Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Может кому пригодиться, немного улучшенные шрифты для OpenMW, особенно заметно при чтении книг, да и диалоги немного удобнее читать.

 

Способ установки:

  1. Распаковать архив в папку с конфигурационными файлами OpenMW
  2. По желанию -  в файле settings.cfg в секции [GUI] добавить параметр:
    font size = 18
    Размер можно выбрать по вкусу, мне при (оконном) разрешении 1800*900, размер 18 в самый раз :)

OpenMW_Fonts.7z

 

post-26024-0-24565000-1575120533_thumb.png post-26024-0-78077500-1575120550_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забираюсь в Гнисисе на минарет антий неадекватно дешевых еще не встречал, пока только оружие и броня.
Еще порция недооцененных артефактов.

 

Но это получается притча о "палке с двумя концами". Если увеличить цены на данные артефакты,соответственно, нужно у героя увеличить расход денежных средств. Увеличить как вариант цены на зачарование, создание заклинаний, ввести гильдейские взносы для всех гильдий, найм и прокачка помошников итд.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще порция недооцененных артефактов.

 

Но это получается притча о "палке с двумя концами". Если увеличить цены на данные артефакты,соответственно, нужно у героя увеличить расход денежных средств. Увеличить как вариант цены на зачарование, создание заклинаний, ввести гильдейские взносы для всех гильдий, найм и прокачка помошников итд.

Также поддерживаю, ибо зажравшему Неревару надо также тратить деньги. Идея с прокачкой помошников - это довольно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БАГ:

Бета комменты видно не работают под OpenMW, выкладываю так:

 

attachicon.gifscreenshot005.png attachicon.gifscreenshot004.png

Бета-комменты работают, они просто не пишутся в отдельный файл (это не особо целесообразно).

Если что, OMW-шная консоль поддерживает копирование текста.

 

Касательно этих багов - Элу ещё во времена 3.0 сказали, что с ними делать.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест ГМ по расследованию кражи в сокровищнице Хлаалу:

- Ублюки Хлаалу, стены боли;

- Так и не понял роль "запаха тухлых яиц" в ходе ограбления (если только это не отсылка к лачуге вора). Вроде сам исполнитель про них не упоминал.

 

post-25337-0-25440500-1575135907_thumb.jpg

 

up: Загадки Нелота:

- Мекалка:

 

post-25337-0-04561000-1575137400_thumb.png

 

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется в виду вот этот мост, то тут видимо какой-то баг в генерации навмешей

Баг исправлен, но надо будет обновить бинари OpenMW (не ранее, чем завтра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМ Балмора. Так и не нашёл решения проблемы. Как только захожу в гильдию сразу пишет:"рассортировано ингредиентов ..." Причём как только достанешь любые из рассортированных они тут же автоматически сортируются сами снова. Как быть, что делать?

 

Забыл упомянуть. Такое только на Андроиде, в любом лаунчере.

Изменено пользователем Mind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Сундук не открывается магией открытия дверей (не попадает по цели), его можно открыть только отмычкой.

2 Почему яд действует на паровых центурионов, ведь они же механические и логически должны иметь иммунитет к нему?

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сундук не открывается магией открытия дверей (не попадает по цели), его можно открыть только отмычкой.

Уже описывали, в чём дело - у таких сундуков флаг Organic, т.е. это растение. Растения нельзя отпирать магией.

Эл, сделай уже что-нибудь с этими сундуками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НПС позволяет себя грабить. Только кричит "Хватайте её". Всех нпс в данном здании можно грабить без последствий. Довольно странное здание не могу найти ключ от усиленной двери, все обыскал, надеюсь, он там есть.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11/30/2019 (18:57) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Jack ashuma-nud matluberib00000000 Gnisis (-11,11) -86613 94101 1026 "Гнисис, перед Храмом торговец Ашума иногда разговаривает по-английски - у меня это всего две фразы"
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/wTgKZFVg_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wUNetyYI_150x150.jpg
 
 
11/28/2019 (16:19)    MFR_Guars.esp    11/23/2019 (01:08)    Jack    G_guar00000004    Suran (6,-6)    55141    -49012    712    "Суран, стойла гуаров - гуар всегда стоит головой в дерево"
Команда "RA" ничего не даёт. Возможно, гуара лучше передвинуть в другое место?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wV9sSLpG_150x150.jpg
 

11/30/2019 (19:12) MFR_Guars.esp 11/23/2019 (01:08) Jack ex_hlaalu_b_15 Suran (6,-6) 56581 -48601 935 "Суран, дом смотрителя - может быть есть смысл опустить пониже, утопить в землю?"
Это не баг, а просто пожелание; а то визуально у дома очень высокий цоколь и ступени.
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/wWJICeZK_150x150.jpg
 
11/30/2019 (19:17) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Jack al_furn_de_forge_01 Ebonheart (1,-13) 14145 -102085 692 "Эбенгарл, ремесленный уголок у Форта Хищной бабочки весь зарос травой"
Это не баг, но можно ли с этим что-нибудь сделать? М.б. траву убрать, или соорудить некий помост над землёй и поставить крафтовую станцию повыше? Место довольно оживлённое, рядом дверь в Форт, ходят стражники и по логике, ремесленным уголком должны пользоваться активно - но высокая трава мешает.
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/wXuZy1QR_150x150.jpg
 
 ==========
Эл, насчёт ремесленных уголков ещё пожелание. М.б. помнишь, где-то в начале года я говорил, что хорошо бы к ним добавить контейнеры для хранения расходных материалов? Почти в каждом ремесленном уголке есть пустые ящики-статики - их можно было бы заменить на ящики-контейнеры Ты тогда отвечал, что идея хорошая... м.б. найдёте время заняться этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Надеюсь не ошибся темой, но отдельной темы про вопросы не увидел. Недавно открыл для себя эту прекрасную сборку, но в процессе возникло несколько технических вопросов:
1. В настройщике в Readmе есть описание мода по перкам (MFR_MWSE_perks.esm). Правильно понимаю, что в текущей версии его нет?

2. В Балморе в гильдии магов встретил уголок алхимии. Там есть огромное количество баночек для реагентов и есть "распределитель реагентов" которые рассовывает их по этим банкам. Но при попытке использовать алхимические инструменты (в т.ч. гильдийские) ингредиенты видны только из инвентаря. Искать нужные компоненты из сотни банок выглядит совсем не удобно. Нет ли более удобного способа использовать алхимию и раскидывать ингредиенты?

3. Очень часто при попытке (ну где-то на каждый 10-ый раз) использовать алхимические приборы со стола (хотя из инвентаря похоже тоже) происходит вылет игры. Это нормально? Сборка ваниальная, апдейт последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баг, но в глаза бросается - у торговцев появились новые артефакты, которых не было в ванильном морровинде, с кучей зачарований на постоянный эффект, но адекватный ценник лишь у некоторых из них, остальные продаются по цене обычной незачарованной вещи. Нелогично как-то. Составлять список таких недооцененных артефактов?

 

Тут будет проведена работа, нужно еще решить, что оставить в продаже, а что убрать в рандомный лут.

 

Предлагаю подкорректировать сборку так, чтобы при игре в таком режиме(при выборе игроком  уменьшения параметров на старте), Удача со старта была 40, как в оригинальной игре. А то неинтересно играть.

 

Этот режим был задуман именно таким, с такой же хотелкой можно подойти относительно любой характеристики.

тем более, что вы его сами выбираете по своему желанию.

 

Спасибо, передал по адресу. "Цербера" переименуют, кстати.

А какой тип у всех этих предметов?

Нет, не должно. Этот эффект никогда временным не был.

 

Все сомнительное переименуем, несомненно!

 

Ну эт понятное дело... тогда зачем бы я задавал этот вопрос :). 

Так как мне интересно и видится я уже много раз перепрошёл игру. Интересно узнать советы и мнения опытных манчкинов так сказать, поскольку с такими заниженными статами и ограничениями на каждом шагу впервые сталкиваюсь. 

 

Ну манчкинов тут почти нет, поэтому решать вам, как развиваться. Ну и повторюсь - режим на любителя, хотите - пользуетесь, хотите - не пользуетесь)

 

Доброго времени суток. Тут некоторое время в разделе "Текущие баги и недочеты" был пункт "Проверить квест трубка скуумы для Ции". Сейчас этого пункта нет, но у меня этот квест не работает, соответствующего диалога у Ции не появляется, запись в журнале появляется, когда записку с трупа читаешь (запускаю игру с MGE, все обновления стоят, даже начинал новую игру для пробы).

 

Еще такая проблемка. Если противник на одном уровне с тобой, то заклинание летит по прицелу нормально, но если противник выше или ниже уровнем (например скальный наездник или с возвышенности по противнику кастовать), то заряд летит сильно выше или ниже перекрестия прицела (ссылки на скриншоты: https://cloud.mail.ru/public/5h5i/5kfDafXDd и https://cloud.mail.ru/public/3ZDE/2hFkjYGYX). Это если персонаж норд, а если альтмер, то там ситуация чуть получше, но все равно огненным шаром в грязекраба с маяка в сейда нине не попасть, если прицел навести на грязекраба.

 

В принципе обе проблемы терпимые, квест не особо интересный, с прицелом тоже можно привыкнуть, а можно вообще без прицела для усложнения. Но все таки, есть возможность поправить?

 

1. Квест поправлен, потому баг убран, но правка еще не вошла в обнову. Потому покамест такая ситуация.

 

2. Прицел даже не знаю как исправить.

 

 

При входе в новую данмерскую крепость Адулмарсат вылетает ошибка

TES3Stream Warning: Model "Meshes\EVA\stc\AU_stoneblock_01.nif" tex not found "d:\games\morrowind [fullrest repack]\data files\textures\tx_strong_tile00.dds"!
Texture Load Error!: d:\games\morrowind [fullrest repack]\data files\textures\tx_strong_tile00.dds

 

 

Спасибо, исправим!

 

Трещина текстуры в каменной ограде в Пелагиаде. За оградой детеныши гуаров:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1575104739.png

 

Спасибо, исправим!

 

При попытке что-либо выбросить из инвентаря, свечение как-раз "переходит" на выбрасываемый предмет. Но после закрытия инвентаря, подсветка возвращается на ГГ.

Я извиняюсь за свою некомпетентность в этом вопросе, но не могли бы вы подсказать, как можно обнаружить/удалить этот самый источник света, либо, если такая проблема уже где-то обсуждалась/решалась, подсказать её (темы) ссылку, а дальше попытаюсь сам разобраться. Спасибо!

up 1: при выставлении предметов на быстрые клавиши обнаружил вот такой "скрытый" айтем:

 

 

При попытке его активации вижу сообщение "У вас больше нет". Как, либо чем изымать из инвентаря этот предмет?

up 2:

Команда: player->removeitem "light_misc_eva" 1  помогла. Думаю, на этом вопрос можно закрывать)

 

Кажется я понял откуда это. И понял какой мод позволяет собирать невидимые итемы, которые для игрока не должны быть доступны.

Спасибо, все поправим!

 

Может кому пригодиться, немного улучшенные шрифты для OpenMW, особенно заметно при чтении книг, да и диалоги немного удобнее читать.

 

Способ установки:

  1. Распаковать архив в папку с конфигурационными файлами OpenMW
  2. По желанию -  в файле settings.cfg в секции [GUI] добавить параметр:

    font size = 18
    Размер можно выбрать по вкусу, мне при (оконном) разрешении 1800*900, размер 18 в самый раз :)

attachicon.gifOpenMW_Fonts.7z

 

attachicon.gifscreenshot000.png attachicon.gifscreenshot001.png

 

Спасибо, но в сборке будут только православный морровиндский MagicCards.

 

ГМ Балмора. Так и не нашёл решения проблемы. Как только захожу в гильдию сразу пишет:"рассортировано ингредиентов ..." Причём как только достанешь любые из рассортированных они тут же автоматически сортируются сами снова. Как быть, что делать?

 

Забыл упомянуть. Такое только на Андроиде, в любом лаунчере.

 

Я уже писал об это ранее, проблема известна, но времени не хватает на все и сразу. Исправим обязательно!

 

Почему интеллект не влияет на алхимию? 

 

Потому что этот эксплойт исправлен, емнип, на обоих движках.

 

Уже описывали, в чём дело - у таких сундуков флаг Organic, т.е. это растение. Растения нельзя отпирать магией.

Эл, сделай уже что-нибудь с этими сундуками.

 

Хорошо, я уже придумал что с ними сделать, сделаю! Но нужно время.

 

НПС позволяет себя грабить. Только кричит "Хватайте её". Всех нпс в данном здании можно грабить без последствий. Довольно странное здание не могу найти ключ от усиленной двери, все обыскал, надеюсь, он там есть.

 

НПЦ поправим, спасибо за заметки! Ключ есть)

 

11/30/2019 (18:57) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Jack ashuma-nud matluberib00000000 Gnisis (-11,11) -86613 94101 1026 "Гнисис, перед Храмом торговец Ашума иногда разговаривает по-английски - у меня это всего две фразы"

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wTgKZFVg_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wUNetyYI_150x150.jpg

 

 

11/28/2019 (16:19)    MFR_Guars.esp    11/23/2019 (01:08)    Jack    G_guar00000004    Suran (6,-6)    55141    -49012    712    "Суран, стойла гуаров - гуар всегда стоит головой в дерево"

Команда "RA" ничего не даёт. Возможно, гуара лучше передвинуть в другое место?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wV9sSLpG_150x150.jpg

 

 

11/30/2019 (19:12) MFR_Guars.esp 11/23/2019 (01:08) Jack ex_hlaalu_b_15 Suran (6,-6) 56581 -48601 935 "Суран, дом смотрителя - может быть есть смысл опустить пониже, утопить в землю?"

Это не баг, а просто пожелание; а то визуально у дома очень высокий цоколь и ступени.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wWJICeZK_150x150.jpg

 

11/30/2019 (19:17) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Jack al_furn_de_forge_01 Ebonheart (1,-13) 14145 -102085 692 "Эбенгарл, ремесленный уголок у Форта Хищной бабочки весь зарос травой"

Это не баг, но можно ли с этим что-нибудь сделать? М.б. траву убрать, или соорудить некий помост над землёй и поставить крафтовую станцию повыше? Место довольно оживлённое, рядом дверь в Форт, ходят стражники и по логике, ремесленным уголком должны пользоваться активно - но высокая трава мешает.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wXuZy1QR_150x150.jpg

 

 ==========

Эл, насчёт ремесленных уголков ещё пожелание. М.б. помнишь, где-то в начале года я говорил, что хорошо бы к ним добавить контейнеры для хранения расходных материалов? Почти в каждом ремесленном уголке есть пустые ящики-статики - их можно было бы заменить на ящики-контейнеры Ты тогда отвечал, что идея хорошая... м.б. найдёте время заняться этим?

 

1. Спасибо за баг-лист, посмотрим, исправим!

2. Хорошо, добавлю контейнеры.

 

Всем привет!

Надеюсь не ошибся темой, но отдельной темы про вопросы не увидел. Недавно открыл для себя эту прекрасную сборку, но в процессе возникло несколько технических вопросов:

1. В настройщике в Readmе есть описание мода по перкам (MFR_MWSE_perks.esm). Правильно понимаю, что в текущей версии его нет?

2. В Балморе в гильдии магов встретил уголок алхимии. Там есть огромное количество баночек для реагентов и есть "распределитель реагентов" которые рассовывает их по этим банкам. Но при попытке использовать алхимические инструменты (в т.ч. гильдийские) ингредиенты видны только из инвентаря. Искать нужные компоненты из сотни банок выглядит совсем не удобно. Нет ли более удобного способа использовать алхимию и раскидывать ингредиенты?

3. Очень часто при попытке (ну где-то на каждый 10-ый раз) использовать алхимические приборы со стола (хотя из инвентаря похоже тоже) происходит вылет игры. Это нормально? Сборка ваниальная, апдейт последний.

 

Приветствуем! Темой не ошиблись.

 

1. Да, перки вырезали из-за многих причин, ридми еще не исправлялось, т.к. на это уйдет пара суток минимум) Но я это сделаю со временем.

2. Ну банки только для хранения. Можно со временем придумать сортировку для изъятия ингредиентов обратно, но нужно продумать логику и написать скрипты. И это тоже время:)

3. Хмм, вот тут проверил, у меня баг не воспроизводится.

При использовании мода "Быстрый лут", эффект невидимости не спадает после быстрого обыска контейнеров.

 

Спасибо, отпишу автору данного мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот режим был задуман именно таким, с такой же хотелкой можно подойти относительно любой характеристики. тем более, что вы его сами выбираете по своему желанию.

aL☢,

характеристика "Удача" -  особая, так как её можно поднять только на 1 единичку за уровень.

И чтобы её поднять с 10 до стандартных 40, нужно вкладывать по 1 единичке в течении 30 уровней, что довольно-таки сложно.

 

Впрочем, действительно, каждый может подкорректировать эту характеристику в начале игры читом, если захочет, на своё усмотрение,  и все будут довольны. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких ретекстуров простых перчаток? перчатки Бал Молгамер выглядят убого и рубят рукава всех рубашек что-то. 
Гниение Духа Дратиса - отравление эффект вообще - должно действовать на призраков-двемеров (новых мобов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢,

характеристика "Удача" -  особая, так как её можно поднять только на 1 единичку за уровень.

И чтобы её поднять с 10 до стандартных 40, нужно вкладывать по 1 единичке в течении 30 уровней, что довольно-таки сложно.

 

Впрочем, действительно, каждый может подкорректировать эту характеристику в начале игры читом, если захочет, на своё усмотрение,  и все будут довольны. )

 

Так режим то и нацелен на сложную игру, никто не говорил что будет легко)

 

Нет никаких ретекстуров простых перчаток? перчатки Бал Молгамер выглядят убого и рубят рукава всех рубашек что-то. 

Гниение Духа Дратиса - отравление эффект вообще - должно действовать на призраков-двемеров (новых мобов)?

 

1. Можно скриншот, что там они губят?

2. Уточним у наших ЛОРоведов.

 

Также "Быстрый лут" игнорирует требование наличия Кирки для разработки разных жил.

 

Поставьте "нет" в настройках мода в пункте "показывать меню быстрого лута в органических контейнерах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можно скриншот, что там они губят?

Ну вот так примерно это выглядит - у некоторых простых рубашек (от первого лица есть груддь ) и справа заметно что на запястье текстуры заходят друг на друга но слегка

а там где рубашка - без груди - тоже щас простая - рукава и перчатка на друг друга наезжают - тоже самое у всех простых перчаток и прочих рубашек в сочетании. 

рукава и запястья режут друг друга и наезжают (псы - все еще думаю что перчатки Бал Молагмер надо зачаровать и подкрутить им цену и квестов ГВ))

 

 

post-22828-0-06291700-1575203378_thumb.png

post-22828-0-90281500-1575203461_thumb.png

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так режим то и нацелен на сложную игру, никто не говорил что будет легко)

aL☢,

я раньше думал, что "Удача"  кардинально влияет на успех всех действий, в виде глобального коэффициента. И при повышении уровня всегда поднимал её на единичку, если была такая возможность. Поэтому я предложил повысить "Удачу" на старте игры.

 

 

А недавно я более внимательно пересмотрел формулы игровых механик, и увидел, что "Удача" даёт лишь небольшую бонусную прибавку, и не сильно то и важна, как я раньше думал.  )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте "нет" в настройках мода в пункте "показывать меню быстрого лута в органических контейнерах"

После отключения этой опции пропадает быстрое отображение содержимого жилы, но возможность быстро её облутать без кирки сохраняется.

Нашёл ещё 3 ингредиента, которые не сортируются в ГМ:

12/1/2019 (15:37) Dr_fungus_i Balmora, Guild of Mages 1529 -1349 -725 "Нет возможности отсортировать в ГМ Балморы - Аманит пещерный (Dr_fungus_i)"
12/1/2019 (15:38) Dr_liatom_i Balmora, Guild of Mages 1512 -1351 -727 "Нет возможности отсортировать в ГМ Балморы - Мякоть лиатомии (Dr_liatomi_i)"
12/1/2019 (15:39) Dr_dreugEgg_i Balmora, Guild of Mages 1487 -1349 -726 "Нет возможности отсортировать в ГМ Балморы - Яйцо дреуга (Dr_dreugEgg_i)"

post-25337-0-19526800-1575204649_thumb.png

Все они были найдены в пещере Хезеилит, где Эраниэль пытался изучить сухопутных Дреугов. Там же обнаружил копьё с эффектом Вампиризма при ударе)
Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну манчкинов тут почти нет, поэтому решать вам, как развиваться. Ну и повторюсь - режим на любителя, хотите - пользуетесь, хотите - не пользуетесь)

Канешн хатеть   :trololo:  я в последнюю то часть про брутальных мужиков играл лет 5 назад, так что пока надо много чаго вспомнить... Игра пока что обламывает на каждом шагу, к примеру замки 80го лвла где кольцо наставника или набор инструментов для алхимика в гм Кальдеры. Ну или ординатор в призрачном пределе, в популярной комнате, который скорее заинтересован прописать нам леща, вместо штрафа. Через алхимию или заклинания снижения, повышения статов тож не поабузить особо, проверил ради интереса. От всего этого интерес исследования лишь растёт   :thumbup:

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А влияние моровых бурь на скорость передвижения персонажа (увеличение при попутном ветре и наоборот) всегда было в игре, или это нововведение?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...