Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

bobik116
Все метки юзают одну-единственную модель и одну-единственную текстуру.

По квесту метка затерялась, поэтому ничего удивительного в том, что её надо поискать, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bobik116 Все метки юзают одну-единственную модель и одну-единственную текстуру.

РЕДМЕНЪ,

а в редакторе точно нет возможности одной из меток, а именно, метке пропильона Марандуса назначить индивидуальную текстуру?

 

В крайнем случае, под метку пропильона Марандуса можно положить какую-нибудь небольшую тряпочку, или какой-нибудь другой маленький объект, например, листочек из алхимических ингредиентов. :-)

 

 

По квесту метка затерялась, поэтому ничего удивительного в том, что её надо поискать, нет.

РЕДМЕНЪ,

так это не значит, что поиски должны превращаться в пиксельхантерство, из-за того, что текстура пропильона Марандуса практически совпала по цвету и фактуре  с текстурой  складского пола, на котором этот пропильон лежит. :-)

 

Понятное дело, что остальные пропильоны хорошо видно, так как они лежат на других поверхностях. А поиск пропильона Марандуса, это прямо-таки как какой-то поиск пропильона-хамелеона. :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gentama,

да вроде в той.

В общем если знать где лежит, то вполне норм её видно) однако я её за час не нашёл сам. Уже и через disable убрал кровать, все ящики, мешки и прочее в обеих комнатах, всёравно не заметил. Надо было с пола начинать  :trololo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем если знать где лежит, то вполне норм её видно) однако я её за час не нашёл сам.

Gentama,

если знать где лежит, и подойти и посмотреть в упор,  тогда да,  "норм видно" :-)

А если сделать полшага в сторону, или назад, то её не очень то и видно. Кроме того, там на полу возле метки  есть ещё длинные извилистые выпуклые полосы, которые дополнительно маскируют метку, и если немного отойти, то они визуально сливаются с меткой.  :-) 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные метки довольно легко собрать) практически сразу находятся как на место добираешься. Правда ящерицу врятли бы нашёл быстро, если бы не играл в морку раньше.
Приют Олмса https://pic.fullrest.ru/0RMoVjk6  и гостиница Велота слегка вводят в диссонанс https://pic.fullrest.ru/0SCuV7OZ

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕДМЕНЪ, а в редакторе точно нет возможности одной из меток, а именно, метке пропильона Марандуса назначить индивидуальную текстуру? В крайнем случае, под метку пропильона Марандуса можно положить какую-нибудь небольшую тряпочку, или какой-нибудь другой маленький объект, например, листочек из алхимических ингредиентов.

Нет, такой возможности нету, это не Скайрим.

Для того, чтобы прописать предмету особую текстуру, надо в папке Meshes сделать дубль модели, прописать ему особую текстуру, потом в конструкторе назначить метке новую модель. И не забыть ещё положить новую модель в архив :-) .

 

Если вы на светлом полу теряете метку, то уж на тряпочке и подавно потеряете: ну валяется внизу тряпочка или листочек, ага... кому придёт в голову, что на этой тряпочке  лежит что-то ещё? Т.е. снова будут возникать те же самые вопросы.

 

Даже взять и увеличить метку в размерах, сделать в два раза больше - тоже плохой вариант, т.к. она может падать с тарелочек, где лежит в других местах: модель-то у всех одна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ Привет.

2 предыдущих обновы не ставил, замучился с двойниками.

В родовой гробнице Дарелетов на ниж. ур. алтарь стоит внутри гробницы/саргофага.

В яичной шахте Гнисиса,  орк при атаке проваливался под землю.

 

Извините, вопрос не по теме, подскажите куда писать если еще актуально, установил "Луки из Lineage II. Hawkeye Edition" и первый попавшийся Лук Шиид просто не нужен, из него же не видно куда целишься...

Можно как то поменять прицел, на красный например, не вижу я иногда этот белый, мелкий крестик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько внимания к метке пропильона)

Может и правда просто подложить под неё листок бумаги, раз уж так сложно найти. И да, 3.2.17 пока без проблем/задвоений и т.п. Правда не увидел добавленных требований к Волендрангу. Лишь переставив опцию на требования "для всего оружия/брони", увидел необходимые 50 ед. владения.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 предыдущих обновы не ставил, замучился с двойниками.

Neudud.

Лечить так:

открыть консоль, мышью кликнуть на двойника(персонаж, или объект), потом в консоли набрать команду disable, и этот двойник исчезнет.

То же самое нужно делать и с другими двойниками.

 

Двойники появились из-за того, что на новой версии игры используется сейв от старой версии.

А если обновить сборку, и начать новую игру, то тогда никаких двойников в игре не будет.

 

В яичной шахте Гнисиса, орк при атаке проваливался под землю.

Neudud.

Следует зайти в локацию, где провалился орк,  в консоли набрать RA - все NPC(в данном случае орк) вернутся на свои исходные места.

 

 

Сколько внимания к метке пропильона) Может просто подложить под неё листок бумаги, раз уж так сложно найти.

MrAnt,

так я и говорю, что нужно положить под метку тряпочку или какой-нибудь другой маленький предмет, чтобы его цвет отличался от метки пропильона.

 

Но нет, Баба Яга РЕДМЕНЪ против. Придумывает разные отговорки. :jokingly:

 

 

Для того, чтобы прописать предмету особую текстуру, надо в папке Meshes сделать дубль модели, прописать ему особую текстуру, потом в конструкторе назначить метке новую модель. И не забыть ещё положить новую модель в архив :-) .

РЕДМЕНЪ,

ну вот и замечательно, значит, такое осуществимо. :-)

 

 

Если вы на светлом полу теряете метку, то уж на тряпочке и подавно потеряете: ну валяется внизу тряпочка или листочек, ага... кому придёт в голову, что на этой тряпочке лежит что-то ещё? Т.е. снова будут возникать те же самые вопросы. Даже взять и увеличить метку в размерах, сделать в два раза больше - тоже плохой вариант, т.к. она может падать с тарелочек, где лежит в других местах: модель-то у всех одна.

РЕДМЕНЪ,

ну вот и великолепно.

Метки увеличивать не нужно. А под метку пропильона Марандуса следует положить тарелочку, и тогда метку хорошо будет видно. В таком случае, и текстуру метки менять не нужно.  :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрафтил даэдрик по новому квесту,вроде прикольно,но есть траблы с шеей,в чем может быть проблема?Реплейсер голов от Articus,играю за босмера

 

 

post-26071-0-50495700-1577197963_thumb.png

 

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварганил сёня вот такую штукенцию https://pic.fullrest.ru/0dwB5bZZ  при получении пишет мол вышло не так как вы ожидали, так как была нарушена техника процесса, хотя вроде всё сделал как надо. Неужели ещё лучше можно улучшить обычную бронь? не считая кол-ва доступного зачарования. Ещё не заметил никакой разницы по статам при нагревании до белого или алого цвета и в отсутствии или наличии кровавой луны, разве что Боэта стал дремору слать, якобы я обидел его чемт. Уже прошёл почти всю цепочку блудмуна. Если лягу на бочок, то меня 4 волчка по кругу сразу пустят и к Гирцину утащат, ну а после его смерти уже и луны не будет.
Ну к этой броньке притензий нет  :thumbup: https://pic.fullrest.ru/0cUtbnB2 хотя незнаю может и при её создании нарушена техника
Кстати за данмера с головой от Articus тоже обрубленная шея и пустой котелок

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По квесту того же ограбления сокровищницы можно собрать шкурки гуара, которыми было прикрыто ворованное. Только вот эти шкуры имеют разный ID (причем каждая шкура свой), не стакаются и не пихаются в сортировщик. К тому же, каждый раз при их подборе выскакивает надпись "Ваш дневник дополнен".
http://pic.fullrest.ru/upl/t/0eZ4bgdn_150x150.jpg
На крыше Хлормарена встретил вот эту особу с привлекательным копьем. Хочу его. Она не квестовая, ее можно завалить, не потеряв какой-то новый контент? А то обидно будет, если что.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/0fJYgzDC_150x150.jpg

И тут уже кто-то писал по этому поводу, просто хочу напомнить и подтвердить нужность - полноценные интерактивные ящики у мест крафта, вместо декоративных и бесполезных. Вообще, в идеале, запихнуть бы кузницу Балморы в отделение ГБ и присунуть такой же сортировщик, как для трав в ГМ, но это меня уже понесло. Просто ящиков будет достаточно, а то слитки тяжелые, надо где-то хранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крыше Хлормарена встретил вот эту особу с привлекательным копьем. Хочу его. Она не квестовая, ее можно завалить, не потеряв какой-то новый контент? А то обидно будет, если что.

Её как раз таки по квесту пропильонов надо будет прибить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её как раз таки по квесту пропильонов надо будет прибить

зайти в её коморку и взять метку, зачем она сдалась вообще) там ещё и другой тип тоже в драку влезет если начать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по квесту пропильонов

 

По одному из приказов Мораг Тонг вроде.

@РЕДМЕНЪ, а у Калии ещё есть квесты после записи в дневнике (продолжение следует)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢,

да, такой вариант самый идеальный.

А то если метку перенести в другое место(напр., на ящик), то найдутся игроки, которые уже играли в игру и знают где находится метка, и потом они будут писать на форуме, что метка куда-то пропала. Они то ведь будут искать метку на старом месте. Я про этот момент сразу как-то не подумал. :-)

 

P.S. Уже сходил в Вивек, и посмотрел как выглядит метка пропильона Марандуса(MGE XE)

Текстура метки по тональности очень похожа на текстуру пола, и выпуклые борозды на полу дополнительно маскируют метку.

Такую метку легко пропустить при  осмотре.

Вот скриншот(яркость и контрастность увеличил в фотошопе, а то у меня скриншоты игры получаются очень темные, намного темнее, чем в игре):

 

_002dd86ef3dab57e39346e56f09e7847.jpeg

 

 

Предлагаю над каждым квестовым неписем и каждым квестовым предметом/контр. точкой/промежуточной целью/etc повесить по огроменному... нет, огроменному маркеру, чтобы случайно не заблудиться. Оно конечно, огроменный маркер будет скрывать крохотную метку, но это же Морровинд для хардкорщиков, а не Скурим для казуалов, - мы выживем и всё найдём, да.

 

Квесты надо переделать, они не сдаются вапще. 1 шаг: квестодатель даёт поручение найти итем. 2 шаг: тут же в диалоге в поле резалт вписать "плеер аддитем 100500". 3 шаг: сдаём квест и получаем награду 100500 раз и становимся бохатыми... очень бохатыми, да. Стоко денег нам не унести и девать их некуда, но это же Морровинд для хардкорщиков, а не Подлива для казуалов.

 

Я щитаю, такой подход вдохнёт новую жизнь в древнюю устаревшую игру, обогатит геймеров новым опытом и вдохновит новое поколение мододелов на новые шедевры.

 

 

=====

Эл, я надеюсь, ты ничего не будешь делать с этими метками?

Отлично они находятся, особенно если подсветить Светом или Кошачьим глазом.

 

 

Просьба к разработчикам. У меня кошка сегодня слилась с полом. Я наступил на нее. Сделайте сразу и мне более четкую кошку! Ну или хотя бы мне кошачий глаз..

 

 

Коллеги, спокойно, метки получат просто чуть более контрастную и уникальную текстуру. Все. я сам мучался с этим поиском в свое время, и удовольствия мало, т.к. ее попросту было не видно. Но это не значит, что текстура будет ядерная и светиться на полВивека.

 

Ну и еще одно копье с трибунала вдобавок

 

 

 

Отлично, спасибо! Сделаем в обнове 3.2.18

 

Остальные метки довольно легко собрать) практически сразу находятся как на место добираешься. Правда ящерицу врятли бы нашёл быстро, если бы не играл в морку раньше.

Приют Олмса https://pic.fullrest.ru/0RMoVjk6  и гостиница Велота слегка вводят в диссонанс https://pic.fullrest.ru/0SCuV7OZ

 

Скрины не прогрузились. Пользуйтесь pic.fullrest.ru

 

Народ Привет.

2 предыдущих обновы не ставил, замучился с двойниками.

В родовой гробнице Дарелетов на ниж. ур. алтарь стоит внутри гробницы/саргофага.

В яичной шахте Гнисиса,  орк при атаке проваливался под землю.

 

Извините, вопрос не по теме, подскажите куда писать если еще актуально, установил "Луки из Lineage II. Hawkeye Edition" и первый попавшийся Лук Шиид просто не нужен, из него же не видно куда целишься...

Можно как то поменять прицел, на красный например, не вижу я иногда этот белый, мелкий крестик...

 

Как раз сейчас устанавливайте обновления, они нужны. Задвоений более не будет до какого-либо отдельного крупного релиза, о чем я заблаговременно оповещу, конечно же.

 

Сколько внимания к метке пропильона)

Может и правда просто подложить под неё листок бумаги, раз уж так сложно найти. И да, 3.2.17 пока без проблем/задвоений и т.п. Правда не увидел добавленных требований к Волендрангу. Лишь переставив опцию на требования "для всего оружия/брони", увидел необходимые 50 ед. владения.

 

А модули переподключали? Ну, через настройщик, они то там обновились, а не в папке у вас.

 

Скрафтил даэдрик по новому квесту,вроде прикольно,но есть траблы с шеей,в чем может быть проблема?Реплейсер голов от Articus,играю за босмера

 

 

 

 

А что там с ней? Ничего не видно на скриншоте.

 

Сварганил сёня вот такую штукенцию https://pic.fullrest.ru/0dwB5bZZ  при получении пишет мол вышло не так как вы ожидали, так как была нарушена техника процесса, хотя вроде всё сделал как надо. Неужели ещё лучше можно улучшить обычную бронь? не считая кол-ва доступного зачарования. Ещё не заметил никакой разницы по статам при нагревании до белого или алого цвета и в отсутствии или наличии кровавой луны, разве что Боэта стал дремору слать, якобы я обидел его чемт. Уже прошёл почти всю цепочку блудмуна. Если лягу на бочок, то меня 4 волчка по кругу сразу пустят и к Гирцину утащат, ну а после его смерти уже и луны не будет.

Ну к этой броньке притензий нет  :thumbup: https://pic.fullrest.ru/0cUtbnB2 хотя незнаю может и при её создании нарушена техника

Кстати за данмера с головой от Articus тоже обрубленная шея и пустой котелок

 

Тут коллеги читаем внимательно все записи, что есть) и книгу. 

 

Головы только от Артикуса страдают? Нужны скрины именно этих голов и вопрос - все ли головы от него имеют сий недуг?

 

По квесту того же ограбления сокровищницы можно собрать шкурки гуара, которыми было прикрыто ворованное. Только вот эти шкуры имеют разный ID (причем каждая шкура свой), не стакаются и не пихаются в сортировщик. К тому же, каждый раз при их подборе выскакивает надпись "Ваш дневник дополнен".

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0eZ4bgdn_150x150.jpg

На крыше Хлормарена встретил вот эту особу с привлекательным копьем. Хочу его. Она не квестовая, ее можно завалить, не потеряв какой-то новый контент? А то обидно будет, если что.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0fJYgzDC_150x150.jpg

 

И тут уже кто-то писал по этому поводу, просто хочу напомнить и подтвердить нужность - полноценные интерактивные ящики у мест крафта, вместо декоративных и бесполезных. Вообще, в идеале, запихнуть бы кузницу Балморы в отделение ГБ и присунуть такой же сортировщик, как для трав в ГМ, но это меня уже понесло. Просто ящиков будет достаточно, а то слитки тяжелые, надо где-то хранить.

 

Шкуры, пожалуй, могу исправить. Но это будет не в ближнем обновлении.

Валите)

Ящики сделаем, все услышано, дайте время.

 

По одному из приказов Мораг Тонг вроде.

@РЕДМЕНЪ, а у Калии ещё есть квесты после записи в дневнике (продолжение следует)? 

 

Пока нет. Но все появится в будущих обновлениях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет двойников, Ваше мнение не очень, если честно. никак....

Neudud,

я так понимаю, что не "мнение ", а предложение, по поводу удаления двойников в старых сейвах.

Может моё предложение и "не очень", но если появились двойники в старых сейвах, они удаляются следующим образом:

1. Используя консольную команду disable,  или

2. Можно попробовать почистить сейв от двойников при помощи программы TES Advansed Mod Editor 1.2:

"Инструкция по чистке сейва. Это Процедуру необходимо выполнить в случае если у вас задвоились/исчезли активные предметы/npc/ и проч."

 

 

 

 

Коллеги, спокойно, метки получат просто чуть более контрастную и уникальную текстуру. Все. я сам мучался с этим поиском в свое время, и удовольствия мало, т.к. ее попросту было не видно. Но это не значит, что текстура будет ядерная и светиться на полВивека.

aL☢,

и это замечательно, что метки получат более контрастную и уникальную текстуру.  :thumbup:

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайти в её коморку и взять метку, зачем она сдалась вообще) там ещё и другой тип тоже в драку влезет если начать

Блин точно,ну тогда можно 2 части эбонитового сета отжать в другом случае  :-)

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нет, Баба Яга РЕДМЕНЪ против. Придумывает разные отговорки.

Я шутки понимаю и не прочь позубоскалить о том о сём, но всё-таки заспамить две страницы пресловутой меткой, расспрашивать меня, что можно сделать, а потом заявить, что я "придумываю отговорки" - так себе юмор.

 

Эл хочет поменять текстурку? Ну, он тут главный; как он скажет, так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шутки понимаю и не прочь позубоскалить о том о сём, но всё-таки заспамить две страницы пресловутой меткой, расспрашивать меня, что можно сделать, а потом заявить, что я "придумываю отговорки" - так себе юмор.

РЕДМЕНЪ,

отговорки заключались в упорном нежелании согласиться с тем, что текстура метки будет изменена.

И эти упорства длились две страницы.

И юмора здесь мало, так как метка пропильона Марандуса действительно нуждалась в замене текстуры.

 

Вот лог разговора:

 

 

 

Предлагаю изменить текстуру метки так, чтобы она была более темнее, чем пол, и тогда её хорошо будет видно. Одним словом сделать текстуру метки темнее, или контрастней, чем та, которая сейчас, как-то так.

 

 

Сделаем текстуру более четкую.

 

 

aL☢, да, такой вариант самый идеальный.

 

Предлагаю над каждым квестовым неписем и каждым квестовым предметом/контр. точкой/промежуточной целью/etc повесить по огроменному... нет, огроменному маркеру, чтобы случайно не заблудиться. Оно конечно, огроменный маркер будет скрывать крохотную метку, но это же Морровинд для хардкорщиков, а не Скурим для казуалов, - мы выживем и всё найдём, да.

 

Квесты надо переделать, они не сдаются вапще. 1 шаг: квестодатель даёт поручение найти итем. 2 шаг: тут же в диалоге в поле резалт вписать "плеер аддитем 100500". 3 шаг: сдаём квест и получаем награду 100500 раз и становимся бохатыми... очень бохатыми, да. Стоко денег нам не унести и девать их некуда, но это же Морровинд для хардкорщиков, а не Подлива для казуалов.

 

Я щитаю, такой подход вдохнёт новую жизнь в древнюю устаревшую игру, обогатит геймеров новым опытом и вдохновит новое поколение мододелов на новые шедевры.

 

 

=====

Эл, я надеюсь, ты ничего не будешь делать с этими метками?

Отлично они находятся, особенно если подсветить Светом или Кошачьим глазом.

 

 

 

Коллеги, спокойно, метки получат просто чуть более контрастную и уникальную текстуру. Все. я сам мучался с этим поиском в свое время, и удовольствия мало, т.к. ее попросту было не видно. Но это не значит, что текстура будет ядерная и светиться на полВивека.

 

 

 

Одним словом: Все ЗА, а Баба Яга - против.  :jokingly:

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины не прогрузились. Пользуйтесь pic.fullrest.ru

 

Головы только от Артикуса страдают? Нужны скрины именно этих голов и вопрос - все ли головы от него имеют сий недуг?

Скрины я крч удалил нечайн с pic.fullrest.ru когда чистил от старых) вот они https://pic.fullrest.ru/0iOodznH https://pic.fullrest.ru/0jYcOy0N

Головы страдают все, даже ванилька. Пробовал по 3-4 моськи менять рандомно и менял пол, у всех нет голов. https://pic.fullrest.ru/0l3oNti8 https://pic.fullrest.ru/0kwrNK03

в конце id 13,23,33 числа, в зависимости от зачарования, все варианты шлема косячные https://pic.fullrest.ru/0mS8fCEj

Проверял ток на MGE

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки последних патчей в игре появились огромные элементы интерфейса. Как фиксить?

CrioDash,

может масштаб интерфейса установлен слишком большой. Масштаб настраивается в MGEXEgui.exe(находится в папке с игрой).

Вот скриншот :

 

f49e7c5efa3691913da4b1e4fb7d8974.png

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...