Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ZoRg,

если причина неисправности не найдется, тогда MGE XE можно попробовать переустановить заново. MGE XE можно скачать  в интернете.

 

Ещё перед переустановкой можно попробовать установить Visual C++ 2017 redistributable package x86.(Устанавливать нужно обязательно 32-х битную версию (x86), не зависимо от разрядности операционки).  Может в нём дело, и неисправность после этого устранится.

 

Ещё можно попробовать запустить MGEXEgui.exe от имени администратора.

 

Вообще странно, с неделю назад всё работало, ничего не менял и не трогал.

Обновил, переустановил "Visual C++ 2017 redistributable", даже драйвера на всякий случай, та же фигня, так программа вроде как работает, но разрешение экрана не сменить.

 

Скачал новую версию MGE XE, если заменю новыми файлами ничего не сломается или только определённые файлы надо подсунуть?

 

\Data Files

\mge3

\mwedit

d3d8.dll

dinput8.dll

MGE XE Readme.txt

MGEXEgui.exe

MWSE.dll

MWSE-Update.exe

mwse-version.txt

SlimDX.dll

 

 

P.S. Отбой, проблема решена, после запуска от администратора (спасибо bobik116) разрешение сбросилось, потом просто запустил из ланчера и всё нормально заработало.

Изменено пользователем ZoRg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скачал новую версию MGE XE, если заменю новыми файлами ничего не сломается или только определённые файлы надо подсунуть?

 

\Data Files

\mge3

\mwedit

d3d8.dll

dinput8.dll

MGE XE Readme.txt

MGEXEgui.exe

MWSE.dll

MWSE-Update.exe

mwse-version.txt

SlimDX.dll

 

 

Надо пробовать, криминального в этом точно ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2.17

 

Чего делает

 

Разного рода полезные фиксы и исправления моделек.

 

Так прошу отозваться о разных дублях после обновления, но из снова не должно быть. Совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все. Ждем нового года, одним эксклюзивным квестом станет больше)

 

Так, а вот обнаружил новый дом в Пелагиаде, внутри труп, стража тапками гонит с места преступления - это откуда?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а вот обнаружил новый дом в Пелагиаде, внутри труп, стража тапками гонит с места преступления - это откуда?  

 

Квесты гильдии магов из Кальдеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот еще заметил по поводу артов,копье охотника,меч бладскал,всякие уникальные блудмунские шапки и сапоги волка/медведя и оторванная нога норда тоже не требуют навыков при включенном требовании к артефактам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты гильдии магов из Кальдеры.

 

Вот без подсказки никогда бы не догадался, что у данмера в ГМ Кальдеры есть два квестовых топика. Начал, квесты интересные, пусть и весьма простые пока. 

Так вот:

1. Ординатора в сокровищнице Хлаалу переместить бы поближе к сокровищам, а то пошел расследовать ограбление и безнаказанно вынес все ценное, пока доблестный страж у двери слюни пускает. 

2. При заходе в лачугу горе-грабителя персонаж утыкается, по-моему, в край стола и не двигается. Приходится выпрыгивать.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/08mKAM8u_150x150.jpg

3. Ну и небольшая очепятка в разговоре, стены бОли, как звучит, а:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/09DOIfGW_150x150.jpg

Не лгать НЕ мне:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0AxAgsEC_150x150.jpg

Изменено пользователем LazyFatFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кста можно ответить что принёс часть из вещей, хотя по сути притащил всё https://pic.fullrest.ru/0DvUMr9k https://pic.fullrest.ru/0CqPYvMe или там ещё и наручи стеклянные должны быть гдет? Ну и можно стоять в фул стекле с оружием и сказать без понятия где шмот, ох уж эта морка  :-[
+ труд не останется незмеченным
а так же Никая не https://pic.fullrest.ru/0EFzDdbF  ещё примерно на 3-4 опечатки в этой цепочке закрыл глаза так сказать

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или там ещё и наручи стеклянные должны быть гдет?

 

Походу да. Я не нашел ни меч, ни наручи, ни кирасу, зато как-то умудрился отдать весь комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу да. Я не нашел ни меч, ни наручи, ни кирасу, зато как-то умудрился отдать весь комплект.

Меч, кинжал и кираса находятся

на теле самого Сориса

 

 

 

Подскажите кто-нить я хоть в той локе метку Марандуса ищу?) https://pic.fullrest.ru/0FCiMjo3  уже всё что можно там перерыл

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот еще заметил по поводу артов,копье охотника,меч бладскал,всякие уникальные блудмунские шапки и сапоги волка/медведя и оторванная нога норда тоже не требуют навыков при включенном требовании к артефактам.

 

Ну оторванная нога наверно и не должна иметь никаких требований) А по поводу остального - можно консолью потыкать в эти предметы и скринов наделать - я везде пропишу требования.

 

Вот без подсказки никогда бы не догадался, что у данмера в ГМ Кальдеры есть два квестовых топика. Начал, квесты интересные, пусть и весьма простые пока. 

Так вот:

1. Ординатора в сокровищнице Хлаалу переместить бы поближе к сокровищам, а то пошел расследовать ограбление и безнаказанно вынес все ценное, пока доблестный страж у двери слюни пускает. 

2. При заходе в лачугу горе-грабителя персонаж утыкается, по-моему, в край стола и не двигается. Приходится выпрыгивать.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/08mKAM8u_150x150.jpg

3. Ну и небольшая очепятка в разговоре, стены бОли, как звучит, а:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/09DOIfGW_150x150.jpg

Не лгать НЕ мне:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0AxAgsEC_150x150.jpg

 

Справедливые пометки, учтем!

 

Ещё кста можно ответить что принёс часть из вещей, хотя по сути притащил всё https://pic.fullrest.ru/0DvUMr9k https://pic.fullrest.ru/0CqPYvMe или там ещё и наручи стеклянные должны быть гдет? Ну и можно стоять в фул стекле с оружием и сказать без понятия где шмот, ох уж эта морка  :-[

+ труд не останется незмеченным

а так же Никая не https://pic.fullrest.ru/0EFzDdbF  ещё примерно на 3-4 опечатки в этой цепочке закрыл глаза так сказать

 

В корзине все нашли? Шкурами которая прикрыта. Ну и с тела все снять надо, да.

 

Походу да. Я не нашел ни меч, ни наручи, ни кирасу, зато как-то умудрился отдать весь комплект.

 

Значит нашли все. Проверка стоит на весь сет.

 

Меч, кинжал и кираса находятся

на теле самого Сориса

 

 

 

Подскажите кто-нить я хоть в той локе метку Марандуса ищу?) https://pic.fullrest.ru/0FCiMjo3  уже всё что можно там перерыл

 

Да, это та локация. Метка между ящиков на полу должна лежать в одной из складских комнат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умбра просто лютый терминатор! Было весело, спасибо (=

 

 

а это нормально что хладный труп Умбры спавнит дротики, примерно каждые 10 секунд post-16134-0-80957300-1577126706_thumb.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умбра просто лютый терминатор! Было весело, спасибо (=

 

 

а это нормально что хладный труп Умбры спавнит дротики, примерно каждые 10 секунд attachicon.gifQIP Shot - Screen 054.jpeg

 

 

Вообще ненормально, видимо так же исправим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нить я хоть в той локе метку Марандуса ищу?) https://pic.fullrest.ru/0FCiMjo3 уже всё что можно там перерыл

Gentama,

да вроде в той.

Вот есть статья, и скриншот, где она лежит:

 

 

Я её тоже долго искал, правда на более старой версии сборки(вроде 3.1.09, точно не помню). И когда я навёл указатель(прицел) в указанное место между ящиками , то всплыло стандартное окошко c названием метки, а сама метка была прозрачной, и её на земле вообще не было видно. :-)

А потом я на клавиатуре нажал клавишу "взять предмет", и метка попала в инвентарь,  и в инвентаре она выглядела нормально. Потом я её сдал магу согласно квесту.

 

Может и в этой версии та же ситуация, я не проверял ещё. Ещё возможно, что это только у меня был такой баг с видимостью метки, а у других пользователей она отображалась нормально.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ненормально, видимо так же исправим)

Очень знаете ли сложно справится со своей алчностью.... простите за офтоп (=

23 Декабрь 2019 - 11:48 PM bobik116 писал:snapback.png

Может и в этой версии та же ситуация, я не проверял ещё. Ещё возможно, что это только у меня был такой баг с видимостью метки, а у других пользователей она отображалась нормально.

Лежит именно там, просто надо шевелить мышкой, её видно, но она очень сильно сливается с полом, это как в той игре "найди кота", пиксельхнтинг проклятый

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежит именно там, просто надо шевелить мышкой, её видно, но она очень сильно сливается с полом, это как в той игре "найди кота", пиксельхнтинг проклятый

Amebko,

пойду посмотрю на неё ещё раз, но уже в этой версии. Может у меня такие настройки графики(MGE XE), что у меня её вообще не видно.

А то я её в прошлый раз о-очень долго искал, и тоже перерыл весь склад и так и не нашёл, и нашёл только после того, как нашёл статью со скриншотом, где она лежит.  :-) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежит именно там, просто надо шевелить мышкой, её видно, но она очень сильно сливается с полом, это как в той игре "найди кота", пиксельхнтинг проклятый

 

Может рядом с ней положить какой-нибудь ключик или зачарованную маленькую вещь? Чтобы найти было проще, если знать, как пробовать искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может рядом с ней положить какой-нибудь ключик или зачарованную маленькую вещь? Чтобы найти было проще, если знать, как пробовать искать?

aL☢,

если рядом возле метки положить какую-то вещь, то метка всё-равно будет сливаться с полом, и игрок её может пропустить.

 

Предлагаю изменить текстуру метки так, чтобы она была более темнее, чем пол, и тогда её хорошо будет видно.

Одним словом сделать текстуру метки темнее, или контрастней, чем та, которая сейчас, как-то так.

 

Или как вариант, в редакторе перенести метку с пола на поверхность какого-нибудь рядом стоящего ящика, или бочки и т.п., на текстуре  которой текстура метки хорошо будет видна.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне легально зашел через пояс в квартиры для персонала в Молаг Маре, а выйти без взлома не могу ни в эту дверь, ни в дверь в комнате, что повыше:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1577128244.png

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢,

если рядом возле метки положить какую-то вещь, то метка всё-равно будет сливаться с полом, и игрок её может пропустить.

 

Предлагаю изменить текстуру метки так, чтобы она была более темнее, чем пол, и тогда её хорошо будет видно.

Одним словом сделать текстуру метки темнее, или контрастней, чем та, которая сейчас, как-то так.

 

Или как вариант, в редакторе перенести метку с пола на поверхность какого-нибудь рядом стоящего ящика, или бочки и т.п., на текстуре  которой текстура метки хорошо будет видна.

 

 

Сделаем текстуру более четкую.

 

Вполне легально зашел через пояс в квартиры для персонала в Молаг Маре, а выйти без взлома не могу ни в эту дверь, ни в дверь в комнате, что повыше:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1577128244.png

 

Ага, нелогично. Поправим в GFM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаем текстуру более четкую.

aL☢,

да, такой вариант самый идеальный.

А то если метку перенести в другое место(напр., на ящик), то найдутся игроки, которые уже играли в игру и знают где находится метка, и потом они будут писать на форуме, что метка куда-то пропала. Они то ведь будут искать метку на старом месте. Я про этот момент сразу как-то не подумал. :-)

 

P.S. Уже сходил в Вивек, и посмотрел как выглядит метка пропильона Марандуса(MGE XE)

Текстура метки по тональности очень похожа на текстуру пола, и выпуклые борозды на полу дополнительно маскируют метку.

Такую метку легко пропустить при  осмотре.

Вот скриншот(яркость и контрастность увеличил в фотошопе, а то у меня скриншоты игры получаются очень темные, намного темнее, чем в игре):

 

_002dd86ef3dab57e39346e56f09e7847.jpeg

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю над каждым квестовым неписем и каждым квестовым предметом/контр. точкой/промежуточной целью/etc повесить по огроменному... нет, огроменному маркеру, чтобы случайно не заблудиться. Оно конечно, огроменный маркер будет скрывать крохотную метку, но это же Морровинд для хардкорщиков, а не Скурим для казуалов, - мы выживем и всё найдём, да.

 

Квесты надо переделать, они не сдаются вапще. 1 шаг: квестодатель даёт поручение найти итем. 2 шаг: тут же в диалоге в поле резалт вписать "плеер аддитем 100500". 3 шаг: сдаём квест и получаем награду 100500 раз и становимся бохатыми... очень бохатыми, да. Стоко денег нам не унести и девать их некуда, но это же Морровинд для хардкорщиков, а не Подлива для казуалов.

Я щитаю, такой подход вдохнёт новую жизнь в древнюю устаревшую игру, обогатит геймеров новым опытом и вдохновит новое поколение мододелов на новые шедевры.

 

 

=====
Эл, я надеюсь, ты ничего не будешь делать с этими метками?
Отлично они находятся, особенно если подсветить Светом или Кошачьим глазом.
 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, я надеюсь, ты ничего не будешь делать с этими метками?

РЕДМЕНЪ,

спокойствие, только спокойствие ©  ;-D

 

Речь идет только про  метку пропильона Марандуса. Эта метка сливается с текстурой пола, и текстуру этой метки следует сделать более четкой. :-)

Может на OpenMW её отлично видно(не проверял), но на MGE XE она плохо видна.

 

 

Отлично они находятся, особенно если подсветить Светом или Кошачьим глазом.

РЕДМЕНЪ,

на складе и так светло, без всякого Света и Кошачьего глаза. :jokingly:

Но метка пропильона Марандуса все-равно сливается с полом.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕДМЕНЪ,

спокойствие, только спокойствие ©  ;-D

 

Речь идет только про  метку пропильона Марандуса. Эта метка сливается с текстурой пола, и текстуру этой метки следует сделать более четкой. :-)

Может на OpenMW её отлично видно(не проверял), но на MGE XE она плохо видна.

 

 

РЕДМЕНЪ,

на складе и так светло, без всякого Света и Кошачьего глаза. :jokingly:

Но метка пропильона Марандуса все-равно сливается с полом.

 

Просьба к разработчикам. У меня кошка сегодня слилась с полом. Я наступил на нее. Сделайте сразу и мне более четкую кошку! Ну или хотя бы мне кошачий глаз..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к разработчикам. У меня кошка сегодня слилась с полом. Я наступил на нее. Сделайте сразу и мне более четкую кошку! Ну или хотя бы мне кошачий глаз..

Malbogatra,

по поводу метки пропильона Марандуса.

Не все пользователи играют с ультравысокими настройками графики, и с ультравысокими тенями.

И при не очень высоких настройках графики, метка пропильона Марандуса очень плохо видна.

А сборка разрабатывается для всех игроков, даже для тех, у кого, например, слабый ноутбук, на котором не получится играть с ультравысокими настройками графики.

 

И ёрничание по поводу всяких "четких кошек" и т.п., со  стороны выглядит не солидно.  :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...