Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для разработчиков сборки и модов(идея для мода):

 

Предлагаю в игру внести возможность подавать деньги просящим подаяние(на подобии алтарей), добавив необходимый пункт в диалоге, напр.,

пункт "пожертвовать":  50 монет - главный герой получает +30 Удачи на сутки (цифры примерные, их можно откорректировать для соблюдения баланса). 

А то они сидят без дела:

_174cd75fdb6bb5447c254bffd68f52e8.jpeg

И деньги в тарелке тоже по возможности должны иметь владельца, чтобы ГГ не мог их безнаказанно украсть. :-)

(После пожертвования, количество денег в тарелке динамически обновлять не обязательно, так как это усложнит мод).

Кстати да, тоже думал что можно им подать, искал в диалогах, потом пытался повысить расположение в т.ч. деньгами, но они оказались дерзкими, на 10 монет обиделся сильно он :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Совсем совсем не будут, на 100%? даже инеевые атронахи?

Да. Какой смысл неписям использовать средство, которое со 100%-ной гарантией не сможет нанести цели НИКАКОГО вреда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, тоже думал что можно им подать, искал в диалогах, потом пытался повысить расположение в т.ч. деньгами, но они оказались дерзкими, на 10 монет обиделся сильно он :)

ZoRg, он обиделся не из-за 10 монет, а из-за неуклюжей попытки подкупа. )

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за слишком частые репорты. Пожалуй, стоит их раз в несколько дней присылать, а не сразу по мере обнаружения. Но вот ещё один: (уже сообщалось о подобном, но в другой локации, так что напомню):

12/18/2019 (21:56) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (22:33) Ilya Antropov sky_square Mamaea, Sanctum of Awakening 6973 5915 892 "Источник водяной завесы при нормальном угле обзора (над водной поверхностью)"

 

12/18/2019 (21:59) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (22:33) Ilya Antropov sky_square Mamaea, Sanctum of Awakening 6973 5915 892 "Источник водяной завесы при просмотре под водой"

 

Всё это под MGE XE

 

Наоборот, стоит репортить. Но я, честно говоря, еще не понимаю, как поправить данный момент. Может под водой ГГ пугается и ему все кажется лавой:)

 

Про Калию. Ну нравится мне она :).

 

1. Об ошибке с телепортированием при чтении Вмешателства Альмсиви уже писали. Надеюсь, это можно починить.

Чем ошибка досаждает - у меня после неё ломалось поведение Калии. Её можно вызвать в другое место или попросить подождать в ключевой точке, - НО! - потом у Калии ломается анимация ходьбы/бега, она начинает перемещаться рывками, мини-телепортами к ГГ (у неё так в скриптах прописано, телепортироваться к ГГ, если она сильно отстаёт); либо просто стоит на месте. Какой-то странный баг.

Как  я это лечил. Не сразу, но нашёл способ - последовательно указываю Калии: "развеять магию" => "левитация" => "пролететь несколько шагов => снова "развеять магию" => команда "Идём!" Всё, Калия снова ходит ножками и ведёт себя как нормальный человек .

 

2. Кто играет с Калией: если она вдруг тормозит, останавливается внезапно и не идёт дальше, или застревает где-либо, вот этот вот рецепт - "развеять магию" => "левитация" => "пролететь несколько шагов => снова "развеять магию" => команда "Идём!" - у меня всегда возвращал ей нормальное привычное поведение.

 

3. И попутно авторам просьба - чтобы Калия не отставала/не терялась в дороге, м.б. добавить ей скорости? Как правило, ГГ ходит-бегает намного быстрее её.

 

4. Другая распространённая ошибка - при переходе в другую локацию и путешествии на силт-страйдере/через магический портал скрипт телепортирует Калию точно в те же координаты, где стоит ГГ - получается своеобразная "матрёшка". Выглядит это... не очень, вид от первого лица/от третьего лица:

Та же самая картина, когда в путешествии Калия отстаёт и скрипт телепортирует её к игроку.

Насколько я понимаю, это особенность движка и вылечить это не получится? Или есть возможность отодвигать компаньона чуток в сторону?

 

Квесты. Только для авторов.

 

 

5. Часть квестов завязана на Лларара Берелота. Вроде всё нормально, но один из самых первых квестов в ГМ - "Нанять или убить Лларара Берелота". Как правило, мы успешно его нанимаем, уговариваем. Но если уговорить его не получится, он откажется разговаривать и придётся его убить - а исключать насовсем такой вариант развития событий нельзя - что тогда? Квест Калии зависнет навсегда, т.к. погиб ключевой персонаж, выдающий целеуказания?

 

6. В ходе разговоров Берелот и Арион довольно круто наезжают на Дом Редоран, редоранцев, - и ГГ им поддакивает. Это нормально, когда ГГ принадлежит к другим Домам, но вот я такой вступил в Редоран и... должен молча выслушивать все эти наезды и поддакивать? Здесь хорошо бы задать некую вариативность, дать возможность э-э-э... защитить честь организации, если ты редоранец и т.д. Вплоть до того, что расположение к редоранцу резко упадёт и Берелот откажется выдавать точное местонахождение ключевых локаций и ограничится только общими намёками "где-то совсем рядом, где полно таких же, как ты".

 

7. Бандиты в Марандусе. Было странно встретить их в той самой комнате с мечом: до этого нам усердно вправляли мозги, внушали, что злобные беспощадные редоранцы всех изгнали и поубивали - и вдруг на тебе, два голых бандита разгуливают по огромной комнате совершенно свободно, и никто их не трогает? Не верю!

 

8. Меч Хранителя, что надо добыть в Марандусе. Мне кажется, что на него надо обязательно повесить дисейбл до поры до времени, чтобы он появлялся бы только после выдачи целеуказания/записи в дневнике. Потому что игрок может обнаружить меч ДО того, как получит на него наводку и вообще ДО встречи с Калией.

Я нарошно решил проверить этот момент, пришёл с Калией к мечу, вообще не начиная её квеста, т.е. ещё ДО беседы с лекарем в Балморе - а меч лежит на своём месте. Я подбираю его, и... и теперь Калия каждый разговор просит починить её меч:

 

А ведь, строго говоря, ГГ о мече ещё ничего не знает, Калия всё забыла напрочь. При нормальном развитии квеста на момент подбора меча завязано целое воспоминание, особая музыка, особый диалог -  и как мы получим это воспоминание, если меч у нас уже в рюкзаке?

(Я не проверял, что будет, если СНАЧАЛА подобрать меч, а ПОТОМ выполнять квесты Калии; не проверял, сломается ли выдача воспоминания, т.к. это очень долго, несколько часов прохождения)

Но дисейбл/енейбл избавит от всех этих непоняток и возможных поломок квеста. Ведь это меч Калии, пусть он принадлежит только ей и появляется в мире только по скрипту на нужной стадии квеста.

 

9. Ну и совсем мелочь. В диалогах, бывает, встречается буква "ё" - ну, т.е. запятая вместо буквы "ё". Вот внутренний перфекционист и спрашивает: нельзя ли всё-таки поправить этот момент? ;-)

 

 

Спасибо авторам за Калию! Она точно украсила сборку; думаю, если её выпустить отдельным плагином, была бы украшением базы плагинов.

 

1, 2 - лично сталкивался с такими моментами, но как их подправить пока не знаю. Но ингейм по описанным способам, да и есть другие (послать в ГБ Балморы, тут же попросить ее подождать, меняем локацию, заходим снова в ГМ, говорим пошли родная и она как "новенькая", не тупит.

3. Хорошо, пересмотрим этот момент.

4. Ну это не как не исправить, зашито в движок же.

Ответы на вопросы под спойлером, кто еще не играл - не смотрите.

 

 

5. Тут как раз таки в диалогах все предусмотрено, так что багов никаких нет

6. Добавить диалоговые строки? Окей, подумаем.

7. Хм, пожалуй уберу их, и вправду.

8. Да, идея хорошая, я кстати об этом уже думал.

9. Что ж, пройдемся по диалогам, как будет время.

 

 

 

 

 

 

-. Сейчас самое время задать глупый вопрос: а включён ли Джулан в состав M[FR]?  :-)

 

 

 

 

1. Что крайне понравилось:

  • Невероятная мобильность, общая атмосфера прохождения с компаньоном;
  • Корректная работа всех вещей с постоянным эффектом. Можно выдать кольцо регенерации, можно с щитовыми эффектами и т.п.;
  • Восприимчивость Калии к болезням. Нужно периодически исцелять - однозначный плюс!
  • Настраиваемая модель поведения в бою;
  • Прочие интересные детали.
Какие заметил нюансы/Какие предложения:

2. Иногда, после повышения уровня, у Калии как-то странно распределялись навыки. Так, до повышения уровня, навыке Меткость у неё был равен 100, после повышения 0. Лечится сбросом умений. М\б индивидуальное;

3. Если во время взаимной левитации (т.е. на Калии левитация и на ГГ левитация), попросить Калию подождать, то она всё равно будет следовать за ГГ. Корректная просьба "подождать" у левитирующей Калии выполняется только после окончания левитации у ГГ и последующей повторной просьбы;

4. Калия не ходит, а бегает во время левитации;

5. Если попросить Калию прочитать заклинания Вмешательств во время её левитации, то после вмешательства она получит урон от падения;

6. Если выдать Калии дальнобойное оружие (например арбалет) и оружие ближнего боя (например двуручник), а после чего выставить тактику "Используй оружие по своему усмотрению", то она будет стрелять из арбалета до того момента, пока полностью не закончатся боеприпасы и лишь после этого перейдет на ближний бой. Было бы здорово иметь возможность настроить это. Что-нибудь наподобие: пока враг дальше стольки-то футов используй арбалет, если ближе - двуручник;

7. По поводу увеличения скорости передвижения Калии. Как по мне, её перегруз вполне можно убрать через выдачу зачарованных на "Перо" предметов. Но было бы невероятно классно, если была бы возможность попросить её схомячить указанное зелье. 

8. Если всё это не показалось бредом, то буду периодически добавлять)

 

 

 

 

 

 

- Честно говоря не щупал его и неясно, насколько сильно он трогает диалоги и критично ли это для ГФМ\других квестов. Если кто-то протестирует на МФР с полным обвесом (новый контент + квесты) джулана и напишет об этом - будет только здорово.

Ответы на спойлер, не смотрим кто еще не играл.

 

 

1. Спасибо Malbogatra)

2. Не, это вы смотрите навыки после смены тактики, ну такая особенность скрипта. По факту все навыки в норме, можете не переживать.

3. Ну а где она ждать будет, в воздухе? Вот она и не останавливается, чтобы ГГ ее не расшиб)

4. Это особенность самого морра, с этим не думаю, что можно что-то сделать.

5. Верно, тоже особенность движка.

6. Так она и использует оружие по своему усмотрению, а не усмотрению ГГ. А то, о чем вы говорите - есть по умолчанию в openMW.

7. Так ID самопальных зелий не отследить, поэтому можно сделать, но будет работать лишь для оригинальных зелий, а это не очень будет смотреться. Можно же наколдовать на нее самому перо.

8. Конечно добавляйте, разные мнения интересны всегда.

 

 

 

Кстати хотел спросить насчет ординаторов в Вивеке,они так и должны вечно гнаться за Нереварином ,после того как заговорил с ними в индорильской броне?(ранг патриарха я еще не получил,штрафов нет и да,прибил парочку ради денег)

 

Ну вообще да, они обидчивые. Можете попробовать откупиться у неагрессивных стражников.

 

Для разработчиков сборки и модов(идея для мода):

 

Предлагаю в игру внести возможность подавать деньги просящим подаяние(на подобии алтарей), добавив необходимый пункт в диалоге, напр.,

пункт "пожертвовать":  50 монет - главный герой получает +30 Удачи на сутки (цифры примерные, их можно откорректировать для соблюдения баланса). 

А то они сидят без дела:

 

И деньги в тарелке тоже по возможности должны иметь владельца, чтобы ГГ не мог их безнаказанно украсть. :-)

(После пожертвования, количество денег в тарелке динамически обновлять не обязательно, так как это усложнит мод).

 

Что ж, внесу в хотелки, интересная идея.

 

Кстати да, тоже думал что можно им подать, искал в диалогах, потом пытался повысить расположение в т.ч. деньгами, но они оказались дерзкими, на 10 монет обиделся сильно он :)

 

Посмеялся)

Изменено пользователем Lucyfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще да, они обидчивые. Можете попробовать откупиться у неагрессивных стражников.

Что-то не получается,агрессивные дальше продолжают делать из моего перса ничтожный труп  :-(

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1, 2 - лично сталкивался с такими моментами, но как их подправить пока не знаю.

Мне пока кажется, что если научить Калию перемещаться в Призрачные Врата, Вос, Суран, Маар Ган, - половина (больше?) затык уйдёт в небытие. У меня поломка поведения Калии происходила чаще всего после вызова к Храмам в этих локациях.

 

 

 

Если выдать Калии дальнобойное оружие (например арбалет) и оружие ближнего боя (например двуручник), а после чего выставить тактику "Используй оружие по своему усмотрению", то она будет стрелять из арбалета до того момента, пока полностью не закончатся боеприпасы и лишь после этого перейдет на ближний бой. Было бы здорово иметь возможность настроить это. Что-нибудь наподобие: пока враг дальше стольки-то футов используй арбалет, если ближе - двуручник;

 

 

 

6. Так она и использует оружие по своему усмотрению, а не усмотрению ГГ. А то, о чем вы говорите - есть по умолчанию в openMW.

 

Здесь у меня интересное наблюдение (играю на MGE)

 

Мне почему-то кажется, что "ранняя" Калия, когда я только начал с ней ходить, именно так себя и вела: в дальних врагов стреляла, ближних била мечом - т.е. сама меняла одно оружие на другое, именно "на своё усмотрение".

А когда я стал ходить с Калией после обновления 3.2.13...3.2.15, то при включенной опции "использовать оружие по своему усмотрению" она стала или только стрелять, или только бить мечом, не меняя оружие. Т.е. если она с луком, то подбежавший дремора с секирой её вынесет, т.к. с луком против секиры не выстоять.

Возможно, она просто не успевает достать другое оружие, т.к. её бьют и прерывают анимации?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Решил опробовать новый движок OpenMW вместе с MFR, всё вроде бы работает, но дальность прорисовки объектов очень ограничена и получается как на скриншоте ниже.

 

В настройках дальность выкручена на максимум, возможно ли как-то поправить это, чтобы и объекты отображались вдали? 

post-26061-0-24027900-1576783356_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , решил попробовать новый репак, все скачал , установил, обновил всё точно по мануалу, инсталляция и обновление прошли гладко - но игра не запускается ( скриншот прилагаю) , галку "запуск от администратора" всем экзешникам ставил. Образ диска от 1С - присутствует.  Windows 10х64 ,  железяки такие : i5-3470 , 16 Gb DDR3, Sapphire AMD Radeon RX 480 OC Nitro+ 8 GB . Что сделал\ или не сделал  не так ? ))

 

UPD:  Короче сам разобрался - надо ставить ещё в экзешнике Morrowind.exe  - "Совместимость с Windows 7" . Только после этого заработало .

post-22662-0-91699000-1576813068_thumb.jpg

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Баньши идёт (парит) под ней непонятная тень в виде яйца квама. Фото. Почему на героя не нападает? Это мирное создание? (новый движок)

post-21981-0-40365700-1576839944_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока кажется, что если научить Калию перемещаться в Призрачные Врата, Вос, Суран, Маар Ган, - половина (больше?) затык уйдёт в небытие. У меня поломка поведения Калии происходила чаще всего после вызова к Храмам в этих локациях.

 

 

 

Здесь у меня интересное наблюдение (играю на MGE)

 

Мне почему-то кажется, что "ранняя" Калия, когда я только начал с ней ходить, именно так себя и вела: в дальних врагов стреляла, ближних била мечом - т.е. сама меняла одно оружие на другое, именно "на своё усмотрение".

А когда я стал ходить с Калией после обновления 3.2.13...3.2.15, то при включенной опции "использовать оружие по своему усмотрению" она стала или только стрелять, или только бить мечом, не меняя оружие. Т.е. если она с луком, то подбежавший дремора с секирой её вынесет, т.к. с луком против секиры не выстоять.

Возможно, она просто не успевает достать другое оружие, т.к. её бьют и прерывают анимации?

 

Нужно будет потестить на последней сборке и подумать над лечением. Сейчас увы, на тесты нет времени - работаю над крупным модом для морровинда, так что все свободное время уходит на него. Но вообще, исходно в планах было полноценное встраивание Калии в сюжеты основных квестов Морровинда - со своим мнением по каждому из них. Я исходно ориентировался на компаньонов Врат Балдура - они полноценные личности со своими убеждениями и взглядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые квесты - это хорошо!
 

Malbogatra, а можно вопросик спросить по старым квестам?
Речь о моде "Огонь Ануднабии".
У меня затыка почти в самом начале; там, где тов. Омарен отказывается разговаривать и Дневник посылает нас обыскать его комнату: мол, в комнате может найтись что-нибудь полезное.
Комната находится без труда, но что именно в ней надо искать? Перевернул всё - никаких зацепок. При активации книги "Путь паломника" появляется извещение "ваш дневник дополнен", но новых записей не добавляется.
Перечёл твою тему - там такая же проблема уже возникала и ты советовал спросить в теме МФР.

Дак в чём загвоздка? Что надо искать, что я делаю не так?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые квесты - это хорошо!

 

 

Malbogatra, а можно вопросик спросить по старым квестам?

Речь о моде "Огонь Ануднабии".

У меня затыка почти в самом начале; там, где тов. Омарен отказывается разговаривать и Дневник посылает нас обыскать его комнату: мол, в комнате может найтись что-нибудь полезное.

Комната находится без труда, но что именно в ней надо искать? Перевернул всё - никаких зацепок. При активации книги "Путь паломника" появляется извещение "ваш дневник дополнен", но новых записей не добавляется.

Перечёл твою тему - там такая же проблема уже возникала и ты советовал спросить в теме МФР.

 

Дак в чём загвоздка? Что надо искать, что я делаю не так?

 

 

 

Внимательнее осмотри сундуки в той комнате. Еще можно подкупить его и спросить о проклятии еще раз.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где Калию найти?

Эх.. Один альтмер глаголивал, что отвел ее он, на север и поселил в лачуге деда своего. Давно дело было, деревушку уже и не вспомню что рядом.. Драгот Бэл, Дайтон Тел,.. Ээ Дагон Фелл, во!

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не получается,агрессивные дальше продолжают делать из моего перса ничтожный труп  :-(

 

Вообще да, их только вывезти "за угол" и угомонить. Они очень обидчивы.

 

Добрый день!

 

Решил опробовать новый движок OpenMW вместе с MFR, всё вроде бы работает, но дальность прорисовки объектов очень ограничена и получается как на скриншоте ниже.

 

В настройках дальность выкручена на максимум, возможно ли как-то поправить это, чтобы и объекты отображались вдали? 

 

А объекты вдали в опенМВ еще просто не умеют отображаться. Ждем обновлений самого опенМВ и надеемся)

 

Когда Баньши идёт (парит) под ней непонятная тень в виде яйца квама. Фото. Почему на героя не нападает? Это мирное создание? (новый движок)

 

Она может напасть, когда "левая пятка" захочет. Такая вот женщина, может напасть, может нет. Но в драке с ней будет не просто, и дело тут не в "толщине" ее. Со временем планируется сделать больше таких вот интересных противников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она может напасть, когда "левая пятка" захочет. Такая вот женщина, может напасть, может нет. Но в драке с ней будет не просто

aL☢,

обычно в пещерах не нападают только какие-нибудь квестовые персонажи, например, такие как призрак Мансиламата Вабдаса в яичной шахте Гнизиса.

 

И не очень понятно, полезно ли для геймплея свойство у противника,  нападать через раз.

Ведь главному герою придётся каждый раз  вплотную подходить  к такому противнику, который не нападает, чтобы попробовать начать с ним диалог, с целью выяснить, квестовый этот персонаж или нет.  А это не очень удобно, и  может даже надоедать.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она может напасть, когда "левая пятка" захочет. Такая вот женщина, может напасть, может нет. Но в драке с ней будет не просто, и дело тут не в "толщине" ее. Со временем планируется сделать больше таких вот интересных противников.

Было бы интереснее, если бы она нападала на определённого пола людей (например, на перса мужского пола) , не нападала бы если ты вампир. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательнее осмотри сундуки в той комнате. Еще можно подкупить его и спросить о проклятии еще раз.

Разрази меня даэдра... это ловушка! :-D

 

Кстати, подкупить его не удаётся: я ему 10 тыс. дал, а он твердит всё то же самое, что и раньше.

Ну в общем, всё нашёл что нужно, до кузницы добрался, но сомневаюсь, что буду чего-то ковать и с кем-то какие-то кровавые договоры подписывать, ибо.

 

=====

 

Ведь главному герою придётся каждый раз вплотную подходить к такому противнику, который не нападает, чтобы попробовать начать с ним диалог, с целью выяснить, квестовый этот персонаж или нет. А это не очень удобно, и может даже надоедать.

Ужас какой, в игре присутствуют неагрессивные мобы! БезобразиЁ.

Хочется драки - бей первым, Фредди!

 

Но вы проклянёте тот день и час, когда она на вас сагрится ;-) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужна помощь. У меня слабый ноутбук. Я скачал сборку, отключил distant land,настроил все под себя, теперь играть хоть могу. Кроме мест, где есть вода. Там фпс сразу проседает, и играть становится невозможно. Как мне убрать текстуры или анимацию воды, что добавляет сборка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в настройщике M[FR]  тыкай самую нижнюю и самую длинную кнопку и в появившемся меню ещё раз самую нижнюю кнопку "Шейдер воды"

 

У меня тоже не самый быстрый ноут, играю на OpenMW  и проблем не знаю, из Шигорада Красная гора видна .... Советую играть на нём а не на мге. Убери только в ноль сглаживание в лаунчере ОпенМВ 

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужна помощь. У меня слабый ноутбук. Я скачал сборку, отключил distant land,настроил все под себя, теперь играть хоть могу. Кроме мест, где есть вода. Там фпс сразу проседает, и играть становится невозможно. Как мне убрать текстуры или анимацию воды, что добавляет сборка?

  

в настройщике M[FR]  тыкай самую нижнюю и самую длинную кнопку и в появившемся меню ещё раз самую нижнюю кнопку "Шейдер воды"

 

У меня тоже не самый быстрый ноут, играю на OpenMW  и проблем не знаю, из Шигорада Красная гора видна .... Советую играть на нём а не на мге. Убери только в ноль сглаживание в лаунчере ОпенМВ

 

Совершенно верно. +100500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас какой, в игре присутствуют неагрессивные мобы! БезобразиЁ.

Хочется драки - бей первым, Фредди!

Но вы проклянёте тот день и час, когда она на вас сагрится ;-) .

РЕДМЕНЪ,

если главный герой лучник, то он как правило и бьёт из лука первым, и желательно находясь в режиме скрытности для увеличения урона.

А не бежит к мобу выяснять, сагрится тот или нет. ;-D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверь в Имперскую канцелярию в Сейда-Нин закрыта на 100-сильный замок. С чего бы это? А если мне нужно зайти к Сокуциусу Эргале дом купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест Имперского Легиона. Дандса в Абернаните оказалась под помостом вместе с охранником, а не на нём, может быть это индивидуальный глюк, но выйти из под него она не могла, помогла только команда RA которая вернула её на помост

 

UPD

ОпенМВ, видимость в настройках на 6 стоит. Вид с квартала чужеземцев на квартал Телвани

post-16134-0-32223500-1576922663_thumb.jpg

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...