Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Какую-то ошибку словил. Если требуются подробности - напишу.

 

post-25500-0-79707200-1558187897_thumb.pngpost-25500-0-89185700-1558187907_thumb.png

 

Вивек, Гильдия магов, рядом с алхимиком

post-25500-0-60211900-1558190237_thumb.png

Изменено пользователем Erepb.KCC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отрицательно. Уникальные вещи и артефакты не подвергались изменениям в данном случае. Хотя понятие "артефакты" каждый представляет по-своему.

 А новых, "диабловских", вещей это тоже касается? И, если не секрет, то как вообще они появляются? Я, например, купил в Альдруне у зачарователя два "диабловских" артефакта, у него новые появятся со временем или нет? И не совсем понял их параметры. Например, по Constraction Set у новых тапок AR 140, что почти в полтора раза больше, чем у даэдрических, а на деле они дают меньше брони.

P.S. Спасибо за сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новых, "диабловских", вещей это тоже касается? И, если не секрет, то как вообще они появляются? Я, например, купил в Альдруне у зачарователя два "диабловских" артефакта, у него новые появятся со временем или нет? И не совсем понял их параметры. Например, по Constraction Set у новых тапок AR 140, что почти в полтора раза больше, чем у даэдрических, а на деле они дают меньше брони.

Дают меньше защиты, потому что навык низкий.

 

 

в полтора раза больше, чем у даэдрических

А можно скриншотик этих клёвых лорных мегатапок, плиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дают меньше защиты, потому что навык низкий.

 

А можно скриншотик этих клёвых лорных мегатапок, плиз?

Оба - тяжелая броня, так что этот аргумент не работает. Скринов нет, но ты и сам их купить можешь. В Кальдере, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Нигде не смог найти информацию по поводу изменения геймплейных моментов, которые можно было в 1.5 самому настроить в лаунчере: модификаторы скорости роста важных навыков, повышенные требования к атрибутам для гильдий, изменение стоимости телепортов в гильдии магов и т.д. Сохранилась ли возможность как-то повлиять на эти вещи в 3.1? И в каком сейчас они положении по стандарту, как в оригинале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А новых, "диабловских", вещей это тоже касается? И, если не секрет, то как вообще они появляются? Я, например, купил в Альдруне у зачарователя два "диабловских" артефакта, у него новые появятся со временем или нет? И не совсем понял их параметры. Например, по Constraction Set у новых тапок AR 140, что почти в полтора раза больше, чем у даэдрических, а на деле они дают меньше брони.

P.S. Спасибо за сборку.

Эээ... из вселенной Диаблы у нас только драгкамни, руны и вот такой прикольный щит, который я сделал от нечего делать, но Эл у меня его выпросил:

http://voodoo2bos.narod.ru/Diablo2LoD/items/042.jpg

 

Может Эл втихаря что-то еще нашел. Если нет скринов, то хотя бы название.

 

Вивек, Гильдия магов, рядом с алхимиком

 

Жестко. Записал.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба - тяжелая броня, так что этот аргумент не работает.

Низкого навыка это не отменяет, так что аргумент отлично работает. Надень в игре даэдрические сапоги и увидишь, какой они дадут рейтинг брони при том же уровне навыка.

 

Скринов нет, но ты и сам их купить можешь. В Кальдере, например.

Ну хотя бы название их скажи, если скриншоты не делаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... из вселенной Диаблы у нас только драгкамни, руны и вот такой прикольный щит, который я сделал от нечего делать, но Эл у меня его выпросил:

http://voodoo2bos.narod.ru/Diablo2LoD/items/042.jpg

 

Может Эл втихаря что-то еще нашел. Если нет скринов, то хотя бы название.

Кольцо Манальда, Гимн Серафима(амулет), Содж. Я почти все уники кольца и амулеты видел у  мага в Кальдере, который метки пропильонов собирает. Причем "диабловские" вещи лежат в сундуке, который можно открыть, хотя обычно сундуки торговцев не открываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо Манальда, Гимн Серафима(амулет), Содж. Я почти все уники кольца и амулеты видел у  мага в Кальдере, который метки пропильонов собирает. Причем "диабловские" вещи лежат в сундуке, который можно открыть, хотя обычно сундуки торговцев не открываются

Что из этого тяжёлая броня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что из этого тяжёлая броня?

Сапоги Топот Ктона, AR по СS 132, в реальности - меньше. Золотая шкура - это диабловский лор. Я бы сделал скрины, но лень раз двадцать save/load делать(Каждый раз у торговца генерятся новые вещи, если перед этим ты не заходил на вкладку торговать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохранилась ли возможность как-то повлиять на эти вещи в 3.1? И в каком сейчас они положении по стандарту, как в оригинале?

 

По стандарту.

 

Пришел ответ от Эла:

Сверхзащиту пофиксим, но чего сразу "диабловские вещи"? Если не устраивают нынешние названия - сменим, к тому же по этому вопросу поднималась тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стандарту.

 

Пришел ответ от Эла: Буль

Сверхзащиту пофиксим, но чего сразу "диабловские вещи"? Если не устраивают нынешние названия - сменим, к тому же по этому вопросу поднималась тема.

Меня все устраивает, не в этом вопрос. Не совпадает параметр брони в игре и в CS. И как они появляются у этих торгашей? Если я один раз приобрету условный Буль-катос в Кальдере, новые вещи там появятся? Просто подождал игровые сутки, зашел торговать, а набор вещей тот же остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5/4/2019 (22:14) NIKET2008 bm_reaver_archer_3000000002 Солстхейм, побережьe Фелсаад (-21,26) -171228 219655 749 "Один из грабителей-лучников всегда голый"


 


5/5/2019 (09:50) MFR_EVA.esm 3/1/2019 (23:34) NIKET2008 in_hlaalu_hall_stairsr Rethan Manor -1088 320 160 "Низкий свод потолка лестницы, персонаж с трудом проходит. В режиме красться нормально"



 

5/19/2019 (01:28) MFR_VanillaUpgrade.esm 3/1/2019 (11:40) NIKET2008 BN_banner_flowersofgold Vivec, Redoran Waistworks 1879 -278 253 "Золотые цветы - баннер как у дыры фары"


Изменено пользователем NIKET2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня все устраивает, не в этом вопрос. Не совпадает параметр брони в игре и в CS. И как они появляются у этих торгашей? Если я один раз приобрету условный Буль-катос в Кальдере, новые вещи там появятся? Просто подождал игровые сутки, зашел торговать, а набор вещей тот же остался.

Бул-Катос, если быть точнее.

Объясняю на пальцах как это все работает:

Параметр АР заданный в кс-е - это своего рода начальный уровень защиты. В зависимости от навыка мы будем получать прибавку к защите, если одета броня соответствующего вида тяжести.

- Мы можем увидеть тот самый начальный уровень защиты при навыке 30.

- Наша защита будет меньше, если навык будет меньше 30.

- Параметр АР брони становится примерно в три с половиной раза больше, если достигнут 100 уровень.

- Пункт защита под куклой персонажа показывает суммарную защиту всех элементов брони на теле, при это данное число примерно в три раза меньше от суммы АР экипированной брони.

 

Можно ждать хоть месяц, но просто мотать время ожиданием не достаточно. Товары со временем обновятся.

 

 

 

5/4/2019 (22:14) NIKET2008 bm_reaver_archer_3000000002 Солстхейм, побережьe Фелсаад (-21,26) -171228 219655 749 "Один из грабителей-лучников всегда голый"
 
5/5/2019 (09:50) MFR_EVA.esm 3/1/2019 (23:34) NIKET2008 in_hlaalu_hall_stairsr Rethan Manor -1088 320 160 "Низкий свод потолка лестницы, персонаж с трудом проходит. В режиме красться нормально"
 
5/19/2019 (01:28) MFR_VanillaUpgrade.esm 3/1/2019 (11:40) NIKET2008 BN_banner_flowersofgold Vivec, Redoran Waistworks 1879 -278 253 "Золотые цветы - баннер как у дыры фары"

 

Ох уж эти коллизии. Забрал, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не могу найти список всех модов, вошедших в сборку. Точнее я нашел файл, но тот почему-то открывается только в Excel и то, в общем-то, не открывается, но не суть. Так вот, меня интересует список всех модификаций, а конкретно тот мод, что добавляет больше растений для алхимии по всему Вварденфеллу. Например, с ним, если выйти из самого первого здания в игре (где дают бумаги) слева будет куст с какими-то реагентами, а без него там ничего нет. Буду очень благодарен, если кто подскажет название этого мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет

возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой или она тут уже пробегала

а проблема такая - в игре внезапно пропал звук

звуки и музыка игры нормально проигрываются плейером, драйверы последние, в других играх звук не пропал, переустановка игры не помогла,

версия игры последняя, смена озвучки с русской на англ и смена музыки на оригинал в настройщике не помогают,

возможно виноват какой нить виндовый апдейт, они прилетают и ставятся постоянно

будут идеи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет

возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой или она тут уже пробегала

а проблема такая - в игре внезапно пропал звук

звуки и музыка игры нормально проигрываются плейером, драйверы последние, в других играх звук не пропал, переустановка игры не помогла,

версия игры последняя, смена озвучки с русской на англ и смена музыки на оригинал в настройщике не помогают,

возможно виноват какой нить виндовый апдейт, они прилетают и ставятся постоянно

будут идеи ?

В MGE XE есть настройка "Отключить звук", возможно, там стоит галка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MGE XE есть настройка "Отключить звук", возможно, там стоит галка?

не стоит, более того, подсказка говорит, что она отвечает только за звуки, с ней музыка должна остаться, у меня же пропали вообще все звуки и музыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, стоит ли ждать ФР на свитч? =) Купил прошиваемый чисто на будущее, чтобы когда нибудь поиграть в морру с модами в портативе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, по порядку.

 

Извините, не могу найти список всех модов, вошедших в сборку. Точнее я нашел файл, но тот почему-то открывается только в Excel и то, в общем-то, не открывается, но не суть. Так вот, меня интересует список всех модификаций, а конкретно тот мод, что добавляет больше растений для алхимии по всему Вварденфеллу. Например, с ним, если выйти из самого первого здания в игре (где дают бумаги) слева будет куст с какими-то реагентами, а без него там ничего нет. Буду очень благодарен, если кто подскажет название этого мода.

Эксельник MFR_list_plugins еще не готов, там даже так и написано: в разработке. Должна быть небольшая экспансия для Графического гербализма. Мне, если память не изменяет, помнится, что кто-то из команды делал это собственноручно. Тобишь авторское.

 

всем привет

возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой или она тут уже пробегала

а проблема такая - в игре внезапно пропал звук

звуки и музыка игры нормально проигрываются плейером, драйверы последние, в других играх звук не пропал, переустановка игры не помогла,

версия игры последняя, смена озвучки с русской на англ и смена музыки на оригинал в настройщике не помогают,

возможно виноват какой нить виндовый апдейт, они прилетают и ставятся постоянно

будут идеи ?

Без описи железа сразу так и не скажешь. Ведер много, марок железа - тьма. Пока можно сказать, что может в настройках микшера ушел в ноль уровень звука для морра. В настройках самой игры ползунки звуков не стоят по нулям? Еще можно попробовать посмотреть аппаратное ускорение во вкладке звука.

 

Подскажите плз, Tamriel Rebuilt если на сборку поставить, поломает что то?

Не должно. - ответ Эла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, стоит ли ждать ФР на свитч? =) Купил прошиваемый чисто на будущее, чтобы когда нибудь поиграть в морру с модами в портативе =)

Если свитч поддержит опенМВ, то можно. Параллельная эксплуатация оригинальной и опенмв платформы  в разработке. Бета вариант уже запускают на андроиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если свитч поддержит опенМВ, то можно. Параллельная эксплуатация оригинальной и опенмв платформы  в разработке. Бета вариант уже запускают на андроиде.

Уже вроде есть рабочая версия через эмуль линукса, опенмв, на торенте, я просто в этом не разбираюсь, что как и куда будет подходить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в сборке включить в MGE Physically Based Rendering?

 

https://www.youtube.com/watch?v=fBZWejnkB04

А зачем его включать? Ретекстуров, которые его бы использовали, я всё равно не встречал. Без созданных под PBR текстур он бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...