Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не надо навязывать эту точку зрения

Я что, за каждым бегаю и навязываю? Брось это словоблудие. Тебе важнее количество отзывов или их содержание? Если кто-то не замечает проблему, это ещё не значит, что её не существует. Не исключай вероятности, что у тебя мог замылиться взгляд. Просто посмотри с моей перспективы, я достаточно подробно описал проблему и то, как её увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кто-то так всех убеждал, что не будет распылять силы на OpenMW, пока он не дойдёт до версии 1.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то так всех убеждал, что не будет распылять силы на OpenMW, пока он не дойдёт до версии 1.0.

 

Убеждал, пока опенМВ не дошел до момента, когда опенМВ с ДЛ смотрится как МГЕ ХЕ. И по функционалу и удобству превзошел его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что, за каждым бегаю и навязываю? Брось это словоблудие. Тебе важнее количество отзывов или их содержание? Если кто-то не замечает проблему, это ещё не значит, что её не существует. Не исключай вероятности, что у тебя мог замылиться взгляд. Просто посмотри с моей перспективы, я достаточно подробно описал проблему и то, как её увидеть.

 

Конкретно с какими локациями у тебя диссонанс? Опустим тогда обсуждение, приступим к конкретике. Но зная твою занятость с переводом - можешь не отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убеждал, пока опенМВ не дошел до момента, когда опенМВ с ДЛ смотрится как МГЕ ХЕ. И по функционалу и удобству превзошел его.

Не бери в голову, я рад, что репак выходит на принципиально новый уровень. Давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно с какими локациями у тебя диссонанс?

С общим уровнем локаций. Могу только повторить сказанное. Если бесконечно повышать наполненность деталями в одной отдельно взятой локации, то рано или поздно она станет писец какой перенасыщенной. Интерьерам и экстерьерам ТЕС3 свойственен определённый минимализм. Причины понятны, и это просто нужно принять как должное.

Вот как я вижу моды, которые добавляют новые объекты в города или отдельные локации: ты бегаешь по довольно пустынному городу, где на улицах из декораций разве что несколько ящиков, а потом попадаешь в какой-нибудь район, где повсюду кучи мусора, статуи, колодцы, лодки, цветы, клумбы, вёдра, телеги, бочки, навесы, ковры, гуары, столы, фонари, и всё это буквально на каждом шагу. Да, каждый из этих предметов уместен для данного района, чисто формально их можно там разместить.

То есть, разумеется, в среднем по больнице детализация мира повысилась, тупо за счёт того, что в игровом мире стало больше объектов, а площадь мира осталась той же. Но лучше бы детализация повышалась понемногу и равномерно, чем скачкообразно на маленькой площади. Конечно, это гораздо более трудозатратно, поэтому лучшим выходом будет хотя бы не делать перенасыщенные деталями локации, в которых есть ВСЁ, что мало-мальски подходит по тематике. Лучше гармонично и понемногу добавлять то, что действительно необходимо, и не забывать о чувстве меры.

Если вкратце, то я уже писал, что наполненность игрового мира объектами должна быть примерно одинаковой в каждой точке этого мира, чтобы не возникал жуткий диссонанс при переходе из одной локации в другую.

 

Я понимаю, что большинство людей просто не обратит на это внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С общим уровнем локаций. Могу только повторить сказанное. Если бесконечно повышать наполненность деталями в одной отдельно взятой локации, то рано или поздно она станет писец какой перенасыщенной. Интерьерам и экстерьерам ТЕС3 свойственен определённый минимализм. Причины понятны, и это просто нужно принять как должное.

Вот как я вижу моды, которые добавляют новые объекты в города или отдельные локации: ты бегаешь по довольно пустынному городу, где на улицах из декораций разве что несколько ящиков, а потом попадаешь в какой-нибудь район, где повсюду кучи мусора, статуи, колодцы, лодки, цветы, клумбы, вёдра, телеги, бочки, навесы, ковры, гуары, столы, фонари, и всё это буквально на каждом шагу. Да, каждый из этих предметов уместен для данного района, чисто формально их можно там разместить.

То есть, разумеется, в среднем по больнице детализация мира повысилась, тупо за счёт того, что в игровом мире стало больше объектов, а площадь мира осталась той же. Но лучше бы детализация повышалась понемногу и равномерно, чем скачкообразно на маленькой площади. Конечно, это гораздо более трудозатратно, поэтому лучшим выходом будет хотя бы не делать перенасыщенные деталями локации, в которых есть ВСЁ, что мало-мальски подходит по тематике. Лучше гармонично и понемногу добавлять то, что действительно необходимо, и не забывать о чувстве меры.

Если вкратце, то я уже писал, что наполненность игрового мира объектами должна быть примерно одинаковой в каждой точке этого мира, чтобы не возникал жуткий диссонанс при переходе из одной локации в другую.

 

Я понимаю, что большинство людей просто не обратит на это внимания.

 

Я понял посыл, все улучшается равномерно, можно посмотреть на примере других гильдий. За это можешь не переживать. Даже всякие улучшалки городов и пещер выполнены очень щепетильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс. Я подробно объяснил ошибку начинающего левелдизайнера и как её избежать, а ты мне в ответ снова чиркнул строчку о том, что всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну ГМ Балморы риальнэ как после перепланировки с евроремонтом

 У меня вообще никакого отторжения этот, как говорит Морроу, евроремонт, не вызвал. И у подавляющего большинства игроков, уверен, тоже. Я сам против излишних нагромождений, но здесь этого нет. Вот в Альдруне эти нововведения мне бы показались чужеродными и излишними. Эдвинна-почти скромняга. А вот жесткая и амбициозная Ранис вполне могла захотеть "лучше и не как у всех".

 Ни с кем не хочу ссориться-ругаться, просто заступился за , имхо, очень хорошо и к месту сделанную локацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильдия магов такая и должна быть наполненной, а не шарашкой. Ещё бы остальные гильдии наполнить, а то смотрятся блекло.

Очень забавная ситуация :D

 

Феникс говорит о том, что *плохо*, когда в одной локации густо, а в других - пусто.

 

На что ему дружно отвечают, что нет, *всё хорошо*. Вот только в *в других гильдиях блекло* :D

 

Нет, но да.

 

p.s. Хотя бы поэтому модульность нужна. Расширялки - штука специфическая. Меня до сих пор бесит расширенный Сейда Нин с этим вонючим новым NPC Эндином и его сраной запиской про скууму.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень забавная ситуация :D

p.s. Хотя бы поэтому модульность нужна. Расширялки - штука специфическая. Меня до сих пор бесит расширенный Сейда Нин с этим вонючим новым NPC Эндином и его сраной запиской про скууму.

Горит с Эндина с момента его появления в МФР. Ладно бы он как-то погружал в мир игры, но его история оборванная, ни с чего не начинающаяся, ничем не заканчивающаяся.

 

Про то чем нехороша ГМ поясню вечером.

Ладно хоть она-то опциональна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вкратце, то я уже писал, что наполненность игрового мира объектами должна быть примерно одинаковой в каждой точке этого мира, чтобы не возникал жуткий диссонанс при переходе из одной локации в другую.

 

 

Думаю со временем Эл и остальные локации детализирует. Насколько я смотрю за обсуждением - сейчас утрясаются мелкие недочеты и попутно ведется дальнейшая работа по наполнению Мора вкусняшками. Не стоит требовать всего и сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Хотя бы поэтому модульность нужна. Расширялки - штука специфическая. Меня до сих пор бесит расширенный Сейда Нин с этим вонючим новым NPC Эндином и его сраной запиской про скууму. 

 

 

Ребят, вот когда вы придумаете как сделать эту вашу "модульность" так, чтобы контент из разных "модулей" пересекался (например, в новых локациях обитали новые монстры и лежали новые предметы), да ещё так чтобы всё это можно было включать и выключать не запарывая сохранения - уверен, Эл с радостью выслушает ваши конструктивные предложения. А пока если так горит от 1 мёртвого НПС на весь репак - запустите КС и сделайте патч, убирающий его. Дел на 3 минуты. Благо горит от него почему-то именно у моддеров, которые вполне в состоянии сделать реалистичный ребаланс всего оружия в игре, но почему-то не могут 1 труп из пещеры удалить.

 

 

Ладно хоть она-то опциональна.

Ээм, вообще-то нет, она в ЕВА зашита.

 

Гильдия Магов превратилась в жуткое нагромождение всего подряд.

  

У тебя всё нагромождение. Я уже как-то просил обосновать аналогичное утверждение про Сейда Нин, ты отказался.

 

наполненность игрового мира объектами должна быть примерно одинаковой в каждой точке этого мира

Именно поэтому нет смысла отделять детализированные пещеры от детализированных городов например, разбивая плагин с единой функцией - увеличением наполненности - на отдельные модули.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сейвы от обычного морровинда я так понял не совместимы, да?

 

Да, у опенМВ свой формат сейвов. Не торопитесь завершать свои игры на действующей МФР сборке, я ее не брошу поддерживать, по крайней мере пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильдия магов такая и должна быть наполненной, а не шарашкой. Ещё бы остальные гильдии наполнить, а то смотрятся блекло.

 

В том то и дело, детализирована не одна гильдия)) а целых 5) При этом работы по улучшению\детализации будут проведены везде, где это будет уместно, просто всему свое время)

 

p.s. Хотя бы поэтому модульность нужна. Расширялки - штука специфическая. Меня до сих пор бесит расширенный Сейда Нин с этим вонючим новым NPC Эндином и его сраной запиской про скууму.

 

Не нужна. А ты слоупочишь, там 3 записки, которые вполне логично завершают историю, поясняя что да как.

 

Горит с Эндина с момента его появления в МФР. Ладно бы он как-то погружал в мир игры, но его история оборванная, ни с чего не начинающаяся, ничем не заканчивающаяся.

 

Про то чем нехороша ГМ поясню вечером.

Ладно хоть она-то опциональна.

 

Хорошо, что горит, потому как как раз таки все три записки и сама пещера, а так же отзывы о ней у жителей Сейда-Нин, вполне показывают начинающему игроку что тут происходит.

 

Для кого пояснять то?)

 

Думаю со временем Эл и остальные локации детализирует. Насколько я смотрю за обсуждением - сейчас утрясаются мелкие недочеты и попутно ведется дальнейшая работа по наполнению Мора вкусняшками. Не стоит требовать всего и сразу. 

 

Именно, всему свое время.

 

Ребят, вот когда вы придумаете как сделать эту вашу "модульность" так, чтобы контент из разных "модулей" пересекался (например, в новых локациях обитали новые монстры и лежали новые предметы), да ещё так чтобы всё это можно было включать и выключать не запарывая сохранения - уверен, Эл с радостью выслушает ваши конструктивные предложения. А пока если так горит от 1 мёртвого НПС на весь репак - запустите КС и сделайте патч, убирающий его. Дел на 3 минуты. Благо горит от него почему-то именно у моддеров, которые вполне в состоянии сделать реалистичный™ ребаланс всего оружия в игре, но почему-то не могут 1 труп из пещеры удалить.

 

Ээм, вообще-то нет, она в ЕВА зашита.

  

У тебя всё нагромождение. Я уже как-то просил обосновать аналогичное утверждение про Сейда Нин, ты отказался.

 

Именно поэтому нет смысла отделять детализированные пещеры от детализированных городов например, разбивая плагин с единой функцией - увеличением наполненности - на отдельные модули.

 

Да тут и обсуждать нечего, почему ни у кого не горит от цельного ТР? так как воедино даже квесты впихнуты. Стопицот раз писал и даже в видео рассказал, почему модульность это бич, который тут не к месту. Уже даже мой сын понял, а вы все никак не поймете:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кираса доблести Арены (та, которую дают за Великого чемпиона) пропадает, если её пытаться выложить на землю, переложить её можно только в контейнер, а так она пропадает с концами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кираса доблести Арены (та, которую дают за Великого чемпиона) пропадает, если её пытаться выложить на землю, переложить её можно только в контейнер, а так она пропадает с концами.

 

Спасибо, проверим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за пару лет не помру, надеюсь погонять финальную версию. :-)

А ты оптимист)) Судя по упертости команды, финальной версии не будет)

 

И кстати есть идейка на счет перов, Коротким клинкам можно дать развитие в скрытность(клинки с колющим уроном) или вакидзаси(с рубящим уроном), а древковому в копья или алебарды(правда алебарл придется добавить, и наконец поменять им топовый урон в сторону рубящего) и дробящее можно разделить на молоты или посохи, как с магией, на счет топоров и длинных клинков только разделение на одноручное и двуручное в голову приходит, там особо не разгуляешься.

если такое вообще реализуемо конечно...

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за пару лет не помру, надеюсь погонять финальную версию. :-)

Финальной версии и не должно быть, постоянное развитие, улучшение сделает игру воистину великой. И не угаснет пламя интереса к ней.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМ Балморы в репаке — 1372 объекта (с плагином-"облегчатором" — 1237), в пятёрке интерьеров по этому параметру.

ГМ Балморы в оригинале — 309 объектов. В топ 90 сумела затесаться.

 

ГМ Вивека — 404 оригинал и 1342 репак.

Просто цифры, можно как угодно интерпретировать. В принципе ничего кроме ФПС не пострадает.)

А вот, что планировка меняется — плохо. Можно было просто добавить этаж в ГМ, но уже имеющийся был изменён.
 

Ээм, вообще-то нет, она в ЕВА зашита.

Ну, вот ЕВУ и можно отключить :jokingly: Модульность теперь только в таком виде.

 

Не нужна. А ты слоупочишь, там 3 записки, которые вполне логично завершают историю, поясняя что да как.

Хорошо, что горит, потому как как раз таки все три записки и сама пещера, а так же отзывы о ней у жителей Сейда-Нин, вполне показывают начинающему игроку что тут происходит.

Пещера и отзывы были в оригинале. Три записки, трупец — дают представление о том, что с бедолагой случилось. Но:

а) никто в городке не говорит об Эндине;

б) дом Эндина не продаётся, как два других освобождающихся дома;

в) неотправленную записку Эндина любимой нельзя отправить Почтой Муравинда с припиской "Твой паринь сдох. Нериварин"

г) на Эндине нет меча-кладенца из Линаги, для чего вы шмот добавляли то? Для крафта?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю прикола с "равномерностью заполнения мира", ладно там графика и текстуры были бы везде разные, а так.
На то и гильдия, тем более магов, чтобы там всё выглядело хорошо и богато. Гильдия, это собрание людей и их усилий во имя какой то цели. Всяко любая гильдия, а тут речь про гильдию магов, будет выглядеть богаче чем, холупа рыбака. Да и по аналогии с людьми, при одном достатке, у одного может быть бедно в квартире, но айфоны и прочая фигня, а у кого-то хороший ремонт, а телефон кнопочный. Да и города могут быть разные, какой нибудь городок, на окраине в далеке от торговых путей и не страдающий от потока заезжих людей, может быть куда ухожинней, чище и облагорожен, чем богатый центральный город. Опять же человеческий фактор, везде разные люди и разные главы городов.
"Равномерный" мир нереалистичен, мы же всё же не совсем роботы =)

Изменено пользователем Toyrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...