Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я заметил что на некоторые сундуки (например сундук у балморского алхимика) не действует заклинание взлома, как касание так и удаленной цели, так и должно быть или просто я что-то не так делаю?

Отписывались выше, технически эти сундуки - растения (у них есть флаг Organic), а растения нельзя взламывать с помощью магии.

Эл, может, не использовать такие сундуки? А то народ смущается, думает, что баг.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При использовании боевых заклинаний, в частности, заклинание Искра(удар молнии , удалённая цель), шар молнии летит немного ниже, чем указывает перекрестие прицела. Вот скриншот:

_d85df09b834aab258359456288af207d.jpeg

А если цель находится ещё дальше, например, скальный наездник, который находится далеко в небесах, расхождение ещё больше.

Это можно как-то пофиксить?

А то не очень удобно попадать в удалённые цели. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно как-то пофиксить?

Можно скорректировать стрельбу, делать поправку на силу ветра, законы притяжения и прочее.

А нормальные пацаны вообще без перекрестия играют :yazik:.

(у меня 1-3 первых каста чисто для пристрелки, наугад: попаду-не попаду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно скорректировать стрельбу, делать поправку на силу ветра, законы притяжения и прочее.

А нормальные пацаны вообще без перекрестия играют :yazik:.

(у меня 1-3 первых каста чисто для пристрелки, наугад: попаду-не попаду)

РЕДМЕНЪ,

у меня вопрос сугубо технический, есть ли возможность пофиксить траекторию полёта боевых заклинаний собственноручно(правкой игровых файлов), или иным способом.

 

А играть можно по-разному, кому как нравится.

Например, некоторые не только играют без перекрестия, а и стреляют с закрытыми глазами, и попадают  в цель с первого раза. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос сугубо технический, есть ли возможность пофиксить траекторию полёта боевых заклинаний собственноручно(правкой игровых файлов), или иным способом.

Насколько мне известно - нет, нельзя; но я многого не знаю.

Возможно, тут "виновата" не траектория полёта снаряда, а положение перекрестия; я не знаю, какой именно мод это меняет в сборке и как именно меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо! Зашёл на форум и тут на тебе 3.2!  Спасибо! (= 

 

Я правильно помню, что теперь не надо будет начинать заново после обновлений?

 

И, как я понял, перков больше нет и персонажа качаем как в ванили, без стамины и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо! Зашёл на форум и тут на тебе 3.2!  Спасибо! (= 

 

Я правильно помню, что теперь не надо будет начинать заново после обновлений?

 

И, как я понял, перков больше нет и персонажа качаем как в ванили, без стамины и т.д.?

Amebko,

1. если остались старые сейвы (3.1.09), то их можно попробовать запустить под MGE XE, а если играть с OpenMW, тогда следует начать новую игру.

Сейвы MGE XE(от старых версий и новые) и сейвы OpenMW не совместимы между собой.

 

2. Да, из сборки удален мод с перками. Также удалён мод изготовления ядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amebko,

1. если остались старые сейвы (3.1.09), то их можно попробовать запустить под MGE XE, а если играть с OpenMW, тогда следует начать новую игру.

Сейвы MGE XE(от старых версий и новые) и сейвы OpenMW не совместимы между собой.

 

2. Да, из сборки удален мод с перками. Также удалён мод изготовления ядов.

Спасибо! 

 

1) Нет, сейвов нет уже никаких, прошу, поясните, пожалуйста, какая разница между MGE XE и OpenMW, чот не совсем врубаюсь, или где то почитать подробнее можно, что бы выбрать из под чего играть

2) Ядами я всё равно не пользовался. А стамины резко улетающей и влияющей на скорость бега нет надеюсь более? (= А то я скачал первую самую сборку с перками и что то меня тааак растроила эта система с падением стамины, начало игры превратилось в адский хардкор...

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! 

 

1) Нет сейвов нет уже никаких, прошу поясните пожалуйста какая разница между MGE XE и OpenMW, чот не совсем врубаюсь, или где то почитать подробнее можно, что бы выбрать из под чего играть

2) Ядами я всё равно не пользовался. А стамины резко улетающей и влияющей на скорость бега нет надеюсь более? (= А то я скачал первую самую сборку с перками и что то меня тааак растроила эта система с падением стамины, начало игры превратилось в адский хардкор...

Amebko,

Игра с использованием MGE XE - это стандартный движок Морровинда + надстройка MGE XE(расширение графических возможностей игры).

А OpenMW - это новый мультиплатформенный движок игры Морровинд, который написан с нуля.  И он имеет свою реализацию MGE XE, т.е. надстройка MGE XE в нём не используется, а используются свои средства.

Почитать подробней можно здесь:

"OpenMW или мечты иногда сбываются"

https://www.fullrest.ru/forum/topic/18520-openmw-ili-mechty-inogda-sbyvayutsya/

 

На счет стамины вроде всё нормально, она как в оригинальной игре.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amebko,

..

"OpenMW или мечты иногда сбываются"

...

Спасибо! Понял что за штука (= буду через неё играть. 

 

П.С. Предлагаю в шапке, для чайников, фразу " прописать свой путь, куда установлен МФР." поменять на " прописать свой путь к папке , куда установлен M[FR]/Data Files/". А то я вот, например, что то затупил и не сразу сообразил

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гмм, проверил, ничего не пропадает на любом движке.

 

1. Как раз таки есть пропажа ингредиентов при запуске под openMW:

 

 

При запуске под MGEXE подобных проблем не возникало. Иных плагинов,кроме самой сборки не установлено. Путь до папки и репаком: C:\M[FR]

Т.к. не нашел никакого упоминания алхимической лаборатории в Балморском отделении ГМ в "Общем перечне используемых плагинов сборки", то делаю вывод, что это работа команды M[FR]. Поэтому есть просьба: добавьте пожалуйста возможность единовременного сбора всех компонентов из всех контейнеров, принадлежащих этой самой лаборатории. Ингредиентов много, изображения на контейнерах есть только у ванильных ингредиентов, а все эффекты сразу запомнить нереально. Если такая возможность уже есть, то не могли бы вы подсказать, как её найти, т.к. сам я ее в упор не вижу.

2. При запуске через MGEXE появляется проблема с подсветкой стоп ГГ:

 

 

Эта проблема появляется не сразу, и мне не удалось точно определить, в какой момент впервые заметил это подсветку. В дневное время ещё можно с этим явлением смириться, но в темное время суток - дико раздражает.

3. Можно попросить команду M[FR] дополнить таки раздел ReadMe:

  • Поменять нечитабельный синий шрифт у гиперссылок да более удобоваримый для глаз;
  • Кнопка "назад", нажатая в любом из вариантов раздела "ReadMe" настройщика возвращает не в меню раздела "ReadMe", а в главное меню настройщика;
  • Добавить хоть минимальное описание пустых разделов;
  • Убрать раздел "перки", либо добавить пояснение, что в данный момент они выведены из состава репака;
  • Добавить рекомендации по установке (не устанавливать в Program Files и т.п.)

Спасибо за работу над проектом!  :thumbup: Репак радует, но вылеты и описанные выше моменты иногда портят все положительные впечатления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовалась парочка вопросов.

(Играю на простой версии МФР, не OpenMW. Сторонние моды: самодельная раса + сборка моих шмоток + ретекстур Балморы)

 

1. После обновления в конфиге до версии 3.2.02 при заходе в игру стали выдавать стандартное сообщение об ошибке:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uuyUvkIf_150x150.jpg

 

Warnings.txt пишет то же самое:

>> One of the files that "MFR_Guars.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message but not necessarily fix any errors.

One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

Обычно после пересохранения сообщение перестаёт выдавать, у меня же появляется при каждом входе.

Нужно ли это лечить и как?

 

2. После обновления до версии 3.2.02 уровень защиты стал -6. Это при том, что в расовых бонусах постоянный щит +10, он всегда отображался корректно.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uvcdy92t_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uwchQk3V_150x150.jpg

 

На момент обновления был одет в доспехи; снимаю их - получаю -6, одеваю - 0. В главных навыках бездоспешный бой.

Как это лечить?

 

3. В гуарьих стойлах Кальдеры нет ни одного гуара. Это нормально?

Их орк-смотритель съел? (была такая шутка в Обле) :)

Да, так и задумано в стойлах Кальдеры. Причина такого решения - много травы и мало места. Вы правильно подметили про орка.

Изменено пользователем Veronica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у торговцев ваще обновляется ассортимент? я точно не уверен, но вроде уже 30 игровых дней назад я прошерстил десяток алхимиков и с тех пор у них ничего не поменялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий раз пишу, атронахи застревают из-за того, что у них слишком большие коллизии для узкой шахты, спасибо левелдизайнерам Беседки.

Также в составе MFR есть скрипты, которые рандомно меняют размер этих атронахов.

Вот на третий раз понятно стало, когда написал, что скрипты рандомно меняют размер атронахов, про хитбоксы то я и с первого раза понял :-D  Получилось что один и тот же атронах, в одном и том же месте у меня просто разного размера генерился в ОпенМВ и МГЕ, поэтому я и думал, что в ОпенМВ застревают, а в МГЕ нет.

 

Выше Эл писал, что после ОпенМВ на МГЕ, как правило не возвращаются. Я вернулся, МГЕ все-таки красивее и уютнее, вдалеке видно деревья и объекты, а не как в ОпенМВ голый ландшафт с ямами да кочками. Да и производительность значительно выросла, спасибо команде, раньше 14 фпс была норма, а сейчас играю на 24-30, ляпота. Не устану благодарить команду, уже пятые сутки подряд не вылажу из морровинда, сижу, как на скумме :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот начал играть на openMW и у меня что то лагает страшнейним образом на самом старте, в MGE не было таких проблем, кроме пары локаций типа Пелагиада. И присоединюсь к предыдущему оратору, покрасивше всё таки...

 

А куда головы делись? Не нашел как их в openMW выбирать )=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот начал играть на openMW и у меня что то лагает страшнейним образом на самом старте, в MGE не было таких проблем, кроме пары локаций типа Пелагиада. И присоединюсь к предыдущему оратору, покрасивше всё таки...

 

А куда головы делись? Не нашел как их в openMW выбирать )=

Так в конфигураторе и выбирай. У меня изначально МГЕ лагал, а ОпенМВ быстро пошел, дело было в видеокарте, принудительно поставил выбор нвидии вместо встроенной интел графикс и все пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю через MGE XE

И ловлю регулярный вылет после смерти (своей))

Что делать ?

Можно это как-то исправить У меня такое только 1 раз было, без записи в warning.txt, что в папке с игрой лежит. Отправь сюда его содержимое, знающие люди разберутся. А пока качай скилл и не умирай;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно это как-то исправить У меня такое только 1 раз было, без записи в warning.txt, что в папке с игрой лежит. Отправь сюда его содержимое, знающие люди разберутся. А пока качай скилл и не умирай;)

Про скилл ты прям подметил ! =)

В txt файле Warning пишет следующее:

One of the files that "MFR_Guars.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про скилл ты прям подметил ! =)

В txt файле Warning пишет следующее:

One of the files that "MFR_Guars.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

 

А, ну так же и у меня. Эта ошибка ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин, не тянет ноут у меня на openMW, но теперь при попытке запустить на MGE оно просит диск вставить в дисковод Оо Подскажите пожалуйста чего делать (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин, не тянет ноут у меня на openMW, но теперь при попытке запустить на MGE оно просит диск вставить в дисковод Оо Подскажите пожалуйста чего делать (=

ОпенМВ менее требователен к ресурсам, наоборот тянуть должен, проверь какая видеокарта его обрабатывает, у меня встроенная включалась, тоже не тянул.

Замонтировать в виртуальный дисковод образ диска(можно взять в шапке темы)

 

Есть подозрение, что квест Боэты сломался - работы начались, подождал уже 101 день, а ничего еще не построено, орк говорит жди. (на МГЕ, на опенмв не проверял)

Улетел в Гниссис, ввел запись об окончании строительства через консоль, прилетаю туда, Орк говорит ай да я, какая замечательная статуя. А статуи то нет, как была скала с лесами, так и осталась.

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОпенМВ менее требователен к ресурсам, наоборот тянуть должен, проверь какая видеокарта его обрабатывает, у меня встроенная включалась, тоже не тянул.

Замонтировать в виртуальный дисковод образ диска(можно взять в шапке темы)

 

 

Да вот и я так понял что он должен поменьше грузить исходя из описания, но нет... А как проверить видеокарту, подскажите пожалуйста. 

 

Жесть (= пять раз пролистал шапку, найти не мог его, помню же что был вроде как... вот оно чтение по диагонали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...