Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый, нашёл интересную особенность передвижения. Точно не уверен, может только у меня одного так.

Суть такова, мне показалось, что при движении "под углом", то есть, когда не прямо ходишь, а одновременно два направления движения зажимаешь, скажем диагонально вправо, то персонаж начинает быстрее двигаться.

Я взял ориентиры, Балмора, стою внутри ворот и направился на вывеску магазина галантереи.

Идя прямо, я прошёл за 13.66 сек и упёрся в стену магазина за вывеской.

Идя, по диагонали, я дошёл туда за 11.21 сек и то немного "петлял" ибо таким образом нацелиться сложно.

Может кто кроме меня проверить и если и вправду есть такой "дефект", может стоит его устранить?

 

Атлетика 22

Скорость 45

Загруженность 260 из 295

Это известная года с 2002 особенность движка. Она как-то мешает играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эта "особенность" в играх ещё со времён контры, если не квейка. Чтобы перс не проваливался под текстуры, его оттуда выталкивает. Вектора складываются и получается ускорение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё немного проблемных моментов:

11/25/2019 (02:47) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Ilya Antropov al_Roberto_Geles00000001 Vivec, Guild of Mages -108 206 -1022 "Вивек, ГМ, Роберто Гелес, Расщепление"

 

 

11/25/2019 (02:49) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Ilya Antropov al_CoG_in_velothismall_arch Vivec, Guild of Mages 643 1152 -512 "Вивек, ГМ, Отсутсвие текстур перед покоями архимага"
up:
Довольно много дублирующихся персонажей, текстурных проблем. Наблюдаю подобное только при запуске под MGE XE. Вот ещё 1 пример:
11/25/2019 (03:18) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Ilya Antropov al_caldus_arronis00000001 Кальдера, Гильдия Магов: личные покои 4105 4185 14174 "ГМ Кальдера, дубль всех новых npc"

 

 

Выбирайте задвоенный предмет и нажимайте disable. До НГ пока бороться так, после обновления НГ будет использоваться немного другая система обновлений, тесты которой выявили неплохие результаты в плане отсутствия дублей и т.д.

 

Спасибо за сборку. Как здорово, что для такой отличной игры, есть такие шикарные умельцы-мододелы)

 

Вопрос по перкам. Если я правильно понял, в этой версии они были убраны.

Есть ли в планах реализовать их или что-то подобное?

 

На данный момент фокус развития проекта уперся в исправление багов и новые квесты, ибо квесты, имхо, важная часть игрового контента, который оставляет игрока в игре на большее время.

Перки если и будут, то уже с учетом lua-скриптинга, и только когда lua прикрутят и к опенМВ, чтобы он работал на обоих движках.

 

Дрессировка сумрака, конечно же) ну и ползунок сложности по 10 за уровень прибавляю. Страшно представить, как это будет выглядеть в режиме выживания.

 

Ну я думаю вы теперь понимаете, как сложно дрессировать сумраков :)

 

Проверил все кантоны, ни в одном отдыхать нельзя. ЧЯДНТ?

Нужно конкретное место, где баг воспроизводится.

 

У себя проверил со всеми подключенными плагинами - отдыхать кроме кроватей нигде нельзя.

 

Тальмени Дретан в Хууле(?) парит в воздухе.

http://ipic.su/img/img7/tn/tal.1574693821.png

 

Спасибо, проверим ее левитационные способности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2.07

 

Чего делает

 

Просто полезное обновление, которое необходимо было сделать еще раньше, за него отдельное спасибо разработчику openMW - akortunov!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архимагом можно стать двумя путями: силовым и мирным. С силовым всё понятно. А в случае мирного решения - что будет с артефактами Требониуса, о них можно забыть навсегда? Они навсегда остаются у Требониуса?
Раньше можно было его обокрасть. Сейчас пробую обокрасть - кроме зелий у него ничего в инвентаре нет.

К слову, тут писали, что в ГМ Вивека перед дверью в покои Архимага пропали часть стены и пол. Подтверждаю: на последней версии 3.2.07 проблема остаётся:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vso0rAk5_150x150.jpg

Примечание: поставил старую сохранку, ещё с версии 3.2.00 - в ней стены и пол на месте. Какая-то непонятная странность.
У кого-то ещё есть дырка в стене-полу?

 

 

==========
ЗЫ: какие интересные монстры иногда попадаются! Упыри, оказывается, умеют стрелять из лука, а мор поражает нежить, надо же! %(

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vp13N6EN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vqQN7rn0_150x150.jpg

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо этот плагин опять не вошел?..

 

Справедливо замечено) Вложить то я забыл его. Сегодня плагин будет вложен)

 

Всем привет. А вес для золота планируете ввести? (как было ранее)

 

Не думал об этом. С последним МСР вес золота перестал работать в одноименном плагине, насчет опенМВ даже не знаю, вряд ли этот момент заинтересует разработчиков опенМВ.

 

Архимагом можно стать двумя путями: силовым и мирным. С силовым всё понятно. А в случае мирного решения - что будет с артефактами Требониуса, о них можно забыть навсегда? Они навсегда остаются у Требониуса?

Раньше можно было его обокрасть. Сейчас пробую обокрасть - кроме зелий у него ничего в инвентаре нет.

 

К слову, тут писали, что в ГМ Вивека перед дверью в покои Архимага пропали часть стены и пол. Подтверждаю: на последней версии 3.2.07 проблема остаётся:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vso0rAk5_150x150.jpg

 

Примечание: поставил старую сохранку, ещё с версии 3.2.00 - в ней стены и пол на месте. Какая-то непонятная странность.

У кого-то ещё есть дырка в стене-полу?

 

 

==========

ЗЫ: какие интересные монстры иногда попадаются! Упыри, оказывается, умеют стрелять из лука, а мор поражает нежить, надо же! %(

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vp13N6EN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vqQN7rn0_150x150.jpg

 

Ну так игрок сам и выбирает - мирно или не мирно, последствия у каждого решения свое)

Украсть не получится, потому как эти вещи надеты на архимага. Впрочем посох можно украсть через "уничтожить оружие".

 

На 3.2.07 если начать новую игру - этого не будет. Это дебильная особенность КС, которая в сохранениях дублирует такие штуки при пересохранении плагинов. Если кому то надо - могу сделать персональный плагин, "затыкающий" данный пробел.

 

Почему бы и не быть у пепельных упырей лучникам? А скелет заражает мором, потому таким и назван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень порадовала модификация "Расстановка предметов", но, к сожалению, она не предоставляет возможность точно располагать манекены. Очень хотелось бы иметь возможность вращать/передвигать установленный манекен) конечно, можно через TCL добиваться нужного расположения, но это все-таки не слишком удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vtVtf7I1_150x150.png

В списке заданий не отображается квест по поиску меток пропильонов.

 

Вообще так задуман квест. Но технически не вижу причин не сделать это. Нуждаются ли эти квестовые пропильоны в данной доработке?

 

Очень порадовала модификация "Расстановка предметов", но, к сожалению, она не предоставляет возможность точно располагать манекены. Очень хотелось бы иметь возможность вращать/передвигать установленный манекен) конечно, можно через TCL добиваться нужного расположения, но это все-таки не слишком удобно.

 

Хгмм... Пожалуй можно это реализовать, но данный "фикс" будет далеко в очереди приоритетных дел. Но все реализуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще так задуман квест. Но технически не вижу причин не сделать это. Нуждаются ли эти квестовые пропильоны в данной доработке?

Однозначно нуждаются. Искать метки - та ещё морока, лучше будет, если по ним будет адекватная навигация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно нуждаются. Искать метки - та ещё морока, лучше будет, если по ним будет адекватная навигация.

 

Ну не вопрос тогда, сделаем, внес хотелку в шапку темы в раздел багов, чтобы со временем реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2.08

 

Чего делает

 

Собственно очередная порция исправлений в моделях от akortunov + обещанный миниплагин.

 

Справедливо замечено) Вложить то я забыл его. Сегодня плагин будет вложен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Всё забывал про это написать...Чувак двоится:) Точнее троится. Их трое, и неизвестно кто оригинальный а кто копия:)

post-26027-0-53801800-1574795721_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Всё забывал про это написать...Чувак двоится:) Точнее троится. Их трое, и неизвестно кто оригинальный а кто копия:)

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3208/page-249?do=findComment&comment=995654

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новой скоростью полёта заклинаний особенно-то и не поуворачиваешься от вражеской магии, плюсую)

Разрешите уточню по поводу введённых в 3.2.05 атакующих эффектов элементальных щитов: какая дальность "атаки" у щита; какой шанс попадания, и от каких навыков зависит; какая формула расчёта урона, равна ли она величине "защиты" щита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так игрок сам и выбирает - мирно или не мирно, последствия у каждого решения свое) Украсть не получится, потому как эти вещи надеты на архимага. Впрочем посох можно украсть через "уничтожить оружие".

Ну вот получается, что если хочешь получить артефакты, можно только убить. Жаль; убивать его неохота. И советников Телванни тоже убивать неохота.

Посох - да фиг с ним, пустяковый, а вот амулет и мантия довольно ценные.

(Надо Требониусу уникальную мантию нарисовать, как-никак архимаг, а то рядовые маги часто одеты богаче)

 

 

На 3.2.07 если начать новую игру - этого не будет. Это дебильная особенность КС, которая в сохранениях дублирует такие штуки при пересохранении плагинов. Если кому то надо - могу сделать персональный плагин, "затыкающий" данный пробел.

И что ж теперь, с каждым обновлением начинать новую игру? Ты их теперь каждый день выпускаешь :).

Проблема появилась где-то после 3.2.03-3.2.04, раньше её не было. В сохранках  с персонажем 3-4 уровня проблемы нет (у меня три персонажа разных классов). Прихожу тем же персонажем 20-30 уровня, т.е. спустя несколько обновлений - проблема есть. Откуда она взялась и что именно продублировал КС - совершенно не ясно (мне). 

Сделать мелкоплагин для себя я и сам смогу; вопрос немножко в другом: я пока не понимаю, откуда проблема взялась?

Пока ещё в КС не смотрел, но глупый вопрос - вы точно не удалили случайно статик в поздних обновлениях? 

 

 

Почему бы и не быть у пепельных упырей лучникам?

Например, потому, что по сравнению с "тупыми" пепельными зомби, потерявшими все магические способности, пепельные упыри резко умнеют, к ним возвращается магическая сила и она возрастает в разы. Они сильные маги и страшны магией; лучника встречаю впервые за много-много лет.

 

 

А скелет заражает мором, потому таким и назван.

Это понятно, что название дано по аналогии с моровыми крысами-никсами-шалками.

Вопрос в другом - я до сих пор считал, что моровые болезни могут переносить и болеть только живые существа, но не нежить.

Если не ошибаюсь, во всей игре есть только один представитель нежити с мором - один из уникальных Даготов в Когоруне (забыл его имя) вроде как считается вампиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете впрочем попробовать сами.

Благодарю, всё получилось. Больше никаких дублей npc\ глючных текстур в ГМ. Строчек было довольно много.

При загрузке почищенного сейва получил 4 предупреждения:

 

Failed to load spell 'immune to frost'.
Failed to load spell 'resist shock_50'.
Failed to load spell 'al_damner_ability_01'.
Failed to load spell 'resist fire_75'.
 
В остальном - никаких проблем. 
 
up: в локации с контрольным сейвом, помимо ГГ, находился данмер и норд. Перезаписался в другой локации, повторил процедуру - ошибок не последовало. Ещё раз спасибо.
Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сильные маги и страшны магией; лучника встречаю впервые за много-много лет.

Не вижу проблемы.

 

Вопрос в другом - я до сих пор считал, что моровые болезни могут переносить и болеть только живые существа, но не нежить.

Никто не говорит, что скелет болен моровой болезнью. Не вижу ничего, что мешало бы ему переносить болезнь. Трупы в условиях отсутствия гигиены вообще всегда являлись одной из главных причин распространения болезней. Думаю, с ходячими трупами было бы ещё хуже.

 

Если не ошибаюсь, во всей игре есть только один представитель нежити с мором - один из уникальных Даготов в Когоруне (забыл его имя) вроде как считается вампиром.

Не ошибаешься, но, скорее всего, он отмечен как нежить по ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щит защищает своего владельца(ГГ или НПЦ), и наносит урон противнику, который подошёл вплотную. При этом, щит своему владельцу урон не наносит.

Если я правильно понял, то элементальные щиты работают только при успешно проведенной ближней атаке НПС по ГГ (если щит на ГГ) и наоборот, а не просто при приближении. С величиной урона и влияния наличия/отсутствия поглощения/отражения/защиты от магии пока не разобрался.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то элементальные щиты работают только при успешно проведенной ближней атаке НПС по ГГ (если щит на ГГ) и наоборот, а не просто при приближении. С величиной урона и влияния наличия/отсутствия поглощения/отражения/защиты от магии пока не разобрался.

 MrAnt,

я проверил на грязекрабе.

На ГГ применил бутылочку эксклюзивного зелья огненного щита, потом подошел без оружия вплотную к крабу . Краб напал, и начал кусаться, но ни разу не попал по ГГ  (у ГГ  остался полный запас жизней).

А потом, через несколько секунд,  краб умер от огненного шита.  Вот скриншот:

 

_6dada9f6a1a779f32b7a7dd16e2c4ecc.jpeg

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bobik116, огненный щит, если честно, я не проверял)

Вот, записал небольшой ролик:

 

 

Когда npc попадают по персонажу, можно услышать звук "двойного" попадания - это же и есть показатель работы щитов? А при промахе такого звука нет. Хотя, было пару моментов, когда щит не срабатывал даже при попадании по ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...