Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Любители болот, хотите красоту подгоню?

https://imgur.com/BDnn4jD

Phoenix Rime,

это случайно не мод Swampy Swamps (болотистые болота)?  :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olol,

а Terrain_Bc_Scum_01,02,03 это меши воды, которые в заболоченных лужах, или что-то другое?

И если их сделать прозрачными, то тогда  вместо воды будет "пустое" место, но зато будет видно дно? )

 

olol,

только что скачал программу NifSkope, для просмотра nif файлов.

Terrain_Bc_Scum_01 это плоскость поверхности "воды". Если её сделать прозрачной, то тогда и её текстуры(нарисованные растения,  поверхность воды и т.д.) станут прозрачными, и тогда вместо болотных луж, получатся болотные ямы. )

 

Или  делать карты прозрачности с учетом растений, если движок морровинда их поддерживает, но тогда под плоскостью все-равно будет пустота. И эффектов поверхности воды, как в OpenMW, все равно не будет.

 

Могу и ошибаться конечно, я с 3d в игре пока что не экспериментировал. )

 

Ни каких ям не будет. Эти модельки накладываются над поверхностью воды и закрывают ее зеленой текстурой.

Если сделать ее прозрачной, то будет простая вода, можно с листиками типа ряска, только тогда нужно на альфе включать трехолд для четкой границы листов.

Иначе будет прозрачной, но взять из воды не получится. Я это делал уже бог знает когда давно.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olol,

понятно, спасибо за консультацию.

 

Тема с лужами в общем случае решилась(игра с MGE XE), если поставить старый шейдер воды(версия 1.3), то в таких лужах появляются волны и блики. Вода становится динамичной, и её прозрачность не так уж и важна.

 

А вот если поставить новый шейдер воды(версия 2.0), то в болотных лужах волн нет, и есть только  очень маленькие блики, вода практически статична. А в более больших водоёмах всё нормально, есть и блики и волны. Такое ощущение, что наличие бликов и волн зависит от размера водоёма.

 

Вот если бы как-то подправить новый шейдер воды(XE Water.fx) так, чтобы в болотных лужах тоже были бы блики и волны, то это было бы очень хорошо. Наверное, в XE Water.fx нужно попробовать подкорректировать формулы, и может что-то получится.  :-)

 

А если решение не найдётся, то наверное перейду на старый шейдер. А то маленькие водоёмы(лужи) без волн и бликов выглядят очень плохо.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня скачал сборку с рутрекера. Там в теме не отвечают и всячески рекламируют идти сюда. И вот я здесь, ибо тот микрообраз ISO на 19 r,? приложенный к раздаче - категорически отказывается монтироваться, ибо битый.

Образ скачанный с этого сайта, тоже видится как битый.

У меня Win 10, так что образ монтируется сам, без плясок с бубном и DaemonTools

Другие ISO файлы открываются нормально.

 

Расскажите пожалуйста, как победить это, уж больно хочется поиграть в нормальную сборку морры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня скачал сборку с рутрекера. Там в теме не отвечают и всячески рекламируют идти сюда.

Расскажите пожалуйста, как победить это, уж больно хочется поиграть в нормальную сборку морры...

Newbee1,

правильно советуют.

На рутрекере выложена старая версия игры, а именно 3.1.09, и она уже не обновляется.

 

Рекомендую здесь скачать версию  3.2.0, и после установки обновить игру до последней версии  3.2.17.

 

В шапке темы под спойлером есть ссылка, где можно скачать игру, а также, там есть инструкция по установке игры.

 

 

Образ скачанный с этого сайта, тоже видится как битый. У меня Win 10, так что образ монтируется сам, без плясок с бубном и DaemonTools Другие ISO файлы открываются нормально.

Newbee1,

образ диска создавался за долго до того, как была выпущена Windows 10, поэтому эти образы могут не смонтироваться в родной виртуальный привод Windows 10. По ссылке расположен NoCD-миниобраз, и он имеет маленький размер ~120kb, и это нормально.

Если образ не монтируется(или определяется как битый), тогда следует установить DaemonTools(или Daemon Tools Lite), и смонтировать образ на него.

 

Кроме того, в версии 3.2.0 и выше, появилась возможность запускать Морровинд на новом движке OpenMW(после установки игры будет создан ярлык запуска на рабочем столе), и такой запуск не требует наличия образа диска в виртуальном приводе. В таком случае не нужен ни диск, ни DaemonTools.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phoenix Rime,

это случайно не мод Swampy Swamps (болотистые болота)?  :-)

Scummy Scum? Не угадал. Добавил свой мод в предложенные. Ничего не встречал лучше. Не знаю что у вас там с шейдерами, у меня с базовым вариантом все прекрасно. Скорость волн на воде так же зависит от настроек morrowind.ini.

 

Посмотрел настройки МСР, там заинтересовала опция "быстрое колдовство", можно ли ее включить, не опасаясь последствий?

Опция прекрасно работает. Все опции MCP можно включать и отключать в любое время, на игру это никак не повлияет.

Изменено пользователем Phoenix Rime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опция прекрасно работает. Все опции MCP можно включать и отключать в любое время, на игру это никак не повлияет.

Благодарю за ответ. Еще был бы более благодарен за подсказку. где скачать этот Swampy Swamps? Его нет даже на Нексусе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ. Еще был бы более благодарен за подсказку. где скачать этот Swampy Swamps? Его нет даже на Нексусе!

Предложил добавить мод в соответствующей теме рядом, вместе со ссылкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scummy Scum? Не угадал. Добавил свой мод в предложенные. Ничего не встречал лучше.

 

где скачать этот Swampy Swamps? Его нет даже на Нексусе!

Phoenix Rime, Silenius,

я имел в виду вот этот мод:

Болотистые болота(!)

https://www.fullrest.ru/files/Swampy_Swamps

у него оригинальное название Swampy Swamps(!) автор Earth Wyrm. На Нексусе этого мода нет.

 

И в составе этого мода есть графический файл(Tx_BC_scum.dds) с ретекстуром поверхности болотных луж, с вот такими замечательными маленькими овальными  листиками(в сборке они ярко-зелёные и круглые)  :-) :

c8159685e20c38332ee71a29e8ef04dd.jpeg

 

Я взял файл Tx_BC_scum.dds из архива мода(31_6261_Swampy_Swamps_V1_777\Data Files\Textures), и скопировал его в папку с игрой M[FR]\Data Files\Textures. (Предварительно сделал резервную копию Tx_BC_scum.dds из папки с игрой, чтобы его можно было вернуть назад. если что). А остальные файлы не копировал.

 

Листочки выглядят хорошо, но в игре я изначально поставил улучшенные текстуры: набор M[FR], который входит в состав сборки, а графическое разрешение этих листочков оказалось хуже, чем у улучшенных текстур, поэтому пока что всё вернул назад, как это было до копирования. :-)

 

 

Не знаю что у вас там с шейдерами, у меня с базовым вариантом все прекрасно. Скорость волн на воде так же зависит от настроек morrowind.ini.

Phoenix Rime,

ну так, так оно и есть. :-)

Если установлен базовый вариант(старые шейдеры воды), волны на болотных лужах есть, а если поставить новый шейдер воды - то волны пропадают.

 

 

Как вернуть дроп даэдрического оружия и ванильное обновление товаров у торговцев?

KirillQAZ,

отдельно вернуть только эти опции, наверное, не получится. Это разве что только в игре отключить геймплейные моды в игре, но тогда отключатся и другие геймплейные составляющие.

 

Может разработчики сборки что-то подскажут.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KirillQAZ,

отдельно вернуть только эти опции, наверное, не получится. Это разве что только в игре отключить геймплейные моды в игре, но тогда отключатся и другие геймплейные составляющие.

 

Может разработчики сборки что-то подскажут.

 

Присоединяюсь к вопросу. Надо подшаманить что-то в файлах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось чудо!

Поставил старый шейдер воды, и в болотных лужах появились волны и блики. :-D

Но визуальное качество воды в море, конечно же стало хуже.

Ну на счёт качества может и хуже море, зато более аутентично как по мне. С новым шейдером побегал, будто на мальдивах отдыхаешь 

:-)

 

И у меня так же!

Gentama, поделитесь, что у вас за настройки?

bobik116 уже всё верно расписал пока я дрых( в самой игре у меня почти все настройки стандартные

 

После начала квеста "Огонь Ануднабии" у неписей появляется топик "род Омаренов" - у всех неписей, в т.ч. и у Калии, хотя она точно не может знать данмерский род. Большинство неписей отвечает "Мы не знаем", и только в Садрит Море/Молаг Маре дают наводку.

Собственно, есть топик и ладно; но он не исчезает после того, как мы узнаём о роде Омаренов всё, что нам нужно - т.е. топик остаётся висеть в списке навсегда.

 

Я глянул в CS - в диалогах в условиях к топику выставлено только Disposition 10, поэтому топик висит у всех и не исчезает. Если в условиях к топику дополнительно выставить al_mg_Anudnabia <= 45 или al_mg_Anudnabia <= 50 (это стадии квеста, на которых мы узнаём всё необходимое), то после получения нужных сведений топик из общего списка исчезнет, не будет захламлять темы.

Тоже напрягает этот топик) даже на Солстхейме у скаалов висит род Омаренов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу. Надо подшаманить что-то в файлах?

vault13dweller,

пользователь может только в лаунчере отключить или подключить моды, которые есть в игре(они имеют описание). Но многие моды объедены в один большой, и отключить в нём что-то отдельно не получится.

А "подшаманить" в модах можно только вручную, запустив программу  для содания модов TES Construction Set, но для этого нужно уметь работать с программой, и  знать, что и где конкретно нужно "подшаманивать".

 

 

Ну на счёт качества может и хуже море, зато более аутентично как по мне. С новым шейдером побегал, будто на мальдивах отдыхаешь :-)

Gentama,

ну вот и я перешёл на старый шейдер воды, и со мной от этого ничего не случилось. :-D Достаточно немного поиграть, и быстро привыкаешь.

Зато после этого появились волны и блики в маленьких водоёмах, и это замечательно.

А самое главное, что теперь хоть известна причина, из-за чего пропали волны и блики в маленьких водоёмах. В этом виноват новый шейдер воды.

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу. Надо подшаманить что-то в файлах?

Может, это не совсем то, но я поставил вот этот мод на дроп даэдрика: 

1% Daedric Armor Drop

 

Позволю себе снова немного надоесть уважаемому Элу с вопросом про встроенный Tombs expanded. Уж очень заинтересовало расширение гробниц до 10 уровней. Если я подключу этот мод нижним в загрузке, он перезапишет измененный Tombs expanded, где только один уровень? К тому же, очень интересно поставить его именно с расширением Tombs Expanded - The Undead Addition, которое в связке с модом The Undead добавляет в уровневые листы гробниц около 300 видов нежити и распределяет их по дополнительным уровням гробниц Tombs Expanded. Я вижу, здесь аудитория довольно деликатная в отношении дотошных перфекционистов (это я про ваши недавние дебаты про незаметную метку пропильона!), просто, когда увидел этот мод сейчас, снова вспомнилось мое разочарование, когда я впервые установил Морровинд после Даггерфолла, зашел в одну пещеру, прошел несколько метров и уперся в ее конец. Зашел в другую пещеру, гробницу... То же самое. После плутаний по данженам залива Иллиака (мне это очень зашло тогда в студенческие годы, несмотря на то, что рандом там был на редкость корявый) куцые подземные локации Морровинда меня очень разочаровали, я даже сюжет не прошел до конца и забросил. 

 

И еще один вопрос. Сейчас при начале новой игры при выходе из канцелярии должно появлятся меню с предложением выбрать уровень сложности игры из трех вариантов и возможностью включить хардкор-режим?

Изменено пользователем Silenius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один вопрос. Сейчас при начале новой игры при выходе из канцелярии должно появлятся меню с предложением выбрать уровень сложности игры из трех вариантов и возможностью включить хардкор-режим?

Должно.. после того как бумаги для Косадеса выдадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вернуть дроп даэдрического оружия и ванильное обновление товаров у торговцев?

Ванильное обновление торговцев еще ладно, а дроп оружия с дремор и святош, самый сильный удар по экономике игры. Без код патча, можно вообще встать в гм бальморы - призвал святощу, кинул заключение, прибил, залутал до смерти. (+100000-200000), продолжать пока не надоест. А это исправление убивает двух зайцев, деньги не сыплются рекой и редкое оружие теперь действительно редкое. Я сейчас изменяю мод дремор из пака экономик аджустера, будет крутой мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Застрял в квесте Огонь Ануднабии в квартире персонала. В сундучках и шкатулках лишь золото, книги на полках не связаны c ними.
Шкафы и мешки имеют только обычные предметы как одежда, простые ингридиенты и тд. Разве что тарелка именная на столе и всё. 
Но самое интересное что заклинание "Найти ключ" находит "невидимый" ключ но там где метка его нет (где то над-под кроватью справа). Уже трижды всё проверял, на всякий случай все что лежало вынес но результатов 0. Может сломалось что-то, или таки недоглядел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Застрял в квесте Огонь Ануднабии в квартире персонала. В сундучках и шкатулках лишь золото, книги на полках не связаны c ними.

Шкафы и мешки имеют только обычные предметы как одежда, простые ингридиенты и тд. Разве что тарелка именная на столе и всё. 

Но самое интересное что заклинание "Найти ключ" находит "невидимый" ключ но там где метка его нет (где то над-под кроватью справа). Уже трижды всё проверял, на всякий случай все что лежало вынес но результатов 0. Может сломалось что-то, или таки недоглядел?

Внимательнее осмотри правый сундук и найдешь нужные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Заметил что по квесту Имперского Культа 

 

молот "Крушитель черепов" отдали дреморе перед "кузницей", а вход в саму закрыт, хотя ключ вроде-как перед этим подобрал в сундуке. Как "честно" попасть внутрь - это часть новой геймплейной фичи\квеста?

 

Ещё так как вначале отыгрывал алхимика заметил следующее:

- Трактирщик-каджит из трактира в Морнхолде (забыл название, рядом ещё Зал Мастеров и Музей) позволяет абузить запас ингредиентов как в ванильном Морровинде (когда покупаешь и сразу продаешь что бы было больше);

- Мастер-алхимик из Валенвариона продаёт алхим. оборудование Тайного мастера дешевле чем Грандмастера, хотя оно на порядок качественее и даёт лучшие зелья.

 

 

 

 

Трактирщика поправлю, а вот почему оборудование тайного мастера дешевле продают, что-то недопонял?

 

Заметил мелкий баг в квесте ограбление сокровищницы Хлаалу,если туда зайти до возврата награбленных стеклянных вещей,то там мы увидим дубли этих вещей уже лежащих там.

 

В смысле когда уже взяли квест на воровство? В принципе легко поправить, сделаем.

 

Не мешало бы поправить текстурку аспекту силы https://pic.fullrest.ru/0qPVuz87 https://pic.fullrest.ru/0rAcQZL9 https://pic.fullrest.ru/0sVz5up7 https://pic.fullrest.ru/0toiWQfV

 

Странно, помнится я добавлял текстуру. Хорошо, исправим!

 

Благодарю, я уж думал забить на эту пальчиковую батарейку, выбесила.

Хасфат и ныне загораживает проход, еще с прошлой версии:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0vsXAzOf_150x150.jpg

Треснуть бы ему чем-то тяжелым или просто поменять траекторию движения, дабы не стоял где не надо.

 

Достаточно просто подождать часок, НПЦ отойдет от прохода.

 

Ладно, я вообще-то по делу заглянул.

После начала квеста "Огонь Ануднабии" у неписей появляется топик "род Омаренов" - у всех неписей, в т.ч. и у Калии, хотя она точно не может знать данмерский род. Большинство неписей отвечает "Мы не знаем", и только в Садрит Море/Молаг Маре дают наводку.

Собственно, есть топик и ладно; но он не исчезает после того, как мы узнаём о роде Омаренов всё, что нам нужно - т.е. топик остаётся висеть в списке навсегда.

 

Я глянул в CS - в диалогах в условиях к топику выставлено только Disposition 10, поэтому топик висит у всех и не исчезает. Если в условиях к топику дополнительно выставить al_mg_Anudnabia

 

Спасибо, учтем!

 

Всем привет. =) Когда долгожданная праздничная обнова с кучей вкусностей?

 

Честно говоря врят ли прямо на Новый Год, забот выше крыши. Но скорее всего обновление будет уже на новогодних каникулах!

 

Посмотрел настройки МСР, там заинтересовала опция "быстрое колдовство", можно ли ее включить, не опасаясь последствий?

 

Безпроблемно включайте и пользуйтесь.

 

Как вернуть дроп даэдрического оружия и ванильное обновление товаров у торговцев?

 

Без отключения модуля с новым контентом никак. А собственно вопрос - зачем?)

 

По остальным вопросам коллеги по цеху отвечали верно.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле когда уже взяли квест на воровство? В принципе легко поправить, сделаем.

На стадии когда уже наказал вора и идешь обратно в Вивек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В задании от магов о ограблении сокровищницы Хлаалу затык, как его выполнить не обвиняя старика? В остальных вариантах Фольмс Мирель не закрывает задание или я чего то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В задании от магов о ограблении сокровищницы Хлаалу затык, как его выполнить не обвиняя старика? В остальных вариантах Фольмс Мирель не закрывает задание или я чего то...

У меня тоже не получилось закрыть квест, не обвиняя старика.

 

После разговора со стариком, мы со стариком разделили награбленное. Cвою часть награбленного, я взял в корзине, которая находится в доме старика, и пошёл докладывать о результатах расследования Барену Алену(он находится в сокровищнице Хлаалу).

 

Барену Алену я сказал, что ворами является Гильдия Воров, и они находятся в Клубе Никаких Имен, клуб находится в Вивеке, поселения Хлаалу, плаза. (Здесь, наверное, ошибка перевода, так как в Клубе Никаких Имен находятся не члены Гильдии Воров, а члены Камонна Тонг). После этого Барен Ален посылает стражников в Клуб Никаких Имен, что бы они поискали там краденные вещи, и нашли воров.

 

И после этого квест  закрыть не получается, я даже пробовал подбросить краденные вещи из корзины старика,  в помещение Клуба Никаких Имен(положил их возле барной стойки), но это тоже не помогло закрыть квест.

 

И в этом квесте есть ещё баг с дублированием стеклянных вещей, как написал выше Deviont.  Может эта ветка квеста как то с этим связана, и поэтому её не получается завершить.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...