Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если все вышеперечисенные прелести - заслуга MGE XE, то стоти наверное на OpenMV перейти)) надебъюсь, что сохранения одн и теже сразу для двух движков...

Играю на MGE и не было ниодного вылета. Да и не застревал) разве что один раз дверь в гробнице внутри меня застряла, пришлось через tcl вылезти. Ну и сохранения конечно разные у движков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2.4) Да, MGE XE. В общем-то упоминал об этом в шапке своего обращения). Кстати, если я хочу пройти всю игру с низкой акробатикой (не самый важный для меня навык), так из-за этого теперь нужно быть готовым к постоянным зависаниями и фризам в текстурах? 100500 раз проходил оригинальный мор и застреваний в текстурах не помню вовсе.

kranmer,

а я когда проходил оригинальный Морровинд(лицензионные диски, издатель 1C), то там застреваний было значительно больше, чем в этой сборке, и кроме того, главный герой  в некоторых местах иногда проваливался под землю сквозь текстуры.  :-)

А в этой сборке мой персонаж застряёт очень редко, единичные случаи, тоже были застревания  на верёвочной ограде и в дверях.

 

 

Застревания в текстурах и вылеты заставляют постоянно нервничать и пересохраняться каждые две минуты. А вторуг на повороте игра зависнет?)

kranmer,

если главный герой случайно застрянет, то есть консольная команда  fixme, она сдвигает главного персонажа немного в сторону, и персонаж  освобождается.

 

 

Вдруг с началом диалога - вылет на рабочий стод...

kranmer,

у меня вылетов в диалогах вообще нет (играю с MGE XE), а вылеты в игре бывают крайне редко(единичные случаи).

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Последний сейв был от версии 3.2.10. Продолжил игру на 3.2.12. При запуске сейва 4 сообщения. Это нормально или нужно что-то сделать?

 

Local count for script 'paur_maston' differs from local count for saved reference data. Variables will be reinitialized.
Unable to find referenced object "_dm_pot_alithide" in script al_SortIngred.
Unable to find referenced object "_dm_pot_beladonna" in script al_SortIngred2.
Unable to find referenced object "_dm_pot_wt_tail" in script al_SortIngred3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно попробовать так сделать.

Так - это как именно? Я описал два варианта возможных действий, ты цитируешь оба, но... обновиться же я могу только один раз :-) .

 

 

Если главный герой случайно застрянет, то есть консольная команда fixme, она сдвигает главного персонажа немного в сторону, и персонаж освобождается.

Или команда tcl (отключает коллизии, можно пройти сквозь объект/предмет). Повторный ввод отключает команду.

Команда fixme не всегда срабатывает, может задвинуть игрока ещё глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1) Натуралистичность несколько страдает. Понятно, что не за каждый на удар в морду NPC должен набрасываться с ответной атакой, но и делать вид, словно ничего не произошло - тоже не дело наверное. Реакции должно быть две (из логичных) - или атаковать в ответ или убегать. Просто кого ни припечатаю в Балморе из новых NPC - все делают вид, словно ничего не произошло))

 

2.4) Да, MGE XE. В общем-то упоминал об этом в шапке своего обращения). Кстати, если я хочу пройти всю игру с низкой акробатикой (не самый важный для меня навык), так из-за этого теперь нужно быть готовым к постоянным зависаниями и фризам в текстурах? 100500 раз проходил оригинальный мор и застреваний в текстурах не помню вовсе.

 

Все проблемы, что со мной приключились - как бы мешают плавному прохождению. Застревания в текстурах и вылеты заставляют постоянно нервничать и пересохраняться каждые две минуты. А вторуг на повороте игра зависнет?) Вдруг с началом диалога - вылет на рабочий стод... При этом стоит понимать - специально косяки в сборке не выйскиваю. Просто установил последнюю версию (неделю назад), обновил, начал играть...

 

5. Если все вышеперечисенные прелести - заслуга MGE XE, то стоти наверное на OpenMV перейти)) надебъюсь, что сохранения одн и теже сразу для двух движков...

 

1. Посмотрю, что можно с этим поделать. Посмотрим. За репорт спасибо.

 

2,4. Логично предположить, что если не перепрыгиваете что-либо с низкой акробатикой - то вы будете не перепрыгивать и застревать, ну либо я чего-то не понимаю.

 

Слово вдруг неуместно. Если есть проблема - надо ее решать. Выложите содержимое warning.txt при следующем вылете, иначе я не смогу вам помочь.

 

5. Сохранения у двух движков разные и лежат в разных местах.

 

 

Так - это как именно? Я описал два варианта возможных действий, ты цитируешь оба, но... обновиться же я могу только один раз :-) .

Или команда tcl (отключает коллизии, можно пройти сквозь объект/предмет). Повторный ввод отключает команду.
Команда fixme не всегда срабатывает, может задвинуть игрока ещё глубже.

 

Надо попробовать оба варианта, конечно же)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если главный герой случайно застрянет, то есть консольная команда  fixme, она сдвигает главного персонажа немного в сторону, и персонаж  освобождается.

 

Спасибо за подсказку! Возьмем на вооружение

 

 

А в этой сборке мой персонаж застряёт очень редко, единичные случаи, тоже были застревания  на верёвочной ограде и в дверях.

 

Я только начал играть, и сразу застрял - в окрестностях Сейданина, потому и обратил на это внимание. Надеюсь, что дальше такого поменьше будет, конечно) Раньше в Морр с акеловским переводом играл (как и в оригинальную версию), но в текстурах совсем. Там другой прикол был: взберешься на какую гору, свалишься в яму с крутыми склонами со всех сторон - и хрен выберешься, прыгаешь, мечешься туда-сюда, а потом перезагружаешься:) Но было таких случаев немного.

 

Играю на MGE и не было ниодного вылета. Да и не застревал) разве что один раз дверь в гробнице внутри меня застряла, пришлось через tcl вылезти. Ну и сохранения конечно разные у движков

 

Может просто не даете себя убивать?! А может все дело в машине: на одном ноуте игра нормально идет, а на другом - иногда вылетает. Вот у меня, видимо,, вылетает, хотя не должна. Ноут производительный. С прочими играми таких приколов на моей машинке не происходит. Проблема для меня не критичная: загрузка по новой занимает считанные секунды, плюс, если не давать себя убивать, то возможностей для вылетов не будет. Просто подумал донести до разработчиков сборки свой опыт. Возможно что-то и в самом деле можно подправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или команда tcl (отключает коллизии, можно пройти сквозь объект/предмет). Повторный ввод отключает команду. Команда fixme не всегда срабатывает, может задвинуть игрока ещё глубже.

РЕДМЕНЪ,

совершенно верно, но я предпочитаю fixme, это меньше отвлекает от игрового процесса (от погружения в игру). Да и fixme можно применить несколько раз, если с первого раза не поможет. )

 

 

Я только начал играть, и сразу застрял - в окрестностях Сейданина, потому и обратил на это внимание. Надеюсь, что дальше такого поменьше будет, конечно)

kranmer,

я только что загрузил персонаж воин (акробатика низкая = 14), и попробовал в районе Кальдеры набегать на верёвочные ограждения. Персонаж действительно застряёт в некоторых сегментах ограждения.

А перед этим играл босмером, у него был значительно больший уровень акробатики, так я на эти верёвки даже не обращал внимания, так как персонаж в них не застревал.

 

А в дверях мой персонаж иногда застревал, когда стоял возле дверей, а противник резко открывал дверь. 

 

 

 

Там другой прикол был: взберешься на какую гору, свалишься в яму с крутыми склонами со всех сторон - и хрен выберешься, прыгаешь, мечешься туда-сюда, а потом перезагружаешься:) Но было таких случаев немного.

kranmer,

у меня тоже в оригинальном Морровинде такие случае были, причем довольно-таки  часто.

А в этой сборке такие случаи очень редки.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто не даете себя убивать?! А может все дело в машине: на одном ноуте игра нормально идет, а на другом - иногда вылетает. Вот у меня, видимо,, вылетает, хотя не должна. Ноут производительный. С прочими играми таких приколов на моей машинке не происходит. Проблема для меня не критичная: загрузка по новой занимает считанные секунды, плюс, если не давать себя убивать, то возможностей для вылетов не будет. Просто подумал донести до разработчиков сборки свой опыт. Возможно что-то и в самом деле можно подправить.

Недавно нового перса создал и пока что часто умираю) даже от крыс 1 на 1, дрессировка сумрака+выживание подключены. По поводу ноутов незнаю, я на двух материнку сплавил , упаси меня бог купить третий когда-нибудь  :-D Ну и я тоже лишь поделился своими наблюдениями игры на mge

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Вопрос по балансу знаков рождения для начала игры. Понятно, что Атронах и в оригинале почти читерский знак был, но сейчас, когда почти нигде выздоравливать нельзя без кровати, знаки маг и подмастерье бесполезны совсем получаются. Есть амулеты на восстановления маны, они и на атронаха действуют. Так и должно быть? Я пока мало наиграл, может какие другие фишки есть для знаков маг и подмастерье?

 

p.s. Квест трубка скуумы для Ции заработал. Всем причастным к сборке, виват!

Изменено пользователем serg1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово вдруг неуместно. Если есть проблема - надо ее решать. Выложите содержимое warning.txt при следующем вылете, иначе я не смогу вам помочь.

 

Хорошо. Пока воспроизвести вылет не удалось. Возможно потому, что только сейчас обновился до версии 3.2.12+. Ранее стояла 3.2.09+. 3.2.10 сразу устанавливать не стал, так как заметил, что у многих по ней были какие-то проблемы.

В общем, надеюсь, что после текущего обновления вылетов и в самом деле не будет. А если будут - перешлю вам содержимое файла ворнингс

 

Ну и еще раз спасибо за сборку и труд по ее улучшению:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто не даете себя убивать?! А может все дело в машине: на одном ноуте игра нормально идет, а на другом - иногда вылетает. Вот у меня, видимо,, вылетает, хотя не должна. Ноут производительный. С прочими играми таких приколов на моей машинке не происходит. Проблема для меня не критичная: загрузка по новой занимает считанные секунды, плюс, если не давать себя убивать, то возможностей для вылетов не будет. Просто подумал донести до разработчиков сборки свой опыт. Возможно что-то и в самом деле можно подправить.

 

Вообще крайне странно. В силу печальных обстоятельств я конкретно сейчас в основном работаю на ноутбуке, довольно слабом, в котором на опенМВ 15-20 ФПС норма, и у меня вылетов нет. Просто нет.

 

Недавно нового перса создал и пока что часто умираю) даже от крыс 1 на 1, дрессировка сумрака+выживание подключены. По поводу ноутов незнаю, я на двух материнку сплавил , упаси меня бог купить третий когда-нибудь  :-D Ну и я тоже лишь поделился своими наблюдениями игры на mge

 

Конечно системник получше будет.

 

Доброго времени суток. Вопрос по балансу знаков рождения для начала игры. Понятно, что Атронах и в оригинале почти читерский знак был, но сейчас, когда почти нигде выздоравливать нельзя без кровати, знаки маг и подмастерье бесполезны совсем получаются. Есть амулеты на восстановления маны, они и на атронаха действуют. Так и должно быть? Я пока мало наиграл, может какие другие фишки есть для знаков маг и подмастерье?

 

p.s. Квест трубка скуумы для Ции заработал. Всем причастным к сборке, виват!

 

Почему маг и подмастерье стали бесполезны?

На НГ добавится спальник переносной в игру и будет попроще, но на него нужно будет выделять вес в загрузке персонажа.

На атронаха действуют вещи с эффектом при использовании по восстановлению магии, вещи с постоянным эффектом атронахи не могут использовать.

 

 Не за что!

 

Хорошо. Пока воспроизвести вылет не удалось. Возможно потому, что только сейчас обновился до версии 3.2.12+. Ранее стояла 3.2.09+. 3.2.10 сразу устанавливать не стал, так как заметил, что у многих по ней были какие-то проблемы.

В общем, надеюсь, что после текущего обновления вылетов и в самом деле не будет. А если будут - перешлю вам содержимое файла ворнингс

 

Ну и еще раз спасибо за сборку и труд по ее улучшению:)

 

Отлично, если что - сразу кидайте логи, все будет смотреть.

 

А у кого эта сборка как на телефоне идёт?

 

Про телефон все вопросы вот в эту тему, пожалуйста - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41586-mfr-openmw-android/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи игроки. Очень прошу сделать сохранение в 3.2.11 версии и проверить именно наличие всевозможных "багов" после обновления до 3.2.12 - а именно задвоенных объектов, обновленных локаций и т.д. Именно с 3.2.11 на 3.2.12. Если тест даст положительный результат, который подразумевает отсутствие этой дичи, это будет круто. У меня результат положительный.

Отчитываюсь.

На забагованных последних сэйвах (там, где у меня сломалась выдача заданий у редоранцев и храмовников) - результат отрицательный. Задания так и не появились. От чистки сэйва ничего не зависит: задания не выдают.

Более ранние сэйвы, сделанные на версиях 3.2.09...3.2.03 - результат отрицательный: редоранцы и храмовники перестают давать задания.

Т.е. полноценное продолжение игры данным персонажем и фракциями Дом Редоран/Храм становится невозможным.

(А продолжать играть и проверять, дадут ли мне стать Наставником или совершать преступление, чтобы вступить в другой Дом, я, понятное дело, не буду).

 

Проверил другого персонажа с другим набором фракций (это сохранения прим. начала ноября) - на первый взгляд ошибок нет. Но там самое начало игры: перс 4-5 уровня, очень мало выполненных заданий. Пробежался по своим гильдиям - задания дают, и хорошо.

(Совершать преступление, чтобы меня изгнали из Хлаалу, совершать длиннющее паломничество, потом вступить в Дом Редоран и Храм и проверять, будут ли они выдавать задания... извините, терпения уже не хватит :-) )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более ранние сэйвы, сделанные на версиях 3.2.09...3.2.03 - результат отрицательный: редоранцы и храмовники перестают давать задания.

 

Если сделать сохранение на 3.2.09 или ранних версиях и обновившись до 3.2.12 не дают топик задания? Точно?

У себя проверил только что - дают. И все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать сохранение на 3.2.09 или ранних версиях и обновившись до 3.2.12 не дают топик задания? Точно?

Да, точно.

Причём результат отрицательный при любых действиях:

- пересохранить сэйв на версии 3.2.11, потом обновиться до 3.2.12

- НЕ пересохранять сэйв на версии 3.2.11, потом обновиться до 3.2.12

- НЕ чистить сэйв

- почистить сэйв

всё едино - редоранцы и храмовники перестают давать задания.

 

Из посторонних есп-файлов - 1) самодельная раса, которой я всегда играю, 2) плагин с моими новыми шмотками.

 

Вдобавок ломается поведение Калии. Там по квесту её надо оставить в одной дефолтной пещере "для подумать", через два дня вернуться и поговорить. Дак вот,  после обновления 3.2.11 пещера обновляется, Калия из пещеры пропадает и появляется у себя дома - разумеется, с дефолтным инвентарём, т.к. он тоже обновляется. Пропадает весь эбонитовый доспех, который ей долго собирался, пропадают все вещи, которые ей давались, в т.ч. её Меч Хранителя, который мы ранее добывали.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гильдии магов , есть новая локация в вивеке , вот там есть великий камень души , который почему то привязан к КАЖДОМУ члену гильдии ) очень печальная история :) опенМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём результат отрицательный при любых действиях:

- пересохранить сэйв на версии 3.2.11, потом обновиться до 3.2.12

- НЕ пересохранять сэйв на версии 3.2.11, потом обновиться до 3.2.12

- НЕ чистить сэйв

- почистить сэйв

всё едино - редоранцы и храмовники перестают давать задания.

 

К сожалению, не могу подтвердить такие наблюдения.

Все сохранения свободны от вмешательств (чистка сейвов), также нет никаких проблем с получением заданий. В сейве от версии 3.2.08 ГГ ещё не состоит в гильдиях, т.е. остается возможность проверить проблему с получением заданий Храма и Дома Редоран.

Наличие проблем с задвоениями/текстурами обозначены положительным, либо отрицательными исходами. В скобках указано, является ли сейв продолжением предыдущей версии, либо на этом сейве была запущена новая игра. Никаких доп. плагинов не установлено, запускалось по MGE XE, реплейсер голов (если это важно) -  от westly, пресет "мощный компьютер". К сожалению, чистых сохранений версии ранее 3.2.07 не имею, т.к. не так давно играю. Надеюсь, чем-то поможет) Если инфа лишняя - пост под удаление.

 

3.2.07 - отрицательный (первый старт).rar

3.2.08 - положительный (НГ).rar

3.2.09 - отрицательный (продолжение НГ 3.2.08).rar

3.2.10 - отрицательный (продолжение НГ 3.2.08).rar

3.2.11 - положительный (НГ).rar

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему маг и подмастерье стали бесполезны? На НГ добавится спальник переносной в игру и будет попроще, но на него нужно будет выделять вес в загрузке персонажа. На атронаха действуют вещи с эффектом при использовании по восстановлению магии, вещи с постоянным эффектом атронахи не могут использовать.    Не за что!

А есть вещи на постоянный реген маны? Рандомно появляются или награда за квесты? Если награда, напишите под спойлер пример квеста. Пока еще не встречал такой предмет, вроде в ваниле не было, а может я ошибаюсь.

В этой теме, где-то на 240-х страницах, видел коммент, в котором человек пишет, что встретил вещи и раньше там был эффект регена маны, а теперь просто прибавка к мане, вот я и подумал, что постоянного регена маны теперь нет совсем.

Изменено пользователем serg1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serg1, есть вещи, зачарованные на постоянный эффект регенерации маны. Если повезёт, то можно купить у зачарователей (вероятно, с определённого уровня персонажа/ удачи/ чего-то ещё), также исследуем гробницы, открываем сундуки, проявляем любопытство. По квестам ещё не встречал предметов, зачарованных на MP реген, но я не так уж много и прошёл из новых квестов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мантия требониуса же ) постоянный реген маны )

В ваниле ведь такого не было? или было? В любом случае, я не тороплюсь, прохожу всякие низовые квесты гильдий, так что до мантии требониуса не скоро доберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё играется нормально. Были сейвы от 3.2.09, потом ставил 3.2.10, но следил за форумом и не играл. Далее обновил до 3.2.11 и сегодня продолжил.

В Балморской ГМ вроде всё нормально, только появились тонны всяких ингридиентов? В прошлые дни я случайно смахнул с полки себе в инвентарь кастрюлю, чтобы толочь алхимию, а сейчас такая же стоит на той же полке. Никто из неписей во всей Балморе ни разу не задвоился.

Высокая симпатичная нордка, которая обычно должна ходить по площади города, у меня однажды по плечи застряла в ступеньках к верхней части города и так потом и была, но с обновой 3.2.11 сейчас гуляет, как и прежде. Все меня помнят, напоминают невыполненные задания.

Ходил по Альдруну, выполнял квест. Потом вступил в Дом Редорана, дали первое задание.

Всё работает. Мой уровень 3-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не могу подтвердить такие наблюдения.

Извините, эти "подтверждения" или "неподтверждения" - ни о чём. Вы ведь не думаете, что я целенаправленно вру, намеренно вводя всех в заблуждение?

 

Если начинать новую игру или вступать к редоранцам с нуля - уже проверил, всё работает как надо, можно вступить и задания дают.

А продолжить с того места, где я застопорился - я там Советник, без пяти минут Архимагистр - неможно, задания не дают.

И ничего с этим не поделаешь, токо новую игру начать.

Ну, я и начал заново :).

 

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...