Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привяжите сундук с зельями в гм садрит моры Тусамиркилю (tusamircil) а то с ванили вроде, у него только сундук с ингридиентами привязан. 

 

Хорошо, без проблем, сделаем, спасибо за репорт.

 

Есть ещё вопрос по поводу платного зачарования. У одних npc, которые предоставляют вышеупомянутую услугу, после самого зачарования кол-во золота не увеличивается, а у других - наоборот. Подобная история и с классическим бартером у некоторых торговцев. Есть какие-то условия: требования к навыку торговли/членству в гильдии/ "закрытому" квесту, крч всё так и должно быть, или..? 

 

Если ты с НПЦ до зачарования поторговал, и кол-во денег у торговца изменилось - то после зачарования вложенные деньги отобразятся в кол-во золота при бартере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если ты с НПЦ до зачарования поторговал, и кол-во денег у торговца изменилось - то после зачарования вложенные деньги отобразятся в кол-во золота при бартере.

Ага, логику я понял. Но вот пример: (чего уж далеко ходить) Танар Ллерви (волшебница с доступной услугой "зачарование" в Альд'рун-ской ГМ). После первой попытки бартера/зачарования вне зависимости от того:

покупал ли ГГ/или продавал товары/потратила ли Танар(а) все доступные ей средства за этот самый единичный бартер/ потратила не полностью,

В её распоряжении при втором бартере будет ровно 800 монет.

up: На дальнейшие сделки такая особенность уже не распространяется. Понял, вопрос снимается)

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, логику я понял. Но вот пример: (чего уж далеко ходить) Танар Ллерви (волшебница с доступной услугой "зачарование" в Альд'рун-ской ГМ). После первой попытки бартера/зачарования вне зависимости от того:

покупал ли ГГ/или продавал товары/потратила ли Танар(а) все доступные ей средства за этот самый единичный бартер/ потратила не полностью,

В её распоряжении при втором бартере будет ровно 800 монет.

up: На дальнейшие сделки такая особенность уже не распространяется. Понял, вопрос снимается)

 

Ну вот такая логика, да. А на каком движке играете, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас наконец то дошли руки проверить сборку под Linux (manjaro), на удивление, гораздо быстрее и плавнее бегает чем на Win10.

Плохо только то, что странная вода, будто шейдеров нет и скрины не работают по F12.

 

P.S. Запускаю на OpenMW ночная сборка.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wphSroCl_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/wqqqd0wa_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/wroO8gJD_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста почему у меня сбор растений работает через открытие контейнера, где я галочку забыл поставить? (= OpenMW

 

 

Amebko,

отображение FPS включается клавишей F3 (это для игры, которая запущена под OpenMW)

Спасибо! 

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста почему у меня сбор растений работает через открытие контейнера, где я галочку забыл поставить? (= OpenMW

Graphic_Herbalism.esp наверно не подключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включил...

  

вот post-16134-0-50180900-1575661328_thumb.jpg

 

 

UPD. Разобрался, надо было обновить конфиг openmw в \Documents\My Games\openMW

 

Спасибо! 

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Святоши нервно курят в сторонке глядя на своих конкуренток соблазнительниц, их бы тоже проапгрейдить до обливиона  :-D А вообще монстры на высоких уровнях весьма удивили) всякие баньши, ксивилаи, паучихи даэдра смотрятся неплохо

post-26013-0-66445000-1575661359_thumb.jpg

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стражник Тераны Энна - ennah - кружит вокруг группы босмеров и данмерки - которые по квесту, и в прегается за них в бой - це обнова квестов или баггг)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас исправлен английский текст) Точки стоят не просто так. ГМСТ все ЧИСТЫЕ! Я еще не делал обновление, осталось исправить пару недочетов неприятных.

А, вон ты о чём :). Я не понял сразу. Тогда просто ждём-с.

 

 

Толщину врагов можно конечно пересмотреть, но на то тут и Арена, лучшие из лучших. Стоит ли это делать?

Мне кажется, не нужно. Затронешь одного - придётся корректировать второго, третьего, потом ещё что-нибудь вылезет. Я же просто впечатления игрока писал.

Что можно было бы сделать - и то под большим вопросом, я ни в коем случае не настаиваю - добавить бойцам дальнего боя короткие клинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра будет очень крупное обновление, просьба все ценные вещи из контейнеров достать и держать либо в инвентаре, либо выложить в экстерьер в любом месте. Лишь бы они были НЕ в контейнере. Это на всякий случай, есть вероятность, что контейнеры обновятся, т.к. исправлений было немало.

 

До починки алх. уголка только MGE XE)

 

Понял, спасибо!

 

Около Квартала Чужеземцев камень немного парит над землей.

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot001.1575660262.png

 

Отлично, поправим, спасибо!

 

Сейчас наконец то дошли руки проверить сборку под Linux (manjaro), на удивление, гораздо быстрее и плавнее бегает чем на Win10.

Плохо только то, что странная вода, будто шейдеров нет и скрины не работают по F12.

 

P.S. Запускаю на OpenMW ночная сборка.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wphSroCl_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/wqqqd0wa_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/wroO8gJD_150x150.png

 

Странно, не должно так быть. Думаю авторы опенМВ отпишутся вам.

 

Включил...

  

 

 

UPD. Разобрался, надо было обновить конфиг openmw в \Documents\My Games\openMW

 

Спасибо! 

 

Лаунчер у опенМВ вообще свой, из этого он ничего не подхватывает, но раз завелось, то ладно:)

 

Святоши нервно курят в сторонке глядя на своих конкуренток соблазнительниц, их бы тоже проапгрейдить до обливиона  :-D А вообще монстры на высоких уровнях весьма удивили) всякие баньши, ксивилаи, паучихи даэдра смотря неплохо

 

А мы их со временем тоже прокачаем) спасибо за сравнение, кстати!

 

Стражник Тераны Энна - ennah - кружит вокруг группы босмеров и данмерки - которые по квесту, и в прегается за них в бой - це обнова квестов или баггг)?

 

А можно чуть детальнее раскрыть ситуацию? Я немного не понял.

 

А, вон ты о чём :). Я не понял сразу. Тогда просто ждём-с.

 

Мне кажется, не нужно. Затронешь одного - придётся корректировать второго, третьего, потом ещё что-нибудь вылезет. Я же просто впечатления игрока писал.
Что можно было бы сделать - и то под большим вопросом, я ни в коем случае не настаиваю - добавить бойцам дальнего боя короткие клинки.

 

Хмм, у них они вроде имеются. Но ок, перепроверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. В гильдии магов Балморы есть сортировщик ингредиентов. Рядом лежит некоторое количество ингредиентов, например там есть большая жемчужина стоимостью 1200 (она для чего нужна? для кафта или для квеста какого-то? или только на продажу?) и сапфир (вроде, т.е. синий драгоценный камень). Так вот, склянок для сапфира и большой жемчужены не нашел, а при использовании сортировщика из инвентаря они пропали. Есть ли возможность увидеть сразу все ингредиенты в сортировщике (т.е. в одном инвентаре, как у персонажа)? Пока не смог оценить этого нововведения, искать по склянкам сложнее, чем в инвентаре. Ну или я не знаю как сортировщиком пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стражник Тераны Энна - ennah - кружит вокруг группы босмеров и данмерки - которые по квесту, и в прегается за них в бой

Подтверждаю, как раз есть резервный сейв на этом месте. 

 

А можно чуть детальнее раскрыть ситуацию? Я немного не понял.

Извиняюсь, если вдруг неправильно понял, или чуть опережаю, но немного дополню: в случае если первым атаковать Трерайну Дален по квесту "Награда за голову Трерайны Дален"  (Тель Бранора), а в непосредственной близости от места конфликта будет находится Энн(а), тогда он (Энна) нападёт на ГГ вместе с Трерайной и пятеркой телохранителей. В случае, есть ГГ спровоцирует Трерайну на атаку, то Энн(а) не будет ввязываться в драку.

 

up1: но, быть может, это вполне стандартная реакция npc на проявление агрессии со стороны ГГ.

up2: да, проверил ещё одного местного данмера, подтащив его поближе к группе Трерайны свитком полного господства. Так же, как и Энна, он посчитал агрессию ГГ необоснованной и атаковал последнего.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже ответили по сути но все равно скажу)

  А можно чуть детальнее раскрыть ситуацию? Я немного не понял.

Ну - я не помню как было в ваниле - но нпс-типа стражники в Тель Браноре - Малисимо или Энна ходили далеко от Терайны Дален и её босмеров - на чье убийство там дают квест. Теперь стражник (типа стражник) нпс- Ennah - ходит - в опенмв очень близко от этой группы, и помоему даже когда ты нападаешь на босмеров по квесту, а он стоит у башни самой - он начинает атаковать игрока. Или (например) когда я ухожу в нивидимость - босмеры разбегаются, Ennah реагирует на них и атакует игрока опять же.

короче проблема в том что он ходит близко ( а в ваниле они все не ходили к Трерайне Дален) и атакует не босмеров а игрока - и как сказано выше, если спровоцировать на атаку то таких проблем нет.
да, пожалуй это проблема только из-за того что он ходит рядом, и проще их провоцировать. Но раньше у меня не было проблем таких прост, а теперь эти нпс ходят где хотят(

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, склянок для сапфира и большой жемчужены не нашел, а при использовании сортировщика из инвентаря они пропали.

Приветствую)

Сюда вот рассортировываются сапфиры:

 

post-25337-0-23921700-1575666757_thumb.jpg

 

А сюда большие жемчужины:

 

post-25337-0-31620200-1575666818_thumb.jpg

 

Кстати, обычные жемчужины сортируются в контейнер чуть левее стола с камнем-сортировщиком. Почему бы не объединить контейнер для малых и больших жемчужин, как это и было сделано, к примеру, с яйцами квама?

 

Зачем нужны большие жемчужины помимо доп. эффектов при алхимии, к сожалению, не подскажу, т.к. пока не встречал квестов, в которых они требуются, а в крафт не погружался. Что касается удобства пользования и "полезности" добавления кнопки "общего сбора" - поддерживаю, с другой стороны, со временем привыкаешь и запоминаешь расположение контейнеров а сам процесс..эм..изготовления зелий становится чуть более атмосферным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лаунчер у опенМВ вообще свой, из этого он ничего не подхватывает, но раз завелось, то ладно:)

 

 

Завелось то завелось, натыкал в лаунчере опенмв все галочки кроме допа с травой MFR_Grass_Mod.  Но есть подозрение что настройки MCP не подтянулись, выставлял галочки на скрытие замков и указание принадлежности, но отображается всё равно как в ванили, уровень замка и нет указания на принадлежность кому то вещи или контейнера. 

 

Али так должно быть? 

 

Upd. с другой стороны отношение торговцев сохраняется после закрытия окна диалога, так что именно эта опция работает.

 

Upd2. Выставлял требования ко всем предметам на характеристики/навыки, но у обычных предметов их нет, можно что угодно на себя напялить, на артефактах не было возможности проверить. В общем я явно что то не так делаю ))=

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нравится плагин на балансировку цен у торговцев, интереснее стало играть. Не так давно узнал, что при полной стамине цены на покупку товаров у торговцев снижаются. Поиграл немного, прокачал торговлю до 60 ед. и заметил, что предметы можно покупать более чем в два раза дешевле и примерно во столько же дороже продавать (при полной стамине). Предложение: пофиксить этот глитч в плагине, а то странно получается продавать торговцу его же товары за гораздо большую цену и выше их себестоимости (или хотя бы сделать, чтобы они стоили не выше цены, указанной в игре).

Изменено пользователем KIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелось то завелось, натыкал в лаунчере опенмв все галочки кроме допа с травой MFR_Grass_Mod.  Но есть подозрение что настройки MCP не подтянулись, выставлял галочки на скрытие замков и указание принадлежности, но отображается всё равно как в ванили, уровень замка и нет указания на принадлежность кому то вещи или контейнера. 

 

Али так должно быть? 

 

Upd. с другой стороны отношение торговцев сохраняется после закрытия окна диалога, так что именно эта опция работает.

 

Upd2. Выставлял требования ко всем предметам на характеристики/навыки, но у обычных предметов их нет, можно что угодно на себя напялить, на артефактах не было возможности проверить. В общем я явно что то не так делаю ))=

Amebko,

 

1. В OpenMW настройки MCP не подтянутся.

MCP(Morrowind Code Patch) вносит исправления в Morrowind.exe, поэтому  работает только с оригинальным движком игры(та, которая запускается с MGE XE).

А с OpenMW он работать не будет, так как OpenMW это другой движок игры, и OpenMW  не использует Morrowind.exe, а запускается  через openmw-launcher.exe.

 

В этом ничего страшного нет, так как когда разработчики разрабатывали OpenMW, то они учли ошибки(не все), которые исправлет MCP, и этих ошибок в OpenMW  изначально нет, а другие ошибки, если такие остались, исправляются разработчиками по мере выхода новых версий OpenMW. Вот есть статья:

 

 

 

 

Ещё в OpenMW есть дополнительные настройки (на подобии MCP), они находятся в  openmw-launcher.exe.

Скриншот:

 

9e293f37ce17a00c424cd92b880be5d6.png

 

 

=====

 

2. Попробовал у себя выставить "требования ко всем предметам на характеристики/навыки"(требования к оружию/броне), с MGE XE этот мод работает, и требования появляются, а в OpenMW - нет.

Наверное, этот  мод использует Morrowind Script Extender (MWSE), который входит в состав MGE XE.

А OpenMW пока что не поддерживает функции MWSE (разработчики OpenMW обещают реализовать это в дальнейшем), и поэтому мод не работает.

 

======

 

 

Включил...

  

 

 

UPD. Разобрался, надо было обновить конфиг openmw в \Documents\My Games\openMW

 

Спасибо! 

 

Amebko,

в OpenMW плагины нужно подключать в openmw-launcher.exe, а не в Morrowind Launcher.exe  ;-D

Скриншот:

 

e9a2b9d75cafd5e204e547133b94915f.png

 

 

И в OpenMW  плагин с травой подключить нужно, если есть желание, чтобы она была в игре.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гораздо быстрее и плавнее бегает чем на Win10.

Ничего удивительного, виндовые драйверы частенько плохо оптимизированы под OpenGL. 

 

Плохо только то, что странная вода.

Это на баг-трекер, вместе с логом.

 

скрины не работают по F12.

Точно не работают? Там ведь нет никакой визуальной индикации, скриншот просто появляется примерно там же, где и сейвы.

Также не мешало бы проверить в настройках, что хоткей для скриншота реально назначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос, у меня все работает. Интересно, мб это связано с тем, что я пути к анимациями поправил, а обновление уже несколько дней не выкладывал)

 

В любом случае прошу набраться терпения и дождаться обновления, это будет крупная обнова

 

Забавно, со временем появился нищий возле Храма Балморы, Данмер из Камонны начал подкидывать нож. Ходил в канцелярию Сейда Нин, писаря еще нету)

Изменено пользователем vyavdyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bobik116, Спасибо огромное за развёрнутый ответ! Теперь жить стало проще, жить стало веселее (= 

 

Из-за, по факту, одного мода на требования к скилам на шмоте играть на стандартном движке не вижу смысла, т.к. он ппц тормозит, ноут всё таки слабенький (=

 

 

Забавно, со временем появился нищий возле Храма Балморы, Данмер из Камонны начал подкидывать нож. Ходил в канцелярию Сейда Нин, писаря еще нету)

А вот этих товарищей у меня тоже нет...

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нравится плагин на балансировку цен у торговцев, интереснее стало играть. Не так давно узнал, что при полной стамине цены на покупку товаров у торговцев снижаются. Поиграл немного, прокачал торговлю до 60 ед. и заметил, что предметы можно покупать более чем в два раза дешевле и примерно во столько же дороже продавать (при полной стамине). Предложение: пофиксить этот глитч в плагине, а то странно получается продавать торговцу его же товары за гораздо большую цену и выше их себестоимости (или хотя бы сделать, чтобы они стоили не выше цены, указанной в игре).

Степень заполнения запаса выносливости ведь влияет почти на каждое действие, зачем постоянно бегать с околонулевым запасом сил, тем более заказывать те, или иные услуги будучи уставшим? Шанс произнести заклинание, попасть по цели, сотворить зелье...и т.п. будут существенно ниже. Вообще, ведь не только значения усталости и навыка торговли влияют на ценообразование. Вот, к примеру, здесь можно посмотреть некоторые формулы.
 
Перепродавать товары и предметы с более чем двойной выгодой ведь тоже далеко не сразу всем торговцам получится. Кто-то более искусный предприниматель, а кто-то всего-лишь мелкий лавочник.
 
Если хочется продать/покупать товары по себестоимости, то два дружелюбных существа-торговца в вашем распоряжении)
 
В общем, соглашусь, что после некоторого развития персонажа (при игре на "бумагиподписательной" сложности - выживание/дрессировку сумраков не пробовал ещё), накапливать монеты на перепродаже товаров становится очень просто. Но, наверное, ограничивать возможный профит стоит чуть менее радикально, чем установление "потолка" стоимости продажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему скромному мнению, было бы неплохо в сборку добавить опционалом мод Morrowind XP, совершенно иной, классический вариант набора опыта, который дает дополнитильный стимул прохождения квестов. Вот только бы неплохо в нем снизить скорость набора опыта раз в 10, автор на Нексусе самоустранился и игнорирует подобные замечания пользователей. Подобные моды весьма популярны и на Oblivion, и на Skyrim, а вот в этой игре как-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...