Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, совместим ли МФР 3.2 с другими ретекстурами? В частности интересует ретекстур скампа.

А как ретекстур может быть несовместим с чем-то? :what:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как ретекстур может быть несовместим с чем-то? :what:

есть ретекстур паки которые затрагивают ряд моделей в игре. Например здания и деревья или их стволы. На всякий случай интересуюсь, чтобы не "сломать" ничего. Потому что на телефоне потом все восстанавливать не очень удобно. Вдруг поставлю ретекстур скампа и поломаю атронаха, который потом балки в пещерах головой цеплять будет )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати проблему вылета игры после гибели персонажа решил !

Может кто и не знал =)

Я всего лишь от имени Админа запустил ExE-шник и воаля))

Сборка топ !

Буду авторов поддерживать (Ну вы поняли))))0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ретекстур паки которые затрагивают ряд моделей в игре. Например здания и деревья или их стволы. На всякий случай интересуюсь, чтобы не "сломать" ничего. Потому что на телефоне потом все восстанавливать не очень удобно. Вдруг поставлю ретекстур скампа и поломаю атронаха, который потом балки в пещерах головой цеплять будет )))

Если ретекстур меняет только скампа, то атронаха он не заденет. А если бы и задел, то не поломает, а только изменит ему текстуру. На то он и ретекстур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, не знаю что это было, но я тупо переустановил драйвера на видеокарту и вроде полетело openMW, а вот рабочий стол стал пролагивать.... ((=

 

Аааа! я в восторге, я никогда так далеко не видел в Морке (= 

 

 

Подскажите пожалуйста как врубить отображение fps, гугл не знает или я не правильно спрашиваю )=

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что квест Боэты сломался - работы начались, подождал уже 101 день, а ничего еще не построено, орк говорит жди. (на МГЕ, на опенмв не проверял)

Улетел в Гниссис, ввел запись об окончании строительства через консоль, прилетаю туда, Орк говорит ай да я, какая замечательная статуя. А статуи то нет, как была скала с лесами, так и осталась.

и Вампиризм, похоже, тоже не работает. Подцепил гемофилию, уже неделю гоняю, а вампиром так и не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То чувство, когда в начале игры на 3 уровне нашёл у торговца великий камень душ с душой ксивилаи, обменял его на всякий хлам и теперь бегаешь в поисках изящного кольца, чтобы зачаровать его на что-нибудь мегакрутое. В продаже их пока не встретил. Вывод: изящные кольца предмет более редкий :jokingly:.
А потом надо будет накопить ещё на услуги зачарователя, что потребует прим. 25-40 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То чувство, когда в начале игры на 3 уровне нашёл у торговца великий камень душ с душой ксивилаи, обменял его на всякий хлам и теперь бегаешь в поисках изящного кольца, чтобы зачаровать его на что-нибудь мегакрутое. В продаже их пока не встретил. Вывод: изящные кольца предмет более редкий :jokingly:.

А потом надо будет накопить ещё на услуги зачарователя, что потребует прим. 25-40 тыс.

на нижнем этаже ГМ Вивека за 2мя замками лежат амул с кольцом изящные, ну и собственно в сейда нине когда расследуешь дело о убийстве налоговика получаешь изящное колечко

Изменено пользователем psametix1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бегаешь в поисках изящного кольца, чтобы зачаровать его на что-нибудь мегакрутое. В продаже их пока не встретил. Вывод: изящные кольца предмет более редкий

Можно просто не отдавать кольцо Процессуса Вителлиуса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как врубить отображение fps, гугл не знает или я не правильно спрашиваю )=

Amebko,

отображение FPS включается клавишей F3 (это для игры, которая запущена под OpenMW)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята, я уже нашёл. Ну как нашёл... примерно как честные добывайки трудом и потом добывают средства к существованию.
По поместьям Под скаром пошарил. В Вивек ещё не ходил. А кольцо Вителлиуса отдал сразу, ибо я добрый и бедным надо помогать.

 

 

=====
ЗЫ: кто знает, через сколько времени восстанавливаются манекены в Гильдии бойцов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вот и я так понял что он должен поменьше грузить исходя из описания, но нет... А как проверить видеокарту, подскажите пожалуйста.


У Вас ноутбук со вторым графическим процессором Nvidia?
Сам с таким столкнулся ещё месяца два назад.
Пока только единственный выход - это запускать ярлык "M[FR] Играть (openMW)" ПРАВОЙ кнопкой мыши. И там выбирать КАЖДЫЙ раз в строчке "Запустить с графическим процессором" - "Высокопроизводительный процессор NVIDIA".
Увы, всякий раз при запуске.
Если Вам уж так понравился именно OpenMW. :shovigovorite:

 

P.S. К ребятам, адаптирующим под OpenMW: С MGE - таких проблем нету - MGE великолепно распределяет нагрузку графики по обоим графическим процессорам. А вот у OpenMW - с эти проблемы, подтверждаю. Он запускается по-дефолту на дефолтной 2D видеокарте системы, невзирая на то, что присутствует ещё и другая - 3D.

 

В итоге: у людей непонятные тормоза и непонятки: OpenMW пытается работать на встроенной видюхе 2D. "По умолчанию"

 

 

Я всего лишь от имени Админа запустил ExE-шник и воаля))


Интересно. А не проще ли было установить все файлы игры в папку, не требующую доступа Администратора?

 

 

а вот рабочий стол стал пролагивать.


:) Видимо, две видеокарты в системе. Переключите видеокарты.

 

Не надо мультипостить, пожалуйста. Scarab-Phoenix

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. К ребятам, адаптирующим под OpenMW: С MGE - таких проблем нету - MGE великолепно распределяет нагрузку графики по обоим графическим процессорам. А вот у OpenMW - с эти проблемы, подтверждаю. Он запускается по-дефолту на дефолтной 2D видеокарте системы, невзирая на то, что присутствует ещё и другая - 3D.

1. Технически, встроенная видеокарта тоже 3D.

2. OMW работает на той видеокарте, на какой ему скажет работать операционная система, и OMW не пытается обмануть её.

Не знаю как сейчас, а раньше чтобы с Nvidia Optimus приложение на дискретной видеокарте автоматически запускалось, надо было приложение в список игр добавлять.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет!

 

Впервые играю в M [FR]. Игра вылетает при входе в дом с сообщением об ошибке.

В файле Warnings.txt текст ошибки:

 

Model Load Error: Meshes\AM\AM_Sweeping.nif cannot load file in Meshes\AM\AM_Sweeping.nif.

Will use the default object Marker_Error.NIF.
Actor Animation problem with "Arathel00000000".
This actor has no Animation class!
 
Кто знает как исправить ситуацию?

 

аналогичная проблема один в один при входе в один из домов Пелагиада... Пришлось через openmw играть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть (openMW)" ПРАВОЙ кнопкой мыши. И там выбирать КАЖДЫЙ раз в строчке "Запустить с графическим процессором" - "Высокопроизводительный процессор NVIDIA".Увы, всякий раз при запуске.Если Вам уж так понравился именно OpenMW. :shovigovorite: P.S. К ребятам, адаптирующим под OpenMW: С MGE - таких проблем нету - MGE великолепно распределяет нагрузку графики по обоим графическим процессорам. А вот у OpenMW - с эти проблемы, подтверждаю. Он запускается по-дефолту на дефолтной 2D видеокарте системы, невзирая на то, что присутствует ещё и другая - 3D. В итоге: у людей непонятные тормоза и непонятки: OpenMW пытается работать на встроенной видюхе 2D. "По умолчанию"

Причем здесь опенмв, когда кто-то просто купил ноут с Нвидиа Оптимус и не загуглил как оно работает?

https://www.fullrest.ru/forum/topic/36978-oshibki-bagi-mfr-versij-10-20-i-ih-resheniya/page-16?do=findComment&comment=739108

 

Соответственно описанное по ссылке применить к exe-шнику опенмв.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать новую сборку на своем старом ноутбучном барахле с встроенном видео. Правда, поставил 64-битную Семёрку.

Не знаю, нужно ли было ставить системные дополнения Microsoft Visual C++ 2012 (установил) и ДиректХ (который не захотел ставится)?

 

В общем, как-то по-первости, запустил M[FR] Играть (openMW). Запнулся на выборе знака зодиака. Банально, окошки были такие большие, что кнопки подтверждения оказались где за пределами экрана, причем в любом разрешении. Раньше настолько глупой проблемы в сборке не встречал. Кое-как вылез из игры, попытался запустить снова, но с тех пор стало вылазить окошко с приветом от openmw-launcher.exe, что "The program can't start because MSVCP140.dll is missing from your computer. Try reinstalling the program to fix this problem." Сборку снес, поставил снова, но оно снова не дает запустить игру.

 

С MGE XE такой проблемы не возникало, но не через эту оболочку я хотел играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, нужно ли было ставить системные дополнения Microsoft Visual C++ 2012 (установил) 

Нужно было ставить Microsoft Visual C++ 2015. Собственно, MSVCP140.dll как раз оттуда.

В новых релизах скорее всего 2017 будет использоваться.

 

В общем, как-то по-первости, запустил M[FR] Играть (openMW). Запнулся на выборе знака зодиака. Банально, окошки были такие большие, что кнопки подтверждения оказались где за пределами экрана, причем в любом разрешении. Раньше настолько глупой проблемы в сборке не встречал. Кое-как вылез из игры, попытался запустить снова, но с тех пор стало вылазить окошко с приветом от openmw-launcher.exe, что "The program can't start because MSVCP140.dll is missing from your computer. Try reinstalling the program to fix this problem." Сборку снес, поставил снова, но оно снова не дает запустить игру.

Странно. Как раз такая ошибка с окошками обычно из-за масштабирования интерфейса в MGE вылезала. Да и раз MSVCP140.dll у вас нет, то OpenMW и раньше не должен был запускаться. Вы точно не Morrowind.exe раньше запускали?

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как-то по-первости, запустил M[FR] Играть (openMW). Запнулся на выборе знака зодиака. Банально, окошки были такие большие, что кнопки подтверждения оказались где за пределами экрана, причем в любом разрешении.

 

Странно. Как раз такая ошибка с окошками обычно из-за масштабирования интерфейса в MGE вылезала.

Можно тоже попробовать уменьшить масштаб интерфейса в OpenMN, может после этого кнопка и появится.

Настройка масштаба интерфейса находится в файле settings.cfg (его нужно открыть блокнотом), файл находится в папке: Мои Документы/My Games/openMW/,

и там есть строка:

 

scaling factor = 1.25

 

т.е. масштаб интерфейса = 1.25, для уменьшения масштаба интерфейса нужно установить более маленькое число, например 1 или 0.8, или ещё меньше.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Как раз такая ошибка с окошками обычно из-за масштабирования интерфейса в MGE вылезала. Да и раз MSVCP140.dll у вас нет, то OpenMW и раньше не должен был запускаться. Вы точно не Morrowind.exe раньше запускали?

Врать не стану, 100%-но не вспомню, но запускал ярлык с рабстола, и я аж удивился, что вначале смог OpenMW, а сейчас не получается.

 

Касательно больших окошек. Может, потому что мой ноут подключен к более крупному дисплею (а ноутбучный дисплей - выключен), а программа не понимает и не может правильно обработать этот момент? Похожая проблема была, наверное, у Gallor-а здесь: https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3200/page-239?do=findComment&comment=995165

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема была, наверное, у Gallor-а здесь: https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3200/page-239?do=findComment&comment=995165

Про неё и пишу. Она как раз из-за бага в масштабировании интерфейса в MGE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про неё и пишу. Она как раз из-за бага в масштабировании интерфейса в MGE.

qwerty12123,

вот поэтому и стоит попробовать уменьшить масштаб интерфейса в  OpenMN, для устранения этого бага. )

Я написал выше, как это сделать.

 

А потом, после создания персонажа и первого сейва, масштаб можно вернуть в исходное состояние, или изменить на любой другой, по своему вкусу.

 

 

Врать не стану, 100%-но не вспомню, но запускал ярлык с рабстола, и я аж удивился, что вначале смог OpenMW, а сейчас не получается.

qwerty12123,

скорее всего, после первой установки игры, при помощи установшика Microsoft Visual C++ установились компоненты Microsoft Visual C++ , и игра запустилась.

А после переустановки игры, установщик Microsoft Visual C++ предложил(кнопки на английском):"восстановить" , или "удалить" Microsoft Visual C++.

Вероятно, что был выбран вариант "удалить", и компоненты Microsoft Visual C++ были  удалёны с компьютера, и теперь игра не запускается.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwerty12123,

вот поэтому и стоит попробовать уменьшить масштаб интерфейса в OpenMN, для устранения этого бага. )

Я написал выше, как это сделать.

В ОпенМВ 1 стоит по умолчанию. Авторам сборки надо взять на заметку. Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, наверное, я все-таки имел дело с M[FR] Играть (MGE XE). Поставил пакет Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 [32-64].exe и погонял игру, как в openMW, так и в MGE XE вариантах..

Могу теперь утверждать, что в Сейда-Нин на моей интегральной графике openMW выдаёт максимум 7,5 - 9 fps, при чем, при всех возможных в нуль загнанных настройках графики/дистанции видимости (как с включенной, так и выключенной травой) и невысоком разрешении экрана, а MGE XE при настройке "Древний компьютер" стабильно выдает от 20 fps.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей интегральной графике openMW выдаёт максимум 7,5 - 9 fps, при чем, при всех возможных в нуль загнанных настройках графики/дистанции видимости

Это не нормально. Профилировщик надо смотреть (F3 дважды). Если железо древнее и мобильное, скорее всего тормоза из-за физики.

В этом случае можно снизить ещё дальность обработки персонажей (слайдер Actors Processing Range) и частоту обработки коллизий (переменная окружения OPENMW_PHYSICS_FPS).

Также непонятно, что за проц. OpenMW по умолчанию использует более четырёх потоков, так что если ядер всего два, то задачи типа предзагрузки локаций и динамической сетки путей будут обрабатываться на тех же ядрах, что и основной поток с потоком отрисовки, снижая FPS. В этом случае эти задачи придётся отключить.

 

По умолчанию считается, что у пользователей ПК есть CPU с двумя ядрами и гипертредингом (итого 4 потока в диспетчере задач) и 4 Гб оперативной памяти, которую можно использовать для кэширования чего-нибудь. OpenMW с пустым конфигом настроен примерно на такую конфигурацию.

Перенастройка же под слабое железо - это к андроидщикам с 4PDA, они как-то даже на средних мобилках человеческий FPS получать ухитряются.

 

Отдельное предложение Элу - подобрать несколько конфигов OpenMW для разных типов машин.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые характеристики моего ноутбука:

 

CPU #1  Intel® Celeron® CPU 1000M @ 1.80GHz, 1795 МГц
CPU #2  Intel® Celeron® CPU 1000M @ 1.80GHz, 1795 МГц
Наборы инструкций   x86, x86-64, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
Hyper-Threading Technology (HTT)    Не поддерживается

Видеоадаптер (и 3D-акселерратор) Intel HD Graphic 2500
Intel Ivy Bridge-MB - Integrated Graphics Controller (MB GT1)

Тип памяти  DDR3 SDRAM
Скорость памяти DDR3-1600 (800 МГц)
Всего   3991 МБ

 

Странно, что после нового запуска игры начинаю с настройками по умолчанию, как указано в меню openMW, но и без отмеченного MFR_Grass_Mod.esp:

Ладно, сделаю несколько скринов при таких настройках:

http://ipic.su/img/img7/tn/omw.1574187735.jpg

 

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1574187366.png

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot001.1574187649.png

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot002.1574187675.png

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot003.1574187704.png

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...