Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем, если я правильно понял, где прописывать OPENMW_PHYSICS_FPS:

http://ipic.su/img/img7/tn/physics_fps.1574415899.jpg

то, при настройках графики в OpenMW по дефолту: 1650х1050, антиальязинг 4 и полном экране, а также Actors Processing Range равном 4000 единиц, никаких особых изменений в производительности не заметил:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1574415992.png http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot001.1574416025.png

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot002.1574416059.png http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot005.1574416092.png http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot007.1574416121.png

Тогда решил, ещё и дефолтный набор "водянистых" текстур поставить, и снова, это никак на fps-ах не сказалось:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot008.1574416526.png http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot009.1574416547.png

 

В общем, мне, как минимум, OpenMW пока противопоказан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот такое зачарование (слева) в колечко помещается. А в другом порядке (справа) - не помещается

Это нормально, так игромех зачарования в игре работает,  у каждого последующего эффекта в зачаровании доп. множитель цены используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачаровывал колечки, обнаружил забавную штуку. Вот такое зачарование (слева) в колечко помещается. А в другом порядке (справа) - не помещается:

Забавно. Вторым эффектом в удачно зачарованное кольцо ведь светоч добавлялся? Значит на его цену/шанс зачарования и должны были упасть множители, а тут противоположная ситуация.  Получается, что очерёдность эффектов имеет значение. Спасибо, не знал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, ждем обновления)

На всякий случай дополню свой пост: после отключения мастер-файла MFR_Eva, ну и зависимых от него плагинов MFR_Guars, MFR_Quest_pack, проблема со свечением ног пропала, асло перестали появляться постоянно-рандомные вылеты при попытке активировать святилища Трибунала в храмах. Всё это справедливо для запуска под MGE XE. 

 

Честно говоря немного странно, ибо я не трогал святилища Трибунала. А вылеты всегда с подключенными плагинами были, или не всегда? И установлены ли какие-либо другие плагины?

 

1. А когда на атронаха вещь с регеном маны надеваешь, он подыхает от этого очень быстро и даже соответствующее сообщение появляется, если субтитры включены, так что лучше оставить регенерацию, я считаю.

2. И подходил, и на самый верх залазил, и со всеми орками вокруг разговаривал, и в город телепортировался, и в пещеру заходил-выходил, и пробовал сохранить-загрузить возле статуи, в соседней ячейке, в городе, в соседней пещере, ничего не помогло.

3. Ну и вопрос с вампиризмом остался открытым - гемофилия венценосных в активных эффектах есть, но, сколько ни сплю, в вампиризм она не переходит.

 

1. Это пара вещей со специальным скриптом "антиатронахом". Впрочем, справедливо предложение ввести этот скрипт для "пострадавших" вещей, но нужен ли от эффекта постоянных зачарований реген магии? Можно обсудить, применить аргументы за и против.

2. Тут вроде разобрались, странный локальный баг, ок.

3. Хорошо, проверим этот момент, хотя странно очень...

 

Подскажите пожалуйста, тут как то менялась система алхимии? Интересует момент с возможностью бесконечно усиливать зелья повышая интелект по циклу делая зелья на все больший плюс к интелекту, что давало возможность делать статы космическими на очень продолжительно время или ходить часами под перышком или другими эфектами.

 

Не менялась на опенМВ, как я понимаю, и интеллектом не получится "обожраться" на МГЕ ХЕ, т.к. вшит мод на яды, убирающий данный эксплойт.

 

При создании зелий можно либо полностью отключить влияние магически повышенных хар-к/навыков на качество зелий, либо оставить как в оригинале. Всё это настраивается "в процессе" игры, может быть изменено в любой момент.

 

Это так, но справделиво только для МГЕ ХЕ, не для опенМВ.

 

 

Здравствуйте.

Во первых - огромное спасибо за данную сборку и отдельное спасибо за поддержку openmw.

 

Хотел задать пару вопросов:

  1. Как включить возможность отдыха с лечением в подземельях и т.п., а то только ждать и всё.
  2. Как и возможно ли отключить мод с дополнительными ингредиентами (нити, замша...)
  3. Могу ли я поменять openmw который идёт с сборкой на более новый? Там есть в папке "OpenMW" какие важные конфиг файлы которые стоит сохранить при обновлении?
  4. В ту ли ветку я написал, если нет то куда писать с подобными вопросами по этой сборке? :)

 

 

Здравствуйте, спасибо за отзыв!

 

1. Это было сделано намеренно, но к сожалению в игру еще не добавлен мобильный спальник. Возможность отключить нет.

2. Никак, все работает в совокупности, и по отдельности реализоваться не имеет возможности чисто с технической точки зрения.

3. Можете, но опенМВ будет конечно же обновляться в сборке со временем и новыми обновлениями.

4. Все правильно написали и спасибо за это!

 

 

11/20/2019 (20:15)            Jack    random_low_steel_pauld_left_1    Moonmoth Legion Fort, Interior    -183    1386    -126    "Наплечник режет руку" 

Та же самая проблема с правым наплечником.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vA3GxEKU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vBX3ra1E_150x150.jpg

 

=====

11/20/2019 (20:39)            Jack    random_low_iron_cuirass_1    Moonmoth Legion Fort, Interior    -251    1295    -126    "Кираса режет тело"

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/v9Cagiwd_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vC6uT0CL_150x150.jpg

 

=====

11/20/2019 (20:17)            Jack    al_D2U_goblintoe    Moonmoth Legion Fort, Interior    -239    1328    -126    "Туфли режут ступни ног" 

Видите щель между туфлями и голенью? Для сравнения справа простые дефолтные ботинки - щелей нет.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/v7WL2YLc_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vDvFbyGQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/v8L40Cna_150x150.jpg

 

 

Спасибо, это странности, но мы их, конечно, исправим!

 

Про порнокартинки - уже какое-то ханжество (не нравится - зачем вообще хранить у себя граничающую с ересью книгу и заглядывать в неё?), но в остальном поддерживаю. То, что нельзя описать словами, именно таким и должно оставаться.

 

Обсжудали этот момент. Но я уже выразил мнение на этот счет - я воспринимаю это не как "заставить" игрока додумать в голове, а как недоделанный контент, который теперь доделан. Другое дело, что картинки то можно поправить или заменить, предлагайте.

 

Подскажите, предметы в магазинах после покупки не восстанавливаются. Так и должно быть? Играю на Андроид

 

Они восстановятся со временем, но для этого необходим ряд условий. Ждать рядом с торгашом месяцами не поможет.

 

Новое народонаселение гробниц определённо радует как разнообразием, так и своими фишками. Зомбаки удивили скоростью регенерации, призраки маги вызывают троих помощников зараз; а вроде бы дохлые скелеты и зомби, которые медленно поднимаются при приближении к ним - вообще блеск. Причём натурально так поднимаются, "реалистично", как в кино, с соответствующим звуковым сопровождением. Иногда жалеешь, что с них нельзя снять ихнюю сбрую: столько добра пропадает зДря! :jokingly:

Новые нижние уровни гробниц тоже порадовали запутанной планировкой. Но часто хочется добавить что-нибудь на голые стены, ибо совсем без ничего выглядит скушно. Понятное дело, там темно и кто вапще красоту на стенах рассматривать будет, но вот я хожу под "кошачьим глазом" и всё вижу.

 

Ну нижние уровни да, нуждаются кое-где в детализации. И до них дойдут руки так же. Но чем поживиться теперь в них ГГ сможет найти.

 

Здравствуйте. Прежде всего хочу сказать спасибо за шедевральную сборку создателям проекта:) Теперь по багу обидному...Запустил сборку на MGE, со старого сейва с версии 3.1, сейчас соответственно последняя версия сборки 3.2. При экипировании "Мантия наставника" у персонажа отсутствует тело, в воздухе висят только конечности и голова...Сторонних плагинов не подключал. Также теперь при запуске через MGE постоянно вылетает ошибка об отсутствующем/измененном плагине. Посмотрел в Warnings "One of the files that "MFR_Guars.esp" is dependent on has changed since the last save." Хотя плагин не отключённый, проверил в лаунчере.

Morrowind-73-07-15-0001.png

 

Здравствуйте, спасибо за отзыв! Очень странно, но я проверю баг обязательно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вылеты всегда с подключенными плагинами были, или не всегда? И установлены ли какие-либо другие плагины?

Нет, не всегда. Они случайны и я затрудняюсь сказать, в чем причина. Например: имея знак атронаха, периодически активирую святилища трибунала/алтарь имперского культа (забыл про него упомянуть) для восстановления пула маны. Делаю резервное сохранение. Далее "ловлю" вылет, после чего перезагружаюсь, снова ловлю вылет...И так может повторяться несколько раз. Через какое-то время, вылета не следует. По схожей схеме несколько раз игра вылетала при попытке удалить заклинание. Сторонних плагинов не установлено. После установки репака выбрал пресет "мощный компьютер", установил разрешение экрана, авт. FOV, запустил MCP - ничего там не менял, в настройках M[FR] установил реплейсер голов от Westly.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я поменять openmw который идёт с сборкой на более новый? Там есть в папке "OpenMW" какие важные конфиг файлы которые стоит сохранить при обновлении?

 

3. Можете, но опенМВ будет конечно же обновляться в сборке со временем и новыми обновлениями.

Ещё добавлю, что если OpenMW обновлять самостоятельно, и если он заменит файлы в Мои Документы/My Games/openMW/, то их  следует повторно заменить всеми файлами  из MFR(папка с игрой)/openMW/openMW_config/ .

В папке MFR(папка с игрой)/openMW/openMW_config/ как раз и находятся важные конфигурационные файлы openMW, которые настроены под сборку.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2.05

 

Чего делает

 

Уважаемые игроки, были массовые изменения в есм-мастер файлах, без никак обновления не построить, рекомендую все ценные вещи собрать изо всех ящиков и сундуков. На всякий случай.

 

 

Нет, не всегда. Они случайны и я затрудняюсь сказать, в чем причина. Например: имея знак атронаха, периодически активирую святилища трибунала/алтарь имперского культа (забыл про него упомянуть) для восстановления пула маны. Делаю резервное сохранение. Далее "ловлю" вылет, после чего перезагружаюсь, снова ловлю вылет...И так может повторяться несколько раз. Через какое-то время, вылета не следует. По схожей схеме несколько раз игра вылетала при попытке удалить заклинание. Сторонних плагинов не установлено. После установки репака выбрал пресет "мощный компьютер", установил разрешение экрана, авт. FOV, запустил MCP - ничего там не менял, в настройках M[FR] установил реплейсер голов от Westly.

 

Хорошо, спасибо за обратную связь, посмотрим, потестируем!

 

 

Ещё добавлю, что если OpenMW обновлять самостоятельно, и если он заменит файлы в Мои Документы/My Games/openMW/, то их  следует повторно заменить всеми файлами  из MFR(папка с игрой)/openMW/openMW_config/ .

В папке MFR(папка с игрой)/openMW/openMW_config/ как раз и находятся важные конфигурационные файлы openMW, которые настроены под сборку.

 

Да, в случае если он заменит, способы обновления у каждого юзера свои)

Напоминаю, что в будущем, недалеком(!), настройщик сможет менять пресеты графики у опенМВ по аналогии с МГЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в случае если он заменит, способы обновления у каждого юзера свои)

Совершенно верно, поэтому я и написал "если". )

Это я так, напомнил на всякий случай, а то у некоторых пользователей случается "если", а  заменить файлы конфигурации они забывают. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- элементальные щиты теперь наносят урон и по ГГ и по НПЦ.

 

Не понял этот момент, прошу пояснений. Щит - он же защищать должен, почему он наносит урон ГГ? О_о

 

 

- добавлена стража в расширенное поместье Хлаалу в Балморе.

 

Хорошо, что я уже вынес оттуда всё ценное. Даром что ли в Хлаалу вступал?

Впрочем, стражники давно не помеха. Рядом с полкой той самой стеклянной сбруи самизнаетегде поставили стража, но сбруя всё равно моя :disco:.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял этот момент, прошу пояснений. Щит - он же защищать должен, почему он наносит урон ГГ? О_о

РЕДМЕНЪ,

щит защищает своего владельца(ГГ или НПЦ), и наносит урон противнику, который подошёл вплотную.

При этом, щит своему владельцу урон не наносит.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Суране в лавке Ральдса Орила есть светящиеся книги, я так думаю это новые не стандартные книги "Анекдоты" (OpenMW)

post-26024-0-10725400-1574498973_thumb.png post-26024-0-51371600-1574498987_thumb.png

 

P.S. Тут же в Суране "Дубильная стойка" светится, вернее блестит :)

post-26024-0-09605900-1574499504_thumb.png

Изменено пользователем ZoRg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Эл, а когда ожидать появление плагина на повышение цен у торговцев?

Думаю завтра смогу положить их в обновление. Значит все же востребованный контент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, не могу изменить разрешение в игре - виснет с ошибкой Render Creation Error: "". Может уже кто сталкивался?

Изменено пользователем piok3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, не могу изменить разрешение в игре - виснет с ошибкой Render Creation Error: "". Может уже кто сталкивался?

Разрешение надо менять не в игре, а через MGE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешение надо менять не в игре, а через MGE.

И у меня случалась такая же проблема. А что будет, если по совету из FAQ-а от morrow отключить MGE?

 

Кстати, недавно вышла ещё одна модификация на Morrowind: Morrowind Rebirth 5.0: Part 2 . Что теперь из вас всех лучше? Я ощущаю себя Буридановым ослом.

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мге я выставил своё разрешение, может игра не цепляет мге? галочки "отключить мге хе" Не стоит. я в смятении........

А другие настройки МГЕ на игру влияют или нет? Если нет, то надо попробовать запускать MGE от администратора. И какое разрешение было выставлено?

 

 

И у меня случалась такая же проблема. А что будет, если по совету из FAQ-а от morrow отключить MGE?

Ну отключи и посмотри. Потом включишь обратно.

 

Кстати, недавно вышла ещё одна модификация на Morrowind: Morrowind Rebirth 5.0: Part 2

Обсуждение васянского Rebirth ведётся в другой теме. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Новые медведи супер. Заметил интересную особенность на северном острове: кабаны имеют иммунитет к яду, а рьеклинги наездники на кабанах дохнут от яда вместе с кабанами, которые должны также иметь резист к яду.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странная разница при игре через MGE или OpenMW.

Такое ощущение что на OpenMW режим хардкор, проверил несколько раз, разными персонажами и классами (в разных клиентах делал одинаковых персонажей), и например в самом начале возле "Сейда Нин" пещера "Аддамасартус" и там первый же маг сметает любого персонажа с одного-двух файрболов, также в OpenMW радиус агро мобов раза в 2-3 больше. А некоторые мобы и мечом могут рубануть тоже очень хорошо. Такое ощущение, что у мобов 100% меткость и на 50-70% повышен урон по сравнению с MGE.

 

Настройки OpenMW стандартные, менял только путь к дата файлам игры, пробовал как на OpenMW который в комплекте, так и на своём свежеобновлённом, разницы нет.

Мне просто с OpenMW гораздо удобнее и привычнее играть, т.к. играю как под Linux, так и под Windows.

 

P.S. Такое с версии сборки 3.2 и включая последнюю 3.2.05 (раньше не знал о этой сборке и не использовал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, не могу изменить разрешение в игре - виснет с ошибкой Render Creation Error: "". Может уже кто сталкивался?

И у меня случалась такая же проблема. А что будет, если по совету из FAQ-а от morrow отключить MGE?

 

Кстати, недавно вышла ещё одна модификация на Morrowind: Morrowind Rebirth 5.0: Part 2 . Что теперь из вас всех лучше? Я ощущаю себя Буридановым ослом.

 

1. А попробуйте MGEXE запустить от имени администратора и поменяйте разрешение, и посмотрите, должно получиться.

 

2. у Morrowind Rebirth совсем другая концепция, но думаю скоро из него многие новые модельки появятся и в МФР :3

 

Всем привет. Новые медведи супер. Заметил интересную особенность на северном острове: кабаны имеют иммунитет к яду, а рьеклинги наездники на кабанах дохнут от яда вместе с кабанами, которые должны также иметь резист к яду.

 

Интересное наблюдение, спасибо, посмотрим)

 

Очень странная разница при игре через MGE или OpenMW.

Такое ощущение что на OpenMW режим хардкор, проверил несколько раз, разными персонажами и классами (в разных клиентах делал одинаковых персонажей), и например в самом начале возле "Сейда Нин" пещера "Аддамасартус" и там первый же маг сметает любого персонажа с одного-двух файрболов, также в OpenMW радиус агро мобов раза в 2-3 больше. А некоторые мобы и мечом могут рубануть тоже очень хорошо. Такое ощущение, что у мобов 100% меткость и на 50-70% повышен урон по сравнению с MGE.

 

Настройки OpenMW стандартные, менял только путь к дата файлам игры, пробовал как на OpenMW который в комплекте, так и на своём свежеобновлённом, разницы нет.

Мне просто с OpenMW гораздо удобнее и привычнее играть, т.к. играю как под Linux, так и под Windows.

 

P.S. Такое с версии сборки 3.2 и включая последнюю 3.2.05 (раньше не знал о этой сборке и не использовал).

 

Сложный вопрос, отпишусь автором опенМВ, спасибо за наблюдения!

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за глупый вопрос, а MCP в OpenMW работает?

 

Не стоит бояться глупых или неуместных вопросов, ведь самый плохой вопрос - незаданный)

Часть фишек оттуда вшита в сам опенМВ, часть реализована настройками в собственном опенМВ-лаунчере, а части просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...