безвкусица и не лорно, но сильно к нему привык), а он ни в какую не хочет работать. Менял порядок загрузки, разархивировал bsa, даже ставил через MO2 - безрезультатно, бутылки остаются с модельками и текстурами из сборки. Мод рабочий 100%, так как всегда качал его отсюда, но почему-то не хочет работать именно с этой сборкой.

P.S. И еще, можно как-то консолью изменить сложность битвы с врагами, не начиная заново? Поставил при старте среднюю (как подписать бумаги), но чувствуется, что легковато. Или только нью гейм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь.

Вот сохранение 

 

Собственно благодаря вам выявил противный и критичный баг, но исправление заняло примерно секунд 30. Сегодня скорее всего обновлю сборку вечером. Сохранение заведется нормально и сможете крафтить броню дальше.

 

Не, ну это не очень вариант. Мне она нравится, просто контекст не тот. В моррке вообще возможно разделить локации по типу мирные/не мирные для музыки? Для пещеры или черной горы она подойдет. И для кладбища :)

 

Тут все непросто. Чтобы одна музыка играла в экстерьерах, а другая в пещере - нужны плагины со скриптами.

 

Насчет дома Телванни - Арион уперся, повышать не хочет, задания больше не дает (остановился на квесте с Быстрым Эдди). Из квестов волшебников выполнил все, кроме квеста Нелота (моя мантия, моя прелесть), но раньше и этого было достаточно. Теперь нет.

Негодование, теперь мантию гордости Драка обязательно отдавать для нормального прохождения дома Телванни?

 

Хммм... попробуйте сюда написать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/

 

Прошу помощи. Пытаюсь поставить на сборку вот этот мод на бутылочки зелий http://www.fullrest.ru/files/potion-upgrade (может безвкусица и не лорно, но сильно к нему привык), а он ни в какую не хочет работать. Менял порядок загрузки, разархивировал bsa, даже ставил через MO2 - безрезультатно, бутылки остаются с модельками и текстурами из сборки. Мод рабочий 100%, так как всегда качал его отсюда, но почему-то не хочет работать именно с этой сборкой.

 

P.S. И еще, можно как-то консолью изменить сложность битвы с врагами, не начиная заново? Поставил при старте среднюю (как подписать бумаги), но чувствуется, что легковато. Или только нью гейм?

 

Напиши мне ЛС, я сделаю так, чтобы мод работал. Безвкусица или нет - это дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно благодаря вам выявил противный и критичный баг, но исправление заняло примерно секунд 30. Сегодня скорее всего обновлю сборку вечером. Сохранение заведется нормально и сможете крафтить броню дальше.

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, посмотрим, получится ли настроить нормальную развертку на нем.

 

Видимо смещение даты с ГФМ внесло свои "плоды". Что ж, мой недосмотр конечно, но можно сохранку поглядеть, перед тем, как вылетает у блохи?

 

 

 

Сохранку скоро скину, но уже принято решение начать повторные страдания на выживании, неизвестно какие еще проблемы с этим сохранением проявятся, не хочется особо заморачиваться с ним.

 

Стабильный вылет после перемещения в Сайда нин

asddd0000.rar

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень глючный шлем. Вызываю скелета, его убивают, вызываю снова - игра крашается. Вызываю скелета, время проходит, он исчезает, снимаю шлем - игра крашится.

f048e56af853.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дома Телванни - Арион уперся, повышать не хочет, задания больше не дает

У меня приблизительно та же ситуация, но в отличии от предыдущей сборки у меня еще пока строится Увирит (раньше, пока строился продвигали дальше) и я так понял из написанного, что пока не построится, не продвинет. Так что пока жду окончания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Решила поиграть в игру детства. Поставила вместе с fullrepack. Помню, что всегда при вводе кода tgm "игнорился" вес и можно было носить все без ограничений. Но сейчас даже при вводе это кода все равно идет перегруз и двинуться с места невозможно. С чем это может быть связано? И как вы решаете проблему перегруза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! Спасибо за сборку!

Подскажите если есть, плагин который подсвечивает квестовые или важные диалоги с нпс,
очень много времени занимаете прокликивание каждой строки, а 90% говорят так по сути одно и тоже,
может есть какой то мод, который решает этот нюанс?

Так же, какие плагины не рекомендуется ставить на сборку? А то поставил разные плагины на увеличения разных существ
и теперь игра крашится когда на остров приплываешь от Хуул (решил проблему, крашилось из-за триантов и троллей)
Ставил все что от антараса, но потом прочел что часть уже в сборке? The Undead не запустился, Creatures X работает, но чет он какой то не доделанный,
жуки по городам ползают с крысами и стал долго локи грузить.(вроде стало норм, не понятно с чем связанно было)

Тут реализована возможность вступить данмером в Камонна Тонг?

Изменено пользователем Brutis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Решила поиграть в игру детства. Поставила вместе с fullrepack. Помню, что всегда при вводе кода tgm "игнорился" вес и можно было носить все без ограничений. Но сейчас даже при вводе это кода все равно идет перегруз и двинуться с места невозможно. С чем это может быть связано?

Эта команда никогда не влияла на перегруз и вес, вы перепутали. Она отключает потери здоровья, запаса сил, маны и зарядов у зачарованного оружия. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! Спасибо за сборку!

 

Подскажите если есть, плагин который подсвечивает квестовые или важные диалоги с нпс,

очень много времени занимаете прокликивание каждой строки, а 90% говорят так по сути одно и тоже,

может есть какой то мод, который решает этот нюанс?

 

Так же, какие плагины не рекомендуется ставить на сборку? А то поставил разные плагины на увеличения разных существ

и теперь игра крашится когда на остров приплываешь от Хуул (решил проблему, крашилось из-за триантов и троллей)

Ставил все что от антараса, но потом прочел что часть уже в сборке? The Undead не запустился, Creatures X работает, но чет он какой то не доделанный,

жуки по городам ползают с крысами и стал долго локи грузить.(вроде стало норм, не понятно с чем связанно было)

 

Тут реализована возможность вступить данмером в Камонна Тонг?

1. в целом невозможно. Был плагин на подсветку уже просмотренных тем, но он оказался в итоге с кучей ошибок и его не стали включать в 3.0

2. посмотрите список установленных в репак плагинов и потом решайте. Список есть в рид ми, открывается в конфигураторе. Бездумно пихать плагины даже на пустой морр черевато вылетами и провисаниями производительности. Универсального совета никто не даст. Плагины в сборке специально подбирались и редактировались для минимизации последствий одновременного использования - все остальное на ваш страх и риск.

3. на сколько знаю - нет. Квест пак только готовится, но и в нем скорее всего этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течение какого времени обновляется гильдейские сундуки магов и бойцов? Возможно ли увеличить интервал? Или же сделать обновление сундука при повышении в ранге гильдии, вот это было бы неплохо. Довольно лёгкий способ зарабатывания денег, просто продаёшь хлам из гильдейских сундуков.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В течение какого времени обновляется гильдейские сундуки магов и бойцов? Возможно ли увеличить интервал? Или же сделать обновление сундука при повышении в ранге гильдии, вот это было бы неплохо. Довольно лёгкий способ зарабатывания денег, просто продаёшь хлам из гильдейских сундуков.

Я заметил что 1-3 дня. Лучше вообще сделать чтобы там не обновлялось, раз забрали и всё. Денег в игре и так полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил что 1-3 дня. Лучше вообще сделать чтобы там не обновлялось, раз забрали и всё. Денег в игре и так полно.

А зелий восстановления магии и камней душ — нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил что 1-3 дня. Лучше вообще сделать чтобы там не обновлялось, раз забрали и всё. Денег в игре и так полно.

Поиграйте на выживании, у вас резко поменяется мнение на счет денег.

Зарабатывание денег на гильдейских сундуках? да там максимум на одноразовое поднятие навыка, и то если выгодно продать))) 

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю на выживании, тоже считаю, что гильдейские сундуки надо немного пофиксить. Даже если по 1 тыс с одной только балморской гильдии это много. Денег и так можно заработать, можно легко найти что украсть в той же Балморе, достаточно немного побегать и подумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если по 1 тыс с одной только балморской гильдии это много.

И как именно это тебе мешает наслаждаться игрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем, что уходит необходимость в покупке свитков вмешательства Альмсиви, Божественного вмешательства, покупке хилок, мп, молотов кузнец. Ведь зачем их покупать, достаточно взять халяву из сундука. А продажа, только весь хлам из сундуков продашь, поторгуешься, идёшь назад мимо сундука, а он опять полон. Ну неинтересно так. Скажите, что это дело каждого продавать или нет, ну так почему тогда ставят замки на сундуки со шмотом, почему прячут стеклянный и дорогой лут, ведь это дело каждого пользоваться или нет. Или скажете, мол, как можно сравнивать хлам из сундуков за 1 тыс с дорогостоящим шмотом, но простите, таких гильдий не одна, а в каждом городе. Если по 1 тыс, а я уверен там больше, то получается 5 тыс (5 же городов с гильдия и), а это уже, простите, стоимость стеклянного кинжала. А я скажу, что такая халява ломает интерес к игре. И я не хочу спорить ни коим образом, я лишь хочу, чтобы было интересно играть. Но чем плохо, выполнил задание в гильдии магов, получил плюшку в виде зелий и свитков, к чему халява в виде сундука. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неинтересно так.

Если неинтересно, то зачем себе портить интерес? Рядом стоит кто-то с пистолетом и угрожает пристрелить?

 

ну так почему тогда ставят замки на сундуки со шмотом, почему прячут стеклянный и дорогой лут

Никогда этого не понимал, меня это тоже возмущает. Важный аспект привычной игры - радость от неожиданной и полезной находки - зачем-то уничтожается по всем заветам богомерзкого левелинга облоскайримов.

 

А я скажу, что такая халява ломает интерес к игре. И я не хочу спорить ни коим образом, я лишь хочу, чтобы было интересно играть. Но чем плохо, выполнил задание в гильдии магов, получил плюшку в виде зелий и свитков, к чему халява в виде сундука.

Очень любопытно получается. Игрок, вместо того, чтобы наслаждаться нестареющими плюсами ТЕС3 (исследовать мир и выполнять квесты), ДОБРОВОЛЬНО ломает себе интерес к игре, предпочитая бегать по гильдиям и побираться по сундукам, зарабатывая на этом копейки. И в этом винит кого угодно, только не себя. И вдобавок вместо того, чтобы избавляться от своей собственной клептомании, требует, чтобы кто-то в интернете потратил на это часы работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем, что уходит необходимость в покупке свитков вмешательства Альмсиви, Божественного вмешательства, покупке хилок, мп, молотов кузнец. Ведь зачем их покупать, достаточно взять халяву из сундука. А продажа, только весь хлам из сундуков продашь, поторгуешься, идёшь назад мимо сундука, а он опять полон. Ну неинтересно так. Скажите, что это дело каждого продавать или нет, ну так почему тогда ставят замки на сундуки со шмотом, почему прячут стеклянный и дорогой лут, ведь это дело каждого пользоваться или нет. Или скажете, мол, как можно сравнивать хлам из сундуков за 1 тыс с дорогостоящим шмотом, но простите, таких гильдий не одна, а в каждом городе. Если по 1 тыс, а я уверен там больше, то получается 5 тыс (5 же городов с гильдия и), а это уже, простите, стоимость стеклянного кинжала. А я скажу, что такая халява ломает интерес к игре. И я не хочу спорить ни коим образом, я лишь хочу, чтобы было интересно играть. Но чем плохо, выполнил задание в гильдии магов, получил плюшку в виде зелий и свитков, к чему халява в виде сундука.

 

вся эта беготня по сундукам стоит 1 золотого святоши с выпавшим стеклянным щитом (не говоря уже про даэдрический). А вот помочь вначале на 1-10лвл не бегать 100500 раз из пещеры отхиливаться - с этим сундуки гильдий справляются. Известные же РОССЫПИ мегашмота - вот тут уже идет ломка игрового процесса, это не исследование мира, а уже фактический чит (оригинал: камень душ в гильдии магов балморы, стеклошмот в гильдии Альдруна итд), позволяющий ускоряться в развитии сверхсильно, перепрыгивая сразу несколько ступеней в развитии. Не надо путать бараньи яйца и северное сияние, явные читы должны убираться, а вспомогательные предметы наподобии гильдейских сундуков оставляться, ибо не все любят фуллхоррор прохождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из святоши сейчас ничего особо дорогого не выпадает. И это хорошо. А пользоваться знаниями о том, где какая дорогая шмотка или убер-пушка лежит- дело самодисциплины. И ролевого отыгрыша. Если, играя вором, я не покупаю НИЧЕГО и НИКОГДА, кроме недвижимости, то в роли доблестного рыцаря я не ворую НИЧЕГО и НИКОГДА. И в гильдию Альдруна, соответственно, тоже за шмотом не лезу. Сейчас скрафтить интереснее). И интерес к игре не угасает, и вещи все более мощные в новых локациях находить приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, можно, можно ещё один восторженный отзыв?
Текстуры и ландшафты. Это прекрасно, каждый уголок смотрится и знакомо и по новому. Оббегаю заново весь Вварденфелл, открою каждую ячейку!
Наносимые яды. Моя прелесть, никто не уйдёт не попробовав домашнего сидра со вкусом отравления.
Разнообразие ингредиентов. Три тонны распиханы по сундукам, ждут своего часа и открытия эффекта. Прошу, не пускайте меня больше в Грейзленд.
Перки. Снова интересно вкачать каждый навык, попробовать новые возможности.
Стабильность! Спасибо за сохранность нервов) Часов за 30 лишь пара вылетов. (Именно на морре в 2004-2005 годах у меня вырабатывалась привычка сохраняться каждые 2 минуты)



Вопросы/пожелания:
Продажа метательного снаряжения. Почти не встречаю продавцов эбонитовых стрел при торговле около 85, предполагается крафтить самому?
Перки. Планируются ли ветки для не магических навыков? Например в Enderal перки выбираются в специальной комнате с активаторами и, на мой взгляд так ветки выглядят вполне наглядно и помещается больше информации.
Зачарование на восстановление магии. Видел вещи вроде мантии Требониуса и амулета сильной магии, самому без заклинаний не сделать подобное?

Изменено пользователем NIKET2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...