Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

aL☢,

это по поводу вопроса qwerty12123 : "Был ли Процессус Вителлиус подпольным миллионером?"

 

А где находится дом Процессуса Вителлиуса?

В ванильной игре у Процессуса Вителлиуса своего дома вроде не было, и по факту он был бездомным. )

Может, имелось в виду его проживание у подруги на Маяке? Там, вроде, есть всякие мешки и сундук с добром, которое он на неё переписал, но я в чужом не копался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Даже представить не могу, что за крутой комп должен быть, чтобы поиграть с нормальным дистант лэндом, шейдерами и тенями :(

1. Всё, что выше 10 ФПС, считается нормальным для Морровинда.

2. Нужен процессор с высокой вычислительной мощью на ядро. На мобильном железе даже голый Морровинд работает довольно печально.

3. Как уже указали выше, Морровинд (также как и его ресурсы, включая моды) в принципе не создавался под современное железо и не умеет его эффективно использовать, так что 16 Гб памяти и 8/16 ядер игре не нужны.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, имелось в виду его проживание у подруги на Маяке? Там, вроде, есть всякие мешки и сундук с добром, которое он на неё переписал, но я в чужом не копался.

qwerty12123,

нет, на Маяке в сундуке и мешках всякий хлам. И у подруги ничего такого нет, что могло бы выдать подпольного миллионера. :-)

 

Прямо интрига дня какая-то, с этим личным домом Процессуса Вителлиуса. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bobik116

Мне даже и не про дом сейчас интересно, а то, кому мне сейчас вернуть эти 200 денег и налоговую ведомость?

Кажется со времен оригинальной игры, логика этого квеста не сильно изменилась. Почитаем, например, отсюда:

"Игра не проверяет последовательность действий героя, поэтому тот может после обнаружения трупа сборщика налогов сразу пойти к Форину Гилниту, убить его и отправиться к Сокуциусу Эргалле. Тот забудет забрать с героя собранные налоги и просто выдаст награду. В итоге суммарная прибыль будет в 700 септимов."

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется со времен оригинальной игры, логика этого квеста не сильно изменилась.

Ну, быть может, логика этого квеста в том, что найти убийцу можно разными способами.

1. Сначала поговорив с Сокуциусом,

2. Взяв за ориентир налоговую ведомость (ведь не зря же она вообще присутствует в игре) и пройтись по списку "фигурантов"...

Изменено пользователем Durcus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом сообщении этой темы (в самом верху она всегда) под спойлером, под ссылками для скачивания :)

Там же в паке, в каталоге OpenMW лежит сам OpenMW

 

Да, спасибо. Установил, игра работает (куда быстрее чем на альтернативном движке), единственный трабл - ни одно слово прочесть в диалогах не могу. Вместо букв - крокозябры. Возможно кодировка русского языка, которая используется OpenMW, не распознается виндой...  ссылка на скриншот ibbТОЧКАco/FYCkrZj

 

C игрой на движке MGE XE такого не происходит. Все русские слова отображаются корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо. Установил, игра работает (куда быстрее чем на альтернативном движке), единственный трабл - ни одно слово прочесть в диалогах не могу. Вместо букв - крокозябры. Возможно кодировка русского языка, которая используется OpenMW, не распознается виндой...  ссылка на скриншот ibbТОЧКАco/FYCkrZj

 

C игрой на движке MGE XE такого не происходит. Все русские слова отображаются корректно.

 

В настройках проверьте язык:

 

 

 

Если не поможет попробуйте шрифты новые поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, быть может, логика этого квеста в том, что найти убийцу можно разными способами.

1. Сначала поговорив с Сокуциусом,

2. Взяв за ориентир налоговую ведомость (ведь не зря же она вообще присутствует в игре) и пройтись по списку "фигурантов"...

Да пусть так, но потом эту ведомость, в ходе диалога с Сокуциусом Эргалой, хотелось бы вернуть в канцелярию как нормальный квестовый предмет, и получить глубокое моральное удовлетворение, а не таскаться с ней до конца игры, как у меня так бывало в оригинале или даже в сборках.

 

И только однажды играя, все прошло как я тут пытаюсь добиться - Глава канцелярии и налоговую ведомость забрал с 200 денегами, "и пирожок с полки мне выдал" и вышел я тогда очень довольный собой и окружающим миром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за новую версию! Отдельное - за работу openmw из коробки, на этом движке фпс вырос намного по сравнению с последним моим запуском вашей сборки v 2.0.

Скажите, я правильно понимаю из описания, что на данный момент состав сборки под openmw и MGE - полностью идентичен, если не брать в счёт графику? 

И еще, в лоунчере под openmw по умолчанию подключен мод с травой "MFR_Grass_Mod" и в description жирно написано ни в коем случае не включать - так понимаю, это написано для версии под MGE, где своя трава? Просто немного пугают такие предостережения, хотя всё вроде работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, в лоунчере под openmw по умолчанию подключен мод с травой "MFR_Grass_Mod" и в description жирно написано ни в коем случае не включать - так понимаю, это написано для версии под MGE, где своя трава? Просто немного пугают такие предостережения, хотя всё вроде работает :)

Вы все правильно поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос относящийся больше к игровой механике, чем к нововведениям репака, но всё-таки:

Допустим, имеется сундук, закрытый на замок и ловушку. На ГГ висит эффект "обнаружить чары/Detect enchantment", сила которого включает сундук в зону обнаружения.

В случае, если в сундуке имеются зачарованные вещи, должен ли появляться на мини-карте голубой маркер обнаруженных зачарованных предметов в сундуке при условии, что замок не вскрыт и ловушка не разряжена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Основной монитор отдал по гарантии,играю на старом. Разрешение снизил,все книги стали обрезанными. То есть, уже нельзя выйти) из книги..Только выход из игры. Как это исправить-)?

post-19038-0-27691600-1575480327_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Основной монитор отдал по гарантии,играю на старом. Разрешение снизил,все книги стали обрезанными. То есть, уже нельзя выйти) из книги..Только выход из игры. Как это исправить-)?

Добрый вечер. Вам нужно зайти в папку с игрой, запустить Morrowind Code Patche и снять там галочку в пункте связанном со шрифтами(не помню как он точно называется). Если не найдете напишу после 22 что точно нужно сделать:)

 

Upd:галочка улучшенная типография. Снимайте ее, все должно прийти в норму.

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, работает ли ar mod под openmw в этом репаке?

В репаке не какая-то особенная версия OpenMW. Если он работает под OpenMW, то будет.

Другое дело, что могут возникнуть конфликты с чем угодно - AR_mod правит всё подряд и адекватного списка изменений в нём не было и нет. Поэтому для наибольшей совместимости придётся отключить все геймплейные плагины. Да ё-моё, спустя столько лет даже GFM может с AR_mod'ом конфликтовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем вечер! Установил сборку на Steam-версию, не работает кнопка "отмена" в меню загрузки сохранений. То есть нажимаю на "загрузки", а на нажатие отмена игра не реагирует. Издает звук и анимацию щелчка, но действий ноль. Игра при этом не зависает. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках проверьте язык:

 

 

 

Если не поможет попробуйте шрифты новые поставить.

 

Все заработало. Благодарю. Теперь сборка работает как часы. Жаль только нет возможности настроить язык оригинала (инглиш) в диалогах и книгах. Во всем остальном - обновленный Морр вызывает сугубо позитивные эмоции:) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем вечер! Установил сборку на Steam-версию, не работает кнопка "отмена" в меню загрузки сохранений. То есть нажимаю на "загрузки", а на нажатие отмена игра не реагирует. Издает звук и анимацию щелчка, но действий ноль. Игра при этом не зависает. Что делать?

А что значит "поставил на стим версию"? Сборка ведь отдельный репак с игровыми файлами в комплекте, более того эти файлы имеют свои определенные настройки. Если вы выдернули из репака папку Data Files и вставили ее в стим версию, то работоспособность не будет гарантированна. Собсно вообще неизвестно что будет. Зачем вам стим? Устанавливайте репак "из коробки" и играйте себе.

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался на ГГ надеть сапоги, восстанавливающие 1 ед маны на пост. эффект, получил смертельное ранение) Это конечно интересное ограничение для Атронаха, но есть ли исключения для этой фичи (особые артефакты/вещи)? Либо какие-нибудь компенсирующие/скрытые возможности для знака?

 

up: по поводу сортировщика ингредиентов в ГМ Балморы - нашёл эксплойт. Если активировать сортировщик ингредиентов в ситуации, когда у ГГ выбран раздел инвентаря, в котором НЕ отображаются имеющиеся ингредиенты и компоненты (т.е. разделы "Оружие", "Одежда", "Магия"), то ,помимо рассортированных ингредиентов, мы получим дубликат всех имеющихся ингредиентов, причем они не будут иметь никакого веса. Всё это относится к запуску под MGE XE.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня моб из гробницы не вызвал претензий - ибо высшая сложность стоит и я вором щас инвизю, но тут недавно я пробегал через гнисис, было лень отбиваться от фуражира
И что было угадайте с трех раз, с реагировал на моба только 1 стражник - имперец с коротким мечом, я решил позырить как все пройдет - Фуражир отделал стражника - насмерть, и к нему никто на помощь не пришел хД тот даже попадал по фуражиру еле-еле.

 

Очень интересно) А можно ИД этого стражника? И фуражир случайно не моровой был?

 

aL☢,
а где всё же находится личный дом Процессуса Вителлиуса?

 

Очень любопытно посмотреть, что там находится. :-)

 

Ну в маяке разве ничего ценного не было? Что-то я уже запамятовал..

 

Кажется поймал баг.

 

При подборе предмета "Хитиновая метательная звезда" во время сейвов возникает ошибка. При этом если их оставить на трупе, то проблем нет. Если все звёзды "выстрелять", то проблема при сейве остаётся.

 

attachicon.gifsave.png
attachicon.gifinv.png

 

Попробую для начала "с нуля" переставить сборку. Может всё таки я что-то редактировал в настройках. Т.к. конфигурация стандартная, из разряда обычная винда семёрка и классический движок игры. Но глюк похоже только у меня возникает.

 

Весьма интересно, не смог воспроизвести баг. Хотелось бы услышать в дальнейшем, повторится ли он у вас.

 

Траблы с FPS на игровом ноуте...

 


1) Приветствую! Запускаю игру на MGE XE (разрешение 16:9), дистант лэнд 5 поставил (не активировал Blur Reflection, Interiors), отрубил весь раздел XE в том же Дистант Лэнде и любые шейдеры во вкладке графика также отключил, не подключал тени в папке In Games (персонажи вообще теней не имееют сейчас), убрал новую воду (использую старый вариант воды вашего мода).. Теперь в первой локации на берегу ниже 25 FPS не падает. bobik116 мне выше пару советов дал, вот с ними - немного ФПС и нарастил. Однако все равно очень уж куцо... Даже представить не могу, что за крутой комп должен быть, чтобы поиграть с нормальным дистант лэндом, шейдерами и тенями :( Может все таки есть какие-хитрости, чтобы задействовать больше ресурсов нойта?

 

1.5. В любом случае, спасибо за сборку. Сделана превосходно, конфликтов не наблюдаю, стиллистика оригинала выдержана вообще отлично. Брансен модпак - ни в какое срвнение с результатом ваших трудов. Там каждый кадр глаза режет, текстуры, мягко говоря, он сипользует какие-то кислотные

 

2) Вы имеете ввиду заменить всего шесть файлов (Moorowind.esm/esp, Bloodmoon.esm/esp, Tribunal.esm/esp)? Все текстовые файлы (книги и диалоги) только в них, в этих шести, и представлены?

 

3) Поискал на вашем сайте как запустить OpenMW с вашим модом и туториала не отыскал. Можете ссылку дать, если оный существует? Я думал, что OpenMW уже каким-то образом вмантирован в мод и особых плясок с бубном для запуска не требуется, однако при попытке запуска OpenMW с меня стали требовать инсталяцию с требованием Select existing instalations... Что указать в таком случае? Если устанавливать с нуля OpenMW, то вроде бы все понятно. Куда моды заливать понятно также. Но в случае с вашим модом не совсем врубаюсь: все моды для MGE XE автотатически работают на OpenMW, и зранятся в однмо месте?

 

Прошу извинить за кучу ламерских вопросов. Морр прошле раз сто, но внаильнуюю версию. Это мой первый опыт использования модов:)
Еще раз спасибо за проделанную работу)

 

1. Немного не понял, а что сейчас у вас выглядит куцо? Судя по описанию не шибко то вы и "ухудшили" графику.
1.5. Что за брансен-пак?)
2. Да, именно их, только вышеупомянутые файлы только в формате .esm
3. А в шапке темы есть инструкция, вам собственно ее уже скинули.

 

bobik116
Мне даже и не про дом сейчас интересно, а то, кому мне сейчас вернуть эти 200 денег и налоговую ведомость?
Кажется со времен оригинальной игры, логика этого квеста не сильно изменилась. Почитаем, например, отсюда:
"Игра не проверяет последовательность действий героя, поэтому тот может после обнаружения трупа сборщика налогов сразу пойти к Форину Гилниту, убить его и отправиться к Сокуциусу Эргалле. Тот забудет забрать с героя собранные налоги и просто выдаст награду. В итоге суммарная прибыль будет в 700 септимов."

 

Морровинд хорош тем, что в нем многое можно сделать по разному, в том числе и выполнение квестов может быть разное. Собственно я эти 700 монет в данном случае рассматриваю не как баг, а как фичу. Нуждается ли данная ситуация в исправлении?

 

Большое спасибо за новую версию! Отдельное - за работу openmw из коробки, на этом движке фпс вырос намного по сравнению с последним моим запуском вашей сборки v 2.0.
Скажите, я правильно понимаю из описания, что на данный момент состав сборки под openmw и MGE - полностью идентичен, если не брать в счёт графику?
И еще, в лоунчере под openmw по умолчанию подключен мод с травой "MFR_Grass_Mod" и в description жирно написано ни в коем случае не включать - так понимаю, это написано для версии под MGE, где своя трава? Просто немного пугают такие предостережения, хотя всё вроде работает :)

 

Пожалуйста)
Да, все файлы идентичны, опенМВ кое-что из сборки подтягивает свое, а МГЕ свое, но эти файлы работе обоих движков никак не мешают.
Трава да, в лаунчере МГЕ (оригинал) НЕ должна быть включена, а вот в опенМВ наоборот - должна быть включена, если вы траву хотите видеть в игре, собственно.
Описание плагина позднее поправлю.

 

Есть вопрос относящийся больше к игровой механике, чем к нововведениям репака, но всё-таки:
Допустим, имеется сундук, закрытый на замок и ловушку. На ГГ висит эффект "обнаружить чары/Detect enchantment", сила которого включает сундук в зону обнаружения.
В случае, если в сундуке имеются зачарованные вещи, должен ли появляться на мини-карте голубой маркер обнаруженных зачарованных предметов в сундуке при условии, что замок не вскрыт и ловушка не разряжена?

 

Да, маркер будет появляться. В том и фишка данного заклинания.

 

Не подскажите, работает ли ar mod под openmw в этом репаке?

 

Вполне должен работать, установите да поиграйте.

 

Здравствуйте! Основной монитор отдал по гарантии,играю на старом. Разрешение снизил,все книги стали обрезанными. То есть, уже нельзя выйти) из книги..Только выход из игры. Как это исправить-)?

 

Выше ShadowMimicry вам ответил один из возможных вариантов решения проблемы.
Если не поможет нужно запустить MGE XE и в настройках интерфейса выставить 1.0 или даже 0.9, 100% должно помочь.

 

Добрый всем вечер! Установил сборку на Steam-версию, не работает кнопка "отмена" в меню загрузки сохранений. То есть нажимаю на "загрузки", а на нажатие отмена игра не реагирует. Издает звук и анимацию щелчка, но действий ноль. Игра при этом не зависает. Что делать?

 

Интересное замечание. Может кто-либо попробовать воспроизвести данный баг?

 

 

Попытался на ГГ надеть сапоги, восстанавливающие 1 ед маны на пост. эффект, получил смертельное ранение) Это конечно интересное ограничение для Атронаха, но есть ли исключения для этой фичи (особые артефакты/вещи)? Либо какие-нибудь компенсирующие/скрытые возможности для знака?

 

up: по поводу сортировщика ингредиентов в ГМ Балморы - нашёл эксплойт. Если активировать сортировщик ингредиентов в ситуации, когда у ГГ выбран раздел инвентаря, в котором НЕ отображаются имеющиеся ингредиенты и компоненты (т.е. разделы "Оружие", "Одежда", "Магия"), то ,помимо рассортированных ингредиентов, мы получим дубликат всех имеющихся ингредиентов, причем они не будут иметь никакого веса. Всё это относится к запуску под MGE XE.

 

Для атронаха компенсация - 50п поглощения вражеских заклинаний и магию он регенерировать не может. Такой вот знак.

 

Интересно следующее, а как вы активировали сортировщик со включенным инвентарем?

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, маркер будет появляться. В том и фишка данного заклинания.

А генерация содержимого сундуков, добавленных/измененных репаком когда осуществляется? Наверное в момент их открытия? Т.к. уже не раз замечал, что содержащие зачарованные предметы контейнеры начинают отображаться соответствующим значком на мини-карте только после их взлома.

 

Интересное замечание. Может кто-либо попробовать воспроизвести данный баг?

Да, есть такое. Я не пытался подружить Steam и M[FR], но когда впервые запускаешь игру и по каким-то причинам тыкаешь вкладку "загрузить", то обратно уже вернуться не получится.

 

up1: нужно выставить соответствующие разделы инвентаря ДО активации сортировщика. Одновременно конечно не получится)

 

up2: а почему, собственно, и не получится?

До сортировки:

 

post-25337-0-62320100-1575490334_thumb.jpg

 

После сортировки:

 

post-25337-0-74135600-1575490360_thumb.jpg

 

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё возник вопрос: помнится, в версиях 2.x стояли опциональные плагины, влияющие на баланс игры, названия не помню, сейчас посмотрел - увидел отдельно MFR_GMST и No_MinorSkill_bonus. Ничего больше, что сильно ограничивает манчкинство, нет на данный момент внутри? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно) А можно ИД этого стражника? И фуражир случайно не моровой был?

Molvirian Polenix вроде - он там самый дрищ) сохранение зафейлил то, точнее перегрузился сначала чтобы исправить сие трагичное деяние фуражира. Но мб и моровой. 

В ar_mod вроде какие то скрипты были не пашущие с мфр, хм над проверить. Ну и квест про контрабанду там муторно-битый. А так мелочевку бы постакать. Хотя альт-пути в великих домах фигня какая-то.

upd. так у меня sky_glass dager с 1 единицей зачарования.. новая модель стеклокинжала, надо посмотреть сколько в старом. 5 или 10 или больше.

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за брансен-пак?)

Очередная распиаренная говносборка с берёзами, ПАЛЬМАМИ, БАОБАБАМИ, необузданными лесами на Горьком берегу и в Молаг Амуре, говнотекстурами и (позиционируется как фишка) похеренными звуками.

Вполне должен работать, установите да поиграйте.

Не хочешь оттуда интегрировать квесты, если там есть что-то хорошее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в маяке разве ничего ценного не было? Что-то я уже запамятовал..

aL☢,

на Маяке всё как в ванильной игре, книга "Приданное призрака", закрытый рандомный сундук, там стальное оружие  1 шт, и немного разных мешков и ящиков с недорогими вещами. У Тавер Ведрано (подруга сборщика налогов) тоже ничего особого нет.

 

А то я подумал, что у сборщика налогов появился какой-то новый модовый дом, и уже собрался его искать в других населённых пунктах Морровинда, раз его нет в Сейда Нин. :-)

 

 

А генерация содержимого сундуков, добавленных/измененных репаком когда осуществляется? Наверное в момент их открытия? Т.к. уже не раз замечал, что содержащие зачарованные предметы контейнеры начинают отображаться соответствующим значком на мини-карте только после их взлома.

MrAnt,

да, генерация содержимого рандомных сундуков осуществляется  в тот момент, когда ГГ первый раз открывает для осмотра их инвентарь.

И, естественно, до открытия сундука, их содержимое заклинанием "обнаружить чары" отмечаться на карте не будет, так как неизвестно какие вещи там появятся. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...