Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Есть вопрос. Игра не хочет делать авто  сейф и квик сейф, выдает ошибки, я жамкаю yes to all, в ответ окошко "во время сохранения произошла  ошибка. то же и с авто сейвом, НО это пол беды, я так же не могу повысить уровень персонажа. просто поспал 1час, и нет повышения.

А скриншоты можно? Раз есть ошибка, хотелось бы видеть ее описание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@MagicDragon а на мой вопрос об MGE можно получить ответ, любопытно же)

 

Меня, кстати, Fullrest ни о каких Yes to all не спрашивал. Rebirth Overhauled спрашивал, а Fullrest нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MagicDragon а на мой вопрос об MGE можно получить ответ, любопытно же)

 

Меня, кстати, Fullrest ни о каких Yes to all не спрашивал. Rebirth Overhauled спрашивал, а Fullrest нет

У меня нет установленной копии под рукой) Но по идее MGE включается либо выключается в пределах настроек этого самого MGE. При запуске клиент понимает, активирован ли MGE и подключает его, но могу ошибаться. Лучше дождаться пока появится aL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил вот отписаться после "исчезания" Плазы Хлаалу ночью и у меня, но, вижу, поздновато =)

 

Попутно отпишу, что заметил:

 

- Часто, но не всегда, при входе с выносливостью на нуле и без экипированного оружия в гильдию бойцов Балморы (и не только в нее, а, вроде, в любую локацию с манекенами) персонаж падает на пол и лежит, будто бы сбит с ног, иногда выдается сообщение о том, что так можно повредить руки. Явно баг мода на манекены. Кстати, рандомное хп у манекена после респауна - фича? От одной тычки до десятиминутного колупания.

 

- Цены при первом обучении после входа в локацию у любого тренера всегда выше, со второго - резко падают и идут по нарастающей. При выходе из локации все обнуляется (т.е. ценник на первое обучение становится опять высок).

 

- Стоимость дешевых стрел и пр. при запихивании их по единичке с зажатым контролом - дает +1 к суммарной стоимости. Если запихнуть сразу пачкой - стоимость, естественно, ниже.

 

- Пелагиад (особенно центр города, где таверна, ну и рядом) безбожно проседает по fps, играю без травы (долго ломался, но в итоге решил по-старинке) на среднем пресете. Остальные моды включены. Везде все ок. А там - как будто я вернулся в нулевые, и снова играю в Морру на 512 озу (Сейчас Q9550, 8ГБ ОЗУ, 1050TI, SSD - конфа, конечно, у меня странная, все собрано по барахолкам и апгрейдится с 2008 года, но ведьмака на ультрах и с хэйрворксом ровно тянет с 40 фпс, да и весь остальной Фуллрест летает, но не Пелагиад).

 

- В гильдии магов Балморы далеко не все иконки на банках в добавленной алхимической лаборатории. Искать ингредиенты тяжеловато.

 

- Навык подкрадывания косячный какой-то стал, раньше был лучше ИМХО. А мб это просто трава была зеленее. Но как-то с интересом воровалось на версии 1.5 вроде. Сейчас ты ничего не можешь украсть, и вообще никак нигде не можешь толком подкрадываться на базовых 40-50 - и должен по единичке воровать стрелы у торговцев, пока не прокачаешься, они-то 100% воруются без фейлов - и навык качается очень быстро, что тоже отбивает интерес. Впрочем, уже 75 навык, а кодовую книгу до сих пор выкрасть не в состоянии, а это начальный квест, пусть и не обязательный. Но хотя бы подкрадываться теперь могу, не без амулета теней, как правило, зато могу. Имхо элемент рандома должен быть, но с ускорением прокачки. Должен быть большой разброс шанса успеха, чтобы прокачка с кражей по одной стреле не была стопроцентна и столь привлекательна, а кража какой-то книги не была нереальна.

 

з.ы. Кстати, в версии 1.5 был один единственный бонусный аудиотрек - просто волшебный - где б его взять? Как называется?

Изменено пользователем Balmung
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навык подкрадывания косячный какой-то стал, раньше был лучше ИМХО. А мб это просто трава была зеленее. Но как-то с интересом воровалось на версии 1.5 вроде. Сейчас ты ничего не можешь украсть, и вообще никак нигде не можешь толком подкрадываться на базовых 40-50 - и должен по единичке воровать стрелы у торговцев, пока не прокачаешься, они-то 100% воруются без фейлов - и навык качается очень быстро, что тоже отбивает интерес. Впрочем, уже 75 навык, а кодовую книгу до сих пор выкрасть не в состоянии, а это начальный квест, пусть и не обязательный. Но хотя бы подкрадываться теперь могу, не без амулета теней, как правило, зато могу. Имхо элемент рандома должен быть, но с ускорением прокачки. Должен быть большой разброс шанса успеха, чтобы прокачка с кражей по одной стреле не была стопроцентна и столь привлекательна, а кража какой-то книги не была нереальна.

Это опция в Morrowind Code Patch: категория "игровая механика", опция "Реконструированное воровство":

 

Карманничество в стандартном Морровинде имеет сломанную механику. Шанс украсть что-либо дороже 100 септимов минимален (около 5%) вне зависимости от уровня персонажа и его характеристик. У вора с уровнем скрытности 40 и ловкости 60 шанс украсть у торговца с минимальным уровнем противодействующего навыка (скрытность 5) вещь стоимостью 15 септимов ниже 60%, в таком случае персонаж часто попадается на воровстве просто закрыв окно инвентаря. Это простейший сценарий, когда уверенный успех должен составлять более 90%, но всё ухудшается при попытке обокрасть NPC с нормальным уровнем скрытности. Наконец, шанс успешного воровства ограничен 75% и проверяется как при попытке воровства предмета, так и при закрытии инвентаря. Всё это вместе даёт персонажу 44% шанс быть пойманным вне зависимости от его характеристик.

 

Эта функция полностью перерабатывает воровские вычисления, базируя их на весе, и понижает шанс быть пойманным. Теперь начинать воровским персонажем стало легче, а легче всего украсть то, что имеет маленький вес - драгоценности и золото. Но выбирайте жертву внимательно - вероятность, что разведчики, воры и опытные путешественники заметят вас выше, чем в случае с другими персонажами. Попытка украсть что-то ощутимо тяжёлое, например, книгу или оружие, может привести к плачевным последствиям. Ограничения шанса на успешное воровство больше нет, и вор с базовыми характеристиками не будет пойман при закрытии окна инвентаря жертвы.

Если не по нраву, то можно отрубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скриншоты можно? Раз есть ошибка, хотелось бы видеть ее описание

да конечно. вот, а так же что скрин что пора апнуть лвл.

post-25909-0-25148400-1566669863_thumb.png

post-25909-0-36578500-1566669871_thumb.png

post-25909-0-94292400-1566669880_thumb.png

post-25909-0-85293100-1566669921_thumb.png

post-25909-0-43387800-1566669940_thumb.png

Изменено пользователем Bronzor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у вас установлена игра и где лежат сохранения?

сохранения найти не могу, а игра C:\Program Files (x86)\M[FR]

 

upd 

  • %LOCALAPPDATA%\VirtualStore\Program Files (x86)\Bethesda Softworks\Morrowind\Saves\
Изменено пользователем Bronzor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра вылетает при использовании лодочного транспорта или силтстрайдера. Телепорт гильдии работает. Есть ли решение проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да конечно. вот, а так же что скрин что пора апнуть лвл.

Попробуйте запускать игру от администратора. Есть мнение, что поможет.

 

Игра вылетает при использовании лодочного транспорта или силтстрайдера. Телепорт гильдии работает. Есть ли решение проблемы?

Скиньте, что написано в файле Warnings.txt в папке с игрой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема крылась в двойной папки с сейвами, обо была папка сейв в корне игры и в отделенной с документами с расширением .тес удалив тес проблема решилась! спасибо MagicDragonза наводку решения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте, что написано в файле Warnings.txt в папке с игрой.

Sound Error: Can not play file. \\SDF-2\BETHESDA\Projects\MOROWIND\Morrowind\Data Files\Sound\Vo\r\m\\\SDF-2\BETHESDA\Projects\MOROWIND\Morrowind\Data Files\Sound\Vo\r\m\Atk_RM012.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я чего-то не понимаю или шанс на успех при создании заклинаний отображается некорректно. Например, создаю удар молнией 50 пунктов касанием - показывает шанс 82%. Создал, беру закл в руки - показывает 99%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на запас сил: когда он сильно снижен, шанс на успех заклинания снижается, и наоборот: чем больше запас сил, тем выше шанс на успех.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на запас сил: когда он сильно снижен, шанс на успех заклинания снижается, и наоборот: чем больше запас сил, тем выше шанс на успех.

 

Я в курсе. Вот тестил со 100%-ным запасом сил. Покупаю закл - пишет шанс 80%

 

9165de091d27.png

 

 

А вот готовый закл - шанс 100%

 

 

8cc28cb72eea.png

 

 

Впрочем, это не баг Фуллреста. Я пробовал то же самое в ванильном Морре (стим-версия):

 

Создаю закл - пишет 80%

 

 

859a0d18569b.jpg

 

 

Готовый закл - шанс 100%

 

 

16c507ce962e.jpg

 

 

А вот еще забавный баг. Невооруженные обыватели ничего не могут сделать с наглым вором. Они зовут стражу, но стража не бежит. Угрожают, но не дерутся. Отношения с ними не портятся и штрафов тоже никаких не дают.

 

 

Понятно, что если в магазине есть свой стражник, но он сагрится. Или если торговец сам вооружен, то он тоже нападет. А фермеров всяких можно грабить без зазрения совести. Но я опять же потестил это в ванильном Морровинде, и там тоже этот глюк есть, так что это не баг Фуллреста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баг, а фича. Вякают но не нападают только терпилы с низким уровнем fight (агрессивность)

 

Шанс - тоже не баг. В меню создания рассчитывается исходя из 100% коэффициента стамины. При полной стамине этот коэффициент равен 125%

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При взятии навыка торговли-75 стабильный вылет. Ничего стороннего не ставил.

Почитал топик, весной поднималась проблема, вродь единственный ответ - не играть с перками.

Грустно стало, это я зря, чтоль, с перками играю? Можно их безболезненно отключить без начала новой игры?

Или все же есть фикс проблемы с торговлей?

 

Если держать навык консолью в пределах 51-74, ничего не сломается?

 

з.ы. Попробовал начать новую игру, консолью поднял торговлю до 50, потом до 75, снова вылет, а то думал, мб состояние мира или предметы в инвентаре как-то влияют.

Изменено пользователем Balmung
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, проблема с перками ещё не решена.

 

Можно их безболезненно отключить без начала новой игры?

Можно. Просто пропадут бонусы, даваемые перками.
Или скажу более осторожно (т.к. я все-все-все перки не брал) - я отключал перки и ничего страшного не случилось, игра не вылетала.

 

Если держать навык консолью в пределах 51-74, ничего не сломается?

А смысл? У торговли самые вкусные бонусы именно на высоких уровнях, 75/100, ради них стоит на время стать "торговцем" и прокачивать торговые умения.
Разве что ради других перков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? У торговли самые вкусные бонусы именно на высоких уровнях, 75/100, ради них стоит на время стать "торговцем" и прокачивать торговые умения.

 

И именно они и не работают. Проверял на чистых персонажах на разных настройках. Если должен быть выдан перк 75 уровня торговли - игра вылетает. Так что моя задача - играть дальше без страха вылетов, для этого надо бы понизить торговлю, которая подобралась к 75. Потому и спросил:

player->setmercantile 51 ничего теоретически сломать не может?

Или лучше от греха подальше откатиться на сейв с 71 торговли и больше не торговать от слова совсем. Дело нескольких потерянных часов (пройденный квест арены и пара побочек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перки выпилят в новой версии. Так что вы имеете редкую возможность прикоснуться к прекрасному недоработанному скриптовому костылю.

Вроде не только торговля так сбоила в перках, но и что-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перки выпилят в новой версии. Так что вы имеете редкую возможность прикоснуться к прекрасному недоработанному скриптовому костылю.

Вроде не только торговля так сбоила в перках, но и что-то ещё.

 

А жаль, в целом-то перки позитивны.

 

 

Кстати, недоработка в квесте арены: если выиграть в последнем бою и обобрать труп - тебе выносят последнее китайское предупреждение и снова отправляют на бой с великим чемпионом, который уже умер, и он закономерно не спаунится, линейка сломана. По крайней мере за красную команду так. Уж тогда либо насовсем исключать за такой фейл, либо... хз что.

 

з.ы. Арену-то не убирайте, хоть в целом она скучна и прямолинейна (для мага), но последний босс впечатляет, пришлось и в тени переждать, и саммонов навызывать, и посейвлоадиться от души (долбаное отражение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перки выпилят в новой версии. Так что вы имеете редкую возможность прикоснуться к прекрасному недоработанному скриптовому костылю.

Вроде не только торговля так сбоила в перках, но и что-то ещё.

Давно не заходил, прошу объясните в нескольких словах почему перки вырезают и что будет вместо них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

Установил недавно сборку, и сразу же столкнулся со следующей проблемой: при старте предлагают выбрать ряд настроек игры, в том числе отключить восстановление зарядов зачарованных предметов и отключить  повышение характеристик от прокачки маловажных навыков. После выхода и загрузки игры, оказалось, что заряды у меня восстанавливаются, и характеристики повышаются.

Покопавшись в Construction Set, в скриптах изменяющих эти параметры игры, обнаружил функцию 'XSetGSfloat', которая, как говорит гугл "задает значение параметра игры с плавающей точкой. Новые значения не сохраняются в savegames и будут потеряны при выходе из игры." 
Ну и запустив во время игры эти скрипты вручную из консоли, все стало как и должно быть.

Ну и собственно вопрос: если это у меня одного так, то что я сломал, и как всё должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...