Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ложная тревога, надо было сразу новую игру начать, на моем OpenMW тоже теперь все нормально  с Альд Сотой. х) Хз что  у меня со старым персом там такое. 

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки возле Альд Соты на новом движке не обнаружил. Все растения норм срываются.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в планах у команды МФР подогнать по цветовой гамме головы от Маккома к телам, которые в сборке?

 

Это уже не в планах, а в процессе.

Нашел на нексусе моды, в которых очень классно подогнаны цвета тел и голов как у гуманоидов так и у зверорас от МакКома. Если это ускорит работу или как-то поможет, вот ссылки: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44701?tab=files и https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44206

post-25532-0-20587500-1579009587_thumb.jpg

post-25532-0-05445900-1579009596_thumb.jpg

post-25532-0-54623600-1579009604_thumb.jpg

post-25532-0-21303600-1579009613_thumb.jpg

Изменено пользователем Pulion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу всех проверить золотой канет около Альд Соты, желательно на обоих движках, мне нужен тут массовый тест. Спасибо заранее.

Всё нормально. Слеза Роланда открывается как в ванилле (т.е. как контейнер), прочие цветы рвуться как и положено с модом на графический гербализм.

Разве что в дневник не добавляется надпись, что я собрал 5 шт.("После некоторых поисковнеобходимое растение было найдено.") Но квест нормально завершается, награда выдаётся. Даже один лишний цветок остаётся на память. Я его съел. Не пропадать же добру.

 

Кстати, удалось помирить этот плагин со сборкой? Содержащиеся там жилые дома можно просто выкинуть, нужен только сам магазин. Хотя бы один.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарезал круги вокруг развалин Альд Соты и даже внутрь забегал, пока за мной кто только не гнался. Все золотые канеты срывались, как и положено, исчезая (т.е., без сундучного механизма). А вот, слезы Роланда что-то не встретил.

Да, OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарезал круги вокруг развалин Альд Соты и даже внутрь забегал, пока за мной кто только не гнался. Все золотые канеты срывались, как и положено, исчезая (т.е., без сундучного механизма). А вот, слезы Роланда что-то не встретил.

Да, OpenMW.

qwerty12123,

слезы Роланда находятся здесь:

_5e005ded53dce124b68be5b9dd2ab0e1.jpeg

 

 

 

_aa433a9fcde3b430f2dd818052bf37bb.jpeg

 

 

Эти квестовые растения называются как обычно - золотой канет, а ингредиент у них называется слезы Роланда, как у меня на скриншоте:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3218/page-301?do=findComment&comment=997840

В игре с OpenMW их можно сорвать, и не обратить внимание, что в инвентарь добавились не цветы золотого канета, а слезы Роланда, так как в OpenMW у них не работает "сундучный механизм". А в MGE XE они срываются с "сундучным механизмом".

 

 

Ложная тревога, надо было сразу новую игру начать, на моем OpenMW тоже теперь все нормально с Альд Сотой. х) Хз что у меня со старым персом там такое.

Malkov,

может из-за того, что использовался старый сейв на новой версии сборки.

Если будет желание продолжить старую игру, то можно добавить в инвентарь слёзы Роланда консольной командой:

player -> additem "ingred_gold_kanet_unique" x, где x - количество добавляемых цветков

А потом сдать эти цветы квестодателю, и завершить квест.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может из-за того, что использовался старый сейв на новой версии сборки. Если будет желание продолжить старую игру, то можно добавить в инвентарь слёзы Роланда консольной командой: player -> additem "ingred_gold_kanet_unique" x, где x - количество добавляемых цветков А потом сдать эти цветы квестодателю, и завершить квест.

Да у меня он был уже завершен. Так что может какой лаг был, может я телепортанулся оттуда и что то слагало,)- лень было от ксивилаи бегать хз) Ну вот такой странный баг, типичный морошинд как говорится :)  удалил щас того перса , он немного зафейленый был - и кст на самом сложном у меня вор получился какой то сопливый, х)

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кст на самом сложном у меня вор получился какой то сопливый, х)

Так а вор и должен быть тощим. Честно, я даже не представляю как на самом сложном за него играть. Скупать свитки/зелья/амулеты тоннами. Ну или из кожи вон лезть, прокачивая "прочие" навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня он был уже завершен. Так что может какой лаг был, может я телепортанулся оттуда и что то слагало,)- лень было от ксивилаи бегать хз) Ну вот такой странный баг, типичный морошинд как говорится :)  удалил щас того перса , он немного зафейленый был - и кст на самом сложном у меня вор получился какой то сопливый, х)

Malkov,

у меня игра на MGE XE работает стабильно, и сообщений об ошибках нет.

 

А пару недель назад, в игре ни с того ни с сего, появились сообщения об массовых ошибках. Я уже точно не помню, о чем там сообщалось, вроде о скриптах и ещё о чем-то. Я сразу же, как появились ошибки,  зашел в папку saves, а там уже собралось штук 200, а может и больше сейвов, и вручную перенёс более старые сейвы в другую папку, и оставил штук 50 новых.  И после этого последний(самый новый) сейв загрузился нормально, без всяких сообщениях об ошибках, и лагов в игре нет. И остальные сейвы, которые остались в папке, тоже загружались нормально.

 

После этого, я периодически чищу папку saves от старых сейвов, если их там слишком много собралось, и игра работает стабильно. :-)

 

 

Так а вор и должен быть тощим. Честно, я даже не представляю как на самом сложном за него играть. Скупать свитки/зелья/амулеты тоннами. Ну или из кожи вон лезть, прокачивая "прочие" навыки.

ssw85,

можно ещё маловажных, но толстых врагов обходить стороной, используя невидимость или хамелеон.  :-)

 

Лучше выбрать какую-то нормальную сложность игры. А если её не будет хватать в процессе игры, то в любой момент игры, сложность в игре можно изменить консольной командой:

set al_DifficultyMod to 1  - для лёгкой сложности игры

Или 1.5 для средней. Или 2 - для сложной

 

Эти уровни сложности соответствуют тем, которые выбираются через диалог в начале игры.

Сложность, в процессе игры, можно менять сколько угодно раз, по мере необходимости.

 

Эта команда работала на прошлых версиях сборки, думаю, что и в текущей версии она тоже будет работать нормально.

 

Вот интересно, если в сборку ввести  дополнительно 4-й уровень сложности(который будет самый тяжёлый), то многие, наверное, ринутся на нём играть, а то на более легких уровнях сложности, играть якобы не солидно.  :jokingly: 

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, если в сборку ввести  дополнительно 4-й уровень сложности(который будет самый тяжёлый), то многие, наверное, ринутся на нём играть, а то на более легких уровнях сложности, играть якобы не солидно.  :jokingly:

Все игры прохожу только на максимальной сложке. Но тут к этому добавляю режим выживания, отключение влияния маловажных навыков ( с ними качаться слишком просто), требования ко всему шмоту (какое-нибудь фул стекло не светит носить в начале игры), ну и MFR_GMST с повышенными ценами на тпшки и обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал ГМ магов, вопрос под спойлером на всякий случай.

 

 

Подскажите пожалуйста механику книги Арканы. Я так понял что она каким то образом сильно прокачанный навык усиливает, но каким образом не догнал...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все игры прохожу только на максимальной сложке. Но тут к этому добавляю режим выживания, отключение влияния маловажных навыков ( с ними качаться слишком просто), требования ко всему шмоту (какое-нибудь фул стекло не светит носить в начале игры), ну и MFR_GMST с повышенными ценами на тпшки и обучение.

Gentama,

легкая игра имеет коэффициент сложности 1 (коэффициент влияет на толщину противников,  силу повреждений, которые они наносят, и т.д.), нормальная, имеет коэффициент 1.5, а сложная - коэффициент 2.0 (т.е. в ней враги в 2 раза мощнее, чем в легкой).

Так есть смысл добавить в сборку ещё один, более сложный уровень сложности, например, c коэффициентом 2.5 или 3.0?

 

 

Но тут к этому добавляю режим выживания, отключение влияния маловажных навыков ( с ними качаться слишком просто)

Gentama,

так и ванильной игре отключено влияние маловажных навыков. В ином случае, не получится отыгрывать роль специализированного персонажа, и потеряется контроль над прокачкой параметров персонажа(сила, ловкость, интеллект и т.д.). Например, лучник-вор  хочет сделать упор на прокачку ловкости(меткость) и интеллекта(взлом замков), но нет, добавятся ещё, например, очки силы, из-за акробатики, которая стоит в маловажных навыках, если влияние маловажных навыков включено. А игрок на этом этапе игры,  может не хотел прокачивать силу, так как считает её достаточной.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амулет Сцинка и Глаз Аарана имеют ёмкость под зачарование значительно ниже чем обыкновенный изящный амулет. Нафига они тогда в целом нужны? Так для красоты только разве что на полочку в комнате положить, или я чего то не знаю? Просветите пожалуйста (= 

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амулет Сцинка и Глаз Аарана имеют ёмкость под зачарование значительно ниже чем обыкновенный изящный амулет. Нафига они тогда в целом нужны? Так для красоты только разве что на полочку в комнате положить, или я чего то не знаю? Просветите пожалуйста (= 

Полностью поддерживаю, уникальные амулеты и кольца должны иметь большую ёмкость чем обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С Сота сила тоже можно снять с пальца красивое, но бесполезное кольцо. Есть ещё вампирская перчатка клана Аунда. И таких вещей много.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал Калии месяц даэдрический и теперь у меня свой собственный Карлсон, токмо симпатичный и другого пола ((=

 

Лень возится со съёмкой видоса, короче помнится про этот баг сообщали, и вроде как даже починили, но нет, он остался )=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал Калии месяц даэдрический и теперь у меня свой собственный Карлсон, токмо симпатичный и другого пола ((=

 

Лень возится со съёмкой видоса, короче помнится про этот баг сообщали, и вроде как даже починили, но нет, он остался )=

Обожаю загадки:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю загадки:)

Если даэдрический месяц

(тот что можно снять с тела даэдры портанувшись амулетом из башни Фира)

надеть на персонажа или спутника, то он отображается на теле, но не в статике, а крутится вокруг своей оси, выглядит презабавнейшим образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gentama,

легкая игра имеет коэффициент сложности 1 (коэффициент влияет на толщину противников,  силу повреждений, которые они наносят, и т.д.), нормальная, имеет коэффициент 1.5, а сложная - коэффициент 2.0 (т.е. в ней враги в 2 раза мощнее, чем в легкой).

Так есть смысл добавить в сборку ещё один, более сложный уровень сложности, например, c коэффициентом 2.5 или 3.0?

 

 

Gentama,

так и ванильной игре отключено влияние маловажных навыков. В ином случае, не получится отыгрывать роль специализированного персонажа, и потеряется контроль над прокачкой параметров персонажа(сила, ловкость, интеллект и т.д.). Например, лучник-вор  хочет сделать упор на прокачку ловкости(меткость) и интеллекта(взлом замков), но нет, добавятся ещё, например, очки силы, из-за акробатики, которая стоит в маловажных навыках, если влияние маловажных навыков включено. А игрок на этом этапе игры,  может не хотел прокачивать силу, так как считает её достаточной.

Ну это итак всё понятно) просто пока ток у одного человека видел чтоб они были отключены. Хотя чёт не помню чтоб в оригинале были отключены, помнится 5-5-5 раскидывал или 5-5-1 для удачи. Здесь же чтоб качнуться к примеру на 2й лвл по мете 5-5-5, надо набрать 30 очков в прогресс и выйдет 5-5-5, потом 1-1-1 и ещё раз 1-1-1, т.е. 24 очка в молоко. С каждым уровнем такой прокачки перс в итоге будет раза в 4 слабее.В главные навыки стоит выбирать наоборот те, которые не соответствуют твоей профе, до 100х учителей которых реально добраться в мире как можно раньше. Ну и из знаков без вариантов приходится леди брать, чтоб хоть что-то по статам иметь на выживании.

Сложку тоже думаю повышать смысла нет, так как играют единицы с такими настройками  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это итак всё понятно) просто пока ток у одного человека видел чтоб они были отключены.

Ещё одного запиши. Сразу врубил, ещё когда только в первый раз сборку качал, очень годное изменение, у меня 42лвл, а статы всё ещё не прокачаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это итак всё понятно) просто пока ток у одного человека видел чтоб они были отключены. Хотя чёт не помню чтоб в оригинале были отключены, помнится 5-5-5 раскидывал или 5-5-1 для удачи. Здесь же чтоб качнуться к примеру на 2й лвл по мете 5-5-5, надо набрать 30 очков в прогресс и выйдет 5-5-5, потом 1-1-1 и ещё раз 1-1-1, т.е. 24 очка в молоко. С каждым уровнем такой прокачки перс в итоге будет раза в 4 слабее.В главные навыки стоит выбирать наоборот те, которые не соответствуют твоей профе, до 100х учителей которых реально добраться в мире как можно раньше. Ну и из знаков без вариантов приходится леди брать, чтоб хоть что-то по статам иметь на выживании.

Сложку тоже думаю повышать смысла нет, так как играют единицы с такими настройками  :-)

Gentama,

а как можно в игре увидеть, что набралось 30 очков в прогресс, и как теряются 24 очка в молоко?

А то, я так понимаю, что я не полностью разобрался в системе прокачки. :-)

Вот мой скриншот:

_b3b450a30fcd6b984b54ea9885c66124.jpeg

Если я повышаю, главный навык, например, кузнец, то 1 единичка силы добавляется в прогресс повышения уровня (0/10), то же самое происходит, если я повышаю важный навык, то тогда соответствующая 1 единичка тоже добавляется в прогресс повышения уровня (0/10), а когда повышаю второстепенный навык, то 1 единичка в прогресс повышения уровня (0/10) не добавляется.

И когда в  прогрессе повышения уровня (0/10) набирается 10 очков, происходит повышение уровня, и тогда я распределяю очки по трём характеристикам.

 

Или вот эти "30 очков в прогресс" нужно считать в уме? Например, 1 единичка главного навыка   в прогрессе повышения уровня (0/10), например,  даёт 5 очков очков в прогресс, а 1 единичка важного навыка даёт, например 4 очка, а второстепенные навыки, вообще ничего не дают. И в итоге суммарно получается 30 очков в прогресс. Или подсчет очков в прогресс идёт как-то по другому?

 

Хотелось бы разобраться с системой прокачки подробней. :-)

 

 

Сложку тоже думаю повышать смысла нет, так как играют единицы с такими настройками :-)

Gentama,

ну вот и замечательно. А то некоторые игроки скажут, что они играют исключительно только на самом сложном уровне игры, и потом будут мучится, играя на такой сложности. :-)

 

 

Ещё одного запиши. Сразу врубил, ещё когда только в первый раз сборку качал, очень годное изменение, у меня 42лвл, а статы всё ещё не прокачаны. 

Amebko,

у меня тоже отключено влияние маловажных навыков на прокачку(установлена галочка).

Но я почему-то думал, что так обстоят дела и в ванильной игре. :-)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вдруг активизировалась древняя память о Моровинде: золотой канет становится Слезой Роланда только при условии взятия такого квеста, иначе можно хоть тысячу лет бегать в окрестностях Альд Соты безо всякого результата:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot008.1579116163.png

Когда я к ней пришел, у меня в инвентаре была вся растительность с той локации и что-то из неё аптекарь сразу же признала в качестве Слезы Роланда:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot009.1579116513.png

Upd.: как вариант, что вычитал с одного из форумов, "На восточном берегу от святилища, с виду они как золотой канет, только когда возьмешь их, они будут назаваться "Слезы Роланда""

Вот, так, а пока это будут обычные кусты золотого канета.

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вдруг активизировалась древняя память о Моровинде: золотой канет становится Слезой Роланда только при условии взятия такого квеста, иначе можно хоть тысячу лет бегать в окрестностях Альд Соты безо всякого результата:

 

Когда я к ней пришел, у меня в инвентаре была вся растительность с той локации и что-то из неё аптекарь сразу же признала в качестве Слезы Роланда:

 

qwerty12123,

у меня на MGE XE ингредиент Слезы Роланда определились без взятия квеста.

Ссылка на скриншот:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3218/page-301?do=findComment&comment=997840

И в инвентаре они были отдельно от цветов золотого канета, хоть и выглядели с ними одинаково.

Может на OpenMW как-то по другому, на OpenMW  не проверял.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вдруг активизировалась древняя память о Моровинде

 

Генетическая память наших далёких предков, игравших в Морровинд ещё ТОГДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...