Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это так не заработает. Все плагины сборки на русском и их надо переводить, а не только оригинальные мастер-файлы Морровинда, Трибунала и Бладмуна впихивать. По сути это нереально. Вариант лайт: копировать все ресурсы (текстуры, иконки, модели и т.д.) на английскую версию и играть, но без некоторых геймплейных нововведений и контента сборки.

 

Ну, я могу с удовольствием и в русскую версию зарубиться :)

 

А вот для популяризации сборки возможность выбора языка игры в инсталятаре - чисто теоретически добавила бы ей популярности... Неплохой вариант привлечь внимание фанатов игры из самых разных частей света. На том же ютубе продвигаться было бы куда проще. В течении недельки разослал личные сообщения паре сотне наиболее популярных на ютубе англоязычных (а не только русских) обзорщиков олдскул игр, дал им ссылку на фулрест-архив, показал товарищам небольшое ознакомительное видео с личного видеоканала. Так эти обзорщики забесплатно и с удовольствием и обзоры отснимут и выложат, и даже многсоерийные стримы с прохождением забубенят. Не все, быть может, это сделают, но, уверен, что большинство настоящих фанатов Свитков при виде такой замечтальной сборки заходят перепройти Морр в новой упаковке. Ну а все это подстегнет популярность фуллрест-репака очень и очень не слабо) Прям ни на чем не настаиваю, просто даю определенные идеи к развитию проекта. Был бы к нему равнодушен - промолчал бы, но очень за него теперь болею) Все-таки неправильно, когда у большинства на коспах стоят всякие кривые Брансен-паки, а такие достойные вещи, как Фуллрест знакомы куда меньшему числу ценителей Мооровинда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотел спросить, а в этот репак случаем не входит такой плагин, который когда то давно в первой половине 2000х продавался на отдельном диске, с похожим оформлением под лицензионный от 1С, Shadows... чего то там, уже не вспомню. Но помню, что жуткая просто по халтуре работа была: пустой остров с имбовым мечом. Еще и баги всякие с ним начали вылазить. Не знаю, может со временем этот мод и допилили, но что-то никакого желания возвращаться к нему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить, а в этот репак случаем не входит такой плагин, который когда то давно в первой половине 2000х продавался на отдельном диске, с похожим оформлением под лицензионный от 1С, Shadows... чего то там, уже не вспомню. Но помню, что жуткая просто по халтуре работа была: пустой остров с имбовым мечом. Еще и баги всякие с ним начали вылазить. Не знаю, может со временем этот мод и допилили, но что-то никакого желания возвращаться к нему нет.

Lord of Shadows. Забыть как страшный сон. Плюс, насколько я помню, он даже географически конфликтен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один ролик ничего не решит, канал нужно пиарить, чтобы от него был толк. Плюс его пак обзирали другие популярные ютуберы.

 

Один не решит, да я и не для пиара это делаю, а для фанатов.

 

Да, всё верно) Хорошо, просто пока что, при выборе любого из двух вариантов "Задания", стартует квест на поиск амулета (Амулет Плоти, Ставшей Целой)

 

Вы знаете, это все же был небольшой и не критичный баг, который я поправлю, спасибо!

 

ЫЫыы! Я таки смог взять её в напарницы, она согласилась.

(кто узнал девчонку, тот молодец)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wmlJucLj_450x450.jpg

 

Вот кому как, а по мне, это добавление - одно из украшений МФР. Компаньон вполне вменяемый (ну, по Морровиндским меркам), а главное - не трещит в ухо без умолку, как иные облоскайримские. Боец отличный, постоять за себя и за того парня умеет, не лезет в драку на всех подряд, знает базовые заклинания, чтобы преодолевать моря и горы. Диалоги неплохи и нескучны; отсылки к оригиналу я прочувствовал и прослезился. Местами включается та самая музыка, что добавляет атмосферности.

Понятное дело, что за ней надо присматривать, вовремя лечить, вовремя отдавать нужные команды и тыды и тыпы. Мне пришлось специально для неё делать/учить весь спектр заклинаний лечения/восстановления, но оно того стоит.

Я по жизни одиночка, с компаньонами хожу, только если их насильно прикручивают скриптами, но тут решил попробовать походить с компаньоном и пока не жалею.  Так что спасибо тем, кто придумал ввести девчонку в МФР!

 

=====

Но у неё есть непереведённые строки, их можно доперевести?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wnEQR5ZD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wozZCQmt_150x150.jpg

 

Все допереведено.

 

И да, всем на будущее, такой контент изначально предлагает игроку - пользоваться им или нет. Когда заходишь в хижину к Калии - игроку ставится вопрос, и ответ да или нет напрямки располагает к продолжению квеста или нет.

 

@РЕДМЕНЪ, новые компаньоны О_о здесь есть новые компаньоны с возможностью просмотра навыков/заклинаний и т.п? Вау...

 

Было бы здорово развивать канал, тем более для людей M[FR] интересен. Вон, в начале года Дип Кейп бегал версию 3.0, а недавно Ксандр - 3.2. Не то чтобы очень много просмотров было, но больше чем обычно.

 

Да, компаньоны есть, пока что в таком виде один штука)

 

Посмотрим, может я и сам скоро побегаю) и то, что меня никто не знает - пофиг)

 

Такое чувство, что репак надо почистить.

 

Тут уже Элу придётся либо выбирать между развитием репака и развитием канала, либо башлять денежку за продвижение репака на ютубе. Потому что совмещать всё - не получится.

 

Совмещать видео с МФР? вполне, у меня монтаж занимает не много времени, шаблоны то у меня уже готовы.

 

Ну, я могу с удовольствием и в русскую версию зарубиться :)

 

А вот для популяризации сборки возможность выбора языка игры в инсталятаре - чисто теоретически добавила бы ей популярности... Неплохой вариант привлечь внимание фанатов игры из самых разных частей света. На том же ютубе продвигаться было бы куда проще. В течении недельки разослал личные сообщения паре сотне наиболее популярных на ютубе англоязычных (а не только русских) обзорщиков олдскул игр, дал им ссылку на фулрест-архив, показал товарищам небольшое ознакомительное видео с личного видеоканала. Так эти обзорщики забесплатно и с удовольствием и обзоры отснимут и выложат, и даже многсоерийные стримы с прохождением забубенят. Не все, быть может, это сделают, но, уверен, что большинство настоящих фанатов Свитков при виде такой замечтальной сборки заходят перепройти Морр в новой упаковке. Ну а все это подстегнет популярность фуллрест-репака очень и очень не слабо) Прям ни на чем не настаиваю, просто даю определенные идеи к развитию проекта. Был бы к нему равнодушен - промолчал бы, но очень за него теперь болею) Все-таки неправильно, когда у большинства на коспах стоят всякие кривые Брансен-паки, а такие достойные вещи, как Фуллрест знакомы куда меньшему числу ценителей Мооровинда

 

Спасибо за отзыв, думаю мы что-либо придумаем)

 

Хотел спросить, а в этот репак случаем не входит такой плагин, который когда то давно в первой половине 2000х продавался на отдельном диске, с похожим оформлением под лицензионный от 1С, Shadows... чего то там, уже не вспомню. Но помню, что жуткая просто по халтуре работа была: пустой остров с имбовым мечом. Еще и баги всякие с ним начали вылазить. Не знаю, может со временем этот мод и допилили, но что-то никакого желания возвращаться к нему нет.

 

Нет, он совершенно неуместен в сборке и выглядит отвратительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поместье Улис. Когда зелень пробивается через элемент архитектуры - это халтура или особенность движка?

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1575621861.png

Там же. Излишне высокая верхняя ступенька, которая преодолевается только в прыжке:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot002.1575622016.png

 

Набережная какого-то поместья в районе Аскадианских островов и полей:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot003.1575622121.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все допереведено.

А откуда же англ. буквы взялись? О_о morrow советует GMST почистить, это в каком плагине - MFR_Quest_pack?

 

 

Такое чувство, что репак надо почистить.

И да, всем на будущее, такой контент изначально предлагает игроку - пользоваться им или нет. Когда заходишь в хижину к Калии - игроку ставится вопрос, и ответ да или нет напрямки располагает к продолжению квеста или нет.

 "Чужеродный" элемент возникает два раза.

 

При первом посещении задают вопрос "вы присутствовали при событиях в Эндерале?" Вне зависимости от ответа Калия посылает игрока далеко-далеко и разговаривать отказывается. Необходимо ей понравиться, как я понял, критерием становится

уровень мировой известности; ко мне она присоединилось при уровне известности =21.

 

В диалогах тоже есть "чужеродный" элемент, это целых одно слово "са'ира". Это всё. Диалоги построены настолько расплывчато и туманно, что догадаться о том, что девчонка прибыла из Эндерала, сможет только тот, кто играл в Эндерал, и то не сразу. Все разговоры сводятся к "я ничего не помню, очнулась в Балморе, меня вылечил лекарь из Храма".

 

Это слишком мало, чтобы считать контент чужеродным и недопустимым. Кто не знает Эндерала, для того это просто компаньон по имени Калия - и только.

У Калии есть квест, я ещё не полностью его выполнил; возможно, далее "эндеральские" словечки появятся в количестве больше двух? - я не знаю, пройду - скажу. Пока ничего "возмутительного" не увидел.

 

И, к слову, к эндеральской Калии у меня отношение отрицательное: больная на всю голову девчонка, регулярно слетает с катушек и даже ест людей (т.е. буквально); но морровиндская версия лишена этого всего, поэтому решил походить с ней. Незнай, м.б. в конце квеста она опять примется за старое? - тогда расстанусь с ней без сожаления.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, к слову, к эндеральской Калии у меня отношение отрицательное: больная на всю голову девчонка, регулярно слетает с катушек и даже ест людей (т.е. буквально); но морровиндская версия лишена этого всего, поэтому решил походить с ней. Незнай, м.б. в конце квеста она опять примется за старое? - тогда расстанусь с ней без сожаления.

 

Я рассудил что после разрушения Светоча, Черные Камни питавшие его (в том числе, один из них, бывший причиной раздвоения души Калии) были уничтожены. Поэтому нет, второй сущности в ней больше нет. Возможно я допишу и запланированную вторую часть этого квеста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malbogatra
А, это ты сделал компаньона? Тогда отдельное спасибо!
 

 

 

Я рассудил что после разрушения Светоча, Черные Камни питавшие его (в том числе, один из них, бывший причиной раздвоения души Калии) были уничтожены. Поэтому нет, второй сущности в ней больше нет. Возможно я допишу и запланированную вторую часть этого квеста.

 

 

Да, Чёрный Камни были уничтожены... вместе с миром. Т.е., строго говоря, Калия должна быть мертва, если ГГ вовремя не сообразил правильно ответить на один малоприметный вопрос и случайно не спас её. Другими словами - если придираться, то появление Калии в Морровинде маловероятно. Но поскольку эти два мира никак не связаны, то придираться я не вижу смысла.
Компаньон хороший, как по мне.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я рассудил что после разрушения Светоча, Черные Камни питавшие его (в том числе, один из них, бывший причиной раздвоения души Калии) были уничтожены. Поэтому нет, второй сущности в ней больше нет. Возможно я допишу и запланированную вторую часть этого квеста.

 

  

А откуда же англ. буквы взялись? О_о morrow советует GMST почистить, это в каком плагине - MFR_Quest_pack?

 

 

 

 

 "Чужеродный" элемент возникает два раза.

 

При первом посещении задают вопрос "вы присутствовали при событиях в Эндерале?" Вне зависимости от ответа Калия посылает игрока далеко-далеко и разговаривать отказывается. Необходимо ей понравиться, как я понял, критерием становится

уровень мировой известности; ко мне она присоединилось при уровне известности =21.

 

В диалогах тоже есть "чужеродный" элемент, это целых одно слово "са'ира". Это всё. Диалоги построены настолько расплывчато и туманно, что догадаться о том, что девчонка прибыла из Эндерала, сможет только тот, кто играл в Эндерал, и то не сразу. Все разговоры сводятся к "я ничего не помню, очнулась в Балморе, меня вылечил лекарь из Храма".

 

Это слишком мало, чтобы считать контент чужеродным и недопустимым. Кто не знает Эндерала, для того это просто компаньон по имени Калия - и только.

У Калии есть квест, я ещё не полностью его выполнил; возможно, далее "эндеральские" словечки появятся в количестве больше двух? - я не знаю, пройду - скажу. Пока ничего "возмутительного" не увидел.

И, к слову, к эндеральской Калии у меня отношение отрицательное: больная на всю голову девчонка, регулярно слетает с катушек и даже ест людей (т.е. буквально); но морровиндская версия лишена этого всего, поэтому решил походить с ней. Незнай, м.б. в конце квеста она опять примется за старое? - тогда расстанусь с ней без сожаления.

Тааак, ну все, засполерили грамотно! Так что прям хочется поскорее попытать счастья с ее квестом:)

 

Нужно пройти)

 

Вообще здорово когда чужеродный контент грамотно вписывают в лор. Мне например оч понравилась фраза "я ничего не помню, очнулась в Балморе"

 

Не ну этж круто.

 

Мне нравится думать, что события многих схожих фэнтезийных игр происходят в одном мире(только в разных его планах) И при опред условиях может произойти "сопряжение" :)

 

Мальбо, по скринам судя с техничесеой точки зрения, работа шикарная:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кому как, а по мне, это добавление - одно из украшений МФР. Компаньон вполне вменяемый (ну, по Морровиндским меркам), а главное - не трещит в ухо без умолку, как иные облоскайримские. Боец отличный, постоять за себя и за того парня умеет, не лезет в драку на всех подряд, знает базовые заклинания, чтобы преодолевать моря и горы. Диалоги неплохи и нескучны; отсылки к оригиналу я прочувствовал и прослезился. Местами включается та самая музыка, что добавляет атмосферности.

А где можно почитать про Эндерал. Я тоже хочу/люблю ностальгически прослезиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На повестке дня вопрос - как победить Великого Чемпиона Арены?
Делитесь своими рецептами, кто как справлялся. Если справились.

 

=====
Впервые за за всё время, как играю в МФР, решил пойти на Арену. Какие впечатления?
(Уровень сложности в начале игры выбран "средний", в настройках игры ползунок на 100)
(Могут быть спойлеры, не читайте, кто не проходил Арену)

 

Ну, это нескучно. Система боёв и рангов продумана. Поведение ГГ и NPC тоже продумано; так, если после получения боя выйти за пределы помещений Команды, тебя дисквалифицируют за уклонение от боя. Это логично: взялся за гуж - не говори, что недюж; поспать и запастись необходимым тебе настоятельно советуют едва ли не после каждого боя. Если прийти в команду соперников и поговорить с соперниками - тебя будут посылать далеко-далеко.

Бои на Арене, за исключением первых 3-4, достаточно трудные; чем дальше, тем труднее. Даже на низких рангах бойцы дадут прикурить святошам, соблазнителям, ксивилаи и штормовым атронахам. Спастись в невидимости, вероятно, неможно: меня находили в момент даже при активном амулете Теней; это при том, что когда ГГ невидим, обычные враги его не видят, а если их ударить, то убегают. Тут это не работает; единственная поблажка - бои 2 х 2, тогда соперники временно переключаются на твоего напарника, но... всё равно агрятся на тебя, когда ты их ударишь. Так что хочешь, не хочешь - надо использовать весь спектр имеющихся у тебя заклинаний, алхимии и т.д. На мой взгляд, алхимия предпочтительнее, т.к. пока кастуешь спеллы, тебя могут убить, в то время как банки действуют мгновенно. Но банок потребуется много, для разнообразия - очень много.

Т.е. трудные бои - это хорошо. Нехорошо, на мой взгляд, вот что: в большинстве случаев трудность достигается за счёт "толщины" врагов: у них банально броня лучше и здоровья намного больше. Иногда (или часто?) это приводит к тупому закликиванию противника; если маг теоретически может сочинить мощное заклинание, то у бойца есть только оружие с ограниченным уроном и ковырять врага ковырялкой приходится долго. Этот момент мне не понравился.

Есть особенность у бойцов дальнего боя: они отличные стрелки и "неожиданно" слабы в ближнем бою. Они по тебе попадают всегда, а ты по ним - иногда; если вовремя не сориентироваться, исход боя предрешён. Тактика борьбы с ними довольно проста: в два прыжка сократить дистанцию и бить быстрым коротким оружием, пока они не опомнились. Слабы в ближнем бою они, на мой взгляд, оттого, что кроме стрелкового оружия, вооружены... почему-то копьями. А копья значительно медленнее коротких клинков и это становилось (у меня) решающим моментом.
Отсюда предложение: м.б. дать бойцам дальнего боя короткие клинки вместо копий? - у них повысится шанс на выживание. Или, если короткие клинки уже есть в инвентаре, то м.б. убрать копья? - у меня они почему-то всегда доставали именно копья.

Последние бои заставили... поволноваться. На одного сильного мага, который меня убивал несколько раз, истратил единственный имеющийся у меня убер-свиток и уже в следующем бою с Чемпионом и дурзогом пожалел: надо было его поберечь, ибо эти два противника оказались ещё сильнее. Я их едва одолел; пришлось идти зачаровывать эбонитовый меч на отнятие сил, и только с ним после N-ой попытки удалось победить. Копьё с параличом оказалось бесполезным - паралич они просто отражали. Вдобавок убивали моего напарника, чего я не хотел.

Но Великий Чемпион - это нечто; это действительно лучший боец на острове, расправляется со мной в два счёта (у меня 41 уровень...) Пока не придумал, как его одолеть; м.б. придётся сделать сбрую на 100% сопротивление огню? Незнай, пока решил оставить его в покое и хотя бы собрать полный комплект эбонитовых доспехов. Или, теоретически можно попытаться сделать убер-заклинание на весь запас маны и попытаться убить магией? - незнай, получится ли.

Возникает вопрос: а зачем нужен Нереварин, если ВЧ-машина для убийств способен в одиночку выкосить и выжечь весь Вивек? Вот кого надо против Дагот Ура посылать.

 

 

 

 

==========

==========

А где можно почитать про Эндерал. Я тоже хочу/люблю ностальгически прослезиться.

В смысле - где встретить Калию?

недалеко от Дагон Фела есть хижина, её дом


Если вы спрашиваете, где взять Эндерал, то тут отдельная тема, на последней странице ссылки на скачивание.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то появилось время оценить новую версию. Тут такой вопрос - что там с ювелиркой? Неалхимические самоцветы все также годятся лишь на декор дома?

Делитесь своими рецептами, кто как справлялся. Если справились.

 

40й уровень, ботинки ослепляющей скорости при 100% резисте к магии + лук с кучей стрел и прорва зелий на реген стамины. Перед боем выкинуть лишнее, бегать от него по кругу и стрелять, пока не помрет. В прошлой версии на тяжелой сложности сработало, если чемпиона не меняли, то сработает и в этой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы спрашиваете, где взять Эндерал, то тут отдельная тема, на последней странице ссылки на скачивание.

 

Да, второе.

Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V: Skyrim

 

Понятно. Мало того, что моё железо не потянет, так ещё и всей жизни может нехватить поиграть в один аддон, а потом в другой и т.п..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие-то догадки почему может не работать Animated Morrowind? Вроде бы должен быть включен в Vanilla_Upgrade, но данмер возле клуба советов Балморы бабочку не крутит, бездомных не вижу, писца в канцелярии Сейда Нин не видел тоже. Посторонних плагинов нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще здорово когда чужеродный контент грамотно вписывают в лор. Мне например оч понравилась фраза "я ничего не помню, очнулась в Балморе"

Такое лютое анлорище про попаданцев ещё надо поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое лютое анлорище про попаданцев ещё надо поискать.

"Иди к черту, Каролина"

Если ты помнишь эту фразу, то знаешь, что не я первый, кто сует в Морровинд лютый анлор. И нечего плохого в этом нет. Главное - делать это со вкусом.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40й уровень, ботинки ослепляющей скорости при 100% резисте к магии + лук с кучей стрел и прорва зелий на реген стамины. Перед боем выкинуть лишнее, бегать от него по кругу и стрелять, пока не помрет. В прошлой версии на тяжелой сложности сработало, если чемпиона не меняли, то сработает и в этой.

У меня шмот зачарован на постоянный реген запаса сил +6 и Светоч 60 (!) . Бесполезно, бойцы на Арене будто игнорят Светоч. Святоши - и те промахиваются, а эти - нет. Мне кажется, наибольший урон ВЧ наносит

своими огненными вихрями

.

 

 

=====

Malbogatra, а компаньоны в Морровинде тратят заряды зачарованных предметов? Есть смысл давать им зачарованное оружие?

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройщике есть расширенная карта для тамриэль ребилда, а планируется ли добавить его в вашу сборку?) Правда он хз сколько лет будет доделываться, но уже некоторые города и локации просто ваахх. Было бы идеально погонять по полной провинции, с переведёнными на русский квестами, но боюсь я не доживу до тех лет  :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, уже известно, но есть неприятная проблема: часть некоторых рубашек загораживает вид от первого лица в режиме "красться". Играю под openMW, ничего стороннего. 

Прикрепляю пример рубашки и картинку от первого лица, столкнулся уже третий раз. 

post-19118-0-54796800-1575642192_thumb.png

post-19118-0-95807700-1575642198_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поместье Улис. Когда зелень пробивается через элемент архитектуры - это халтура или особенность движка?

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1575621861.png

Там же. Излишне высокая верхняя ступенька, которая преодолевается только в прыжке:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot002.1575622016.png

 

Набережная какого-то поместья в районе Аскадианских островов и полей:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot003.1575622121.png

 

Ступеньку поправим, а пробивающуюся листву сквозь статики порой... не вижу смысла исправлять, т.к. таких мест полно, если выглядит не критично. Имхо конечно. 

 

А откуда же англ. буквы взялись? О_о morrow советует GMST почистить, это в каком плагине - MFR_Quest_pack?

 

У меня сейчас исправлен английский текст) Точки стоят не просто так. ГМСТ все ЧИСТЫЕ! Я еще не делал обновление, осталось исправить пару недочетов неприятных.

 

Мне нравится думать, что события многих схожих фэнтезийных игр происходят в одном мире(только в разных его планах) И при опред условиях может произойти "сопряжение" :)

 

Мальбо, по скринам судя с техничесеой точки зрения, работа шикарная:)

 

Ну, учитывая, что весь Нирн это возможная симуляция, то... вполне)

 

Технически все идеально, предусмотрено все.

 

На повестке дня вопрос - как победить Великого Чемпиона Арены?

Делитесь своими рецептами, кто как справлялся. Если справились.

...

 

Ну способы разные, у каждого свой)

Толщину врагов можно конечно пересмотреть, но на то тут и Арена, лучшие из лучших. Стоит ли это делать?

 

Наконец-то появилось время оценить новую версию. Тут такой вопрос - что там с ювелиркой? Неалхимические самоцветы все также годятся лишь на декор дома?

40й уровень, ботинки ослепляющей скорости при 100% резисте к магии + лук с кучей стрел и прорва зелий на реген стамины. Перед боем выкинуть лишнее, бегать от него по кругу и стрелять, пока не помрет. В прошлой версии на тяжелой сложности сработало, если чемпиона не меняли, то сработает и в этой.

 

Ювелирка покамест в разработке. Пока что да, декор дома, либо перегонка их в более драгоценные (есть специальный итем), либо на продажу.

 

Есть какие-то догадки почему может не работать Animated Morrowind? Вроде бы должен быть включен в Vanilla_Upgrade, но данмер возле клуба советов Балморы бабочку не крутит, бездомных не вижу, писца в канцелярии Сейда Нин не видел тоже. Посторонних плагинов нету. 

 

Хороший вопрос, у меня все работает. Интересно, мб это связано с тем, что я пути к анимациями поправил, а обновление уже несколько дней не выкладывал)

 

В любом случае прошу набраться терпения и дождаться обновления, это будет крупная обнова

 

 

 

В настройщике есть расширенная карта для тамриэль ребилда, а планируется ли добавить его в вашу сборку?) Правда он хз сколько лет будет доделываться, но уже некоторые города и локации просто ваахх. Было бы идеально погонять по полной провинции, с переведёнными на русский квестами, но боюсь я не доживу до тех лет   :-(

 

Была мысль перевести просто объекты, оружие, броню, итемы и т.д. и локации (через .top), но оставить английские тексты, т.к. на это реально не будет времени, адаптировать ТР к МФР, чтобы итемы из обоих дополнений появлялись и на острове, и на материке, ну и выложить. Как думаете - интересен ли такой вариант? Побегать, побродить всегда интересно по новым землям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была мысль перевести просто объекты, оружие, броню, итемы и т.д. и локации (через .top), но оставить английские тексты, т.к. на это реально не будет времени, адаптировать ТР к МФР, чтобы итемы из обоих дополнений появлялись и на острове, и на материке, ну и выложить. Как думаете - интересен ли такой вариант? Побегать, побродить всегда интересно по новым землям.

По мне даже так было бы неплохо  :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое лютое анлорище про попаданцев ещё надо поискать.

 

Сочтем за комплимент) А вообще толсто.

 

По мне даже так было бы неплохо  :thumbup:

 

Это потребует много времени. Я думаю, что запущу на следующей неделе стримы собственно того, как происходит нубствосборка МФР, если кому интересно - приходите. Для этого сделаю отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне даже так было бы неплохо  :thumbup:

Да, это отличная инициатива. Когда появится достаточно много времени для этого, обязательно займемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привяжите сундук с зельями в гм садрит моры Тусамиркилю (tusamircil) а то с ванили вроде, у него только сундук с ингридиентами привязан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вопрос по поводу платного зачарования. У одних npc, которые предоставляют вышеупомянутую услугу, после самого зачарования кол-во золота не увеличивается, а у других - наоборот. Подобная история и с классическим бартером у некоторых торговцев. Есть какие-то условия: требования к навыку торговли/членству в гильдии/ "закрытому" квесту, крч всё так и должно быть, или..? 

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...