Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почитал новую книжку про огромную руку в Гнисисе. У нее проблемы с буквой "ё"
http://pic.fullrest.ru/upl/t/0omGFWxD_150x150.jpg

И, просто вопрос такой - в игру добавилось множества артефактов с разными эффектами щита, но стоит надеть хотя бы пару таких и экран превращается в свистопляску искр. Технически вообще реализуемо предложение сделать эти искры невидимыми от первого лица также, как невидим сам щит? И если да, можно таки их убрать? А то куча хороших артефактов отправляется на свалку только из-за щита в списке эффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Впервые запускаю ваш репак и у меня несколько вопросов:

1) При запуске PCU уведомляет о наличии новой версии PCU. Обновляется-обновляется, но заканчивается неудачей. Сам репак вроде обновился, версия 3.2.17. Это нормально?

2) При запуске игры в главном меню появляется сообщение "[Графический гербализм] У вас установлена устаревшая версия MWSE! Для использования этого мода вам необходимо обновить MWSE". Пикрелейтед. Где его обновить-то?

3) При установке ненативного разрешения играть получается только в окне?

post-26088-0-42702700-1577294052_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим!! Ех...., так ждал новогодних поиграть ,а тут вот это сообщение .

Desktop-Screenshot-2019-12-25-18-30-30-5

 

В каталоге с игрой есть папка Extras, запустите все исполняемые файлы, которые там найдете, кроме DirectX, должно помочь.

 

Почитал новую книжку про огромную руку в Гнисисе. У нее проблемы с буквой "ё"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0omGFWxD_150x150.jpg

 

И, просто вопрос такой - в игру добавилось множества артефактов с разными эффектами щита, но стоит надеть хотя бы пару таких и экран превращается в свистопляску искр. Технически вообще реализуемо предложение сделать эти искры невидимыми от первого лица также, как невидим сам щит? И если да, можно таки их убрать? А то куча хороших артефактов отправляется на свалку только из-за щита в списке эффектов.

 

Книгу поправим, спасибо!

 

Насчет щита, пожалуй, нужно будет подумать. Спасибо за отзыв.

 

Всем привет!

Впервые запускаю ваш репак и у меня несколько вопросов:

1) При запуске PCU уведомляет о наличии новой версии PCU. Обновляется-обновляется, но заканчивается неудачей. Сам репак вроде обновился, версия 3.2.17. Это нормально?

2) При запуске игры в главном меню появляется сообщение "[Графический гербализм] У вас установлена устаревшая версия MWSE! Для использования этого мода вам необходимо обновить MWSE". Пикрелейтед. Где его обновить-то?

3) При установке ненативного разрешения играть получается только в окне?

 

1. Да, нормально, абсолютно.

2. Обновим в следующем обновлении сборки, будет на выходных. Можно спокойно играть пока что, не переживая о возможных багах.

3. К сожалению с таким разрешением да, только окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Заметил что по квесту Имперского Культа 

молот "Крушитель черепов" отдали дреморе перед "кузницей", а вход в саму закрыт, хотя ключ вроде-как перед этим подобрал в сундуке. Как "честно" попасть внутрь - это часть новой геймплейной фичи\квеста?

 

Ещё так как вначале отыгрывал алхимика заметил следующее:
- Трактирщик-каджит из трактира в Морнхолде (забыл название, рядом ещё Зал Мастеров и Музей) позволяет абузить запас ингредиентов как в ванильном Морровинде (когда покупаешь и сразу продаешь что бы было больше);
- Мастер-алхимик из Валенвариона продаёт алхим. оборудование Тайного мастера дешевле чем Грандмастера, хотя оно на порядок качественее и даёт лучшие зелья.


 

post-26062-0-14168000-1577313461_thumb.png

post-26062-0-53276700-1577313466_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это новый квест,еще кстати на крайняк может помочь скелетный ключ

Квест чепляется "случайно"; комментарий автора: 1) Для начала квеста необходимо найти книгу одну из серии «Уроков Вивека». В ней будет документ, который следует прочесть. 2) Для наводки на местонахождение книги скажу, что она находится в даэдрических руинах, неподалеку от джентльмена в эбоните. В конце квеста вам могут понадобиться эти доспехи или эбонитовое оружие. Кто впервые в Морровинде и не знает, где этот уникальный злой дядька

в руинах недалеко от Альд Велоти

 

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕДМЕНЪ, отговорки заключались в упорном нежелании согласиться с тем, что текстура метки будет изменена. И эти упорства длились две страницы. И юмора здесь мало, так как метка пропильона Марандуса действительно нуждалась в замене текстуры. Вот лог разговора:

Чушь абсолютная. "отговорки заключались в нежелании согласиться" - я давненько такого абсурда не читал :facepalm:.

Но по крайней мере это было весело, ты сделал мой день, спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил мелкий баг в квесте ограбление сокровищницы Хлаалу,если туда зайти до возврата награбленных стеклянных вещей,то там мы увидим дубли этих вещей уже лежащих там.

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь абсолютная. "отговорки заключались в нежелании согласиться" - я давненько такого абсурда не читал :facepalm:.

Но по крайней мере это было весело, ты сделал мой день, спасибо.

 

РЕДМЕНЪ,

это не чушь. :-)

Эл изначально принял решение сделать текстуру более чёткой, и озвучил своё решение на форуме.

А ты начал упорно сопротивляться, и начал неистово писать всякую чушь и околесицу, и придумывал разные отговорки, пока Эл тебя не угомонил:

 

Коллеги, спокойно, метки получат просто чуть более контрастную и уникальную текстуру. Все. я сам мучался с этим поиском в свое время, и удовольствия мало, т.к. ее попросту было не видно. Но это не значит, что текстура будет ядерная и светиться на полВивека.

А потом ты написал:

 

Эл хочет поменять текстурку? Ну, он тут главный; как он скажет, так и будет.

 

Конечно, Эл хочет поменять текстуру, и написал об этом изначально.

Я рад за тебя, что тебе было очень весело, когда ты писал всякую ахинею.  :-D

 

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы поправить текстурку аспекту силы https://pic.fullrest.ru/0qPVuz87 https://pic.fullrest.ru/0rAcQZL9 https://pic.fullrest.ru/0sVz5up7 https://pic.fullrest.ru/0toiWQfV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы поправить текстурку аспекту силы https://pic.fullrest.ru/0qPVuz87 https://pic.fullrest.ru/0rAcQZL9 https://pic.fullrest.ru/0sVz5up7 https://pic.fullrest.ru/0toiWQfV

Я уже больше месяца регулярно Элу про эту текстуру пишу. Неужели эта ошибка так и не исправлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем делать другую текстуру для метки, если на нее просто можно положить любой алхимический ингредиент или еду. А ее чуть чуть выше над полом поднять, чтобы грани видны были. И сразу будет понятно как именно она потерялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем делать другую текстуру для метки, если на нее просто можно положить любой алхимический ингредиент или еду. А ее чуть чуть выше над полом поднять, чтобы грани видны были. И сразу будет понятно как именно она потерялась.

Phoenix Rime,

спасибо за предложения.

 

Вот скриншот метки пропильона Марандуса:

_6f8fe5a1c71e9231dc443022ca28ad24.jpeg

 

Если тело метки частично утоплено в пол, то тогда действительно метку нужно немного приподнять. Но класть на метку какие-либо предметы не стоит, так как это ещё больше усложнит поиск.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно как-то сделать в версии MGE XE заболоченные лужи с прозрачной водой, как в версии openMW?

Silenius,

нет, так сделать не получится.

У MGE XE свой шейдер воды, а у openMW свой, и поэтому визуальные эффекты воды разные.

В openMW в заболоченных лужах, над  растениями, которые плавают на поверхности воды, виден небольшой слой воды, а у MGE XE такого эффекта нет.

А дно в таких заболоченных лужах (и в openMW и в MGE XE) не видно, там сплошной "ковёр" плавающих растений. Если в такую лужу зайти главным героем(вид от 3-го лица), то его обувь будет под водой, и её видно не будет. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно заменить модели Terrain_Bc_Scum_01,02,03 на прозрачные.

olol,

а Terrain_Bc_Scum_01,02,03 это меши воды, которые в заболоченных лужах, или что-то другое?

И если их сделать прозрачными, то тогда  вместо воды будет "пустое" место, но зато будет видно дно? )

 

olol,

только что скачал программу NifSkope, для просмотра nif файлов.

Terrain_Bc_Scum_01 это плоскость поверхности "воды". Если её сделать прозрачной, то тогда и её текстуры(нарисованные растения,  поверхность воды и т.д.) станут прозрачными, и тогда вместо болотных луж, получатся болотные ямы. )

 

Или  делать карты прозрачности с учетом растений, если движок морровинда их поддерживает, но тогда под плоскостью все-равно будет пустота. И эффектов поверхности воды, как в OpenMW, все равно не будет.

 

Могу и ошибаться конечно, я с 3d в игре пока что не экспериментировал. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olol,

а Terrain_Bc_Scum_01,02,03 это меши воды, которые в заболоченных лужах, или что-то другое?

И если их сделать прозрачными, то тогда  вместо воды будет "пустое" место, но зато будет видно дно? )

 

olol,

только что скачал программу NifSkope, для просмотра nif файлов.

Terrain_Bc_Scum_01 это плоскость поверхности воды. Если её сделать прозрачной, то тогда и её текстуры(нарисованные растения,  поверхность воды и т.д.) станут прозрачными, и тогда вместо болотных луж, получатся болотные ямы. )

Или  делать карты прозрачности с учетом растений, если движок морровинда их поддерживает, но тогда под плоскостью все-равно будет пустота. И эффектов воды, как в OpenMW, все равно не будет.

 

Могу и ошибаться конечно, я с 3d в игре пока что не экспериментировал. )

Друзья, не утруждайте себя, мне чисто было интересно эстетически здесь. Помню, просто еще со времен выхода Морровинда мне как-то не понравилась именно текстура поверхности заболоченных луж из-за какой-то ее статичности, что ли. И когда в openMW увидел разницу, былое нахлынуло!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скриншот метки пропильона Марандуса:

 

Благодарю, я уж думал забить на эту пальчиковую батарейку, выбесила.

Хасфат и ныне загораживает проход, еще с прошлой версии:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0vsXAzOf_150x150.jpg

Треснуть бы ему чем-то тяжелым или просто поменять траекторию движения, дабы не стоял где не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, не утруждайте себя, мне чисто было интересно эстетически здесь. Помню, просто еще со времен выхода Морровинда мне как-то не понравилась именно текстура поверхности заболоченных луж из-за какой-то ее статичности, что ли. И когда в openMW увидел разницу, былое нахлынуло!)

Silenius,

мне эти болотные лужи в MGE XE тоже очень сильно не нравятся, и именно из-за  отсутствия "водяных" эффектов, и поверхность луж матовая, как сухая поверхность. )

 

Может кто-то из разработчиков сможет решить этот вопрос с болотными лужами, это было бы просто замечательно.

 

 

Хасфат и ныне загораживает проход, еще с прошлой версии: 0vsXAzOf_150x150.jpg Треснуть бы ему чем-то тяжелым или просто поменять траекторию движения, дабы не стоял где не надо.

 

LazyFatFox,

в игре иногда бывают ситуации, когда NPС загораживают проход, мешая пройти и т.д. И упорно не хотят уходить, даже прокрутка времени не помогает. Такое бывает иногда, и не у всех, тут уже как повезёт.

 

В таких случаях нужно зайти в локацию, в которой расположен персонаж, затем открыть консоль, и набрать команду RA, и все NPC, которые находятся в локации, вернутся на свои стартовые места.

 

Т.е. Хасфат вернётся на своё стартовое место, и не будет стоять истуканом в дверном проёме, мешая пройти.  )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне mge лужи больше нравятся) по 2 скрина для сравнения: 

open https://pic.fullrest.ru/11kbYmxA https://pic.fullrest.ru/125yfxlV
mge https://pic.fullrest.ru/0x0ltLq2 https://pic.fullrest.ru/0zIDnzEr нифига не сухо, всё постоянно переливается волнами, да и более прозрачный слой воды, поэтому незаметен двойной край у берега. 
Шейдеры воды новые не ставил, ато эт уже будет гавайская лагуна  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне mge лужи больше нравятся) по 2 скрина для сравнения: 

open https://pic.fullrest.ru/11kbYmxA https://pic.fullrest.ru/125yfxlV

mge https://pic.fullrest.ru/0x0ltLq2 https://pic.fullrest.ru/0zIDnzEr нифига не сухо, всё постоянно переливается волнами, да и более прозрачный слой воды, поэтому незаметен двойной край у берега. 

Шейдеры воды новые не ставил, ато эт уже будет гавайская лагуна  :-)

Gentama,

у меня почему-то в болотных лужах нет волн, и  бликов, поверхность просто матовая. :dontknow:

Что его такого подкрутить в MGE XE, чтобы были такие замечательные волны и блики? Я тоже такие хочу. :-)

 

Сейчас попробую поставить старый шейдер воды, может в этом дело.

 

 

Свершилось чудо!

Поставил старый шейдер воды, и в болотных лужах появились волны и блики. :-D

Но визуальное качество воды в море, конечно же стало хуже.

 

А на новом шейдере воды в болотных лужах нет ни волн ни бликов. Надо покопаться в документации к шейдеру. Может его можно настроить так, чтобы тоже были волны и блики.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почему-то в болотных лужах нет волн, и  бликов, поверхность просто матовая.

И у меня так же!

Gentama, поделитесь, что у вас за настройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад за тебя, что тебе было очень весело, когда ты писал всякую ахинею.

АЛЬМСИВИ, что тут происходит? new%20(5).gif :-D

Пристать ко мне с расспросами, допытываться, что делать с меткой и как менять текстурку, и потом на меня же и наехать за то, что я на расспросы отвечаю, сочинить на ровном месте виртуальное противостояние на несколько дней - полагаю, это достойно Кляксы по итогам года.

 

Эл, тебе правда нужно моё согласие, чтобы изменять что-то в сборке? :-D Тут товарищ переживает, что я до сих пор не дал тебе разрешительной визы.

 

МФР отлично существовал несколько лет без моих виз, и, хвала богам, проживёт без них ещё столько же и даже больше.

А разрешительную визу я, разумеется, не дам: я хорошо понимаю, что моё согласие либо несогласие никому даром не сдалось. Тут у нас не ЦК КПСС, чтоб от каждого согласия требовать, да и я с детства не умею маршировать строем и дудеть в пионерские барабаны.

Дорогой тов. bobik116, исключи меня уже из партии и давай наконец покончим с этим трэшем.

 

 

=====

Ладно, я вообще-то по делу заглянул.

 

После начала квеста "Огонь Ануднабии" у неписей появляется топик "род Омаренов" - у всех неписей, в т.ч. и у Калии, хотя она точно не может знать данмерский род. Большинство неписей отвечает "Мы не знаем", и только в Садрит Море/Молаг Маре дают наводку.

Собственно, есть топик и ладно; но он не исчезает после того, как мы узнаём о роде Омаренов всё, что нам нужно - т.е. топик остаётся висеть в списке навсегда.

 

Я глянул в CS - в диалогах в условиях к топику выставлено только Disposition 10, поэтому топик висит у всех и не исчезает. Если в условиях к топику дополнительно выставить al_mg_Anudnabia <= 45 или al_mg_Anudnabia <= 50 (это стадии квеста, на которых мы узнаём всё необходимое), то после получения нужных сведений топик из общего списка исчезнет, не будет захламлять темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня так же! Gentama, поделитесь, что у вас за настройки?

Silenius,

я поставил для проверки старый шейдер воды(в M[FR] Настройщике), и в  болотных лужах  появились волны и блики.

А на новом шейдере воды - болотные лужи без волн и бликов, и поверхность просто матовая.

Шейдер воды меняется здесь:

e46a741c0ea4515035c5b59258282e87.jpeg

 

 

Эл, тебе правда нужно моё согласие, чтобы изменять что-то в сборке? :-D Тут товарищ переживает, что я до сих пор не дал тебе разрешительной визы.

РЕДМЕНЪ,

нет, твоя разрешительная виза не нужна.

Но ты на форуме  раскричался так, что не мог никак успокоиться, и Элу пришлось тебя утихомирить. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...