Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

когда устанавливал МФР пробовал ставить новые шейдеры воды. На ПК они выглядят очень красиво, но при тесте старой и новой версии шейдеров в ОпенМВ для Андроид не могу уловить разницу, так как все мельче, чем на экране монитора. Кто-то может подсказать она вообще есть или новые шейдеры воды не работают на Андроид? И работают ли новые версии шейдеров на ОпенМВ для ПК? Изменено пользователем Pulion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На новом движке, когда проходишь арену временами очень сильно лагает, особенно в битве с великим чемпионом, также пропало много визуальных эффектов магии. Когда великий чемпион использует магию огня теперь очень нелепо смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А плагин на повышение цен у торговцев и более дорогое перемещение между городами убрали? Если да, то зачем, было же круто и какой плагин надо скачать чтобы его вернуть, а то слишком легко играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А плагин на повышение цен у торговцев и более дорогое перемещение между городами убрали? Если да, то зачем, было же круто и какой плагин надо скачать чтобы его вернуть, а то слишком легко играть?

Лайфхак: подходишь к торговцу и выкладываешь рядом с ним лишние деньги. Или закидываешь их под ближайший камень. И никакой плагин не нужен. Не благодари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всего 900 строк диалога. :shito:

 

Отряд солдат на марше, что тут такого невероятного? :-)

 

Это до пересчета, там по ходу обнаружил еще и строки ответов и строки для других диалогов. По итогу где-то 900 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А плагин на повышение цен у торговцев и более дорогое перемещение между городами убрали? Если да, то зачем, было же круто и какой плагин надо скачать чтобы его вернуть, а то слишком легко играть?

Лайфхак: подходишь к торговцу и выкладываешь рядом с ним лишние деньги. Или закидываешь их под ближайший камень. И никакой плагин не нужен. Не благодари.

Всем привет! А плагин на повышение цен у торговцев и более дорогое перемещение между городами убрали? Если да, то зачем, было же круто и какой плагин надо скачать чтобы его вернуть, а то слишком легко играть?

Полностью поддерживаю, такой плагин очень нужен. Некоторые говорят, зачем это мол выкини деньги и все, но это бред. Смысл тогда денег, пусть будет все бесплатно. Или давайте тогда введём налоги, на дома, на возможность быть в гильдия итд. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А плагин на повышение цен у торговцев и более дорогое перемещение между городами убрали? Если да, то зачем, было же круто и какой плагин надо скачать чтобы его вернуть, а то слишком легко играть?

 

Полностью поддерживаю, такой плагин очень нужен. Некоторые говорят, зачем это мол выкини деньги и все, но это бред. Смысл тогда денег, пусть будет все бесплатно. Или давайте тогда введём налоги, на дома, на возможность быть в гильдия итд.

KIR, DagotYr,

как вариант, можно установить моды aLModF и Economy Adjuster. Можно устанавливать один из них, или оба, на свой выбор. Эти моды усложняют игру, и влияют на экономику, в частности увеличивают цены на перевозки.  aL☢ ранее писал, что эти моды совместимы с версией 3.2, и всё должно работать корректно. Вот ссылка на сообщение:

 

 

 

С этими модами придётся радоваться каждой копеечке. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда устанавливал МФР пробовал ставить новые шейдеры воды. На ПК они выглядят очень красиво, но при тесте старой и новой версии шейдеров в ОпенМВ для Андроид не могу уловить разницу, так как все мельче, чем на экране монитора. Кто-то может подсказать она вообще есть или новые шейдеры воды не работают на Андроид? И работают ли новые версии шейдеров на ОпенМВ для ПК?

там свой шейдер воды, и он пока только один, насколько я знаю. Других нет. Шейдеры от МФР работают только на МФР, у них другой формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли у меня глюки, то ли что... У кого-нибудь наблюдается подобное?
 
11/10/2019 (00:25)    MFR_EVA.esm    11/2/2019 (17:45)    Jack    in_hlaalu_room_center    Балмора, Гильдия магов, Подвал    4657    4095    12362    "Кажется, в подвале Гильдии магов в Балморе слишком светло, значительно светлее, чем в других помещениях"    
11/10/2019 (00:25)    MFR_EVA.esm    11/2/2019 (17:45)    Jack    al_GMB_target_B00000000    Балмора, Гильдия магов, Подвал    4909    3842    12242    "От тренировочных мишеней к игроку протягиваются непонятные черные линии"    
11/10/2019 (00:25)    MFR_EVA.esm    11/2/2019 (17:45)    Jack    in_hlaalu_wall    Балмора, Гильдия магов, Подвал    4913    4223    12362    "На перегородках лежат непонятные четкие диагональные тени, м.б. от избытка источников света?"
 
Черные линии от мишеней к игроку:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/uKLVonbN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uLbhsrfq_150x150.jpg
Диагональные тени на перегородках:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/uNnh4Qom_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uMg9CaaC_150x150.jpg

Из сторонних модов - 1) сборка плагинов с моими шмотками и 2) ретекстур архитектуры Хлаалу.
МФР v. 3.2
 
 
=====
Добавление. Проверил с дефолтными текстурами, непонятка остаётся:
11/10/2019 (00:25)    MFR_EVA.esm    11/2/2019 (17:45)    Jack    in_hlaalu_wall    Балмора, Гильдия магов, Подвал    4913    4223    12362    "На стенах лежат непонятные четкие диагональные тени"    
11/10/2019 (01:53)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Jack    in_hlaalu_wall    Balmora, Tyravel Manor    -512    384    640    "На стенах лежат непонятные четкие диагональные тени - верхний этаж"  

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uOYbHlrN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uRZW7Frn_150x150.jpg
 
 
=====
ЗЫ: Поправьте пожалуйста в стартерпосте инструкцию по добавлению Beta Comment. У вас написано "В файле BetaComment.txt в Data Files получается строка..." - на самом деле файл BetaComment.txt лежит в папке M[FR].

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не отвалилось, вам нужно уменьшить размер интерфейса и сменить разрешение экрана именно в MGEXE. Либо воспользоваться настройщиком и выбрать один из 4х конфигов. Либо играть с ярлыка openMW.

Спасибо! Нашел пункт в МГЕ "масштаб интерфейса" он почему то был выставлен на 1.7.

 

Пока играл нашел еще два бага: 1)У Ариала снова нет диалога на койку; 2) У Ции вообще отлетели диалоги и трубку ей вернуть не удается; 3) Данмер к Куба Совета в Балморе, подкидывающий нож раздвоился (полечил его disableом но так же быть не должно?)

 

Никаких сторонних плагинов не устанавливал, из настроек только МГЕ игрался. Все плагины сборки подключены в том порядке в котором были, кроме Grass и опционального фикса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда устанавливал МФР пробовал ставить новые шейдеры воды. На ПК они выглядят очень красиво, но при тесте старой и новой версии шейдеров в ОпенМВ для Андроид не могу уловить разницу, так как все мельче, чем на экране монитора. Кто-то может подсказать она вообще есть или новые шейдеры воды не работают на Андроид? И работают ли новые версии шейдеров на ОпенМВ для ПК?

 

Они для движка MGE XE, и только для него, к сожалению. Впрочем, вода в опенМВ тоже очень достойно смотрится.

 

На новом движке, когда проходишь арену временами очень сильно лагает, особенно в битве с великим чемпионом, также пропало много визуальных эффектов магии. Когда великий чемпион использует магию огня теперь очень нелепо смотрится.

 

А можно скрины? С визуалом да, возможны изменения, т.к. движки все-таки разные.

 

Всем привет! А плагин на повышение цен у торговцев и более дорогое перемещение между городами убрали? Если да, то зачем, было же круто и какой плагин надо скачать чтобы его вернуть, а то слишком легко играть?

 

Вообще я его просто забыл выложить, адаптированный к M[FR] 3.2.00+ В ближнем обновлении добавлю.

 

Пока играл нашел еще два бага: 1)У Ариала снова нет диалога на койку; 2) У Ции вообще отлетели диалоги и трубку ей вернуть не удается; 3) Данмер к Куба Совета в Балморе, подкидывающий нож раздвоился (полечил его disableом но так же быть не должно?)

 

Никаких сторонних плагинов не устанавливал, из настроек только МГЕ игрался. Все плагины сборки подключены в том порядке в котором были, кроме Grass и опционального фикса.

 

1. Это сделано было намеренно, чтобы в отрыве от ГФМ сделать нормальный койко-плагин, который сделает возможным предоставить постели во всех трактирах.

2. Вы уверены? кажется там какие-то условия для сдачи квеста нужны.

3. Дубли порой неизбежны, но они далеко не всегда ине у всех могу появляться. С этим пока ничего не поделать, лечить Disable, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А механику всяких огненных и ледяных щитов в МФР переделывали? Или все, как раньше, на 10 единиц щита 1 единица урона по врагу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Вы уверены? кажется там какие-то условия для сдачи квеста нужны.

Я сам подумал что что то забыл, перечитал вики, условие: найти тело Эрнила, прочесть записку и вернуть записку с трубкой Цие.

Однако у нее в принципе никаких диалогов нет, только топик "убеждение".

Сегодня перепроверю конечно, создам тестового перса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1. Это сделано было намеренно, чтобы в отрыве от ГФМ сделать нормальный койко-плагин, который сделает возможным предоставить постели во всех трактирах.
А у  меня  потом появился этот топик, когда из сейда-нин уехал-приехал. Вроде так. Надо бы поглядеть. Или так  и должно быть)?

 

- Эту вот тянку Galas Drenim из зала совета (как его там) в Эбенгарде - вибирирует вверх вниз, (забыл команду которая возвращает нпс "на место)
- данмер из клуба совета - висит в воздухе - "am_eater01" - скрин не загрузилси
- животные нападают везде, если ждать отдыхать в городе, кагути разбудил  меня на пристани Эбенгарда пока я "ждал"

 

 

 

 

А можно скрины? С визуалом да, возможны изменения, т.к. движки все-таки разные.
 
 

Вот в таком положении зависает великий чампион и не дерется. (проходит довольно долгое время после чего начинает нападать) И проверьте, когда начинаю самый первый бой при входе на арену все лагает покадрово.

post-21981-0-10955800-1573386766_thumb.png

post-21981-0-96338100-1573387107_thumb.png

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что за прикол с алхимической мастерской в ГМ Балморы.

При входе в ГМ появляется надпись рассортировано ... инградиентов.

Искать их в куче баночек, то еще удовольствие...

Купил у Ажиры воду, появилась та же надпись и непонятно, где ее искать, а вынести ее из ГМ видимо совсем не судьба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, не убирай, не надо, ничего не глючит, просто показалось забавным такое количество неписей, а этот мод чуть ли не единственное что хоть как-то оживляет игру, хотелось бы конечно побольше подобного.

Никто ничего не собирается удалять, я знаю что стражники там нормально работают и заходят в форт без багов. Насчет оживлялок игрового мира - все будет со временем, которого просто очень мало)

 

А механику всяких огненных и ледяных щитов в МФР переделывали? Или все, как раньше, на 10 единиц щита 1 единица урона по врагу?

Вообще сейчас нет. Но хорошо, что напомнили!)

 

Подскажите что за прикол с алхимической мастерской в ГМ Балморы.

При входе в ГМ появляется надпись рассортировано ... инградиентов.

Искать их в куче баночек, то еще удовольствие...

Купил у Ажиры воду, появилась та же надпись и непонятно, где ее искать, а вынести ее из ГМ видимо совсем не судьба...

Надпись есть, это недочет (он только на движке опенМВ), но ингредиенты пока вы сами не разложите - не попадут в баночки.

Воду в инвентаре ищите, все там, ничего никто насильно не отнимает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 Ноябрь 2019 - 6:17 PM aL☢ писал:

Надпись есть, это недочет (он только на движке опенМВ), но ингредиенты пока вы сами не разложите - не попадут в баночки.

 

Воду в инвентаре ищите, все там, ничего никто насильно не отнимает)

Вообще то инградиенты пропадают из инвентаря. Правда, только те, что добавлены модами.

Инградиенты ванильные остаются в инвентаре.

Изменено пользователем Durcus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то инградиенты пропадают из инвентаря. Правда, только те, что добавлены модами.

Инградиенты ванильные остаются в инвентаре.

 

Какими модами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду самим fullrest pack'ом.

Инградиенты типа вода, усики скриба и т.д.

 

Гмм, проверил, ничего не пропадает на любом движке. Но надпись уберу, спасибо за репорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то инградиенты пропадают из инвентаря. Правда, только те, что добавлены модами.

Инградиенты ванильные остаются в инвентаре.

 У меня тоже есть проблемы с пропажей описанных тобой ингредиентов. Причем ингредиенты автоматически попадают в соответствующий контейнер, но вытащить их от туда уже не представляется возможным. Плюс есть вопрос по поводу этого расширенного "уголка алхимика" - есть возможность разом расфасовать все алх. компоненты по контейнерам, а можно ли их от туда сразу забрать?

M[FR] запускаю под OpenMW.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам подумал что что то забыл, перечитал вики, условие: найти тело Эрнила, прочесть записку и вернуть записку с трубкой Цие.

Однако у нее в принципе никаких диалогов нет, только топик "убеждение".

Сегодня перепроверю конечно, создам тестового перса.

Подтверждаю баг (по крайней мере, на OpenMW). Темы "трубка Скуума" и "Записка от Эрнила" кто-то сначала упомянуть должен, чтобы они появились. А в Морровинде тема про записку выдаётся в теме "кто-то особенный", но только если квест не взят.

А GFM как раз запускает квест автоматически при чтении записки (как минимум, "с земли"), и правит нужную ветку в теме "кто-то особенный", но в квест-паке MFR почему-то используется ветка с вот такими условиями:

Item bk_notefromernil > 0
Journal MV_SkoomaCorpse < 10

вместо GFM-овской с вот такими условиями:

Item bk_notefromernil > 0
Journal MV_SkoomaCorpse = 10 

У игрока с GFM на момент прибытия к Ции уже MV_SkoomaCorpse = 10, так что нужная ветка в МФР не появляется, если подключен MFR_Quest_pack.esm.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то странное с этим данмером в балморском клубе совета. играю через OpenMW

 

UPD В вивеке идет дождь сквозь крышу тоннеля, когда поднимаешься наверх

 

UPD2 В шахте Вассир Диданит атронахи застревают под балками. Раньше не застревали

 

Извиняюсь за темные скрины, высветлить нечем

post-24538-0-24519600-1573554720_thumb.jpg

post-24538-0-52318400-1573569993_thumb.jpg

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...